Фольксваген джетта глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

VW-Life.lv

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение

ну очень хочется верить что потенциметр, у меня такая же шайзе была на EBU моторе, оказалось сдох бенз. насос. Глохла, ошибки выкидавала.

кстати датчик положения дросзаслонки чистится и ездится много лет.

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение

Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

ChatMaster писал(а): Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение

Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры


Почему глохнет авто с АКПП?

Переключение режимов автоматической трансмиссии

Итак, наиболее распространенные причины:

  1. Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
  2. Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
  3. Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
  4. Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
  5. Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
  6. Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.

В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.

Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»


  • Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

  • Пинки автоматической трансмиссии: чем вызвана проблема?

  • Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?

VW Jetta - Спорадически глохнет 2

Все классно. Только вопрос - нахрена такое ведро ремонтировать? Через неделю у него еще что-то перетрется и закоротит - проводка уже сухая и сыпется на раз.

19:02 так датчик Холла запитан двенадцатью или пятью вольтами ? Видимо есть отдельние датчики на 12 V, буду иметь ввиду. Лайк, Женя

Здравый Евгений, дай пожалуйста ссылку на карманный осцилограф! Спасибо тебе за твою работу! Успехов тебе.

Сколько денег в долларах ты взял за такой ремонт?

Подписался, смотрел твои видео, да все грамотно, красиво, акуратно, поучительно есть что перенять, НОоо Это видео. Слушай тьі МОЗГ)))🙃

Женя Вам пора открывать свою школу обучения электриков, МОЛОДЕЦ. Я люблю свою машину делать сам по мере моих понимание , хотел спросить совета мне для начала такой осциллограф как в этом ролике достаточно?? ( Мне для своей машины) .Или надо что-то по лучше?? Конечно в бюджетном варианте . Может что-то по советуете . Заранее спасибо

Так вот оказывается у кого брали вдохновение инженеры ВАЗ когда ставили монтажный блок в этом корытце на улице . )

Нет слов! Браво! В твоём видео от первого января 2019 ты отвечал на вопрос о твоей зарплате, который перевёл на тему ценообразования. Так вот, этот ролик можешь всегда использовать, как ответ на подобные вопросы ;)

хозяин дол..еб, автор красавец!

А что так можно было. 😆😆😆👍👍👍👍 Возьму на заметку. У меня такой же случай был, я ручку нафиг высверливал.

Эх и попил уменя кровушки этот датчик холла в своё время на втором гольфе. Тогда вообще ноль был в электрике и машина неделю признаков жизни, даже не чихнула ни разу. Приезжий диагност также не нашёл причину, что он там делал, не понимал сам, но в итоге уехал ни с чем. Тогда и начал в первые читать про все датчики, но все же нашёл причину сам, поменял датчик холла и был очень доволен. Ну за видео спасибо, как всегда всё просто и понятно!

Где взять такой карманный осциллограф? Он наверное не дорогой

Супер, домучал его

Надо было не замок искать а ты сразу нашёл стеклоподъемник

Думаю они комутируются(меняется полярность) в реле а туда только питание приходит

КРАСАВА КАК ВСЕГДА.

В таких случаях скотч приклеивает к стеклу и надавливает вниз стекло опускается но не знаю в этой машине получится или нет

Сигналки шериф часто слетает привязка брелоков к блоку сигналки при снятии коем с АКБ.

На вазах 10 и 15 фокус с верёвочкой у меня прокатывал

Ужас, как так безответственно бросили тачку.. а мастер должен думать как ее ещё и открыть? Капец нафига личинки зашпаклевали? Красиво да, но очень не практично не даёт места для манёвра)

Красава, таких спецов днём с огнем не сыщешь.

11:37 Альтернатива явно в том, что были выведены под брызговик все те порезанные проводки и поставлена секретная кнопочка на прямое открывание двери

при проэктирования всегда нужно оставлять место для ремонта , электрика не вечно.

Хорошая джета ,ухоженная для своих лет .

да пиздец тупой автор мозгов тебе и дверей закрытых больше для справки гугл тебе в помощь идиот

А как двигатель работал без датчика положения распредвала (со снятым разъемом)? Хотелось бы понять.

Бля, есть два провода на стеклоподъемник, что проще взять и открыть стекло, а затем тягу вытянуть?

Шериф ааааа ну и овнище же . Поменяй на старлайн и проблем нет

Даже если сигналка исправна, рано или поздно можно столкнуться с тем что машина закроется или ты сам закроешь а ключи в машине!

Женя спасибо за твою работу и видео, да вообще ты лучший дай Бог тебе здоровья и твоим близким.

Красавчик, найти любой ценой. Джетта бомба,ей надо лютую охранную систему

Не бЫла, а былА. Не с пультА, а с пУльта. 30 секунд ролика и такой зашквар. Смысла нет смотреть дальше не грамотного.

@Eugene Irimia а, ну тогда ладно)))

Не забывайте, что я из Украины

@Eugene Irimia ну да, но слух режет всеравно.

Тут вам не литературный канал, и все собрались совсем не за правильными ударениями и изысканными речевыми оборотами

Подскажи, какое напряжение приходит с ЭБУ на датчик колена и распредвала?

интересно как ты смог снять крыло .там еще один болтик который откручивается когда дверь открыта.

Получается чем больше знаешь.тем дальше лезешь в дебри))не грамотный человек по-любому бы поменял просто датчики).

так усложнить себе жизнь ? разобрав пол машины только для открытия двери ?
мои нервы позволят только раз**** стекло и просто открыть дверь.

Мил человек
Ты бесспорно крут, умён, находчив, изобретателен
Это факт
Но подскажи пожалуйста, где же ты берешь столь хорошо расписанные схемы по распиновке датчиков и ЭБУ
Я уже сколько времени вразумительного ничего не могу найти на 2.0 и 2.2 crdi
D4EA и D4EB с его вытекающими модификациями с дросселем, турбиной с и без геометрии, а так же с разными модификациями ТНВД, sp1 и sp3 соответственно
У меня стоит задача породнить
D4EA минимальной форсировки с D4EB , и отличия будут следующие, которые перечислил выше, клапан на геометрию, клапан давления он же подачи топлива на сам насос (в sp1 реализовано на рампе, а в sp3 прямо на насос) а так же дроссель, с родной косой D4EA дополнив парой проводов, и мозгами от D4EA -f или D4EA -v, или D4EB соответственно
Возможно я чего то ещё не знаю, но технически моторы одинаковы , и я не могу просто так брать другой ЭБУ, который видит геометрию и sp3насос подтыкать на родную кому, не зная назначения пинов. так и спалить чего недалеко(
Был бы искренне, и очень признателен
Или ищу плохо
Или не там ищу.

Читайте также: