Опель комбо плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится на горячую

Подскажите, что могло случится, перестала вдруг заводиться на горячую. Холодная заводится отлично, и даже если дошло до рабочей температуры , заводится, а вот как поезжу все, на отрез, крутишь стартером временами схватывает немного как будто топлива не хватает. Постоит немного остынет, заведется без проблем. Что такое может быть? Попробовал заменить насос, без изменений.
OFFLINE VladlenLP
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя: Влад
OFFLINE VladlenLP
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя: Влад
OFFLINE VladlenLP
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя: Влад

29082010890.jpg

Это что за штука, может она виновата? Так и должна болтаться?

Еще подскажите для чего вот это

29082010891.jpg

29082010892.jpg

для общего развития да и может поковырять

OFFLINE Tsariev OFFLINE DorogoS OFFLINE Morkeleb OFFLINE Олегыч

Morkeleb,

Саш, датчик ДПКВ - 4500 руб, датчик температуры на мозги 300 руб. Я бы начал с термо датчика И проверить его можно запросто, сунуть тестер и измерить сопротивление.

OFFLINE VladlenLP
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя: Влад
Туда блин не подлезть как его снять? чтоб ничего не сломать? Еслиб хоть представить как оно там а то руки такие уже не одна часть от них пострадала
Guest_Rimas_*
  • Гости

Подскажите, что могло случится, перестала вдруг заводиться на горячую. Холодная заводится отлично, и даже если дошло до рабочей температуры , заводится, а вот как поезжу все, на отрез, крутишь стартером временами схватывает немного как будто топлива не хватает. Постоит немного остынет, заведется без проблем. Что такое может быть? Попробовал заменить насос, без изменений.

Если бы глючил датчик температуры - двигун заглох бы сам по мере нагревания, так как сигнал от него нужен постоянно.
А вот имеется такая приблуда - датчик положения распредвалов - сигнал от него кампютеру нужен только во время запуска. Но. Без него запуск возможен. только с задержкой . и обороты ограничены на уровне 4200 . и загорается лампа "проверь товарищ двигатель" . Зажигание поздним становится и тяга соответственно малая.
Такого у тебя не наблюдается.
Если нет - надо попробовать придраться к датчику коленвала. Правда, сигнал с него компу тоже нужен постоянно.Тут немного не вяжется. Но оба эти датчики как то очень там взаимно связанны. кто знает.

Обязателно надо проверить провода этих датчиков. Они очень хилые. У друга на вектре с похожими симптомами нашел одну жилу в кабеле от датчика коленвала - сопротивление в холодном состоянии - 0,2 ом. в горячем - 5 ом.
Замена кабеля самодельным помогла.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Незаводится на горячую

посмотри регулятор холостого хода у меня такая же фигня была я новый поставил РХХ и все норм стало =) а ты пробовал на гарячющь заводить и при этом нажимать на педаль газа ?
.
блин у тебя моно =( я с ним не очень знаком у тебя вроде нет рхх

У меня моник, на газ пробывал нажимать но это у меня на холодную так заводится, а на горячую только с толкача
.
А как можно проверить это?
.
а сколько стоит этот регулятор? не вкурсе

у тебя в карбоне есть какой то регулятор холостого хода я по чертяжу в инете глянул может быть в нем причина или в фарсунке . Форсунку попробуй промой =) а РХХ эт на инжекторах я сначала не просмотрел че у тебя за двиган а Рхх эт датчик он чем то на термостат смахивает он както пода воздуха регулирует =) он у меня был весь в масле и на гарячую ваще не заводилось а на холодную с пол тычка =)
.
я выделил красным эт у тебя такой регулятор холостого хода может быть в нем причина
.
от 1500 да 3000 руб нулевый =))

:crazyfun:Если завтра! то отдам за полтары

Semen,Tolyan777
Харэ оверпостить, хотите что то добавить - используйте кнопку Редактировать.

По теме; если РХХ навёрнутый - по логике и холостого хода не должно быть , в крайнем случае не устойчивый.

Когда рхх не работает !! Это легко проверить!! Выдернуть его от туда!! но не выдергивая фишку! и повернуть ключик!! Рхх должен ходить ТУДЫ-СЮДЫ!!

SemenТак давай проверим !!

Спасибо завтра покавыряюсь

SemenПозвони !Че делаеш

Да уж!! оПЕЛЬ + около 1000рублей!!
Есть еще одна причина падения оборотов!! Лямбда-ЗОНД. Тоже около 1000 рублей!!

Отредактировано Niko (2010-09-19 22:03:43)

посмотри еще клапан

под №9,чем черт не шутит.была фигня похож.но она заводилась когда педаль в пол вдавишь сними воздухан и посмотри,там должно быть сухо у меня когда ключ повернешь текло со всех шелей

Это ты, батенька, ценниЧЕГГГГГ подзаломил

да не чего я не загибаю эт нормальная цена еще за нормальный качество =) эт еще копейки там есть и за 7000 косарей вот это уже перебор полнейший =)) я на свою заказывал за 4000 BOSCH =) я не спорю с твоим решением я прост по смотрел на сайте и ответил на вопрос скока стоит нормальный хороший рхх

А еще этот датчик РХХ подходит от нивы и стоит 350 р я себе купил поставил и езжу все ок,даже в отпуск съездил.

привет! Я наверное больше года ездил с пошожими признаками: на холодную заводилась с полпинка, холодную глушил - опять заводится как надо. А вот прогреется - просто пипец. Возле магазина заглушишся а заводиться не хочет. Проверял ВСЁ! Ездил в отпуск в Белоруссию показал знакомым умельцам. Вердикт: сдыхает стартёр. Тамже в бульбендии стартёр перебрали и сказали,что всё нормалёк. . начал думать что где-то плюс на стартер отживает своё. Вылечил просто: у знакомого взял б/у стартёр. Всё нормально и на холодную и на горячую.

Читайте также: