Замена передних направляющих суппорта geely emgrand x7

Обновлено: 13.07.2024

Замена переднего тормозного суппорта в сборе Geely Emgrand EC7

Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и подставить под него специальные опоры.

Чтобы постараться сохранить балансировку колеса, перед снятием шины с диска, необходимо нанести установочные метки.

2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.
3. Снять тормозные колодки.
4. Выкрутить верхний болт крепления тормозного суппорта в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить соединительный болт и отсоединить от тормозного суппорта тормозной шланг. Заглушить открытые отверстия и шланг подходящими пробками, чтобы исключить попадание в систему гидропривода тормозов посторонних частиц.

Чтобы снять с монтажного кронштейна тормозной суппорт его необходимо провернуть. Данную операцию необходимо выполнять после отсоединения тормозного шланга.

6. Выкрутить болты крепления и снять монтажный кронштейн тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.

Установка
1. Установить монтажный кронштейн тормозного суппорта в сборе. Установить и затянуть болты крепления кронштейна с моментом затяжки 105 Н м, как показано на рисунке ниже.

2. Подсоединить к тормозному суппорту тормозной шланг, установить и затянуть полый соединительный болт с моментом затяжки 16 Н-м, как показано на рисунке ниже.

Для установки тормозного суппорта его необходимо провернуть.

3. Установить и затянуть верхний болт крепления тормозного суппорта в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 30 Н м.
4. Установить тормозные колодки.
5. Установить передние колеса, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.
6. Опустить автомобиль на ровную поверхность.
7. Долить в расширительный бачок главного тормозного цилиндра необходимое количество свежей тормозной жидкости.
8. Выполнить операции по удалению воздуха из гидропривода тормозов.

Передние тормозные суппорты с правой и левой стороны заменяются аналогично.

направляющие суппортов

давно мне надоедало непонятное бряцанье при движении по мелким неровностям особенно по брусчатке. сегодня наступило на меня вдохновение и я решил все-таки добить этот вопрос! прикупил смазку для суппортов (фото ниже), вся эта процедура заняла, неспешно, около полутора часов. просто нужно снять колесо, раскрутить суппорт, вытащить направляющую и смазать её. сначала наносить смазку на коней направляющей и вставляете её, вытаскиваете и наносите смазку вдоль болта, засовываете и надо прокрутить и пару раз туда сюда. всё процедура окончена. итог — тишина мертвая, сам себя хвалю уже второй час. фотки не сделал потому как был один, руки грязные, ну простите!

Geely Emgrand X7 2016, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Привет всем! Поделюсь своим опытом — может кому будет в помощь. Начитался всякого в БЖ, что коллеги пишут, и решил обойтись "малой кровью". Купил пакетик пасты Ликви Молли Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (50 грн.) и поехал к товарищу. Разобрали суппорта, все смазали, направляющие и пыльники ОБИЛЬНО смазали. Как раз пакетика хватило на четыре суппорта. Собрали. Поехал — ТИШИНА! Я не мог нарадоваться, а то уже пару недель "брынчало" все, а тут тихо! Не долго радовался… На третий день, выезжая из гаража услышал подозрительный стук справа. К вечеру гремело и слева. В день проезжаю всего около 30 км (работа-дом). Я к товарищу — он развел руками и говорит, что ничего не понимает: все сделано правильно, перемазал кучу суппортов и такого не было… Я на СТО — там говорят мол надо просто смазать. Я улыбнулся и уехал на другое СТО. На втором пояснили, что скорее всего просто смазка не поможет, т.к. на направляющих может быть сильная выработка. Итог: менять направляющие или… есть один мастер у нас в городе, который удаляет "брязканье" суппортов на раз-два-три. Я поехал к нему. Машину взяли сразу, т.к. только перед моей выехала Шевроле и до следующей (по записи) еще оставалось около часа. Разобрали, вычистили всю смазку, которую мы с товарищем ее туда "пихали". Мастер взял штангенциркуль — вердикт: изрядная выработка на направляющих, посадочные места в норме; и ушел в глубь мастерской. Через десять минут на каждой направляющей красовались по три резиновых кольца в проточенных пазах. Пояснил, что проточил канавки и установил МБС резинки, которых хватит на две-три замены колодок. Дальше придется менять направляющие если новые резинки не встанут на свои места, новая проточка не поможет. Все смазали высокотемпературной смазкой, как сказали — Тойотовкой, установили на места, собрали. Цена вопроса — 600 грн (300грн на мост). На выходных ездил с семьей в другой город — намотал 650 км и ТИШИНА! Лишь легкая музыка в салоне… Прошу прощения, что нету фоток — руки были заняты да и забыл совсем… Всем удачи на дорогах! А вот смазка, что мне не помогла (фото нашел уже в инете)

Ревизия направляющих тормозных суппортов.

Geely Emgrand X7 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 139 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Geely Emgrand X7, 2016


Geely Emgrand X7, 2015


Geely Emgrand X7, 2015


Geely Emgrand X7, 2015

Комментарии 21

Очень толково всё расписано. Возьму на заметку некоторые нюансы!

на emgrand ec7 отличаются направляющие супорта передние от задних?

На ec7 не знаю, а на х7 направляющие разные.

Все хорошо. Trw pfg110 для направляек.
А МС универсальная.
Trw топ смазка для направляек

Тоже по началу использовал МС, сейчас TRW.Более нейтральна к резине.

Спасибо за подробный отчёт.

+1 за TRW как ниже советуют.

Колодки передние уже менялись?

Нет, не менялись.

МКПП и в основном трасса?

Да МКПП, где-то пополам и город и трасса.

АКПП 39к пробег, еще хватит на пол года думаю, менять не стал.

В руководстве по ремонту и эксплуатации написано, что стандартная толщина фрикционных накладок тормозных колодок — 12 мм (это на передних тормозных механизмах) и 10,9 мм (на задних тормозных механизмах), а минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2 мм. Еще есть запись в руководстве по эксплуатации — что стоит сигнализатор износа тормозных колодок, который издаст предупредительный сигнал не тормозном диске, информируя об износе и необходимости замены колодок. Думаю, что еще за 2 года, когда буду снова проводить ревизию, этого не произойдет, тогда и замеряю толщину накладок.

Подклинивают суппорта на ЕС-7

Приветствую всех Эмграндоводов. Суть проблемы в следующем. Эксплуатацию машины начал зимой на нештатных штампованных дисках, на которые не становятся штатные колпаки. Чтобы не сильно ржавело в районе гайки ступичного подшипника, нанес туда по старой привычке слой графитовой смазки. Зимой проблем не было, как и после перехода на штатную летнюю резину на штатных до недавнего времени. На стоянке заметил, что на переднем левом колесе масляные желтые потеки, которые шли из-под колпака от центра колеса к резине. Решил на всякий случай снять это колесо и посмотреть. Как и предполагалось, растеклась ранее нанесенная графитовая смазка. Только когда вывешивал колесо, обнаружил, что проворачивается вывешенное колесо с трудом, с заметным "шорканием" о тормозные колодки. Когда снял колесо, то ступицу смог провернуть только двумя руками. Покачав туда-сюда суппорт(точнее, как я понял, его половины), смог добиться того, что ступицу стало поворачивать легче, но после пары нажатий на тормоз колесо опять вращалось туго. притом на диске пальцем ощущается небольшая выработка. На правом колесе внешних потеков заметно не было. Вывесил его. Крутится полегче, но тоже задевает слегка об колодки.
Вопрос в следующем: стоит ли поднимать шум и куда-то лезть, или это нормально? Машина прошла всего 900км.
Заранее спасибо.

P.S. Если что-то не там разместил, прошу извинить.

  • Kennethwiz это нравится

да шуметь, при наличии гарантии, пусть устраняют.

Суппорта подклинивают у многих. На АИСе закладывают поголовно не ту смазку в направляющие из-за этого разбухают резинки (те что стоят на направляющих - не путать с пыльниками). Я себе поменял с Тойоты + смазку купил нужную.

1. Проверьте какую смазку вам заложили в направляющие. Я смазал пластидипом, пред этим мазали Ликви молли белым — это все не то! в нете полно инфы — как результат разбухли втулки направляющих и подклинили суппорта и сзади слева колодки почти в ноль износились
1. Заменил колодки по кругу:
перед feredo fdb 1476 (заменил колодки и болты)
зад оригинал 1064001725 (заменил колодки, болты и антиск

Вот что бывает если использовать не ту смазку

Смазка для направляющих суппортов

БМВ для антискриповых пластин.

Набор для замены тормозных колодок

Инструмент для вкручивания поршней в задних суппортах

Очистка передних антискриповых пластин

Вот во что превращается пластилюб — очень густая, иногда засохшая констистенция — направляющие пришлось выживать через рычаг

риповые пластины)
2. Использовал пожалуй лучшую смазку которая есть для направляющих TRW.
3. Для антискриповых пластин использовал смазку BMW.
4. На фото видно какой инструмент использовал для вдавливания и вкручивания задних поршней — крулогубцы и ключ для болгарки. (левый за часовой, правый — против)

P.S. Когда опускал машину после замены последних колодок — "упал домкрат" вырвало резьбу в гайке, благо там оставалось 5-10 см до полного ноля — будьте осторожны, всегда используйте страховку.

  • Dr.uCAR, vitallspin, optim и 3 другим это нравится

По опыту предыдущих машин буртик на тормозных дисках всегда стачивал напильником. Притом надо стачивать буртик так, что-бы не повредить рабочую зону.

ты у ОД или к д.Васе?

ну так у ОД можно и без гарантии обслужиться по 200 грн. нормочас - в 2 раза дешевле получается.

хотя врядли они тебе буртик убирать будут, это можно самому сделать.

Та вот и незнаю куда ехать, с гарантии ушел.

Есть один хлопчик в гаражах. Делает нормально сам у него пару раз обслуживался. мозги на месте и руки тоже. У его брата тоже Емик есть так что машину знает. Если интересно то телефон скину чуть позже. Он просто в машине записан.

Да, кстати. Обслужил суппорт (в том числе смазал тыльные стороны тормозных колодок, антскрипные пластинки) и скрип пропал, а я уж думал, что проблема в тормозных колодках.

GEELY EMGRAND X7 2019 г.в. 1.8V16. Замена передних тормозных колодок и проточка дисков.

Прикольно. У меня машина выпуск декабрь 2018 - купил в марте 2019, через год началось биение - сам поменял тоже диски и колодки (дилер рекомендовал проточку дисков по 3 т.р. (российский рубль) за диск). У меня скоб нет ни слева ни справа. А так, Максим, спасибо за контент, периодически номера запчастей - тех же колодок задних передних оперативно под рукой :)

Про скобки 6 минут болтаешь

Возможно. я не смотрел :)
Тяжело без опыта

Дилеры - пи.. Ы, но машина за такие деньги хорошая

В коробке резиновые шайбы на пробках, а вот на поддоне у меня медная, ни разу не менял.

Привет, новые диски по цене проточки,, почти,, так что стоит задуматься, фирмы Мiles, тебе похоже скобу заменили у ОД, кому то нужнее, у них болезнь направляющие суппортов разбивает и отверстия в скобе.

@Дмитрий Мищенко в этом шайбы нет, там резиновый уплотнитель как бы в углублении небольшом лежит. Из-за углубления в пробке её пережать нельзя - хорошо придумали. Я раньше такого не встречал.

@Максим Просто так это было три года назад, еще подходят диски Валео, они дешевле, зайди в ВК, Джиливоды РФ, там все аналоги з/ч есть, на счет сливной пробки поддона еще ни разу не менял ни шайбу не пробку. 90 тыс пробег

@Дмитрий Мищенко у нас даже на б/у диски таких цен нет.

У меня тоже на 30 тыс биение появилось, заменил на вышесказанной фирмы 1300 р сейчас 90 тыс пробег все четко, у меня Х7 14 года, колодки передние другие и люфт в направляющих был изначально, главное чаще мазать.

Привет. Сомневаюсь, что новые диски стоят 15$. Да и они сейчас совсем не отличаются от новых, сняли не больше миллиметра.
Эта маленькая скобка вставляется непосредственно в колодки и в тех колодках даже отверстий не было под неё, по этому её изначально не было. Да и скобка эта настолько слабенькая, что функции своей выполнять не могла никак, разве, что декоративную :) Сейчас у меня их нет с двух сторон и никаких изменений.
Если говорить про основную скобу суппорта, то там всё ОК, износа нет, болезней пока тоже :)

реально интересный факт, сам проверил скобы, февраль 2019 машина + смотрел машину июнь 2019, скобы есть, как машина прошла контроль качества-вопрос к заводу, нет на них генсека , разные колодки-разные износ дисков.

60 тысяч за год аы машину в служебных целях используете или до работы далеко?

В личных, дети: школа, кружки, тренировки. Для этих целей её собственно и брали, чтобы не дёргала меня со своими поломками. А то она любую машину за недели две укатывала, а сейчас я на ремонты не отвлекаюсь. Теперь ещё и работа добавилась, будут ещё больше пробеги. Это накатывает только жена, у меня свои пробеги на своих машинах.
Живём за городом, но не далеко 8 км.

Ржавеет скорее всего потому что идет больший перегрев с одной стороны.

Теоретически и я так подумал, но там в колёсах датчики температуры стоят и ни одина сторона ещё не перегревалась. Если одно из колес хоть на градус разнилось от остальных, проверял рукой и всё было ок. Да и машина новая, всё там свободно ходит и ничего не клинит.

Да это у них теперь норма стало, посылать.

Купил в феврале 2020 этот "аппарат" выпуска 2019 в таком же цвете, только флагшип. И чем больше смотрю ваши видео, тем брльше погружаюсь в печаль.
30 лет покупал машины производства Японии, Европы, США и забыл, что такое антикор, а тут оказывается, что этот китаезобелорус надо обрабатывать. Дичь полнейшая. ГУ вообще сказочная поделка. Смарфон от 9 Андроид и выше не коннектится. Хрень полная. Подогрев 1 ступень, т. е. сковородка и всё. Сделали бы хоть 2 позиции. И т. д. и т. п.
Колодки ваши ещё 3000 отбегают легко, но под зиму лучше поменять, чтобы детали суппорта и скобы были минимально выдвинуты и тогда меньше подвегаются коррозии.

Машина обработана заводским антикором, хочешь обрабатывать дополнительно обрабатывай, не хочешь твое дело. Обычно не важно китаец это или нет все обрабатывают дополнительно антикором, я когда покупал новые машины год смело езжу на заводском, антикоре, потом дополнительно обрабатываю.

Просто конструкцию суппорта изменили и попалось два разных.А нормально держать телефон и снимать не судьба что-ли?Глаза от вертикалки выпрыгивают.

Замена передних стоек стабилизатора Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7

Совсем недавно стал замечать стук в передней подвеске при проезды через неровности или мелкие ямки. Заехав на эстакаду проверил сразу стойки стабилизатора и оказалось, что левая стойка люфтит, отсюда и стук. Пробег сейчас 37 000 км, поэтому можно сказать что родные стойки стабилизатора отходили не так уж и мало. Итак, в этой инструкции я опишу как заменить передние стойки стабилизатора на Geely Emgrand X7.

Выбор передних стоек стабилизатора

Geely 1014012763

  • TOYOTA — 48820-42030
  • LEMFÖRDER — 35003 01
  • CTR — CLT-62
  • NK 5114536

Есть так же и другие аналоги, однако подходят они для замены или нет, я не уверен, поэтому тут их не указываю.

Geely 1014012763 стойка стабилизатора

Ресурс передних стоек стабилизатора у каждого разный, зависит он от условий эксплуатации, от дорог и от качества самих деталей. У меня стойка проходила 37 тыс км, а у знакомого всего 25 тыс км.

Инструкция по замене


Нам потребуется накидной ключ и головка на 18мм, а так же шестигранник на 6мм и на 5мм.

замена стоек стабилизатора

Откручиваем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.


С помощью накидного ключа и шестигранника откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления старого стабилизатора. Чтобы вытащить открученный стаб, ломом аккуратно нажимаем на стабилизатор и вытаскиваем стойку.


Далее берем новую стойку, смазываем графитной смазкой или любой другой и закручиваем гайки.

После замены стоек проехался проверил, стук ушел. Следовательно причина была только в нем.

Ремонт Geely (Джили) в Набережных Челнах


Китайские автопроизводители сделали ставку, прежде всего, на доступность своей продукции – и не прогадали. Популярность автомобилей марки Geely на российском рынке создает серьезную конкуренцию другим производителям в сегменте “бюджетных” авто. Адекватность цен подкрепляется прогрессирующим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками и невероятно широким выбором моделей.

В то же время, ремонт автомобилей Джили для их владельцев – достаточно привычный процесс, благо – относительная простота конструкции и доступность оригинальных деталей в сервисе компании АвтоКрафтер не наносит сильного удара по бюджету владельцев Эмграндов, Отаки или Атласов.

Признаки поломок в автомобилях Geely

Опасность игнорирования малейших признаков неисправности заключается в неизбежности более серьезного ремонта, а то и дорожного происшествия, если проявления касаются рулевой системы, тормозов или подвески. Четко установить причину поломки или износа деталей определенного узла можно лишь в профессиональном сервисе, однако некоторые “симптомы” заранее сигнализируют о необходимости обращения к специалистам:

В рамках предварительной диагностики, наши специалисты обязательно поинтересуются внешними проявлениями, которые помогут быстрее и экономнее установить причину неисправности.

Диагностика Джили в сервисе АвтоКрафтер

В зависимости от сложности поврежденного узла или масштабов поломки, поиск ее причин может оказаться минутным делом, а может потребовать целого комплекса работ – демонтажа, разборки АКПП Джили или другого, потенциально неисправного узла.

Поиск неисправностей в профессиональном сервисе включает несколько видов диагностики – визуальную, инструментальную, компьютерную. В любом случае, диагностика автомобилей Geely в нашем сервисе дает 100-процентный результат, и является основной предпосылкой к успешному ремонту.

GEELY EMGRAND X7 2019 г.в. 1.8V16. Замена передних тормозных колодок и проточка дисков.

Прикольно. У меня машина выпуск декабрь 2018 - купил в марте 2019, через год началось биение - сам поменял тоже диски и колодки (дилер рекомендовал проточку дисков по 3 т.р. (российский рубль) за диск). У меня скоб нет ни слева ни справа. А так, Максим, спасибо за контент, периодически номера запчастей - тех же колодок задних передних оперативно под рукой :)

Про скобки 6 минут болтаешь

Возможно. я не смотрел :)
Тяжело без опыта

Дилеры - пи.. Ы, но машина за такие деньги хорошая

В коробке резиновые шайбы на пробках, а вот на поддоне у меня медная, ни разу не менял.

Привет, новые диски по цене проточки,, почти,, так что стоит задуматься, фирмы Мiles, тебе похоже скобу заменили у ОД, кому то нужнее, у них болезнь направляющие суппортов разбивает и отверстия в скобе.

@Дмитрий Мищенко в этом шайбы нет, там резиновый уплотнитель как бы в углублении небольшом лежит. Из-за углубления в пробке её пережать нельзя - хорошо придумали. Я раньше такого не встречал.

@Максим Просто так это было три года назад, еще подходят диски Валео, они дешевле, зайди в ВК, Джиливоды РФ, там все аналоги з/ч есть, на счет сливной пробки поддона еще ни разу не менял ни шайбу не пробку. 90 тыс пробег

@Дмитрий Мищенко у нас даже на б/у диски таких цен нет.

У меня тоже на 30 тыс биение появилось, заменил на вышесказанной фирмы 1300 р сейчас 90 тыс пробег все четко, у меня Х7 14 года, колодки передние другие и люфт в направляющих был изначально, главное чаще мазать.

Привет. Сомневаюсь, что новые диски стоят 15$. Да и они сейчас совсем не отличаются от новых, сняли не больше миллиметра.
Эта маленькая скобка вставляется непосредственно в колодки и в тех колодках даже отверстий не было под неё, по этому её изначально не было. Да и скобка эта настолько слабенькая, что функции своей выполнять не могла никак, разве, что декоративную :) Сейчас у меня их нет с двух сторон и никаких изменений.
Если говорить про основную скобу суппорта, то там всё ОК, износа нет, болезней пока тоже :)

реально интересный факт, сам проверил скобы, февраль 2019 машина + смотрел машину июнь 2019, скобы есть, как машина прошла контроль качества-вопрос к заводу, нет на них генсека , разные колодки-разные износ дисков.

60 тысяч за год аы машину в служебных целях используете или до работы далеко?

В личных, дети: школа, кружки, тренировки. Для этих целей её собственно и брали, чтобы не дёргала меня со своими поломками. А то она любую машину за недели две укатывала, а сейчас я на ремонты не отвлекаюсь. Теперь ещё и работа добавилась, будут ещё больше пробеги. Это накатывает только жена, у меня свои пробеги на своих машинах.
Живём за городом, но не далеко 8 км.

Ржавеет скорее всего потому что идет больший перегрев с одной стороны.

Теоретически и я так подумал, но там в колёсах датчики температуры стоят и ни одина сторона ещё не перегревалась. Если одно из колес хоть на градус разнилось от остальных, проверял рукой и всё было ок. Да и машина новая, всё там свободно ходит и ничего не клинит.

Да это у них теперь норма стало, посылать.

Купил в феврале 2020 этот "аппарат" выпуска 2019 в таком же цвете, только флагшип. И чем больше смотрю ваши видео, тем брльше погружаюсь в печаль.
30 лет покупал машины производства Японии, Европы, США и забыл, что такое антикор, а тут оказывается, что этот китаезобелорус надо обрабатывать. Дичь полнейшая. ГУ вообще сказочная поделка. Смарфон от 9 Андроид и выше не коннектится. Хрень полная. Подогрев 1 ступень, т. е. сковородка и всё. Сделали бы хоть 2 позиции. И т. д. и т. п.
Колодки ваши ещё 3000 отбегают легко, но под зиму лучше поменять, чтобы детали суппорта и скобы были минимально выдвинуты и тогда меньше подвегаются коррозии.

Машина обработана заводским антикором, хочешь обрабатывать дополнительно обрабатывай, не хочешь твое дело. Обычно не важно китаец это или нет все обрабатывают дополнительно антикором, я когда покупал новые машины год смело езжу на заводском, антикоре, потом дополнительно обрабатываю.

Просто конструкцию суппорта изменили и попалось два разных.А нормально держать телефон и снимать не судьба что-ли?Глаза от вертикалки выпрыгивают.

Замена тормозных дисков джили эмгранд ес7

Какие тормозные диски Джиди Эмгранд ЕС7 лучше: вентилируемые или перфорированные? Передние или задние тормозные диски Geely Emgrand EC7 нужно купить любые, но в зависимости от того, что было установлено на заводе изначально. Нельзя поставить вентилируемые тормозные диски, если с завода, машина идет с невентелируемыми дисками. Но к примеру, если на Джиди Эмгранд ЕС7 выпускаются диски с перфорацией, то их можно поставить на любую тормозную систему, кроме барабанной. Если вы уже сделалидиагностику подвески, то остается только выбрать производителя тормозных дисков, подходящего под вашу манеру езды.


Тормозные диски Джиди Эмгранд ЕС7 бывают невентилируемые, вентилируемые и с перфорацией. Определить какие из первых двух вариантов подходят, можно по вин-коду автомобиля.

Замена невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые возможна не на каждой модели Geely Emgrand EC7 и потребует доработок. Покупка дисков с перфорацией, оправдывает их цену только в том случае, если у вас быстрая манера езды и приходиться часто тормозить с большой скорости. В других случаях, можно ставить обычные тормозные диски. В 90% случаев, при замене тормозных дисков, сразу нужно делать замену тормозных колодок.

Цена тормозных дисков Джиди Эмгранд ЕС7:

Варианты тормозных дисков Цена диска Купить
Диск тормозной Джиди Эмгранд ЕС7 передний невентилируемый от 1300 руб.
Диск тормозной Джиди Эмгранд ЕС7 передний вентилируемый от 1500 руб.
Диск тормозной Джиди Эмгранд ЕС7 передний с перфорацией от 2800 руб.
Диск тормозной Джиди Эмгранд ЕС7 задний невентилируемый от 1300 руб.
Диск тормозной Джиди Эмгранд ЕС7 задний вентилируемый от 1600 руб.
Диск тормозной Джиди Эмгранд ЕС7 задний с перфорацией от 2700 руб.

Хотите купить тормозные диски?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Стоимость тормозных дисков зависит от типа диска, от состояния (новый или б/у), состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители тормозных дисков:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. NIBK (Япония)
4. BREMBO (Германия)
5. TEXTAR (Великобритания)

Адрес в Санкт-Петербурге:
Магазин на пр. Энергетиков: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, без вых. т. 8 (812)

Передние тормозные диски на автомобиле Geely Emgrand EC7 заменяются парами, специалисты сервисно-торговых центров «Вианор Москва» настоятельно рекомендуют проводить комплексную замену передних тормозных дисков вместе с колодками для лучшей их обкатки и «притирки». О грядущей замене передних тормозных дисков Вам даст знать увеличившийся тормозной путь, «мягкая» педаль тормоза и снижение тормозной жидкости. Систематическая диагностика толщины передних тормозных дисков так же очень полезна. Как показывает практика, передние тормозные диски подлежат замене значительно чаще задних. Если Ваш автомобиль Geely Emgrand EC7 нуждается в замене передних тормозных дисков, мы ждем Вас в наших центрах.

Пройдите сервисное обслуживание в центре "Vianor Service & Market"

В центрах "Vianor Service & Market" вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Узнайте об акциях в центрах "Vianor Service & Market"

Клиенты о работе сервисов
"Vianor Service & Market"

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хочу поблагодарить продавца-консультанта Александра за подбор зимней резины информировал о возможности бесплатного шиномонтажа и хранении резины на складе. Думаю, что при покупке летней резины, скорее всего, воспользуюсь услугами Vianor цена и качество резины, а также внимательный подход к клиенту устраивают. Помог активировать карту бонусную карту и при оплате услуг автосервиса мы смогли воспользоваться бонусами.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Полностью менял ходовую на volvo v50 (пружины, амортизаторы, стойки и т.д.). Также заменил радиатор кондиционера. Сегодня заменил масло. Сервис рекомендую, никаких нареканий к работе нет.

2. Передние тормозные механизмы


  1. Направляющая тормозной колодки
  2. Тормозная колодка
  3. Скоба тормозного суппорта
  4. Пыльник направляющего пальца тормозного суппорта
  5. Тормозной суппорт в сборе
  6. Поворотный кулак
  7. Грязезащитный щиток тормозного механизма
  8. Ступица переднего колеса в сборе
  9. Тормозной диск

Проверка технического состояния

Проверка технического состояния тормозных колодок

1. Необходимо регулярно производить осмотр и проверку технического состояния тормозных колодок и, используя подходящий измерительный инструмент, замерять толщину фрикционной накладки, как показано на рисунке ниже. Если толщина фрикционной накладки тормозной колодки менее предельно допустимой, необходимо заменить тормозные колодки новыми.

Примечание
Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон автомобиля.

2. Проверить фрикционную поверхность тормозной колодки на наличие повреждений, сколов, глубоких выборок.


Проверка технического состояния тормозного суппорта

1. Проверить корпус тормозного суппорта на наличие повреждений, деформации, сколов. При обнаружении каких-либо неисправностей, необходимо заменить тормозной суппорт в сборе.

2. Проверить пыльник рабочего поршня тормозного суппорта на наличие чрезмерного износа, повреждений, проколов и неправильной установки на корпус тормозного суппорта. При обнаружении каких-либо повреждений, необходимо заменить тормозной суппорт в сборе.

3. Проверить тормозной суппорт на наличие утечек тормозной жидкости. При обнаружении утечек, необходимо заменить тормозной суппорт в сборе.

4. Проверить и убедиться в том, что рабочий поршень плавно, без заеданий и люфта перемещается внутри цилиндра тормозного суппорта. Если поршень перемещается с заеданиями или имеет ощутимый люфт, необходимо заменить тормозной суппорт в сборе.

Проверка технического состояния направляющей
  • Проверить направляющую на наличие повреждений, коррозии и чрезмерного износа. При обнаружении каких-либо неисправностей, необходимо заменить направляющую в сборе.
Проверка технического состояния тормозного диска

1. Очистить и промыть рабочую поверхность тормозного диска, используя спиртовое моющее средство.

2. Проверить рабочую поверхность тормозного диска на следующие показатели:

Читайте также: