Замена поддона мерседес 212

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Безупречная замена масла Мерседес W212


Без масла двигатель и коробка передач нормально функционировать не смогут. Насколько важную роль играет его замена на Мерседес w212? И как подобрать подходящее?

Компания «Мерседес» регламентировала специальные установки по поводу сервисного обслуживания автомобилей этой марки. Для бензиновых двигателей масло меняют каждые 15 000 км, для дизельных – 10 000 км. Ориентация по сроку составляет 12 месяцев. Однако при постоянной эксплуатации в условиях пробок этот срок сокращается как минимум вдвое. Потому опытные водители выполняют и промежуточные ТО в течение года. Особенно это целесообразно для форсированных двигателей AMG.

Процесс замены масла на Мерседес W212


В автомобилях Mercedes W212 имеется встроенная сервисная система (Assyst PLUS), с помощью которой рассчитывается дата очередного ТО.

Но эта система подразумевает только своевременную замену моторного масла с установкой новых салонных, воздушных и масляных фильтров.

Сервисные центры его меняют двумя способами:

  1. Классическим (когда старое сливают через отверстие в поддоне картера). Перед заменой жидкости специалист просит водителя прогреть двигатель, чтоб была получена рабочая температура. Затем автомобиль поднимают на подъёмнике, и сливают отработанное масло. После этого заливается новое через заливную горловину.
  2. Экспресс-замена (в данном случае выполняется вакуумный отсос в области масляного щупа). Эта процедура дешевле стандартной. В ходе замены специалист измеряет масляный уровень двигателя Мерседеса щупом в картере. Объём данной жидкости должен быть в норме, поскольку её недостаток сокращает ресурс мотора, а избыток – к выходу из строя маслосъёмных колец и снижению цилиндрической компрессии.


Также в ходе замены жидкости специалисты станции технического обслуживания выполняют промывку двигателя Мерседеса, меняют:

  • забитые фильтры;
  • прокладки;
  • уплотнительные кольца на сливных пробках;
  • иные расходники в зависимости от ситуации.

Фильтры и кольца специалист тщательно затягивает, и дважды проверяет качество выполненной работы: до и после тест-драйва.

Замена масла Мерседес W212 в АКПП

Если владелец Мерседеса желает, чтоб в его КПП было качественное масло, его следует полностью менять. Масляные жидкости разных производителей не совместимы между собой. При замене снимают поддон и продувают гидроблок воздухом. В процессе обязательна замена фильтра и шайбы, после чего поддон устанавливают на новую уплотнительную резинку.


Нужный объём масляной жидкости специалист определяет на основании:

  • заводских требований;
  • типа привода (у данной модели их 3: 4matic, задний и полный);
  • данных специального программного обеспечения WIS.

Мерседес w212 выпускали с двумя типами АКПП:

  • обновлёнными, к которым относятся 7G-TRONIC, 7G-TRONIC PLUS и 9G-TRONIC. В них закачивают сине-зелёное масло;
  • 722.6 и более ранних моделей, в которые заливают через специальную трубку смазочные жидкости либо красного, либо сине-зелёного цвета.

После этого автомобиль так же, как и в случае замены моторного масла, прогревают, и выставляют рабочий уровень трансмиссионной жидкости.

Как подобрать масло, и на что обратить внимание при замене?


Какие действия, связанные с заменой моторного масла, необходимы:

  • контроль состояния смазочной жидкости, и её уровня;
  • контроль сроков замены;
  • учёт сезонных изменений температуры за бортом;
  • понимание того, что замена масла может потребоваться раньше регламентированного времени ввиду высоких нагрузок во время езды по пробкам;
  • использование рекомендуемых производителем или схожих по свойствам смазочных жидкостей;
  • учёт того, что низкокачественный бензин сказывается на ресурсе моторных масел.

Допуск – это стандарт, которому масляная жидкость должна полностью соответствовать. По рекомендациям производителя в мотор Мерседес w212 нужно заливать масла с такими допусками, как: MB 229.51, MB229.31, MB229.5.

Немалую роль играет и соблюдение степени вязкости. Для данной модели рекомендовано: 0W30, 5W30, 0W40, 5W40.

Если речь идет о полной замене масла, то владельцу автомобиля также стоит знать вместимость мотора:

  • для E200 М271 1.8 потребуется 5.5 л.;
  • E220 CDI 2.2 – дизельный мотор, вмещающий в себя 6,5 л.;
  • объём E300 М272 мотор V6 3.0 л составляет аж 8 литров;
  • столько же вмещает в себя и E350 3.5 V6;
  • максимальное количество жидкости для E500 и E550 (мотор 5.0 л) варьируется от 8 до 8,5 литров.

Также при выборе подходящего масла стоит рассмотреть список наиболее востребованных:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30$
  • Mobil 0w40;
  • Bardahl XTC 5W40;
  • MOTUL 8100 X-cess 5W40.

Правила подбора масла для АКПП:

  • для автомата 722 6 применим только лист допуска 236.14;
  • в коробки передач автомобилей, выпускаемых до июня 2010 года, следует заливать жидкости из листа допуска 236.14;
  • для автоматических коробок передач Мерседесов w212, выпускаемых после 22.06.2010 года, используют жидкости, указанные в листе допуска 236.15;
  • масла, указанные в двух последних листах допуска, смешивать нельзя, поскольку в АКПП штамповки на поддонах имеют овальную форму, и сама коробка передач работает несколько иначе.

Для механических коробок используют лист допуска 235.10.

Ситуации, приводящие к замене масла

По регламенту менять масло в коробке передач Мерседеса w212 нужно каждые 125 000 км, а в двигателе – каждые 15 000 км. Однако существует ряд ситуаций, требующих более срочной замены смазывающей жидкости:


  1. Некачественное масло. Оно теряет свои свойства и быстрее сворачивается. Это приводит к утрате охлаждающих и смазывающих свойств. В результате на выходе двигателя собирается гуталин, и мотор начинает разрушаться. Именно поэтому и нужно использовать только проверенные жидкости, соответствующие параметрам, указанным в листах допуска.
  2. Сухой щуп. Для двигателей Мерседес w212 это критично, ведь могут быстрее износиться и залечь маслосъёмные кольца. Поэтому следует хотя бы раз в неделю контролировать уровень масла и следить за сигнальной лампой на панели. При возникновении подобной проблемы обязателен ремонт двигателя, иначе в разы увеличится расход данной смазочной жидкости, повредится верхний распредвал, коленчатый вал или поршневая группа.
  3. Старение масла. Данная ситуация происходит при длительном использовании, и характерна для всех двигателей внутреннего сгорания.
  4. Использование отработанной жидкости. Такие действия недопустимы, поскольку они приводят к перегреву мотора, увеличению трения и повреждению деталей двигателя. Естественно, возрастает расход топлива и масла, снижаются антикоррозийные свойства, засоряются масляные каналы.
  5. Износ деталей турбокомпрессора и двигателя. Происходит при длительном использовании отработанной жидкости и несоблюдении сроков замены. В результате образуются борозды, разрушаются подшипники, повреждается корпус и вал турбокомпрессора. У двигателя могут деформироваться и повредиться клапана. Всё это приводит к увеличенному расходу масла, а в более тяжких случаях – к серьёзным поломкам.
  6. Постоянная езда на короткие расстояния или по пробкам. Смазочная жидкость в двигателе не нагревается до оптимальной температуры, ввиду чего оно со временем утрачивает свои свойства ввиду истощения присадок. Поэтому людям, эксплуатирующим Мерседес w212 по пробкам или только на короткие расстояния, масло следует менять намного чаще, чем советует производитель.

www.mercedes-club.by

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

АКПП 722.6хх: Утечки масла

Доброго здоровья всем камрадам!

Как и обещал, сегодня мы поговорим и посмотрим на самый "паганый" дефект АКПП 722.6
И имя ему - ТЕЧЬ МАСЛА .

Я не буду повторятся к чему приводит неправильный уровень масла в коробке.
Кто еще не в курсе или "болел", тому сюда: Замена масла в АКПП 722.6хх. Когда менять?

Итак .
Существует три основных места через которые может "убегать" уровень масла. Первые два: через прокладку поддона коробки и через прокладку сливной пробки. Эти прокладки меняются в обязательном порядке при смене масла!
Изучение этих двух банальных "проблем", на мой взгляд на ЧаВо не тянут, а вот третья - само-то!

Но для начала, маленький экскурс в устройство АКПП
Электрогидравлический блок (ЭГБ) расположен снизу корпуса коробки и закрыт поддоном. Его задача "распихивать" масло в нужное место, в нужное время.
Блок управления коробки как правило расположен под капотом или под ногами переднего пассажира. Он непосредственно управляет исполнительными механизмами (клапанами) ЭГБ.
И как можно догадаться связаны они между собой жгутом проводов

Вот этот самый жгут и места соединения - есть камень приткновения!

Итак .
1. Течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ АКПП
Тут все достаточно просто и понятно. Разъем вставляется в ЭГБ через втулку, которой через некоторое время приходит капец!
Возможная потяря масла - до 5 литров!
Вот пример:
На первый взгляд все чинно и благородно . Ничего не предвещает проблем .

И как уже повелось, сча начну пугать народ! Ибо, кто предупрежден, тот - вооружен!

А дело в том, что замена втулки может оказаться не понацеей. И течь как была, так и останется.
И тогда вам придеться менять вот эту запчасть:

А это уже совсем иной порядок цен! Только сама запцацка стоит порядка 130-150 евро! Плюс немалый кусок работы.
И особенно "противно", что бэушку брать смысла нет. Это кот в мешке!

Теперь более интересное.

2. Течь масла ВНУТРИ проводов!
Я не описался! Именно ВНУТРИ проводов.
Суть проблемы в том, что из-за капиллярного эффекта, масло из электрогидравлического блока, может поступать в блок управления коробкой. И весть этот "неприятный" процесс протекает именно внутри проводов. Т.е. ощупывать, обнюхивать провода - бесполезно! Вы все равно ничего не увидите!
(Для любознательных смотреть: Капиллярность)
Возможная потяря масла - 50-200 грамм!
Тут многие скажут - фигня, 200 грамм не количество!
А я Вам скажу - тут дело вовсе не в граммах.
Тут дело в том, что масло уже "плюхается" в блоке управления и весьма высока вероятность, что этому блоку может наступить СМЕРТЬ! А стоит он в БУ варианте - 200-300 уе!
И я Вас умоляю, не надо напрягать мозг - дескать масло диэлектрик! Масло в чистом виде - да, диэлектрик, но масло попадающее в БУ уже имеет в своем составе продукты износа. И может являться еще каким "электриком".
Я лично видел авто, которое при включении зажигания, начинало мигать как новогодняя елка, всем чем только можно было мигать (приборкой, светом в салоне и т.д.). И мигало оно из-за этого "диэлектрика"!

Как обнаружить такую течь?
Та лехко!
Рассмотрим на примере w210 (на всех остальных принцип тот же, просто БУ может находиться в другом месте)
1. Отвинчиваем и снимаем крышку справа в моторном отсеке . и обязательно снимаем с блока управления левый разъем (но фото он уже снят)

. фсе, финиш! Масло уже в блоке управления коробкой .
И если Вы человек педантичный и хотите чтобы Ваша машина работала аки часы, то Вы . попали!
Daimler AG в этом случае рекомендует ТОЛЬКО замену всего жгута проводки + обязательно втулки. (Оно и понятно. Масло ведь уже находится внутри проводов )
А если Вы, из других , то:
1. Разбираете разъем
2. Разбираете БУ
3. Избавляетесь от масла методом "Вымыть все"
4. Все тщательно сушите
5. Собираете все назад
6. в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕТЕ ВТУЛКУ!

А где-то с переодичностью 1 месяц (хотя бы в первые полгода), поднимаете глаза в небо и . проверяете, а не потекло ли масло снова в мозги.

Важное замечание!
Если Вы никогда не делали таких работ или наполовину не поняли о чем тут речь - НЕ ВЗДУМАЙТЕ САМИ ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО ТУТ НАПИСАНО. Поверьте на слово - Вы сможете на этом серьезно сэкономить!

Вот такая камрады, экибана!

ЗЫ. Забылсо
Daimler AG в сое время (вроде в году 99-ом) билА себя в груд, дескать проблема "мозги-масло" канула в лету!
НЕ ВЕРЬТЕ ни им, ни кому либо другому!
Эта проблема существует до сих пор во всех АКПП 722.6хх, внезависимости от года выпуска и марки Mercedes-Benz!

Пожалуй этот "косяк" Daimler AG является самой большой "неувязочкой", похоже в самой надежной автоматической коробке всех времен и народов.

Замена масла в АКПП Мерседес W212

Mercedes-Benz W212 – модель представительского класса, пользуется заслуженным спросом на вторичном рынке в России. Обслуживание автомобиля такого уровня обходится очень дорого, особенно в условиях отсутствия гарантии. Но это не пугает покупателей Mercedes-Benz W212, та как некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам дилерского центра Mercedes-Benz. Итак, конструкция рассматриваемого авто позволяет выполнить некоторые виды работ, среди которых – замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Mercedes-Benz W212 с автоматической КПП.

Когда менять масло

Не смотря на трудоемкую конструкцию, в ходе замены масла не требуется профессиональных навыков. Но с другой стороны, могут возникнуть трудности в том случае, когда возникнет необходимость проверить уровень, а также состояние масла, и его качество. По этим признакам и будет приниматься решение – менять или не менять. Например, если жидкость имеет черный цвет и воняет горелым, это однозначно говорит о необходимости замены. Также масло нуждается в замене при недостаточном уровне на мерном щупе. Кроме того, могут возникнуть проблемы с переключением передач – коробка будет работать нечетко. Вместе с тем, возможны стуки, шумы и вибрации, а двигатель будет потреблять слишком много топлива, и не сможет развивать достаточно количество мощности.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Необходимость замены трансмиссионной жидкости можно определить и по количеству пробега на одометре. Надо сразу сказать, что такая проверка носит индивидуальный характер, и зависит от условий эксплуатации. Официально установленный регламент по замене масла в АКПП Mercedes-Benz W212 – 60 тысяч километров. В российских условиях менять жидкость придется намного чаще – например, каждые 30-35 тысяч километров. Возможно, это придется сделать и раньше, в зависимости результата проверки качества масла.

Замена поддона мерседес 212

Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).

Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.

Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.

Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

НаименованиеСтоимость
Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)900 рублей
Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС1200 рублей
Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже)800 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров)1200 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров M2752000 рублей
Замена пылевого фильтра450 рублей
Замена угольного салонного фильтра900 рублей
Замена угольного салонного фильтра W221/2221200 рублей
Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях*1200 рублей
Замена топливного фильтра W4471800 рублей
Замена масла в АКПП4500 рублей
Замена передних тормозных колодок1800 рублей
Замена передних тормозных колодок с системой SBC2200 рублей
Замена задних тормозных колодок1800 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)2200 рублей
Замена передних тормозных и колодок и дисков3000 рублей
Замена передних тормозных и колодок с системой SBC3200 рублей
Замена задних тормозных колодок и дисков3000 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)3200 рублей
Замена антифриза1500 рублей
Замена масла в дифференциале (мосту)600 рублей
Замена масла в раздаточной коробке900 рублей
Замена тормозной жидкости2200 рублей
Замена свечей зажигания R42000 рублей
Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М2602400 рублей
Замена свечей зажигания M272, M2733000 рублей
Замена свечей зажигания M276, M2784000 рублей
Замена модуля зажигания M27512500 рублей
Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона)10000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/44715000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo13500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/21313500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах 164/16613500 рублей
Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования)400 рублей
Узнать стоимость планового технического обслуживания

w176

На Mercedes A-класс w176 A200 m270

w253 coupe

На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274

w166

На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276

w213

На Mercedes E-класс w213 E200 m274

w204

На Mercedes C-класс w204 C250 m271

w205

На Mercedes C-класс w205 C180 m274

w212

На Mercedes E-класс w212 E300 m276

Ремонт автомобилей Mercedes-Benz

В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…

НаименованиеСтоимость
Ролики, натяжители и поликлиновый ремень
Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо3600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2742600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2708000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/2733600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/27811000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2763400 рублей
Замена клинового ремня1200 рублей
Насос системы охлаждения (помпа)
Замена помпы m13311500 рублей
Замена помпы m2708750 рублей
Замена помпы m2713750 рублей
Замена помпы m272/2734000 рублей
Замена помпы m274/2766700 рублей
Замена помпы m276 biturbo/27811500 рублей
Термостат системы охлаждения
Замена термостата системы охлаждения М271/272/2733000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2706250 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2745500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2763500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo5000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2784000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M1339500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M6544500 рублей
Датчик коленчатого вала
Замена датчика коленчатого вала М271/2742500 рублей
Замена датчика коленчатого вала М2704500 рублей
Замена датчика коленчатого вала M2763000 рублей
Замена датчика коленчатого вала OM6512500 рублей
Замена подпишника промежуточного вала
Замена подпишника промежуточного валаот 7000 рублей
Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222от 9000 рублей
Газораспределительный механизм
Замена комплекта ГРМ M271 turbo18000 рублей

Не нашли нужную работу в списке? Не беда - просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Масло для АКПП Mercedes W212

Мерседес W212 – седан премиум-класса, расположенный в одной ценовой категории с БМВ 5, Ауди А6 и Вольво S90. Представляет собой четвертое поколение семейства Е-класса. Машина получила множество технических инноваций, и дизайн автомобиля был разработан по мотивам концепт-кара ConceptFascination образца 2008 года. Машина впервые получила такие системы, как обнаружение усталости водителя, предупреждение о сходе с полосы, технология контроля за дорожными знаками и т. д. В 2009-м начались продажи бронированного Е-класса, защищенного по стандарту VR4. Позже дебютировала заряженная модификация Е63. Семейство Е-класса в кузове W212 было доступно с фирменным полным приводом 4Matic 4-го поколения, а также включало новые модификации S212 и C207 (универсал и купе соответственно). Продажи W212 осуществлялись до 2016 года.

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W212 составляет в среднем 90 тыс. км. Однако его рекомендуется сократить до 60 тыс. км при частых поездках по грунтовым дорогам с большим количеством пыли. Также в таких условиях необходима своевременная проверка состояния масла, которое надо срочно заменить при недостаточном уровне, потемнении или неприятном запахе. В противном случае могут возникать пробуксовки КПП и ее перегрев, что особенно актуально для активных переключений передач и резких перегазовок в городских светофорных пробках. Еще бывает такое, что нельзя перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе невозможно сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, но машина не стартует).

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W212

Четвертое поколение W212, 2009-2016

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W212

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W212 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.15, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W212 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Bardahl ATF 8 Gear, S-Oil Seven ATF-VI, Motul ATF 236.15, Amsoil OE Fuel-Efficient Synthetic Automatic и т. д.

Руководство по замене серпантинового ремня Mercedes

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео о том, как заменить серпантиновый ремень Mercedes-Benz . Инструкции по замене ремня и натяжителя приведены в нашем руководстве «Как заменить натяжитель Mercedes-Benz».

Симптомы, которые вам необходимо заменить змеиный ремень Mercedes-Benz, включают визг (наиболее заметно при запуске). Змеевидный пояс может показать признаки трещин, повреждения ребер. Другие возможные симптомы включают в себя шум рулевого управления, плохой кондиционер и даже индикатор батареи. Не игнорируйте змеиный пояс, если на нем есть признаки повреждения. Если ремень отсоединится при работающем двигателе, это может привести к ненужному повреждению компонентов двигателя.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты
    • 5.1 Приложения

    Что тебе понадобится

    части



    Змеиный пояс Мерседес

    инструменты

    • 17 мм 3/8 гнездо
    • Храповик 3/8 (или выключатель)

    Инструкция Stey by Step

    1. Закажите правильный серпантиновый ремень Mercedes-Benz для вашего автомобиля. Ремень можно купить онлайн или в любом магазине автозапчастей или у дилера.
    2. Припаркуйте машину и дайте двигателю остыть.
    3. Откройте капот, потянув фиксатор под приборной панелью со стороны водителя.
    4. Найдите змеиный ремень в передней части двигателя.

    Важные заметки

    • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
    • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
    • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
    • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
    • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
    • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
    • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
    • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
    • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.


    Стоимость замены серпантинового ремня Mercedes

    Менять поликлиновой ремень Mercedes-Benz стоит меньше 50 долларов. Средняя стоимость замены ремня у дилера или механика колеблется от 100 до 250 долларов за рабочую силу и запчасти.

    Серпантиновый пояс Мерседес


    Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

    Приложения

    Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

    Ремонт двигателя Mercedes w212

    Многие владельцы современных Мерседесов оборудованных моторами 1,8 турбо сталкивались с вопросом замены цепи ГРМ. Большинство продаваемых в России моделей w212 и w204, оборудованы именно этим мотором - 1,8 турбо. Мотор развивает 184 л.с., имеет хорошие динамические характеристики и не большой расход топлива. Благодаря этим показателям, мотор получил такое большое распространение.

    Фото ремонта двигателя Mercedes w212

    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212

    Сегодня нам привезли на эвакуаторе Мерседес, w212 2011 года, с порванной цепью ГРМ. У автомобиля один владелец, полностью дилерское обслуживание и оригинальный пробег в 84330 км. Вы спросите как такое могло произойти? Ведь пробег ну очень не значительный, для подобного рода неисправностей. С завода устанавливается очень тонкая, облегчённая цепь. Которая плохо выдерживает городской режим эксплуатации на российских дорогах. Так же "зажатость"' мотора для увеличения мощности, увеличивают нагрузку на цепь ГРМ. К сожалению, подобная ситуация является почти нормой для этого типа двигателей, при пробеге от 60 до 140 тысяч километров. После предварительного осмотра мы выяснили, что при обрыве цепи были загнуты клапана. И было принято решение на снятие головки блока цилиндров. Ну а в последствии выяснилось, что ГБЦ так же повреждена и требует замены. Что бы избежать подобного рода ситуации, мы рекомендуем: контролировать состояние цепи ГРМ на своём Мерседесе w212. Как это сделать? Во-первых, при пробеге более 60 тысяч километров обращайте внимание на шумы при пуске двигателя. Если мотор первые секунды издаёт посторонние звуки, это уже сигнал для того что бы насторожится и обратиться на специализированный автосервис для диагностики. Дилерская диагностика позволяет повести тест и определить степень растянутости цепи ГРМ. Если вы вовремя поменяете цепь ГРМ и натяжители, вы гарантированно избежите ремонта двигателя на своём мерседес.

    Замена цепи мерседес е200 w212 в грм

    Помимо рекомендаций производителя автомобиля, показаниями к тому, что требуется замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212 могут стать следующие тревожные признаки:

    • Постепенное, пусть незначительное, но снижение мощности двигателя. Этот симптом может свидетельствовать о рассинхронизации клапанов и поршней. Пока она невелика, двигатель лишь будет постепенно терять свой КПД, но рано или поздно такая ситуация приведет к серьезной дестабилизации работы газораспределительного механизма и последствия могут оказаться самыми печальными. Иногда в этом случае достаточно лишь просто подтянуть цепную передачу, но при серьезном ее износе (равно как и при износе распределительной шестерни) Мерседес E200 W212 требуется замена цепи;
    • При запуске двигателя из-под капота начинают раздаваться бряцающие звуки. Если двигатель не запустился, считайте, что вам повезло: обрыв произошел не во время движения автомобиля. Если же мотор заработал, срочно заглушите его и загляните под капот: вполне вероятно, что цепь либо ослабла, либо какое-то ее звено уже находится на грани разрыва. Во избежание его полного разрыва передаточный механизм лучше заменить на новую;
    • Точно так же следует вести себя, если непонятные шумы появляются спустя несколько секунд после запуска двигателя. Даже если через какое-то время они и исчезают, это все равно весьма тревожный симптом;
    • На неполадки системы газораспределения, в том числе и провисание цепи ГРМ, может указывать и неоправданно возросший расход топлива. Если та действительно ослабла, то, перед тем, как подтянуть ее, внимательно осмотрите все звенья на предмет их истирания и наличия трещин. Если таковые имеются, передачу лучше сразу заменить полностью;
    • При заведенном моторе загорается лампочка «чек».В принципе, этот сигнал может и должен указывать на любую поломку, но первым делом специалисты рекомендуют проверить состояние именно передачи ГРМ, ведь ее разрыв может обернуться самой настоящей катастрофой.

    Когда и почему нужна замена цепи Mercedes E200 W212

    Цепь ГРМ на автомобиле Mercedes Е200 W212 приводит в движение распределительные валы. Распределительные валы отвечают за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. То есть за правильную циркуляцию газов в ДВС.

    Замена цепи Мерседес-Бенц E200 W212 впервые требуется обычно ближе к 200 тысячам км пробега. К этому сроку звенья растягиваются, а это ведет к сбоям в работе двигателя. Есть несколько основных нарушений в работе ДВС и сопутствующих неприятных факторов, которые вызваны растянутой цепью.

    1. Смещение фаз газораспределения. Это главный и самый неприятный по последствиям недостаток, который ведет к нескольким негативным явлениям. Во-первых, снижается общая эффективность работы мотора. Падает его мощность и приемистость, увеличивается расход топлива. Во-вторых, из-за смещения фаз топливо попадает в цилиндр и воспламеняется в неподходящий для этого момент, отчего сгорает не полностью. А это ведет к небольшому увеличению токсичности выхлопа. В-третьих, двигатель работает неровно, с подергиваниями и плавающими оборотами. Это связано с тем, что компьютер замечает проблему и пытается решить ее с расчетом на исправность механизма ГРМ. Но растянутая цепь не позволяет этого сделать. А регуляторы фаз, установленные в приводных звездах, смещают моменты открытия и закрытия клапанов не так, как это заложено заводом-изготовителем.
    2. Негативное влияние на другие системы мотора. Например, неправильные фазы газораспределения могут вызвать перегрев ДВС. Также часто отмечается повышенная вибрация двигателя. Все это косвенно сказывается на других узлах и агрегатах подкапотного пространства.
    3. Повышенная вероятность обрыва цепи. Разрыв цепи на моторе Mercedes Е200 W212 приведет к катастрофическим последствиям. Если эта поломка произойдет на больших оборотах, то двигатель, скорее всего, не будет подлежать ремонту. Разорванная цепь может разрушить весь привод ГРМ. А поршни и клапана получат критические повреждения при встрече в цилиндрах.

    Есть несколько внешних проявлений, которые косвенно указывают на проблемы с цепью ГРМ:

    • Вибрация, которая проявляется эпизодически на определенных режимах и при определенных оборотах двигателя;
    • Увеличенный расход топлива при одновременной потере мощности;
    • Характерный металлический шум, который сложно спутать со звуками других неисправностей;
    • Появление разноплановых ошибок на приборной панели (в запущенном случае).

    Диагностические операции и последующая замена цепи Мерседес W212

    Выполнение подобных технологических манипуляций следует доверить профильным специалистам лицензированных сервисных предприятий. Это объясняется наличием здесь нужного оборудования и приборов для совершения проверочных операций.

    Мероприятия по обнаружению вероятных технических несоответствий начинаются с осуществления проверки электронного блока управления автомобилем Mercedes W212 с применением специального устройства, имеющего компьютерный интерфейс и соответствующее программное обеспечение. Оно подключается к диагностическому разъему ЭБУ.

    Затем мастера выполняют анализ функциональных параметров и выясняют показатели фаз газораспределения.

    Их величины сравнивают с номинальными значениями и делают заключение о состоянии цепного компонента. Также мастера проделывают проверку работоспособности натяжителя.

    Далее техники-диагносты с применением стетоскопа обследуют отсек газораспределительного механизма при протекании рабочего цикла. Данные работы дают возможность определить присутствие возможных неполадок звеньев цепного элемента и выработку зубьев шестерен.

    После этого сервисные сотрудники выполняют забор смазочного материала для определения степени его загрязнения. Данные процедуры проделываются с помощью специального прибора. В него загружают испытуемую порцию топлива и анализируют качественный его состав. Состояние смазки оказывает влияние на срок службы составляющих компонентов ГРМ.

    Обращаем Ваше внимание на то, что только после проведения комплексной диагностики может производится замена цепи Мерседес W212.

    Ремонт двигателя Mercedes цена:

    Замер компрессии двигателя

    Замена опоры двигателя

    Замена помпы двигателя

    Замена поддона картера двигателя

    Замена подушек двигателя

    Капитальный ремонт двигателя

    Бесплатно при ремонте

    Техническое обслуживание двигателя

    Снятие и установка двигателя

    Замена ремня ГРМ

    Замена цепи ГРМ

    Замена сальника распредвала

    Замена вкладышей двигателя

    Ремонт коленчатого вала двигателя

    Замена коленчатого вала двигателя

    Замена переднего сальника коленвала

    Замена заднего сальника коленвала

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма

    Замена ролика натяжителя приводного ремня

    Замена приводного ремня

    Замена поршневых колец

    Замена поршневой группы

    Ремонт цилиндро-поршневой группы

    Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

    Ремонт блока цилиндров двигателя

    Замена головки блока цилиндров двигателя

    Ремонт ГБЦ двигателя

    Хонингование блока цилиндров

    Расточка блока цилиндров двигателя

    Замена направляющих втулок клапанов

    Замена клапанов с притиркой

    Замена масляного насоса

    Замена топливного насоса

    Замена прокладок свечных колодцев

    Замена свечей накаливания

    Замена свечей зажигания

    Ремонт вентилятора радиатора

    Замена вентилятора радиатора

    Замена радиатора охлаждения

    Замена радиатора двигателя

    Замена охлаждающей жидкости

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    Диагностика системы охлаждения

    Бесплатно при ремонте

    Ремонт системы охлаждения

    Ремонт радиаторов охлаждения

    Замена топливного фильтра

    Диагностика топливной системы

    Бесплатно при ремонте

    Бесплатно при ремонте

    Бесплатно при ремонте

    Промывка дроссельной заслонки

    Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая

    Промывка чистка инжектора WINS

    Ремонт топливной системы

    Чистка радиатора без снятия

    Промывка со снятием радиатора

    Промывка системы охлаждения

    Промывка топливной системы

    Промывка дроссельной заслонки

    Промывка систем автомобиля

    Замена прокладки клапанной крышки

    Замена прокладки поддона

    Замена сальника коленчатого вала

    Замена заднего сальника коленвала

    Замена переднего сальника коленвала

    Замена поддона картера

    Ремонт системы охлаждения

    Ремонт топливной системы

    Замена помпы двигателя

    Замена прокладки клапанной крышки

    Замена прокладки поддона

    Замена подушек двигателя

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes по 43 параметрам Подробнее

    ✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

    Плановая замена цепи

    Плановая замена цепи Mercedes E200 W212 осуществляется либо после прохождения автомобилем 150 тыс. км., либо при появлении одного из вышеперечисленных признаков.

    Операция эта достаточно несложная, но ее все-таки лучше доверить профессионалу

    Не столь сложно снять старую изношенную цепь и поставить на ее место новую, сколь важно при этом правильно отрегулировать силу ее натяжения и выставить положения клапанов и поршней

    Важно. Если цепь будет натянута недостаточно сильно, она в процессе работы двигателя может соскользнуть с распределительной шестерни

    О том, насколько важно выставить правильное положение поршней относительно клапанов, и говорить не приходится. Чрезмерное же натяжение чревато ускоренным износом ее самой и шестерни.

    Замена цепи ГРМ Мерседес W212: процесс

    Опытные автовладельцы не понаслышке знают, что замена цепи ГРМ Мерседес W212 должна осуществляться с задействованием опытных профессионалов сервисных организаций, располагающих нужной материально-технической оснасткой. Пользование услугами таких заведений гарантирует хорошее качество проведения восстановительных манипуляций. С целью устранения неисправностей мастера совершают освобождение крепежей крышки блока двигателя и осуществляют ее демонтаж.

    Затем специалисты проделывают снятие катушки зажигания и заглушечного механизма цепи. Потом технический персонал оценивает состояние штока натяжного устройства, и совершают ревизию его составных единиц. Далее с использованием специального приспособления проделывается размыкание цепной ленты и присоединение к одному из краев нового звеньевого полотна.

    После этого путем прокручивания шестерни вала, выполняется заведение цепи на посадочное место с последующим соединением приводных шкивов. При осуществлении этих процедур открытые детали изолируют ремонтным кожухом. Это предохраняет узлы от попадания сторонних предметов и абразивных частиц, пагубно влияющих на их техническое состояние.

    По завершении монтажных работ с применением профильного инструмента цепь сопрягается воедино посредством установки замыкающего механизма. Постановка цепного элемента совершается по специальным меткам. Это происходит по причине необходимости проведения регулировок функционирования ГРМ в соответствие с порядком работы цилиндров моторного агрегата. Метка наносится при перемещении поршней в ВМТ, это позволяет отрегулировать правильное положение кулачкового вала. В процессе дальнейшей эксплуатации этот параметр будет регулировать ЭБУ посредством соответствующего контроллера.

    Принцип работы

    Цепь получает приводное усилие посредством использования мощности двигателя. В процессе функционирования мотора происходит передача крутящего момента от маховика коленчатого вала к приводным шестерням распределительных шкивов посредством цепной передачи.

    После этого подается усилие к толкателям клапанов и осуществляется подача горючего и выпуск отработанных газов.

    Цепной механизм ответственен за соблюдение корректной работы газораспределительного комплекса силовой установки. Он испытывает постоянные ударные нагрузки при выполнении рабочего цикла.

    От технического состояния звеньев устройства зависит исправное функционирование моторного агрегата.

    Принцип работы газораспределительного механизма

    Передача ГРМ служит для синхронизации вращений коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за открытие/закрытие клапанов, второй – за возвратно-поступательные движения поршней в цилиндрах. Насколько движения первых и вторых сбалансированы, настолько и эффективно работает не только механизм газораспределения мотора, но и весь силовой агрегат автомобиля в целом.

    СНЯТИЕ ПОДДОНА НА М 111

    Откручиваем крепежные болты поддона (фото 1). Снимаем болты, которые удерживают картер, а также крепления провода массы ДВС. Крепежные болты на 10 и 13 держат магистрали охлаждения АКПП (фото 2).

    Сняети поддона на w202
    1. Болты креплений

    Снятие поддона на W202
    2. Болты картера

    Откручиваем болты под двигателем внутреннего сгорания. Для этого нужен ключ трещотка с удлинителем.

    Сняети поддона на w202
    3. Поднимаем машину домкратом
    Снятие поддона на W202
    4. Подставка для домкрата

    Поднимаем машину подкатным домкратом (фото 3). Для надежности используем деревянную подставку (фото 4).

    Сняети поддона на w202
    5. Снимаем поддон
    Снятие поддона на W202
    6. Необходимое расстояние

    Производим подъем при достижении расстояния примерно в 4-5 сантиметров от балки до подушки (фото 7). Такое расстояние позволит легко извлечь поддон (фото 8).

    Сняети поддона на w202
    7. Отосоединяем поддон
    Снятие поддона на W202
    8. Отсоединяем поддон

    Отсоединяем поддон, откручиваем болты масляного насоса. Используем шестигранник (фото 9). Отодвигаем в сторону масляный насос, отводим в сторону натяжитель цепи, вынимаем масляный насос (фото 10).

    Сняети поддона на w202
    9. Снимаем поддон и болты
    Снятие поддона на W202
    10. Вынимаем масляный насос

    Поддон тщательно чистим. При обратной установке откручиваем трубки охлаждения АКПП, так как они мешают отцентровывать прокладку.

    Читайте также: