Замена передних рычагов опель вектра б

Обновлено: 06.07.2024

Замена переднего рычага подвески Опель Вектра Б (Opel Vectra B)

Рычаг - основной несущий элемент ходовой автомобиля, который выполняет роль стабилизирующего элемента. Передняя подвеска подвергается повышенным нагрузкам, из-за чего замена рычагов требуется довольно часто. Конструкция современной подвески состоит из двух, трех и даже четырех рычагов. От их количества зависит плавность хода машины, повышается уязвимость всего узла. Если нужна срочная замена переднего рычага подвески в Минске - посетите наш автосервис «500 Ампер», который предлагает хорошую стоимость услуг.

замена переднего рычага подвески

Признаки неисправности, причины

Эти элементы ходовой части выходят из строя очень редко, но, тем не менее, рекомендуется регулярно следить за их состоянием. От работоспособности ходовой части машины зависит уровень комфорта водителя и пассажиров, безопасность движения по дорожному полотну. Повышенные нагрузки в результате наезда колесом на посторонние предметы или попадания колеса в глубокие ямы впоследствии нарушают исходное состояние подвески. Это приводит к необходимости срочного технического обслуживания транспорта. В некоторых случаях может потребоваться замена рычагов.

  • характерные стуки в подвеске авто во время передвижения по дорожному полотну;
  • вибрация во время езды;
  • большой крен на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • гул и хруст при повороте;
  • неустойчивость автомобиля;
  • быстрое разрушение сайлентблоков;
  • неравномерный износ покрышек и искривление колес.

К основным причинам преждевременного износа составляющих элементов подвески машины стоит отнести следующие:

  • эксплуатация транспорта с максимальной нагрузкой;
  • естественный износ;
  • регулярная езда по некачественным дорогам;
  • неаккуратное преодоление препятствий.

передний рычаг подвески

Этапы замены

Предварительно мастера нашего СТО проведут диагностику автомобиля с задействованием инновационного компьютерного оборудования.

После обнаружения поломки проводится восстановление или замена переднего рычага, которая состоит из таких этапов:

  • предварительно демонтируется колесо авто;
  • далее надо открутить болты, фиксирующие передний рычаг;
  • демонтаж элемента;
  • установка новой детали;
  • сдача работ владельцу транспорта.

Плюсы обращения в сервисный центр «500 Ампер»

Существует несколько причин, почему стоит посетить наш автосервис:

  • ремонт выполняют квалифицированные мастера, имеющие опыт работы в этой области;
  • компания располагает складом оригинальных автозапчастей;
  • ремонтные работы проводятся в оговоренные сроки;
  • дается гарантия на все виды работ;
  • для профессиональной диагностики задействуется инновационное компьютерное оборудование.

Если вашему автомобилю нужна замена переднего рычага подвески цены, на которую зависят от объема работ - заполняйте онлайн-форму на сайте нашей компании. Связаться с сотрудниками СТО «500 Ампер» можно по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте автосервиса.

Замена передних рычагов на ОВЦ

При замене переднего маленького сайлентблока обнаружилось, что накрылась шаровая, поменять шаровую - нельзя. Нужно менять полностью рычаг. А соответственно 2 рычага. Подскажите чё делать?

Изменено: Horhe, 31 Июль 2013 - 15:58

А был рождён, чтобы бежать

А 2 рычага зачем?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А 2 рычага зачем?

а чому 2 в мене то взагалі було шарова права а на лівому ричагу салінблок полетів.

Поставив ричаг а вже зі старого знятого переставив на ричаг з шаровою сам саленблок.

Но хоча в кожного свої захцянки хочу 2шт міняю 2. (як на мене лишня трата грошей)

А 2 рычага зачем?

а кто мне продаст 1?

+1

а чому 2 в мене то взагалі було шарова права а на лівому ричагу салінблок полетів.

Поставив ричаг а вже зі старого знятого переставив на ричаг з шаровою сам саленблок.

Но хоча в кожного свої захцянки хочу 2шт міняю 2. (як на мене лишня трата грошей)

А кто тебе продал новый рычаг Если как правило новые продают парой. А если брать б/у то это б/у

1. Новые рычаги продают поштучно;

2. Рычаги подлежат реставрации. По отзывам, ходят после этого довольно долго. Т.е. Реставрируется шаровая, задний сайлент продается отдельно по каталогам, в т.ч. например лемфердер, передний сайлент подбирается по размеру (почитай на вектра клубе);

3. Поменял себе рычаги на днях. Поставил оригинал GM по очень хорошей цене. Брал у магистра (клубный продавец запчастей, посмотри его тему в "Продам запчасти"). У него оригинал для праворуких вектр, которые идут под другим кодом, но полностью идентичны с европейскими рычагами. При этом цена оригинального рычага с праворукой машины у него 800грн., а неоригинал для Европы, типа лемфедор, трв, сваг у всех стоят - 1400-1700грн. за один)). Вот такая тонкость.

1. Новые рычаги продают поштучно;

2. Рычаги подлежат реставрации. По отзывам, ходят после этого довольно долго. Т.е. Реставрируется шаровая, задний сайлент продается отдельно по каталогам, в т.ч. например лемфердер, передний сайлент подбирается по размеру (почитай на вектра клубе);

3. Поменял себе рычаги на днях. Поставил оригинал GM по очень хорошей цене. Брал у магистра (клубный продавец запчастей, посмотри его тему в "Продам запчасти"). У него оригинал для праворуких вектр, которые идут под другим кодом, но полностью идентичны с европейскими рычагами. При этом цена оригинального рычага с праворукой машины у него 800грн., а неоригинал для Европы, типа лемфедор, трв, сваг у всех стоят - 1400-1700грн. за один)). Вот такая тонкость.

Все верно, даже есть темка про рычаги, посчи поиском

С Днем Рождения

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

. передний сайлент подбирается по размеру (почитай на вектра клубе);

.

Ничего там подбирать не надо. Есть номерок с/б, который идет в оригинале. Он продается отдельно и прекрасно прессуется.

1. Новые рычаги продают поштучно;

2. Рычаги подлежат реставрации. По отзывам, ходят после этого довольно долго. Т.е. Реставрируется шаровая, задний сайлент продается отдельно по каталогам, в т.ч. например лемфердер, передний сайлент подбирается по размеру (почитай на вектра клубе);

3. Поменял себе рычаги на днях. Поставил оригинал GM по очень хорошей цене. Брал у магистра (клубный продавец запчастей, посмотри его тему в "Продам запчасти"). У него оригинал для праворуких вектр, которые идут под другим кодом, но полностью идентичны с европейскими рычагами. При этом цена оригинального рычага с праворукой машины у него 800грн., а неоригинал для Европы, типа лемфедор, трв, сваг у всех стоят - 1400-1700грн. за один)). Вот такая тонкость.

Спасибо за темку шас пробью!

Ничего там подбирать не надо. Есть номерок с/б, который идет в оригинале. Он продается отдельно и прекрасно прессуется.

Да я то передний сайлент поменял, но вот призамене обнаружилось, что полетела шаровая, а мастак сказал, что на сплавных рычагах шаровую не заменить. Надо менять рычаг!

Я вот чё думал: может с другой какой модели металлический рычаг подойдет, ну чтобы потом если чё только шаровую менять и сайленты.

Замена сайлентблоков передних рычагов Опель вектра б своими руками | Краш Тесты Авто



Как оказалось сайлент был полностью целым, хотя предварительно диагностика ломом показала достаточно большой люфт рычага вперед-назад.

замена сайлентблоков передних рычагов опель вектра б

Скорее всего резина все таки постарела и была очень мягкая, потому что новый был более упругий. Стоял он так, что резиновые распорки в нем были вверху и внизу, а в соседнем посте была фотка, что они должны быть вперед-назад направлены.

Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b

При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак — постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.

В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой, появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать развал-схождение, увеличивается просадка кузова.

При первых же признаках износа необходимо делать замену передних сайлентблоков Опель Вектра Б. Причем если, например, меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки растяжки поперечной балки и др.

Замена сайлентблоков передних рычагов опель вектра с, инструкции ремонта, видео

На наших СТО возможно заменить штатные резиновые сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Хоть и чистил, и наждачкой тер, и графиткой мазал…"маленький сайлентблок передний не хотел садиться, виной тому широкие резиновые уши Чтобы вошел в рычаг использовал внешнюю обойму от подшипника, она сжала ужи и втолкнула в рычаг, дальше обойму раздавил прессом, а потом он очень туго шел…Страх порвать был велик, но тут может дело в рукожопости, не знаю.

Но в конце пыток разными проставками все же удалось "ввести его в узкое отверстие"… А дальше установка на место и счастливый я Грохот пропал, правая сторона стала ощутимо бодрее. В конце, решил поизголяться над алюмин сайлентом разобрал и его…не такой уж алюминий и хрупкий: Они еще оригинальные, с маркировкой GM.

Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью.

Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место.

После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован. Сайлентблоки так же разрушены полностью. Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не. Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили — натяг слишком большой, не получается их достать.

Задние ступицы неразборные, подшипник поменять. Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS.

замена сайлентблоков передних рычагов опель вектра б

У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шумно клиент привез только одну ступицу. На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами — внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке. Внутри дисков и на колодцах — канавы износа. Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые.

Через пару дней мы получили некоторые запчасти. Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса.

Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали.

Ходовая часть


9.1. Введение Элементы рулевого управления Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлен.

Технические характеристики

9.2. Технические характеристики Углы установки колес Передние колеса: Угол развала - 1°05 ± 45 Максимальное различие между сторонами 1° Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется): – седан + 3°50 ± 1° – универсал + 3°30 ± 1° Максимальное ра.


Поворотные кулаки

9.3. Поворотные кулаки Предупреждение При установке поворотного кулака необходимо использовать все новые болты и гайки. Ступица и поворотный кулак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее пере.

Замена передних подшипников ступицы

9.4. Замена передних подшипников ступицы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поворотный кулак. 2. Для снятия ступицы из поворотного кулака используйте пресс и трубчатую оправку соответствующего диаметра. 3. Установите поворотный кулак внутренней стороной вверх и, используя металлическую .


Передняя нижняя рама

9.5. Передняя нижняя рама Расположение переднего бокового болта крепления нижней рамы Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите колеса для движения прямо вперед. 2. В салоне автомобиля отвинтите болт, крепящий нижнюю часть промежуточного вала рулевой колонки к шестерне руле.


Передняя стойка

9.6. Передняя стойка Детали передней стойки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отвинтите гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости к передней стойке.


Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

9.7. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Передний стабилизатор поперечной устойчивости Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднюю нижнюю раму. 2. Отвинтите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости к передней стойке и снимите тяги. .


Нижний рычаг передней подвески

9.8. Нижний рычаг передней подвески Нижний рычаг передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите переднее колесо. 2. Отвинтите зажимной болт, крепящий цапфу шарового шарнира нижнего рычага передней п.


Замена нижнего шарнира передней подвески

9.9. Замена нижнего шарнира передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний рычаг передней подвески. 2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят шаровой шарнир к нижнему рычагу. .


Задняя ступица

9.10. Задняя ступица Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задний тормозной барабан или тормозной диск. 2. Отсоедините провода датчика скорости колеса от задней балки. 3. Поддержите задний тормозной щит и ступицу, за.


Задняя стойка

9.11. Задняя стойка Задняя стойка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. Установите заднюю балку на подставку. 2. Снимите защитный вкладыш из-под арки заднего колеса. 3. Отвин.


Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

9.12. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Стабилизатор задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса. 2. Отвинтите болты крепления тяг стабилизатора к задней балке. 3. .


Верхний рычаг задней подвески

9.13. Верхний рычаг задней подвески Рычаги задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите .


Нижний рычаг задней подвески

9.14. Нижний рычаг задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите внешний болт, крепящи.


Рулевое колесо

9.15. Рулевое колесо МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 3. Снимите кнопку звукового сигнала из рулевого колеса и отсоедините электрический разъем. 4. Отверткой отогнит.


Рулевая колонка

9.16. Рулевая колонка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите кожухи рулевой колонки, для чего отвинтите наклонный рычаг управления. 3. Вывинтите два винта с передней части кожуха. 4. Вывинтите три винта с нижней части кожуха. 5. Снимите верхний кож.

Промежуточный вал рулевой колонки

9.17. Промежуточный вал рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 2. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя, затем снимите воздуховод, соединяющий распределитель и отопитель. 3. Используя краску или.


Замена защитных чехлов рулевой передачи

9.18. Замена защитных чехлов рулевой передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующий наконечник рулевой тяги. 2. Ослабьте хомуты (стрелка) и сдвиньте защитный чехол по рулевой тяге. 3. Очистите рулевую тягу и .


Рулевая передача

9.19. Рулевая передача Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 2. Снимите переднюю нижнюю раму. 3. Отвинтите болт крепления к нижней раме. 4. Отметьте положение зажимов крепления рулевой передачи (стрелка), отвинтите болты и снимите за.

Насос усилителя рулевого управления

Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

9.21. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлических элементов системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку питательного бачка и проверьте уровень жидкости. 2. При неработающем двигате.


Наконечник рулевой тяги

9.22. Наконечник рулевой тяги Снятие проволочной щеткой ржавчины и грязи с наконечника рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставках. Снимите соответствующее колесо. 2. Зафиксируйте рулевую тягу и отвинтите контргай.

Рулевая тяга

9.23. Рулевая тяга Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую передачу. 2. Снимите соответствующий наконечник рулевой тяги. 3. Измерьте расстояние от контргайки наконечника рулевой тяги до конца рулевой тяги, затем отвинтите контргайку. 4. Ослабьте хомуты и снимите защитный че.


Углы установки колес

9.24. Углы установки колес Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. О.

Замена Передних Стоек Opel Vectra B

Замена Передних Стоек Opel Vectra B

Снять и разобрать стойку передняя подвеска Вам необходимо использовать съемник шаровых шарниров и инструмент для сжатия пружин. При установке стойки передняя подвеска Вы должны использовать новейшую себя стопорную гайку, чтобы зафиксировать шаровой шарнир наконечника штока управления, новое стопорное кольцо для крепления приводного вала коробка передач и последняя ступица гайки.

Снятие передних амортизаторов Опель Вектра

Ослабьте гайку верхней стойки передняя подвеска и вывод колонны передней подвески Опель Вектра вместе с рулем.

замена передние опоры Опель Вектра И

Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передняя подвеска и снятие подшипника сверху колонны передней подвески

Снятие верхней пружинной чашки и демпфирующего кольца и снятие защитного кожуха и резинового амортизатора со стержня амортизатора

замена стойки стабилизатора и втулки Опель Вектра B.

Замена стоек и втулки стабилизатора Опель Вектра Б.

Фронт стоять Опель Вектра б (глухой)

Все видео. помощь YouTube Video Editor ()

Снятие амортизатора Опель Вектра И от стойки и от правильного расположения нижней витки пружины в пружине до седла.

Удалить из стойки передняя подвеска хаб Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Крепим стенд передняя подвеска в мягком губчатом захвате и используйте специальное устройство, чтобы сжать пружину так, чтобы она двигалась сверху. Замена передних опор. бортовой журнал opel vectra. Используя специальное устройство сжатия пружины, убедитесь, что пружины надежно зажаты, и сожмите пружину с противоположных сторон. Пружина обладает очень высокой силой сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Никогда не связывайте пружину проволокой. Закрепите шток амортизатора с помощью поворотного гаечного ключа и с помощью второго гаечного ключа открутите центральную гайку штока амортизатора. Опель Вектра Б | передний бампер | Опель Вектра. Снимите резиновое крепление на верхнем креплении колонны передней подвески и подшипник Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите защитную крышку и резиновый буфер с сердечника амортизатора. Произведите собственную замену передних ножек предыдущих лап. Отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор с верхней части телескопической опоры. Переверните подставку вверх ногами из-за затягивания гайки, затяните гайку в тисках мягкой губкой и вставьте болт в гантель, открутите подставку от кольцевой гайки, прикрепив ее. Снимите амортизатор со стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на основе утечки жидкости. Проверьте всю длину штока амортизатора на наличие коррозии. Проверьте корпус амортизатора на наличие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, переместив шток амортизатора на полный ход. Замена (мойка) антифриза opel vectra b ecotec. Также проверьте амортизатор, переместив шток амортизатора вверх и вниз на 50. 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен плавно двигаться с ощутимым сопротивлением. Замена передних стоек с калиной. YouTube. Если шток амортизатора дернут или если есть механические повреждения, амортизатор необходимо заменить. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и при необходимости замените. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите подставку в тисках мягкой губкой и затяните кольцевую гайку, если необходимо. Замена передней части> Ремонтная энциклопедия> opel vectra a> Замена передней части вектора b z18xe (был. Установите цилиндрическую пружину так, чтобы ее нижний конец был правильно расположен в нижнем выпускном отверстии пружины. Установите резиновый упор и защитный кожух. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совпала с отверстием в чашке пружины, а отверстие в чашке пружины должно быть смещено на 90 ° относительно конца пружины. Смажьте подшипник и снимите его с пружины. видимая беговая дорожка была сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления в стойку. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните его с требуемым крутящим моментом. Правильно расположенные на пружинных опорах.

Установить амортизаторы Опель Вектра Сделай сам

Установите стойку передняя подвеска в машину и вверните верхнюю гайку крепления в стойку, затягивая ее в нужный момент. При затягивании гайки удерживайте шток демпфера во втором ключе. Замена передних стоек с калиной. Вставьте внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите гайкой. Вставьте шарнирный палец шарнирной тяги в стойку и закрепите новую самоконтрящуюся гайку, затянув ее при необходимости. Установить тормозной суппорт на руль. Как снять бампер Opel | Opel Agila A (2000. 2008). Как снять передний и задний бампер opel vectra b (1996.2002). Если применимо, установите датчик ABS на рычаге рулевого управления и закрепите жгут датчика на передней стойке. Установите колесо и опустите машину. Замена передних амортизаторов Opel vectra на задние амортизаторы Opel vectra. Затянуть колесные болты. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы передних колес. Это интегрировано замена передняя опора амортизатора Опель Вектра И все кончено.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Замена сайлентблоков в подрамнике. — logbook Opel Vectra on DRIVE2



Стоит заранее озаботиться головкой Е Я предварительно на яме для откручивания болтов и осмотра задних сайленблоков успешно использовал накидной ключ на 15, была и голова на 15 многогранная. И потерял время на поиски головы Е18, когда дошло время до закисших болтов средних сайлентблоков.

Если есть возможность опель вектра б сайлентблоки подрамника головки на 27 и 32 разрезать на токарном станке. Будет гораздо ровнее, чем болгаркой и соответственно проще центровать съемник при запрессовке.

Снимите приемную трубу опель вектра б сайлентблоки подрамника, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов см. Как снять подрамник опель вектра б позвонил тому же знакомому и вырезал нужный мне элемент с другой машины чтобы просто приварить на место дырки.

A — Высвобождение вала рулевого механизма из проходной втулки в днище автомобиля B — Подрамник передней подвески, снятый с автомобиля A. Для того, что-бы открутить 6 болтов крепления продольных рычагов к кузову — потребовалось несколько часов и значительная часть баллончика WD-шки а так же более продвинутого аэрозоля LM Подоприте подрамник тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки уложите на головку домкрата деревянный брусок в идеале следует воспользоваться специальной постелью.

Четко пометьте положение подрамника и опель вектра б сайлентблоки подрамника его крепления относительно кузова автомобиля, — специалисты используют при установке специальные кондукторы.

Сайлентблок (подушка) передней балки/подрамника на Opel Vectra (36)

Болты имеют различную длину, — постарайтесь запомнить местоположение каждого из. Общая схема расположения крепежа следующая: С помощью ассистента опустите подрамник, — постарайтесь не повредить электропроводку рулевого насоса.

Опуская подрамник, высвободите вал рулевого механизма из резиновой проходной втулки в полу автомобиля. Два яйца, к которым крепятся поперечные рычаги тоже давно умерли.

опель вектра б сайлентблоки подрамника

Пыльники разорваны, а люфт втулок — огромен. Правый продольный рычаг не захотел сниматься так.

Один болт крепления площадки на кузове так закис, что провернулся вместе с заложенной внутри кузова гайкой. Болт пришлось срезать болгаркой и выбивать зубилом.

опель вектра б сайлентблоки подрамника

Просто если снимать весь подрамник то нужно раскидать весь перед, если верить инструкции. Некоторые возможности системы не будут работать.

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Замена сайлентблоков Опель Вектра Б. Перепрессовка сайлентблоков Opel Vectra B на прессе за 1 час.

Снятие и установка переднего подрамника

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. И патисоны какого производителя предпочесть? Или так ввытянули старые — поставили новые и все ОК? Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе.

опель вектра б сайлентблоки подрамника

Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на ладан дышали. После замены ступичных подшипников и рулевых тяг — пропали люфты и шум на передних колёсах.

На разборке стабы от Вектр конечно были, но износ от втулок — идентичен нашей машине. В итоге на переднем стабилизаторе ограничились заменой втулок и зазор пропала с задним стабом пришлось "изобретать" — поставили дополнительные резиновые втулки. Затягивать болты и гайки независимой многорычажной подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали — это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение.

Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто на опель вектра б сайлентблоки подрамника резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся — опель вектра б сайлентблоки подрамника работа будет насмарку. Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз!

С криком — "что вы наделали, там что-то хрустнуло, машина перестала ехать, я встал!! Всё собирали на совесть, и тут. Уехать Вектра опель вектра б сайлентблоки подрамника не далеко, встав на соседней улице в огромной луже.

Судя по симптомам — что-то со сцеплением или приводами. Мотор работает, передачи включаются, но сцепления .

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Опель Вектра б популярный автомобиль, который отличается надёжностью и высоким уровнем ремонтопригодности. Opel Vectra б впервые представлен водительской общественности в 1999 году в изменённом кузове.

В процессе рестайлинга его внешний вид претерпел изменения в лучшую сторону. Автомобиль получился удачным и пользовался заслуженной популярностью среди водителей. Его выпуск продолжался до 2002 года.

Как определить износ тормозных колодок Опель Вектра б?

Замена передних колодок Опель Вектра б

Частоту замены тормозных колодок можно сравнить только лишь с периодичностью замены моторного масла.

Этот элемент тормозной системы меняется в зависимости от интенсивности использования автомобиля и манеры вождения. Интервалы замены для колодок не установлены и определяются каждым водителем индивидуально по мере износа.

Несвоевременная замена колодок грозит нарушениями эффективности работы всей тормозной системы. Качество торможения заметно снижается.

Существует риск повреждения тормозных дисков. Периодическая проверка износа колодок является гарантией безопасности движения .

Определяем износ колодок Опель Вектра:

  • Разная толщина.
  • Внешние повреждения (сколы и трещины).
  • Запах жжёного металла в салоне после активного торможения.
  • Биение педали тормоза при резком торможении (не путать с работой ABS).
  • Увеличение длины тормозного пути.
  • При торможении увод автомобиля в сторону.
  • Появление металлической стружки на тормозном диске.
  • Сильный противный звук (трение металла о металл) при торможении.

Объективные ощущения водителя и его наблюдательность являются лучшим способом определения необходимости замены. Колодки имеют свойство стираться неравномерно.

Вызвано тем, что колёса отличаются различной степенью эффективности торможения. Специалисты рекомендуют не реже 1 раза в месяц проводить визуальный осмотр колодок.

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Диски и колодки тормозной системы в процессе эксплуатации подвергаются сильнейшим нагрузкам. Принимают на себя и гасят кинетическую энергию двигающегося автомобиля.

Не стоит принимать за индикатор необходимости замены колодок пробег. Это не показатель. Стиль вождения и манера торможения оказывают наибольшее влияние. Активное использование автомобиля приводит к интенсивному износу колодок.

Менять колодки запрещено только на одном колесе. Даже если на втором колесе они ещё пригодны для использования, то замена всё равно выполняется попарно на одной оси. Снимают 4 колодки с обеих колёс.

Порядок замены передних колодок:

1.Установить домкрат и поднять одну из сторон автомобиля.

3.Вывернуть максимально руль до конца в сторону снятого колеса.

Замена передних колодок Опель Вектра б

4.Демонтировать датчик определения износа тормозных колодок.

5.Снимаем с суппорта фиксирующую пружину.

Замена передних колодок Опель Вектра б

6.С направляющих болтов удаляем пылезащитные колпачки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

7.Выкручиваем направляющие болты суппорта .

8.Поднимаем суппорт и фиксируем его.

Замена передних колодок Опель Вектра б

9.Очищаем суппорт от грязи и ржавчины.

Замена передних колодок Опель Вектра б

10.Демонтируем старые колодки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

11.Устанавливаем новые колодки и все собираем в обратной последовательности.

12.Пазы суппорта, где движутся колодки можно смазать графитовой смазкой, устойчивой к высоким температурам.

Сложного ничего нет и все работы можно выполнить в гаражных условиях. Торопиться не стоит, ведь страдает качество. По окончании работ рекомендуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли привычное им положение.

Обязательно перед активной эксплуатацией автомобиля надо проверить уровень тормозной жидкости и эффективность работы тормозной системы на малой скорости.

Подвески и ходовая часть

Задняя подвеска . Независимая, многорычажного типа
На моделях Универсал/Signum в качестве дополнительной комплектации устанавливается система регулировки высоты заднего дорожного просвета.

Замечание: Подвески моделей Унизерсал и Signum по конструкции аналогичны используемой на моделях Седан и Хэтчбэк. Различие между моделями заключается в величине колесной базы, которая у моделей Универсал/Signum больше на 13 см, чем у моделей Хэтчбэк.

Внимание: При сборке элементов конструкции подвески и рулевого управления в обязательном порядке следует выполнять требования к усилию за тягивания резьбовых соединений (см. Спецификации)!

1.1 Конструкция передней подвески

1 Амортизатор
2 Вертикальная стойка стабилизатора поперечной устойчивости
3 Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
4 Гидравлическая опора управляющего рычага
5 Винтовая пружина амортизаторной стойки
6 Левый усилитель заднего держателя подрамника
7 Управляющий рычаг подвески
8 Приводной вал
9 Кронштейн крепления передней опоры двигателя
10 Нижние держатели радиатора
11 Подрамник
12 Демпфирующие резинометаллические опоры подрамника (4 шт.)
13 Суппорт переднего тормозного механизма

1. Конструкция независимой передней подвески с подрамником и нижними управляющими рычагами, стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости представлена на иллюстрации. Несущим элементом передней подвески является замкнутый подрамник, который в 4 точках через демпфирующие опоры крепится к кузову. Дополнительно с днищем кузова сзади связаны 2 боковые опоры. Стойки состоят из телескопических амортизаторов и винтовых пружин и крепятся верхними концами к усиленным опорам на брызговиках передних крыльев, а нижними - к сборкам поворотных кулаков посредством болтовых соединений. Ступица с колесным подшипником выполнены в виде единого компактного узла, нерегулируемые подшипники не требуют обслуживания. Сборка ступицы устанавливается в поворотный кулак. Нижние части поворотных кулаков посредством шаровых опор соединены с нижними управляющими рычагами подвески. Рычаги крепятся к подрамнику внутренними концами, на один из которых (задний) установлена гидравлическая опора для снижения шума и вибраций при движении автомобиля. Рычаги предназначены для ограничения бокового и продольного перемещение передних колес. Кроме того, благодаря некоторому смещению (изгибу) центральной оси винтовых пружин осуществляется компенсация поперечных перемещений. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей. Стабилизатор закреплен на подрамнике и соединен с амортизаторными стойками подвески посредством двух вертикальных стоек. Он предназначен для компенсации бокового крена автомобиля при прохождении поворотов. Передняя подвеска не требует проведения ТО в процессе эксплуатации.

1.2 Конструкция задней подвески

1 Верхнее демпфирующее седло винтовой пружины
2 Балка задней подвески
3 Амортизатор
4 Суппорт заднего тормозного механизма
5 Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
6 Продольный рычаг с демпфирующей резинометаллической опорой

2. Задняя подвеска представляет собой 2 продольных рычага, соединенных между собой посредством трех поперечных балок, и установленные на рычагах держатели ступичной сборки задних колес На передних концах рычагов оборудованы резинометаллические опоры. Сквозь них продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Для снижения массы задней подвески часть элементов поперечных балок изготовлено из алюминия. Задняя подвеска так же оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости для снижения крена автомобиля при прохождении поворотов и обеспечения более надежного сцепления задних колес с дорожным покрытием. Подрессоривание задней подвески осуществляется посредством двух винтовых пружин и двух амортизаторов. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов (за счет этого увеличивается пространство багажного отделения) и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое - к днищу автомобиля. Некоторые модели могут быть оборудованы системой регулировки высоты заднего дорожного просвета (Органы управления и приемы эксплуатации»). Так же как и на передней подвеске, ступицы задних колес с подшипниками выполнены в виде единых узлов, - подшипники не требуют обслуживания.

4. Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. «Прикипание» элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого «прикипевшего» крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла или специального средства для разъедания ржавчины. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. В особо тяжелых случаях, для отпускания «прикипевшего» болта/гайки можно воспользоваться зубилом/выколоткой и тяжелым молотком. Следите за тем, чтобы зубило/выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. В крайнем случае, можно прогреть неподдающейся крепеж и окружающие его поверхность компоненты факелом паяльной лампы или газовой горелки. Данная технология ввиду ее потенциальной опасности связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов, должна использоваться только в том случае если все остальные методы не привели к успеху. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Иногда гайка/болт начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянута по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

Замечание: После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера.

5. Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки

Внимание: Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата.

6. Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигаются при условии правильности установки углов колес. В случае неравномерного износа шин, а также неудовлетворительной устойчивости на дороге необходимо произвести проверку геометрии подвески и установки колёс. Для этого потребуется выполнить ряд оптических измерений, которые могут быть произведены только при помощи специального оборудования.

Углы установки колес

Передние колеса для всех моделей . +0'±10'

Обычная подвеска (все модели) . 0'6'+10'/-12'

Усиленная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22VH). +0"±10'

Спортивная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22YH). +0'16'±10'

Обычная подвеска (все модели) . 0°58'±45'

Усиленная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22YH). 0°48'±45'

Спортивная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22YH). 1"7±45 -

Обычная подвеска (все модели) . 1"30'±20'

Усиленная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22YH). 1"12 - ±20'

Спортивная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22YH). 2°±35'

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Самоконтрящиеся верхние болты крепления передних амортизаторных стоек . 20 Нм + 45' + 15'

Самоконтрящиеся нижние болты/гайки крепления передних амортизаторных стоек . 85 Нм + 75° + 15'

Гайка крепления верхнего опорного подшипника амортизаторной стойки . 100

Гайки крепления вертикальных стоек стабилизатора . 65

Ступичные гайки передних колес. 150 Нм - отпустить на 45' + 250 Hv

Верхние болты крепления задних амортизаторов. 90

Нижние болты крепления задних амортизаторов. 150

Болты крепления ступичных сборок передних колес. 100 Нм + 60' + 15'

Гайки крепления ступичных сборок задних колес. 60 Нм + 60° + 15"

Болт хомута крепления шаровой опоры управляющего рычага к поворотному кулаку. 30 Нм + 60' + 15'

Болты крепления внутренних опор управляющего рычага. 90 Нм + 75' + 15'

Передние болты крепления подрамника. 80 Нм + 120' + 15'

Передние болты крепления треугольных усилителей заднего держателя подрамника . 100 Нм + 90' + 15'

Внутренние болты крепления треугольных усилителей заднего держателя подрамника . 90 Нм + 45' + 15'

Наружные болты крепления треугольных усилителей заднего держателя подрамника . 55 Нм + 45' + 15'

Читайте также: