Замена плавающих сайлентблоков на тойота калдина

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена плавающих сайлентблоков на тойота калдина


скажите кто менял так? кто то говорит что никаких проблем это не вызовет, кто то что может тяги вырвать. чья правда? vista sv32. пора менять сайлентблоки позади, но они завальцованы, не перепрессовываются, т.к. завальцованы. а тяги целиком поменять дороговато, причём говорят что через несколько месяцев застучат уже плавающие. на форуме такого не нашёл

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
хотя писал только евгенислик что ничего не будет если поменять на резину, но для чего то япошки сделали их плавающие=)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
и вот ещё будет жрать резину с не плавающими сайлентблоками?

Добавлено спустя 29 секунд:
да что такое вроде всё

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
да что такое вроде всё написал, что хотел, но постоянно забываю дописать) в резиновых сайлентблоках резина от метала при эксплуатации не отслоится?

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск

подожду пока отзывов ещё недельку, да и деньги за одно появятся. и в следующие выходные выдавлю саленблоки и побегу по магазинам) кстати сервисмен говорил какой то проддавцу, а она мне - что ставили взамен плавающих полиуретан и тяги вырывало, но это про марки

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кстати диаметр побольше делать не вариант думаю, толщина там наверняка расчитана точно и уменьшение толщины стенок выйдет боком

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск

_________________
Случайности не случайны.

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN

Фотоотчет по замене плавающего сайлентблока на GX-110.

Всем доброго времени суток! Вот и меня постигла эта проблема, сносились плавающие сайлентблоки (ШБ). Пропала устойчивость авто и появился небольшой шум в задней подвеске. Перечитав на форуме много всего на эту тему, было решено поставить, через втулки и шайбы, супровские ШБ. И вот все по порядку.
Сначала поддомкрачиваем машину, не забываем про страховку:

снимаем колесо:

Откручиваем гайку, которая держит наш ШБ:


Решили не мучатся, а снять весь поворотный кулак (в дальнейшем это пригодится), для этого откручиваем рулевой наконечник и верхнюю шаровую, "чудо" съемником без особого усилия снимаем пальцы:




И вот когда все открутили и сняли, откручиваем привод, и аккуратненько его выбиваем, а затем снимаем кулак, аккуратно таща его на себя:


Через некоторое время мучений, все получается

Наконецтаки мы добрались до виновника торжества, вот он, сука, который последнее время не давал мне покоя. На удивление, пыльники были все целые, и смазки в нем было при достаточно, хотя люфт был огромный:


Начинаем его выбивать молотком и трубой, чуть меньшего диаметра, чем он сам:




приготавливаем новые запчасти, заранее купленные супровские ШБ и выточенные, по чертежу, который взял в соседней теме, втулки с шайбами:





Сначала запрессовываем ШБ во втулку, а затем вместе с ШБ втулку запрессовываем в поворотный кулак ( в качестве пресса использовали большие тиски):


Вот что у нас получилось:


Снимаем с нового ШБ пыльник, посмотреть, а есть ли там смазка, и находим, что смазки там ооочень мало, только немного на самих пыльниках, а сам ШБ в нутри практически сухой:

Кент мой предлагает смазать его хитрой штукой, говорит что очень хорошие смазывающие свойства она имеет, ну, сказанно - сделано, поехали купили и смазали все как надо:



Затем решили проверить состояние рулевого наконечники и верхней шаровой! Люфтов они не имели, но очень свободно "ходили". Ну раз пошла такая пьянка, решили немного "Прижать" их, ну и естественно добавить смазки, зафиксировали положения, в которых были закручены рычаги, измерив рулеткой расстояние от них до земли, чтобы потом закрутить их точно в таком же положении, ну чтоб сайленблоки этих рычагов потом не порвались:


состояние сайленблоков и пыльников просто идеальное:


Ну и по паре раз стукнули по ним:

тоже самое проделали и верхним рычагом:



Станок по ремонту шаровых и рулевых наконечников:

Общий вид гаража:

А это помощница "Нюська" Еслиб не она.

Ну, процесс сборки шел в обратном порядке, это фоткать я уже не стал! Думаю там и так все понятно!
За одно, пока был на яме, и один хрен ехать на развал, решил поменять сайлентблоки косых рычагов, бо старые очень устали, пока не люфтили, но не за горами было дело! Экзист предложил только Febest`ы, их и взял. Визуально точь в точь такие же как и стояли. Кстати, на кулёчке было написанно, что для GX-100, но подошли на 110й как родные:





Ну, собственно говоря и ВСЁ! На выходных поеду на "Развал/схождение", и подвеска у меня будет в идеале! Когда все разберали, все намечали маркером, чтоб примерно поставить на место, когда все собрали, поехал я прокатиться, посмотреть, как оно?! Пипец, оказывается моя машина снова умеет ехать ровно по мокрой дороге, при разгоне/торможении ее никуда не "тянет"! В общем остался доволен как слон! Не зря весь день провозились!
PS. Итого по финансовым затратам: "Чудо-смазка" - 520 рэ, супровские ШБ по 1000 рэ за штуку = 2000рз, сайлентблоки косых рычагов по 250 рэ за штуку = 500рэ. Шапка сухарей токарю за работу, ну и огромный магарыч (бухта колбасы и цистерна коньяка ) кенту за предоставленный гараж, инструмент и помошь во всем!
Буду рад, если кому поможет мой отчет! Матчасть вопроса изучена от и до, если че, вопросы в личку, чем смогу - помогу!
Спасибо за внимание, удачи всем.

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

Снимать кулак для замены шароблоков это конечно перебор

пихать ER - тоже сомнительное развлечение

+1 на сервисе делал, спецом следил, выбили -запресовали за 5 минут.)

Добавлено спустя 50 секунд:
а так конешно за руки из нужного места и желание их применить респект!

@ Katyshevskiy

Katyshevskiy
Диски вылет 50 , диаметр ц/о 60.1 , разболтовка 114.3 . ширина 6.5 J.

по вылету диски можно смело брать 45 так как 50 ты ненайдешь . будут выступать на ружу по 5 мм с каждой стороны .

либо искать штатное железо. или литье.

для ширины 7J вылет если неизменяет память как раз 45 .

@ Katyshevskiy Katyshevskiy
А вы потом ступичную гайку каким моментом затянули? Больший или меньший момент при затяжке ведет к смерти ступичного подшипника.
Про "прижать шаровые" как прочитал, так сразу под стол и рухнул. Это кто же так изуродовать запчасти вам предложил? Вот смотри на чертеж шаровой и подумай что вы сделали с рабочей деталью ухреначив по ней кувалдой. Интересно на сколько сильно досталось полимерному вкладышу Он должен четко повторять контуры шара. Какую форму он сейчас принял остается только догадываться

Для справки те шаровые которые вы так зверски изнасиловали выходят из строя крайне редко. Это одни из самых живучих деталей в марковской подвеске.

"Прессую" шаровые (рулевые и линки) таким способом уже примерно 10 лет, только надо это делать аккуратно, чтоб не перестаратся. Сильно "запрессуешь" начнет интенсивно "жрать" капроновый сигмент, а будешь сильно стучать по "жопе", можешь его вообще сломать. Перегоняю а/м из Приморья и Хабаровского края сам (с 1994 года) и после каждого перегона проделываю это со всеми а/м (не зависимо на продажу, под клиента или для себя). Результат только положительный, максимум сколько прошли такие шаровые, это 3 года (при условии, что не про**ал пыльник и не попала грязь-вода), потом продал а/м и долго ли коротко ли они еще проездели не знаю. На Марках, в постоянке езжу с 2004 года, за это время у меня их было 6 штук (два 100-х, три 110-х и одна Веросса), сейча во владении три а/м (смотри подпись), два а/м уже полтора года ездят "опрессованными", третьий почти год. На всех Марках что у меня были, при вскрытии нижние шаровые были с люфтом, "опрессовка" избавила их от этого "недуга". Когда в 2004 году брал первого Марка (он был у меня во владении три года), купил контрактные шаровые (нижние и верхние в месте с рычагами), так вот с тех пор так все это и лежит. А вот кто не "прессовал" шаровые, меняли их уже по два раза из-за люфтов (есть у меня два знакомых на 100-ом Марке и на 151 Крауне), а я их старые шаровые подбираю и не выбрасываю, складываю в "надежное" место, потом если надо будет, "опрессую" и они еще послужат верой и правдой. За все это время, заменил только один раз наконечники (сам виноват про**ал пыльники).

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Автор, родные плавующие тоже можно один раз "опрессовать" (мне их после "опрессовки" хватает примерно на год): с той стороны где заволцовка на плавующем (это с одной стороны), при снятых пыльниках видно, вытачиваешь втулочку нужного диаметра, вымыв старую смазку и набив новую (это делается до "опрессовки"), в тисах, аккуратно, эту завольцовачку задавливаешь во внутрь, до исчизновения люфта. Только не переусердствуй. Удачи.

Замена сайлентблоков Тойота Калдина

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Тойота Калдина. Замену сайлентблоков на Toyota Caldina необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Тойота Калдина возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Тойота Калдина в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Тойота Калдина лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Тойота Калдина при ремонте у нас - бесплатно!

Замена сайлентблоков на Камри

Одним из популярных, но далеко не простых видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на Тойота Камри. Эта процедура вполне может быть выполнена автовладельцами самостоятельно, и не требует специального и сложного оборудования. Но нужно учитывать, что в ряде случаев для установки нового сайлентблока может потребоваться мощный пресс давлением до 10 тонн.

Замена сайлентблоков на Камри

Замена сайлентблоков на Камри

Что нужно знать про сайлентблоки

Автопроизводителем не предусмотрена возможность установки сайлентблоков — в случае выхода их из строя теоретически замене должны подлежать рычаги в сборе.
Но все же замена сайлентблоков на Камри в 50, 40 и 30 кузовах возможна — на рынке представлен большой выбор неоригинальных деталей, многие из которых не уступают в качестве заводским элементам.
Менять втулки рычагов нужно при обнаружении следующих симптомов:

  • появлении люфта колёс;
  • нарушении развала/схождения;
  • возникновении стуков в подвеске при движении по мелким неровностям.

Также автовладельцы должны знать, что замена сайлентблоков на Тойота Камри v40, v30 и v50 должна осуществляться с последующей регулировкой развала/схождения колёс.

Какие запчасти для замены выбрать

Существует множество доводов как в пользу полиуретановых сайлентблоков, так и в защиту резиновых. Но если подойти к рассмотрению вопроса со всей объективностью, то выбор однозначно падает в сторону изделий из полиуретана. Причин этому немало:

  • материал более долговечен;
  • сайлентблоки из полиуретана более жёсткие, что обеспечивает собранность подвески;
  • полиуретан не подвержен негативному воздействию дорожных реагентов и прочих химических веществ.

Единственный недостаток, из-за которого замена сайлентблоков на Камри 30 и других кузовах выполняется с использованием резины — полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путём периодического смазывания посадочных мест обычной маслёнкой.

Как снять передние и задние рычаги

Нужно учитывать, что замена сайлентблоков на Камри 40, 50 и 30 кузова возможна только при снятых рычагах. Для их демонтажа потребуется смотровая яма. В крайнем случае можно поддомкратить автомобиль, установить его на подставки и снять колёса.

Как снять передние и задние рычаги при замене сайлентблоков на Камри

Как снять передние и задние рычаги при замене сайлентблоков на Камри

Для снятия передних рычагов необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить гайки крепления правой и левой подушек. Откручивается по три гайки с балок и по одной с мотора.
  2. Затем откручиваются 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку.
  3. Обязательно откручивается верхняя подушка мотора, установленная с левой стороны.
  4. При помощи домкрата двигатель вместе с коробкой передач приподнимаются.
  5. Полностью выкручиваются болты, установленные по бокам подушек, затем они удаляются.
  6. Откручиваются болты крепления «конфеток» — продольных сайлентблоков переднего рычага.
  7. Затем откручиваются 2 гайки и 1 болт, прикрепляющие к рычагу шаровую опору.
  8. Из-под машины ключом с трубой (для усиления) срывается болт крепления второго сайлентблока — «таблетки».
  9. После откручивания болта рычаги уже ничего не удерживает и их можно снимать.

Когда будет произведена замена передних сайлентблоков на Тойота Камри, рычаги устанавливаются в обратной последовательности.
Задние рычаги снимаются значительно проще — достаточно просто вывернуть болты крепления.

Подготовка к замене сайлентблоков

Очень важно помнить места установки перед снятием старых элементов — если новые установить неправильно, то срок их службы существенно сократится. Помечать места установки необходимо для всех групп деталей.

После снятия рычагов можно приступать к удалению старых сайлентблоков.
Относительно целые «конфетки» выбиваются обычно с трудом, в то время как сильно изношенные вполне можно выдавить пальцем, приложив незначительные усилия. Для упрощения процесса демонтажа рекомендуется побрызгать их WD и подождать несколько минут, пока состав не впитается. Затем пара сильных и точных ударов молотком — и «конфетки» буквально вылетают из гнезда.

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

С «таблетками» обычно приходится серьёзно помучаться — нередко обычных тисков недостаточно для их выдавливания из посадочного места. В качестве альтернативы можно тщательно прогреть часть рычага газовой или бензиновой горелкой, после чего уже выбить обгоревшие сайлентблоки. В противном случае придётся искать многотонный пресс для их выдавливания.

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

После удаления втулок и тщательной очистки посадочных мест остаётся только замена сайлентблоков передних рычагов на Камри 40, 50 или 30 и их последующая установка на место.
С втулками задних рычагов обычно сложностей не возникает: достаточно срезать острым ножом резиновый буртик, закрепить рычаг в тисках и выбить втулку вместе с обоймой. Для облегчения демонтажа можно также основательно прогреть посадочные места.

Порядок установки передних сайлентблоков

Замена сайлентблоков передних рычагов на Тойота Камри выполняется следующим образом.

  1. Посадочные места тщательно очищаются от остатков резины. Если замена осуществляется впервые, то этих остатков будет более чем достаточно.
  2. Внутренняя часть рычага в один слой покрывается грунтовой краской. Это нужно для защиты металла от коррозии.
  3. Затем обоймы смазываются Литолом, а лучше — специальной смазкой для установки сайлентблоков. Она не только облегчает запрессовку втулок, но и помогает избежать скрипа в дальнейшем, особенно если для замены используются полиуретановые изделия.
  4. «Таблетки» обычно входят довольно легко. Поэтому во избежание их смещения рекомендуется с двух сторон прихватить обоймы точечной сваркой.
  5. При установке «конфеток» придётся изрядно потрудиться — даже с использованием специальной смазки заходят они довольно туго. Для их установки нужно надёжно зафиксировать рычаг в тисках, подставить «конфетки», и сильными точными ударами резинового молотка постепенно загонять их в обойму. При этом их ограничивающий буртик должен быть установлен в передней части рычага.

На этом замена передних сайлентблоков на Камри 40 или других кузовах закончена, и можно приступить к их установке на место.

Порядок установки передних сайлентблоков на Камри

Порядок установки передних сайлентблоков на Камри

Порядок замены задних втулок

На Тойота Камри замена сайлентблоков задней подвески осуществляется аналогичным образом: посадочные места тщательно зачищаются, затем грунтуются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на Камри

Замена сайлентблоков задней подвески на Камри

Для монтажа втулок на продольном рычаге можно воспользоваться стационарными тисками. Важно ровно установить втулку — в противном случае она пойдёт на перекос, и в итоге заклинит на полпути.

После их монтажа можно ставить продольный рычаг на место и приступить к одной из наиболее сложных процедур — ремонту поперечных рычагов.
Замена плавающих сайлентблоков на Камри св 40, как и на других модификациях кузова авто этой марки, относится к весьма трудоёмкому процессу.
Дело в том, что эти сайлентблоки выпускаются без металлической обоймы, а расположенные по краям буртики мешают им нормально встать в рычаге.
Поэтому для облегчения их установки рекомендуется воспользоваться специальной оправкой: обрезком трубы длиной 15–20 сантиметров. Диаметр на одной стороне оправки равняется диаметру посадочного места в рычаге, а на другой — превышает его. Получается своеобразная конусная конструкция, проходя через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс запрессовки её в посадочное место поперечного рычага.
Без этой оправки замена заднего сайлентблока на Камри, как и на большей части авто марки Toyota, практически невозможна.

Замена задних сайлентблоков на Камри 40

Замена задних сайлентблоков на Камри 40

Выбирая запчасти, нужно учитывать, что жёсткость полиуретана в несколько раз превышает жёсткость резины, а это усложняет процесс их запрессовки. Именно по этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки.
Замена осуществляется следующим образом:

  1. Внутренняя часть оправки, рычага и поверхность сайлентблока тщательно смазываются Литолом или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально ровно устанавливается в оправку и постепенно вдавливается при помощи больших тисков или гидравлического домкрата. Нужно следить за тем, чтобы более узкий край оправки максимально плотно прилегал к рычагу.
  3. В ряде случаев можно срезать ножом один буртик резиновой втулки — это облегчит его запрессовку в рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на Камри 40 в поперечных рычагах отнимает больше всего времени у автовладельцев.

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоков

Добрый день. Не подскажешь случаем как решить проблему. Калдина в 198кузове в рычаге.всё как у вас. У меня сразу после замены разбивает втулку на видио 9.10. И стучит рычаг. Уже собрался болт толще ставить. Хотя на видио видно что и у вас тоже болт болтается во втулке до затяжки. Незнаю как победить эту беду.

Амадей Свидригайло

Все грамотно рассказал. Спасибо.

Hunter in Siberia

А если нет направляющей в новом сайлентблоке а он должен быть где его брать?

Сергей Долгов

Классный видос, хоть ничего нового не узнал, но сделано очень подробно и доходчиво, спасибо.

7 cool

задний то сайлентблок походу живой был, а вы его высверлили.

Человек из Кемерова

Болтикито надобы смазоть графиткой перед установкой

Евгений

Можно не поднимать мотор, сперва вытащить задний болт, а затем вывести. После чего наклоняя вывести с переднего болта.

TaoLo

Недоремонт. А передний сайлентблок что оставили!?

Сергей Дяченко

А полиуретановые сайлентблоки продают? Или самому точить?

CARINA E 45

Такую же работу на сонате делается в два раза проще, рычаги по конструкции одинаковые

Тимофей Мурзин

Молодец всё рассказал, но вот замена сальнблрка т.е его изъятие и установка. Если тиски не жалко (ведь можно сломать), можно сделать простейший горажный пресс. И видео будет наверное интереснее.
Впрочем хорошее видео, молодец. Респект

алексей татаров

Здравствуйте, а второй салейнблок не меняется? Не хотелось бы покупать новый рычаг

Имя Фамилия

ну реклама напихал на каждые пол минуты

Максим Дукин

Подскажи, сайдентблок надо устанавливать по меткам или нет разницы(я имел в виду направление)

Василий Васильев

Все по порядку четко грамотно спасибо супер 👌👌👌👌

Подушку открутили, поднимаем коробку домкратом - болт переднего сайленблока освобождается, но не совсем - коробка (даже скорее поддон) не даёт выйти совсем чуть-чуть. Крутишь дальше - поднимается уже машина. Колдовали монтировкой, рычагом отодвинуть или приподнять коробку - бесполезно. Весь мозг сломали.

константин минин

toyota corona st190 что значит установка сайлентблока рычага под углом 45градусов

Как поменять сайлентблоки на Тойоте

Детали не могут служить вечно. Это касается и сайлентблоков автомобилей марки Тойота, которые подвержены огромным нагрузкам в процессе эксплуатации в России. При истощении ресурса или поломке необходимо провести замену.

Данная статья даст информацию для самостоятельной замены сайлентов на таких автомобилях, как:

  • Тойота Королла,
  • Тойота Марк 2,
  • Тойоте Ипсум,
  • Тойота Карина Е,
  • Тойота Клюгер.

Замена сайлентов на Тойоте Королла

Передняя подвеска

Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:

  1. Поднять машину при помощи домкрата.
  2. Вывернуть шаровую от рычага подвески.
  3. Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.


  1. Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.


  1. Старые сайленты Тойоты снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.


  1. Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Тойоты на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.


  1. Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
  2. Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
  3. На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.

Задняя подвеска

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Тойоте Королла 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

  1. Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  2. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  3. Датчик ABS необходимо снять.
  4. Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.


  1. Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  2. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.


  1. Действия повторяются с другой стороны подвески.


  1. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  2. Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.


  1. Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  2. После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла 120 без затруднений и лишних вопросов. Для наглядности к материалу приложено видео:

Тойота Марк 2 и особенности её задней подвески

Подвеска данного автомобиля спроектирована таким образом, чтобы создавать пассивное подруливание. Такой эффект достигается за счёт того, что рычаги задних колёс автомобиля расположены по особой геометрии, а также за счёт использования сайлентблоков особой конструкции.

В результате таких конструкторских решений задние колёса в поворотах способны поворачиваться на небольшой угол. Это получается в результате воздействия крена автомобиля в повороте и колёса сохраняют постоянное пятно контакта с покрытием.

Следует отметить, что приобрести отдельные детали для замены частей задней подвески в оригинале будет весьма сложно, поскольку производитель предлагает клиентам уже готовые запасные части в сборе. Поэтому придётся приобретать резиновые втулки сторонних производителей. Некоторые компании поставляют действительно стоящие элементы, но рынок заполнен дешёвыми китайскими товарами и из-за этого легко нарваться на подделку.

Процесс замены заднего плавающего сайлентблока на Тойоте Марк 2:

  1. Поднять заднюю часть автомобиля и снять колёса.
  2. Обработать болты крепления сайлентблоков ведешкой.
  3. Открутить тормозной суппорт и привязать его к кузову или чему-либо, чтобы он не мешал процессу.


  1. Последовательным снятием болтов крепления снять тягу подвески.


  1. Произвести замену плавающих резиновых блоков.




  1. Осуществить обратную сборку.

Таким нехитрым способом осуществляется замена сайлентблоков в подвеске Тойоты Марк 2. Для наглядности приведено видео:

Задняя балка и резиновые втулки на Тойоте Ипсум

В конструкции крепления резиновых втулок на данном автомобиле есть хитрая особенность. Не зная её можно очень долго самостоятельно ковыряться в деталях. Но обо всё по порядку. Ниже представлена информация и фотоотчёт процесса замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Ипсум. Эта ценнейшая информация пригодится хозяйственным автолюбителям:

  1. Поднять заднюю часть машины любым удобным способом для получения комфортного доступа к сайлентблокам.
  2. Вынуть тормозные шланги и заткнуть их, чтобы тормозная жидкость не протекала.


  1. Глушитель снимать необязательно, достаточно освободить его с заднего крепления так, чтобы он не мешал дальнейшим работам. Тут индивидуально.
  2. Необходимо поставить под заднюю балку домкрат и затянуть его. Это нужно для лёгкого её снятия. Иначе болты крепления задней балки будут под нагрузкой и достать их будет довольно сложно, даже с применением смазочных материалов.


  1. Далее, выкручиваются все болты крепления балки задней подвески. Если где-то что-то идёт туго, то необходимо применять смазку.
  1. Сняв балку, можно приступать к выпрессовке сайлентблоков и тут нужно вспомнить об особенности, о которой говорится в начале. Дело в том, что сайлентблок Тойоты Ипсум имеет косые кромки гнезда, а обычно они перпендикулярные. По этой причине съёмник тут не помощник – он просто соскальзывает. Выбивать молотком тоже очень долгий процесс. Поэтому лучшим решением становиться болгарка – ей спиливается выступающая часть сайлентблока, а остальное высверливается и выпиливается.



  1. Резиновую часть пилить желательно при помощи электролобзика. После ножовкой по металлу делается надпил в обойме, в него засовывается отвёртка и остатки сайлентблока легко выходит из чашки.



  1. Далее, как обычно – всё вычищается, смазывается и устанавливается новьё.


  1. Сборка производится в обратной последовательности.

Примерное видео для подробного рассмотрения процесса замены:

Сайленты передней подвески Тойота Карина Е и их замена

В случае с этим автомобилем никаких сложностей не предвидится. Действия по замене сайлентблоков в передних рычагах Тойоты Карина Е предельно просты и понятны. В Чём-то имеются схожести по замене тех же деталей на Королле 120, но есть и свои отличия:

  1. Как обычно, для доступа к необходимым частям следует поднятие переда и снятие колеса. Можно сразу оба снять, если в хозяйстве есть нужное количество домкратов. Можно поочерёдно проводить замену на одной стороне, затем на второй.
  2. Выкручиваются гайки крепления шаровой опоры, и она достаётся.
  3. Линк снимается с рычага.
  4. Далее, производиться демонтаж самого рычага передней подвески. Для этого поочерёдно освобождаются все места креплений от гаек и болтов. Спереди и сзади.


  1. Сайлентблоки меняются довольно легко при помощи съёмника. Не забываем чистить всё от грязи и коррозии. Смазка деталей обязательна. Новьё заходит на место даже при помощи лёгких ударов кувалды.



  1. Для установки рычагов подвески сначала необходимо свести их заднюю часть, поставить вставку и закрутить болт, а затем прикручивать переднюю часть.
  2. Затем ставится шаровая и закручивается линк.
  3. Установка колеса и процесс замены сайлентблоков на Тойоте Карина Е завершён.

Тойота Клюгер и её сайлентблоки

Сперва нужно сказать пару слов об этой модели японского концерна. Дело в том, что Клюгер является моделью для внутреннего рынка Японии и имеет экспортную версию под названием Хайлендер. Поэтому Клюгер на отечественных просторах встречается довольно редко. Производитель позиционирует модель для любителей активной езды, в том числе по пересечённой местности.

Задняя подвеска

В первую очередь требуется обзавестись хорошим инструментом. Идеальным вариантом будет снять заднюю балку, чтобы было удобнее менять ромашки. Но некоторые автолюбители не хотят лишний раз возиться и осуществляют работы по замене на балке, которая не демонтирована с машины.

Каких-либо проблем с заменой возникнуть не должно, балка разбирается легко.

Следует внимательно отнестись к затяжке ромашек – молотом забивать можно только в крайнем случае через деревянную подкладку. Удары должны быть лёгкими и мягкими, а их траектория крестообразной. Так что процесс замены сайлентблоков на Тойоте Клюгер мало чем отличает от аналогичного ремонта на других автомобилях Тойота в задней подвеске.

Передняя подвеска

Ромашки в рычагах передней подвески тоже меняются без особых усилий. Для замены необходимо открутить все детали крепления рычагов, а также болты, которые удерживают подушку.

Чтобы не пришлось снимать шаровую опору, достаточно выкрутить болты её крепления с рычагом. Выпрессовке и запрессовку самих ромашек можно проводить как дома, так и в автосервисе. Тут уж кому какой вариант больше нравится.


Итоги

Заменить сайленты в подвеске автомобилей Тойота в какой-то степени просто, если располагать минимальными навыками и инструментом. Есть, конечно же, некоторые аспекты, которые приходиться учитывать в зависимости от конкретной модели и состояния самих сайлентблоков.

В целом самый сложный процесс – это запрессовка. Если в домашней мастерской отсутствует пресс или специальный съемник, а также нет возможности использовать для таких работ домкрат, то путь с сайлентблоками лежит на СТО. Во всяком случае там запрессовку проведут быстрее и уж точно о её качестве беспокоиться не придётся.

🏁Как самому заменить сайлентблоки на Камри 40

Cfqktyn,kjrb

Функция и расположение сайлентблоков

Сайлентблок представляет собой резиновую втулку, монолитно установленную между стальными кольцами. Элементы располагаются в передней и задней подвесках, обеспечивая гашение вибраций и колебаний. Детали обеспечивают соединение элементов ходовой части и выдерживают требуемые углы установки колеса в вертикальной или горизонтальной плоскости. В случае повреждения или износа резинометаллический элемент подлежит замене.

Выбор новых запчастей

При подборе запасных частей учитываются производитель деталей и тип эластичного элемента. Заводские изделия изготовлены из резины, устойчивой к воздействиям перепадов температур и дорожных реагентов. Альтернативные производители выпускают шарниры с наполнителем из полиуретана, обладающим повышенной механической прочностью.

В передней многорычажной подвеске используются 2 шарнира. Сзади установлены 6 элементов на сторону (попарно в продольной и поперечной тяге и в элементе, регулирующем угол установки колеса).

Полиуретановые блоки

Полиуретан получше переносит ударные и изгибающие нагрузки, а повышенная жесткость материала повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Дополнительным преимуществом является химическая инертность полиуретана, который не разрушается нефтепродуктами и дорожными реагентами.

Недостатком шарниров является попадание грязи, вызывающей появление скрипов, в зазор между эластичным кольцом и стальными элементами. Посторонние шумы временно устраняются несколькими каплями масла, нанесенного под стальные кольца сайлентблока.

Резиновые сайлентблоки

При ремонте задней подвески следует учитывать, в каком рычаге разрушился шарнир:

  1. В продольной штанге используются детали 4872503010 (в цапфе) и 4872503010 (в тяге).
  2. В поперечном элементе используются шарниры 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 (в штанге).
  3. В развальной тяге смонтированы 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 в головке штанги.

Подготовка автомобиля к процедуре замены

Перед началом ремонтных работ необходимо приобрести запасные части (шарниры и крепежные элементы, старые болты и гайки использовать повторно не рекомендуется). Демонтаж шарниров осуществляется на снятых элементах подвески, разборка выполняется в гаражном боксе или на подъемнике. Для снятия сайлентблоков потребуется молоток и гидравлический пресс, для снижения усилия допускается локальный прогрев монтажного гнезда газовой горелкой.

Подготовка

Демонтаж передних и задних рычагов

Чтобы снять передние рычаги, необходимо:

Для разборки задней подвески требуется установить автомобиль на подъемник, а затем снять колесные диски с шинами. Затем необходимо отвернуть болты крепления тяги, в которой планируется поменять шарниры. Поскольку резьбовые соединения покрываются слоем ржавчины, то рекомендуется обработать поверхность жидкостью с повышенной проникающей способностью (например, WD40).

Если снимается развальный рычаг, то после завершения ремонтных работ производится настройка углов установки задних колес (корректировка проводится на электронном стенде).

Монтаж устройств

При установке шарниров рекомендуется использовать жидкости, снижающие силу трения между сопрягаемыми деталями. Обслуживании задней подвески не рекомендуется менять сайлентблоки в поперечной тяге и штанге для регулировки угла установки колес. При обнаружении поврежденных шарниров следует установить новые штанги с шарнирами, установленными в заводских условиях.

Передние блоки

Для снятия деталей необходимо:

    Отметить положение горизонтальных шарниров относительно посадочных гнезд с помощью зубила. При ошибочном позиционировании деталей снижается срок службы резиновых перемычек.
  1. Выбить изношенные горизонтальные сайлентблоки молотком, а затем вставить новые детали в посадочные окна. Для снижения силы трения монтажное отверстие обработать силиконовой смазкой.
  2. Вынуть вертикальный шарнир с помощью пресса, развивающего усилие от 10 т (выбить элементы вручную невозможно).
  3. Зачистить посадочное окно шкуркой и нанести слой смазки.
  4. Установить шарниры в отверстия, запрессовку осуществить на гидравлическом оборудовании или вручную. Использовать контактную сварку для соединения деталей не рекомендуется. Поскольку нагрев повреждает резиновый элемент и одновременно снижает механическую прочность стальных элементов. Если отверстие в рычаге просажено, то необходимо приобрести новый элемент (оригинальный или произведенный альтернативным поставщиком).
  5. Установить элементы подвески на подрамник, а затем закрепить опоры силового агрегата. Отверстия в подрамнике закрыть пластиковыми крышками, предотвращающими попадание влажной грязи во внутренние полости силовой конструкции.
  6. Проверить углы установки колес на электронном стенде, поскольку настройки нарушаются из-за разной жесткости шарниров.

Задние сайлентблоки

В конструкции задней подвески автомобиля Camry XV40 имеются шарниры, расположенные в цапфе колеса и штангах. Изношенные детали выбиваются из посадочного гнезда оправкой или выдавливаются винтовым съемником. Обратная установка производится молотком, при монтаже не допускается перекос внешнего стального кольца шарнира относительно посадочного канала в цапфе.

Приспособление позволяет сжать шарнир и запрессовать элемент в отверстие поперечной тяги. Без использования оправки происходит повреждение или разрыв резиновой обоймы сайлентблока. Подрезать резиновые втулки перед установкой запрещается, поскольку нарушается посадка элементов в монтажном гнезде. Если у владельца машины Toyota Camry отсутствует оснастка для установки сайлентблоков, то рекомендуется обратиться в сервис.

Замена плавающих сайлентблоков на тойота калдина

День добрый, как-то а одном из роликов бразильских увидел, как можно обойтись без направляющих сужающих уши сайлентблоков и без заточки в вашем случае, брал тросик примерно ф3мм удавкой одевал на ухо и просовывал в посадочную обойму и заводил уши первыми по ходу, по типу как на классике лобовое стекло веревкой устанавливают, очень удобно и быстро, проверил лично.

Алексей Сарабеев

Игорь,вы самый крутой токарь очень приятно и интересно вас смотреть, спасибо) учусь по вашим видео.

Simpl Sofa

Кайфую глядя на вашу работу

легко и быстро

А что так можно было что ли? 😂

Kaspars Bergmanis

Глупа ! Я отрезал конец с шаровым сайлентблоком, приварил кольцо в котом запресавал сайлентблок от Мерседес 124. Теперь я могу менять шаровым сайлентблоки и авто управлаямпсть на ето не влеяэт.

Артем Ковалев

Вот это кстати поинтереснее тема.👍

Адр Сав
CarShed68

U mina stajat poliuritanoviji sailenti samodelniji mesta plavujushih,ktita eta zdelal do mina takuju mashinu uzhe kupil i jedu bez problem 1.5goda

Андрей Сизый
Кумык Къумыкъ
Александр Борщёв

да у Висты такие же сайлетлоки стоят и у меня тоже с ними проблема

Вадим и Екатерина Фурсин.

комплект тяг киа спектра 1500р. за комплект и вперёд. у меня на вистаре ходят.

Александр Т

НЕльзя нак делать, ломает рычаги.

Алексей Першин

не ломает. на кресте также езжу и вс ок))))

8 месяцев назад

Ключ 19-22

Как показывает практика японци отторгают отечественные запчасти)))

Денис Печерский
Evgeny Myakinin

Трек лег на сверление. Сам под гонял или случайно получилось!? Класс! 😀😀😀

Александр Силадий

360 рублей в оригинальном размере сайлент стоит, зачем 8 пилить и точить? 🤔

Виктор Федосов

Где купить за 360р у нас в Иркутске 600р ×4=

токарная мастерская

@Александр Силадий ходят они в разы дольше покупных , потому что разные натяги , я делаю так потому что быстрее и дешевле

Александр Силадий

@токарная мастерская ну я в курсе что они отличаются. Но ведь рычаг растачиваем, так почему бы его сразу не сделать в размер сайлент блока в железной обойме какие стоят на разборных рычагах. Ведь 8 и харек это вообще разные вещи он там мне кажется ещё меньше проходит чем шаровый.

токарная мастерская

калдина и хариер немного отличаються

Александр Силадий

@токарная мастерская у меня такие же стоят стоят на калдине не разборный, и если уж точить рычаг под резину! То нахер резину точить под рычаг? Если есть сайлент в размер?

Николай Егоров
Włodzimierz Karolak

Będzie jak nowe Wł. .

AntoxaGarage

Интересно. В бмв е46 наоборот есть место где стараются заменить резину на плавающий, но там и плавающий не дорогой и подходит заводской по размеру. Тут какая-то жесть

Петр Михайлович Авдонин

Эх! Вот бы мне так отремонтировать задние рычаги на СГВ. Люфты в шаровых опорах. Вы так далеко от Москвы.

токарная мастерская

транспортные компании мне даже с Москвы возили , вопрос цены? 89994109590 вайбер ,ватсап

Kos Ch

А в магазин японских запчастей если съездить поискать нужного подходящего размера? Сто процентов подобрать даже не тойотовский можно!! А этот вазовский развалится через год, а у владельца рычага токарного станка нет чтобы увеличить внутренний размер втулки)! Ну вообще то всё правильно, зато у вас всегда стабильно работа есть))).

токарная мастерская

много лет так делаю , еще никто не жаловался

Владимир Владимирович
СССР 64RUS

Инженеры концерна TOYOTA нервно курят. Красиво.

Артур Сергеев

Они застрелятся, когда это увидят

PCP Gunslinger

Хорошее решение! Но, есть соображение, что лучше переделать под ШС оем Тоёта (который можно купить отдельно). Прошлым летом менял на 1 хайлендере эти рычаги, на рычаги от масума- один уже застучал. Буду что-то делать.

Michael Sulp

этот сайлент рассыпется тыщь через 5-10

George Maare
афтар рариритет
Олег Труш

купил на хорька новые оригинал 18 тыщь! восьмой год нет проблем! за две тыщи китай!

ВСЁ САМИ, СВОИМИ РУКАМИ
Владимир Полуянчик
Лысый

Тоета же не ломается, и запчасти копеешные)

Илья Самарцев

Что-то дофига токарки на одну реактивную тягу. Проще новую сварить под нужный сайлентблок.

Павел Альтерманн

Я на ниве сам сайленты перепресовываю

Вадим Делягин

У нас таких спецов нет

та таси

да молодец я таким уже 20 лет занимаюсь из к 700 резины

Сергей Дерябин

Работа красиво сделана. В этом все люди, купить авто на которое нет денег для обслуживания, дальше что, как в СССР, будем вырезать тормозные колодки для авто из колодок грузовика, а в барабанных тормозах менять накладки на сменные под заклепки.

Артем Ковалев

Что за бред? Смысл выкидывать деньги впустую, если это плавающие не живут вообще..🤷‍♂️

Baracuda

Тойота Камри 92 года. в 2008 году себе колхозил. Только брал передний сайлентблок переднего рычага от Пассата В3. Лемфёрдер.

Александр Бондарь

Запресовывать лучше селиконом.

ВОПАН вопан

Toyota купить чтобы сделать ваз пипец тюнинг, мастеру лайк знает свою работу

Хусей Айбазов

Так вроде там плавающий родной

Лысый

А это пох, они и фаровые скоро приваривать начнут.

Виталян Виталяныч

А что с другой страной, что туда ставите.

токарная мастерская

Там можно родной купить в магазине

TaoLo

Супер. Ширина колец? Прикладывайте пжлст схему хоть от руки на коленке.

Александр Будаев

Здравствуйте, а зачем такой труд? Просто засунуть резиновый сайлент нельзя?

Владимир Ткачев

Подскажите, у меня Калдина гтт полный привод, в ступице стоит плавающий сайлентблок к нему крепится продольный рычаг. Сайлентблок запрессован а всю ступицу менять накладно, что мне делать? Заранее спасибо.

Павел Антонов

Владимир Ткачев на автоматной гтт бычий стоит, а в Мкп версии резина. Ставь от механики

Владимир Ткачев

Спасибо, но ещё не попадались, первый раз надо менять на 23 году.

токарная мастерская

Теоретически можно , только как себя машина поведет? Японцы ведь далеко не дураки что так сделали ! А в вашем случае просто шароблоки плохого качества попадаются .

Владимир Ткачев

В видосы вы устанавливаете обычный сайлентблок в поперечный рычаг. А нельзя ли в моём случае в ступице установить обычный?

токарная мастерская

Надо его один раз починить , хватит примерно на 80000 . Есть видос на канале (ремонт шароблока ) кажеться называется .

Andrey Ronik

На рычагах от Королы до Камри/Висты, да и Харьки тоже эти сайлентблоки выпрессовываются полностью.

Владимир Борченко

Мы точим стаканчики с крышками, потом сухари к родным пальцам, потом вальцуем, потом рассверливаем отверстие под эти стаканчики и прессуем их. Получается как завод и ходят долго, только проблема найти пыльники если порваные😀👍

геннадий иванович

Какой у вас станочек - марка?

токарная мастерская
сергей ананьевский

сколько умников собралось тут то не так это не так вы сами то хоть в жизни своими руками что то сделали ? или только в магазинах научились покупать

Красноярск 24 rus

Мужик молодец конечно, что руки откуда нужно растут, но и головой работать тоже нужно! Японцы каждую деталь рассчитывают и проектируют, поэтому эти машины до сих пор и ездят. Поэтому скажу точно, что менять шарнирное соединение на сайлентблок категорически нельзя, там ведь нагрузки совсем по другому действуют. Много статей написано про подобные замены и разрушением самого рычага из за неправильной нагрузки. Господа ведь это может и на скорости отвалится, дорожите своей жизнью и жизнью близких. Из своего опыта скажу, что переточил рычаги под сайлентблоки ВТР, у которых цена качество неплохие и спокойно меняю. Итого вместо 8 т.р. за рычаг отдаю всего 500 р за сайлентблок.

Сергей Лунев

Всем привет.Хотел сделать так как дядька на видео говорит но решил поставить плавающий вместо резины которая на видео.Заказал плавающие RBI 4871612040. Пошел к токарю он мне те удалил и профрезеровал для моих саленблоков место чтоб внатяг запресовывались, внутрений диаметр подходит-свердить не нужно.Правда себе заказал другой фирмы LYNX. Проехал 5000 на данный момент все хорошо.Может кому и пригодится,сам долго мучился так как новых рычагов у меня хватало на пару тысяч (сзади стоит балон метан - вес всетаки и наши дороги )) )

Stanislav Rossikhin

Я бы не советовал такие манипуляции. С простым сайлентом увеличивается в разы риск обрыва самой тяги(особенно зимой) совсеми вытекающими. Плюсом идёт повышенный износ колёс. Не проще запрессовать плавающий на 36мм.?

Дмитрий Мельник

Поясните причину повышенного износа резины, если схождение норм.

Евгений Нестеров

молодец!умный в гору не пойдёт,он её с ноги снесёт!сам тоже пришёл к такому выводу.лучше меня не сделает никто,сам всё в переточку и ремонт,иначе никакой зар платы не хватит.на фсе неоригиналы и времени искать.

sOhai Kajkovich

Если человеку на rx300 жалко денег на рычаг и он колхозит такую дичь, так пускай себе купит пробокс. Взять машину повышенной комфортности и напихать в ходовку костылей. Вы ему еще рессоры вместо пружин с амортами вкорячте, так надежнее , и не дорого.

Максим Соболев

Повышенной комфортности?! 🤣🤣🤣 Бюджетный вариант авто, на который стоимость рычагов неоправданно большая! 😂

5 месяцев назад

Хусей Айбазов

Точняк. Коробку механику, и двиг от уазика. Херней страдают кулибины, вместо плавающего фиксированную пихают.

Василий Проскурнин

На нормальных машинах плавающий сайленблок меняется! И не надо менять полностью тягу.

Ильшат Магзянов

Думаю, что завтра возьмусь за это дело. Спасибо.

Изжопы Воздух

Два года прошло, как обстоят дела ?

11 месяцев назад

Mr. Cat

ну что, год прошел. дело как?

FastCarsClub

Массаж деревянной ноги называется. Руки золотые ,ну зачем колхоз делать.

Александр Галабаев

Не хайте пожалуйста, а относитесь с уважением. И не говорите за немцев , японцев. кто умный -печатаете на 3D принтере и 👣👣👣👣

Руслан Габидуллин

я делаю по другому! отрезают 32ю трубу 30мм отрезают плавающий от тяги и привариваю втулку ,швом к тяге, и вытачиваю новый сайлентблок из шипа К 700 намного проще и ходит долго!

Kos Ch

Шип это протектор покрышки к-700)) толстый такой, если не лысый!!))) а срезать его очень трудоёмко!!

той игры

Приветствую. можете скинуть фото как вы сделали? И фото шипа К700 (как он выглядит)

Виталий Макаров
Dmitri Ew
Дмитрий Семак

Нахрена покупать автомобиль который нет возможности обслуживать, ездила как тоета а теперь как ваз, но в кузове тоеты

Дмитрий Мельник

Тебе ещё этого не понять, сынок.

Tigro V

Со всем уважением. Оригинальные запчасти в данном случае не имеют альтернативы. Китайский плавающий сдохнет через неделю. Резина в поперечных тягах из-за высокой массы машины на хорьке, лексусе rx-e будет не всегда заметно люфтить в поворотах, ухудшая управляемость, повышая раза в два износ резины. Схождение по заду в ноль не выйдет никогда. Мягкость работы плавающего сайлентблока не заменит ни одна резинка, т-е потеряется комфорт. Пройдено, проверено. Ресурс оригинальной тяги 100-150т, только при сборке под пыльники не лишним будет смазки добавить (производитель смазки недокладывает). Такое актуально при невозможности купить нормальную запчасть. Стоимость тяги в оригинальном исполнении 6-8т. не так дорого за ресурс и комфорт.

Денис Яковлев

@Вячеслав Кузьмин плавающий сайлент от авенсиса? Если можно номер детали пожалуйста

Вячеслав Кузьмин

Я ставил оригинал, плавающий ШС подходит от авенсис

Лысый

@илья Федоров Схождение будет гулть в динамике, это как мастер по сход-развалу говорю. А отрегулировать не проблема в статике все ок будет

илья Федоров

Со схождением я с вами не соглашусь! Центр крепления рычага изменился. А в сольном вы правы. Такая переделка для нищебродов или для продаже пойдет,

Лысый

@Александр Будаев При чем тут подобрать, конструкция разная, не будет нормальной работы подвески.

Андрей Андрей

Это лучше чем плавающий! Он также будет работать. А ещё и лучше. Умники.

Андрей Подорин

Если ваши кольца приварные сделать с конической фаской мне кажется точить сайлентблок не придется ,заскочит сам и будет стоять насмерть !

токарная мастерская

Когда прессуешь сайлентблок , натяг резины как бы расползаеться в эти канавки снимая напряжение с торцов .

Дмитрий Мельник

А для чего канавки на сайленте точили ?

токарная мастерская

Андрей Подорин так и сделано , точили только канавки

BodilA__44

Вот все те, кто говорит что и как нужно делать "диванные эксперты", вы сами попробуйте выкладывать каждый месяц по 4-6 т.р. в запчасти к автомобилю. Обычный рядовой гражданин вряд ли такое сможет, а "мажорики" идите лесом. Человек захотел такое к своему ЛИЧНОМУ автомобилю, он заказал. Вы вот попробуйте доказывать ему это лично а не в комментах.

Хусей Айбазов

Один раз перебери полностью и ездий годами. Это тебе не ваз чтобы постоянно в нем рытся.

Злой Симпсон

У меня CALDINA 4WD с такими погаными рычагами,я намучился с ними просто пи. ц как!Хорошее дело делаете,лайк!

Сергей Чулик

Алексей Шабалин купил раз комплект новых и забыл про них

Валерий Королев

этот сайлентблок выпрессовывается полностью, и заменяется на другой. продаются отдельно. на марках такой стоит в ступице и меняется на месте, без снятия ступицы

Читайте также: