Замена плавающего сайлентблока bmw e46

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

[Подвеска] Замена передних сайлентблоков

1. Подбор приспособлений.
2. Изготовление того, чего не хватает.
3. Сборка приспособлений.
4. Снятие/установка сайлентов (это самое простое и быстрое).

Работа должна выполняться на яме. Колеса снимать/домкратить не нужно.

Потребуется докупить в магазине крепежа 2 болта длинной минимум 220мм
для вкручивания в двухсегментный съемник, шайбу на 26(внутр. диаметр) и
шайбу на 24.

Также, потребуется полоска металла 25*250 мм. Подойдет 3-ка или 4-ка.

Из шайбы на 26 нужно изготовить вот такую конструкцию (кстати, бывают уже готовые):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13054[/img]

Из полоски металла нужно изготовить нечто подобное:

Размеров не даю специально, т.к. они зависят от размеров съемника. Прорези или отверстия
делаются под болты длиной 220, которые мы купили. Важно: Отверстия должны быть больше
диаметра болтов, иначе их будет закусывать. Лишний металл обрезать.

В итоге, у нас должен получиться комплект для снятия:

И комплект для установки:

Цель разрезной шайбы - давить на армирующие элементы внутри сайлента, чтобы он снимался от
давления на них, а не на внешнюю часть корпуса сайлента:

Сразу хочу предупредить тех, кто решит, что можно обойтись без съемника для снятия и
старые сайленты попросту срезать. Не советую! То место, куда надевается сайлент сделано
под конус, и спилить сайлент, не повредив рычаг очень сложно!

Заезжаем на яму. С особой тщательностью фиксируем передние колеса - сайленты удерживают их
от перемещения вперед-назад, без них колеса "поедут". Спускаемся под автомобиль.
Откручиваем пластиковую защиту моторного отсека. Вид снизу:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13044[/img]

Нам мешает усилитель. На рестайле другая конструкция, но тоже мешает. Обрызгиваем wd-40 4 болта
усилителя и 2 болта крепления сайлентов. Выждав пару минут, аккуратно большим рычагом откручиваем
усилитель и снимаем. Откручиваем сайлент. Все болты на 16. Тянем рычаг слегка вперед по ходу
движения и вниз. Сайлент должен сняться с направляющих. Отводим конец рычага с сайлентом вниз.

Теперь собираем съемник для снятия и устанавливаем все на место. Предварительно, с торца рычага,
керном делаем отметку для шарика съемника. Между разрезным съемником и сайлентом ставим шайбу,
которую мы разрезали. Должно получиться так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13052[/img]

Начинаем вкручивать болт съемника и через пару минут сайлент легко и непринужденно съезжает
с рычага.

Сайленты отличаются - левый и правый. Также, отличаются перед и зад. Чтобы не перепутать - с задней
части крепления сайлента сделаны углубления для крепления на кузове.

Берем штангенциркуль. Отмеряем 291 мм от центра шаровой опоры до основания рычага, как показано
на рисунке.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13047[/img]

Опять же хотелось бы предупредить тех, кто решил обойтись без штангенциркуля и просто пометил
положение старого сайлента. Это неправильно, т.к. автомобиль, мягко говоря, не новый, и кем и
как были установлены сайленты раньше - неизвестно. Так что лучше все отмерить как положенно.

Смазываем жидким мылом внутренности сайлента и посадочное место на рычаге. Мыла не должно быть
очень много, иначе это будет мешать нам правильно спозиционировать сайлент. Собираем приспособу
для сборки.

Должно получиться вот так:

Сравниваем с картинкой снимания с рычага и видим, что сайлент мы надели задом наперед
Переворачиваем как надо
Между рычагом и двухсегментным съемником незабываем класть ту шайбу, которую мы не стали резать - на 24.

Позиционируем сайлент вырезами соответственно рычагу.

Начинаем равномерно затягивать болты. Доводим до отметки, как на рисунке.

Обращаем внимание на то, что отметка должна доходить до металлического основания сайлента, а не до
торчащих из него армирующих элементов. Ослабляем конструкцию и еще раз проверяем метку. Все в порядке?
Затягиваем моментом 59Н*М. BMW рекомендует использовать новые болты. Я использовал старые.
Переходим на другую сторону и все повторяем.

Положение сайлента относительно рычага влияет на положение колес, поэтому, если мы поставили сайленты
не на старые места, потребуется сделать схождение.

  • Рекомендуем

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

При переключении передач стал проявляться глухой стук. Осмотр авто на яме выявил разрыв верхней части заднего сайлентблока редуктора, который подлежал замене.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

Начинаем со снятия стабилизатора. Смотрим на состояние его резиновых втулок, при необходимости делаем их замену.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

После этого откручиваем болты крепления заднего и двух передних сайлентблоков и опускаем редуктор немного вниз.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

Снимаем реактивную тягу и вынимаем сам сайлентблок. Операцию по его извлечению удобнее всего выполнять съемником.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

В нашем случае сайлентблок получилось выбить молотком, т.к. он был с надрывом.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

Новый сайлентблок lemfoerder.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

При запрессовке нового сайлентблока используем универсальный съемник для ступичных подшипников. Для облегчения процесса запрессовывания можно нанести на поверхности мыльный раствор (применять консистентые смазки или масло не рекомендуется из-за их негативного воздействия на резину).

Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

продольный рычаг, без пресса, замена сайлентблока, e46, bmw, е46, бмв

Снятие и установка сайлентблока импровизированным прессом.

Текстовая версия

Сегодня буду менять сайлентблок заднего рычага а бмв е46 как он там очень продольного рычага посмотрим что из этого у нас выучиться естественно. Приспособ никаких нет спецов не прессов ничего будем пули бить вот эта хрень будем менять он туда развалился? Головой на 18 откручиваем 3 болта таких.

От рычага верхнюю чтоб можно было ниже опустить всех bercy! И амортизатор так и от миннуллина кто то это не есть гут в общем. Тут отсюда си вибрация биение хреновая рулежка руль в сторону повернуть.

Был сейчас будем извлекать менять вот открутили мы вот чтобы она как показало вскрытие с один блок был хренового.

Качества что за фирма была хрена узнать написано германии в принципе попробовать. Пробить в общем ребятки собрал такую хрень сделал шпильку десятку две пластины с прорезями кишки и вот у меня осталась.

How to replace Rubber Mounting BMW REAR как заменить БМВ Сайлентблоки заднего рычага внутренний

Замена саленблоков задней балки бмв е46 (нюанси)

В принципе полет нормальный действует штука вот это надо будет почистить смазать и загнать туда новый саленблок этот старый даже треснул. Он тут вообще каких а полнейшее принципе? Наверно и значение в принципе если логово нос джей эл германии если попадется такой не берите.

Их в ну и сам сталин блок тоже мазанов будем запрессовывать принципе процесс идет сейчас надо вставлять тисочки? Уже другой стороны потому что вот уже дошел серым бог до пластины.

Замена сайлентблока

Важно выступать у нас туда вот и результат один блок на месте можно в принципе собирать.

Замена заднего плавающего сайлентблока бмв е46


Сайлентблоки работают во избежание деформации деталей подвески и кузова. Они первыми воспринимают удары и вибрации, после чего их гасят амортизаторы. Также сайлентблоки делятся на следующие категории:

    конструкция (с одной, двумя втулками или без металлических элементов);


Конструктивно сайлентблоки различаются по форме, в зависимости от исполнения рычага. Чаще всего на треугольных рычагах передней подвески типа Макферсона используются две втулки-задние сайлентблоки с двумя втулками. Передние с внутренней для болта. Наружного каркаса нет. Кстати, задняя s / b передняя подвеска может быть гидравлически заполнена. Такая конструкция позволяет лучше поглощать энергию вибрации, но как только жидкость начинает вытекать. КПД сайлентблоков резко снижается.

По расчетной нагрузке лучше использовать твердые с / б, их ресурс значительно выше.

Где расположены сайлентблоки?

Что такое сайлентблок и когда его меняют

Резинометаллические втулки используются в следующих деталях подвески:

  • передний и задний рычаги;
  • продольные и поперечные тяги задней подвески;
  • как втулки стабилизатора;
  • в рулевых костяшках;
  • в амортизаторах удара;
  • в качестве крепления для силового агрегата и трансмиссии;
  • на подрамниках.

Использование полноценных сайлентблоков вместо резиновых втулок значительно улучшило технические характеристики шасси за счет того. Что резина в жесткой втулке лучше работает на скручивание. Более эффективно гасит вибрации и не изнашивается так быстро.

Типы и типы сайлентблоков

Есть две категории, по которым классифицируются все сайлентблоки:

  • По материалу из которого они сделаны;
  • По типу (форме и дизайну).

Втулки для задней балки и передних рычагов управления выполнены из резины или полиуретана.

По типу они различаются:

  • Стандартный не складной. Такие детали имеют металлический каркас с резиновой вставкой внутри. Есть также модификации с одной металлической вставкой. В этом случае он будет помещен внутрь резиновой основы.
  • Перфорированный сайлентблок или с полостями в резиновой части. Такие сайлентблоки обеспечивают плавное скручивание рычага. Деталь должна быть прижата равномерно так, чтобы нагрузка распределялась по всей рабочей части элемента.
  • Сайлентблок с асимметричными выступами. Такие детали не имеют сквозного монтажного отверстия. Вместо этого используются наконечники.


Как проверить сайлентблоки?

Средний ресурс резинометаллических деталей подвески составляет 100 км. S / w диагностика проводится каждые 000 км.


Для этого нужно поднять машину на лифте. Первичный визуальный осмотр необходим для выявления наличия трещин или разрывов в резине. Если есть трещины, то это признак того. Что s / b скоро нужно будет заменить.

Далее проверка осуществляется с помощью монтировки. Опираясь на рычаг, мы имитируем его работу, при этом ход рычага должен быть плотным. Это также относится к креплениям двигателя, втулкам амортизаторов.

На ходу сильный стук по неровностям,

Когда меняются

Замена сайлентблоков производится только при явном износе, в остальных случаях трогать их нет смысла. Настоятельно рекомендуется менять резинометаллическую деталь с обеих сторон. Так как на ходу подвеска начинает проявляться неадекватно из-за разницы в работе рычагов.


Кстати, не каждая подвеска начинает Например: автомобиль Mercedes-Benz W210 и BMW 7-й серии E38 сохраняет Это говорит о том. Что диагностика ходовой части должна основываться на пробеге и первых признаках неадекватного поведения подвески.

Продолжительность жизни

Как правило, ресурс оригинальных комплектующих достигает 100 км и более, в зависимости от того, где эксплуатируется автомобиль. Если говорить об аналогах, то самые дешевые варианты могут выйти из строя уже на второй тысяче километров.

Нормальный пробег хорошего аналога составляет 000-50% от ресурса оригинальной запчасти.

Какие сайлентблоки лучше: полиуретановые или резиновые?

Однозначно, если сайлентблок выйдет из строя, разумным решением будет заменить его на идентичный. Который был предоставлен производителем. Если водитель незнаком с устройством своего автомобиля, то подбор сайлентблоков можно осуществить по каталогу для конкретного автомобиля.

Перед заменой сайлентблоков автовладелец должен определиться с материалом, из которого изготовлена деталь.

На современном рынке автозапчастей покупателю предлагается два варианта: резиновые и полиуретановые аналоги.


Вот в чем разница.

Резиновые сайлентблоки

Что такое сайлентблок и когда его меняют

В основе таких сайлентблоков лежит резина. Эти запчасти дешевы и их легче найти в магазинах. Но у этого варианта есть несколько существенных недостатков:

  • Малый рабочий ресурс;
  • Скрип, даже после замены;
  • Они не переносят агрессивных воздействий окружающей среды, например, трещины резины при нагрузках в сильный мороз.

Полиуретановые сайлентблоки

Наиболее существенным недостатком полиуретановых сайлентблоков по сравнению с предыдущим вариантом является их высокая стоимость.


Однако этот фактор перекрывается наличием множества преимуществ:

  • Бесшумная работа;
  • Поведение автомобиля на дороге становится мягче;
  • Точка опоры не слишком деформирована;
  • Увеличенный срок службы (иногда до 5 раз, если сравнивать с резиновым аналогом);
  • Он лучше гасит вибрации;
  • Улучшает управляемость автомобиля.

Причины отказа и то. Что ломается в сайлентблоке

В принципе, на ресурс любой детали автомобиля влияет не только ее качество, но и условия эксплуатации. Бывает так, что качественный сайлентблок не исчерпывает свой ресурс в автомобиле, который постоянно ездит по ухабистой дороге.

В другом случае автомобиль используется в основном в городе, и водитель ездит точно и размеренно.


В таких ситуациях даже бюджетный сайлентблок может потратить приличный ресурс впустую.

Основной поломкой сайлентблоков является разрыв или деформация резиновой части, поскольку она является демпфером для точки опоры. На него в некоторых узлах действуют скручивающие силы. Поломка металлического зажима встречается очень редко. Основная причина этого-нарушение процедуры прессования.

Резиновая деталь преждевременно изнашивается в следующих случаях:

    Нарушение технологии замены сайлентблоков. Когда крепежные болты затянуты, автомобиль должен прочно стоять на колесах и не подниматься домкратом.



Вот признаки, по которым можно определить, что сайлентблоки нуждаются в замене:

Проводя своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля, владелец автомобиля избежит ненужных трат на ремонт деталей. Которые еще не поступили.

Ремонт и замена задних плавающих сайлентблоков БМВ

Плавающий сайлентблок — элемент подвески, изобретенный и примененный в автомобилях не так давно. Он представляет собой шаровой шарнир, состоящий из пары металлических втулок, между которыми расположена резиновая прокладка. Назначение плавающего шарнира — гашение колебаний во время движения автомобиля. От обычного сайлентблока плавающий отличается повышенной надежностью и износостойкостью.

Но нет ничего невозможного для отечественных дорог — при попадании в глубокие ямы резиновая прокладка между втулок подвергается слишком большим нагрузкам: она может трескаться, лопаться. Как результат — металлические втулки внутри сайлентблока начинают стучать друг по другу и требуется замена задних плавающих сайлентблоков БМВ. Меньшая из неприятностей — неприятный стук из подвески, но может получится и так, что деталь, в которую установлен такой сайлентблок начнет разрушаться.

Чтобы избежать подобных проблем нужно периодически проходить профилактический осмотр подвески. Помочь с этим может наш технический центр «BMW-E» — мы располагаем всем необходимым инструментом для того, чтобы определить существующие неисправности ходовой части. Наши сотрудники быстро найдут все проблемы и с легкостью помогут их устранить!

Замена задних плавающих сайлентблоков BMW

Подобны элементы подвески могут устанавливаться в самых разных деталях:

  • рычагах;
  • амортизаторах;
  • балках;
  • подрамниках;
  • стойках стабилизаторов и т.д.

Замена задних плавающих сайлентблоков BMW проводится обязательно с демонтированной деталью с автомобиля. Это нужно для того, чтобы установить ее в пресс и качественно и правильно установить новые плавающие шарниры.

Очень часто не точная установка в посадочное место приводит к более раннему износу таких деталей. Каждый плавающий шарнир имеет свое точное место и положение, в котором он будет правильно работать. Также обязательно нужно соблюдать моменты затяжки болтов, перетянутый сайлентблок также легко деформируется и быстро выходит из строя. К тому же, окончательно подтягивать болты нужно только на стоящей на колесах машине. Мы в работе всецело следуем заводской технологии установки шарниров!

Замена задних плавающих сайлентблоков БМВ в техническом центре «BMW-E» — залог долгой и надежной работы подвески автомобиля. Если хотите быть на 100% уверены в качестве выполненной работы — обращайтесь к нам!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена задних сайлентблоков бмв е46

Замена задних амортизаторов и плавающих сайлентблоков — бортжурнал BMW Z4 BOTTICELLI 2003 года на


Симптомы: Зад машины стало болтать, ощущались большие крены, почувствовал что не отрабатывают аморты на лежачих полицейских, так же стало страшновато крутить рулем приперестроении на 200 км в час по дороге домой. Решил грешить на аморты, проверив заднюю подвеску порекомендовали мастера офиц дилера БМВ, поменять еще и плавающие сайлентблоки. Итак, Вместо родных амортов подходят аморты от е46 и как оказалось от е36 , решил ставить новенькие бильштайны б4 от Е36. Купив их по хорошей цене, радости не было границ!)Но не тут то было, если в хэтчбеке есть доступность к стойкам, то в родстере нет., так как к опорам заднего амортизатора не добраться… Они прикрыты креплениями задней полки крыши … . Не заняю схем установки, обзвонил пару владельцев z4, чтобы узнать как же поменять стойки, на что они мне ответили что нужно приподнимать крышу… Стоимость такой замены с при поднятием крыши в стает в копейку, пошел путем импровизации, еле выловив старого доброго механика по Бмв Максима, поехал к нему, сняв заднюю полку мы начали откручивать все остальное по инструкции для снятия крыши… В итоге на ткнувшись на 1 глубоко стоящий болт поняли что крышу не нужно было приподнимать, и полку снимать тоже не надо… Всего 2 болта нужно выкрутить и 2 пистона!Что нужно купить для замены задних стоек: 2 стойки амортизатора ) 2 отбойника от е46 , 2 пыльника от е46, 2 опоры обязательно! На опорах резиночки оборваны от износа, пришлось ехать докупать их, ездил за ними без амортов так как их сняли %) ну об этом отдельная история … опоры купил от е46, на е36 другие опоры они с 3я болтами…В общем смотрим что получилось …Первая фотка — видно что полка как раз на стакане стоит.Вторая фотка — уже виден стакан и открытый доступ …При снятии стойки нужно обратить внимание на пружину, она бочкообразная, как правило у родстеров так и у хэтчбеков, ломается пружина, нижний виток ! По этому лучше внимательно ее осмотреть чтобы запастись пружиной заранее. На моей машине видимо уже меняли пружины, они были целые .История про задние плавающие сайлентблоки…В общем купил я лемфердеры сайленты, в стоке они же и стоят, только у родних они с кольцами разных цветов, зеленые и золотистые, которые держат резиночки, те сайленты которые я купил, у них кольца были серебристые, это подделка! Есть еще один момент если уж таковой оказался в коробке, то не поленитесь проверить в нем масло, сняв резиночки, с одной стороны одного из 2х сайлентов не оказалось масла … Подумал я вот пи…сы… На что МАКС мне ответил что работая еще на Бмв в Борис хофе у них тоже такие попадались, это заводской брак но бояться не чего, нужно просто смазать… Кстати проверив старые сайленты выпресованные из машины, мы обнаружили заводской брак на одном из них был деффект резиночки и в нем была вода, что и приводит к неработоспособности сайлентблоков…

Наблюдение в теч 2 дней после установки… Проблемы нет, хотя я думал что будет пробивать так как стойка на пару см выше родной… Отрабатывает аморт идеально, у меня много амортов разных фирм было, я всегда разные покупаю чтобы оценть их работу, вот именно бильштейн мне понравился больше всех, не зря они так себя зарекомендовали за все это время, они и глотают отлично и жесткость комфортная, для зэтыча оптимальный вариант и комфорт и устойчивость… Ахахха прошу не читать эту статью владельцам у которых колы стоят %))) аххах

Кому нужен Вот Вам тел, запишите, рукастого механика Максима который сможет вам помочь поменять стоечки, на любом автомобиле. Мойка в их сервисе в подарок%)8 (905) 524-15-04














Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 166000 км

bmw е 46 замена задних сайлентблоков

Замена заднего развального сайлентблока продольного рычага - видео инструкция по ремонту автомобиля BMW.

BMW E46 тройка 2003 года как заменить саилентблок или резиновый тулку (буш) для заднего моста.

31107838575 - Сайленты. Сайлентблоки от z4m хорошо прессуются в родные серьги, смещение сайлентблока увеличивает.

тем кто считает что так делать нельзя, и надо выкинуть рычаги на помойку после этого отвечаю: ДОСВИДОС.

Замена сайлентблоков развальных рычагов е46 — logbook BMW 3 series Touring 320 d 2003 on DRIVE2

Намечаем маркером положение развального болта


При попытке открутить гайку ломается развальный болт


Рычаг в месте крепления к сайлентблоку позволяет сделать надпил болгаркой:


Что мы и делаем:



болгарка до конца сайлент не срезает, так как упирается в поворотный кулак. Далее монтировочкой доламываем сайлентблок и освобождаем рычаг:



Оставшуюся часть сайлента в нем вместе с болтом тоже срезаем болгаркой.

Далее двулапым съемником выталкиваем с сайлентблока втулку с остатком болта:



Берем съемник и выпрессовываем остатки сайлентблока с поворотного кулака:

Замена плавающего сайлентблока bmw e46

Подробная инструкция по замене заднего сайлентблока на BMW E38 в гаражных условиях

Эту проблему очень легко заметить даже в гаражных условиях, просто ногой надавливаем на колесо сверху, если оно отходит сильно от своей оси - значит нужно работать, для устранения этого. А вообще лучше поднять машину и проверить, на сколько отклоняется по горизонтальной оси колесо при нажатии на него. В нашем случаи было отклонения примерно в один сантиметр от нормы, что не есть хорошо.
Это будет первая инструкция по ремонту этой поломки, которая состоит в замене плавающего сайлентблока, в нашем примере: заднего у BMW E38. Постараемся изложить более детально по шагам процесс этой замены.

1. Нужно заказать/купить/найти сайлентблок, лучше всего новый. Сразу при нем вы найдете стопорное кольцо, которая играет не последнею роль в этом деле. Когда обзавелись деталью, можно приступать к демонтажу колеса.


2. Нужно убрать рычаг, его можно не снимать, просто открутите крепления и сместите его вниз.



3. Теперь важно: не забываем поставить метку, прежде чем снимать болт схождения. Это поможет сэкономить кучу времени в конце, ведь колеса придется ставить ровно, а метка сразу вам покажет правильную позицию.



4. Берем лом, или крепкую деревяшку, которой надо будет оттянуть вниз рычаг. После этого будет возможность достать до верхнего крепления, который откручиваем, убирая от туда фиксатор. Вот только на этом этапе, можно увидеть сам сайлентблок.

5. Берем отвертку и пытаемся убрать кольцо, оно как бы находиться с задней части(та которая ближе к бамперу).

6. Теперь его надо снять, тут уже будет по трудней. Если грубой силы не хватает, придется использовать старый метод: гайки и болт. Затягивая гайку на болте, понемногу вытаскиваем блок.



7. На место строго, ставим новый сайлентблок, и собираем все обратно. Не забываем при этом хорошо все затягивать.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30

В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец младшего представителя шестого поколения «троек», то есть BMW 316i в кузове F30. Причиной обращения стала замена плавающих сайлентблоков задней подвески, а также замена задних тормозных дисков и колодок.

Автомобиль отправляется в техническую зону, где первым делом он фиксируется на подъёмнике и с него демонтируются задние колёса.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg
Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Следующим шагом, нам необходимо освободить плавающие сайлентблоки и демонтировать их.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg
Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Кстати, плавающие сайлентблоки называются плавающими, из-за наличия в них шарового шарнира, которым не обладают обычные, цельнорезиновые. Целью таких различий является их способность свободно поворачиваться на определенный угол относительно внешней втулки, при этом оставаться на месте в вертикальных и продольных плоскостях. Поэтому внешне они могут выглядеть хорошо, даже по сравнению с новыми, но рабочие качества они теряют.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg
Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Теперь мы устанавливаем новые сайлентблоки и собираем механизм.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg
Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Переходим к замене тормозных дисков и колодок. Первым делом мы демонтируем колодки и суппорта, а затем снимаем изношенный тормозной диск.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg
Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Далее мы очищаем ступицу, покрываем её специальным составом и устанавливаем новый тормозной диск.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg
Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Перед установкой новых тормозных колодок, мы очищаем и смазываем суппорта, чтобы колодки не клинили во время эксплуатации.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg
Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Далее мы меняем датчик износа тормозных колодок и устанавливаем ранее снятые щитки.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg
Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Нам осталось лишь смазать тормозные диски, установить колёса, тщательно проверить и отдать автомобиль владельцу.

Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg
Замена плавающих сайлентблоков, тормозных дисков и колодок BMW 316i F30.jpg

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.




Если у вас задняя пневма, то разбираем багажник, отсоединяем аккум, отсоединяем трубки от двух ресиверов по бокам, спускаем воздух. В системе может быть до 15 атмосфЭр.





Ступица не тяжелая, килограммов 15, рукой удержать вполне реально.

Похожие записи


Фото старого, нового сайлента и погнутой при съеме втулки жигулевского съемника впрочем, что ему совершенно не навредило, за свои рублей он сделан из мягкой водопроводной трубы отрезанной узбеками в подвале и переживет еще таких сайлентов.

Внимательно осматриваем кулак и все болты.

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

Гайка запросто может оказаться закисшей наглухо в моем случае было именно так. Аккуратно, чтобы не повредить шлицы, обстукиваем гайку и пробуем, пробуем, пробуем, в общем пока гайка не поддастся, возможно придется вспомнить знаменитую фразу Архимеда про точку опоры, а также школьные уроки физики про то, что чем длиннее рычаг, тем меньше нужно усилие.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

У меня сначала начинал прокручиваться сам болт, придерживаем его ключом на 22, уперев вторую сторону ключа во что-нибудь и тянем гайку. Процедура нудная и физически тяжелая.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

После того, как гайка наконец-то будет снята, выкручиваем болт, держащий интегральный рычаг вверху и вынимаем болт из основной конструкции, снимаем интегральный рычаг.

Выкручиваем болт из крепления амортизатора и снимаем амортизатор с кулака. Далее можно распустить Н-образный рычаг, чуть выкрутив гайку и болт, крепящие его, к кузову, а также сняв стойку стаба, а можно и не делать этого, кому как удобно, я делал. Поднимаем кулак как можно выше домкратом, или руками, надежно подпираем кулак. Внимательно осматриваем кулак там, где в него запрессован сайлентблок.

Тщательно очищаем это место от грязи с помощью вдшки, щетки и тряпок. Находим стопорное кольцо и возможно громко материмся, так как тут нас ожидает засада вторая Стопорное кольцо может быть наглухо прикисшим к кулаку с одной стороны и к сайленту с другой стороны.

Читайте также: