Замена передних подкрылков шевроле ланос

Обновлено: 30.06.2024

Установка подкрылков на Шевроле Ланос

Сзади на Ланосе локеров нет. Может быть в других странах из-за этого ничего бы и не случилось, но в России это просто недопустимо. Установить их несложно и это я знаю по собственному опыту. Вам даже дополнительных дырок сверлить не надо будет, не как на Вазе. Приобрести подкрылок можно в автомагазине. Еще искал где в Санкт-Петербурге занимаются полировкой.

Установка подкрылков на Шевроле Ланос

При покупке обратите внимание на то, что на внешней стороне подкрылка должен быть буртик, он нам нужен для правильной установки. Поднимаем машину на подъемнике или домкрате, после чего снимаем заднее колесо. После этого удаляем некое подобие локеров и демонтируем брызговики.

Нужно будет хорошенько промыть крыло изнутри. Особенно чисто должно быть в правой стороне, потому что там надо будет отвернуть пыльник бензопровода. Грязи будет много, очень много.

Установка подкрылков на Шевроле Ланос

Сушим арки, наносим туда защитный состав, я использовал мовиль. Приступаем к подгонке локеров. Имейте в виду, что буртик локера должен располагаться на отбортовке арки крыла. Локеры фиксируем стандартными саморезами, фиксирующими подкрылок и брызговик. Никакого другого крепления тут не надо. Если это будет нужно, то слегка подрезаем локер ножом, чтобы обеспечить более плотную посадку.

Установка подкрылков на Шевроле Ланос

Со временем он начинает ржаветь и гнить, при этом процесс только ускоряется и вскоре вы уже не сможете ездить на своем автомобиле. Вы думаете, что я преувеличиваю? Как бы не так! Как я уже говорил, внутреннюю полость крыльев я обработал мовилем. Но ведь есть еще и днище, которое страдает от воды не меньше. Так что вскоре после этого я и днище полностью обработал антикоррозийным покрытием.

Грязь за передним подкрылком в Шевроле Ланос

Вы никогда не видели, как в машине растет трава? Нет, конечно же, речь идет не о салоне. Если вы эксплуатируете Шевроле Ланос более 2-3 лет, то ради интереса снимите передний подкрылок (левый или правый) и посмотрите, что там творится. А увидеть вы там можете следующее:

На одной из фотографий видно, что в полости крыла собралось некоторое количество земли и на этой земле успешно растет травка. Настоящий горшочек с рассадой на колесах! Но на самом деле не очень весело и приятно видеть такое на своей машине. Но от этого никуда не деться, такова особенность машины. Причем такое наблюдается не только в Шевроле/Дэу Ланос, но и на многих других автомобилях. Это и другие модели Шевроле, Шкода, Фольксваген и прочие.

На просторах интернета данная проблема именуется по-разному: глыба за подкрылком, грязь в крыльях, рассада за подкрылками и так далее. Так откуда же берется вся эта грязь. Все просто – в этой полости собирается все, что вы смываете с лобового стекла. Полость под стеклоочистителями (под лобовым стеклом) имеет дренаж, который выходит как раз в крылья. Вода из этих полостей выходит прекрасно, а вот твердые частицы со временем накапливаются, и получается что-то подобное.

В некоторых автомобилях имеются специальные дренажные отверстия в крыльях, но и это не помогает. За подкрылком все равно со временем скапливается достаточно большое количество земли. Решить эту проблему никак нельзя, нужно лишь периодически (раз в два-три года) снимать подкрылок, вымывать грязь и обрабатывать полость антикором.

Чтобы хорошо вычистить эту полость, необходимо снять брызговик, подкрылок и открутить два нижних винта крепления крыла. После можно немного отогнуть крыло снизу и хорошо вымыть всю грязь. После такой процедуры вы можете забыть о проблеме как минимум на 1-2 года.

Что ж, довольно неприятное упущение со стороны конструкторов. Но напомним еще раз, такой недостаток присущ многим автомобилям. Может быть, сказываются суровые условия эксплуатации в России, может быть…. Но в любом случае, один раз в год снять подкрылок – это не сложно.

Подкрылки (локеры) Петропласт на ланос. Подгонка, установка, цены, материалы.

Бонусом заказал комплект брызговиков
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ – 96303233
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ — 96306249
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ — 96303235
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ — 96306140

Комплект вышел в 1300р.

На тему размышлений о том как крепить подкрылки, незамедлительно решил заводить их за крыло, потому что на левом крыле у меня кант толще чем нужно, и подкрылок если крепить по стандарту, то он будет сильно утоплен, и чтобы все подкрылки закрепить равномерно, было решено обрезать боковой кантик у каждого подкрылка и закрепить их за крыло.

Материалы, использованные для дела:
1) Герметик кузовной полиуретановый с праймером для стёкол ( для лучшей адгезии к пластику) — 500р
2) Клипсы можно 6 или 8 мм, к ним сверло на 0.1 0.2мм меньше по диаметру, чтобы клипса плотнее входила.

3) Кусочки вибры (остатки)
4) Саморезы и клипсы заводские для крепежа к бамперу и брызговика к крылу.
5) Баллончик антикорозийного чёрного грунта.
Первым этапом я взял все подкрылки и закатал их виброй. Однозначно стоит это сделать, добавляет тишины, и бонусом все камни намного тише отлетают от новой резины), тем более вибру было жалко выбрасывать, а здесь пошла на дело.

Затем по очереди снимал каждое колесо и примерял подкрылки, обрезав кант мазал второй кантик праймером, а на крыле изнутри мазал герметик, затем крепил подкрылок на клипсы.

Как крепились передние подкрылки :
Левый крепил на бампер на два заводских самореза, к крылу также, там где подкрылок плохо прилегал, добавлял саморезов обычных оцинкованных с широкой шляпкой, все сверлильные работы проводились только с пластиком, либо с нижними юбками арки крыла:

Правый подкрылок замечательно прикрепился параллельно с защитой ремня генератора:

Задние подкрылки крепились чуть плотней, клипс было побольше:

Примечание, не забывайте продувать все просверленные отверстия чёрным антикорозионным грунтом либо краской, чтобы предотвратить быстрое окисление, также можно клипсы промазывать герметиком, чтобы точно минимализировать попадание влаги в просверленное отверстие.

Еще немного фотографий установленных подкрылков :

Брызговики задние были закреплены с двух сторон болтами м6 с гайками шайбами и гроверами, быстрее сломаются чем открутятся, (просто не хватило ответного крепежа для саморезов и закрепил на то что было под рукой)
Передние на стандартные клипсы и саморезы:

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Кузов Шевроле Ланос несущий - Воспринимает все нагрузки и усилия, которые действуют на автомобиль при его движении. Имеет большую жесткость, чем кузов, закрепленный на раме. Это обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта водителя и пассажиров.


Рис.44. Съемные элементы кузова Шевроле Ланос

1 — передний бампер; 2 — капот с облицовкой радиатора; 3 — переднее крыло; 4 — наружное зеркало заднего вида; 5 — передняя дверь; 6 — задняя дверь; 7 — крышка багажника; 8 — задний бампер Chevrolet Lanos

Элементы пассивной безопасности - При столкновении автомобиля Chevrolet Lanos с препятствием во время аварии структура кузова деформируется для рассеивания энергии удара, при этом салон автомобиля деформироваться не должен, чтобы осталось жизненное пространство для водителя и пассажиров.

Основную часть энергии при боковом ударе должны поглотить центральные стойки кузова Шевроле Ланос. Кроме того, в дверях имеются брусья безопасности. К этим элементам относятся также подголовники, ремни и подушки безопасности.

Трехслойное стекло (триплекс) - Изготовлено из двух стекол, которые соединены промежуточной пластиковой пленкой. При разрушении стекло раскалывается на множество осколков, которые удерживаются пленкой и не разлетаются по салону.

Инерционные катушки - Обеспечивают плотное прилегание ремней безопасности к телам водителя и пассажира. Регулировка длины ремней не требуется. В случае столкновения автомобиля инерционная катушка блокирует ремень безопасности.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Шевроле Ланос

Рис.45. Типы пистонов «А» и «В» крепления подкрылка Шевроле Ланос

Подкрылки и брызговики снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова Шевроле Ланос. Операции показываем на подкрылке и брызговике левого колеса. Подкрылок и брызговик правого переднего колеса снимаем аналогично.

Для удобства выполнения работ снимаем колеса. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления брызговика к крылу и саморез нижнего крепления брызговика к порогу. Снимаем брызговик.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления передней части подкрылка к переднему бамперу Шевроле Ланос. Подкрылок крепится четырьмя пистонами типа «А» и одним пистоном типа «В».

Для снятия пистона типа «А» необходимо отверткой или круглым стержнем протолкнуть запирающий его штифт, а для снятия пистона типа «В» его необходимо отвернуть со шпильки. Снимаем пистоны и извлекаем из колесной ниши подкрылок. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Снятие замка капота Шевроле Ланос

Работу проводим для замены либо регулировки замка капота Шевроле Ланос, замены троса привода замка. Снимаем левый передний подкрылок. Помечаем положение замка относительно рамки радиатора.

Головкой отворачиваем три болта крепления замка капота к рамке радиатора. Выводим наконечник оболочки троса привода замка из держателя на корпусе замка и наконечник троса из паза рычага замка. Снимаем замок капота.

Снимаем ручку привода замка капота Шевроле Ланос и выводим ее из-под панели приборов. Выводим трос через прорезь в основании ручки. Отсоединяем наконечник троса привода замка капота от рычага ручки и снимаем ручку.

Сжав пассатижами хвостовик держателя оболочки троса, выводим держатель из отверстия в левой стойке рамки радиатора. Аналогично выводим держатель оболочки троса из отверстия в верхней поперечине рамки радиатора. Вытягиваем трос в салон.

Устанавливаем трос и замок в обратной последовательности. Перед установкой рекомендуем нанести на резьбовую часть болтов крепления замка капота Chevrolet Lanos анаэробный фиксатор резьбы, чтобы избежать их произвольного самоотворачивания.

Снятие переднего бампера Шевроле Ланос

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки бампера Шевроле Ланос. Снимаем грязезащитный щиток бампера. Снимаем блок-фары и отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар.

Отворачиваем с каждой стороны автомобиля по три самореза крепления подкрылков передних колес к бамперу. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бампера к кронштейну переднего крыла. Накидным ключом отворачиваем болт крепления бампера к кронштейну кузова.

Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля Chevrolet Lanos. Головкой отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна бампера к кузову. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля. Отводим бампер.

Отсоединяем от бампера Шевроле Ланос противотуманные фары. Для снятия энергопоглощающей балки переднего бампера крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона крепления каркаса энергопоглощающей балки к бамперу и извлекаем пистон.

Аналогично извлекаем остальные 8 пистонов крепления каркаса энергопоглощающей балки к бамперу. Отсоединяем каркас от бампера. Снимаем энергопоглощающую балку. Собираем и устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Снятие заднего бампера Шевроле Ланос

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера Шевроле Ланос, балки и боковых энергопоглощающих элементов бампера.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления заднего брызговика к бамперу (задние колеса для наглядности сняты) и один саморез нижнего крепления брызговика.

Снимаем брызговик. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления заднего подкрылка и снимаем подкрылок. Отворачиваем саморез крепления бампера к кронштейну кузова Шевроле Ланос. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

В багажном отделении шлицевой отверткой поддеваем пистон крепления облицовки панели задка и извлекаем пистон из гнезда. Остальные шесть пистонов извлекаем аналогично. Снимаем облицовку панели задка. Поддев отверткой, извлекаем пять пистонов крепления облицовки заднего фонаря.

Снимаем облицовку левого заднего фонаря. Головкой или ключом отворачиваем гайку и саморез крепления бампера к кузову Шевроле Ланос.

Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления бампера.

Снимаем бампер в сборе. Отворачиваем две гайки крепления энергопоглощающего элемента к кузову. Снимаем энергопоглощающий элемент. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Для снятия энергопоглощающей балки заднего бампера Шевроле Ланос крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления балки к бамперу и снимаем балку. Собираем и устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.

Снятие механизма электрического стеклоподъемника передней двери Шевроле Ланос

Работу проводим для замены механизма электро стеклоподъемника Шевроле Ланос. Работа показана на двери водителя. Механизм стеклоподъемника правой передней двери снимается аналогично.

Снимаем обивку передней двери и защитную пленку. Отворачиваем саморезы крепления стекла к ползуну. Поднимаем стекло и крепим его к верхней рамке двери с помощью скотча или изоляционной ленты.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов электродвигателя мотор-редуктора от колодки проводов блока переключателей.

Головкой отворачиваем четыре гайки крепления направляющей рейки ползуна и три гайки крепления мотор-редуктора стеклоподъемника Шевроле Ланос.

Вынимаем механизм электро стеклоподъемника через технологическое отверстие во внутренней панели двери. Устанавливаем механизм электрического стеклоподъемника передней двери в обратной последовательности.

Снятие замка, наружной и внутренней ручек задней двери Шевроле Ланос

Работу проводим при замене замка, наружной и внутренней ручек двери Шевроле Ланос. Снимаем обивку двери и стекло. Отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги и отсоединяем тягу от рычага наружной ручки.

Головкой с удлинителем отворачиваем два болта крепления наружной ручки и снимаем наружную ручку. Отверткой отжимаем пластмассовые фиксаторы двух тяг внутренней ручки и отсоединяем их от замка. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка. Вынимаем замок через технологическое отверстие внутренней панели двери Шевроле Ланос.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления основания внутренней ручки и, сдвинув основание вперед, выводим его лапки из отверстий во внутренней панели двери. Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягами.

Для того чтобы отсоединить тяги от внутренней ручки переворачиваем ручку и выводим тяги из зацепления с рычагами. Устанавливаем замок и ручки двери в обратной последовательности.

Снятие замка крышки багажника Шевроле Ланос

Работу проводим при замене замка, необходимости смазки замка и его привода. Отсоединяем наконечник провода от концевого выключателя замка. Повернув фиксатор, отсоединяем тягу привода замка от рычага цилиндрового механизма замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления замка к крышке багажника Шевроле Ланос. Снимаем замок вместе с тягой.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна цилиндрового механизма замка к крышке багажника Chevrolet Lanos и вынимаем механизм вместе с кронштейном. Снимаем облицовку панели задка.

Помечаем положение кронштейна защелки замка относительно панели задка. Головкой или ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна защелки замка к панели задка. Вынимаем защелку замка багажника Шевроле Ланос через окно в панели задка.

Выводим наконечник оболочки троса привода замка из держателя на кронштейне защелки. Отсоединяем наконечник троса от рычага и снимаем защелку. Устанавливаем замок багажника и защелку замка в обратной последовательности.

Как заменить передний подкрылок на шевроле ланос

Закрылки или рундуки устанавливаются в колесных арках автомобилей. Они надежно защищают нижнюю часть крыла от влаги, камней, грязи и других реагентов на дороге. Производители не устанавливают тачку на автомобили. Поэтому многих интересует, нужно ли ставить крылья.

Дело в том, что кузов современных автомобилей обрабатывается специальными антикоррозийными средствами.Производитель дает гарантию, что машина прослужит 5-7 лет и не пострадает от коррозии. Поэтому ставить шкафчики не обязательно. Но со временем покрытие изнашивается, и через 6-7 лет крыло подвергается воздействию дорожных реагентов и влаги.

Как заменить подкрылки

Если шкафчики сильно изношены или деформированы, их следует заменить. Рассмотрим, как снять подкрылок и заменить его на новый.

Для этого вам понадобятся инструменты

  • ключи гаечные;
  • отвертки плоские и крестовые.

Пошаговое снятие опор колесной арки следующих

  1. Для начала нужно открутить винты, которыми брызговик крепится к крылу. Для этого с помощью отвертки подденьте замок, снимите его, специальный держатель и сам брызговик.
  2. Подкрылок переднего колеса к бамперу крепится тремя винтами, которые необходимо открутить. После этого нужно открутить еще два винта, необходимых для крепления брызговика к моторному отсеку.Далее откручивается еще один винт, который находится за амортизационной стойкой. После этого снимается подкрылок передней арки.
  3. Чтобы снять подкрылок с арки заднего колеса, необходимо также сначала снять брызговик. Он фиксируется четырьмя винтами. Под тремя из них - держатели, которые следует снять, после чего легко снимается сам брызговик.
  4. После этого откручиваем винт крепления вкладыша и снимаем его со шпилек.

Ставят шкафчики точно так же, только в обратном порядке.В разделе Ремонт автомобилей вы найдете много полезных статей по самостоятельной замене запчастей и их ремонту.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

(1) Часть 1 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Снятие установка переднего бампера шевроле ланос

Замена переднего бампера Ланос: фото и видео, инструкция

Как снять передний бампер на ланосе?

Снятие переднего бампера Шевроле Ланос не требует особого опыта или навыков. Так, может потребоваться некоторые знания конструкции и устройства автомобиля. Для замены переднего бампера потребуется инструментарий, полчаса свободного времени и немного силы.

материалы

повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций

Процесс демонтажа

Для начала стоит понимать, что снять бампер можно достаточно легко и просто, и не требует особых усилий. Также не нужно искать оборудование специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем. Также, чтобы демонтировать бампер — не потребуется яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Стоит понимать, что для того, чтобы снять передний бампер потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Приступаем к выполнению работ:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить, и не создать ещё больше проблем.
  2. Откручиваем крепления бампера к подкрылкам.
    Снимаем грязезащитный щиток бампера. Снимаем блок-фары и отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар. Отворачиваем с каждой стороны автомобиля по три самореза крепления подкрылков передних колес к бамперу. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бампера к кронштейну переднего крыла.
  3. Далее необходимо выкрутить нижние крепления.
    Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления бампера к кронштейну кузова.
  4. Выкручиваем все саморезы крепления грязеотбойников.
    Головкой «на 12» отворачиваем болт…
  5. Снимаем передние фары.
    … и две гайки крепления кронштейна бампера к кузову. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.
  6. Откручиваем крепления к крылу.
    Отводим бампер. Отсоединяем от бампера противотуманные фары
  7. Откручиваем крепления переднего буфера к кронштейнам кузова.
    Для снятия энергопоглощающей балки переднего бампера крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона крепления каркаса энергопоглощающей балки к бамперу…
  8. Отвернув все гайки…
    … и извлекаем пистон.
  9. Снимаем передний бампер.
    Аналогично извлекаем остальные 8 пистонов крепления каркаса энергопоглощающей балки к бамперу.
  10. Снимаем усилитель и энергопоглотитель.
    Отсоединяем каркас от бампера.
  11. Вынимаем крепящие клипсы с двух сторон.
    Снимаем энергопоглощающую балку. Собираем и устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.
  12. Всего вынуть необходимо 10 клипсов.
  13. Снимаем усилитель.
  14. Энергопоглотитель не имеет креплений и фиксируется плотно между буфером и усилителем.

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор детали

На Шевроле Ланос бампер не имеет аналоги оригинальной детали, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

Передний бампер Ланос.

96226164 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Шевроле Ланос. Стоимость изделия составляет — 20 000 рублей.

Список аналогов, которые можно применить:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость
FpsFP 1106 907-P5000
Tempest020 0139 9005000
Blic5510-00-1106900P5000

Причины демонтажа

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

Достаточное количество автолюбителей, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.

Второй фактор, где может понадобиться демонтаж переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.

Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Вывод

Заменить передний бампер с Шевроле Ланос можно провести своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.












Выбор детали

На Шевроле Ланос бампер не имеет аналоги оригинальной детали, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:


96226164 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Шевроле Ланос. Стоимость изделия составляет — 20 000 рублей.

Список аналогов, которые можно применить:

Как Снять Передний Бампер На Шевроле Ланос

Как снять передний бампер на ланосе?

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт кузова Шевроле Ланос

Подшипник Шевроле Ланос. воспринимает все нагрузки и силы, оказываемые на автомобиль во время движения. Он имеет большую жесткость, чем корпус, установленный на раме. Это обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта для водителя и пассажиров.

Рис. 44. Замена кузовных деталей на Chevrolet Lanos

1. передний бампер; 2. вытяжка с радиатором; 3. переднее крыло; 4. Внешнее зеркало заднего вида; 5. входная дверь; 6. задние двери; 7. крышка багажника; 8. Chevrolet Lanos задний бампер

Элементы пассивной безопасности. Когда Chevrolet Lanos сталкивается с препятствием во время аварии, структура кузова деформируется для рассеивания энергии удара, в то время как внутренняя часть автомобиля не должна деформироваться, чтобы сохранить жизненное пространство водителя и пассажиров.

Большая часть энергии бокового удара должна поглощаться центральными опорами Chevrolet Lanos. Кроме того, дверь имеет защитные решетки. Эти предметы также включают подголовники, ремни безопасности и подушки безопасности.

Трехслойное стекло (триплекс). изготовлены из двух стаканов, которые соединены между собой промежуточной пластиковой пленкой. Когда стекло разбивается, оно разбивается на множество фрагментов, которые удерживают пленку и не летают по салону.

Инерционные катушки. Убедитесь, что ремни безопасности плотно прилегают к телу водителя и пассажира. Не нужно регулировать длину ремня. В случае столкновения транспортного средства инерционная катушка блокирует ремень безопасности.

Шевроле Ланос, который удаляет грязь и колесные арки

Рис. 45. Типы поршней «А» и «В» Крышка консольного замка Chevrolet Lanos

Сальники и грязезащитные щитки сняты для замены антикоррозийного кузова Chevrolet Lanos. Операции показаны на подкладке колесной арки и на левой крышке колеса. Крыло и мушмула правого переднего колеса удаляются аналогичным образом.

Для удобства снимаем колеса. С помощью крестообразной отвертки отвинтите две форсунки распылительной штанги и нижний кронштейн до порога. Мы удаляем грязь.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта переднего бампера на переднем крыле Chevrolet Lanos. Катушка оснащена четырьмя поршнями типа A и одним поршнем типа B.

Чтобы снять поршень типа «А», необходимо сдвинуть фиксатор с помощью отвертки или круглого стержня, а для снятия типа «В» его необходимо отсоединить от шпильки. Снимаем поршни и снимаем подкрылок. Установите на место обшивку колесной арки.

Разблокировка шевроле ланос капот

  • Как Воспламеняется Топливо В Дизельном Двигателе
  • Не Работает Вентилятор Печки Рено Логан
  • Через Сколько Менять Масло В Коробке Калина

Ведутся работы по замене или регулировке корпуса замка Chevrolet Lanos; заменить трос блокировки. Снимите левую переднюю арку переднего колеса. Отметьте положение замка относительно рамы радиатора.

Порядок работ

Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
  3. Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
  4. Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
  5. Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
  6. Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.
  7. Снять панель на внутренней ручке замка.
  8. Открутить три винта, которые крепят обшивку к нижней стороне двери.
  9. Отсоединить накладку клипсодером или прикладывая усилие руками.

Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.

После снятия облицовки кузов остается закрыт влагозащитной пленкой. Если необходимо провести шумоизоляцию или заменить защиту, то следует снять металлический кронштейн подлокотника, установленный на два самореза. Монтаж проводится в обратном порядке. Чтобы защелкнуть клипсу в посадочном месте, достаточно плотно прижать панели в местах соединения.

Если переустанавливается кронштейн подлокотника, то деталь крепится по стрелке, указатель направлен в сторону движения автомобиля.

Как заменить передний бампер шевроле ланос?

Как снять передний бампер на ланосе?

В передней части подкрылков открутите пластиковую защиту.

Установка Бампера Шевроле Круз- Тюнинг

Из-под автомобиля добираемся к четырём саморезам пластиковой защиты справа и слева. Повторяем операцию с другой стороны машины. Шевроле снятие бампера каждом магазине артикулы могут отличаться, но каталожный номер переднего бампера на Шевроле Круз должен совпадать.

Как Снять Бампер На Ланосе

Как снять передний бампер на ланосе?

Замена переднего бампера машина Шевроле ланос

Сегодня Chevrolet Lanos — очень популярный маленький автомобиль. Первоначально его собирали в Корее на заводе Daewoo. В то время на нем еще не было логотипа Chevrolet. В России Появился шевроле ланос в 2005 году, когда он был создан на украинском заводе ЗАЗ. В настоящее время этот автомобиль выпускается там под маркой ZAZ Chance. Как убрать батарею в душ? — Форум-электрик. На самом деле это тот же ланос, но есть варианты крепления двигателя от таврии.

Хотя эти версии дешевле, они менее популярны среди покупателей, чем те, которые оснащены обычным, довольно надежным двигателем. На вторичном рынке России Шевроле ланос представлены в достаточном количестве. Вы можете найти ухоженную копию по доступной цене. ВАЗ 2105 — как снять рулевой механизм, чтобы сама коробка стояла на своем ВАЗ 2107; коробка передач. Замена коленвала на самокат — как снять и поменять его. Это не займет много времени, чтобы посмотреть.

Кузов автомобиля достаточно прочный и не подвержен коррозии. Как снять бампер на Vectra? — Добавлено в ремонт: помогите пожалуйста. Опишите на пальцах процедуру снятия переднего бампера на Vectra с помощью (рестайлинг). В большинстве случаев это может быть связано с плохим ремонтом после аварии.

В большинстве случаев бамперы страдают от аварии. Они призваны нанести серьезный удар по себе, смягчить его и свести к минимуму вредное воздействие на организм. Они сделаны из пластика, который часто трескается после удара. В случае незначительного повреждения ремонт возможен.

Если повреждения или трещины являются значительными, то бампер заменить на новый.

Купить новый бампер

можно найти в магазинах по продаже кузовных деталей для этого автомобиля. Поскольку ржавый подшипник на валу удален, подшипник удален и заменен. В настоящее время их количество по всей стране не ограничено. В этом случае вы не можете купить такой кусок, но даже
бампер
с настройкой предметов. Такие варианты более популярны среди молодежи, которая хочет отличить свой автомобиль от общей массы таких автомобилей.

  • Замена Масла В Акпп Honda Accord 6
  • Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Джетта 6
  • Ремонт Стартера Nexia Своими Руками
  • Подключение Автомагнитолы К Блоку Питания Компьютера
  • Какие Лампы Стоят На Ниссан Тиида

Вывод

Заменить передний бампер с Шевроле Ланос можно провести своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Шевроле Ланос входит в мировой список наиболее популярных малолитражек и первоначально его собирали в Корее на местных производственных мощностях. Это обстоятельство наложило свой отпечаток на особенности его конструкции. По этому периодически возникают обстоятельства, требующие знания, как снять задний бампер на Шевроле Ланос.


Как заменить передний бампер на шевроле ланос? — Автомеханик

Как снять передний бампер на ланосе?

Снятие переднего бампера Шевроле Ланос не требует особого опыта или навыков. Так, может потребоваться некоторые знания конструкции и устройства автомобиля. Для замены переднего бампера потребуется инструментарий, полчаса свободного времени и немного силы.

материалы

повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций

Резюме

Несмотря на то обстоятельство, что Шевроле Ланос – это надёжный, крепкий автомобиль, у которого соответствующий по качеству бампер, он периодически ломается. Данную деталь конструкции машины приходиться периодически менять. Сделать это достаточно просто, так его как конструкторы позаботились об этом, но необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Так, например, если вы в районе колес выверните не все элементы крепления и примените при демонтаже силу, изделие просто сломается и придется покупать новое по достаточно высокой цене. В том же случае, когда все предосторожности будут соблюдены, ремонт пройдёт легко и без особых происшествий.

Читайте также: