Замена передних рычагов лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних рычагов лансер 10


Описание работ по замене передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Замена передних рычагов Лансер 10

Основными элементами передней подвески автомобиля Митсубиси Лансер 10 являются передние рычаги. Как правило, первые 100-130 тыс. км никаких беспокойств владельцам Мицубиши Ланцер 10 они не приносят, хоть и из-за ДТП и плохих дорог «убить» их можно гораздо быстрее . После этого пробега рекомендуем внимательно осматривать на каждом ТО подвеску, особенно сайлентблоки и шаровые. Не стоит думать, что в случае их кончины «автомобиль и так поездит». А самое ошибочное мнение – что если ничего не гремит, то всё нормально. Так-то оно может и так, вот только потом замены, возможно, потребуют не только рычаги, но, например, и амортизаторы Lancer X или другие элементы подвески. Ведь автомобиль – как единый организм. «Заболело» одно и если вовремя это не вылечить, то это потянет за собой и другие детали.

Ещё один важный момент, к которому нужно быть готовым – заржавевший до закисания крепёж. Очень часто закисает гайка переднего болта рычага. Если гайку провернуло, то необходимо вырезать «окно» в подрамнике и лишь так её можно будет открутить. Гораздо страшнее закисание заднего болта – для этих работ потребуется снимать двигатель Митцубиши Лансер 10. Не смотря на то, что после замены рычагов рекомендуется производить сход-развал Лансер X, стоит отметить, что развал на MMC Lancer 10 не регулируется, а схождение после смены рычагов не сбивается. Об этом мы говорим честно, но лишней процедура сход-развала никогда не бывает.

Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек.

После этого отворачиваем крепёж. Но, для начала, разумеется, нужно снять защиту двигателя.

Так же нужно снять пластиковый экран, расположенный за защитой двигателя по ходу автомобиля (9 клипс и один болт держат всё это добро).

Повезло. Передний болт отвернулся легко.

Болт рычага Лансер 10

Состояние болтов. Смазки нет.

Отворачиваем болты в районе шаровых. Они так же открутились легко и непринужденно.

Момент истины: отворачиваем задний болт крепления рычага передней подвески Мицубиси Лансер 10. И тут повезло – крепеж отвернулся без проблем.

Извлекаем рычаг и устанавливаем новый.
Рычаг Лансер 10
Передний рычаг Мицубиси Лансер 10

Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах! Сборку производим в обратной последовательности. Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.

Передние рычаги на Lancer 10

Передние рычаги
Митсубиси лансер – один из самых популярных и интересных автомобилей.

В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.

Детали на митсубиси лансер

Покупка комплектующих и запчастей на лансер достаточно простое, на первый взгляд, дело. Однако стоит ли искать оригинальные сайлентблоки или можно, например, приобрести продукцию gordon от трудолюбивых тайваньских производителей.

Какие лучше? Многие все же рекомендуют остановиться на родных. Основная прелесть оригинальных деталей в том, что они являются контрактными. То есть можно написать производителю и получить компенсацию в случае, например, брака.

Ремонт передней подвески

Ремонт

Важнейшими компонентами передней подвески lancer x являются передние рычаги. Зачастую первая сотня-полторы тысяч километров для владельца митсубиси проходит без особенных проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, а попасть в аварию может даже профессиональный водитель, поэтому возможно элементы подвески придется заменить раньше.

После первой сотни пробега стоит на каждом СТО уделять особенное внимание подвеске и сайлентблокам. Важно понимать, что при поломке автомобиль сможет какое-то время выживать, однако это будет слишком расходовать его ресурс. Так же катастрофичным является подход – «не шумит, значит в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любые неисправности несут цепную реакцию. И если в начале проблем можно обойтись малой кровью, то после придется оплачивать все более масштабный ремонт и большее количество замен систем или деталей.

Первым признаком того, что требуется ремонт подвески можно назвать такие симптомы:

  • Звук спереди;
  • Рычит при разгоне;
  • Качается левое или правое колесо;
  • Скрип при движении.

Особенности самостоятельной замены рычагов

Возможно запрессовать новые сайлентблоки в рычаги, однако это существенно снизит их рабочий ресурс. Самостоятельно выполненная такая процедура также может повредить всю подвеску. Запрессовка блоков происходит на заводе при соблюдении специфичных условий и при помощи сложных прессов.

Любые изменения в технологии деформирует сайлентблок и существенно уменьшает его работоспособность.

Частой проблемой, которая поджидает при ремонте рычагов, является проржавевшие крепления. Крепежи переднего рычага могут проржаветь до окисления. В ситуации, когда гайка провернулась придется вырезать отверстие в подрамнике, так как иначе выкрутить ее невозможно. Еще хуже если ржавчина поразила задний болт – придется снимать мотор автомобиля.

Чаще всего после замены рычагов рекомендуют пройти процедуру развала-схождения. Однако это совершенно не обязательно – митсубиси лансер 10 не имеет регуляции развала и замена рычагов не сбивает схождения. Впрочем, такая процедура вряд ли будет лишней в любом случае.

Важность смазки

При ремонте своими руками следует обязательно смазать все крепления WD-40 и оставить на впитывание. Смазка предотвратит возможность срыва креплений. После этого необходимо снять защиту движка и экран из пластика, который находится по ходу машины за защитой мотора. Крепление экрана состоит из девяти клипс и болта. После этого можно аккуратно снять все крепления.

Прежде чем ставить новый рычаг необходимо промазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и будет полезно при последующем разборе и ремонте. Собирать нужно соблюдая обратный порядок действий. Стоит помнить, что во время сборки машину необходимо поставить на колеса, без дополнительной поддержки. Именно в таком случае сайлентблоки станут в правильное положение. Если не придерживаться данного плана действий замена блоков будет проходить слишком часто по причине ускоренного износа.

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Приговорили в сервисе рулевые тяги, стойки стаба и сайлент-блоки рычагов подвески. Пробег 90 тыс. км.

Перечень деталей для замены: рычаги неоригинал (разные), тяги 555:

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


Смачиваем все соединения WD-40, чтобы чуток отмокло:

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


Потом откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага. Крепление шаровой сделано в виде зажима, его необходимо раскрутить и вытащить болт, иначе палец шаровой не вылезет. В моем случае стойка стаба открутилась так:

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


С шаровой проблем не было, после нескольких постукиваний молоточком палец вышел легко.

Потом, освободив рычаг, вытаскиваем его (это не сложно, порядок снятия виден на месте и трудностей не вызывает). Открывается такая картина:

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


После снятия рычага открывается хороший доступ к рулевой тяге.

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


Далее расслабляем оба хомута, смещаем их в стороны от пыльника и стягиваем сам пыльник с корпуса рейки, сдвигаем его в сторону колеса.

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


Открывается хороший обзор на крепление тяги к рейке. Виден так же злополучный шарнир, который собственно и начинает постукивать по мере износа.

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


Далее откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и расслабляем место скручивания наконечника с тягой (если на новых тягах не будет контровочной гайки (а её точно не будет), то придется снимать со старой).

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


Разжимаем стопорную шайбу и откручиваем гайку рулевой тяги:

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


Примечание: если стойка стабилизатора не снимается и её нужно отпиливать, то сделайте это до снятия рулевой тяги! Иначе грязь будет лететь на зеркало вала рейки. В нашем случае пришлось тщательно закрывать тряпочками.

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


Ну вот, все готово для установки новых тяг. На новые тяги одевается пыльник с малым хомутом, потом накручиваются наконечники.

Разжимаем большой хомут и ставим его на рейку (можно использовать старый хомут, т.к. он ещё вполне годен), главное не забыть про хомут, а то придется снимать тягу.

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


Далее прикручиваем тягу к рейке, не забыв про стопорную шайбу. Закрутили гайку, загнули края стопорной шайбы, и закрепляем наконечник в ступице. После этого одевается пыльник и зажимаются хомуты.

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


После установки рулевых тяг ставятся рычаги, тут проблем нет, всё ставится легко.

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


Стойки стабилизатора ставятся легко, если машина находится в горизонтальном положении. Для этого, не одевая колесо, подставляем под шаровую опору рычага подставку и опускаем домкрат до требуемой высоты, после чего собираем стойки стабов. Степень затяжки определяется высотой торчащего из гайки края болта (сколько миллиметров должно быть, не помню, посмотрите в книге).

Вот собственно и всё!

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески


От себя совет. На все резьбовые соединения я наносил молибденовую смазку, это позволит избежать применения болгарки при следующей замене.

ремонт передней подвески Mitsubishi Lancer

Добрый день. появился стук в подвеске ,в переди. Поехал к знакомому в севис ауди. Определили следующие запчасти под замену.

Опорные подшипники вместе с чашечками (передние)

Салейнтблоки передних рычагов задние.

Машина прошла 92 000

Может есть специфика , и на что нужно еще обратить внимание.(все таки не у официал)

PS. если кто знает подскажите примерную стоимость деталей и работ,а также слышал что иногда тяжело найти сайлентблоки напишите плиз код.

Опорные подшипники вместе с чашечками (передние) - издают скрип,а не стук. стоят порядка 3500 руб.

Сайлентблоки передних рычагов задние - стоит заенить (1500 руб)

Рулевые тяги (ходят 60 тыс) стоимость порядка 3000 руб.

При езде по плохой дороге слышиться отчетливый стук, по незнанию честно говоря думал что это опорные подшипники. Заочно от чего может идти такой стук, может мне что то в сервисе просмотрели.

Иногда если открыть окно на плохой дороге слышется даже какой то чисто металлический звук (я бы сказал звонкий) но это не всегда.

to Rain:

Тяги рулевые имеет смысл менять вместе с рулевыми наконечниками.

Странно, что ничего не сказано про шаровые опоры. Я поменял-бы. Пробег подразумевает.

Вполне вероятно, что налетишь на замену стоек. Когда пружину снимете - обнаружите, что стойка слабая-слабая.

Цены озвучивать не буду - в нашем регионе они другие.

По опыту - можно брать неоригинал. Но известный. CTR или 555. Года на 3 хватит. Тыщ на 100 км.

Амортизаторы можно смело брать KYB.

Да - тяги стабилизатора! Смотрели ? Они вполне способны выдавать такой дурной металлический стук.

Одни гады в автосервисе сорвали внутренние гайки крепления передних рычагов. Теперь говорят нужно подрамник снимать? Так ли? С кем бы посоветоваться??

Ну врут немножко.Подрамника на ланцерах вроде-как нет. Там балка поперечная.

Если внутренние гайки порвали - надо ее снимать. Вскрывать. Менять гайки и заваривать взад.

В принципе работа выполнимая.

Да. Понаберут людей по объявлению. Сочувствую!

А эту поперечную балку можно купить б/у? Я бы купил лучше, чем варить ее.

Сварка это всегда плохо мне кажется?

Можно купить б/у или контрактную. Тут большой разницы нет.

Если сваркой будут заниматься грамотные люди - бояться нечего. Будет ездить и никто никуда не вывалится. Операция в твоем случае геморройная но простая. То есть возни больше, чем нужно специальных знаний и умений.

Б/у стоит от 7000р.

Процени новую в магазине. При поиске таких з/ч б/у часто оказывается что новые сопоставимы по цене, а иногда и дешевле.

Вчера поездил по ухабам на проселочной дороге(попросили отвезти на дачу)появился сильный стук в передней подвеске, иногда кажется что как будто что то простреливает что ли, как то так.

В воскресенье поеду в сервис,орентировочно что это может быть, и можно мне пока ездтить, заглянул под машину вроде ничего не оторвалось.

Однажды знакомый говорил что у него была следующая проблема, куда то в подвеске попадали камни что ли, и они издавали какие то звуки, может быть это они и есть?

Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена


Митсубиси лансер – один из самых популярных и интересных автомобилей.

В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.

Детали на митсубиси лансер

Покупка комплектующих и запчастей на лансер достаточно простое, на первый взгляд, дело. Однако стоит ли искать оригинальные сайлентблоки или можно, например, приобрести продукцию gordon от трудолюбивых тайваньских производителей.

Артикулы и стоимость оригинальных запчастей на митсубиси лансер Х

Какие лучше? Многие все же рекомендуют остановиться на родных. Основная прелесть оригинальных деталей в том, что они являются контрактными. То есть можно написать производителю и получить компенсацию в случае, например, брака.

Ремонт передней подвески

Важнейшими компонентами передней подвески lancer x являются передние рычаги. Зачастую первая сотня-полторы тысяч километров для владельца митсубиси проходит без особенных проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, а попасть в аварию может даже профессиональный водитель, поэтому возможно элементы подвески придется заменить раньше.

После первой сотни пробега стоит на каждом СТО уделять особенное внимание подвеске и сайлентблокам. Важно понимать, что при поломке автомобиль сможет какое-то время выживать, однако это будет слишком расходовать его ресурс. Так же катастрофичным является подход – «не шумит, значит в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любые неисправности несут цепную реакцию. И если в начале проблем можно обойтись малой кровью, то после придется оплачивать все более масштабный ремонт и большее количество замен систем или деталей.

Первым признаком того, что требуется ремонт подвески можно назвать такие симптомы:

  • Звук спереди;
  • Рычит при разгоне;
  • Качается левое или правое колесо;
  • Скрип при движении.

Особенности самостоятельной замены рычагов

Возможно запрессовать новые сайлентблоки в рычаги, однако это существенно снизит их рабочий ресурс. Самостоятельно выполненная такая процедура также может повредить всю подвеску. Запрессовка блоков происходит на заводе при соблюдении специфичных условий и при помощи сложных прессов.

Любые изменения в технологии деформирует сайлентблок и существенно уменьшает его работоспособность.

Частой проблемой, которая поджидает при ремонте рычагов, является проржавевшие крепления. Крепежи переднего рычага могут проржаветь до окисления. В ситуации, когда гайка провернулась придется вырезать отверстие в подрамнике, так как иначе выкрутить ее невозможно. Еще хуже если ржавчина поразила задний болт – придется снимать мотор автомобиля.

Чаще всего после замены рычагов рекомендуют пройти процедуру развала-схождения. Однако это совершенно не обязательно – митсубиси лансер 10 не имеет регуляции развала и замена рычагов не сбивает схождения. Впрочем, такая процедура вряд ли будет лишней в любом случае.

Важность смазки

При ремонте своими руками следует обязательно смазать все крепления WD-40 и оставить на впитывание. Смазка предотвратит возможность срыва креплений. После этого необходимо снять защиту движка и экран из пластика, который находится по ходу машины за защитой мотора. Крепление экрана состоит из девяти клипс и болта. После этого можно аккуратно снять все крепления.

Прежде чем ставить новый рычаг необходимо промазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и будет полезно при последующем разборе и ремонте. Собирать нужно соблюдая обратный порядок действий. Стоит помнить, что во время сборки машину необходимо поставить на колеса, без дополнительной поддержки. Именно в таком случае сайлентблоки станут в правильное положение. Если не придерживаться данного плана действий замена блоков будет проходить слишком часто по причине ускоренного износа.

Митсубиси Лансер 10: замена сайлентблоков передних рычагов Lancer X с профессиональной точностью

Само название этого элемента – сайлентблок – можно перевести как «тихая деталь». Название полностью отражает назначение этого элемента – гасить высокочастотные резонансные колебания, возникающие в подвеске автомобиля. Причем, не только те, которые возникают при движении даже по относительно ровной дороге, но и передающиеся от работающего двигателя.

Назначение и устройство сайлентблока

Сайлентблоков в автомобиле несколько, но конструкция всех этих элементов одинакова: они представляют собой неразборные резиново- или полиуретаново-металлические втулки. Они являются своего рода посредниками между жесткими элементами кузова и упругими компонентами подвески – амортизаторами. Будучи неразборными и практически монолитными, ремонту эти детали не подлежат. А выходят из строя они достаточно часто, потому как непрерывно испытывают разнонаправленные усилия на сжатие. И вот наступает момент, когда резина и сталь, эти детали составляющие, устают, и сайлентблок деформируется и теряет упругость.

Признаки поломки

Симптомы же выхода из строя этих элементов таковы:

  1. Ухудшилась управляемость автомобиля. Он стал медленнее реагировать на повороты руля (притом, что система рулевого управления полностью исправна).
  2. Сбой настроек развал схождения, что проявляется в неравномерном износе протектора передних колес. Это происходит из-за того, что при деформации и, тем более, разрыве сайлетблоков, рычаги встают криво.
  3. Машину может начать вести в ту или иную сторону. Происходит это в направлении неисправленного сайлентблока.

Лансер 10: замена сайлентблоков передних рычагов

На Лансер 10 замена сайлентблоков передних рычагов не представляет особой сложности – конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы доступ к этим деталям, которые приходится обновлять значительно чаще прочих компонентов подвески, был наиболее свободным. Тем не менее, кое-какие составляющие переднего моста снять все-таки придется.


Удобнее всего осуществлять эту процедуру, установив машину на подъемник, тем самым сняв напряжение с подвески. На смотровой яме и, тем более, с помощью домкрата сделать это будет значительно труднее, да и качество запрессовки новых элементов в таких далеко не идеальных условиях может существенно пострадать.

В интернете можно найти несколько пошаговых инструкций к этой операции, но все они не передают главной проблемы, которая встанет перед новичком в этом деле. Каждое усилие (а их придется прилагать немало, ведь вышедшие из строя детали придется выпрессовывать или попросту выбивать со своих штатных мест) должно быть строго рассчитано. В противном случае можно повредить сами рычаги, а их замена мало того, что потребует больших усилий, но и обойдется владельцу машины в уже совершенно другую сумму.

Отсюда вывод: решив сэкономить на работе мастера, можно, наоборот, получить дополнительные расходы. Для Lancer X замена сайлентблоков может запросто обернуться необходимостью поменять еще и рычаги. Поэтому лучше все-таки доверить эту процедуру специалистам автосервиса. У мастера она займет совсем немного времени и стоимость ее невысока.

Замена переднего рычага Лансер 10

Что касается самих рычагов, то они выходят из строя крайне редко. Вообще же, рассуждая теоретически, можно утверждать, что они должны служить безотказно на протяжении всей жизни автомобиля. Но если пробег машины превысил полмиллиона километров, тогда не только рычаги, но и прочие элементы кузова и трансмиссии будут изношены до крайности.


Замена передних рычагов Митсубиси Лансер 10 может потребоваться и после попадания машины в ДТП. При боковом и, тем более, лобовом столкновении, эти элементы подвески деформируются. И не стоит пытаться вернуть их первоначальную форму. Сделать-то это несложно, вот только прочность рычагов уже не будет прежней. Поэтому вариантов ремонта, кроме как установить новые детали, здесь нет и быть не может.

Еще одной причиной, по которой потребуется замена рычага Lancer X, это его существенное повреждение коррозией. Не секрет, что от этой беды страдают практически все металлические элементы автомобиля; те же, что расположены под его днищем, в особенности.


Нет смысла описывать операцию снятия изношенных или деформированных рычагов и установки новых. Скажем лишь, что операция эта не из легких, потому как требует от мастера не только физической силы, но и высокой точности. Болты крепления рычагов нередко закисают настолько, что их приходится спиливать (ни в коем случае нельзя вырывать их «с мясом» или использовать для этой цели кувалду – тем самым повредятся детали кузова машины). Опытный специалист воспользуется для снятия рычагов специальной жидкостью, растворяющей ржавчину.

При установке новых элементов важно, чтобы угол их крепления обеспечивал правильное и, главное, одинаковое положение левой и правой стоек амортизаторов. Если не добиться их идеально зеркального расположения, автомобиль может утратить строго горизонтальное положение, что скажется и на его устойчивости, и на управляемости.

Вывод из всего этого хоть и неоригинальный, зато важный: не имея соответствующей квалификации, браться за работы по замене рычага Лансер 10 не стоит. Деньги, которые вы на этом сэкономите (если вам это удастся) не стоят того, чтобы жертвовать качеством ремонта и, соответственно, рисковать, выезжая на трассу на автомобиле с плохо отремонтированной подвеской.

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена сайлентблока Митсубиси Лансер 10, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 10

Замена сайлентблока Мицубиси Лансер 10 выполняется в нашем сервисе с использованием высококачественных комплектующих. У нас работают опытные специалисты, которые быстро и качественно осуществляют различные виды услуг. Мы предлагаем своим клиентам профессиональное обслуживание, безупречное качество сервиса, предоставляем период гарантии на услуги и устанавливаем весьма приемлемые расценки на услуги, по сравнению с конкурентами. Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 10 в нашем сервисе выполняется четко в рамках регламента, соответствует стандартам обслуживания и грамотного сервиса.

Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 10


Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer 10 позволяет осуществить все виды услуг в соответствии со стандартами качества. Это полностью исключает необходимость повторного обращения в сервис для устранения небольших поломок и недочетов. Опытные механики наряду с проверкой состояния резинометаллических шарниров осуществляют тестирование остальных составляющих подвески, что позволяет своевременно обнаружить другие поломки данной системы. Подобный подход позволяет устранить даже мельчайшие дефекты, что очень важно для дальнейшей активной эксплуатации авто.

Замена передних сайлентблоков Мицубиси Лансер 10 показана при появлении таких неисправностей:

  • Изменение угла развал/схождения.
  • Появление неравномерности износа протекторов.
  • Снижение управляемости и маневренности авто.
  • Снижение чувствительности и эффективности рулевого управления.
  • При визуальном осмотре диагностируется разрушение резинового слоя.

Квалифицированная замена сайлентблока передних рычагов Митсубиси Лансер 10 осуществляется в условиях специализированных сервисов, где имеется все необходимое для оперативного и грамотного ремонта. Для проведения ремонтных операций следует выбирать высококачественные запчасти – оригинальные или приближенные к ним по характеристикам. Недорогие запчасти китайского производства зачастую имеют низкое качество, что негативно сказывается на периоде их эксплуатации и отрицательно сказывается на технических характеристиках.

Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 10


Замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Lancer 10 будет производиться намного реже, если для проведения ремонта будут применяться высококачественные комплектующие. Чтобы снизить частоту обращения в сервис, следует соблюдать правила эксплуатации автомобиля, придерживаться рекомендованных ограничений скорости, соблюдать технику безопасности при переезде через различные препятствия.

В нашем сервис-центре проводится замена заднего сайлентблока Мицубиси Лансер 10, которая соответствует всем требованиям и стандартам качественного обслуживания. У нас имеется все самое необходимое – оборудование, наборы инструментов, запчасти надлежащего качества. В процессе проведения различных операций наши специалисты полностью соблюдают регламент и контролируют качество выполняемых работ. При этом мы установили довольно демократичные цены на ремонт подвески и ее отдельных узлов.





Квалифицированная замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 10 соответствует стандартам обслуживания и обеспечивает надежность и безопасность дальнейшего использования автомобиля. Напоминаем, что поездки на авто с изношенными резинометаллическими шарнирами небезопасны – при этом во время движения автомобиль может уходить в сторону и нарушать курс заданной поездки. Кроме того, это может негативно отразиться на других узлах и комплектующих автомобиля и стать причиной необходимости проведения сложного капитального ремонта подвески и ее замены.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага на Митсубиси Лансер 9


При появлении посторонних стуков или шумах в подвеске необходимо срочно произвести диагностику.

Владельцы автомобилей довольно часто сталкиваются с заменой сайлентблоков продольного рычага задней подвески. Так как сам рычаг может прослужить 200 тыс. км пробега и более, а сайлентблоки обычно ходят не более 100 тыс. км .

Диагностика

При попадании на кочку, при резком торможении и вибрации резинометаллические детали берут удар на себя.


Продольный рычаг задней подвески соединяет ступицу колеса с кронштейном на кузове.

Чтобы определить необходимость замены продольного сайлентблока необходимо:

  1. Проанализировать посторонние шумы в автомобиле во время движения. При износе резинометаллической детали, со стороны подвески будут слышны стуки.
  2. Осмотреть подвеску, пошатывая её детали. При осмотре стук выявится сразу .

Замена сайлентбла

Замена рычага и резинометаллической детали производится похожим способом. Если рычаг не деформирован и на нём не имеется трещин – менять нужно только сайлентблок.


Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, запрессованный в отверстие рычага.

Инструмент

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • молоток;
  • зубило;
  • специальный съёмник;
  • подъёмник, эстакада или яма.


Замену сайлентблока можно произвести и без ямы, но если гайки «не пойдут», то обрезать болты болгаркой будет весьма неудобно.

Порядок выполнения работ:

  1. Установить автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью домкрата. Хорошо закрепить его с нужной стороны.
  2. Снять колесо с той стороны, с которой будет производиться замена.
  3. Разъединить из жгута провода датчика, который отвечает за скорость вращение колёс.


Разъединяем колодку жгута проводов датчика.


Отворачиваем болт крепления троса к рычагу.


Отворачиваем гайку стойки стабилизатора и снимаем резинометаллический шарнир.


Отворачиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага.


Рычаг в снятом состоянии.

При хорошем оборудовании и удобствах, заменить сайлентблок продольного рычага можно без снятия рычага с автомобиля.

Сайлентблоки продольного рычага отдельно ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью раньше не выпускались. Они шли только вместе с оригинальными рычагами. MR519127 — сейчас этот артикул позиционируется как оригинал. Стоимость больше 2 500 рублей. Можно найти дешевле аналоги, они ниже.


Артикулы оригинальных деталей задней подвески Митсубиси Лансер 9.

Артикулы сайлентблока заднего продольного рычага, которые часто используются:

Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена


Передние рычаги
Митсубиси лансер – один из самых популярных и интересных автомобилей.

В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.

Ремонт передней подвески

Важнейшими компонентами передней подвески lancer x являются передние рычаги. Зачастую первая сотня-полторы тысяч километров для владельца митсубиси проходит без особенных проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, а попасть в аварию может даже профессиональный водитель, поэтому возможно элементы подвески придется заменить раньше.Ремонт

После первой сотни пробега стоит на каждом СТО уделять особенное внимание подвеске и сайлентблокам. Важно понимать, что при поломке автомобиль сможет какое-то время выживать, однако это будет слишком расходовать его ресурс. Так же катастрофичным является подход – «не шумит, значит в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любые неисправности несут цепную реакцию. И если в начале проблем можно обойтись малой кровью, то после придется оплачивать все более масштабный ремонт и большее количество замен систем или деталей.

Первым признаком того, что требуется ремонт подвески можно назвать такие симптомы:

  • Звук спереди;
  • Рычит при разгоне;
  • Качается левое или правое колесо;
  • Скрип при движении.

Признаки поломки

Симптомы же выхода из строя этих элементов таковы:

  • Ухудшилась управляемость автомобиля. Он стал медленнее реагировать на повороты руля (притом, что система рулевого управления полностью исправна).
  • Сбой настроек развал схождения, что проявляется в неравномерном износе протектора передних колес. Это происходит из-за того, что при деформации и, тем более, разрыве сайлетблоков, рычаги встают криво.
  • Машину может начать вести в ту или иную сторону. Происходит это в направлении неисправленного сайлентблока.

Важно! Взятые по отдельности, эти признаки могут косвенно свидетельствовать о различных неисправностях в ходовой части автомобиля. Но вкупе они, скорее всего, указывают на проблему именно рассматриваемых нами деталей. Тем не менее, точный диагноз неисправности сможет поставить только мастер автосервиса после детального осмотра трансмиссии машины.

Цены на замену сайлентблоков рычагов Митсубиси Лансер 9, 10

сайлентблок на белом фоне

Лансер 9 на подъемнике

Где ремонтировать Мицубиси

Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием

Важность смазки

При ремонте своими руками следует обязательно смазать все крепления WD-40 и оставить на впитывание. Смазка предотвратит возможность срыва креплений. После этого необходимо снять защиту движка и экран из пластика, который находится по ходу машины за защитой мотора. Крепление экрана состоит из девяти клипс и болта. После этого можно аккуратно снять все крепления.

Прежде чем ставить новый рычаг необходимо промазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и будет полезно при последующем разборе и ремонте. Собирать нужно соблюдая обратный порядок действий. Стоит помнить, что во время сборки машину необходимо поставить на колеса, без дополнительной поддержки. Именно в таком случае сайлентблоки станут в правильное положение. Если не придерживаться данного плана действий замена блоков будет проходить слишком часто по причине ускоренного износа.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рычага передней подвески, а также съемник для выпрессовки резинометаллического шарнира.
Примечание
Передний резинометаллический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените рычаг в сборе.

1. Снимите рычаг передней подвески (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 145).
2. Съемником подходящего размера выпрессуйте из рычага задний резинометаллический шарнир.

Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена

3 Запрессуйте шарнир в обратном порядке, стрелки на шарнире должны быть направлены под углом 30* относительно оси, соединяющей центры шарниров.

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Замена сайлентбла

Замена рычага и резинометаллической детали производится похожим способом. Если рычаг не деформирован и на нём не имеется трещин – менять нужно только сайлентблок.

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, запрессованный в отверстие рычага.

Инструмент

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • молоток;
  • зубило;
  • специальный съёмник;
  • подъёмник, эстакада или яма.

Замену сайлентблока можно произвести и без ямы, но если гайки «не пойдут», то обрезать болты болгаркой будет весьма неудобно.

Порядок выполнения работ:

  • Установить автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью домкрата. Хорошо закрепить его с нужной стороны.
  • Снять колесо с той стороны, с которой будет производиться замена.
  • Разъединить из жгута провода датчика, который отвечает за скорость вращение колёс.

Разъединяем колодку жгута проводов датчика.

Отворачиваем болт крепления троса к рычагу.

Отворачиваем гайку стойки стабилизатора и снимаем резинометаллический шарнир.

Отворачиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага.

Рычаг в снятом состоянии.

При хорошем оборудовании и удобствах, заменить сайлентблок продольного рычага можно без снятия рычага с автомобиля.

Сайлентблоки продольного рычага отдельно ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью раньше не выпускались. Они шли только вместе с оригинальными рычагами. MR519127 — сейчас этот артикул позиционируется как оригинал. Стоимость больше 2 500 рублей. Можно найти дешевле аналоги, они ниже.

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Митсубиси Лансер 9.

Артикулы сайлентблока заднего продольного рычага, которые часто используются:

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Пробег автомобиля Mitsubishi Lancer IX приблизился к пробегу 90 тысяч километров, поэтому в ходе осмотра передней подвески были приговорены под замену рулевые тяги, стойки стабилазатора и сайлентблоки рычагов.

Чтобы не мучиться с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, было принято решение купить неоригинальные рычаги. Также были приобретены рулевые тяги с наконечниками фирмы 555, хорошо зарекомендовавшей себя.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Приступим к замене рулевых тяг и рычагов

1. Смачиваем все соединения WD-40, чтобы было легче откручивать:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

2. Потом откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага. Крепление шаровой сделано в виде зажима, его необходимо раскрутить и вытащить болт, иначе палец шаровой не вылезет. В нашем случае стойка стабилизатора открутилась так:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

3. С шаровой проблем не было, после нескольких постукиваний молоточком палец вышел легко. Потом освободив рычаг вытаскиваем его (это не сложно, порядок снятия виден на месте и трудностей не вызывает). Открывается такая картина:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

4. После снятия рычага окрывается хороший доступ к рулевой тяге. Состояние пыльника:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

5. Дебильный хомут:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

6. Далее расслабляем оба хомута, смещаем их в стороны от пыльника и стягиваем сам пыльник с корпуса рейки, сдвигаем его в сторону колеса.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

7. Открывается хороший обзор на крепление тяги к рейке. Виден так же злополучный шарнир, который собственно и начинает постукивать по мере износа.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

8. Далее откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и расслабляем место скручивания наконечника с тягой (если на новых тягах не будет контровочной гайки (а её точно не будет), то придется снимать со старой).
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

9. Разжимаем стопорную шайбу и откручиваем гайку рулевой тяги:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

10. ПРИМЕЧАНИЕ: если стойка стабилизатора не снимается и её нужно отпиливать, то сделайте это до снятия рулевой тяги! Иначе грязь будет лететь на зеркало вала рейки. В нашем случае пришлось тщательно закрывать тряпочками.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

11. Ну вот, все готово для установки новых тяг. На новые тяги одевается пыльник с малым хомутом, потом накручиваются наконечники. Разжимаем большой хомут и ставим его на рейку (можно использовать старый хомут т.к. он ещё вполне годен), главное не забыть про хомут, а то придется снимать тягу.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

12. Далее прикручиваем тягу к рейке, не забыв про стопорную шайбу. Закрутили гайку, загнули края стопорной шайбы и закрепляем наконечник в ступице. После этого одевается пыльник и зажимаются хомуты.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

13. После установки рулевых тяг ставятся рычаги, тут проблем нет все ставится легко.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

14. Стойки стабилизатора ставятся легко если машина находится в горизонтальном положении. Для этого не одевая колесо подставляем под шаровую опору рычага подставку и опускаем домкрат до требуемой высоты, после чего собираем стойки стабов. Степень затяжки определяется высотой торчащего из гайки края болта (сколько миллиметров должно быть не помню, посмотрите в книге). Вот собственно и все!
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

От себя совет. На все резьбовые соединения наносим молибденовую смазку, это позволит избежать применения болгарки при следующей замене.

В отчете использовались материалы автора "Паша (p-tone)", за что ему большое спасибо!

Читайте также: