Замена поддона на пежо 406

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Цены на ремонт Peugeot 406

Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.Peugeot - 406

Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot - 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.

Сколько стоит ремонт Peugeot - 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс - листом в сервисе.

Сколько стоят услуги сервиса

В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.

Стоимость ремонта Peugeot - 406 зависит от вида требуемых работ:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт ходовой и подвески;
  3. полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.

Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо - 406. Прайс - лист на ремонт Пежо - 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.

Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot - 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.

Снятие или замена поддона картера двигателя Peugeot 207

1. Установите автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Снимите защиту картера двигателя (читайте статью «Снятие защиты картера двигателя Peugeot 207»).

Снятие защиты картера двигателя Peugeot 207

2. Для удобства снятия поддона картера, рекомендуется отсоединить выхлопную трубу от катализатора, ослабив и сняв соединяющий их хомут и направляющие с резиновых кронштейнов. При наличии люфта или других дефектов на креплениях зажимного хомута и поддона картера, обработайте загрязненные участки креплений аэрозольной смазкой типа WD-40. Это облегчит их выкрутку.

Обработка аэрозольной смазкой загрязненных участков креплений Peugeot 207

3. Ослабьте затяжку гайки, болта крепления зажимного хомута выхлопной трубы к катализатору.

Ослабление затяжки гайки болта зажимного хомута крепления выхлопной трубы к катализатору Peugeot 207

4. Выкрутите болт зажимного хомута.

Выкручивание болта зажимного хомута Peugeot 207

5. Разожмите зажимной хомут и снимите его с выхлопной трубы.

Разжимание зажимного хомута крепления выхлопной трубы к катализатору Peugeot 207

Снятие хомута крепления с выхлопной трубы Peugeot 207

Примечание:

В случае повреждения зажимного хомута, замените его новым.

Новый зажимной хомут выхлопной трубы (PSA 1713.66) Peugeot 207

Новый зажимной хомут выхлопной трубы (PSA 1713.66).

6. Центральная часть трубы прикреплена к резиновым кронштейнам. Снимите направляющие выхлопной трубы с резиновых кронштейнов глушителя. Отсоедините выхлопную трубу от катализатора.

Крепления центральной части выхлопной трубы Peugeot 207

Крепления центральной части выхлопной трубы

Снятие с центральных креплений выхлопной трубы Peugeot 207

7. Перед выкручиванием болтов крепления поддона картера, необходимо слить с двигателя Пежо 207 масло (читайте статью «Замена масла в двигателе Пежо 207»).

Слив масла из двигателя автомобиля Peugeot 207

8. Выверните 17 болтов крепления поддона картера двигателя.

Выкручивание болтов крепления поддона картера Peugeot 207

Выкрученные болты поддона картера двигателя автомобиля Peugeot 207

Полезный совет:

За трубой катализатора расположен самый труднодоступный болт крепления поддона картера, используйте изогнутый гаечный ключ для его выкрутки.

Труднодоступный болт крепления поддона картера двигателя Peugeot 207

9. Снимите поддон картера двигателя.

Снятие поддона картера двигателя Peugeot 207

10. Очистите поддон картера от накопившейся грязи и старого герметика.

Очистка поддона картера двигателя Peugeot 207

11. Очистите от старого герметика посадочные места поддона картера на блоке цилиндров.

Очистка посадочного места поддона картера от старого герметика Peugeot 207

12. Нанесите герметик на посадочную поверхность поддона картера. Установите поддон Пежо 207 на блок цилиндров и равномерно крест-накрест затяните болты.

Нанесение герметика на посадочную поверхность поддона картера двигателя Peugeot 207

Полезный совет:

Посадочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.

Примечание:

Непригодный для использования поддон картера, замените новым.

Новый поддон картера двигателя (PSA 0301.N1) Peugeot 207

Новый поддон картера двигателя (PSA 0301.N1)

13. Установите ранее снятые детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в двигатель (читайте статью «Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207»).

Читайте также: