Замена передних сайлентблоков форд фиеста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подскажите по передним рычагам и сайлентблокам

Сабж!
Авто - фиеста 1992
Сайлентблоки спереди в плохом состоянии. Но в сервисе (спринтавто) сказали, что запрессовать новые сайлентблоки в старые рычаги не могут и нужно менять все вместе.
Рычаги стоят 1600-2000 р за 1 штуку. Сайлентблоки - около 200 р за 1 штук.

Вопрос - меняют ли сайлентблоки отдельно вообще, сколько это стоит и есть ли смысл менять только сайлентблоки ради экономии ?

Я склонен верить Спринтам. Поменять они могут. Но раз говорят, что не будут, то на то есть причины. Они ответственно относятся к работе- сам у них ремонтируюсь.

Суть в том, что сайленты НЕ ВСЕГДА можно перепресовать. И религия здесь ни при чем.

+++Не верю, что "не могут" :), думаю, отказ продиктован скорее политическими соображениями :)

> Рычаги стоят 1600-2000 р за 1 штуку. Сайлентблоки - около 200 р за 1 штук.
>
> Вопрос - меняют ли сайлентблоки отдельно вообще, сколько это стоит и есть ли смысл менять только сайлентблоки ради экономии ?

+++Ну мы берем за замену одного сайлента 600-800 рублей (не включая стоимости снятия/установки рычага, конечно), так что, как можно легко подсчитать, некая выгода все же есть, насчет смысла решать вам, но есть еще нюанс -- переставлять сайленты можно не бесконечно, максимум обычно дважды, потому как проседает посадочное место.

э. А выгода то где? [strong]Рычаги стоят 1600-2000 р за 1 штуку. Сайлентблоки - около 200 р за 1 штук.[/strong]
>
> Вопрос - меняют ли сайлентблоки отдельно вообще, сколько это стоит и есть ли смысл менять только сайлентблоки ради экономии ?

+++Ну [strong]мы берем за замену одного сайлента 600-800 рублей[/strong] (не включая стоимости снятия/установки рычага, конечно), так что, как можно легко подсчитать, некая выгода все же есть,

т.е. замена двух сайлентов - 1200-1600р? Плюс два сайлента - 400р, что дает цену нового рычага :) Про шаровую не забываем.

даю уроки математики. дорого (с) :) > т.е. замена двух сайлентов - 1200-1600р? Плюс два сайлента - 400р, что дает цену нового рычага :) Про шаровую не забываем.

+++Цену ОДНОГО нового рычага. А у него на КАЖДОМ рычаге ОДИН плохой сайлент. Один рычаг стоит в среднем 1800р. Один сайлент стоит 200р. Одна замена в среднем 700р. 700+200=900. 1800-900=900. 900*2=1800.

Замена передних сайлентблоков форд фиеста

Сломалась пружина, снял сегодня стойку, и обнаружил трещины на заднем сайлентблоке левого переднего рычага. Он немного раскачивается в рычаге вместе с каким то черным пластмассовым чехлом (номер 17 на картинке).

Кстати, хочу отметить живучесть фордовской подвески - стойка форд, испания, 2005 года выпуска, а всё остальное с завода, тоже форд! Разбирал лишь по причине сломавшейся пружины. и то на сломаной ездил по меньшей мере полгода, с похрякиваниями на лежачих полицейских. обнаружил при перекидке!

в рычаге два сайлент-блока. передний-передний, и передний-задний:)
никаких чехлов там нету.
меняется ппутем выпресовывания и впресовывания нового:)

Вчера вечером сделал фото. Что это за буртик?

по кругу идет метал. кант, это и есть "корпус" сайлентблока. Он цельный вместе с центральной ризенкой. в цетне резинки вклеена метал. втулка, в которую идет болт. и все.
судя по фото, одну сторону резиновой вставки оторвало. сайлент под замену

Спасибо за разъяснения! Новый уже в пути:) Решил взять оригинал, так как разница всего рублей 100, а ходят они десятилетие.

по немецким дорогам, где из неровностей только искуственно созданные.

Почти уверен, что сайлент на фото - родной, 10 летней давности. Всё таки чтобы качественная резина так растрескалась, нужно много времени имхо!

Может кто знает, нужно ли съемник чтобы шаровую из кулака вытащить?

я думаю что есть разница. в одном направлении он должен свободней ходить(вверхи внизу стойка часто ходит, соответственно и рычаг с сайлентом), а вот вперед-назада должен жестко сидеть

Оно понятно что разница есть, просто хотел узнать у кого как, и как он направлен изначально. Может быть его оторвало как раз изза неправильной ориентации.

Хм, посмотрел рычаги в сборе, на всех перпендикулярно движению, как у меня. Доверюсь наверное инженерам:)

Спасибо за разъяснения! Новый уже в пути:) Решил взять оригинал, так как разница всего рублей 100, а ходят они десятилетие.

Форд Фьюжн Фиеста Замена рычага передней подвески Ford Fusion Fiesta

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», TORX Т50.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите её на опоры. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Замена рычага передней подвески Ford Fusion Fiesta

2. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры (см. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки).

Замена рычага передней подвески Ford Fusion Fiesta

3. Удерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и выньте болт переднего крепления рычага.

Замена рычага передней подвески Ford Fusion Fiesta

4. Выверните три болта крепления задней опоры рычага…

Замена рычага передней подвески Ford Fusion Fiesta

5. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Гайку болта переднего шарнира затяните в два приема: сначала моментом 80 Н·м, затем доверните на угол 55°.
Болты заднего шарнира затяните моментом 55 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена сайлентблоков передних рычагов, а также шаровых опор передней подвески на Форд Фиеста

Замена сайлентблоков передних рычагов, а также шаровых опор передней подвески на Форд Фиеста

Замена сайлентблоков — мероприятие малоприятное и требующее терпения, наличия определенного инструмента и опыта в ремонте автомобилей. Необходимость замены чаще всего продиктована появлением посторонних стуков, скрипов и прочих признаков, свидетельствующих о неисправности ходовой части.

Кроме вышеперечисленных, существуют и другие, не менее явные признаки проблем с сайлентблоками: невозможность регулировки развал/схождения, плохая управляемость, а также неравномерный износ резины — все это признаки проблем с "ходовкой", точнее с резинометаллическими шарнирами, коими и являются всем нам известные сайлентблоки. Кроме того, обнаружить неисправные сайлентблоки или шаровые можно во время диагностики ходовой или на вибростенде.

Если возможности проверить ходовую на СТО у вас нет, это не беда, диагностику ходовой можно выполнить и самостоятельно, для этого необходимо иметь смотровую яму, несколько монтажных лопаток или монтировку. Принцип проверки предельно прост, сначала производим визуальный осмотр, ищем разрывы, трещинки на поверхности резиновых втулок, а также пыльников. После этого, используя монтировку, ищем люфт в соединениях сайлентблоков или шаровых. В случае обнаружения каких-либо признаков износа или неисправности перечисленных выше, обязательно произведите замену неисправной детали.

Сегодня я расскажу о том, как в домашних условиях произвести замену передних сайлентблоков, а также шаровых опор передних рычагов на Ford Fiesta.

Для замены сайлентблоков передних рычагов на Форд Фиеста вам понадобится:

  1. Смотровая яма;
  2. Пресс-съемник с поставками для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков или тиски;
  3. Набор ключей;
  4. Монтировка;
  5. Надежный домкрат;
  6. Проникающая жидкость "WD-40";
  7. И естественно новые сайлентблоки и шаровые опоры.

Как заменить сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры на Форд Фиеста своими руками

1. Первым делом заезжаем на яму, ставим авто на ручник, а под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Далее, срываем колесные гайки (но не откручиваем колесо) и домкратим ту сторону, с которой будем работать.

3. Когда колесо вывешено, откручиваем гайки и снимаем колесо.

Колесо поддомкрачено приступаем к разборке

4. Используя "WD-40", обрабатываем резьбовые соединения, которые подлежат разборке, это упростит откручивание гаек и болтов.

5. Используя набор ключей, откручиваем гайки крепления переднего рычага, а также шаровых опор.

6. Когда все гайки и болты откручены, берем монтировку и подковырнув достаем рычаг.

Используя молоток выбиваем большой сайлентблок

7. Когда рычаг снят, берем пресс-съемник и выдавливаем старый сайлент из посадочного гнезда, если же нет у вас такой «приспособы» можно использовать тиски вместе со специальными проставками.

Выпрессовали старый сайлентблок

Новый сайлент запрессовываем используя пресс-съемник

8. Ключом из набора откручиваем три болта крепления шаровой и достаем ее из гнезда.

Достали старую шаровую

9. На место старой шаровой устанавливаем новую, болты садим на графитную смазку или "Литол", в будущем это упростит вам процесс разборки.

Шаровая на своем месте

10. Сайлентблок тот, что побольше, выбиваем или выдавливаем в тисках. Новые сайлентблоки устанавливаем, используя мыльный раствор или "WD-40", во время установки следите за тем, чтобы сайлентблок не перекосился во время установки, а также за тем, чтобы он был "посажен" четко и нигде не выпирал.

11. Сборка производится в обратном порядке. После сборки не забудьте сделать развал-схождение.

Замена сайлентблоков передних рычагов, а также шаровых опор передней подвески на Форд Фиеста

На этом процесс замены сайлентблоков передних рычагов, а также замены шаровых опор на Ford Fiesta можно считать завершенным, надеюсь, вам все понятно. Удачи, и пусть у вас все получится!

FIESTA CLUB UKRAINE

Екзист выдал только рычаг в сборе.
Ford 1 436 169 Применяемость Рычаг подвески, передний.

Неужели сайлентблоки отдельно нельзя поменять ?

Кто в курсе, дайте пожалуйста номера переднего и заднего сайлента для рычага подвески.

Непрочитане повідомлення Aleks » Сер травня 09, 2012 18:21

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Непрочитане повідомлення Aleks » Чет травня 10, 2012 12:41

я эту инфу взял оттуда же, где Вы смотрели. просто имею некоторый опыт поиска и подбора запчастей. позвоните на экзист и спросите. гугль по номеру запчасти выдает металл. корпус с резиновой подушкой.

По секрету, вот тут есть ответы на все вопросы

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Непрочитане повідомлення Gusti » Чет травня 10, 2012 13:10

Aleks писав: Ну Вы ленивый )))

По секрету, вот тут есть ответы на все вопросы

Зачем так умничать .

Открою Вам секрет, этот сайлент есть без корпуса, и гугл никак мне не поможет номер найти.
Авто купил недавно, а тут форум как никак, и более есть вероятность что кто-то уже их менял и знает номера.

Если советуете гугл, то нафига форум тогда ?

Кажись так правильно:

Вот:
сам сайлент:
Sidem 801624

Непрочитане повідомлення Aleks » Чет травня 10, 2012 14:07

Aleks писав: Ну Вы ленивый )))

По секрету, вот тут есть ответы на все вопросы

Зачем так умничать .

Открою Вам секрет, этот сайлент есть без корпуса, и гугл никак мне не поможет номер найти.
Авто купил недавно, а тут форум как никак, и более есть вероятность что кто-то уже их менял и знает номера.

Если советуете гугл, то нафига форум тогда ?

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Пока не замена, только вооружаюсь знаниями так сказать. В меня на шкоде суперБ они ходят не более сезона, 30 тис. км. (после зимних дорог практически порваны, причем езжу аккуратно.)

На фиесте пробег 120 тис.км., есть подозрение на них.

Пока не замена, только вооружаюсь знаниями так сказать. В меня на шкоде суперБ они ходят не более сезона, 30 тис. км. (после зимних дорог практически порваны, причем езжу аккуратно.)

На фиесте пробег 120 тис.км., есть подозрение на них.

Стук, довольно таки звонкий.

У нас есть возле дома покрытие из бетонных плит. Так вот они друг к другу прилегают не вровень, одна плита высше другой примерно на 5, ато и 10 см.
Вот при переезде через них и есть стук.

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Менять салоблоки гиблое дело, если бы проблема была в нем то заметно было бы сразу, горе сто меняют их пачками по надуманным причинам. Если нет люфта то замена ничего не даст, тем более на фофи рычаги почти вечные, мой выдержал 165 000 бешеных нагрузок, правый менял на 120 000 по причине погнутости!

Замена сайлентблоков Форд

При всей кажущейся конструктивной простоте сайлентблоков их значимость в эффективности функционирования подвески очень велика. Сайлентблок (резинометаллический шарнир) – это две вставленные друг в друга стальные втулки различного диаметра и толщины.

Свободное пространство между ними заполняет высокопрочная резина или упругий полиуретан, предназначенные для гашения динамических и вибрационных колебаний. Узел неизбежно подвергается интенсивным нагрузкам, поскольку входит в состав соединений рычагов, реактивной тяги и стабилизатора передней и штанг задней подвески.

По европейским регламентам замена сайлентблоков Форд проводится не ранее 100 тыс. км пробега, но в отечественных условиях этот срок зачастую сокращается вдвое. Признаками необходимости выполнения данной операции служат:

  • Ухудшение управляемости, запоздалая реакция колес на манипуляции с рулем;
  • Увеличение прикладываемых усилий при повороте рулевого колеса;
  • Нарушение настроек развала и схождения колес;
  • Визуально обнаруженные разрывы, трещины, отслоения резины, наличие люфтов.

Технологически замена сайлентблоков Ford не слишком сложна, но в кустарных условиях потребует немалых затрат сил и времени без гарантии получения должного качества. Намного правильнее и надежнее доверить эту операцию опытным специалистам – в Санкт-Петербурге ее на высоком профессиональном уровне выполняют мастера «СТО Ford».

После очистки сайлентблоков проводится визуальный контроль их состояния и инструментальная проверка на наличие люфта. В случае необходимости (по согласованию с клиентом) последует замена сайлентблоков Форд в нашем автосервисе. При этом:

  • Работы будут выполнены строго по техническим регламентам, разработанным производителем;
  • Операция займет минимум времени, провести которое вы сможете в комфортной зоне ожидания с Wi-Fi и TV;
  • На новые детали и качество работ будет предоставлена письменная гарантия;
  • Стоимость услуг вас приятно порадует.

Задержка с заменой сайлентблоков чревата намного большими финансовыми потерями. Позвоните нам, не откладывая, уже сегодня, и завтра мы будем готовы принять ваш автомобиль!

Замена и ремонт сайлентблока Ford Fiesta в Санкт-Петербурге

Замена и ремонт сайлентблока Ford Fiesta - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена и ремонт сайлентблока Ford Fiesta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Fiesta.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену и ремонт сайлентблока будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Fiesta распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Fiesta

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Fiesta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fiesta

Здравствуйте. У меня Ford Fiesta, 2009 года выпуска. При замене задних тормозных дисков обнаружил что изношены сайлентблоки задней балки. Резина сайлентблока с краев отошла от внутренней втулки. Ниже на фото это хорошо видно.

Для замены сайлентблоков не нужно снимать балку целиком, а можно приспустить ее за счет длинных тормозных шлангов.

Стоит отметить, что во время движения никаких замечаний к работе задней ходовой части не было.

Выбор запчасти

Приобрел сайлентблок от производителя Lemforder по артикулу 38225 01. Он намного дешевле оригинала и судя по отзывам ходит достаточно неплохо.

Инструменты и материалы для работы:

Ключ для колесных болтов;

Торцевая головка на тринадцать, пятнадцать;

Вороток с трещоткой;

Подставки под автомобиль;

Щетка по металлу;

Рожковый ключ на восемнадцать;

Длинный болт с гайкой и упорным подшипником (у меня болт от головки блока цилиндров);

Оправки для запрессовки.

Фотоотчет

Ниже показана замена сайлентблока с правой стороны, но слева все аналогично.

Ставим автомобиль на яму. Далее ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем задние колеса. После снятия устанавливаем подставки и убираем домкраты.

Вынимаем из кронштейна на балке провод датчика ABS.

Откручиваем от балки гайку крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза. Гайку нужно предварительно очистить и обработать проникающей смазкой. Для откручивания потребуется головка на тринадцать.

Немного поддомкрачиваем под чашку пружины и откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Болт предварительно очистите и обработайте проникающей смазкой он частенько прикипает. Болт под ключ пятнадцать.

Убираем домкрат, выводим ухо нижнего крепления амортизатора и снимаем пружину.

Заводим ухо крепежа амортизатора в балку и немного наживляем крепящий болт.

Обрабатываем проникающей смазкой и ослабляем болт крепления сайлентблока к кронштейну. Головка болта под ключ на пятнадцать, гайка под головку на восемнадцать.

Слегка поддомрачиваем балку и откручиваем три болта крепления балки к кузову.

Болты под головку на пятнадцать. Для откручивания берите силовой вороток, так как затянуты они достаточно сильно.

Убираем домкрат и балка слегка опустится вниз.

С противоположной стороны немного поддомкрачиваем пружину чтобы край балки сильнее опустился вниз.

Откручиваем полностью болт крепежа кронштейна к подрамнику и снимаем сам кронштейн.

Сайлентблок в балку встает только в одном положении. Делаем метку на балке напротив выемки на сайлентблоке.

Бьем молотком по центральной втулке и выбиваем сайлентблок. Обойма у него пластиковая поэтому выходит без проблем.

Очищаем посадочное место и слегка смазываем.

Прикладываем сайлентблок к месту установки, продеваем болт, подбираем оправки и стягивая болт запрессовываем сайлентблок. Обязательно совместите выступ с меткой которую сделали ранее.

Обратите внимание, обойма у сайлентблока пластиковая поэтому если при запрессовке он пойдет на перекос, то скорее всего лопнет.

При сборке болт крепления сайлентблока и амортизатора затягиваются когда автомобиль стоит на колесах. Просто наживите их, а затем когда автомобиль будет на колесах из ямы затяните.

Замена сайлентблоков Ford Fiesta

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: