Замена передних колодок на митсубиси кольт плюс 2005 года выпуска

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на митсубиси аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Интересно: Быстрая замена подшипника полуоси L200

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км.

Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки.

Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3.

И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать.

А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.

К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности.

И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку.

Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой.

Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Тормозные колодки для Mitsubishi Colt

На машине стояли Akebono — отличные колодки, без нареканий, но цена… когда менял взял на свой страх и риск корейские Mando MPT01 за 250 рублей (по такой же цене стоили русские TSN). Аккуратная коробка, отличное исполнение колодок. Фирма является единственным поставщиком на конвеер Хюндай-Киа. Сам видел их штамп на оригинале, 2 тыс. проехал — ни визга, ни писка, торможение отличное, диски не жрет, пыли черной нет. Всем рекомендую.

Передние тормозные колодки jNBK гумно полное, поставил, теперь жалею, скрипят, сильно стираюца, не дай бог еще и тормозные диски повредят… Мастера на СТО рекомендовали Nissimbo иль Kashiama, скоро испробую…

Всегда покупаю одни и те же вентилируемые диски Brembo 09999110. До этого стояли колодки TRW. Ничего не скрипело. Недавно поменяла диски с колодками, диски снова Brembo, а колодки решила взять Nipparts J3605036. С четверга после поездки в Беларусь уже притерлись прекрасно. Проверено экстренным торможением.

Поставили колодки Zekkert, какое-то не серьёзное творение оказались, хватило скататься на юга 4200 км и на север в районе 2000 км, чуток по городу в районе 1000 км и умерли, было принято решение сменить, а заодно и диски на Nibk диски RN1212, колготки фиолетовые PN3090.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

OEM VAG

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У шаровых опор ASVA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

Ford

11 августа 2021, 16:52

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 16:51

У датчиков положения распредвала OEM Daewoo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:50

У штампованных дисков ASTERRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:36

У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?

TUNAP

11 августа 2021, 16:35

У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:26

У отбойника амортизатора Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:23

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

11 августа 2021, 16:03

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

Lexus

11 августа 2021, 15:52

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 13:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:16

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

Брызговики

11 августа 2021, 13:03

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Крышка радиатора

11 августа 2021, 11:53

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 10:07

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:29

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 08:04

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 04:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 02:28

11 августа 2021, 01:48

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 22:51

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Mitsubishi Colt

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Colt делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Южная Корея, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Mitsubishi Colt на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mitsubishi Colt?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Mando - 25%.

Замыкает тройку фирма ZEKKERT с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Colt

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Colt, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Colt среди производителей таких запчастей как: Ступица, Подкрылки, и других.

Замена передних колодок на митсубиси кольт плюс 2005 года выпуска

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Mitsubishi Colt

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Mitsubishi Colt в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Mitsubishi Colt будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Тормозная система

Технические характеристики 1. Общее описание 2. Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание 3. Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена 4. Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка 5. Тормозной диск - осмотр, снятие и установка 6. Тормозные .

Технические характеристики

Тип тормозной жидкости См. Главу 1 Зазор между толкателем сервоусилителя и поршнем главного цилиндра Precis (1989 и раньше) 0,40-0,80 мм Precis (1990 и позже) 0 при разрежении в 500 мм ртутного столба Galant (1988 и раньше) 1,5-1,9 мм Galant (1989 и позже) .

Общее описание

На всех автомобилях, описываемых в этом Руководстве, установлены гидравлические тормоза. Передние тормоза являются дисковыми, а задние могут быть дисковыми или барабанными. Гидравлическая система Гидравлическая система состоит из двух диагонально-разделенных контуров. Клапан ограничения давле.

Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание

Система АБС предназначена для сохранения управляемости автомобиля и оптимального торможения при резком нажатии на педаль тормоза на любых дорожных покрытиях. Элементы системы АБС Гидравлическая система Гидравлическая система состоит из главного цилиндра, электрического насоса и аккумулятора, си.


Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена

Внимание! Тормозные накладки необходимо заменять на обоих передних или задних колесах одновременно Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных накладок, содержит асбест, которые опасен для здоровья Не вдыхайте ее 1. Откачайте тормозную жидкость из бачка 2. Поставьте автомобиль на ручной.


Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка

Снятие 1. Откачайте тормозную жидкость из бачка. 2. Поднимите автомобиль и снимите колеса. Суппорты Sumitomo 3. Снимите тормозные накладки с суппорта. 4. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте его конец. 4.5 При снятии суппорта Sumitomo, открутите болты, крепящие .


Тормозной диск - осмотр, снятие и установка

1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 5.2 Подвесьте суппорт на отрезке проволоки 2. Снимите суппорт тормоза, накладки и кронштейн суппорта ( 5.2). Осмотр 3. Осмотрите поверхность диска на наличие царапин или повреждений. Если царапины глубже 0,38 мм - диск необходимо за.


Тормозные колодки барабанных тормозов - замена

Внимание! Тормозные колодки необходимо заменять одновременно на обоих колесах. Внимание! При замене тормозных колодок рекомендуется также заменять возвратную пружину, пружину автоматического регулятора и прижимные пружины. 1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса. 2. Снимите автомобил.


Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка

Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 2. Снимите тормозные колодки. 3. Очистите колесный цилиндр и область вокруг него. 6. Снимите колесный цилиндр со щитка тормоза и закройте конец тормозной трубки. Переборка 7.4 Открутите соединение тормозной трубки, затем откр.


Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка

1. Главный тормозной цилиндр установлен в двигательном отсеке на сервоусилителе. 2. Откачайте как можно больше тормозной жидкости из бачка. 3. Положите тряпки под соединения трубок и подготовьте колпачки или пакетики, чтобы закрыть концы трубок после отсоединения. 8.4 Открутите га.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt / Colt CZ3 / Colt CZT, модели с 2002 года, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Mitsubishi Colt/Colt Plus с 2002 г

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Примечание
На тормозные колодки установлены специальные индикаторы износа, которые начинают издавать скрипящий звук при срабатывании накладок до толщины 2 мм и менее.


Внимание
При замене правых тормозных колодок, необходимо заменять и левые, чтобы предотвратить увод автомобиля при торможении. Если между правыми и левыми тормозными колодками существенная разница износа накладок, необходимо проверить плавность перемещения поршней в суппортах тормозных механизмов.

1. Проверить толщину накладок тормозных колодок, через отверстия в суппорте тормозного механизма. Стандартная величина толщины накладки: 11.2 мм (передние, кроме 4G1), 10.5 мм (передние, 4G1), 10.0 мм (задние). Предельно допустимая величина толщины: 1.5 мм.


Внимание
Не удалять специальный смазочный материал со стопорного пальца.

2. Отвернуть направляющий/стопорный палец. Отсоединить тормозной суппорт и подвесить его к какому-либо элементу ходовой части, используя проволоку.

3. Извлечь описанные ниже части из тормозного суппорта.
• Прокладки.
• Тормозные колодки в сборе с индикаторами износа.
• Зажимы тормозных колодок.

4. После снятия элементов тормозного механизма, необходимо произвести проверку толщины тормозных накладок, плавность перемещения поршней в тормозном суппорте, а также общее техническое состояние тормозного механизма в сборе.
5. Очистить поршень и внутреннюю часть цилиндра, затем установить специальные приспособления, как показано на рисунке ниже.
6. Установить новые тормозные колодки в сборе.


Введите код, указанный на картинке:*

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Количество страниц: 292

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Стекла
  • Люк
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система пассивной безопасности

Система вентиляции, кондиционирования и отопления

Полезные советы автовладельцам

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1983-1993 г


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

О руководстве

Тип двигателя: 134 / 135 / 4G1 / 639

Объем двигателя: 1.1 / 1.3 / 1.5 / 1.5D л.

Мощность: 95 / 109 л.с.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1984-1992 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1984-1992 годов выпуска.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-1995 г


Руководство на русском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 1991-1996 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage 1991-1996 и Mitsubishi Libero 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Отзывы покупателей

Большое спасибо за PDF, удобно и практично

Только купил себе Кольт и тут же нашел нужную информацию для досуга. Спасибо за поиск и предоставление информации.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-2004 г


Руководство на русском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 1992 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer/Lancer Wagon с 1992 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Mitsubishi Colt/Colt Plus с 2002 г

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Mitsubishi Colt/Colt Plus

Выпуск: с 2002 года
Праворульные модели 2WD, 4WD
Бензиновые двигатели: 4G19 1.3 l, 4A90 1.3 l, 4G15 1.5 l, 4A91 1.5 l
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 358 Мб

Вернуться к началу

Вернуться в «Mitsubishi»

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1992-1996 г

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1992-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1993 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Colt 1993-2003 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Electrical Wiring Mitsubishi Colt 1994-2001 г

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Colt 1994-2001 и Mitsubishi Lancer 1994-2000 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1996-2001 г

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt 1996-2001 г

Сборник руководств на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt с 2002 г


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt с 2002 и Mitsubisi Colt Plus с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 2004-2012 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Colt 2004-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2005-2011 г

Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2005-2011 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2007 г


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2007 года выпуска.

Все о замене тормозных колодок на Митсубиси Лансере


Еще раз здравствуйте, подробный процесс замены тормозных колодок описан ниже. Если вы ранее не выполняли такие задачи, внимательно изучите инструкцию. Заранее подготовьте набор ключей, а также минимум один домкрат.

Самостоятельно меняем тормозные колодки на Лансере

Для начала поддомкратьте автомобиль и демонтируйте колесо.
Сняв колесо, выкрутите винт крепления детали.
Демонтируйте его и поменяйте на новый, не забыв смазать суппорт.

Колодки тормозные передние ASX MZ690348

  1. Под задние колеса авто следует установить противооткатные упоры. Используя баллонный ключ, ослабьте затяжку гаек колес.
  2. При помощи домкрата поднимите переднюю часть авто и демонтируйте колесо. Используя ключ на 14, выкрутите крепежный винт направляющего элемента. После этого сам суппорт необходимо поднять вверх.
  3. Демонтируйте старые колодки, произведите чистку их мест установки на направляющей. Теперь можно установить новые колодки.
  4. Продиагностируйте состояние пыльников. Если они уже потеряли эластичность или на них видны следы деформации, то лучше будет их поменять. Произведите демонтаж направляющих элементов, очистите их от старой смазки и смажьте заново, затем установите на место.
  5. После этого вам потребуется вдавить поршень суппорта. Это необходимо сделать для того, чтобы можно было одеть суппорт на установленные колодки. Можете попытаться вдавить поршень при помощи пальцев, но более эффективным вариантом будет использование специального резьбового ключа. Оденьте элемент и затяните винт.
  6. На этом процесс замены компонента можно считать завершенным. Осталось только установить колесо на место, подтянуть болты, снять автомобиль с домкрата и до конца затянуть колесные винты. Аналогичным образом меняются колодки с противоположной стороны. Когда вы заменили тормозные элементы на Лансере, рекомендуем проверить уровень «тормозухи» а расширительном бачке цилиндра. Уровень расходного материала должен быть на отметке МАХ либо чуть ниже. Если есть необходимость, тормозную жидкость лучше добавить.
  7. Когда все работы завершены, перед тем, как начать движение на своем транспортном средстве, следует несколько раз нажать на тормоз. Это делается для того, чтобы поменянные элементы были установлены в рабочее положение.

Видео «Замена компонентов на Митсубиси Лансер в домашних условиях»


  • Как самостоятельно поменять подшипник ступицы в гаражных условиях?

  • О чем говорит новый звук под капотом Митсубиси Лансер?

  • Какое трансмиссионное масло выбрать для Митсубиси Лансер?

Тормозные колодки дисковых тормозов задних колес — снятие и установка

Отметьте краской положение колесного диска на ступице колеса.

Заднюю часть автомобиля установите на козлы.

Выкрутив палец (1), поднимите тормозной суппорт вверх, прикрепите проволокой автомобилю не натягивая тормозной шланг.


Не удаляйте смазку с пальца.

Снимите тормозные колодки с распорными пружинами, прокладочными шайбами и противоскрипными накладками.

Установка

ВНИМАНИЕ: При снятых тормозных колодках нельзя нажимать на педаль тормоза.

Почистите направляющие поверхности и посадочные места колодок щеткой из мягкого металла или промойте тряпкой, смоченной в спирте. Не применяйте ни-каких растворителей и инструмента с острыми краями.

При наличии канавок и царапин глубиной более 0,5 мм на тормозном диске, замените диск.

Измерьте толщину тормозного диска.

Проверьте пыльник и манжеты в суппорте. Дефектный пыльник немедленно замените, сняв и разобрав суппорт.

Осторожно по часовой стрелке вкрутите поршень тормоза до упора в суппорт тормоза с помощью специального приспособления. Суппорт можно не снимать.


Тормозной поршень должен быть не просто вдавлен, а завернут.

Чтобы повернуть поршень, специальный инструмент вставляется в упорные выемки. При заворачивании поршня наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в бачке.

После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен быть выше метки МАХ.

Замерьте момент трогания ступицы колеса. Навинтите колесные гайки для крепления тормозного диска на ступице колеса.


Обратные стороны тормозных колодок и противоскрипные накладки обработайте тонким слоем смазки. Смазка не должна попадать на рабочую поверхность тормозной колодки и на тормозной диск.

Вставьте обе тормозные колодки с новыми противоскрипными накладками в удерживающие пружины в кронштейне суппорта.

Отвернув корпус поршня вниз вставьте и закрепите палец.

Включив двигатель, нажмите и держите нажатой примерно в течение 5 секунд педаль тормоза. Тормозные колодки займут рабочее положение. Выключив двигатель, прокрутите ступицу колеса на 10 оборотов вперед. Затем замерьте момент трогания ступицы колеса и сравните с моментом трогания, измеренным со старыми тормозными колодками. Если разница выше требуемого значения, необходимо разобрать и отремонтировать тормозной суппорт. Требуемое значение: 70 Н или меньше.

Поставьте колеса, учитывая ранее сделанные метки, вкрутите гайки колес. Опустите автомобиль и затяните гайки перекрестно.

Включив двигатель, несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза до появления сильного сопротивления. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход рычага ручного тормоза.

Уровень жидкости в бачке должен находиться на отметке МАХ.

Отрегулируйте ручной тормоз.

Обкатайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скоростью от 80 км/ч до 40 км/ч. Между торможениями давайте тормозам остыть.

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Colt


Исправно работающая тормозная система - гарантия безопасного и комфортного передвижения. Если игнорировать сбои в работе механизма, это может привести к аварии.

Наибольшие нагрузки получают колодки, которые при помощи силы трения замедляют скорость вращения передних и задних колес. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Colt должна выполняться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения. Лучше производить процедуру каждые 30-50 тысяч километров пробега. Пытаться монтировать новые колодки самостоятельно нежелательно. Только мастера с квалификацией могут точно определить состояние тормозов и степень плавности торможения, уровень износа узлов.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок mitsubishi colt

Признаки поломки тормозных колодок

Обращаться в автосервис нужно при обнаружении таких признаков:

  • Педаль тормоза сильно проваливается, люфтует.
  • При торможении авто ощущается стук педали тормоза.
  • В момент торможения наблюдаются посторонние звуки.
  • При нажатии на педаль тормоза колеса быстро блокируются.
  • На поверхности дисков черный налет с частицами металлической пыли.
  • Удлиняется тормозной путь.
  • В момент торможения авто уводит в сторону.

Износ задних тормозных колодок Mitsubishi Colt случается быстрее. Их замена должна выполняться в 2 раза чаще. Замена колодок выполнятся на всей оси или на всей машине. Нельзя менять детали только с одной стороны. Такая экономия приводит к поломке тормозов раньше срока. После установки новых запчастей они будут притираться в течение 150-200 километров.

Преимущества замены колодок в DDCAR

Автосервис DDCAR оказывает услуги по ремонту тормозной системы. Применяем инновационное оборудование, оригинальные и качественные комплектующие и расходники. Все детали имеют соответствующие сертификаты, которые подтверждают их качество, работоспособность и безопасность использования. Если вы обращаетесь в автосервис DDCAR, то получаете квалифицированную консультацию и быструю помощь. На все виды работ и запчасти даём гарантия 6 месяцев. Замена задних колодок проводится оперативно и по низкой цене. Приезжайте к нам - автосервис работает каждый день без выходных с 8:00 до 20:00.

Читайте также: