Замена пневмобаллона мерседес gl 164

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Тяга стабилизатора

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

Гайка крепления амортизатора

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Гайка шарового соединения и рычаг

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Жгуты амортизатора

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

Пневматическая линия

9. Отсоедините пневматическую линию.

Фитинги пневмолинии

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Гайки с фланцами

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

Установка съёмника

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Гайки съёмника

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

Снятие верхней крышки

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снятие старого баллона

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Крышка амортизатора

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

Установка нового пневмобаллона

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Контргайка оси амортизатора

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

Затягивание гаек

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Пневмостойка

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Затягивание гаек

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

Подключение пневмолинии

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Бортовой журнал Mercedes ML 320 CDI (2010 г.)

Выявление неисправности. Находясь сзади автомобиля, я услышал характерное шипение, сначала решил что поймал саморез в колесо, но при дальнейшем осмотре выявил, что колесо ни при чем, а дело как раз в пнемобаллоне. Снял колесо, намочил баллон и увидел суть проблемы:



Замена. Первым делом «лезем» под капот и вынимаем предохранитель компрессора:


Далее домкратим автомобиль, снимаем колесо, откручиваем «воздушную» трубку из старого баллона и спускаем воздух, вынимаем старый баллон:


При демонтаже "старого" баллона ломается и крепление.


В комплекте с новым, оно, конечно же идет, НО! в единственном экземпляре, так что нужно быть осторожнее, чтобы его не повредить!


Далее устанавливаем новое крепление, взамен старого:


Далее. Выкручиваем пластиковую заглушку из нового баллона:


И накручиваем новый фитинг из комплекта:


Устанавливаем баллон на место:



Вставляем обратно предохранитель, заводим автомобиль, наблюдаем как компрессор накачивает воздух и баллон плотно встает на место.


Проверяем все ли герметично, можно мыльным раствором, если все ок, то ставим обратно колесо и убираем домкрат.

Статьи

Установка комплекта Strutmasters на Mercedes-Benz SL500

Конверсионный кит для Range Rover

Владельцы автомобилей с пневмо и особенно Mercedes Benz ML/GL ВНИМАНИЕ!

Итак, начнем с того, что сегодняшнее раннее утро началось у меня с неожиданного звонка! Один из владельцев Mercedes GL x164, а теперь по совместительству и наш клиент попал в очень, мягко говоря, не приятную ситуацию. Семьей решили поехать на выходные в Питер и Ленинградскую обл. Как раз под Питером, километров эдак за 150 вдруг взрывается задний пневматический баллон. Что делать в такой ситуации? Все очень просто!


Для начала, открыть капот, изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески (см. картинку).


Затем, поддомкратить ту сторону автомобиля, на которой взорвался или спустил пневмобаллон, снять колесо, отвернуть из испортившегося пневматического баллона фитинг с трубочкой, через который подается воздух, вынуть старый пневмобаллон или то, что от него осталось, достать из багажника новый пневмобаллон. И вот именно здесь первый и самый, наверное, весомый совет!

Не так уж и далеки 80-е года, когда семья, решившая на автомобиле поехать отдохнуть в Крым или еще куда-нибудь! Глава семейства собирает с собой много запасных частей на всякий случай. Несмотря на то, что на дворе 21 век, совет прост, как прописная истина! Возьмите с собой запасной элемент пневматической подвески, особенно владельцы Mercedes ML/GL, с открытым типом элементов пневмоподвески.

Может, кому то это покажется смешным, но только не звонившему мне с утра человеку, попавшему в такую ситуацию. Кто-то скажет, что полно различных сервисов по дороге, все же в 21 веке живем, а я вот сильно сомневаюсь, что в придорожном сервисе найдутся детали пневматической подвески. Только в крупных городах и на более-менее цивилизованном сервисе вам смогут помочь, а, как известно до него нужно сначала добраться.

Наряду с обычной запаской, домкратом и т.д., отправляясь в дальнюю и не очень дорогу, захватить с собой деталь пневматической подвески, тем более что на Mercedes Benz ML GL, пневмобаллон подлежит быстрой и легкой замене.

В народе гуляет миф, который гласит о том, что практически при каждой мойке необходимо обмывать/очищать пневмостойки от грязи. Хочу несколько разрушить данный миф и сказать, что с одной стороны такую процедуру нужно проделывать, но только на автомобилях с открытым типом пневмостоек (Mercedes Benz Ml GL, Range Rover 3, Audi Allroad, Jaguar XJ, особое внимание нагнетательному клапану и верхней, открытой части пневмобаллона VW TOUAREG). И лучше если это будет теплое время года или же в теплом помещении, в котором автомобиль должен немного постоять до мойки и час другой после мойки для полного высыхания!

Ухаживать за пневмобаллонами, периодически очищая их от загрязнений.

Еще один не маловажный момент, который владельцы автомобилей с пневмоподвеской упускают из вида! Сезон переобувки шин с летних на зимние и обратно, да не важно при каких обстоятельствах ваш автомобиль поднимут домкратом, гораздо важнее как его опустят! Мы сталкивались ни раз с проблемой разрыва пневматического баллона при резком опускании авто с домкрата. Все мы видели как после шиномантажа машину буквально "сбрасывают", дабы ускорить время замены колес. Даже если и не сразу, то в ближайшее время вам потребуется замена элементов пневматической подвески. Так как сама пневмостойка, а тем более пневмобаллон не терпит резкого обращения с собой!

Не допускать резких нагрузок на подвеску с пневматическими элементами.

В заключении хочу сказать, что в холодное время года, пневматическая подвеска попадает в зону риска вдвойне по сравнению с обычными амортизаторами. Не для кого не секрет, что при большом температурном минусе амортизаторы начинаю "дубеть", плюс резина самого пневматического баллона тоже подвержена температурным воздействиям

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Ремонт пневмоподвески Мерседес



Пневмоподвеска Mercedes AIRMATIC устанавливается на следующие модели Мерседес:

  • ML класс - W166, W166
  • GL класс - X164, X166
  • S класс - W220, W221, W222
  • CLS класс - W219, W218
  • E класс - W211 и W212
  • R класс - W251
  • V класс - Vito W638, W639
  • V класс - Viano - W638, W639.

При бережной эксплуатации автомобиля пневмоподвеска служит верой и правдой не менее 100 тысяч километров пробега. Мы рекомендуем при проведении ТО производить очистку пневмобаллонов от грязи, проверку элементов пневмоподвески Мерседес каждые 50 тысяч километров, а также делать «пневмотест» при помощи компьютерной диагностики.

Как правило, показателем неисправности пневмоподвески Мерседес являются следующие симптомы:

  • пневмоподвеска не держит дорожный просвет («гуляет» клиренс);
  • пневмоподвеска не поднимает автомобиль;
  • постоянно работает компрессор пневмоподвески, слышен характерный звук работающего компрессора;
  • не регулируется клиренс мерседеса;
  • автомобиль накренился на одно или оба колеса;


Причины этому могут быть следующие:

  • неисправность пневмостойки или пневмобаллона
  • негерметичность трубок пневмосистемы
  • негерметичность корпуса ресивера пневмосистемы
  • выход из строя компрессора пневмоподвески
  • неисправность блока клапанов пневмоподвески
  • неисправность датчиков уровня подвески

Ездить на автомобиле с такими дефектами очень опасно, ведь накренившаяся на одно колесо машина становится плохо управляемой, особенно в поворотах. А если нарушена герметичность пневмоподвески, то постоянно работающий компрессор может выйти из строя и ремонт мерседеса станет значительно дороже.
Если проблема в пневмостойке, то в большинстве случаев менять пневмостойку в сборе не обязательно, достаточно заменить пневмобаллон. Цена оригинальной пневмостойки Мерседес в сборе, вряд ли обрадует владельца автомобиля. Замена только пневмобаллона стойки Мерседес значительно снижает стоимость ремонта. Вот так выглядят заменяемые передний и задний пневмобаллоны на Mercedes ML W164 и GL X164:



Задний пневмобаллон Передний пневмобаллон

Стоимость замены пневмобаллона Мерседес ML/GL-class W164

Передний пневмобаллон
Mercedes-Benz ML/GL-class W164

Передний пневмобаллон с защитой из нержавеющей стали
Mercedes-Benz ML/GL-class W164

При необходимости производится калибровка уровня кузова системы Airmatic 1350 руб.

Стоимость замены пневмобаллона Мерседес W221

Передний пневмобаллон
Mercedes-Benz W221

При необходимости производится калибровка уровня кузова системы Airmatic 1350р.

Замена компрессора пневмоподвески Мерседес

Цена: 22 000 руб.
Цена с установкой: 25 500 руб.

Пружины в пневмоподвеску w164


Мерседесы серии GL характеризуются отличным качеством сборки, однако у моделей все же имеется своя «Ахиллесова пята» – пневмобаллоны пневмоподвески выходят из строя достаточно быстро. Виной всему не только плохие дороги, но и негативные внешние факторы, которые сокращают рабочий ресурс элементов (повышенная влажность, температурные колебания, неправильная эксплуатация и пр.). Практика показывает, что через 200000 км пробега пневмобаллоны могут начать терять свойства. нужно менять.

К сожалению, новые оригинальные варианты найти и купить достаточно дорого. Поэтому перед владельцем авто возникает дилемма: поставить китайские аналоги, заменить пневмобаллонны на пружины, что в свою очередь повысит жесткость хода, или найти толкового специалиста, который сможет отреставрировать поврежденные резиновые элементы. Причем переход на пружины достаточно дорогой. Не менее 100тыс в круг.

Первый вариант – не самый лучший, поскольку лицензионных пневмобаллонов китайского производства в природе не существует, а кустарные аналоги порвутся уже на первом десятке километров. Как вариант, пневмобаллоны GL W164 можно заменить баллонами 164ML. Они являются взаимозаменяемыми.

Пневмобаллон w164

Номера баллонов так же одинаковы для моделей:

A1643204313, A1643204313, A1643204613, A1643204613, A1643206013, A1643206013, A1643204513, A1643204513, A1643206113, A1643206113, A1643205813, A1643205813, A1643204413, A1643204413, A1643205913, A1643205913, A1643202213, A1643202213, A1643205213, A1643205213

Прекрасная альтернатива пружинам и китайским подделкам – восстановление, поскольку оригинал всегда останется оригиналом, а качественные характеристики можно восстановить, при условии, что вы воспользуетесь помощью профессионального мастера, а не доморощенного «Кулибина», практикующего в ближайшем гаражном кооперативе.

Проблема лишь в том, что в настоящий момент профессиональные услуги по восстановлению пневматических баллонов могут предложить не все автосервисы. Серьезным заводом по восстановлению пневмоподвески на Юге России, является Краснодарская компания «Пропневмо» имеет филиал в Ростове-на-Дону. Стоимость услуг является доступной, а качество сервиса – стабильно высоким. На отреставрированной специалистами пневмоподвеске вы сможете проехать еще не один десяток километров.

Еще одним неплохим решением является установка деталей пневмоподвески от известных европейских производителей. Это конечно не оригинал, но и не сомнительные производители из Азии. Например, пневмоподвеска на w164 от известного производителя fogel, обойдется дешевле оригинала и восстановленного оригинала. По заявленным характеристикам и гарантии, товары данного производителя не уступают качественно восстановленной подвеске на заводе.

Замена переднего пневмобаллона на mercedes gl/ml-класса 2005-2012

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Мерседес GL 450 W164 Как проходит замена пневмобаллонов

Приятная плавность хода, принудительная регулировка клиренса, возможность кататься по бездорожью – все эти эпитеты относятся к пневмоподвеске. За удовольствие нужно платить, поэтому все знают, что ремонт пневмоподвески – мероприятие затратное. На Мерседесе GL 450 W164 нужно заменить пневмобаллоны задней подвески. Пока клиент выбирает запчасти. У нас есть время рассказать про типичные неисправности пневмоподвески. Они отлично известны нашим автомеханикам. Запоминайте. Утечка воздуха происходит в результате разгерметизации трубок или пневмобаллонов. Как правило – сразу же выходит из строя компрессор, он пытается накачать систему и работает без перерыва. Поломка компрессора или ресивера – случай не редкий. Датчики уровня подвески ломаются редко – а вот проводка гниет на раз. Неисправность пневмоподвески легко определить визуально – машина будет заваливаться на бок или вовсе не подниматься.

Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_5
Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_6
Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_7

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_8
Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_9
Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_10

О неисправности пневмоподвески не забудет напомнить и бортовой компьютер. Отдел запчастей посоветовал хозяину Мерседеса GL 450 W164 пневмобаллоны Arnott – аналог, который хорошо зарекомендовал на отечественном рынке. Приступим к замене пневмобаллонов. Задних. Операция не очень сложная. Дело в том, что задний пневматический баллон установлен отдельно от амортизационной стойки. Поэтому принудительно отключаем компрессор, демонтируем задние колеса. Затем отсоединить воздушные магистрали. После чего спокойно достаем пневмобаллон и производим замену. При необходимости – механик проводит калибровку. Отметим, что срок жизни пневмобаллонов можно продлить – достаточно вовремя приезжать на чистку, два раза в год. В среднем замена пневмобаллонов проводится через каждые 100 тысяч километров. Подведем итоги. Мы заменили пневмобаллоны задней подвески на Мерседесе GL 450 W164. Можно без проблем ездить дальше.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

9. Отсоедините пневматическую линию.

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Читайте также: