Замена передних рычагов киа спектра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних рычагов в сборе

Всем привет! Продолжаю выкладывать отчеты о том, что сделал с машиной за последнее время.

После зимы постоянно проверяю машину – проверяю всю подвеску и ходовку. При последнем осмотре выяснилось, что шелестит задний ступичный подшипник (см. прошлую запись в БЖ о замене) и необходимо менять шаровые опоры и задние сайлентблоки передних рычагов. Также сказали, что скоро придется менять и передние сайлентблоки.
Изучив цены на эти запчасти, узнав стоимость выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, решил, что проще и дешевле будет купить рычаги в сборе. По собственному опыту, отзывам владельцев спектр купил рычаги CTR. Такие же, кстати, стояли и с завода. Только вот цена CTR и оригинальных (тоже CTR, как понимаю) отличается в почти 2 раза (5000 и 9000 за 2 шт соответственно)

Было куплено:
1. Рычаг передней подвески левый CTR CQKK-19L 2489 руб
2. Рычаг передний подвески правый CTR CQKK-19R 2489 руб

Также нам понадобится много ВДшки и смазка МС-1500 (литиевая) или любая другая смазка для подшипников (подойдет и графитная, впринципе)

Делал все сам, узнав цены сервисов, был впечатлен, за замену рычагов и шаровых просили 7000 руб! Не кисло, если учесть, что сами рычаги в сборе стоят 5000 руб. А 9000 руб попросили в сервисе, если бы менял отдельно шаровые, отдельно выпресовывал и запрессовывал сайлентблоки.

Хочу сказать огромное спасибо Сереге SBorisov за его подробный отчет о замене передних рычагов! Без его записей я бы туда не сунулся!

Все фотографии сделаны уже после процесса замены, так как во время процесса замены не хотелось снимать лишний раз перчатки да и вообще отвлекаться от работы.

1. Снимаем колесо, машина обязательно стоит на домиках или любой другой мощной подставке.

2. Обрызгиваем болты крепления рычага к лонжерону, поворотному кулаку и в выемку для шаровой.

3. Выворачиваем болт (головка и ключ на 14), держащий шаровую.

4. Мощным керном разводим «лапки» поворотного кулака, держащего шаровую

5. Далее самое интереное – надо вынуть шаровую. Почитав записи Сереги, он сказал, что вынул шаровую довольно просто. В «мурзилке» тоже все написано, что все легко снять. У меня же шаровые пришлось снимать…ломом! Причем с такой силой, что лом 170см длиной и 4-5 см в диаметре гнулся…я был в шоке. Также необходимо обильно полить ВДшкой в выемку для шаровой и продольную «щель» для разведения лапок кулака.

Важное примечание: чтобы не портить ни себя, ни ломы, ни машину, проще купить универсальный съемник шаровых (стоит 350-400 руб).

6. Отворачиваем болт, держащий передний сайлентблок (головка на 17, крутить только сам болт, гайка приварена к кузову) и задний салентблок (головки на 14 и 17)

Примечание: для удобства отворачивания болта переднего сайлентблока с правой стороны, проще снять пластмассовый брызговик двигателя. Надо быть аккуратнее, рядом находится поддон картера движка, не повредить его при отваричивании и заворачивании болта переднего сайлентблока.

7. Снимаем рычаг.

8. Предварительно проверяем как затянуты все болты на новом рычаге. У меня все было затянуто на отлично! Ставим новый рычаг — сначала вворачиваем болт преднего сайлентблока (немного наживляем), после чего заворачиваем болты (но не со всей силы) заднего сайлентблока. Полностью затягиваем болт переднего сайлентблока. Все болты я промазывал графитной смазкой.

9. Ставим шаровую на ее законное место. Я предварительно смазал ее литиевой смазкой МС-1500 (для подшипников). Чтобы шаровая полностью встала на свое место я слегка подбил ее молотком (бил по болтам, крепящим шаровую к рычагу), а затем подкатным домкратом аккуратно поставил на место (подпер шаровую и все).

10. Затягиваем болт, держащий шаровую в кулаке.

11. Тоже самое делаем и с другой стороны.

12. Не забудьте после замены обязательно съездить на сход-развал! Лично у меня после замены рычагов при положении колес прямо руль стоял под углом 35 градусов относительно ровного положения.

После чего я поменял резину с зимней на летнюю, отблансировал ее (1000 руб) и съездил на сход-развал (1800 руб )

Спасибо еще раз Сереге! Без тебя и твоей записи бы я бы не решился на самостоятельную замену рычагов.

Спасибо всем Вам, прочитавшим данную запись, возможно кому-то из Вас я чем-то помог.
Удачи Вам всем, добра и хороших праздников!

Замена сайлентблоков Kia Spectra

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Kia Spectra и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Kia Spectra с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Kia Spectra и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Kia Spectra находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Kia Spectra, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Kia Spectra, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Kia Spectra;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Kia Spectra. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Kia Spectra. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Kia Spectra

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Kia Spectra, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Kia Spectra необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Kia Spectra с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Kia Spectra, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Kia Spectra.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Kia Spectra С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Kia Spectra, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Kia Spectra не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Снятие и установка рычага передней подвески

Вам потребуются: ключ «на 17» (два), торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого рычага.



2. Обработайте резьбовую часть стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки.

3. Отверните гайку стяжного болта и извлеките болт из отверстий поворотного кулака.



4. Отверткой разожмите клеммовый зажим поворотного кулака.

5. . и выньте палец шаровой опоры из кулака.



6. Ослабьте затяжку переднего болта крепления рычага подвески к поперечине, выньте болт.

7. . и извлеките из кронштейна рычага гайку болта.



8. Ослабьте гайку крепления оси рычага к его опоре.

9. Выверните три болта крепления опоры рычага к поперечине передней подвески.



10. . и снимите рычаг.

11. Окончательно отверните гайку крепления опоры к оси рычага.


12. . и снимите опору.

13. Выверните два болта и снимите с рычага его шаровую опору (см. «Замена шаровой опоры» ).


Обратите внимание на то, что правый и левый рычаги передней подвески невзаимозаменяемы.

14. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

15. После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Снятие и установка рычага передней подвески Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключ «на 17» (два), торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого рычага.



2. Обработайте резьбовую часть стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки.

3. Отверните гайку стяжного болта и извлеките болт из отверстий поворотного кулака.



4. Отверткой разожмите клеммовый зажим поворотного кулака.

5. . и выньте палец шаровой опоры из кулака.



6. Ослабьте затяжку переднего болта крепления рычага подвески к поперечине, выньте болт.

7. . и извлеките из кронштейна рычага гайку болта.



8. Ослабьте гайку крепления оси рычага к его опоре.

9. Выверните три болта крепления опоры рычага к поперечине передней подвески.



10. . и снимите рычаг.

11. Окончательно отверните гайку крепления опоры к оси рычага.


12. . и снимите опору.

13. Выверните два болта и снимите с рычага его шаровую опору (см. «Замена шаровой опоры» ).


Обратите внимание на то, что правый и левый рычаги передней подвески невзаимозаменяемы.

14. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

15. После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Замена передних рычагов киа спектра


Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.


рисунок 7.1. Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2, 3 – болты; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний рычаг с шаровой опорой; 6 – опора нижнего рычага; 7 – поворотный кулак; 8 – стойка стабилизатора; 9 – опора телескопической стойки

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 ( рисунок 7.1 ), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.


рисунок 7.2. Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 – защитная крышка; 2 – гайка штока стойки; 3 – верхняя опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный чехол; 8 – буфер хода сжатия; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – корпус телескопической стойки

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 ( рисунок 7.2 ), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Передняя подвеска Kia Spectra 2

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.


Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - телескопическая амортизаторная стойка; 2 , 3 - болты; 4 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - нижний рычаг с шаровой опорой; 6 - опора нижнего рычага; 7 - поворотный кулак; 8 - стойка стабилизатора: 9 - опора телескопической стойки

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 (рис. 7.2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.


Рис. 7.2. Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 - защитная крышка: 2 - гайка штока стойки; 3 - верхняя опора стойки; 4 - верхняя опорная чашка пружины; 5 - верхняя прокладка пружины; 6 - пружина передней подвески; 7 - защитный чехол; 8 - буфер хода сжатия: 9 - нижняя прокладка пружины; 10 - корпус телескопической стойки

В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник 8 (рис. 7.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается гайкой 2 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется.


Рис. 7.3. Поворотный кулак передней подвески: 1 - винт крепления тормозного диска; 2 - гайка; 3 - тормозной диск; 4 - ступица; 5 - шпилька; 6 - защитный кожух; 7 - стопорное кольцо; 8 - подшипник ступицы; 9 - поворотный кулак Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и сайлентблоков.

Нижняя часть поворотного кулака 7 (см. рис. 7.1) соединена шаровой опорой с нижним рычагом 5 подвески, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3.

Нижний рычаг крепится к поперечине передней подвески кузова автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага и в его опору 6.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 4 с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками передней подвески - стойками стабилизатора 8 с шаровыми шарнирами.

Замена лобового стекла на Kia Spectra своими руками.

Ремонт передней подвески киа спектра

Для безопасного и удобного вождения автомобилем владельцу нужно каждый раз менять поврежденные и исчерпавшие свой лимит запчасти. К числу данных запчастей относятся и стекла автомобиля, а, в частности, лобовое стекло. Вот именно о нем мы и поговорим. Лобовуха зачастую получает повреждения от летящих из под колес камней, некачественной полировки, да и просто халатности владельцев. Иногда стекло приходится менять по банальной, на первый взгляд, причине, стекло просто-напросто помутнело. Ремонт подвески также необходим для безопасности водителя и его пассажиров, так как неисправность одной из детали ходовой части машины может снизить общую управляемость, тем самым вызвать экстренные ситуации, но о подвеске поговорим в следующей статье, пока же вернемся к нашему лобовому стеклу. Для начала тщательным образом осмотрите стекло и проверьте на наличие различных дефектов: сколов, трещин и различных дефектов. Далее обратите внимание на то, какую поверхность имеет данное стекло. Вид через него должен быть четким и не иметь различных искажений. Качественная лобовуха не должна иметь различных дополнений и ненужных включений. Стекла должны выпускаться наДнище киа спектра
специализированных заводах, пользующихся специальными технологиями и имеют необходимое оборудование, при этом на них должны быть нанесены специальные маркеры, которые указывают на подлинность товара. Итак, приступим к установке, для того, чтобы демонтировать старое стекло, нам потребуется гитарная струна, да – да, вы все правильно прочитали, именно она. Демонтируем дворники и внутреннюю отделку стоек. С помощью длинной иглы, отковыриваем в верхнем углу отверстие для того, чтобы продеть туда струну. Далее при помощи товарища, начинайте водить струной по принципу пилы. Один человек давит снаружи автомобиля, другой изнутри. Таким образом мы срежем старый клей и освободим от него старое стекло.

Инструкции

Киа спектра стук в передней подвеске

Киа Спектра передняя подвеска:

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

Схема организации передней подвески Киа Спектра
Передняя подвеска киа спектра

1 — Верхний рычаг
2 — Нижний рычаг
3 — Стойка подвески
4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Запчасти установки верхнего поперечного рычага передней подвески
alt="Подвеска на киа спектра" width="132" height="150" />

1 — Верхний рычаг
2 — Осевые втулки
3 — Передний шпиндельный болт
4 — Задний шпиндельный болт

Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески
Подвеска киа спектра

1 — Нижний рычаг
2, 5 — Осевые втулки
3 — Осевой болт крепления стойки
4 — Вилка стойки
6 — Нижняя шаровая опора

Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески
alt="Kia spectra передняя подвеска" width="142" height="150" />

1 — Амортизатор
2 — Вилка
3 — Осевой болт

Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

Подвеска киа спектра

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Стойка
3 — Резиновая втулка
4 — Хомут

Замена передних сайлентблоков Kia Spectra

замена сайлентблоков передних рычагов

Привет спектроводы! Запись про очередной ремонт! Да, кому-то может не понравиться мой бж-в нем в основном мои мазутные руки и ржавые железки-но кто вам тут обещал полуголых фотомоделей, и красивые дисочки?-никто! Так что все те кто еще тут-усаживаемся поудобнее, и читаем.)

Была у меня с покупки автомобиля проблема-расхлябанная и стучащая подвеска. Поменял шаровые, стойки стаба и втулки-не помогло. Ездил так и не обращал особого внимания на это, как к стукам добавился скрип при движении с малой скоростью и на поворотах. Сначала думал на подстершийся стабилизатор-проверил, нет не он. И тут я обратил свое внимание на рычаг справа-рваные сайленты-вот он и скрип и стук! Заказал я 2 задних сайлента, и 2 передних, попутно поизучав инфу о замене данных запчастей.

Приехав в свой выходной на дачу(основной ремонт у меня производится там), начал пытаться откручивать злополучный передний болт, который за пару недель, активно промачивал вдэшкой. Обстукивал его, отмачивал, чистил-все свои слесарные методы применил-пришлось ломать, к чему был готов.После того, как его благополучно сломал, принялся за гайку, которая как многие думают приваренная. На самом деле это не так. Она закладная, и если предварительно срубить лапки на которой она держится-то шансы на удачное откручивание болта повышаются. Полдня я провозился с этой гайкой, срубая лапки, чтобы ключ залез-открутилась она легко, а что толку то?Болт наглухо приржавел в втулке сайлента-пробывал выбивать, так размаху кувалды не хватает-очень ограниченное пространство. Также, пробывал выдавить с помощью той же гайки-не идет, аж лом загнул.В итоге-чуть разогнул посадочное место в подрамнике, куда рычаг вставляется, и он у меня наискось вылез. К тому моменту время было уже позднее, я понимаю что уже не успею машину собрать она нужна мне с утра для поездки на работу, в другой город. Звоню отцу, он меня приезжает забирает с дачи, и на следующий день отвозит на работу, за что ему огромное спасибо.

После запрессовки, собираем-предварительно купив новый болт(м 12 длина 90), я подобрал болт на работе.наживляем передний и задний сайленты, ставим машину на колеса( ямы у меня нет, я домкратил чисто рычаг, выставив его в рабочее положение)и затягиваем хорошенько. Ну примерно так. Попутно я откручивал стабилизатор, чтобы не мешался ну и пыльник двигателя, и защиту двигателя с одной стороны.

Итоги ремонта-менял я только правую сторону-левая еще живая, да и надо предохнуть, летом сделаю скорее всего. Сразу говорю-работа эта нелегкая, одним набором инструментов вы не сделаете. Меня выручил очень наждак, и куча старых зубил и отверток, которых не жалко-нужно будет проявлять смекалку. Почему я не стал греть болт перед откручиванием?-небыло подходящего пламени горелки, хотя этот метод вполне повышает шансы на откручивание. Проделанной работой я доволен-подвеска стала упругой, проезд жд путей перестал сопровождаться глухими ударами, да и по управляемости машина стала другой!В ближайшем будущем поеду на развал. ДА, ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ-КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК, БЕРИТЕ ФИРМЫ GY-В ОРИГИНАЛЬНОЙ КОРОБКЕ ЛЕЖАТ ОНИ.ТАК ВЫ НЕМНОГО ДЕНЕГ СЭКОНОМИТЕ)

0K2A13446Y-левый сайлентблок, задний 820 руб0K2A13446X-правый задний сайлентблок 900 руб0K2C034460-передний сайлентблок 2шт-1800 руб

Замена сайлентблоков Kia Spectra

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт RIO
  • Ремонт SEED
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Optima
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Spectra
  • Ремонт Sorento
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Sonata
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Elantra
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

Ремонт Kia Spectra

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 231 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Spectra «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Kia Spectra
  • стук при проезде неровностей, машина плавает по дороге

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки подвески нуждаются в замене
  • замена сайленблоков передней подвески подвески
  • 0K2A1 34 460 — втулка переднего нижнего рычага подвески передняя
  • 0K2A1 34 46X — сайлентблок задний переднего рычага правый
  • 0K2A1 34 46Y — сайлентблок задний переднего рычага левый

Скрытие следов:

Чтобы скрыть какие-либо следы, просто снимите флажки слева в «Stacked Spectra Table»

В этой таблице представлены новые параметры, позволяющие легко скрыть или выбрать любое количество спектров

При выборе «Прореживание» отобразится это диалоговое окно, которое позволит вам отображать слайды из диапазона, шага или коэффициента децимации (например, слайды 30, 60, 90 и т. Д.). Эта опция очень полезна, когда количество суммированных спектров очень велико, что замедляет построение и не отображает релевантную информацию. Здесь вы можете увидеть пример; показывает результат эксперимента R-M, состоящего из 700 спектров, и как набор данных будет выглядеть после прореживания:

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ КИА СПЕКТРА SILENT BLOCKS LEVER KIA SPECTRA

Бесшумный блок. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и большой. На белой предпосылке. Нет изоляции Stock Photo

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Домкрат автомобильный. Бесшумный блок. Автозапчасти. Автозапчасти.

Сайлентблок частей шасси автомобиля. Подушка двигателя отремонтированная

Крупный план сайлентблока бывшей в употреблении алюминиевой подвески с крепежом, запчасти для продажи на свалке или для замены

Старый треснувший порванный поврежденный сайлентблок крупным планом выборочный фокус

Совершенно новый сайлентблок на белом фоне.Изолированные автомобильные детали на белом фоне

замена, передний, сайлентблоков, spectra

Сайлентблок автомобиля изолированный на белом

Старый, б / у, порванный сайлентблок классического автомобиля

x22; Звук мира x22; скульптура Осамеда Обази x28; CA x29 ;; на прогулке по скульптуре Су-Фолс

Сайлентблоки классические комплект подвески автомобиля одна пара на сером фоне.Резиновые детали с металлическими втулками

Комплект сайлентблоков и штанги стабилизатора подвески автомобиля на белом фоне, изоляция, промышленная

Графическая выборка спектров

Для того, чтобы иметь возможность выбрать группу спектров графически с помощью мыши, необходимо отображать спектры в режиме сложенного графика. Чтобы выбрать один спектр, щелкните левой кнопкой мыши по кривой Spectra, удерживая нажатой клавишу Alt. Чтобы отменить выбор Spectra: щелкните левой кнопкой мыши Ctrl Alt. Чтобы выбрать несколько спектров, выполните ту же операцию, что и выше, удерживая нажатыми клавиши Ctrl и / или Shift. ключи.

Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Spectra

Отслеживание сортировки:

Пользователь может легко отсортировать следы массива Spectra, щелкнув значок «Stacked Spectra Table», чтобы отобразить диалоговое окно ниже:

Оказавшись там, щелкните номер Spectra, местоположение которого вы хотите изменить, и перетащите его в нужное место.

Множественная спектральная селекция:

Mnova включает мощный, но простой в использовании режим множественной спектральной селекции, который позволяет пользователю оптимизировать обработку групп спектров, выбирая группу спектров и применяя любую обработку (например.г. ручная коррекция фазы для выбранной группы). Выбор нескольких спектров может быть выполнен либо графически из стека, либо непосредственно из таблицы. Кроме того, Mnova теперь предлагает возможность скрыть любое количество спектров в элементе массива.

Бесшумный блок. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и большой. На белой предпосылке. Нет изоляции Stock Image

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

.сайлентблок металлический втулка. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. изоляция крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

.опора амортизатора. сайлентблок. металлический рукав. крупный план. малая глубина резкости

замена, передний, сайлентблоков, spectra

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

Сайлентблок передней подвески.На рычаге установлен маленький. мастер держит в пальцах перчатки. без изоляции

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

Сайлентблок передней подвески.На рычаге установлен маленький. мастер держит в пальцах перчатки. без изоляции

сайлентблок металлический втулка. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. изоляция крупным планом

Замена сайлентблоков на рычаге передней подвески на Kia Spectra

Для выполнения работ по самостоятельной замене сайлентблоков на рычаге передней подвески вам потребуются следующие инструменты: пара ключей на 17, торцовый ключ на 19, плоская отвертка, съемник для выпрессовки.Передний Сайлентблок представляет собой одно целое с рычагом. При его повреждении рычаг меняется полностью.

  • Первым делом снимаем передний рычаг.
  • Съемником выпрессовываем сайлентблок из рычага.

Замена сайлентблоков передних рычагов своими руками — Kia Spectra, л., года на DRIVE2

Доброго все времени суток! Сайленблок рычага переднего Сайлентблок рычага переднийкиа Spectra. Наконечник рулевой Kia Spectra Сайлентблок переднего нижнего рычага передний.

При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока. При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого. Покрышки, установленные на Kia Spectra, начинают изнашиваться неравномерно.

При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой. Разрушение сайлентблоков Kia Spectra приводит к увеличению шума в салоне, что может привести замена сайлентблоков на Kia Spectra дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины.

Кроме того, учитывая то, что Kia Spectra начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Kia Spectra в целом, и сайлентблоки подвески Kia Spectra, в случае необходимости — выполнить замену. Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Замена сайлентблоков на Kia Spectra Spectra требуется подготовить все необходимое: Специальное оборудование пресспредназначенное для запрессовки сайлентблоков.

замена, передний, сайлентблоков, spectra

Обычный молоток, зубило и тиски. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске.

Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности.

По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Kia Spectra. Замена шарнирных соединений задней балки Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам.

Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций. Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика Замена сайлентблоков на Kia Spectra, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов.

Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них замена сайлентблоков на Kia Spectra опоры. Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом?

Думаю определяется это по виду самих салентов и по стукам.

Обычно как бывает,гето что то застучало и начинаешь поиск,пока пол ходовки не поменяешь не поймешь в чем причина. Но и стуки и скрипы бывают разными.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Spectra

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Spectra, не удивительно, что сайлентблоки Kia Spectra приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Kia Spectra требуется замена:

  • Kia Spectra начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Kia Spectra, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Kia Spectra приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Spectra начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Kia Spectra в целом, и сайлентблоки подвески Kia Spectra, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Spectra требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Kia Spectra, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Kia Spectra выглядит так:

  • Kia Spectra помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Kia Spectra.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Kia Spectra поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Kia Spectra. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Kia Spectra, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Kia Spectra. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Kia Spectra. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Читайте также: