Глохнет при отпускании газа дизель

Обновлено: 02.07.2024

При резком сбросе оборотов глохнет дизель?

  • />
  • Guests
Большое спасибо за отклик . Завоздушивания нет ,фильтр новый. Раньше с эл. управлением ТНВД не сталкивался,думаю всё дело в нём. Должен же там быть какой-то эл. магн. клапан (типа глушилки) нельзя ли прервать эту цепь через тумблер?

Большое спасибо за отклик . Завоздушивания нет ,фильтр новый. Раньше с эл. управлением ТНВД не сталкивался,думаю всё дело в нём. Должен же там быть какой-то эл. магн. клапан (типа глушилки) нельзя ли прервать эту цепь через тумблер?

  • />
  • Guests

Дабы не создавать новую тему, продолжу эту.Проблема такая же, но движок Y22SE. Т.е. летишь по трассе 100-120, вдруг появляется необходимость притормозить, выжимаешь сцепление, и движок глохнет, причем происходит не всегда. Также, но я думаю что это из одной оперы, при сбросе газа появляются дергания. Заводится с полоборота, холстые стабильные, при езде в городе таких симптомов не замечено.

Была такая хрень из-за порваной гофры от ДМРВ. Но тоже самое было и в городе, на перекрёстках.

только тогда, когда движешся с большой скоростью и длительное время.

А на какой передаче? Какие обороты?

На 5 или 4, закономерности не заметил. обороты 3000-3100. А что? есть мысли?

Да какие мысли.. Всё про него, про егорку думаю. На 3000 он открывается полностью и при длительном движении на таких оборотах он может подвисать. при сбросе газа не спевает закрыться и ты глохнешь. В городе и при запуске этого не увидишь и не отразится.. Не лень - промой ещё раз..не знаю про дизель, есть ли там егоркакто о чём, а лысый о расчёске..

Да какие мысли.. Всё про него, про егорку думаю. На 3000 он открывается полностью и при длительном движении на таких оборотах он может подвисать. при сбросе газа не спевает закрыться и ты глохнешь. В городе и при запуске этого не увидишь и не отразится.. Не лень - промой ещё раз..не знаю про дизель, есть ли там егоркакто о чём, а лысый о расчёске..

Автомобиль глохнет при сбросе газа: причины и их устранение

Часто встречается следующая проблема: любимый ВАЗ глохнет при сбросе газа. ВАЗ - машина простая, и разобраться в любой проблеме не составит особого труда. Да и к другим маркам это тоже относится. Нужно лишь знать, как работает двигатель и система топливоподачи. Постепенно исключая все возможные неисправности, можно решить проблему того, что машина глохнет на ходу при сбросе газа. С чего же начать?

Свечи

машина глохнет

Начинаем с элементарного – свечи. Если двигатель глохнет при сбросе газа и потеряла в динамике, первая причина - это свечи. Проверить их достаточно просто: выкручиваем, смотрим на контакты. Если они в нагаре, то, скорее всего, нет искры и, как следствие, цилиндр выключается из работы двигателя. Если есть возможность, лучше поменять комплект, нет – почистить контакты и доехать до ближайшего автомагазина. При чистке нужно постараться не изменить расстояние между контактами. Производится данная операция простой наждачной бумагой, если ее нет, то и перочинный нож подойдет.

Высоковольтные провода

К свечам накала ток поступает по проводам. Часто бывает, что двигатель глохнет при сбросе газа потому, что на одну или две свечи перестает поступать напряжение. Особенно эта причина становится актуальной в холода. Оплетка проводов на морозе дубеет и имеет свойство ломаться от вибраций на морозе. Лечится простой заменой проводов на более качественные.

Проверка датчика холостого хода (ДХХ)

глохнет на ходу

Найти датчик несложно, он находится под дроссельным узлом и крепится двумя болтами. Если дроссельный узел (ДУ) давно не чистился, то конусная игла датчика и ее посадочное место могли засориться и выдают неправильные данные. Основной причиной, указывающей на неисправность датчика, является то, что машина глохнет при сбросе газа и переключении передач. Проблема решается снятием дроссельного узла и его промывкой очистителем карбюратора. Сам датчик снять без ДУ сложно. Нужна маленькая отвертка и завидная гибкость. Также есть большая вероятность упустить один или два винтика. Замены им обычно ни у кого нет.

Форсунки

двигатель глохнет при сбросе газа

Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электромагнитные форсунки. Из-за некачественного топлива они могут засоряться и не впускать достаточного количества топлива в цилиндр. Отсюда имеем то, что машина глохнет при сбросе газа. Форсунки установлены на топливной рампе. Снимается все элементарно, и можно процедуру чистки форсунок провести самостоятельно у себя в гараже. Необходимо только предварительно купить новые резиновые прокладки под форсунки и жидкость для промывки карбюратора. На форсунку накидываем провода от аккумулятора и подаем в нее под давлением через штатную трубочку жидкость из баллончика с очистителем. Необходимо добиться хорошего распыления жидкости, выходящей через форсунку, при подаче напряжения от АКБ форсунка должна щелкать. Если такого не происходит, то ее необходимо заменить. Но лучше все же обратиться в сервис, где есть необходимое оборудование и процедуру мойки сделают намного качественнее.

Регулятор давления топлива (РДТ)

глохнет на ходу при сбросе газа

РДТ найти довольно просто, он устанавливается на топливную рампу и имеет форму цилиндра. Представляет собой обычный клапан, реагирующий на избыточное давление и подающий в двигатель больше топлива. Опять же из-за некачественного топлива может засориться и подклинивать. Эта неисправность не имеет критического явления, но из-за нее при сбросе газа машина глохнет, тяжело пускается двигатель, теряется динамика, «плавают» обороты на холостом ходу. В магазинах стоит РДТ недорого и есть практически везде. Меняется за несколько минут.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

при сбросе газа машина глохнет

Наиболее дорогостоящий датчик, поэтому меняется в самую последнюю очередь, когда ничего не помогло. Находится на патрубке, после воздушного фильтра. Проверяется просто: снимаем с него разъем, начинаем движение. Если двигатель не глохнет при сбросе газа, то причина - в датчике. Разбирается сложно и муторно. Поддается лечению спецами с оборудованием, но это будет стоить примерно столько, сколько стоит сам датчик. Поэтому лучше купить новый. Главное при покупке - указать тот номер и производителя, который указан на вашем датчике. С другими датчиками ваша прошивка ЭБУ может работать некорректно. Устанавливается простыми хомутами. Также рекомендуем вместе с ним поменять еще и воздушный фильтр. Стоит копейки, но убережет от выхода из строя нового ДМРВ.

Забито калибровочное отверстие в дроссельном узле

Обратите внимание на ваш дроссельный узел. От него в клапанную крышку идет небольшая трубочка. Это шланг малой вентиляции. Калибровочное отверстие в дроссельном узле часто бывает забито грязью и пылью у водителей, которые пренебрегают регламентом замены воздушного фильтра. Устранить неисправность можно путем чистки отверстия кусочком проволоки. Для этого необходимо снять дроссельный узел, чтобы грязь не попала в двигатель. Снимается он просто откручиванием двух болтов на 10 и отсоединением тросика газа.

Забит топливный фильтр

Вышеописанная проблема может возникнуть и по вине забывчивости хозяина автомобиля, который не поменял вовремя топливный фильтр. Соответственно, забитый фильтр не дает образоваться в топливной системе нужному давлению. При изменении оборотов двигателя в его работе будут проявляться провалы. Для того чтобы этого избежать, рекомендуется менять топливный фильтр вместе с маслом, масляным и воздушными фильтрами.

Неисправен бензонасос

Неисправность бензонасоса может быть вызвана окислением проводов в разъеме. Питание на бензонасос нестабильно, и, как следствие, в двигатель просто не подается топливо. Исправляется простой зачисткой контактов. Также может быть проблема в самом насосе. Вечного ничего не бывает, и он может выйти из строя. Но самая распространенная неисправность бензонасоса - это загрязнение первичного сетчатого фильтра. Мыть его не имеет смысла, лучше купить новый и заменить.

В данной статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины остановки двигателя во время движения. Если информация, изложенная в статье, не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

глохнет двигатель при отпускании педали газа X25TD

Изображение
Подскажите за что он отвечает и может ли из за него гуляюшие огороты.

может ли иза этого датчика глохнуть на низах

OFFLINE Bernik

а как нащет насоса в баке. небыло с ним проблем.

OFFLINE dobriydim OFFLINE Bernik OFFLINE dobriydim OFFLINE Химик

это не наш насос , но у нас такой клапан есть и он находится под насосом просто я его не разу не снимал ,подлезть очень сложно.А Отсекающий клапан стоит сверху тнвд рядом с дозатором. вот я и спрашиваю может ли влиять этот клапан на работу двигателя , может ли из за него глохнуть мотор после сброса педали газа. ПРОБЛЕМЫ с подкачивающим насосом были . немного поколхозили поставили насос незнаючи, без обратки, очень мощьный - рвал трубки . теперь насос нормальный а с последствиями пытаюсь разобраться. может ли высокое давление топлива повредить что либо в системе.

Если электромагнит твоего клапана сгнил или сгорел- то да фик мотор заведешь, если например на кончике штока резинка порепалась и кусками висит то как когда мож и заведешь а мож и нет , еслипри ремонте эту резинку потерять или весь шток. то старые дизеля неглохли но к нам это неотносится. у еас дозатор всеравно заглушит. а вот на то какая подача у тебя выставлена я бы обратил внимание. после ремонта проверил бы и если машина на холоде так мож у тебя топливо подмерзло и банально полный фильтр парафина?

давление топлива до ТНВД? А сколько должно быть? трубку с насоса откручиваю топливо идёт . может слабое давление- хотя по форуму пишут что мотор может работать даже без подкачивающего насоса если бак полный . как должен работать клапан. (подключил к нему тестер-светодиод) у меня включаю зажигание в нём щелчёк, лампочька загорелась, завожу, лампочка горит не тухнет , нажимаю на газ до 4000 об ,резко отпускаю педаль мотор заглох, лампочька горит, выключаю зажигание , потухла. сам клапан менял, может второй тоже барахлит. ЭТО Я ПРО КЛАПАН КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ СВЕРХУ ТНВД. не решаюсь лезть под насос посмотреть нижний клапан без инструкций. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЗА КЛАПАН СНИЗУ НАСОСА , ИЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ -или это тоже клапан отсечки. Bernik спасибо большое за советы.

OFFLINE dobriydim OFFLINE valiko

Думаю клапан опережения сдесь не причем. Вот почитай, что пишет Слепой Пью


В нижней части ТНВД есть цилиндр по которому двигается поршень,
поршень имеет два донышка, и в средней части боёк которым он механически смещает шайбу с роликами, тем самым и происходит изменение угла,
но о механике процесса как нибудь потом, сейчас о гидравлике и электрике.

Для простоты скажу что поршень это перевёрнутая буква Т,
с одной стороны на него постоянно давит пружина уводя его и всю систему в максимально поздний угол, такая ситуация к примеру при пуске
мотора, когда давления нет как такового,
с другой на него действует внутрикорпусное давление в насосе, каковое создаётся лопастным насосом, давка кстати, в зависимости от
оборотов, от 4 до 10 атмосфер, немало так.

Особенность в том, что в канале подвода давления , стоит жиклёр, с сечением . ну скажем 5 по нашей шкале, виртуальной для понятности,
а уже из полости куда попадает давка после жиклёра, то есть из полости противоположной той с пружиной,ведёт канал в область низкого
давления - в магистраль до лопастного насоса, где в лучшем случае 0.3 бара что создаёт наш насосик в баке, а реально возможно и меньше.

Теперь самое главное - в этой самой сливной магистрали стоит наш актюатор, когда он обесточен, он закрыт, и давка через жиклёр уводит
поршень в область максимального угла, такое будет если снять фишку с актюатора,

когда актюатор полностью открыт, скажем кто то взял да и запитал его от АКБ, он начинает сливать давку,
а так как в открытом положении, проходное сечение актюатора ну скажем 20 единиц по нашей шкале,
то полностью открытый актюатор способен опустить угол до минимума даже при приличной давке в насосе - жиклёр слишком мал, чтобы
компенсировать утечку.


В условиях реальной работы, актюатор управляется ШИМ , и находится в постоянном поиске - то слить, то дать подняться давлению - в
зависимости от нужности угла и существующего давления.

Смысл регулировки заключается в таком положении ТНВД на моторе, чтобы поршень находился посредине, тем самым обладал свободой
передвижения в обе стороны,
двигая насос на заведённом моторе, мы заставляем поршень двигаться нам в унисон - мы поздним угол, а поршень старается его ранить,
ибо полностью следует распоряжениям ЭБУ, нужные углы у которого прописаны в картах.

При диагностике есть понятия требуемого угла, и реального,
если система может выпонить запрос ЭБУ то всё ок, если нет, то 34 ошибка.

В случае с Николаичем,
насос механически задвинут так рано, что актюатор уже полностью открылся, сливая всю давку, в раннее то ресурсов вагон, закроется он и
угол будет безумным, а вот в позднее уже некуда,
Зачем позднее чем на ХХ ?
Да незачем, но дело в том, что подобная электро-гидро-механическая система довольно медленная, и на ряде режимов, поршень не успевает
переложиться, что сильно ранит реальный угол,
по динамике очень заметно кстати.

Вот вкратце всё, перечитал - по моему доступно.


Да, добавлю, что вся эта конструкция крайне капризна и ломуча,
находится всё это хозяйство на самом дне ТНВД, куда в итоге оседает всё включая продукты износа самого ТНВД,
поршень может клинить, может подклинивать, а может стать колом навсегда,
может быть засор в жиклёре и в актюаторе, а так же в магистралях,
вся система рассчитана на определённое давление в ТНВД, а оно выходит за рамки с годами,
кроме того изнашиваются ролики в шайбе.
Короче всё на грани фола, но ничего страшного - бывает и работает


Если бы он начал глючить, то это было бы видно по динамике авто и роботе двигателя. Но глохнуть он не должен.

Глохнет На Ходу. Проблема С Вариациями.

Здравствуйте.
Возникла проблема, которую уже обсуждали. Но с вариациями и особенностями.
Сначала неожиданно не завелась. Прокачал на всякий случай воздух из топливной системы, завелась и своим ходом добрался в сервис. Поменяли:
1. Проводку форсунок (помыли красную клемму)
2. Регулятор давления топлива (обнаружили потеки)

Два месяца ездил без проблем.
Потом внезапно заглохла в движении. Обычным способом сразу не завелась. Педаль газа в пол, потряслась, выпустила облако сизого дыма, завелась.
На скорости 60-80 добрался до сервиса.
Диагностика проблемы не показала.
1. Сняли и проверили топливный насос
2. Проверили дроссельную заслонку
3. заменили (на всякий случай) датчик коленвала.
Машину забирал дня через два.
Завелась необычно - с незначительной детонацией. Потом привычный звук работающего двигателя. По Москве ехал со скоростью до 80 км. Но педаль газа явно тупила.
Выехал на трассу, начал разгоняться - процесс с замедлением. Дал газу побольше, возникла незначительная тряска и при отпускании педали газа - заглохла.
Остановился на обочине, попытался завести - бесполезно. Стартер крутит, двигатель не схватывает.
Завелась с педалью в пол и с детонацией. Поехал. Сначала все, вроде бы привычно, но начинаешь разгонять - глохнет.
Снова педаль в пол, снова тряска , завелась. И так восемь раз. Обратил внимание, что в движении начинает дрожать, а потом глохнуть при 2500 оборотах. Едет, подрагивает пока держищь педаль газа. Отпускаешь, глохнет.
Держишь обороты до 2400 - едет где-то до 80 км. в час.
Причем, если останавливаешься, глушишь мотор сам, то заводится обычным способом.
Развернулся и не торопясь вернулся в сервис.
Проверили :
Распредвал и рокеры - в норме.
Заменили:
Кольца, шайбы форсунок. Отрегулировали форсунки. Визуально дефектов не обнаружили.
Со слов мастера-приемщика - выставили метки зажигания, что бы двигатель не глох. Но сам процесс зажигания изменился.
На сервисе сказали, что не знают как окончательно решить проблему. То, что могут - сделали. Сказали, что ездить можно. Но искать спецов для решения проблемы.
Что получается:
Действительно, утром заводится с детонацией. секунд пять троит, потом звук двигателя выравнивается. Если поторопить газом - сизый дым из трубы, который буквально сразу пропадает
В течении дня заводится более близко к привычному, без утренних симптомов. Обороты холостого хода - на обычном делении.
Ездит нормально , на высоких оборотах -привычный разгон автомобиля. Но педаль газа тупит в начале ее нажатия. Появилось ощущение свободного хода. Но это в начале движения и в трогании на светофорах. В движении - норма.
Проверяю уровень масла - в норме.

Высказали предположение, что у соответствующих спецов нужно проверить форсунки или даже блок управления.
В одном из сервисов высказали предположение, что виноват катализатор в выхлопной системе и его нужно удалить.

Проштудировал форумы, изучил советы на них. Самостоятельно проверил красную клемму на блоке управления - действительно чисто. А вот круглая - к косе в масле. Купил аэрозоль для контактов и чистки плат, продул, промыл.
За одно и черную клемму на блоке и серую рядом с блоком (вот в ней-то масла было предостаточно). Кстати, что это за серая клемма?

Обидно. Срывается дальняя поездка, к которой готовились год.

Поэтому обращаюсь за помощью с советами. И вопросами.
1. Можно ли ездить с обозначенными симптомами измененного зажигания? Не доведет ли такая езда до поломки двигателя.
2. Может ли изменение установки зажигания решить проблему якобы неисправных форсунок, блока управления, топливного насоса и пр.
В моем понимании - если неисправна форсунка или топливный насос или датчик коленвала, то временно решить их проблему сменой угла зажигания невозможно?
Или я ошибаюсь?
3. Где и как качественно проверить форсунки (регион Москва).
4. Где и как качественно протестировать блок управления двигателем.

После прогрева двигателя и перегазовки глохнет

Было у меня такое, сегодня вычелил чисткой дросельной заслонки. В местах соединения самой заслонки -О-, нарисовал их черточками, была бяка. Почистили теперь все ОК, но после чистки обороты стали чуть выше обычного, пробовал обучить как писали в отчете, но не могу зайти в этот режим никак. Хотя обороты 850-900 не такие уж и критичные, попробую еще позже.

Так что пробуйте чистить заслонку. Удачи!

Ой, извините не заметил что речь идет о дизеле, хотя какая разница. Заслонка ведь и там и там есть?

дизель иногда глохнет после прогрева

Прошел год и решил я заняться своей хронической болячкой опять, т.к. подвернулся дизелист хороший. Вот краткий отчет:
1. Напоминаю: машина Nissan Primera P11 98г TD2.0, двигатель CD20T
2. Симптомы:
- холодная машина - все как часы, после прогрева:
- при отпускании педали газа с 1100-1500 оборотов - обороты понижаются до 200-300 вместо норм 800 и возвращаются назад.
- при отпускании педали газа с 1500-3000 оборотов - машина глохнет, загорается check на 18 ошибку.
- при отпускании педали газа с 3200- оборотов - машина ведет себя отлично, т.е. обороты моментально падают до 1500 - потом медленнее до 800. Check гаснет
- во время движения может резко потеряться мощность при "застывании" на 2-2.5 000 оборотов, яркий пример: торможение двигателем. Начала пропадать мощность
- ничего не сделаю - глохну, "передергиваю" (несколько нажатий на газ с включением сцепления) сцепление и газ - почти всегда "оживает".

3. Результат диагностики:
- 18 ошибка - точно название могу написать позже - отчет в машине оставил, но суть в ошибке ТНВД
- И ВОТ - ПРОГРЕСС: про "прозвонке" оказалось что во время отпускания оборотов (когда глохнет) - пропадает питание на проводе "аварийного" клапана ТНВД. Питание восстанавливается при передергивании ключа зажигания.

Есть маленькая непонятка - питание не появляется до передергивания ключа, но во время езды - если я заглох - могу завестись "накатом".

Вот и все - ищу хорошего электрика, ну и может кто уже проходил эту школу?

Двигатель глохнет при сбросе газа

У многих владельцев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная проблема весьма распространена среди многих машин. И порой такая ситуация может застать владельца в самый неподходящий момент. Поэтому необходимо знать, как нужно бороться с такой поломкой.

Причины поломки

Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:

  1. Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
  2. Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
  3. Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.

Двигатель заглох и не заводится

Решение проблем, связанных с поломкой

Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: водитель набирает нужную скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.

Датчики

  1. Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
  2. Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.

Прочие проблемы и решения

Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.

Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

Визит в сервис

Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.

Chrysler двигатель глохнет

В итоге

Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.

Тема: Ford Galaxy 1.9tdy ANU глохнет на ходу при сбросе газа

Ford Galaxy 1.9tdy ANU глохнет на ходу при сбросе газа

Всем привет. Ford Galaxy 1.9tdy ANU глохнет на ходу(перед перекрёстком например),т.е. когда притормаживаешь, и сбрасываешь газ. Либо на ХХ если долго прогревать(от 7 до 12 мин). Если в движении вкл. передачу-заведётся и поедет, ежели стать- придётся помаслать стартером секунд 30 что б завелась(то же если глохнет на ХХ). И после утрешнего "заглоха" за день проблем больше не будет, даже если остынет. На след. день всё повторяеться. Пока этот трабл в холода. Фильтр топливный и воздушный поменян. Ездил на диагностику-если это так назавёшь в моём случае-сказали детонация в одном цилиндре, и типо ЭБУ откл. движок. Тогда чего в движении заводится?
Жду сейчас с китая шнурок, дополню позже ваг-комом. Какие будут мысли на этот счёт, в какую сторону рыть, и возможно к чему готовиться.

PS Поставил прозрачный шланг с фильтра к тандемнику-сразу вроде было немного мелких пузырей, но после 3-4 км езды-чистая саляра. Завтра с утра посмотрю дополню.

Всем привет. Ford Galaxy 1.9tdy ANU глохнет на ходу(перед перекрёстком например),т.е. когда притормаживаешь, и сбрасываешь газ. Либо на ХХ если долго прогревать(от 7 до 12 мин). Если в движении вкл. передачу-заведётся и поедет, ежели стать- придётся помаслать стартером секунд 30 что б завелась(то же если глохнет на ХХ). И после утрешнего "заглоха" за день проблем больше не будет, даже если остынет. На след. день всё повторяеться. Пока этот трабл в холода. Фильтр топливный и воздушный поменян. Ездил на диагностику-если это так назавёшь в моём случае-сказали детонация в одном цилиндре, и типо ЭБУ откл. движок. Тогда чего в движении заводится?
Жду сейчас с китая шнурок, дополню позже ваг-комом. Какие будут мысли на этот счёт, в какую сторону рыть, и возможно к чему готовиться.

PS Поставил прозрачный шланг с фильтра к тандемнику-сразу вроде было немного мелких пузырей, но после 3-4 км езды-чистая саляра. Завтра с утра посмотрю дополню.

Тема: Глохнет дизель на холостых при медленном движении РЕШЕНО

Глохнет дизель на холостых при медленном движении РЕШЕНО

Проблема в следующем: глохнет авто (в подписи) прямо на ходу, последние два раза на 60-80 км\ч.
Условия такие, завёлся, погрелся, поехал, через 20-30 минут езды, с небольшим ускорение забираемся в горку, крутя двиг в районе 2200-2400, заезжаем на горку, , коробка переходит на следующую ( 4-5) передачу вверх, оброты естественно опускаются до 1500, отпускаем газ, вуаля, обороты "0", электрика горит, авто катится с мёртвым двиглом, включаю нейтраль, на обочину, стою.
Кручу двиг по 15-20 сек, на 4-5 раз авто начинает схватывать как будто топливо подкачал, тыр-пыр- завёлся. Работает ровно, 800 обор стоят колом, ошибок по двиглу, коробке, датчику положения каленвала нет. В таких условиях двигло глохнет третий день подряд.

Раньше летом, сталкивался с такими же ситуация ми раз 9-10, сменил заправку, всё нормализовалось. Но это было во основном на светофорах - подкатываюсь потихоньку к светофору, оброты в районе 1500, давлю тормоз, обороты "0" ,двиг стал, электрика работает. Так же на 4-5 раз заводится с ощущением что топляк закончился и его за первые попытки запустится подкачал насос в систему.

Солярка зимняя, на насос в баке питаение подаётся, крутит , топливо в фильтр идёт, с обратки в бак тоже поступает. да и не те температуры пока.
Сладываетс я ощущение, что за предыдущую работу, перед тем как заглохнуть , при работе на 2200-2400 двигло сжирает всю соляру из системы, а топливный насос неуспевает подкачать. может ли такое быть?

Где спряталось приведение? Отцы, помогите решить проблему. А вдруг кто сталкивался, и, дай бог, решил вопрос. в обед погоню его своим ходом к докторам, они тоже думают.

ПС Ещё одно наблюдение, машина стоит, ключ выдернут, но включен правый сигнал поворота, при этом горит передний правый габарит и задний правый стопарь, то же самое и при включенном левом поворотнике. Это какая-то ваговская фишка?

Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем


Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.

Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

Содержание

Проблемы и их решения

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.


Датчики

Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.

Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.


Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью "Чем промывать форсунки".

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.


Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем


Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.

Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

Содержание

Проблемы и их решения

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.


Датчики

Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.

Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.


Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью "Чем промывать форсунки".

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.


Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

Читайте также: