Замена передних колодок range rover l405

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние тормозные колодки на Рендж Ровер у которых установлены шести поршневые суппорты типа Brembo своими силами. Мы решили всем интересующимся показать, как своими руками можно заменить передние тормозные колодки на суппортах такого типа. Данные суппорта на моделях Рендж Ровер присутствуют, как на моделях 2010 года так, и на кузовах нового поколения начиная с 2013 года включая вплоть по 2020 год.

В данной статье мы не раскрыли много нюансов и особенностей по замене тормозных колодок, так как статья получилась бы очень большой. Мы постарались максимально сжато и лаконично описать основные моменты, чтобы Вы могли сами заменить тормозные колодки на своем Рендж Ровер.

Передние тормозные колодки на таких моделях Рендж Ровер можно поменять и без подъемника, достаточно будет под домкратить автомобиль, но при этом будьте осторожны. В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозных колодок на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.

Если загорелась сигнальная лампа износа тормозных колодок, то тормозные колодки обязательно нужно менять и вместе с ними надо менять датчик износа тормозных колодок. Датчик износа тормозных колодок одноразовый, он меняется одновременно с заменой тормозных колодок.

Тормозные колодки меняются комплектом на весь мост, т.е. на правом и на левом колесе одновременно. Если Вы поменяете тормозные колодки только на одной стороне, то получится так, что одна сторона будет тормозить лучше, чем другая и эта неравномерность торможения приведет к снижению эффективности работы тормозной системы.

Начнем с инструмента, который понадобится для замены колодок своими силами. Первое, инструмент для снятия колеса – это может быть большой баллонный ключ или пневматический гайковерт. Далее инструмент для снятия направляющих, которые удерживают передние тормозные колодки – это молоток, выколотка диаметром 5 мм, большая отвертка и геббельс для утапливания поршней.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Шаг первый. Произведите «срыв» колесных гаек. Поднимите и подоприте автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли, но при этом автомобиль должен надежно стоять на подставленных опорах и не качаться. Открутите пять колесных гаек, крепящих колесо к фланцу привода, и снимите колесо в сборе вместе с шиной.

Первоначально после снятия колеса необходимо очистить от грязи направляющие и смазывать места, где направляющие пересекаются с суппортом при помощи смазки ВД. Это облегчит их демонтаж.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Для снятия направляющих используем выколотку диаметром 5 мм и обычный молоток.

Для того чтобы снять среднюю направляющую, необходимо открутить болт на 13. Для этого можно использовать или обычный рожковый накидной ключ или трещотку с головкой 13. После откручивания болта среднюю направляющую также извлекаем при помощи выколотки диаметром 5 мм.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

После снятия направляющих необходимо утопить поршни суппорта для чего требуется нажать на тормозные колодки. В условиях гаража можно использовать самые обычные инструменты – переставные геббельсы, большую отвертку и старую перчатку, чтобы не поцарапать суппорт.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

После утапливания поршней колодка должна легко извлечься из суппорта. Аналогичным способом извлекается внутренняя колодка.

На внутренней колодке переднего левого колеса установлен датчик износа колодок. Согласно технологии, замена датчика требуется только в случае, если он сработал или если он был поврежден при снятии колодок. В остальных случаях, т.е. если он благополучно был снят замена не требуется. Датчик сделан из хрупкого пластика, иногда бывает довольно таки сложно снять датчик, не повредив его при этом.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Производитель предписывает вынимать датчик только руками, но зачастую руками не получается его извлечь, поэтому надо быть очень аккуратным!

Разъем датчика расположен под передним левым подкрылком и для того чтобы к нему подступиться необходимо вынуть клипсу, которая держат подкрылок. Сделать это можно или отверткой, или клипсодером.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Необходимо высвободить датчик в местах крепления на тормозном суппорте и на крепежных местах на кулаке передней подвески. Таких мест здесь три. Проводка датчика износа тормозных колодок идет параллельно с проводкой датчика ABS, желательно их не перепутать и отсоединить нужный разъем. Нажимаем защелку и отсоединяем разъем.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Для облегчения установки крепежные места нового датчика износа колодок можно смазать ВД или силиконом. Прокладываем датчик по старым местам и защелкиваем его в электрическом разъеме. Не забываем установить клипсу крепления подкрылка, если клипса пришла в негодность при снятии, то лучшего заменить ее на новую.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Перед установкой новых колодок необходимо произвести очистку направляющих от коррозии и мест контакта колодок с тормозным суппортом. Очистку можно производить щеткой или отверткой. Так как тормозная пыль считается вредной, то лучше ее не сдувать, а смывать очистителем тормозов.

Места контакта колодки и тормозного суппорта удобнее всего почистить обычной большой отверткой. Главное при чистке контактных поверхностей быть осторожным и не повредить уплотнение поршней щеткой или отверткой.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

В соответствии с технологией замены передних тормозных колодок контактные поверхности между колодкой и суппортом должны быть смазаны медной пастой.

При использовании оригинальных колодок еще необходимо снять бумагу с двухстороннего скотча. Скотч нужен для того, чтобы приклеить тормозную колодку к поршням суппорта. В случае не оригинального исполнения такого скотча нет.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Устанавливаем новую внутреннюю тормозную колодку, затем внешнюю колодку.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

На этом этапе необходимо установить направляющие пальцы, которые также необходимо смазать медной пастой.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

После установки средней и нижней направляющих, устанавливаем прижимную пластину тормозных колодок, которая предназначена для гашения вибрации колодок, и фиксируем ее верхней направляющей.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Болт средней направляющей затягивается моментом 30 Нм или 3 кгс/см 2 по старой системе измерений.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Устанавливаем колесо. Затягиваем пять колесных гаек на колесе.

Опустите автомобиль на землю и еще раз обтяните все колесные гайки на обоих колесах. Внимание. Обтягивать гайки нужно только руками, не обтягивайте гайки, прыгая на ключе ногами.

Замена тормозных колодок на правой стороне выполняется аналогичным образом. Единственное отличие в том, что на правой стороне нет датчика износа тормозных колодок.

После замены колодок одной оси необходимо накачать тормоза, проверить уровень тормозной жидкостью в расширительном бачке и при необходимости долить тормозную жидкость.

Немаловажный момент, после замены колодок очень важно произвести ее правильную притирку. Рекомендация простая, первые 200 – 500 км нужно тормозить аккуратно не прибегать к экстренному торможению.

Когда будете менять колодки своими руками Вы можете встретиться с определенными трудностями. Одна из первых трудностей – это извлечь направляющие из суппорта. Когда Вы их выбиваете выколотками, то с ними может произойти такая штука, что они не поддаются и искривляются, соответственно, Вы должны быть готовы к такому развитию событий и у Вас должны быть на всякий случай заранее закуплены новые комплекты, либо Brembo, либо оригинального производителя, в которые включена прижимная скоба, направляющие и одноразовый болт.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Кроме того, при извлечении старых тормозных колодок Вы можете столкнуться с трудностью того, что какой-то поршень может закиснуть и отходить плохо, а также можете заметить, что манжеты поршней суппорта повреждены. Если Вы наблюдаете повреждение манжеты, то это говорит о том, что в скором времени туда будет попадать влага, пыль и будет образовываться рытвинная коррозия, вследствие чего поршень будет испытывать определенные трудности передвижения и в конце концов может заклинить.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Кроме того, при прокачке тормозной системы после замены колодок Вы можете столкнуться с тем, что может сорваться резьба прокаченного штуцера. Тогда потребуется иметь ремкомплект для нанесения резьбы прокачного штуцера.

Во всех этих случаях официальная позиция производителя, т.е. завода который выпускает данные автомобили – это менять весь суппорт в сборе. К сожалению, стоит он сумасшедших денег, в районе 60 000 – 70 000 рублей (на начало 2020 года).

Во многих сервисах уже разработаны ремонтные комплекты, например, как у нас. Это ремонтные комплекты поршней, манжетов и все это будет стоить значительно дешевле.

То же самое касается и штуцера, каких-либо ремонтов от производителя не предусмотрено, поэтому Вы просто должны заранее к этому быть готовы.

Замена тормозных дисков и колодок Range Rover

Рендж Ровер отличается от большинства машин своего класса повышенным комфортом, надежностью и отличными ходовыми качествами. Как и все технически совершенные машины, Land Rover нуждаются в регулярном и своевременном обслуживании и регулярной замене расходных автозапчастей. К таким «расходникам» можно смело отнести тормозные колодки и диски, так как эти детали подвергаются ежедневному износу.

Будьте внимательны! Замена колодок на автомобилях Range Rover выполняется после срабатывания датчика износа детали на приборной панели автомобиля. Система автомобиля оповещает о необходимости замены колодок! Либо при визуальном осмотре в случае, когда их толщина равна 2-3 мм.

Замена тормозных дисков на Рендж Ровер, а также замена колодок должна осуществляться специалистами техцентра. Это объясняется тем, что от качества используемых расходных деталей, а также соблюдения регламента замены и установки запчастей, зависят жизнь и здоровье людей.

Стоимость замены тормозных колодок и дисков вы можете посмотреть ниже в таблице

Услуга Defender Freelander 2 Range Rover Evoque Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 4 (3.0 дизель) Range Rover Sport Range Rover Vogue
Замена передних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена задних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена датчика износа колодок 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Чистка тормозных механизмов (за ось) 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 272 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб.
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб.
Колодки стояночного тормоза, с чисткой и смазкой механизмов (2 колеса) 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб.

Почему стоит заменить тормозные диски и колодки в нашем сервисном центре:

  • Профессионализм и опыт персонала;
  • Использование дилерского оборудования;
  • Стоимость и скорость работы;
  • Наличие оригинальных колодки и дисков на складе, которые стопроцентно подойдут на вашу машину;
  • Гарантия на выполненные работы СТО.

Регулярность замены колодок и дисков зависит от вашей манеры вождения, дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации автомобиля. Работу по замене дисков и колодок на Рендж Ровер лучше доверить профессионалам: на личной безопасности, а также безопасности своих близких экономить не стоит, во вторых, без соответствующего опыта вы можете повредить тормозную систему автомобиля, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Замена колодок Range Rover

Тормозная колодка – деталь, требующая периодической замены. По мере эксплуатации Range Rover колодки постепенно изнашиваются, а так как от них зависит безопасность на дороге, не следует ждать, пока износ станет критическим.

Динамика износа тормозных колодок вашего Рендж Ровера во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Агрессивная езда, включающая себя резкие ускорения с последующими резкими или затяжными торможениями, заметно ускоряет момент выхода из строя данной детали. Эксплуатация в условиях мегаполиса также не продлевает срок службы фрикционных накладок.

замена колодок рендж ровер
замена колодок range rover
замена тормозных колодок range rover

Когда необходима замена колодок Range Rover

Так как необходимость замены тормозных колодок наступает для разных автомобилей по-разному, то здесь строгих требований нет. Автопроизводитель указывает на необходимость проверки износа тормозных колодок при проведении технического обслуживания, потому что условия безопасной эксплуатации Range Rover в этом вопросе является определяющим фактором. При этом, если износ тормозных колодок близится к критическому, то мы порекомендуем произвести замену, даже если до 100% износа еще есть 2 – 3 мм. Посыл здесь таков: по мере износа фрикционных накладок поршень суппорта приближается к тормозному диску, в связи с чем возрастает воздействие температуры на резинотехнические изделия суппорта. Высокая температура способствует скорейшему выходу из строя уплотнительной манжеты и пыльника, предохраняющего поршень от попадания влаги и абразивных материалов.

Ниже приведен список наиболее распространенных признаков того, что ваши тормозные колодки уже отжили свое:

При торможении появился посторонний свистящий или скрежещущий звук, которого ранее не было.

Эффективность тормозной системы Рендж Ровера заметно снизилась.

Тормоза по ощущениям стали малоинформативнее, вы чувствуете, что стали меньше контролировать процесс торможения.

Перечисленные симптомы не указывают на стопроцентный выход из строя тормозных колодок и надо иметь в виду, что причина не эффективной работы тормозной системы может оказаться в другом. Поэтому самое правильное - провести диагностические работы по проверке тормозных механизмов.

Сам процесс замены тормозных колодок не является технически сложным, однако очевидно, что специалист, у которого под рукой имеется все необходимое профессиональное оборудование, сделает это быстрее и качественнее. А учитывая то, что данная процедура стоит совсем недорого, мы советуем вам не тратить свое время, а приехать к нам в ЛР-Центр и выпить чашечку кофе, пока наши мастера оперативно производят замену тормозных колодок.

Стоимость замены колодок Range Rover

Наименование работ Цена, руб.
Замена передних тормозных колодок (только работа) от 2 040
Замена задних тормозных колодок (только работа) 2 550

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам.

Замена тормозных колодок Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

Своевременная замена расходных комплектующих играет важнейшую роль в эффективности работы узлов ходовой части любого авто. В системе торможения их состояние оказывает влияние на скорость срабатывания и дистанцию тормозного пути. При использовании изношенных деталей, или изделий не соответствующего качества значительно возрастает вероятность аварийной ситуации, которая может привести к фатальным последствиям. Механики нашего специализированного центра готовы выполнить оперативную замену тормозных колодок для всех модификаций британского кроссовера на выгодных условиях в строгом соответствии с требованиями производителя.

Необходимость замены тормозных колодок «Эвок» своими руками, как и с привлечением мастеров сервисного центра, можно определить самостоятельно. Высокая степень автоматизации автомобилей этой серии существенно упрощает контроль качества «расходников». На приборной панели машины предусмотрены специальные индикаторы, которые напоминают водителю о том, что нужно проверить состояние и при необходимости выполнить замену колодок согласно техническим условиям, определенных руководством по эксплуатации. Дополнительными признаками износа или наличия на рабочих поверхностях дефектов являются:

  • нехарактерные скрипы при торможении, исключением могут быть керамические колодки;
  • увеличение тормозной дистанции;
  • снижение скорости реакции срабатывания системы при нажатии педали;
  • постепенная остановка при резком нажатии, вместо моментального торможения.

Замена тормозных колодок Evoque своими руками: особенности

В автомобиле Range Rover Evoque реализовано большое количество современных технических решений, которые значительно повышают уровень безопасности и надежности, а также упрощают процесс управления машиной. При этом их наличие создает дополнительный объем работ в процессе обслуживания и ремонта. Для замены тормозных колодок «Эвок» своими руками нужно выполнить активацию и дезактивацию сервисного режима ЭСТ (электронного стояночного тормоза). В обоих случаях требуется строгое соблюдение нужной последовательности определенных действий.

Активация сервисного режима:

  • рычаг КПП переведите в нейтральное или стояночное положение;
  • включите питание, а затем отключите систему ЭСТ;
  • нажмите на кнопку включения/отключения стояночного тормоза и задержите ее в этом положении на две секунды;
  • зажав педаль акселератора, полностью откройте дроссельную заслонку и подождите две секунды;
  • не отпуская педаль, быстро включите/отключите зажигание;
  • отпустите акселератор и включите стояночный тормоз.

Для дезактивации режима при замене тормозных колодок «Эвок» своими руками выполните следующие действия:

  • при активированном зажигании нажмите клавишу ЭСТ на 2 секунды;
  • зажмите педаль акселератора и подождите 2 секунды, полностью открыв дроссельную заслонку;
  • удерживая акселератор, быстро включите и отключите зажигание;
  • отпустите педаль и выключите кнопкой режим стояночного тормоза.

Данный процесс довольно кропотливый и, если с ним возникнут проблемы, всегда можно обратиться за помощью в специализированный центр. Используя дилерское оборудование, механики оперативно справятся с этой проблемой, выполнив активацию/дезактивацию через электронный блок бортового ПК.

Замена тормозных колодок Evoque своими руками: этапы

Важно использовать для установки, только рекомендованные производителем «расходники». В противном случае можно снизить эффективность работы системы или обеспечить повышенный расход ресурса. Для работы достаточно стандартного набора инструментов, домкрата и нескольких упоров для фиксации колес. Процедуру можно выполнять как в гараже, при условии достаточного пространства, так и на открытой площадке с ровной и устойчивой поверхностью.

Замена тормозных колодок Evoque своими руками предусматривает следующие этапы:

  • фиксация машины на подъемнике или домкратах;
  • активация сервисного режима ЭСТ;
  • демонтаж колес;
  • замена расходных материалов;
  • установка колес;
  • деактивация сервисного режима стояночной системы;
  • проверка работоспособности.

Новые колодки после замены могут скрипеть при торможении. Это нормальное явление. Звук должен исчезнуть после небольшой «обкатки».

При необходимости всегда можно обратиться в техцентр «Ровер Сити», чтобы быть уверенным в высоком качестве выполненных работ и расходных материалов. Для замены используются только рекомендованные производителем сертифицированные «расходники». На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Замена передних тормозных колодок в Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок), 2011 года с дизельным мотором. На этой машине нам необходимо будет заменить передние тормозные колодки, покажем как это сделать своими руками в виде фото и видео инструкции.

Поднимаем автомобиль, снимаем передние колёса. Плоской отвёрткой снимаем прижимную скобу:


Сзади на суппорте направляющие закрыты пластиковыми заглушками, снять их можно при помощи отвёртки. Далее берём биту Torx T45 и ослабляем 2 болта:


Затем отвёрткой выводим из оцепления болты суппорта сверху и снизу, делая отталкивающие движения:


Если суппорт плохо снимается руками, можете просунуть отвёртку и немного его отжать. Снимаем суппорт, вытаскиваем старые тормозные колодки. При помощи струбцины вдавливаем поршень:



Наружную колодку ставим в скобу. Устанавливаем на место цилиндр, закручиваем болты направляющих. Не забываем поставить обратно заглушки. Ставим пружину, которая отвечает за фиксирование суппорта:


Ставим колесо на место, несколько раз до упора жмём педаль тормоза, после этого можно начинать движение.

Видео замена передних тормозных колодок в Range Rover Evoque:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Рендж Ровер Эвок:

Замена колодок Рендж Ровер Спорт

Колодки – самый высоконагруженный элемент тормозного механизма внедорожника Range Rover Sport. В техцентре LR-expert можно провести диагностику степени износа накладок на тормоза и недорого поменять их.

Симптомы износа колодок

Проверка состояния накладок на тормоза Range Rover Sport и всего тормозного механизма производится на каждом плановом техобслуживании. Если накладки на тормоза имеют критическую степень износа, то мастер предложит заменить их. Если же износ некритичен, то состояние деталей будет отражено в рекомендациях к автомобилю, чтобы клиент знал состояние тормозной системы и мог заранее планировать ее обслуживание.

Сервисная практика показывает, что менять накладки на тормоза Range Rover Sport приходится в среднем каждые 30-40 тысяч километров пробега. В случае динамичного стиля вождения с частым резким торможением фрикционные колодки стираются значительно быстрее. В этом случае их замена может потребоваться в межсервисном интервале.

Автомобили Рендж Ровер Спорт оборудованы датчиками износа передних и задних тормозных колодок. Если толщина фрикционной накладки уменьшается до 3 мм, то на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Об износе деталей также свидетельствуют следующие признаки:

  • тормозной путь становится длиннее;
  • увеличивается ход педали тормоза;
  • в процессе торможения слышен скрежет металла.

Если вы наблюдаете хотя бы один из этих симптомов, то стоит как можно скорее обратиться в специализированный сервисный центр для осмотра Рендж Ровер Спорт и выявления причины неисправностей. Изношенные комплектующие могут разрушиться в процессе очередного торможения и стать причиной серьезной аварии.

Как меняются накладки на тормоза Range Rover Sport?

Замена передних и задних колодок Рендж Ровер Спорт в техцентре LR-expert производится в точном соответствии с инструкциями и регламентом производителя. При этом могут быть использованы как оригинальные детали, так и аналоги достойного качества, рекомендованные заводом-изготовителем.

Процедура замены накладок на тормоза включает следующие этапы:

  • дезактивация стояночной системы;
  • демонтаж колес;
  • выкручивание крепления на суппорте;
  • установка новых комплектующих;
  • смазка противоскрипной пластины;
  • монтаж новых датчиков износа;
  • проверка состояния пыльника;
  • монтаж колес;
  • контроль тормозного механизма.

Диагностику и замену колодок Range Rover Sport в нашем техцентре выполняют квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. В их распоряжении имеется полный комплект необходимого оборудования и спец-инструмента.

Мастер уделит внимание и другим элементам тормозного механизма – дискам и шлангам. Также он проверит плотность рабочей жидкости в системе.

Замена тормозных колодок Рендж Ровер Эвок

На всех Рендж Ровер Эвок установлен стояночный тормоз, работающий от электричества.




Как заменить тормозные колодки самостоятельно

Если вы не располагаете необходимым диагностическим оборудованием, то процедура замены будет осложнена, но возможна. Ваши действия должны быть следующими:

  • Сначала необходимо активировать сервисный режим, который поможет развести колодки. Для этого коробка передач устанавливается на нейтралку или стояночное положение, включается зажигание, но не запускается мотор, и отключается система стояночного тормоза. Эти манипуляции осуществляются не только при установке тормозных колодок, но и дисков.
  • Далее нажимается и удерживается в таком положении в течение 2 секунд выключатель стояночного тормоза. Педаль акселератора вжимается до того момента, пока не откроется дроссельная заслонка. Удерживая ее в таком положении, нужно подождать пару секунд.
  • Следующий шаг – выключение и включение зажигания. Сразу после этого вы услышите характерный сигнал. Можно отпускать педаль и выключать стояночный тормоз.
  • Чтобы деактивировать сервисный режим, нужно повторить все действия.


При осуществлении подобных работ важно, чтобы был активирован сервисный режим, поскольку только в нем можно обезопасить свои руки. Дело в том, что режим блокирует работу переключателя ЕРВ, соответственно, вы можете не беспокоиться о получении травм. Тем не менее, замену колодок лучше доверить профессионалам и не пытаться сделать это самостоятельно.


Помните о том, что экономия при замене тормозных колодок недопустима, не стоит обращаться в не сертифицированные сервисы или к мастерам, выполняющим свою работу в гараже. Только в специализированном сервисе вам смогут осуществить ремонт с соблюдением всех технических требований. Мы ставим качество услуг превыше всего, поэтому вы смело можете доверить ваш Рендж Ровер Эвок компании LR King.

Рендж Ровер - замена передних тормозных колодок своими руками.

Подскажите, какой оригинальный артикул передних колодок и дисков на rrs 4,4d?

Я не так давно столкнулся с закисшими пару поршней передних суппортов. И в итоге я решил сделать так: разобрал, отдал на порошковую покраску, купил два оригинальных рем.комплекта а поршеньки выточил с нержавейки. Надеюсь 🤞 что эта проблема, меня теперь покинет!

Медь и алюминий образуют гальваническую пару. Применяют алюминиевую смазку

Добрый день
А если датчик сработал , надо ошибку снимать на компьютере или сама погаснет после установки нового датчика ?

@R S Всегда рады быть полезными !

LR West супер , спасибо за ответ !

Здравствуйте ! Если сработал датчик износа тормозных колодок, достаточно установить новый и нет никакой необходимости в удаление кодов неисправностей. Индикация об износе тормозных колодок погаснет сама после установки нового датчика.

использовать медную смазку в паре сталь-алюминий не умно
у TRW есть правильная мазута

отличное видео, спасибо.

Вы когда в Питере откроетесь уже.

в автогринвиче не хуже делают и дешевле

Своими руками в своём автосервисе

Хоть бы помыли перед началом работ

Stas Karabas я мылся - утром. И под мышками и яйца и голову с шампунью. И даже ногти подстриг. Так что ваше замечание без основательно !

Сразу чувствуется профессионал! Тебя бы самого поднять своими силами и очистить от грязи!

Как всё просто на видео а когда всё наоборот прикипевшие направляющие то это переходит в слесарные работы не раз сталкивался ! Всё правельно на вашем видео

С трудом представляю владельца Ровера с отвёрткой. Эти гебельсы колодки сами не меняют, а всем остальным полезно, поскольку технология везде примерно одинакова. Спасибо за труд. Ждём сервис в СПб!

Заметил, что Remsa ставите. Не скрипят? А то, замучился подбирать на L322.

@Notebookinn Пробовал Brembo и какие-то японские. Сейчас, на 405 кузов, оригиналы идут TRW.

Попробуйте Jurid 573343J, они ОЕМ производитель оригинала, завод в Германии. Периодически появляются в продаже, уровень цены как у брембо 7-8тр. К слову, брембо сами колодки и диски не делают, только суппорты. Они размещают заказы у других производителей. В нашем случае у тех же испанцев из ремсы или айсер, так что переплачивать за громкое имя брембо в плане колодок нет смысла. Ну и подделки никто не отменял. Я кроме оригинала и Jurid пока попробовал только TRW, они очень мягкие, берегут диски, но сильно пылят черным. По началу гудели, потом скрипели, теперь мерзко пищат как на уазике. Какие вы попробовали?

Сразу видно, что Станислав не профессионал, а СУПЕРПРОФЕССИОНАЛ.

Хоть кепку дали бы мастеру на такое крутое видео

Ребята, вы красавцы. Я бы еще посоветовал приоткрыть крышку бачка с тормозной жидкостью и не вынимать колодки до того, как они (обе) не будут разведены полностью. Ибо при разводке второй колодки, поршни первой колодки смело могут выйти, что значительно усложнит жизнь домашнего мастера.

в крышке есть мембрана, в мембране клапан (обычно просто прорезь). и пластину в 4-х местах не помазал.

Рендж Ровер - замена передних тормозных колодок своими руками.

Подскажите, какой оригинальный артикул передних колодок и дисков на rrs 4,4d?

Я не так давно столкнулся с закисшими пару поршней передних суппортов. И в итоге я решил сделать так: разобрал, отдал на порошковую покраску, купил два оригинальных рем.комплекта а поршеньки выточил с нержавейки. Надеюсь 🤞 что эта проблема, меня теперь покинет!

Медь и алюминий образуют гальваническую пару. Применяют алюминиевую смазку

Добрый день
А если датчик сработал , надо ошибку снимать на компьютере или сама погаснет после установки нового датчика ?

@R S Всегда рады быть полезными !

LR West супер , спасибо за ответ !

Здравствуйте ! Если сработал датчик износа тормозных колодок, достаточно установить новый и нет никакой необходимости в удаление кодов неисправностей. Индикация об износе тормозных колодок погаснет сама после установки нового датчика.

использовать медную смазку в паре сталь-алюминий не умно
у TRW есть правильная мазута

отличное видео, спасибо.

Вы когда в Питере откроетесь уже.

в автогринвиче не хуже делают и дешевле

Своими руками в своём автосервисе

Хоть бы помыли перед началом работ

Stas Karabas я мылся - утром. И под мышками и яйца и голову с шампунью. И даже ногти подстриг. Так что ваше замечание без основательно !

Сразу чувствуется профессионал! Тебя бы самого поднять своими силами и очистить от грязи!

Как всё просто на видео а когда всё наоборот прикипевшие направляющие то это переходит в слесарные работы не раз сталкивался ! Всё правельно на вашем видео

С трудом представляю владельца Ровера с отвёрткой. Эти гебельсы колодки сами не меняют, а всем остальным полезно, поскольку технология везде примерно одинакова. Спасибо за труд. Ждём сервис в СПб!

Заметил, что Remsa ставите. Не скрипят? А то, замучился подбирать на L322.

@Notebookinn Пробовал Brembo и какие-то японские. Сейчас, на 405 кузов, оригиналы идут TRW.

Попробуйте Jurid 573343J, они ОЕМ производитель оригинала, завод в Германии. Периодически появляются в продаже, уровень цены как у брембо 7-8тр. К слову, брембо сами колодки и диски не делают, только суппорты. Они размещают заказы у других производителей. В нашем случае у тех же испанцев из ремсы или айсер, так что переплачивать за громкое имя брембо в плане колодок нет смысла. Ну и подделки никто не отменял. Я кроме оригинала и Jurid пока попробовал только TRW, они очень мягкие, берегут диски, но сильно пылят черным. По началу гудели, потом скрипели, теперь мерзко пищат как на уазике. Какие вы попробовали?

Сразу видно, что Станислав не профессионал, а СУПЕРПРОФЕССИОНАЛ.

Хоть кепку дали бы мастеру на такое крутое видео

Ребята, вы красавцы. Я бы еще посоветовал приоткрыть крышку бачка с тормозной жидкостью и не вынимать колодки до того, как они (обе) не будут разведены полностью. Ибо при разводке второй колодки, поршни первой колодки смело могут выйти, что значительно усложнит жизнь домашнего мастера.

в крышке есть мембрана, в мембране клапан (обычно просто прорезь). и пластину в 4-х местах не помазал.

Читайте также: