Замена пневмостойки мерседес 211

Обновлено: 05.07.2024

Замена заднего пневмобаллона Mercedes W211


Важно! Резьбовое соединение (1) пневмопружины (2) на рычаге амортизационной стойки (3) должно быть ослаблено. Левая и правая пневмопружины должны наполняться воздухом каждая в отдельности.

1. Соединительный разъем трубопровода сжатого воздуха прикрутить к распределителю сжатого воздуха заднего моста (2 Нм).

2. Предварительно заполнить пневмопружины (2) воздухом с помощью системы STAR DIAGNOSIS макс.до 0,5 бар: время работы компрессора или время наполнения ок. 2 секунд.

3. Подставить домкрат для КП (4) под рычаг амортизационной стойки (3).


4. Измерить угловое положение п/оси заднего моста (65) электронным уклономером (CM 09606 http://gotis.aftersales.mercedes-benz.com)

Важно! Соединительный кабель (086b) датчика (086a) должен быть направлен к центру а/м, в противном случае измерение будет неправильным. Точки измерений на п/оси заднего моста (65) должны быть очищены.

5. Поднять рычаг амортизационной стойки (3) домкратом для КП, чтобы п/ось заднего моста (65) достигла заданного значения в положении KO. Заданное значение в положении KO: –1,2°.

6. Накачать пневмопружины с помощью STAR DIAGNOSIS до среднего давления (2 бар): время работы компрессора или время наполнения ок. 10 секунд.


7. Проверить выравнивание пневмопружины (2) в положении KO. Пневмопружина (2) должна стоять прямо и
параллельно к амортизатору (5). Учитывать расстояние (b, c):
Расстояние (b) 36,4 мм
Расстояние (c) 18,7 мм
только для типа 211.6 с кузовом фирмы Binz: расстояние (c) 17,0 мм

Важно! Защитный чехол (6) пневмопружины (2) должен оставаться подвижным и должен подниматься вверх от накачанного пневмобаллона. Складки защитного чехла (6) должны расправляться правильно и не должны иметь прогибов (стрелка) вовнутрь, в случае необходимости, прогибы надо устранить рукой.


8. Если пневмопружина (2) согнулась, надо полностью удалить воздух, рычаг амортизационной стойки (3) опустить домкратом для КП (4), выровнять пневмопружины (2) и снова накачать воздух.


10. Опустить рычаг амортизационной стойки (3) домкратом для КП (4).

11. Накачать пневмопружины с помощью STAR DIAGNOSIS до давления 5 бар: время работы компрессора или время наполнения ок. 20 секунд.


12. Проверить выравнивание пневмопружины (2) при разжатых пружинах: пневмопружина (2) имеет небольшой наклон в сторону амортизатора (5). Защитный чехол (6) может касаться амортизатора (5), однако внутренний пневмобаллон не должен давить на амортизатор (5). Защитный чехол (6) пневмопружины (2) должен оставаться подвижным и должен подниматься вверх от накачанного пневмобаллона. Складки защитного чехла (6) должны быть правильно расправлены и не должны иметь прогибов вовнутрь, в случае необходимости, прогибы надо устранить рукой.

13. Считать данные памяти неисправностей с помощью STAR DIAGNOSIS и при необходимости удалить.

Инструкции в формате PDF:

1. Пневмопружины: снятие/установка ТИП 211.2 кроме кода (489): Airmatic (полуактивная пневмоподвеска), ТИП 211.6

Замена пневмо подвески (airmatic) на обычную w211

Из недостатков отсутствие регулировки жесткости, в целом мне машина показалась чуть по жесче, чем на пневме в режиме комфорт, но это не критично.

Хотя если бы у нас в Омске зимы по теплее были, я бы лучше пневму оставил.

valerahunter
Пользователь
sergej987
Известная личность
Anton211e500
Пользователь

Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины

Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги

Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.

Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"

Вваривать/вырезать ничего не нужно.

Из недостатков отсутствие регулировки жесткости, в целом мне машина показалась чуть по жесче, чем на пневме в режиме комфорт, но это не критично.

Хотя если бы у нас в Омске зимы по теплее были, я бы лучше пневму оставил.

MARK55
Пользователь
Дмитрий050
Активный пользователь
Автотехцентр на Новорижском шоссе
Дмитрий050
Активный пользователь
Автотехцентр на Новорижском шоссе
Дмитрий050
Активный пользователь
Автотехцентр на Новорижском шоссе
Дмитрий050
Активный пользователь
Астана
Активный пользователь

Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины

Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги

Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.

Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"

Вваривать/вырезать ничего не нужно.


А можно ли заменить только задние пневно на пружины, а перед оставить как есть, т.е. на подушках?

Риэлтор
Пользователь

Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины

Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги

Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.

Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"

Вваривать/вырезать ничего не нужно.

Из недостатков отсутствие регулировки жесткости, в целом мне машина показалась чуть по жесче, чем на пневме в режиме комфорт, но это не критично.

Хотя если бы у нас в Омске зимы по теплее были, я бы лучше пневму оставил.

Всем привет из Украины! Т.к. на наших украинских форумах мало информации. а точнее почти вообще нет, то обращаюсь к соседям
И так начнем.
Можно плиз все эти переделки с оригинальными номерами запчастей. по возможности. И разные ли эти пружины и аморты для Авангард и для допустим Классик и Элеганс
И кто подскажет. мой 211 2004г Авангард при морозе -20-30 за ночь сначала падает на жопу через трое суток простоя заваливается еще и морда. Две передние стойки новые поменял 4 мес назад(морда по идее вообще падать не должна). задние хз когда менялись но вроде менялись. Так вот поехал на сервис машину через Стар надули до предела (слушали сначала ушами. тишина нигде ничего не свистит) и пошли брызгать все мыльной водой. итог обнаружили утечку воздуха в заднем правом ресивере в районе соединения шланга(штуцер весь окислился) его сняли и весь штуцер переварили заново, все поставили на место. утечки больше нет. Стар тоже молчит. мол все ок, все работает, электромагнитные клапана тоже в порядке. Приехал домой, поставил машину, ночью было -29, утром жопа опять лежит. Позвонил на сервис, морозить начали мол меняйте стойки (сказал им, а если стойки поменяют, а все равно завалится. в ответ как всегда . ну. пля. короче хз). В другом сервисе в тел. режиме сказали мол в системе конденсат и когда машина остывает (замерзает), конденсат вообщем тоже замерзает(типа на электромагнитных клапанах тоже) ну и собственно травит воздух.
Мол поставьте в теплый бокс. если не упадет значит все ок. Бокс пока не нашел, все паркинги в районе забиты битком, мест нет.
Подскажите эффективный способ обнаружения утечки (где то читал, не помню где, мол систему наполнить газом который светится в темноте и тогда будут видны утечки) и где она может быть если подушки в порядке.
А да и машина падает симметрично и сзади и спереди.

З.Ы. . другие говорят мол при таких морозах все аирматики падают. но меня это ка кто не успокаивает.

Ремонт пневмоподвески Мерседес В211

Мерседес В211

Mercedes W211 относится к третьему поколению легковых автомобилей бизнес-класса. Его начали выпускать в 2002 году, а в 2009 году модель сменилась двенадцатой улучшенной модификацией.

Пневматическая подвеска Мерседес В211 входит в базовую заводскую комплектацию и включает в себя:

  • Четыре стойки с амортизаторами и упругими элементами
  • Компрессор
  • Ресивер
  • Микроэлектроннику
  • Блок клапанов.

Основные причины неисправностей:

  1. Пагубное воздействие внешних факторов: температурные перепады, низкие температуры, посыпание дорог реагентами, которые разъедают резину, высокая влажность.
  2. Несоблюдение правил эксплуатации, нерегулярное и некачественное техническое обслуживание.
  3. Механические повреждения. Они могут быть вызваны ударами и наездами на различные неровности. Могут стать причиной разрыва проводов или повреждения креплений, которые у некоторых датчиков оставляют желать лучшего.

В случае, если сломалась пневмоподвеска Мерседес В211, купить запчасти для нее Вы всегда можете у нас в автомастерской. Вашему вниманию представлены запчасти от завода-изготовителя (с гарантией и документами); китайские копии хорошего качества, б/у детали.

Наш авторсервис гарантирует самые низкие цены, большой ассортимент и высокое качество всех изделий. Помните, что стоимость оригинальных запчастей также зависит от курса рубля.

Установка пневмоподвески Мерседес В211

Если Вам нужно срочно починить пневмоподвеску Мерседес В211, цена за ремонт будет состоять из стоимости деталей и технологической сложности проводимых мастерами работ. Также обязательно выполняется компьютерная диагностика на специальном дилерском оборудовании.

В нашем центре Вы сможете привести в порядок: стойку, включая амортизатор, упругие и соединительные элементы, компрессор, ресивер, блок клапанов (возможна замена отдельных клапанов), блок управления, датчики.

В отличие от своих предшественников Пневмоподвеска Мерседес В211, установленная на автомобилях третьего поколения, имеют ряд интересных особенностей:

  1. Гораздо большее количество алюминиевых деталей.
  2. Используются двойные рычаги поперечного типа.
  3. Электронный контроль над каждым колесом в отдельности.
  4. Автоматическая регулировка клиренса.
  5. Наличие электронного контроля устойчивости.

В совокупности, перечисленные выше особенности, и создают особый комфорт для водителя и пассажиров.

Передний пневмобаллон W211

белый автомобиль

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

ремонт пневмобаллона w211

Mercedes-Benz S-Klasse – один из первых представительских автомобилей, в котором использовалась пневмоподвеска. 211-й вывел бизнес-класс на иной уровень комфорта водителя и пассажира. Тот E-класс был на порядок манёвреннее и мягче своего предшественника – легендарного «глазастого» в кузове W210. Улучшение манёвренности и плавности хода – во многом заслуга пневмостоек. Со временем пневмоподвеска превратилась для владельцев Е-Klasse данного поколения в головную боль: ресурс стоек заканчивался быстро, а отремонтировать задний или передний пневмобаллон W211 мало кто брался.

Для чего необходимо восстановление передних пневмобаллонов W211

Основная масса проблем с ремонтом переднего пневмобаллона W211 обусловлена следующим фактором: первые собственники машин нарочно игнорировали сервис, понимая, что скоро «скинут» автомобиль на вторичном рынке. Или первые владельцы не знали, где производится качественный ремонт переднего пневмобаллона w211 в Москве (большая часть машин в начале продаж обосновалась в столице). Если в процессе просмотра сайтов с объявлениями вы увидите 211-й 2002-2003 года выпуска по бросовой цене, то, скорее всего, это автомобиль с убитой пневмоподвеской.

Доводы в пользу своевременного обслуживания пневмоподвески

восстановление пневмобаллона w211

  1. Пробитые пневмостойки ухудшают эксплуатационные свойства машины: снижается акустический комфорт, падает плавность хода, ухудшается управляемость.
  2. Неисправность пневматического рукава может спровоцировать более серьёзные поломки ходовой части.
  3. Автомобиль с проблемной пневмоподвеской сложно сбыть на вторичном рынке. 211-е в хорошем состоянии по-прежнему востребованы и продаются по высокой цене. Но машины с неудовлетворительным состоянием ходовой продаются за бесценок.
  4. Долговечность: своевременное обслуживание стоек сохранит эталонные ездовые характеристики на долгие годы.
  5. Безопасность: сломанная подвеска делает некоторые манёвры недоступными для водителя во время движения. Дефектные компоненты способны спровоцировать потерю управления, что потенциально приведёт к ДТП.
Причины восстановления передних пневмобаллонов на W211

пневмобаллон w211

Конструкторы из Штутгарта заявляли ресурс для рукавов высокого давления в диапазоне значений 110-120 тыс. км пробега. Другими словами, пневмоподвеска изнашивается через 7-8 лет стандартной эксплуатации. Езда по дорогам с неудовлетворительным качеством покрытия способна снизить ресурсные показатели на 20-30%.

Необходимость восстановления переднего пневмобаллона w211 обусловлена тем, что рукав высокого давления теряет герметичность из-за интенсивной эксплуатации и механических повреждений. Со временем кордовая нить, обеспечивающая целостность пневмобаллона, перетирается, и устройство начинает пропускать воздух.

Пробои в пневмобаллоне способны полностью вывести подвеску из строя: компрессорная установка начинает работать с перегрузками и ломается спустя короткое время.

замена пневмобаллона w211
Визуальные признаки поломок пневматической подвески автомобиля Mercedes-Benz E-Klasse W211:
  • Крены кузова во время езды и при фиксации автомашины в режиме парковки: авто может крениться на один из боков, задирается нос или задняя часть. По типу крена можно определить повреждённую пневмостойку.
  • Машина не фиксируется в диагностическом положении.
  • При фиксации подвески в верхней точке отчётливо слышится шипение и сильный гул компрессора.

Можно проверить и таким образом: установите пневмоподвеску в самое высокое положение. Если в баллоне имеются дефекты, машина вернётся в исходное положение через несколько минут.

Ремонт пневмобаллонов W211 в Москве

Если необходимо провести ремонт переднего пневмобаллона w211 в Москве, обратитесь к мастерам UniversalService24. Сервис расположен на Волочаевской улице. Автомастерская работает без выходных и до позднего вечера. Добирайтесь своим ходом или доставляйте машину на эвакуаторе.

Почему ремонт пневмостоек это выгодно

замена пневмобаллона w211 в москве

Стоимость восстановления переднего пневмобаллона w211 установлена в размере 14 000 рублей. В сумму входят диагностические процедуры и ремонтные работы. Стоимость новой оригинальной стойки — около 30 000 рублей. Компрессор для данной модели стоит ещё 17,5 тысяч рублей. Выгода очевидна. Сотрудничая с UIniversalService24, клиент получает:

  • гарантию на проведённые работы;
  • тщательную диагностику повреждённого элемента на высокоточном оборудовании;
  • ремонт от опытных мастеров, которые работают с различными марками авто премиум-класса.

При этом вмешательство в фабричные предустановки будет минимальным. Если вы хотите заняться восстановлением переднего пневмобаллона w211 по низкой цене, записывайтесь на ремонт у менеджеров нашей станции.

замена пневмобаллона w211 в автосервисе

Вы можете получить квалифицированное консультационное содействие у наших сотрудников, позвонив по телефону или оставив заявку через интерфейс обратной связи на сайте. Вам подробно объяснят специфику ремонтных работ, алгоритм расчёта стоимости. После завершения ремонта вы получите от наших мастеров рекомендации по обслуживанию передних и задних пневмобаллонов.

Не затягивайте с техническим обслуживанием подвески: езда с пробитыми пневматическими рукавами опасна для водителя и других участников движения. Заранее запишитесь на обслуживание, и мастера UniversalService восстановят ваш Мерседес в короткий срок.

Пневмоподвеска Мерседес В211 вышла из строя, но вы теряетесь к кому можно обратиться за помощью, и желательно поближе к дому? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Предлагаем ознакомиться с основными положениями нашей работы.

Оставьте заявку

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес В211?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Мерседес В211, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы Mercedes W211;
  • пневмостойки Mercedes W211;
  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes кузов W211;
  • компрессор пневмоподвески Mercedes W211;
  • пневмобаллоны Мерседес В211;
  • и все составляющие данных элементов.

Mercedes W211

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы работаем над восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для автовладельца). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W211 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших автомехаников.

Конечно, ситуации бывают разные. В случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что скоро случится поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Mercedes W211. Именно поэтому мастер всегда подскажет несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Но итоговое решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес В211 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Mercedes W211 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В211

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W211 не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес В211 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W211, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Mercedes W211

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes W211? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

X 164 GL X 166 ML X 166 GL S-class W222 219 E

Пневмостойки Мерседес первое, что поддается ремонту.
Ресурс пневмобаллона Мерседес около 100 000 км, так заявляет нам Завод изготовитель, но на самом деле до
этого срока доезжают единицы. Остальные детали пневмосистемы легко меняются.

Основные симптомы, необходимости произвести ремонт пневмоподвески Мерседес W220.

1. Вы сели в автомобиль, завели и авто не поднимается в рабочее положение - это главный показатель неисправности пневмосистемы Мерседес w220 .

2. Вы подошли к автомобилю Мерседес w220 и видите что автомобиль присел на одно или несколько пневмостоек.

Первым делом нужно проверить герметичность пневмобаллоны Мерседес w220, у вышедшей из строя пневмоподушки появляется характерный звук как у проколотого и спускающего колеса автомобиля.
Часто выходит из строя пневмокомпрессор Мерседес w220 и блок клапанов благодаря нашему влажному климату

Блок клапанов Мерседес W 221, W 220 , W 219, W 211, W 164, w 251
Находится под нижней защитой переднего бампера с права или с лева
Нужно снять колесо и отогнуть подкрылок Уровни клиренса автомобиля владелец Мерседес w220 может установить с помощью переключателя.
Регулирование пневмоподвески Мерседес происходит за счет подачи или стравливания воздуха в пневмобаллонах.

Воздушный филтр пневмокомпрессора Мерседес w220
служит для очистки воздуха поступаемого в пневмокомпрессор мерседес и отделяет влагу

Блок управления пневмокомпрессором и других систем Мерседес w220



Ремонт пневмоподвески Merсedes GL 164


Ремонт пневмоподвески Merсedes S-ClassW 220


Ремонт пневмоподвески Merсedes S-Class W 221


Ремонт пневмоподвески Audi A8 D3 2002-2011


Ремонт пневмоподвески Volkswagen Phaeton


Ремонт пневмоподвески BMW



Ремонт компрессоров пневмоподвески

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


Ремонт пневмоподвески Мерседес В211

Мерседес В211

Mercedes W211 относится к третьему поколению легковых автомобилей бизнес-класса. Его начали выпускать в 2002 году, а в 2009 году модель сменилась двенадцатой улучшенной модификацией.

Пневматическая подвеска Мерседес В211 входит в базовую заводскую комплектацию и включает в себя:

  • Четыре стойки с амортизаторами и упругими элементами
  • Компрессор
  • Ресивер
  • Микроэлектроннику
  • Блок клапанов.

Основные причины неисправностей:

  1. Пагубное воздействие внешних факторов: температурные перепады, низкие температуры, посыпание дорог реагентами, которые разъедают резину, высокая влажность.
  2. Несоблюдение правил эксплуатации, нерегулярное и некачественное техническое обслуживание.
  3. Механические повреждения. Они могут быть вызваны ударами и наездами на различные неровности. Могут стать причиной разрыва проводов или повреждения креплений, которые у некоторых датчиков оставляют желать лучшего.

В случае, если сломалась пневмоподвеска Мерседес В211, купить запчасти для нее Вы всегда можете у нас в автомастерской. Вашему вниманию представлены запчасти от завода-изготовителя (с гарантией и документами); китайские копии хорошего качества, б/у детали.

Наш авторсервис гарантирует самые низкие цены, большой ассортимент и высокое качество всех изделий. Помните, что стоимость оригинальных запчастей также зависит от курса рубля.

Установка пневмоподвески Мерседес В211

Если Вам нужно срочно починить пневмоподвеску Мерседес В211, цена за ремонт будет состоять из стоимости деталей и технологической сложности проводимых мастерами работ. Также обязательно выполняется компьютерная диагностика на специальном дилерском оборудовании.

В нашем центре Вы сможете привести в порядок: стойку, включая амортизатор, упругие и соединительные элементы, компрессор, ресивер, блок клапанов (возможна замена отдельных клапанов), блок управления, датчики.

В отличие от своих предшественников Пневмоподвеска Мерседес В211, установленная на автомобилях третьего поколения, имеют ряд интересных особенностей:

  1. Гораздо большее количество алюминиевых деталей.
  2. Используются двойные рычаги поперечного типа.
  3. Электронный контроль над каждым колесом в отдельности.
  4. Автоматическая регулировка клиренса.
  5. Наличие электронного контроля устойчивости.

В совокупности, перечисленные выше особенности, и создают особый комфорт для водителя и пассажиров.

Инструкции по замене компрессора подвески Mercedes AirMATIC

симптомы

  • A9/1 Airmatic компрессорная установка
  • A9/1m1 Воздушный компрессор
  • A9/1y1 Клапан снижения давления Airmatic

Примеры ошибок .

  • 5350 A9/1y1 (клапан сброса давления AIRmatic): разомкнутая цепь.

Что тебе понадобится



Компрессор подвески воздуха Mercedes

Инструменты вам понадобятся

  • 8мм, 12мм розетки, храповик,
  • Отвертка
  • Проникающее масло
  • Рампы и Джек Стендс

Совет

Настоятельно рекомендуется заменить реле воздушного компрессора Mercedes одновременно с заменой воздушного компрессора.

инструкции

Ниже вы найдете инструкции по замене пневматического компрессора Mercedes.

Поднимите автомобиль, снимите брызговик

Снимите черную пластиковую панель под двигателем. Под машиной может быть целых 3 панели. Вам нужно снять первую панель, сразу после переднего бампера.

Сняв панель, вы увидите воздушный компрессор прямо за передним бампером, под фарой со стороны пассажира. В демонстрационных целях мы показываем фотографии со снятым бампером. Вам не нужно снимать передний бампер.


Отключить воздушную линию

Снимите пластиковую авиакомпанию, которая входит в воздушный компрессор. Используя гаечный ключ на 12 мм, поверните болт против часовой стрелки.

Как только болт будет ослаблен, вытащите авиакомпанию. На металлическом разъеме на конце резьбы есть небольшая резиновая прокладка, следите за тем, чтобы не повредить ее.


Отключите электрические вилки

Отсоедините два электрических разъема, которые идут к воздушному компрессору.


Снимите три гайки, которые удерживают воздушный компрессор на месте с помощью гнезда глубиной 8 мм. Вы можете распылить проникающее масло на гайки, прежде чем снимать их. Болты могут легко сломаться, если они заржавели.


Отсоедините шланг подачи воздуха

Снимите шланг, который соединяется с фильтром впускного воздуха. С помощью плоскогубцев наденьте зажим, затем потяните резиновый шланг.

Заменить воздушный компрессор

Снимите воздушный компрессор. Установите новый компрессор. Соберите в обратном порядке.


Эти инструкции относятся к большинству моделей Mercedes-Benz. Воздушный компрессор находится в правом (пассажирском) переднем углу автомобиля за бампером. Именно в этом месте на большинстве моделей, включая E, ML, GL, S, класс CLS и т. Д.

Совет по устранению неполадок



Компрессор Mercedes-Benz с пневматической подвеской может выйти из строя и больше не включаться. Двигатель, который является частью воздушного компрессора, часто имеет размеры и больше не будет работать, даже если вы подаете 12 вольт непосредственно на воздушный компрессор.

Прежде чем приступить к замене компрессора с пневматической подвеской, осмотрите провода, идущие к воздушному компрессору, на наличие повреждений. Также проверьте исправность разъема на воздушном компрессоре. Проверьте реле воздушного компрессора и убедитесь, что оно работает правильно.

Модели Mercedes с пневматической подвеской

Mercedes-Benz установил пневматическую подвеску на многих моделях. Ниже приведен список моделей, которые имеют airmatic.

  • E320 E500 E55 E600 E350
  • S430 S500 S550 S600 S63 S55 AMG
  • R320 R350 R500 R63 AMG
  • ML350 ML500 ML63 AMG
  • CL550 CL600
  • GL450 GL550
  • SL350 SL500 SL600 SL55 SL63 AMG
  • CLS500 CLS55 CLS63 AMG

Это неполный список самых популярных моделей с пневматической подвеской (airmatic).Есть и другие модели с пневматической подвеской, которые на некоторых моделях (например, C, E Class) часто являются дополнительной опцией и не входят в стандартную комплектацию.

Ремонт пневмоподвески Мерседес


Ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz Airmatic

Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает профессиональный ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221, GL X164, W164 в Москве по оптимальным ценам. Многолетний опыт работы позволяет нам уверенно заявлять о высоком качестве оказываемых услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмы Mercedes-Benz.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА AIRMATIC

Airmatic – пневмоподвеска Мерседес, используемая на некоторых моделях автомобилей, довольно надежна и редко выходит из строя. Обычно она устанавливается на следующих моделях:

  • «Е» в кузовах W211 и 212;
  • «S» в кузовах W220 и 221;
  • «CLS» W219 и 218;
  • «R» R251;
  • «ML» в кузове W164;
  • «GL» X164;
  • Vito и Viano в 638 и 639 кузовах.

Правильная эксплуатация позволяет отработать пневмоподеске Мерседес минимум 120 тысяч км пробега без ремонта. Airmatic отличается от обычной подвески с газомасляными амортизаторами комфортностью, регулировкой клиренса, снижением кренов машины в поворотах и великолепной управляемостью. В некоторых автомобилях Mercedes присутствует возможность менять жесткость пневматической подвески одной кнопкой, не выходя из салона.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПНЕВМЫ МЕРСЕДЕС

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ

Airmatic нуждается в ремонте если:

  • подвеска перестала держать уровень;
  • машина не поднимается;
  • крен на одно или два колеса;
  • компрессор пневматики работает без остановки.

Все вышеуказанные симптомы – повод показать автомобиль специалистам. Причины, по которым возникли неисправности, могут быть самыми различными. Например:

  • В случае неисправности пневмобаллонов для поддержания заданной высоты кузова автомобиля будет постоянно происходить нагнетание воздуха компрессором, в результате чего тот быстро выйдет из строя. Иногда грязи и влага попадают в гнездовой контакт пневмобаллона, нарушая контакт.
  • Вышедшая из строя стойка, потеря герметичности трубкой системы, повреждение корпуса ресивера – все это причины неисправностей.
  • При утечке воздуха из системы происходит падение давления, для его поддержания компрессор вынужден непрерывно работать, что быстро выводит его из строя.
  • На автомобилях ML W164 и Vito из-за дефекта мембраны были отмечены случаи взрыва пневмобаллонов.
  • При износе пневмобаллонов автомобиль не будет держать уровень.

Для диагностики пневмоподвески на нашей СТО выполняется компьютерный пневмотест, заключающийся в проверке компрессора, ресивера, пневмостоек и трубопроводов системы.

Читайте также: