Замена плат задних фонарей мерседес w203

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка заднего фонаря

14.12 Снятие и установка заднего фонаря / Mercedes-Benz W203

Снятие и установка заднего фонаря

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку багажника/дверь задка.
3. Откройте боковую облицовку в районе заднего фонаря.
4. Рассоедините разъём заднего фонаря.
5. Если необходимо, снимите патрон лампы, как описано в Разделе Замена ламп накаливания приборов наружного освещения.

Регулировка левого сиденья:

Блок управления регулировкой/памяти положения водительского сиденья (N32/1)

Регулировка правого сиденья:

Блок управления регулировкой/памяти положения переднего пассажирского сиденья (N32/2)

Полуэлектронная регулировка передних сидений:

Реле регулировки водительского (К5/1)/пассажирского (К5/2) сиденья

Управление давлением накачки шин (ТРС):

Блок управления ТРС (N88)

TV-тюнер (Европа, США, Япония) (А2/42)

Ресивер радио-дистанционного управления стационарным отопителем (STH) (А6/1)

Задний салонный светильник (Е15/3)

Модели 203.0 и 203.2 с системой Parktronic и задним салонным светильником:

Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3)

Топливный насос (М3)

Резервное реле 2 (N10/2kС)

Резервное реле 1 (N10/2kD)

Модуль 1 усилителя антенны заднего стекла (А2/71)

Сирена сигнализации (Н3)

Датчик наклона АТА (В33)

Блок управления потолочной панели управления (N70)

Обогреватель заднего стекла (R1)

Внутреннее гнездо (Х58/1)

Пневмонасос ортопедического сиденья (М40)

Система голосового управления (VCS):

Блок голосового управления (А35/11)

Сотовый телефон Motorola Star TAC, retrofit:

Интерфейс D2B для портативного мобильного телефона (А59/1)

Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения:

Задний светильник для чтения (Е15/3)

Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения и системой Parktronic:

Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3)

Блок управления PTS (N62)

- Э/мотор очистителя заднего стекла (М6/4)

- Реле заливной горловины, ресивер полярности 1 (N10/2kG)

Блок голосового управления (А35/11)

Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit:

- Интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1)

S17 (наружный предохранитель)

- Разъём фаркопа (N28/1)

S18 (наружный предохранитель)

- 13-контактный разъём фаркопа (Х58)

S19 (наружный предохранитель)

- Пневмонасос многоконтурного сиденья (М40)

S20 (наружный предохранитель)

Для затемнения заднего стекла:

- затемнение заднего стекла (К74)

Реле

Местоположение

2. Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне w203


Блок предохранителей в салоне w203

Предохр.

Клемма

Разъём

Цвет и сечение провода, мм 2

Назначение

Сила тока (А)

Х35/1 (разъём левой передней двери)

Блок управления левой передней двери (N69/1)

Х35/2 (разъём правой передней двери)

Блок управления правой передней двери (N69/2)

Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

Звуковой усилитель (А72/13)

Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья (с памятью) (N32/1)

Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

Для такси: Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

Блок циркуляции воздуха отопителя (А32)

Блок управления EIS (N73)

Х35/3 (разъём левой задней двери)

Блок управления левой задней двери

Х35/4 (разъём правой задней двери)

Блок управления правой задней двери

Муфта разъёма клеы 30 (Z4/3)

Z4/3 (муфта разъёма клеы 30)

Для системы аварийного вызова (США) и дополнительного сотового телефона:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для встроенного телефона:

Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (А35/13)

Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

27 (муфта разъёма клеы 30)

Компенсатор CTEL (А28/3)

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

Х39/37 (Разъём порта-тивного телефона)

Для японских моделей, моделей 203.0 и систем аварийного вызова:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для стационарного отопителя (STH):

Блок отопителя STH (А6)

Для правительственных автомобилей (STH):

Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3)

Блок управления электропривода правого переднего сиденья (N32/2)

Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

Для такси и правительственных автомобилей:

Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

Для автоматического отопителя:

Блок управления нажимной кнопки отопителя (N18)

Для автоматического К/В (ААС):

Блок управления нажимной кнопки ААС (N22)

Для системы ААС "комфорт":

Блок управления нажимной кнопки ААС "комфорт" (N22/7)

Приборная доска (А1)

3. Блок предохранителей и реле под капотом

Схема блока предохранителей моторного отсека w203


Схема блока предохранителей моторного отсека w203

Фото блока предохранителей моторного отсека w203


Фото блока предохранителей моторного отсека w203

Реле

Местоположение

Предохр.

Клемма

Разъём

Цвет и сечение провода, мм 2

Назначение

Сила тока (А)

Реле фанфарного клаксона (N10/1kl)

Реле фанфарного клаксона (N10/1kl)

Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID:

Блок управления TELE AID (А35/8)

Для встроенного телефона:

Интерфейс D2В (А59)

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

Для системы аварийного вызова (США):

Муфта разъёма 15R (Z3/12)

Для системы аварийного вызова (Япония):

Блок управления TELE AID (А35/8)

Защищён предохранителем через муфту разъёма боковой подушки безопасности (Z3/31):

Блок управления SRS (N2/7)

Реле включения/выключения стеклоочистителей (N10/1kQ)

Подсветка (кроме подсветки дефлекторов):

Подсветки вещевого ящика с датчиком-выключателем (Е13/2)

Подсветка передней пепельницы/прикуривателя

Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3)

Для двигателя 112:

Защищённая предохранителем муфта разъёма (Z3/29) 15

Блок управления SRS (N2/7)

Модуль выключателя освещения (S1)

Приборная доска (А1)

ААС (автоматический К/В) со встроенным электромотором дополнительного вентилятора (М4/7)

Для ААС "комфорт":

Через разъём датчиков климат-контроля (Х85/9):

Датчик отказов ААС (В31/1)

Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки) (В32/2)

Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:

Левая блок-фара (Е1)

Правая блок-фара (Е2)

Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей (N10/2)

Клапан продувки адсорбера (Y58/1)

Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/35)

Блок управления системы контактного зажигания (CDI) (N3/9)

Блок управления CDI (N3/9)

Блок управления CDI (N3/9)

Обогреватель впускного трубопровода (R8)

Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/36)

17, вывод 4 (только двигатели 112)

(только двигатели 112)

Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/36)

Датчик поворота рулевого колеса (N49)

Блок управления DTR (N63/1)

Блок управления ETC (N15/3)

Электронный блок управления рычага селектора (N15/5)

Автоматизированная КПП (Sequentronic):

Блок управления Sequentronic (N15/6)

Датчик-выключатель положения трансмиссии (S16/10)

Блок управления ESP и BAS (N47-5)

Датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/10)

Датчик поворота рулевого колеса (N49)

Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов (N73)

Автоматизированная КПП (Sequentronic):

Блок управления Sequentronic (N15/6)

Блок управления ESP и BAS (N47-5)

Блок управления ESP и BAS (N47-5)

Автоматизированная КПП (Sequentronic):

Блок управления Sequentronic (N15/6)

Разъём DLC (Х11/4)

Модуль переключения ламп (S1)

Датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/1)

Модуль переключения ламп (S1)

Дисплей и блок управления функционированием COMAND (А40/3n1)

Подмешивание воздуха в выхлоп:

Электрический воздушный насос (М33)

Все предохранители разделяются по цветам в соответствии с силой тока идущей в цепи.

Соблюдайте значение силы тока при замене предохранителя.

Предохраниетели


Предохраниетели

Как выглядят исправный и перегоревший предохранители


Как выглядят исправный и перегоревший предохранители

Предохранители и реле Mercedes W203

Рассмотрены автомобили Mercedes C160, Mercedes C180, Mercedes C230, Mercedes C240, Mercedes C280, Mercedes C320 в кузове w203 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Mercedes-w203-blok

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Mercedes-w203-blok-2

Блок управления кондиционером/отопителем – в панели управления отопителем

Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора

Датчик чистоты воздуха (система кондиционирования)

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) – левая часть багажного отделения

Датчики изменения объема (противоугонная система)

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы (если есть) -правая часть багажного отделения

Блок управления дополнительным отопителем

Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозов

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери водителя

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок правления электрооборудованием двери пассажира

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле приборная панель

Блок предохранителей/реле, багажное отделение

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Звуковые сигналы 1/2- за решеткой радиатора

Блок управления замком зажигания

Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации- в многофункциональном блоке управления 2

Блок управления освещением – за переключателем головного освещения

Блок управления навигационной системой

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки-под панелью, в задней части багажного отделения

Блок управления подогревом сиденья, перед. -в блоке переключателей

Электронный блок управления КПП- секвентальная МКПП

Боковой датчик удара, левый – под задним сиденьем

Боковой датчик удара, правый-под задним сиденьем

Электронный блок управления SRS

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки- за рулевым колесом

Блок управления замком рулевой колонки- встроен в блок управления замком зажигания

Блок управления электроприводом люка

Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами) -передний стабилизатор поперечной устойчивости

Модуль подключения к телефонной сети – под панелью, в задней части багажного отделения

Блок управления интерфейсом телефона-под панелью, в задней части багажного отделения

Блок управления электрооборудованием прицепа-под панелью, в задней части багажного отделения

Электронный блок управления КПП

Блок управления переключением передач – селектор АКПП

Блок системы голосовой активации – под панелью, в задней части багажного отделения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Ремонт заднего фонаря мерседес 164

Ремонт заднего LED фонаря ML W164 (A 164 820 28 64)

Модератор: Gonza

Ремонт заднего LED фонаря ML W164 (A 164 820 28 64)

На приборной панели предательски загорелось предупреждение о неисправности заднего правого фонаря…
Поворот то работал, то кратковременно мерцал, то совсем не издавал признаков жизни. На габаритных огнях два диода тускло горели.
1) Начитавшись форумов пришел к мнению о попадании влаги в фонарь или на блок SAM, поэтому первым делом достал блок SAM и осмотрел.
Признаков коррозии на микросхеме не обнаружил. Для успокоения души обработал микросхему электроизоляционным лаком.
2) Так как фонарь не разборный и прочитав о том, что кому-то помогло заливание спирта в фонарь, решил так и поступить. ВНИМАНИЕ. Из-за того, что у меня спирт на основе этанола (умные люди подсказали потом), стекло помутнело. Просушив проверил фонарь и о чудо: помимо габаритов пропало еще два диода на стопах .
3) Обзвонив разборки пришел к стоимости б/у фонаря 150-170 $. Прождав неделю мне сообщили, что б/у фонарь стоит 200 $. При этом под заказ новый могут привезти за 250 $.
4) По интернету нашел контору в г. Минске (РБ) по ремонту Led фар. При неоднократных разговорах стоимость ремонта однозначно не озвучили. Стоимость варьируется от того оставляешь ли ты свой фонарь в зачет или нет (150-200 $).
5) Просмотрев на YouTube ролики о ремонте и замене диодов, решил вскрывать. Разрезал фонарь гравером Dremel. Явных повреждений на микросхеме не нашел.
6) Так как стекло было помутневшим (проделки C2H5OH) решил его отполировать. На YouTube есть видео где стекло нагревают феном и подковыривают. У меня не вышло: лопнуло на боковой поверхности.
7) Линза над диодом держится на двух ножках, проще всего прогреть линзу с другой стороны и достать. Так как повороты не работали снял два ряда линз соответствующих диодов. В итоге один диод был в обрыве.
Микросхема устроена так, что диоды работают в паре, поэтому на стопах и габаритах мультиметром проверял диоды, которые тускло светили. Один из диодов (проверяемой пары) при правильной полярности мультиметра горел ярче, поэтому заменил диоды которые горели тускло. На фотографии черным маркером обведены диоды, которые заменил.
8) Стыки фонаря при сборке намазал супер клеем. Снаружи по периметру прошелся паяльником и обмазал все герметиком.
9) Много споров и обсуждений по поводу куда приклеивать уплотнители: к кузову или на фонарь. Машина трофейная из Германии: уплотнители стояли на фонаре, поэтому решил ни чего не менять. Герметиком посадил уплотнители на фонарь и тонкий слой герметика нанес на кузов.

Вывод:
1) Товарищ по несчастью дал мне неисправный фонарь, поэтому проблем с диодами не было.
На диодах нет ни каких опознавательных. Попытки найти у радио любителей не увенчались успехом. Может кто-нибудь подскажет?
2) Взятые из потолка цены на б/у запчасти и стоимость ремонтных работ подтолкнули на эксперимент.

Ремонт заднего фонаря мерседес 164

этот ремкомплект для ламп накаливания.

вроде всё остальное русским языком написано.

Фонари диодные (рестайл). В чем может быть причина? Не приговаривайте сразу к замене. Может, где фишка отошла, или контакт почистить?

В чем может быть дело? может, что-то перегревается и срабатывает защита? Куда смотреть?
Помогите, кто сталкивался с подобной ситуацией?

Кстати, когда поворотник перестает работать, релешка моргает чаще.

Сегодня с утра (21.07) Все работает нормально. Что же происходит с машиной. Подскажите плиз?



Ремонт светодиодных фонарей


Ремонт светодиодных фонарей

В последние годы по разумным причинам многие автопроизводители устанавливают светодиоды как в передние фары, так и в задние фонари. Кстати, задних фар не бывают, бывают только фонари 🙂

Давайте рассмотрим распространенные случаи:
Infiniti FX35/45 первого поколения.
Проблема в отказе правого и/или левого стоп сигналов/габаритов.
Самым действенным ремонтом фонаря является замена сразу ВСЕХ светодиодов. Также мы модифицируем плату управления, для того, чтобы избежать дальнейшего выхода фонаря из строя. При это даем обязательную гарантию.

Mercedes-Benz GL x164 и также Mercedes-Benz M w164
Тут имеет место полный или частичный выход из строя сигналов поворота: на американских — это красная секция, а на европейских — жёлтая. Ремонт фонаря заключается в замене самих светодиодов в некоторых группах.

Audi A4 и Audi A6
Задние светодиодные фонари горят не полностью. Частой причиной поломки является перегорание светодиода и/или коррозия на дорожках платы управления или других электронных компонентов.




Cadillac SRX и Cadillac Escalade
Перестают функционировать габариты/поворотники. Одни из самых сложных фонарей в ремонте, т.к. одинаковые неисправности встречаются довольно редко. Диагностируя и проводя ремонт фонарей каждый раз приходится сталкиваться с новыми задачами.

В заключении хочется сказать, что это далеко не полный список — например еще отказывают фонари у Mercedes E W212 или BMW F25.

Ремонт заднего фонаря мерседес 164

с 9:00 до 21:00
Без выходных

Метро Тульская, Крымская

РЕМОНТ СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРЕЙ

Проблема в отказе правого или левого стоп сигналов, габаритов решается просто, чаще всего нужно заменить сразу ВСЕ светодиоды. Но если после этой процедуры модифицировать плату управления, то, удастся избежать дальнейшего выхода заднего фонаря из строя.

Диагностируя и проводя ремонт фонарей автомобиля в Москве нашим мастерам каждый раз приходится сталкиваться с новыми задачами.

Тут имеет место полный или частичный выход из строя сигналов поворота: на американских — это красная секция, а на европейских — жёлтая. Ремонт фонаря заключается в замене самих светодиодов в некоторых группах.

Задние светодиодные фонари горят не полностью. Частой причиной поломки является перегорание светодиода или коррозия на дорожках платы управления или других электронных компонентов.

После нескольких месяцев запотевания фонаря. Даже неспециалисту понятно, что это работать не будет.

Ремонт светодиодных автомобильных фонарей.
Замена вышедших из строя светодиодов с восстановлением работоспособности прибора.

Стоимость от 1000 руб. без учёта стоимости деталей.

Частые гости:

Infiniti FX35/45
Mercedes-Benz GL x164
Mercedes-Benz M w164
Audi A4 и Audi A6
Audi A6C7
Cadillac SRX и Cadillac Escalade
Mercedes E W212
BMW F25.

Система освещения Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercedes-Benz GL класс , скачать электросхему Mercedes-Benz GL класс , панель приборов Mercedes-Benz GL класс , система освещения Mercedes-Benz GL класс , магнитола Mercedes-Benz GL класс , аудиосистема Mercedes-Benz GL класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz GL класс , регулировка фар Mercedes-Benz GL класс , коды ошибок Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , скачать электросхему Mercedes-Benz ML класс , панель приборов Mercedes-Benz ML класс , система освещения Mercedes-Benz ML класс , магнитола Mercedes-Benz ML класс , аудиосистема Mercedes-Benz ML класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz ML класс , регулировка фар Mercedes-Benz ML класс , коды ошибок Mercedes-Benz ML класс

7. Система освещения

Наружное освещение

Проверка и регулировка света фар

01 Прибор для регулировки света фар

1. Проверить давление в шинах, подкачать при необходимости.

2. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, автомобиль должен быть в снаряжённом состоянии (снаряжённая масса, полный топливный бак или эквивалентный дополнительный груз).

3. Нагрузить сиденье водителя (75 кг или один человек) (кроме автомобилей с пневмоподвеской).

4. Опустить автомобиль до уровня режима движения (–30 мм) (автомобили с пневмоподвеской).

5. Предварительно установить фары в нейтральное положение.

6. Подготовить реглоскоп (01). Расположить реглоскоп (01) приблизительно на расстоянии 50 см перед фарами параллельно к автомобилю на высоте фар. Установить предписанный наклон фар на шкале реглоскопа (01).

7. Запустить двигатель и включить ближний свет фар.

8.1 Выполнить функциональную проверку системы регулировки угла наклона фар (кроме биксеноновых фар с интегрированным динамическим поворотным светом). Световые пучки обеих фар должны перемещаться симметрично.

8.2 Выполнить функциональную проверку системы регулировки угла наклона фар, загружая дополнительные грузы в багажник (биксеноновые блок-фары со встроенным динамическим поворотным светом). При загрузке и разгрузке высота светотеневой границы не должна изменяться.

9.2 Вынуть дополнительные грузы из багажника (биксеноновые блок-фары со встроенным динамическим поворотным светом).

10. Проверить регулировку ближнего света, при необходимости откорректировать. При помощи единого рефлекторного блока осуществляется одновременная регулировка фар ближнего и дальнего света. Для этого:

01 Прибор для регулировки света фар

  1. Осевая линия
  2. Наклонная линия
  3. Центральная отметка H Винт вертикальной регулировки

S Винт горизонтальной регулировки

Примечание:
При вертикальной регулировке светотеневая граница светового пучка в контрольном приборе для регулировки света фар (01) должна проходить симметрично вертикальной осевой линии (1). При горизонтальной регулировке наклонная линия (2) светового пучка должна пролегать ниже центральной отметки (3) и брать начало на горизонтальной осевой линии (1).

(1) Выполнить регулировку ближнего света с помощью регулировочных винтов (H, S).

11. Проверить дальний свет фар. Для этого:

01 Реглоскоп 1. Центральная отметка H Винт вертикальной регулировки S Винт горизонтальной регулировки

Внимание:
Не регулировать фары регулировочными болтами (H, S), так как при этом будет нарушено ранее отрегулированное положение фар ближнего света.

12. Включить противотуманные фары, проверить регулировку и при необходимости откорректировать. Для этого:

(1) Светотеневая граница светового пучка должна проходить горизонтально на высоте разделительной линии (4) в реглоскопе.

(2) При необходимости откорректировать регулировку противотуманных фар с помощью отвертки.

13. Выключить свет и двигатель.

Блок ламп головного освещения

1. Крышка 2. Электрический разъем E1 Блок передних ламп слева E2 Блок передних ламп справа E2e2 Лампа ближнего света фар справа E1e2 Лампа ближнего света фар слева E1n2,E2n2 Модуль зажигания ксеноновых ламп головного освещения

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Снять крышку (1) с левого и правого блоков (E1) и (Е2).

Примечание:
При установке проверить уплотнение крышки на наличие повреждений и при необходимости заменить.

3. Расфиксировать модули зажигания ксеноновых ламп головного освещения (E1n2, E2n2) и снять их.

Примечание:
Во время снятия элекрический разъем отсоединяется автоматически.

4. Расфиксировать крепежные пружины (стрелка).

5. Снять лампы ближнего света фар справа (E2e2) и слева (E1e2).

Внимание:
Не прикасаться к лампам пальцами. Держать лампы только чистой тряпкой.

6. Проверить контакты на наличие коррозии.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Центральный верхний стоп-сигнал

E21 Центральный верхний стоп-сигнал

  1. Болты
  2. Крепления
  3. Электрический разъем

E21 Центральный верхний стоп-сигнал

Снятие и установка

1. Снять верхнюю облицовочную панель двери багажного отделения (см. Главу «Кузов»).

2. Отвернуть болты (1) и извлечь через отверстия (стрелка А).

Внимание:
Не повредить лакокрасочное покрытие.

3. Извлечь крепления (2).

Примечание:
При установке убедиться, что крепления установлены правильно (стрелка В) лицом вверх.

4. Закрыть дверь багажного отделения.

5. Извлечь лампу центрального верхнего стоп-сигнала (E21), пока виден электрический разъем (3).

6. Отсоединить разъем (3) от лампы (E21).

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
Лампу стоп сигнала устанавливать в последнюю очередь, затем установить облицовочную панель двери багажного отделения.

Противотуманные фары

E5/1 Левая противотуманная фара E5/2 Правая противотуманная фара

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Снять крышку (1) длинным клином.

3. Отвернуть болты (2).

4. Снять противотуманные фары слева (E5/1) и справа (E5/2).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Снятие и установка лампы противотуманной фары

1. Лампа E5/1 Левая противотуманная фара E5/2 Правая противотуманная фара

1. Снять противотуманные фары слева (E5/1) и справа (E5/2).

2. Снять лампу (1).

3. Установка выполняется в обратной последовательности.

Лампа подсветки номерного знака

  1. Болты
  2. Уплотнение E19/3 Лампа подсветки номерного знака, слева E19/4 Лампа подсветки номерного знака, справа
Снятие и установка

1. Отвернуть болты (1).

2. Извлечь лампы подсветки номерного знака слева (E19/3) и справа (E19/4).

Примечание:
При установке проверить состояние уплотнения (2).

3. Установка выполняется в обратной последовательности.

Задние фонари

  1. Облицовка
  2. Электрический разъем
  3. Гайки

Е3 Задний фонарь, слева Е4 Задний фонарь, справа

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Снять облицовочную панель (2).

3. Отсоединить электрический разъем (2).

4. Отвернуть три гайки (3).

5. Снять задний фонарь слева (E3) и справа (E4).

Примечание:
При установке убедиться, что резиновое уплотнение фонарей установлено правильно.

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Дополнительная лампа указателя поворота

  1. Крышка наружного зеркала заднего вида
  2. Болт
  3. Наружная лампа

E6/5 Вспомогательная лампа указателя поворота, слева E6/6 Вспомогательная лампа указателя поворота, справа

Снятие и установка

1. Снять облицовочную панель зеркала.

2. Отвернуть болт (2).

3. Снять наружную лампу (3).

4. Снять вспомогательную лампу указателя поворота слева (E6/5) или справа (E6/6).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

6. Выполнить функциональную проверку.

Внутрисалонное освещение

Фонарь подсветки салона
  1. Фонарь подсветки салона, слева
  2. Фонарь салона, справа
  3. Лампа
Снятие и установка

1. Аккуратно извлечь фонарь подсветки салона (1) или (2) с помощью клина.

2. Снять лампу (3).

3. Установка выполняется в обратной последовательности.

Задняя лампа крыши салона

  1. Электрический разъем
  2. Крепления A44/3 Предупреждающий индикатор E15/3 Задняя лампа крыши салона
  3. Электрический разъем
Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Расфиксировать предупреждающий индикатор (A44/3), перемещая его вправо (стрелка А), затем вниз (стрелка В) (автомобили с системой Parktronic).

3. Отсоединить разъем (1) индикатора (A44/3) (автомобили с системой Parktronic)

4. Аккуратно расфиксировать заднюю лампу крыши салона (E15/3) с креплений (2).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также:

Снятие и установка заднего фонаря Mercedes-Benz W203

6. Отверните гайки (стрелки на иллюстрации) (показан задний фонарь Седан).

У модели Универсал боковая гайка закрыта пластиной.

7. Выньте задний фонарь.

Порядок выполнения

1. При наличии трещин или повреждений резиновой прокладки, а также трещин рассеивателя необходимо произвести замену, т.к. в противном случае в салон будет проникать вода.
2. Установите фонарь с прокладкой на место. Проверьте правильность положения прокладки.
3. Закрепите фонарь четырьмя гайками. При этом гайки должны быть равномерно затянуты.
4. Состыкуйте разъём фонаря.
5. Закройте боковую облицовку.

Замена лампочек Мерседес / Задний фонарь Мерседес W203 / Lamp Replacement Mercedes-Benz С240 W203 Mercedes W203 Растонировка Фонарей чтоб Ярче Светились ®️ Mercedes-Benz w203 ошибки по задним фарам, лампочки продолжают работать.. *Решение* Замена бокового зеркала и установка AUX кабеля на Mercedes Benz С200К W203

W203 Замена ламп в задней фаре

Появилось две ошибки Brake lamp right и Taillamp left по лампам в задних фарах. Сначала думал поменять две, которые сгорели, а потом решил поменять все.

Все маркировки ламп (P21W, P21/5W, PY21W, P21/4W) были взяты с платы задней фары.
По двум лампам появились вопросы, почему так сделали.

Вопрос №1
Габарит P21/5W
На плате задней фары под данный габарит один контакт, но маркировка на плате идет под двух контактную лампу. В дорестайле там шла лампа R5W с одним контактом.
В итоги поставил лампу R5W, можно поставить P21/5W она тоже будет светить.

Вопрос № 2
Габарит + противотуманка P21/4
Сначала себе голову сломал, почему у меня слева противотуманка горит, а справа не горит ))) Снял плату фары, прозвонил все контакты, все работает, но не горит )))
Присмотрелся и увидел, слева к фаре идет 7 проводов а справа к фаре идет 6 проводов ))) Что самое интересное маркировка ламп стоит одинаковая P21/4 на левой и на правой фарах, контактов два, но светит одна противотуманка))

Оказывается, в руководстве написано, что «В заднем фонаре на стороне водителя расположен туманный фонарь». Не могли сделать два противотуманных фонаря, сэкономили))
Теперь к делу, замена самих ламп:
В заднем фонаре расположены следующие лампы: стоп-сигнал, габаритный огонь, указатель поворота и фонарь заднего хода. Также в заднем фонаре на стороне водителя расположен туманный фонарь.

1 — Стоп-сигнал P21W (Philips 12498, Bosch 1987302201)
2 — Указатель поворота (жёлтый свет) PY21W (Philips 12496 NACP, Bosch 1987302213)
3 — Фонарь заднего хода P21W (Philips 12498, Bosch 1987302201)
4 — Стояночный свет P21/5W или R5W (Philips 12499 CP, Bosch 1987302202 или Bosch 1987302204)

5 — Туманный фонарь (сторона водителя) P21/4 (Philips 12594, Bosch 1987302215)

1. Откройте крышку (6) в облицовке багажника.
2. Рассоединить разъём ламп (7)
3. Повернуть стопорный рычаг (8) и снять модуль ламп.
4. Вдавите лампу, повернуть против часовой стрелки и вынуть лампу.
5. Вставить новую лампу и повернуть её по часовой стрелке.
6. Поставить планку ламп и повернуть назад стопорный рычаг (8).
7. Соединить разъём ламп.
8. Установить крышку в облицовке багажника.

Mercedes-Benz C-class 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2017


Mercedes-Benz C-Class, 2012


Mercedes-Benz C-Class, 2009


Mercedes-Benz C-Class, 2016

Комментарии 8

Кто в курсе, управление на лампочки идёт +? У меня постоянно горят стопы. Нормально работает только дополнительный стоп багажника, хочу сигнал с него взять на релюшки и восстановить работу стопов. Какой умник додумался лягушку в ресте засунуть в вакуумник.
Хотя пока писал, может проще доставить лягушку на педаль🤔

Это не брак и не экономия.
Туманка только в водительском стопе для понимания положения автомобиля в тумане.

тоже долго долбился с этим делом и вычитал что это стандарт, туманка задняя на стороне водителя

это не экономия.
это такой стандарт — тема достаточно странная, но по стандартку противотуманная фара на задних лампах стоит только со стороны водителя. Как это обьясняется понятия не имею.но это так. На прульках он справа.
Я тоже над этим голову ломал. думал брак какой-то. протянул себе "левую" ветку от левого фонаря. первое время выдавало ошибку, а потом как-то само пропало даже :) спирился :)
а потом я узнал, что то вообще стандарт такой.
Кстати шикарно расписал!) респект!)

По началу точно такие же мысли были )) Думал кто этот провод убрал и как его восстановить )))

да да) я даже думал найти распиновку и протянуть провод до самого СЭМ-а)
но потом просто приколхозил к контакту. Самым лучшим (красивым) вариантом думаю будет достать штекер с разобра от левой фары. и протянуть. Но это, прям на крайняк если гнаться за перфекционизмом :)
и то не факт что это правильно :))

это не экономия.
это такой стандарт — тема достаточно странная, но по стандартку противотуманная фара на задних лампах стоит только со стороны водителя. Как это обьясняется понятия не имею.но это так. На прульках он справа.
Я тоже над этим голову ломал. думал брак какой-то. протянул себе "левую" ветку от левого фонаря. первое время выдавало ошибку, а потом как-то само пропало даже :) спирился :)
а потом я узнал, что то вообще стандарт такой.
Кстати шикарно расписал!) респект!)

Экономия 100% На bmw этот стандарт почему то не распространяется горят в обеих фарах.

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Предохранители и реле Mercedes W203, 2000 - 2007

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес W203 2-го поколения C-класса (C160, C180, C230, C240, C280, C320) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства. Он отмечен красной точкой на картинке выше.

Описание предохранителей в моторном блоке
Расшифровка Ток, А
F43a Реле звукового сигнала 15
F43b 15
F44 Телефон 5
F45 Электронный блок SRS 7,5
F46 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 40
F47 Лампа подсветки вещевого ящика, предохранитель переднего прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320. 15
F48 Блок управления усилителем тормозной системы (двигатель 112) 15
F49 Электронный блок SRS 7,5
F50 Блок управления освещением 5
F51 Система кондиционирования, блок управления корректором фар, приборная панель, электродвигатель вентилятора системы охлаждения 7,5
F52 Стартер 15
F53 Система управления двигателем (бензин), многофункциональный блок управления 2 15
F54 Система управления двигателем, система кондиционирования(бензин) 7,5
F55 Датчик положения рулевого колеса, секвентальная МКПП- с МКПП 7,5
F56 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) 5
F57 Датчик положения рулевого колеса, электронный блок управления двигателем (ECM) (двигатель 112), электронный блок управления замком зажигания 5
F58 КПП (секвентальная МКПП) 40
F59 ESP (система поддержания курсовой устойчивости) 50
F60 40
F61 КПП (секвентальная МКПП) 15
F62 Диагностический разъем (DLC), блок управления освещением, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5
F63 Блок управления освещением 5
F64 Аудиосистема 10
F65 Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск (если установлен) 40
Реле
I Гудок
K Трансмиссия (секвентальная МКПП)
L Реле электродвигателя очистителя лобового стекла (1 и 2 скорости)
M Цепи зажигания
N Насос КПП (секвентальная МКПП)
O Насос системы подачи воздуха на выпуск (двигатели 112/113/271)
P Цепи зажигания
Q Двигатель очистителя лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)
R Система управления двигателем
S Стартер

В салоне


Блок находится в левом торце панели приборов за пластиковой крышкой. Отмечен на рисунке красной точкой.

Схема предохранителей салонного блока Мерседес 203
Расшифровка Ток, А
F21 электрооборудование левой передней двери 30
F22 электрооборудование правой передней двери 30
F23 Предохранитель прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320. 15
F24
F25 Обогрев заднего стекла 10
F26 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы 30
F27 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F28
F29 Многофункциональный блок управления (такси) 30
F30 Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя 40
F31 замок зажигания 20
F32 электрооборудование левой задней двери 30
F33 электрооборудование правой задней двери 30
F34 Телефон 7,5
F35 (Дополнительный отопитель 30
F36
F37 Вакуумный насос усилителя тормозов 25
F38 электропривод правого переднего сиденья 30
F39
F40 Многофункциональный блок управления (такси) 30
F41 Кондиционер/отопитель, блок управления многофункционального переключателя (верхнего) — центральная консоль (^05/01) 7,5
F42 Комбинация приборов 7,5

В багажнике


Блок расположен в левой стороны багажного отсека. Он отмечен красной точкой на картинке.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Блок предохранителей в багажнике

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Блок выключателей регулировки положения переднего правого сиденья

Выключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира

Выключатель частично электрической регулировки сиденья водителя

Задний светильник для чтения

Сигнальный дисплей PTS (парктроник)

Блок управления PTS (парктроник)

Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit: Интерфейс D2B для мобильного телефона

Блок предохранителей в панели приборов

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Многофункциональный блок управления (такси)

Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (для встроенного телефона)

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (для встроенного телефона)

Телефонный интерфейс (для дополнительного сотового телефона)

Универсальный интерфейс мобильного телефона

Cell phone separation point

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Реле режима работы стеклоочистителя 1/2

Выходной каскад предпускового подогрева (до 31.3.04)

Датчик отказов ААС

Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки)
Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:

Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей
Двигатели 111/ 271/272 : Блок управления ME
Двигатели 112/113:

Блок управления ME

Блок управления ME

Клапан вентиляции (США)

Запорный клапан угольного адсорбера

Блок управления ETC [EGS] (до 31.5.04)

Электронный блок управления рычага селектора

Блок управления VGS

Коробка передач 716:

Блок управления Sequentronic

Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов

Модуль управления освещением

Радиоприёмник и навигация

Блок силовых предохранителей

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Видео к статье

расположение блок управление двигателям mercedes C class Предохранительная панель под капотом на W203 КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Предохранители и реле Mercedes-Benz С 200 проблема с вентилятором

Схема блоков предохранителей Mercedes-Benz W203

Давайте рассмотрим расположение блоков в машине и назначение установленных предохранителей. В моделях C180, С200, С220 оно одинаковое.

Расположение блоков предохранителей в W203


Расположение блоков предохранителей в W203

1. Блок предохранителей в багажнике

Блок предохранителей в багажнике W203


Блок предохранителей в багажнике W203

Фото блока предохранителей в багажнике W203


Фото блока предохранителей в багажнике W203



Предохр.

Клемма

Разъём

Цвет и сечение провода, мм 2

Назначение

Сила тока (А)