Peugeot expert переоборудование в пассажирский

Обновлено: 04.07.2024

Peugeot представил фургон Expert с высокой крышей

Peugeot представил фургон Expert с высокой крышей

Российские дилеры Peugeot в июле начнут продажи нового фургона Peugeot Expert с высокой крышей. Переоборудованный фургон построен на базе версии с длинным кузовом (L3, 5306 мм). Установка высокой крыши на Peugeot Expert увеличивает как пространство в салоне (до 350 мм), так и его высоту (до 1625 мм). Стоимость новинки составляет от 2 млн 224 тыс. 900 рублей до 2 млн 744 тыс. 900 рублей, в зависимости от спецификации. Переоборудованием Peugeot Expert занимается компания «Автодом» в городе Ульяновск, сообщает пресс-служба французской марки.

За счет высокой крыши объем салона увеличивается на 0,25 куб.м, до 6,85 куб.м (без системы Moduwork) или 7,35 куб.м (с системой Moduwork). Система Moduwork устанавливается при необходимости и включает в себя лючок в перегородке между салоном и грузовым отсеком для перевозки длинномерных грузов, а также трансформируемое пассажирское сиденье. При установке высокой крыши каркас проемов боковых и задних дверей не подвергается изменениям, что сохраняет заводскую прочность конструкции.

Peugeot Expertс высокой крышей будет предлагаться в двух вариантах полной массы (2495 или 3106 кг) и полезной нагрузки (от 507 до 1263 кг) в зависимости от версии. На выбор доступны три разных сочетания привода и коробки передач: передний с механической коробкой передач, передний с автоматической трансмиссией и подключаемый полный с МКП. Все версии оснащаются 2,0-литровым дизельным двигателем 2.0 HDi мощностью 150 л.с.

Базовое оснащение переоборудованного автомобиля включает импульсные электростеклоподъемники со стороны водителя и пассажира, зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, подогрев сиденья водителя, передние противотуманные фары, систему помощи при старте на подъеме Hill Assist, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, полноразмерное запасное колесо, правую сдвижную боковую дверь, задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180 градусов, многослойное шумоизоляционное лобовое стекло, крепежные кольца (8 шт.) в грузовом отсеке и др.

Какие еще модели Peugeot и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Переоборудование в грузопассажирский по новым правилам.

Переоборудование в грузопассажирский по новым правилам. ⇐ Boxer 3. Кузов, салон

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3 было
было стало
стало

ГИБДД разработала порядок согласования изменений в автомобиле

Я наконец получил разрешение и внёс изменения в документы.
Итак, по пунктам напишу как это было.
1. Ставим машину на учёт, кстати светодиоды на бампере и мятый номер проблем не вызвали.
2. Делаем то, что можно сделать самим (пол, потолок, обивка).
3. Едем на первичную экспертизу в любую организацию, которая имеет на это лицензию (автомобиль не нужен). Получаем первичное разрешение, где описано что будет переделываться, там же определяем какой у нас будет автомобиль после переделки. Я оставил грузовой, т.к. не хотел остекление по кругу, сейчас вот думаю может зря, ну дождёмся нового регламента, а там поглядим.
4. Едем в ГАИ, не в любое, а где есть соответствующий отдел, я выбрал ГАИ в Бутово, кабинет на 3 этаже. Записи через госуслуги нет, живая очередь, народу много, приезжать лучше до открытия. Можно просидеть весь день и не попасть, кстати документы принимают только с 9:00 до 14:00. В ГАИ пишем заявление на внесение изменений в конструкцию, а попросту вкратце переписываем туда бумажку с экспертизы и предоставляем машину на осмотр. Тут обычно начинаются проблемы. У меня в машине не было перегородки, даже отверстий куда её крепить не было (такая комплектация, только лесенка за водителем), но инспектор сказал, что перегородка быть должна, иначе заявление не подпишут. Пришлось быстро ехать и покупать, потом ещё раз ехать в ГАИ. После удачного осмотра авто фотографируют и ждём неделю-две пока ваше заявление подпишут. Сейчас ждать наверное дольше, ибо народу тьма, все оформляют Газели на газу.
5. После того как заявление подписано, едем в сертифицированный сервис, который должен по идее выполнять ВСЕ работы, указанные в заявлении. Конечно с сервисом можно договориться и что-то сделать самому. Московские сервисы при цене менее 150 тысяч не хотят даже разговаривать и смотрят на тебя как на дрянцо, поэтому поехал в Люберцы во всем известный сервис. Там мне вклеили стёкла, установили отопитель Планар и сделали шикарный 4-х местный диван, но для ГАИ временно установили четыре сертифицированных кресла с ремнями безопасности. Также оформили заявление-декларацию, где подробно описали, что было сделано. Кстати можно приехать сразу в этот сервис, у них неподалёку есть контора, которая может сделать и обе экспертизы и техосмотр. В неё я и поехал на следующий этап.
6. Делаем техосмотр. Любым удобным способом. Главное отследить, чтобы в диагностическую карту внесли новую массу без нагрузки, ведь она увеличится, а грузоподъёмность соответственно уменьшится. Это нужно для того чтобы въезжать в центр Москвы (грузоподъёмность должна быть менее тонны).
7. Делаем вторичную экспертизу, которая кагбэ подтверждает, что вы всё сделали правильно (автомобиль не нужен).
8. Едем в ГАИ. Инспектор осматривает и фотографирует автомобиль. Документы понадобятся следующие:
- первичная экспертиза
- заявление в ГАИ (то самое, из 4-го этапа)
- заявление-декларация (дают в сервисе)
- диагностическая карта
- вторичная экспертиза
- сертификаты на ВСЁ (сиденья, ремни, отопитель, стёкла, линолеум, ткань обивки)
У меня не было сертификатов на отопитель и стёкла, пришлось приезжать ещё раз. Готовьтесь что придираться будут ко всему, к каждой букве, в ГАИ сильно хотят денег. Но я не дал.
Наконец когда все осмотрено и сфотографировано без замечаний весь пакет документов забирают и говорят приезжать через месяц. А лучше через два. Потом ещё через месяц, а потом ещё через два. Сдал документы я 26 ноября 2016 года. Ушли в ГАИ России они в апреле 2017 года, почти как известный персонаж "с ноября прошлого года, до апреля сего года. (с)", пришли из ГАИ России 21 июня 2017. Итого процесс занял 7 месяцев. У меня нет нематерных слов, чтобы выразить свои эмоции, однако это ещё не всё. Из ГАИ России приходит одна единственная бумажка, в которой написано что разрешено сделать. За бумажкой можно приезжать без авто.
9. Едем к себе в ГАИ (ну сейчас можно в любое которое удобно) для внесения изменений в документы. Какое счастье, что в этот отдел есть запись через госуслуги. Надо сказать, что к этому этапу я давно уже всё переделал, сделал спалку, багажник, лесенку на дверь и успел съездить в два горнолыжных и три каякерских тура. Багажник я конечно снял, спалку тоже, также поставил перегородку за задние сиденья. Лесенку снимать не стал, думал может прокатит, не прокатило. Также инспектору на площадке не понравились светодиодные огни в переднем бампере и мятый передний номер. Представляю что бы было, если бы инспектор увидел мой багажник и спалку. Часа за полтора недостатки я устранил, правда к этому моменту очередь на площадку ушла за горизонт, ну пришлось постоять. После удачного осмотра в ПТС была внесена запись про 6+1 мест, такая же запись есть и во вновь выданном СТС. Аминь.
Выводы:
Вобщем всё реально сделать самому, но с сервисом договориться придётся.
В ГАИ можно всё оформить не давая взяток, если умеете быть ждуном.
Не тревожьтесь и стремитесь.

Преображение доработки по кузову и салону

Добрый день! Хотел бы поделиться отчетом о проделанной работе по доработке своего Эксперта.

Peugeot Expert 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Peugeot Expert, 2021


Peugeot Expert, 2020


Peugeot Expert, 2021


Peugeot Expert, 2021

Комментарии 16

это только за панель + короб из стеклопластика под Бари.комп. Как то так))

За панель 30 т.р отдавал. Все переделки по салону Делали в авто Ателье.

это только за панель в кожу или с магнитолой и т.д?

сколько стоило панель переднюю в кожу сделать? или сам делал? очень нравится.👍

Панель под кожу супер

Поделись ссылками на рамку и магнитолу

Спицы руля резались при обшивании?

Вау!
Очень оригинально с бортовым дисплеем

Некоторые вещи неоднозначны конечно, но сделано хорошо! Идея с выносом дисплея выше всяких похвал! На заднюю перегородку какого-нибудь карпета не хватает, шума меньше.

Рояльный лак штука, конечно, спорная, а вот сохранение бортовика при 2х диновой голове — очень хорошо.
P.S. Кожа — жир.

Ничего лишнего. И все что нужно. Красивый!
Тоже хотел покрасить бампер в цвет, но вспоминая наши трассы… Ну его)))

Спасибо за комментарий 👍 В ближайших планах заняться оптикой. Ребята уже в принципе подготовили проект установка линз, ДХО и в Таманки тоже линзы! И по салону осталось сидения перетянуть.

Подскажите, а не рассматривали вариант изменить(переварить) угол пассажирского сиденья? Угол под 90градусов не камельфо для пассажиров.

Замёрзнем же)) Неа Я как то и не задумывался об этом) хотя со спинкой сидении есть неудобства(

Подскажите, а не рассматривали вариант изменить(переварить) угол пассажирского сиденья? Угол под 90градусов не камельфо для пассажиров.

И это вы ещё в 639м Вито не сидели на местах пассажиров. По сравнению с ним, наши пассажиры просто полулёжа едут)))

Семейный бизнес: тест Peugeot Expert Combi

С Peugeot Expert, а вернее, с его итальянским близнецом Fiat Scudo, мы уже знакомились. Но французский автомобиль, на котором я колесил по ярославским дорогам, заметно отличается: у него 1.6-литровый дизель, который выдаёт 90 л.с. и 180 Нм, такая же длинная база, но грузопассажирский кузов комби.

В отличие от итальянцев французы предлагают полную гамму Expert: все варианты длины и высоты кузова, колёсной базы, все три мотора (помимо 1.6-литрового доступны ещё 2.0-литровые дизели мощностью 120 и 163 л.с. соответственно) и 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin на самой мощной версии. Вернее, предлагались – ведь с Expert сложилась весьма необычная ситуация. Французы уже представили семейство среднеразмерных фургонов и микроавтобусов нового поколения, так что заказать новый Expert невозможно, но найти машину у дилеров ещё можно – на складах осталось достаточно много машин.

Старик-разбойник

Трио Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Fiat Scudo – дети прошлой эпохи. Дебют машин состоялся ещё в 2007 году, что видно невооружённым взглядом. Не слишком современный экстерьер и откровенно устаревший интерьер с массой мелких эргономических проколов: педальный узел тесный, диапазона регулировки руля по длине не хватает, закрывающихся ящичков для мелочей мало, а рычаг коробки передач расстраивает длинными ходами и нечёткими включениями. Но к этим особенностям быстро привыкаешь, ведь в целом Expert всё ещё достаточно неплохой автомобиль.

До появления Gazelle Next французско-итальянский автомобиль занимал удачное промежуточное положение между немецкими фургонами и «Газелью». Но теперь жить PSA и Fiat стало куда сложнее. Дистанция между российской машиной и импортной едва уловима, а стоит нижегородский фургон заметно дешевле. У французов есть несколько ноу-хау, которых нет у «ГАЗа», но об этом позже. Базовый 90-сильный мотор – удел рабочих версий вроде нашего комби. Мотор неплохо тянет на низах, но крутить его выше 3000 об./мин. смысла нет: шума становится больше, а тяги – нет.

Передаточные числа коробки передач подобраны удачно, поэтому в городе двигатель не выпадает из рабочей зоны оборотов и Expert легко поддерживает скорость потока. Тут надо отметить, что мы ездили на пустой машине, но с пятью пассажирами. Динамика в городе оборачивается излишней шумностью на магистрали – пятиступенчатой механике отчаянно не хватает шестой передачи.

После 100 км/ч Peugeot разгоняется неохотно и очень сильно шумит. Очевидно, что Expert с 90-сильным двигателем и не предназначен для дальнего боя – это развозной фургон для города. Но раз уж мы говорим о грузопассажирской версии, то ездить по магистрали на высокой скорости ему придётся. Поэтому в качестве машины двойного назначения лучше выбрать более мощный 120-сильный фургон с двигателем объёмом 2.0 литра.

Потому что в остальном Expert мало отличается по управляемости от большого рамного внедорожника, а некотором роде даже превосходит. Так, у фургончика фирменное «пежовское» усилие на руле, приятно настроенная педаль тормоза, да и сами тормоза достаточно мощные. Expert отлично держит прямую на большой скорости и позволяет без напряжения идти по магистрали 120 и даже 130 км/ч. На загородной трассе ещё сильнее чувствуется нехватка тяги – мощный грузовик, идущий на скорости 90 км/ч обогнать сложно. Усугубляется ситуация и неожиданно резкой реакцией на колею, отчего обгоны не приносят удовольствия. Поэтому куда приятнее включить круиз-контроль и катить не торопясь за автопоездами.

Для дорог и направлений

Тем более, что с энергоёмкостью подвески всё в порядке – даже наш практически пустой автомобиль достойно справлялся со всеми невзгодами ярославских дорог, не допуская пробоев даже на разбитой грунтовке, ведущей к ферме El Rancho – конечному пункту нашего путешествия. При этом на волнах Expert не раскачивается, а подруливать не приходится, даже если неровность попадает под колёса прямо в повороте. Конечно, сзади все особенности дорожного покрытия ощущаешь куда сильнее, но и на втором ряду практически пустого Peugeot путешествие по среднерусским дорогам не вызывает негативных эмоций.

Главное – не поддаваться на чары рулевого управления и не увеличивать скорость, потому как на 130 км/ч Expert начинает заметно козлить. Впрочем, не больше, чем, скажем, Hyundai Grand Santa Fe. Оказавшись на ферме, я не мог отказать себе в удовольствии немного помесить раскисшую после дождя грунтовку. Конечно, Expert – не внедорожник, и ждать от него особых навыков езды вне асфальта глупо. Но низкооборотистый двигатель, передний привод и возможность полностью отключить ESP позволяют, при наличии определённой сноровки и головы на плечах, достаточно уверенно двигаться по грязи.

Микроавтобус превращается.

Главное преимущество грузопассажирского фургона в его универсальности, и в Expert эта универсальность возведена в абсолют. Если у Gazelle Next ЦМФ задняя стенка кабины фиксированная, то у Expert на полу практически на всю длину кузова положены салазки, по которым двигается единая конструкция банкетки задних сидений и задняя стенка кабины. Поэтому всю эту конструкцию можно отодвинуть практически до упора вперёд, увеличив грузовой отсек почти до объёма фургона, а можно отодвинуть назад, устроив задним пассажирам комфорт уровня седана представительского класса.

С точки зрения простора, комби даже лучше микроавтобуса! Но, увы, в остальном классический микроавтобус подходит для перевозки людей куда больше. Всё-таки комби построен на базе грузового фургона с меньшей шумоизоляцией, кузов и вовсе голый, а перегородка между ним и кабиной носит номинальный характер. С другой стороны, каждый раз, когда двигаешь одной рукой банкетку вместе со стенкой, то трижды благодаришь инженеров за решение использовать мягкую стенку –более солидную конструкцию с такой лёгкостью подвинуть бы не удалось. Ещё одна проблема – не заводской характер переделки.

Превращением фургона в комби занимается компания «Автодом», и огрехи сборки вроде отклеивающихся уплотнителей кое-где всё же встречаются. Да и сама банкетка компании Riviera склонна со временем разбалтываться и греметь даже с затянутым фиксатором. Не понравилась и подушка заднего дивана. Она слишком мягкая, из-за чего под весом тела наклоняется вперёд. В итоге с дивана сползаешь, поясница провисает, а ремень безопасности оказывается в районе шеи. К ремням для задних пассажиров вообще накопилось множество претензий. Они слишком короткие и неудачно расположены. В итоге большие мужчины просто не могут пристегнуться, а миниатюрные пассажиры рискуют быть задушенными.

Умей вертеться

Конечно Peugeot Expert Combi, побывавший у нас на тесте – не самый лучший пассажирский автомобиль: шумный, с не очень удобным задним диваном и просчётами в эргономике. Но он куда дешевле любого 7-местного кроссовера или компактвэна, не говоря уже о микроавтобусе, а ещё прекрасно приспособлен для перевозки грузов. Кроме того, благодаря кузову комби нашему Peugeot. разрешён въезд в центр Москвы! Такой вот лайфхак. В PSA уже устали пытаться реанимировать продажи своих легковых автомобилей, поэтому всё больше делают ставку на коммерческий транспорт. И не последнюю роль в этом играет собственная финансовая организация PSA Bank.

Из-за малых продаж французских машин банк имеет возможность предлагать максимально выгодные условия, так как они не размазываются в большом объёме машин. Поэтому именно PSA Bank стал первым, кто предложил в России кредит с остаточным платежом, вернул ставку 0% для седана 408 и снизил первый взнос до 15%. В кредит можно включить КАСКО, сервисный контракт и страхование жизни, что может быть особенно интересно предпринимателям. А в ближайших планах PSA запуск собственной финансовой компании «Пежо Ситроен Лизинг». В четвёртом квартале 2016 года каптивный лизинг будет доступен для юридических лиц, а в 2017 году и для физических.Далее в планы компании входит лизинг с выкупом автомобиля.

Так что Peugeot Expert Combi – пусть и не лучший автомобиль в сегменте, но весьма выгодный для покупки. Он позволит развозить грузы, не оглядываясь на ограничения, чинимые городскими властями. Он позволит перевозить своих рабочих или даже семью, сэкономив минимум полмиллиона, по сравнению с полноценным микроавтобусом Expert. Ведь версия с полноценным остеклением оснащается исключительно 163-сильным дизелем, автоматом, поэтому стоит весьма солидные 2 074 000 руб. Для семейных нужд лучше купить кроссовер, а для перевозки грузов что-нибудь подешевле.

Peugeot Expert изотермический фургон без перегородки

Термоизоляция кузова фургона объединенного с кабиной водителя.

Изотермический Peugeot Expert L2H1

Фургон пежо Эксперт, утепление, переоборудование в изотермический.

Проем боковой двери без передней части портала и перегородки.

Фургон пежо Эксперт, утепление, переоборудование в изотермический.

Такой изотермический фургон позволяет стабилизировать температуру в кузове за счет кондиционера кабины или печки.

Фургон пежо Эксперт, утепление, переоборудование в изотермический.

В таком фургоне можно круглогодично перевозить продукцию с температурой около 20°С

Фургон пежо Эксперт, утепление, переоборудование в изотермический.

Объем кузова максимально сохраняется за счет изогнутых стенок кузова.

Фургон пежо Эксперт, утепление, переоборудование в изотермический.

По обоим бортам установлены рейки крепления груза и полосы грязезащиты.

Фургон пежо Эксперт, утепление, переоборудование в изотермический.

Боковая дверь оснащена изотермической накладкой

Фургон пежо Эксперт, утепление, переоборудование в изотермический.

Верхняя часть перегородки кузова демонтирована для возможности воздухообмена

Фургон пежо Эксперт, утепление, переоборудование в изотермический.

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter

Ремонт рефрижераторов, автономным отопителей Ford Transit L2H2

Ремонт рефрижераторов, автономным отопителей Citroen Jumper L2H2

Обшивка фургонов фанерой Peugeot Boxer L3H2

Лаборатории, Мастерские Volkswagen Crafter L4H2


Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО "Кросси". Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Мечта гастарбайтера: тест-драйв нового Pеugeot Expert

Когда речь заходит о грузоперевозках в черте города с плотным трафиком, запретами на въезд большегрузов, узкими улочками и тесными парковками, то небольшой фургон придется к месту. Да и на домашних работах такой грузовичок весьма бы пригодился тем, кто «строится», держит фермерское хозяйство, небольшой магазин или производство.

Стоит признать, что Peugeot Expert, который производится на калужском заводе PSA, имеет весьма обворожительную внешность. Здесь и широкая улыбка радиаторной решетки, и раскаченные колесные арки, и стильные фары, которые, как подобает грузовикам, задраны повыше, чтобы водитель не побил их при маневрировании. Впрочем, стоит ли удивляться, ведь хороший опрятный дизайн — фирменный почерк французской марки.

Собственно заметно, что и кабине фургона дизайнеры тоже уделили должное внимание. Если не брать в счет жесткий пластик, который для коммерческого транспорта норма, и отсутствие подстаканников, то интерьер достаточно красив и функционален. Есть вместительные ниши в дверях, куда встают 1,5-литровые бутылки с водой.


С пассажирской стороны оборудован двойной бардачок. Кресло по центру трансформируется в столик, а подняв подушку крайнего пассажирского кресла, можно обнаружить большой салонный багажник, в который можно спрятать ящик с инструментом, сумку или рюкзак.

Да, мультимедийная система в недорогом варианте фургона недоступна, а в «топе» имеется, но не претендует на лавры лучшей в классе. Увы, аудиосистема с сенсорным дисплеем, выходом в Интернет и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto доступна лишь в пассажирской версии Traveller.

В богатой комплектации Premium Pack водительское кресло имеет необходимые регулировки, включая продольную. Оно, конечно, не вершина эргономики, но при езде на «дальняк» спину водителю не сломает. А вот пассажирам придется мириться с излишне вертикальным положением спинки сидений отсутствием возможности отрегулировать подушку — на таких, без разминки, долго не протянешь. Впрочем, коммерческие фургоны, как под копирку грешат этим неудобством.

Средство заработка: первый тест-драйв обновленного FIAT Ducato


Тест-драйв Volkswagen Caddy: немецкий гастарбайтер в России

Объем грузового отсека «Эксперта» в версии L2H1 составляет 5,3 кубометра, и туда легко помещаются три европалеты, которые можно паковать погрузчиком, как через задние двери, открывающиеся на отрицательный угол (опция), так и через боковую, ширина и высота которой составляет 935 мм и 1241 мм соответственно.

Если грузить фургон вручную, то тоже не умотаешься — погрузочная высота немногим больше полуметра. Единственное, что не предусмотрели инженеры — наличие фиксатора, когда открываешь задние двери на угол шире стандартного. Ветер или небольшой уклон, и под двери, чтобы они не закрывались, нужно подставлять какую-то палку. Еще один нюанс, который расстроил — внутренние стенки кузова отделаны фанерой лишь на половину высоты. Зато с крепежными проушинами никаких проблем — их здесь в достаточном количестве. Да, в зависимости от модификации грузоподъемность «Эксперта» варьируется от 684 кг до 1218 кг.

Понравилось и то, что в кузове фургона можно перевозить негабарит. Длина грузового отсека в версии L2H1 составляет 2,5 метра, однако в богатой комплектации фургона в области пассажирского сиденья в стальной перегородке есть широкий лючок, в который можно пропихнуть доски, арматуру или трубы на полметра длиннее. Влезет не так много, как хотелось бы, но, как говориться, это лучше, чем ничего. Впрочем, в начальной комплектации Premium за такое усовершенствование нужно доплатить аж 80 000 рублей. Кондиционер, к слову, тоже обойдется в дополнительные 60 000 рублей. А без него по жаре рассекать — то еще удовольствие.


В движении Expert довольно приятен. Двухлитровый 150-сильный дизелек, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» EAT6 от Aisin, совершенно не зря гулко ворчит (шумоизоляции моторному отсеку можно было бы и добавить) — тянет отменно. На обгоны не идет, но рвется, даже когда фургон загружен под завязку — в общем, задорный характер, за который его назойливое тарахтение можно простить. При этом расход на «сотню», в зависимости от дорожных условий и стиля езды, у этого дуэта колеблется от 5,5 до 7,5 литров. После такого трудно себе представить, чего еще требовать от этой рабочей лошадки.

Собственно, и к подвеске с управлением претензий не возникло. Expert уверенно и, даже, по легковому держится на асфальте, с удовольствием заныривает в повороты, точно рисует дугу и с должным комфортом отрабатывает изъяны дорожного полотна. А что, если не комфорт, важно в грузовике, где водителю проводить полный рабочий день?

Цены на Peugeot Expert варьируются от 1 599 900 до 1 889 900 рублей. Ну, что ж, за дешево его такого никто отдавать и не обещал. Хотя это золотая середина между убогой «Газелью» по цене от 750 000 рублей и Ford Transit Custom за 2 000 000 рублей.

Обзор обновленного Peugeot Expert

Компания из Франции представила для 2017 года новый Peugeot Expert фургон и микроавтобус.

Инженеры и дизайнеры доработали многие характеристики.

Экстерьер Peugeot Expert фургон и микроавтобус

Автомобиль Пежо Эксперт фургон и микроавтобус предлагается как в пассажирской, так и грузовой версиях. Посмотрев на машину, понимаешь, что это новая модель. Взглянув на кузов, можно понять, что авто предназначается для большой семьи, так как в него можно вместить все нужное для загородных выездов. Модель смотрится динамично, роскошно, будет отлично выглядеть и в городе, и в поселке.

Обновление, которое произвела компания, сделала вид машины слаженным и законченным.

Обзор обновленного Peugeot Expert

Peugeot Expert фургон и микроавтобус видео

Обзор обновленного Peugeot Expert

Обзор обновленного Peugeot Expert

Экстерьер Пежо Эксперт

Обзор обновленного Peugeot Expert

Передок у Peugeot Expert фургон и микроавтобус довольно симпатичный. Фронтальная часть показывает решетку радиатора с эмблемой концерна в центре. По бокам от нее располагается оптика интересной формы. Бампер мощный, сверху которого имеются светодиодные габариты, а снизу – «противотуманки».

Сбоку мощная выдвижная дверь, сама боковая часть рельефная. Также бросаются в глаза большие внешние зеркала. На корме оптика – вертикально установленная и пятая дверь с ручкой для открытия, затем погрузки разной поклажи.

Интерьер Пежо Эксперт фургон и микроавтобус

Как пассажирский, так и грузовой фургон Peugeot Expert предлагаются с обычным и удлиненным кузовом. В этих фургонах могут разместиться до 6 человек. В фургоне две версии базы колес и две версии высоты крыши. Машина предлагается в девяти кузовах, в которых имеются самые разные комплектации. В новинке есть новейшая информационно-развлекательная структура с семи дюйм.сенсорным дисплеем, управлять им можно голосом.

Обзор обновленного Peugeot Expert

Интерьер Эксперт

Обзор обновленного Peugeot Expert

Обзор обновленного Peugeot Expert

Обзор обновленного Peugeot Expert

Обзор обновленного Peugeot Expert

В серии имеется большое количество безопасных систем, например таких как, контролирование состояния водителя. Опция, распознающая знаки на дороге и слежение за скоростным режимом, и, конечно, адаптивный круиз-контроль. Функционально в машине есть структура экстренного торможения, слежение за дистанцией до ближайшей машины, слежение за «мертвыми» зонами, контроль за полосой движения и переключение освещения с дальнего на ближний свет на автомате.

В салоне также имеются множество самых разных мелочей – это сетки для журналов либо документации, сиденья с множеством настроек, еще и с удобной поддержкой поясницы. Стекла в авто тонированы, на дверях есть большие карманы, объемный ящик для перчаток с вентиляцией.

В базовую модификацию включаются первичные безопасные системы – АБС и ЕБА, сам корпус произведен так, чтобы создать второстепенную безопасность высочайшего уровня. Также для защиты имеются шесть ПБ – передние, боковые и на колени.

Отзывы во всемирной сети повествуют о том, что панель приборов комфортна, на нее можно установить аксессуары для машины, к примеру – видеорегистратор, небольшой музыкальный блок и тому подобное. В общем, о внутреннем убранстве можно сказать, что все сделано стильно и современно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля в нашей стране в разных кузовах начались в январе этого года.

Комплектации

Комплектации Peugeot Expert

Габариты

  • Длина Peugeot Expert – от 4 м 80.5 сантиметров до 5 м 14.3 сантиметров
  • Ширина Peugeot Expert – 1 м 89.5 сантиметров
  • Высота Peugeot Expert – от 1 м 89.5 сантиметров до 2 м 27.6 сантиметров
  • База колес – от 3 м до 3 м 12.2 сантиметров

Габариты Expert

Цена всех комплектаций

Цена новинки от 1370000 до 1505000 рублей.

Двигатель Peugeot Expert фургон и микроавтобус

Пежо Эксперт фургон и микроавтобус построен на платформе EMP2, и считается абсолютно новой маркой. Покупатели смогут приобрести транспортное средство с 2-мя либо 3-мя креслами спереди.

Двигатель Peugeot

Моторная гамма состоит из агрегатов BlueHDi, начинается она с 1.6 л. двигателя, мощность которого составляет 95 «лошадей». Работает в паре с пяти скоростной «механикой» либо шести скоростным автоматом. Также есть версия 1.6 л. агрегата, мощность которого 115 «лошадей», он работает вместе с шести диапазонной «механикой».

Те же, кто выберет наиболее мощную 2.0 л. установку, мощность их составит соответственно – 120 «кобыл», 150 «кобыл» и 180 «кобыл», при 4000 оборотов в минуту, пик крутящего момента составляет – 180 Ньютон на метров уже при 1500 оборотов в минуту. Мотор четырех цилиндровый с дистрибутивным впрыском горючего и турбонаддувом. Первые 2 варианта агрегатируются с шести диапазонной механической КПП, фланговая же версия работает только с шести скоростным «автоматом».

Средний расход горючего от 6.6 до 7.4 литров. Разгон – 17 секунд. Предельная скорость – 145 километров в час.

Подвеска Peugeot Expert фургон и микроавтобус спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – полунезависимая U-образная балка.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, задняя система тормозов – барабанная, дисковая.

Багажник Пежо Эксперт фургон и микроавтобус

Объем багажного отсека – 6.6 кубических метров, предельная грузоподъемность – 1.4 тонны.

Багажник Пежо

Итоговое заключение

В заключение мы рассмотрели, что новое авто весьма преобразилось. Это отмечается и с внешней стороны, и в отделке салона. Имеются множество различных вспомогательных систем в помощь водителю и пассажирам. Цена Peugeot Expert фургон и микроавтобус не так велика, для данного бренда автомобилестроения. Выбор за вами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Обзор обновленного Седана Peugeot 408

Актуализированный Peugeot Boxer фургон и микроавтобус обзор

Обзор нового Peugeot Boxer

Обновленный Peugeot Partner минивэн и фургон фотообзор

Обзор обновленного Peugeot Partner

0 thoughts on “ Обзор обновленного Peugeot Expert ”

Что лучше Peugeot Expert с двигателем 1. 6 или 2. 0. 1. 6 или 2. 0 Спасибо, с уважением

а что тебе надо? 1. 6 экономичней. 2.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Peugeot e-Expert поделился данными о динамике — DRIVE2

Пассажирский Tepee– совершенно другой автомобиль. С остеклением меняется не только его предназначение, но и философия. В зависимости от версии этот автомобиль запросто станет и семейным веном с большим запасом багажного отделения, и автомобилем для бизнеса, и даже экскурсионным автобусом. Все это возможно благодаря бесчисленным экспериментам с количеством посадочных мест. При этом комфорт и удобство пассажирам гарантировано на любом ряду сидений. Гарантирован достойный комфорт – все ряды сидений оснащены шторками безопасности; кроме того, функция подогрева дополнительно установлена на задние ряды сидений. Что касается 1. 6- литрового двигателя, то прыткости в нем поменьше, нежели в 2. 0- литровом двигателе. Но от этого он совершенно не хуже. И удовольствие от езды на этом автомобиле получаешь не меньше. К тому же зачем такой мощный двигатель на машине, которая будет возить людей. Как говорится: тише едешь – дальше будешь. А с тем минимальным количеством потребляемого топлива, которым может похвастаться 1. 6- литровый двигатель, можно уехать ох как далеко! Общие характиристики Высота автомобиля 2150 мм Высота грузового отсека ( бортов платформы) 1562 мм Длина автомобиля 4749 мм Длина грузового отсека ( платформы) 2510 мм Колесная база 2850 мм Колея задних колес 1710 мм Колея передних колес 1720 мм Полная масса автомобиля 2900 кг Тип кузова Цельнометалический фургон Число мест 3 Ширина автомобиля 2024 мм Ширина грузового отсека ( платформы) 1808 мм Мотор Количество клапанов на цилиндр 2 Количество цилиндров 4 Крутящий момент 195 Н* м Мощность двигателя 85 л.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Тест-драйв Peugeot Expert. «Переоборудовать бы такой в кемпер! »

Какой категории прав нужна чтобы управлять микроавтобусом Peugeot Expert типи Заранее спасибо за ответы

CITROEN JUMPY MULTISPACE и Peugeot Expert Пассажирская версия Здравствуйте хочу купить новый минивэн вот только не могу выбрать между CITROEN JUMPY MULTISPACE и Peugeot Expert Пассажирская версия может кто чем подскажет какая лучше надежнее?

Смотря для каких целей.

Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Пежо Эксперт 2019 г. , 2 литра, Доброго времени суток, механика. . .

Звони на 101. 7 там подскажут, с утра идёт программа специальная. . . .

Склоняюсь к Peugeot Expert, говорят у них качество по лучше и дизайн симпатичнее.

Дело в том, что по сути это одна и та же машина Пежо и Ситроен давно уже одна фирма, владеющая обеими брендами. при разном дизайне, конструктивно это один и тот же авто. так что выбирай по дизайну.

Peugeot Expert Мне на вид больше эта нравится. . .

Преобретаю обновленный peugeot 308. Кто- нибудь охарактирезует мне этот автомобиль? Заранее спасибо большое за подробный ответ!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест драйв Peugeot Expert Tepee и Expert FT: корпоратив среднего уровня


В отличие от Европы, где Expert хорошо известен и выпускается уже почти двадцать лет, на отечественных просторах официально он появился впервые. И отнюдь не от хорошей жизни французской компании в России.

"Каблучок" Partner ещё в годы первого поколения модели и небывалого спроса у таксистов получил статус плохо убиваемой машины. А крупный Boxer по сочетанию доступной цены, небольшой стоимости обслуживания и грузопассажирских возможностей заметно опережал немецких конкурентов. Вот французы и решились, наконец, усилить корпоративную атаку и привезти в Россию "среднего брата" Peugeot Expert. Благо последний всегда чтил достоинства коммерческой линейки марки.

IMG_3149.jpg

Некоторое время назад у нас на тесте побывал итальянский "близнец" "Пежо" — Fiat Scudo с 120-сильным дизелем и механической коробкой передач. К нашей радости "французы" нам достались как раз с теми агрегатными парами, с которыми надо: пассажирская версия щеголяла самым мощным 163-сильным дизельным двигателем и шестиступенчатым "автоматом", а фургон, наоборот, — базовым 1.6-литровым 90-сильным солярочным мотором и "механикой". Комплектации тоже под стать: "пассажир" — в топе, "грузовик" — в "базе".

IMG_3151.jpg

Понятие дизайна для подобных машин, в общем-то, вторично, учитывая, что нынешняя модель уже немолода. Передняя часть "Эксперта" сработана не столько в фирменном стиле "Пежо", сколько в общекорпоративном в рамках альянса с Citroen и Fiat. Коммерческие машины этих марок отличаются по большому счету только логотипами. Заметим лишь, что внешность обоих фургонов выразительна и узнаваема, а окрашенный в черный цвет вместе с бамперами Expert Tepee ещё и смотрится солидно. На заметку тем, кто захочет рассмотреть машину в роли бизнес-такси.

А вот внутри отличия разительны, несмотря на то, что кабины "Экспертов" одинаковые. Всё дело в комплектациях.

Грузовой Peugeot Expert FT (грузовой он только по выполняемым функциям — абсолютно все "Эксперты" попадают под категорию B) — это обитель простоты и аскетизма. Жесткий, но добротный пластик, недорогая ткань на креслах, максимум заглушек, минимум кнопок и почти полное отсутствие комфортабельных "легковых" благ. Кондиционер, магнитола и даже бортовой компьютер — всё за доплату.

IMG_3072.jpg

В тоже время даже в самой простой версии французы всё-таки позаботились о водителе. Имеется полный электропакет с электроприводом и обогревом зеркал, руль и сиденье с полным набором регулировок, а по кабине разбросана масса отделений для мелочевки. Даже над головой — вместительная полка.

IMG_3075.jpg

IMG_3096.jpg

В отличие от индивидуального кресла водителя, которое, может, и не балует выверенным профилем, но вполне удобно, пассажирам на двухместной и прикрученной намертво скамеечке тесно. Особенно тяжело центральному седоку, левое колено которого упирается в жесткий постамент рычага МКП. Но если нужно доехать втроем, никаких правил перевозки людей нарушать не придется.

На этом фоне водительская зона топового Expert Tepee выглядит, можно сказать, разгулом роскоши. Не очень практичный, зато уютный велюровый салон, сиденья с подлокотниками, кожаный руль, трехзонный "климат", круиз-контроль, подогрев сидений, охлаждаемый бардачок. Не говоря о том, что количество ниш, ящиков, отсеков и отделений для поклажи тут явно превосходит требования среднестатистического водителя. Для "легковушек" всё вышеперечисленное — давно стандарт, а для коммерческого транспорта — повод похвалиться.

IMG_3115.jpg

IMG_3066.jpg

Хорошо читаемый, но простенький щиток приборов, вставная магнитола из 90-х, монохромный однострочный дисплей компьютера с "калькуляторным" шрифтом — оформление салона "Эксперта" устарело. Если для грузовой версии качество интерьера не особо важно, то клиенты, выбирающие машину для себя, обращают на это внимание.

IMG_3077.jpg

IMG_3083.jpg

И все же главное в подобном автомобиле — то, что находится за спинками передних кресел. У "грузовика" здесь шесть кубов свободного места и возможность взять до тонны груза. Есть ещё вариант чуть покороче — на пять кубов или повыше — на семь. Из удобств — небольшая погрузочная высота и широкие проемы всех дверей. Разве что анкерных колец могло бы быть и побольше, например, на стенах и потолке.

В пассажирском отсеке Expert Tepee намного интереснее. Два ряда по три индивидуальных регулируемых кресла в каждом позволяют разместиться с комфортом всем пассажирам. Спинки центральных кресел, перевернувшись, могут превратиться в столики. Подлокотники, подстаканники и отсеки для мелочевки имеются у всех боковых сидений. А благодаря автономной системе отопления и вентиляции, небольшие сдвижные окна служат скорее для проветривания. Само собой, ни о какой нехватке свободного пространства речи не идет.

IMG_3137.jpg

Багажник бездонный. Даже по самым минимальным раскладкам его объем составляет 770 литров. А уж если начать складывать сиденья, можно дойти и до грузовых шести кубов.

Правда, обнаружились недостатки, которые особенно расстроят путешественников. Во-первых, центральный ряд нельзя разворачивать против хода, образуя в пассажирском отсеке эдакую кают-компанию. Во-вторых, кресла не раскладываются в горизонтальное положение — ночлег в Эксперте организовать не удастся.

IMG_3210.jpg

А ведь Peugeot Expert Tepee — настоящий пожиратель трасс. Тандем 2.0-литрового 163-сильного дизеля и шестиступенчатого "автомата" работает в полном согласии. Связь по педали газа точнейшая — нелегкая машина лихо откликается на действия акселератором, позволяя уверенно идти на обгоны даже со 100 км/ч. Всё это под очень плавную и расторопную работу коробки.

В мегаполисе первое время на машине длиной более пяти метров тесновато. Не способствуют быстрому привыканию к габаритам и исключительно звуковой парктроник — камеры заднего вида нет даже за доплату. При этом Expert в движении радует командирской посадкой с великолепным панорамным обзором, хорошей устойчивостью на прямой и насыщенными реакциями руля. По уровню комфорта микроавтобус, кстати, превосходит даже младшего и более "легкового" брата Partner Tepee: он мягче и чуть тише. По сути, единственный недостаток автомобиля на дороге — повышенная парусность.

IMG_3210.jpg

Базовому Expert FT с 1.6-литровым "дизельком" за черной машиной, конечно, не угнаться. 90 "лошадок" и 180 "Ньютонов" тяги позволяют уверенно передвигаться разве что в городской толчее. Да и то только активно работая длинноходным рычагом "механики", который к тому же не отличается четкостью переключений — давний "косяк" "Пежо".

Рассчитанная на нагрузку задняя подвеска на колдобинах умеренно "козлит", донося до водителя гулкие удары. В большей степени слышен двигатель, особо надрывающийся на затяжных обгонах, и гул от покрышек. Тут удивляться нечему — "грузовик" с соответствующим уровнем комфорта. Зато управляемость и маневренность абсолютно легковые, ничуть не уступающие пассажирской версии.

Что в итоге?

Жаль, что французы так долго решались привезти Peugeot Expert в Россию. Очень удачный автомобиль, хорошо разбавляющий господство немцев в этом классе. Свою долю рынка он определенно бы занял, да и авторитет у нас уже успел бы заработать.

Грузовая модификация определенно выигрывает стратегически. Машина привлекательна и стартовой ценой, и разнообразием модификаций, и востребованностью класса. Да и морально устаревший интерьер с ограниченным списком опций не играет для неё значения. Разве что стоит внимательнее подойти к выбору двигателя: рассчитываете постоянно ездить под полной загрузкой или на дальние расстояния — лучше доплатить за 120-сильный 2.0-литровый мотор.

А вот пассажирский Expert Tepee, при всем великолепии двигателя и трансмиссии, помноженном на комфорт и удобство, относится к одному из самых непопулярных классов в России — минивэнов и микроавтобусов. Для того чтобы составить конкуренцию уже занявшим места немногочисленным соперникам, он должен быть либо заметно лучше их, либо заметно дешевле. И хотя "Эксперт" бесспорно является достойнейшим представителем своего класса, ни того, ни другого в его арсенале нет. А значит, при прочих равных покупатели в России будут отдавать предпочтение тем моделям, с которыми давно знакомы… Volkswagen, Ford и Hyundai.

Читайте также: