Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024
Снятие и установка заднего фонаря
14.12 Снятие и установка заднего фонаря / Mercedes-Benz W203
Снятие и установка заднего фонаря
Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.
Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника/дверь задка. 3. Откройте боковую облицовку в районе заднего фонаря. 4. Рассоедините разъём заднего фонаря. 5. Если необходимо, снимите патрон лампы, как описано в Разделе Замена ламп накаливания приборов наружного освещения.
6. Отверните гайки (стрелки на иллюстрации) (показан задний фонарь Седан).
У модели Универсал боковая гайка закрыта пластиной.
7. Выньте задний фонарь.
Порядок выполнения
1. При наличии трещин или повреждений резиновой прокладки, а также трещин рассеивателя необходимо произвести замену, т.к. в противном случае в салон будет проникать вода. 2. Установите фонарь с прокладкой на место. Проверьте правильность положения прокладки. 3. Закрепите фонарь четырьмя гайками. При этом гайки должны быть равномерно затянуты. 4. Состыкуйте разъём фонаря. 5. Закройте боковую облицовку.
Замена лампочек Мерседес / Задний фонарь Мерседес W203 / Lamp Replacement Mercedes-Benz С240 W203
Mercedes W203 Растонировка Фонарей чтоб Ярче Светились ®️
Mercedes-Benz w203 ошибки по задним фарам, лампочки продолжают работать.. *Решение*
Замена бокового зеркала и установка AUX кабеля на Mercedes Benz С200К W203
W203 Замена ламп в задней фаре
Появилось две ошибки Brake lamp right и Taillamp left по лампам в задних фарах. Сначала думал поменять две, которые сгорели, а потом решил поменять все.
Все маркировки ламп (P21W, P21/5W, PY21W, P21/4W) были взяты с платы задней фары. По двум лампам появились вопросы, почему так сделали.
Вопрос №1 Габарит P21/5W На плате задней фары под данный габарит один контакт, но маркировка на плате идет под двух контактную лампу. В дорестайле там шла лампа R5W с одним контактом. В итоги поставил лампу R5W, можно поставить P21/5W она тоже будет светить.
Вопрос № 2 Габарит + противотуманка P21/4 Сначала себе голову сломал, почему у меня слева противотуманка горит, а справа не горит ))) Снял плату фары, прозвонил все контакты, все работает, но не горит ))) Присмотрелся и увидел, слева к фаре идет 7 проводов а справа к фаре идет 6 проводов ))) Что самое интересное маркировка ламп стоит одинаковая P21/4 на левой и на правой фарах, контактов два, но светит одна противотуманка))
Оказывается, в руководстве написано, что «В заднем фонаре на стороне водителя расположен туманный фонарь». Не могли сделать два противотуманных фонаря, сэкономили)) Теперь к делу, замена самих ламп: В заднем фонаре расположены следующие лампы: стоп-сигнал, габаритный огонь, указатель поворота и фонарь заднего хода. Также в заднем фонаре на стороне водителя расположен туманный фонарь.
1. Откройте крышку (6) в облицовке багажника. 2. Рассоединить разъём ламп (7) 3. Повернуть стопорный рычаг (8) и снять модуль ламп. 4. Вдавите лампу, повернуть против часовой стрелки и вынуть лампу. 5. Вставить новую лампу и повернуть её по часовой стрелке. 6. Поставить планку ламп и повернуть назад стопорный рычаг (8). 7. Соединить разъём ламп. 8. Установить крышку в облицовке багажника.
Mercedes-Benz C-class 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mercedes-Benz C-Class, 2017
Mercedes-Benz C-Class, 2012
Mercedes-Benz C-Class, 2009
Mercedes-Benz C-Class, 2016
Комментарии 8
Кто в курсе, управление на лампочки идёт +? У меня постоянно горят стопы. Нормально работает только дополнительный стоп багажника, хочу сигнал с него взять на релюшки и восстановить работу стопов. Какой умник додумался лягушку в ресте засунуть в вакуумник. Хотя пока писал, может проще доставить лягушку на педаль🤔
Это не брак и не экономия. Туманка только в водительском стопе для понимания положения автомобиля в тумане.
тоже долго долбился с этим делом и вычитал что это стандарт, туманка задняя на стороне водителя
это не экономия. это такой стандарт — тема достаточно странная, но по стандартку противотуманная фара на задних лампах стоит только со стороны водителя. Как это обьясняется понятия не имею.но это так. На прульках он справа. Я тоже над этим голову ломал. думал брак какой-то. протянул себе "левую" ветку от левого фонаря. первое время выдавало ошибку, а потом как-то само пропало даже :) спирился :) а потом я узнал, что то вообще стандарт такой. Кстати шикарно расписал!) респект!)
По началу точно такие же мысли были )) Думал кто этот провод убрал и как его восстановить )))
да да) я даже думал найти распиновку и протянуть провод до самого СЭМ-а) но потом просто приколхозил к контакту. Самым лучшим (красивым) вариантом думаю будет достать штекер с разобра от левой фары. и протянуть. Но это, прям на крайняк если гнаться за перфекционизмом :) и то не факт что это правильно :))
это не экономия. это такой стандарт — тема достаточно странная, но по стандартку противотуманная фара на задних лампах стоит только со стороны водителя. Как это обьясняется понятия не имею.но это так. На прульках он справа. Я тоже над этим голову ломал. думал брак какой-то. протянул себе "левую" ветку от левого фонаря. первое время выдавало ошибку, а потом как-то само пропало даже :) спирился :) а потом я узнал, что то вообще стандарт такой. Кстати шикарно расписал!) респект!)
Экономия 100% На bmw этот стандарт почему то не распространяется горят в обеих фарах.
«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения
Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.
Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.
В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.
На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.
На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.
С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.
Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.
Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.
Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.
На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.
Как снять блок SAM на GL- M- class?
Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.
Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:
1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник
2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее
3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ
4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.
5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки
6. снимаете блок с крепежных пазов
Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?
Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.
На фото: блок света практически в идеальном состоянии.
По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.
На фото - последствия затекания воды в блок САМ.
Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.
Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.
Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:
9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый. 9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.
Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.
Предохранители и реле Mercedes W203, 2000 - 2007
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.
Рассмотрены схемы Мерседес W203 2-го поколения C-класса (C160, C180, C230, C240, C280, C320) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.
В моторном отсеке
Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства. Он отмечен красной точкой на картинке выше.
Кондиционер/отопитель, блок управления многофункционального переключателя (верхнего) — центральная консоль (^05/01)
7,5
F42
Комбинация приборов
7,5
В багажнике
Блок расположен в левой стороны багажного отсека. Он отмечен красной точкой на картинке.
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Блок предохранителей в багажнике
Блок выключателей регулировки положения переднего правого сиденья
Выключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира
Выключатель частично электрической регулировки сиденья водителя
Задний светильник для чтения
Сигнальный дисплей PTS (парктроник)
Блок управления PTS (парктроник)
Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit: Интерфейс D2B для мобильного телефона
Блок предохранителей в панели приборов
Многофункциональный блок управления (такси)
Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (для встроенного телефона)
Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (для встроенного телефона)
Телефонный интерфейс (для дополнительного сотового телефона)
Универсальный интерфейс мобильного телефона
Cell phone separation point
Блок предохранителей в моторном отсеке
Реле режима работы стеклоочистителя 1/2
Выходной каскад предпускового подогрева (до 31.3.04)
Датчик отказов ААС
Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки) Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:
Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей Двигатели 111/ 271/272 : Блок управления ME Двигатели 112/113:
Блок управления ME
Блок управления ME
Клапан вентиляции (США)
Запорный клапан угольного адсорбера
Блок управления ETC [EGS] (до 31.5.04)
Электронный блок управления рычага селектора
Блок управления VGS
Коробка передач 716:
Блок управления Sequentronic
Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов
Модуль управления освещением
Радиоприёмник и навигация
Блок силовых предохранителей
Видео к статье
расположение блок управление двигателям mercedes C class
Предохранительная панель под капотом на W203
КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.
Предохранители и реле
Mercedes-Benz С 200 проблема с вентилятором
Схема блоков предохранителей Mercedes-Benz W203
Давайте рассмотрим расположение блоков в машине и назначение установленных предохранителей. В моделях C180, С200, С220 оно одинаковое.
Расположение блоков предохранителей в W203
1. Блок предохранителей в багажнике
Блок предохранителей в багажнике W203
Фото блока предохранителей в багажнике W203
Предохр.
Клемма
Разъём
Цвет и сечение провода, мм 2
Назначение
Сила тока (А)
Регулировка левого сиденья:
Блок управления регулировкой/памяти положения водительского сиденья (N32/1)
Регулировка правого сиденья:
Блок управления регулировкой/памяти положения переднего пассажирского сиденья (N32/2)
Расположение электронных компонентов в автомобиле.
Блок управления кондиционером/отопителем – в панели управления отопителем
Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
Датчик чистоты воздуха (система кондиционирования)
Датчик солнечного света (система кондиционирования)
Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) – левая часть багажного отделения
Датчики изменения объема (противоугонная система)
Усилитель выходного сигнала аудиосистемы (если есть) -правая часть багажного отделения
Блок управления дополнительным отопителем
Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозов
Диагностический разъем (DLC)
Блок управления электрооборудованием двери водителя
Блок управления электрооборудованием левой задней двери
Блок правления электрооборудованием двери пассажира
Блок управления электрооборудованием правой задней двери
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле приборная панель
Блок предохранителей/реле, багажное отделение
Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)
Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)
Звуковые сигналы 1/2- за решеткой радиатора
Блок управления замком зажигания
Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации- в многофункциональном блоке управления 2
Блок управления освещением – за переключателем головного освещения
Блок управления навигационной системой
Датчик температуры окружающего воздуха
Блок управления системы парковки-под панелью, в задней части багажного отделения
Блок управления подогревом сиденья, перед. -в блоке переключателей
Электронный блок управления КПП- секвентальная МКПП
Боковой датчик удара, левый – под задним сиденьем
Боковой датчик удара, правый-под задним сиденьем
Электронный блок управления SRS
Блок управления электрооборудованием рулевой колонки- за рулевым колесом
Блок управления замком рулевой колонки- встроен в блок управления замком зажигания
Блок управления электроприводом люка
Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами) -передний стабилизатор поперечной устойчивости
Модуль подключения к телефонной сети – под панелью, в задней части багажного отделения
Блок управления интерфейсом телефона-под панелью, в задней части багажного отделения
Блок управления электрооборудованием прицепа-под панелью, в задней части багажного отделения
Электронный блок управления КПП
Блок управления переключением передач – селектор АКПП
Блок системы голосовой активации – под панелью, в задней части багажного отделения
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
Ремонт заднего фонаря мерседес 164
Ремонт заднего LED фонаря ML W164 (A 164 820 28 64)
Модератор: Gonza
Ремонт заднего LED фонаря ML W164 (A 164 820 28 64)
На приборной панели предательски загорелось предупреждение о неисправности заднего правого фонаря… Поворот то работал, то кратковременно мерцал, то совсем не издавал признаков жизни. На габаритных огнях два диода тускло горели. 1) Начитавшись форумов пришел к мнению о попадании влаги в фонарь или на блок SAM, поэтому первым делом достал блок SAM и осмотрел. Признаков коррозии на микросхеме не обнаружил. Для успокоения души обработал микросхему электроизоляционным лаком. 2) Так как фонарь не разборный и прочитав о том, что кому-то помогло заливание спирта в фонарь, решил так и поступить. ВНИМАНИЕ. Из-за того, что у меня спирт на основе этанола (умные люди подсказали потом), стекло помутнело. Просушив проверил фонарь и о чудо: помимо габаритов пропало еще два диода на стопах . 3) Обзвонив разборки пришел к стоимости б/у фонаря 150-170 $. Прождав неделю мне сообщили, что б/у фонарь стоит 200 $. При этом под заказ новый могут привезти за 250 $. 4) По интернету нашел контору в г. Минске (РБ) по ремонту Led фар. При неоднократных разговорах стоимость ремонта однозначно не озвучили. Стоимость варьируется от того оставляешь ли ты свой фонарь в зачет или нет (150-200 $). 5) Просмотрев на YouTube ролики о ремонте и замене диодов, решил вскрывать. Разрезал фонарь гравером Dremel. Явных повреждений на микросхеме не нашел. 6) Так как стекло было помутневшим (проделки C2H5OH) решил его отполировать. На YouTube есть видео где стекло нагревают феном и подковыривают. У меня не вышло: лопнуло на боковой поверхности. 7) Линза над диодом держится на двух ножках, проще всего прогреть линзу с другой стороны и достать. Так как повороты не работали снял два ряда линз соответствующих диодов. В итоге один диод был в обрыве. Микросхема устроена так, что диоды работают в паре, поэтому на стопах и габаритах мультиметром проверял диоды, которые тускло светили. Один из диодов (проверяемой пары) при правильной полярности мультиметра горел ярче, поэтому заменил диоды которые горели тускло. На фотографии черным маркером обведены диоды, которые заменил. 8) Стыки фонаря при сборке намазал супер клеем. Снаружи по периметру прошелся паяльником и обмазал все герметиком. 9) Много споров и обсуждений по поводу куда приклеивать уплотнители: к кузову или на фонарь. Машина трофейная из Германии: уплотнители стояли на фонаре, поэтому решил ни чего не менять. Герметиком посадил уплотнители на фонарь и тонкий слой герметика нанес на кузов.
Вывод: 1) Товарищ по несчастью дал мне неисправный фонарь, поэтому проблем с диодами не было. На диодах нет ни каких опознавательных. Попытки найти у радио любителей не увенчались успехом. Может кто-нибудь подскажет? 2) Взятые из потолка цены на б/у запчасти и стоимость ремонтных работ подтолкнули на эксперимент.
Ремонт заднего фонаря мерседес 164
этот ремкомплект для ламп накаливания.
вроде всё остальное русским языком написано.
Фонари диодные (рестайл). В чем может быть причина? Не приговаривайте сразу к замене. Может, где фишка отошла, или контакт почистить?
В чем может быть дело? может, что-то перегревается и срабатывает защита? Куда смотреть? Помогите, кто сталкивался с подобной ситуацией?
Кстати, когда поворотник перестает работать, релешка моргает чаще.
Сегодня с утра (21.07) Все работает нормально. Что же происходит с машиной. Подскажите плиз?
Ремонт светодиодных фонарей
Ремонт светодиодных фонарей
В последние годы по разумным причинам многие автопроизводители устанавливают светодиоды как в передние фары, так и в задние фонари. Кстати, задних фар не бывают, бывают только фонари 🙂
Давайте рассмотрим распространенные случаи: Infiniti FX35/45 первого поколения. Проблема в отказе правого и/или левого стоп сигналов/габаритов. Самым действенным ремонтом фонаря является замена сразу ВСЕХ светодиодов. Также мы модифицируем плату управления, для того, чтобы избежать дальнейшего выхода фонаря из строя. При это даем обязательную гарантию.
Mercedes-Benz GL x164 и также Mercedes-Benz M w164 Тут имеет место полный или частичный выход из строя сигналов поворота: на американских — это красная секция, а на европейских — жёлтая. Ремонт фонаря заключается в замене самих светодиодов в некоторых группах.
Audi A4 и Audi A6 Задние светодиодные фонари горят не полностью. Частой причиной поломки является перегорание светодиода и/или коррозия на дорожках платы управления или других электронных компонентов.
Cadillac SRX и Cadillac Escalade Перестают функционировать габариты/поворотники. Одни из самых сложных фонарей в ремонте, т.к. одинаковые неисправности встречаются довольно редко. Диагностируя и проводя ремонт фонарей каждый раз приходится сталкиваться с новыми задачами.
В заключении хочется сказать, что это далеко не полный список — например еще отказывают фонари у Mercedes E W212 или BMW F25.
Ремонт заднего фонаря мерседес 164
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Метро Тульская, Крымская
РЕМОНТ СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРЕЙ
Проблема в отказе правого или левого стоп сигналов, габаритов решается просто, чаще всего нужно заменить сразу ВСЕ светодиоды. Но если после этой процедуры модифицировать плату управления, то, удастся избежать дальнейшего выхода заднего фонаря из строя.
Диагностируя и проводя ремонт фонарей автомобиля в Москве нашим мастерам каждый раз приходится сталкиваться с новыми задачами.
Тут имеет место полный или частичный выход из строя сигналов поворота: на американских — это красная секция, а на европейских — жёлтая. Ремонт фонаря заключается в замене самих светодиодов в некоторых группах.
Задние светодиодные фонари горят не полностью. Частой причиной поломки является перегорание светодиода или коррозия на дорожках платы управления или других электронных компонентов.
После нескольких месяцев запотевания фонаря. Даже неспециалисту понятно, что это работать не будет.
Ремонт светодиодных автомобильных фонарей. Замена вышедших из строя светодиодов с восстановлением работоспособности прибора.
Стоимость от 1000 руб. без учёта стоимости деталей.
Частые гости:
Infiniti FX35/45 Mercedes-Benz GL x164 Mercedes-Benz M w164 Audi A4 и Audi A6 Audi A6C7 Cadillac SRX и Cadillac Escalade Mercedes E W212 BMW F25.
Система освещения Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mercedes-Benz GL класс , скачать электросхему Mercedes-Benz GL класс , панель приборов Mercedes-Benz GL класс , система освещения Mercedes-Benz GL класс , магнитола Mercedes-Benz GL класс , аудиосистема Mercedes-Benz GL класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz GL класс , регулировка фар Mercedes-Benz GL класс , коды ошибок Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , скачать электросхему Mercedes-Benz ML класс , панель приборов Mercedes-Benz ML класс , система освещения Mercedes-Benz ML класс , магнитола Mercedes-Benz ML класс , аудиосистема Mercedes-Benz ML класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz ML класс , регулировка фар Mercedes-Benz ML класс , коды ошибок Mercedes-Benz ML класс
7. Система освещения
Наружное освещение
Проверка и регулировка света фар
01 Прибор для регулировки света фар
1. Проверить давление в шинах, подкачать при необходимости.
2. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, автомобиль должен быть в снаряжённом состоянии (снаряжённая масса, полный топливный бак или эквивалентный дополнительный груз).
3. Нагрузить сиденье водителя (75 кг или один человек) (кроме автомобилей с пневмоподвеской).
4. Опустить автомобиль до уровня режима движения (–30 мм) (автомобили с пневмоподвеской).
5. Предварительно установить фары в нейтральное положение.
6. Подготовить реглоскоп (01). Расположить реглоскоп (01) приблизительно на расстоянии 50 см перед фарами параллельно к автомобилю на высоте фар. Установить предписанный наклон фар на шкале реглоскопа (01).
7. Запустить двигатель и включить ближний свет фар.
8.1 Выполнить функциональную проверку системы регулировки угла наклона фар (кроме биксеноновых фар с интегрированным динамическим поворотным светом). Световые пучки обеих фар должны перемещаться симметрично.
8.2 Выполнить функциональную проверку системы регулировки угла наклона фар, загружая дополнительные грузы в багажник (биксеноновые блок-фары со встроенным динамическим поворотным светом). При загрузке и разгрузке высота светотеневой границы не должна изменяться.
9.2 Вынуть дополнительные грузы из багажника (биксеноновые блок-фары со встроенным динамическим поворотным светом).
10. Проверить регулировку ближнего света, при необходимости откорректировать. При помощи единого рефлекторного блока осуществляется одновременная регулировка фар ближнего и дальнего света. Для этого:
01 Прибор для регулировки света фар
Осевая линия
Наклонная линия
Центральная отметка H Винт вертикальной регулировки
S Винт горизонтальной регулировки
Примечание: При вертикальной регулировке светотеневая граница светового пучка в контрольном приборе для регулировки света фар (01) должна проходить симметрично вертикальной осевой линии (1). При горизонтальной регулировке наклонная линия (2) светового пучка должна пролегать ниже центральной отметки (3) и брать начало на горизонтальной осевой линии (1).
(1) Выполнить регулировку ближнего света с помощью регулировочных винтов (H, S).
11. Проверить дальний свет фар. Для этого:
01 Реглоскоп 1. Центральная отметка H Винт вертикальной регулировки S Винт горизонтальной регулировки
Внимание: Не регулировать фары регулировочными болтами (H, S), так как при этом будет нарушено ранее отрегулированное положение фар ближнего света.
12. Включить противотуманные фары, проверить регулировку и при необходимости откорректировать. Для этого:
(1) Светотеневая граница светового пучка должна проходить горизонтально на высоте разделительной линии (4) в реглоскопе.
(2) При необходимости откорректировать регулировку противотуманных фар с помощью отвертки.
13. Выключить свет и двигатель.
Блок ламп головного освещения
1. Крышка 2. Электрический разъем E1 Блок передних ламп слева E2 Блок передних ламп справа E2e2 Лампа ближнего света фар справа E1e2 Лампа ближнего света фар слева E1n2,E2n2 Модуль зажигания ксеноновых ламп головного освещения
Снятие и установка
1. Выключить зажигание.
2. Снять крышку (1) с левого и правого блоков (E1) и (Е2).
Примечание: При установке проверить уплотнение крышки на наличие повреждений и при необходимости заменить.
3. Расфиксировать модули зажигания ксеноновых ламп головного освещения (E1n2, E2n2) и снять их.
Примечание: Во время снятия элекрический разъем отсоединяется автоматически.
4. Расфиксировать крепежные пружины (стрелка).
5. Снять лампы ближнего света фар справа (E2e2) и слева (E1e2).
Внимание: Не прикасаться к лампам пальцами. Держать лампы только чистой тряпкой.
6. Проверить контакты на наличие коррозии.
7. Установка выполняется в обратной последовательности.
Центральный верхний стоп-сигнал
E21 Центральный верхний стоп-сигнал
Болты
Крепления
Электрический разъем
E21 Центральный верхний стоп-сигнал
Снятие и установка
1. Снять верхнюю облицовочную панель двери багажного отделения (см. Главу «Кузов»).
2. Отвернуть болты (1) и извлечь через отверстия (стрелка А).
Внимание: Не повредить лакокрасочное покрытие.
3. Извлечь крепления (2).
Примечание: При установке убедиться, что крепления установлены правильно (стрелка В) лицом вверх.
4. Закрыть дверь багажного отделения.
5. Извлечь лампу центрального верхнего стоп-сигнала (E21), пока виден электрический разъем (3).
6. Отсоединить разъем (3) от лампы (E21).
7. Установка выполняется в обратной последовательности.
Примечание: Лампу стоп сигнала устанавливать в последнюю очередь, затем установить облицовочную панель двери багажного отделения.