Замена поддона ситроен с5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла и герметика поддона.

Пришла пора менять масло, а поскольку поддон был в масле, решил снять его и заменить герметик, поскольку поддон у нас на герметике, а не на прокладке.
чтобы снять поддон, нужно снять какую-то металическую пластину, трубу турбины, и компрессор кондиционера, я снял и оставил болтаться на шлангах. Потом сливаем масло, и откручивается поддон

Мне помогал друг, пока он зачищал поддон от старого герметика, я зачищал двигатель от герметика.

затем наносится герметик, и собирается все в обратном порядке

Поскольку масло все время масло менялось через щуп на сто аппаратом, сливная пробка укорела, пришлось сбивать ее зубилом, но я заранее купил новую пробку и прокладку

ну и залил масло, поменял фильтры

В этот раз залил тотал вместо мобил-1
Ну и всё, одной течью меньше

Citroen C5 2003, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 23

За 84р уложился при покупке масла, фильтра, герметика, сливной пробки и прочего. Пост бредовый👎👎👎👎 ни какой конкретики. Что использовал, как снимал, что делал и так далее

Красава . готовься . Потом мне поможешь заменить герметик !

И все, не течет? А есть другие течи?

Не течет) Немного есть на заднем гидроцилиндре, но это совсем другая история

Шумнее не стал на тотале работать?

Не шумнее, это точно. Мне кажется наоборот, на холостых на передаче на автомате стало меньше вибраций. Но возможно, мне показалось

А сколько мобил прошёл? Надеюсь, до 8 тысяч не дотягивал?

В смысле? Немного не понял вопроса. Через сколько менял мобил?

Я говорю, сколько накатал на мобиле? Просто больше 8 тысяч наезжать на масле крайне не желательно.

На мобиле накатал 5 лет, до меня 2 года предыдущий хозяин на мобиле, менялось масло через 15000.

15 тысяч на масле? Так не любить машину…

Нахера покупать синтетику и менять ее в восемь тыс?

Во первых, синтетика это чисто коммерческое название, синтетикой там и не пахло (если смотреть на современные масла). Во вторых, бортовик настроен на 15 тысяч, но реально получается гораздо меньше проехать и начинает требовать менять масло.

Бортовик можно настроить на сколько хочешь, у меня был настроен на 20, но менял через 15, сейчас настроил на 10 через Лексия, буду менять через 10. Через сколько производитель рекомендует менять, через столько и буду, а не одна бабка сказала через 8, значит треба 8.

Если ты где-то вычитал, что тебе рекомендует завод 15 тысяч на масле ездить, то это не значит, что ты 15 тыс по одометру должен намотать. Это именно для бортового компа 15 тыс показатель. А вообще, самый точный интервал замены масла, помножь свою среднюю скорость по бк на 250 и узнаешь, сколько нужно проехать на так сказать синтетике. И кстати, на будущее, синтетика (настоящая, эстеровая) имеет очень низкий ресурс. В зависимости от производителя от 4 до 10 тыс км, (по бк, а не по пройденным км по одометру).

Что за бред, а если средняя скорость 100 то менять через 25 тысяч масло?

Именно так. Но ты попробуй такую среднюю сделать за 8 тысяч км). Сколько у тебя средняя, хотя бы тысяч за 5 км?

Нахера покупать синтетику и менять ее в восемь тыс?

Потому что есть такая вещь мото/часы и если авто проехало 10ткм это не значит что двигатель работал только эти 10ткм по времени. То есть стоишь в пробке, прогреваешь двигатель или просто на холостых наслаждаешься прохладой кондиционера летом или теплом печки зимой пока кого-то ждешь, а масло в это время срабатывается. Поэтому стоит сокращать интервалы замены масла если авто дольше стоит на холостых чем ездит.

На мобиле накатал 5 лет, до меня 2 года предыдущий хозяин на мобиле, менялось масло через 15000.

Самое большое, что я смог накатать за 15 тыс по бортовику это 7220 км.

На мобиле накатал 5 лет, до меня 2 года предыдущий хозяин на мобиле, менялось масло через 15000.

Снятие и установка поддона картера двигателя Ситроен Ксантиа

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слейте двигательное масло (обратитесь к Главе Текущее обслуживание), затем протрите сливную пробку, верните ее на свое штатное место и прочно затяните. Если будете производить замену масла, замените также масляный фильтр.
4. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от ввернутого в поддон картера датчика температуры двигательного масла.
5. Сдвиньте в сторону аккумулятор регулятора давления и снимите приводной ремень (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
6. На моделях, не оборудованных К/В, отболтите гидравлический насос высокого давления с маслозаборной трубкой. Проволокой подвяжите сборку насоса в стороне, не отсоединяя от нее гидравлические линии. Также снимите генератор (см. Системы запуска и заряда) и отболтите кронштейн его крепления от стенки поддона картера.
7. На моделях с К/В с установленным на стенке поддона компрессором отболтите последний и сдвиньте его в сторону. Подвяжите сборку компрессора к кузовным элементам, стараясь не допустить натяжения рефрижераторных линий.

Ни в коем случае не отсоединяйте линии рефрижераторного тракта (см. предупреждения в Главе Системы охлаждения, отопления)!

8. На моделях с К/В отболтите пластину нижней крышки трансмиссии.
9. В несколько приемов ослабьте и снимите все болты крепления поддона кратера двигателя. Так как болты поддона имеют различную длину, извлекайте их поочередно и сразу же вдевайте в соответствующие отверстия заранее изготовленного из картона шаблона.
10. Обстучите поддон по периметру ладонью с целью разрушения слоя герметика. Отделите поддон от картера двигателя и извлеките его из-под автомобиля. При соответствующей комплектации снимите уплотнительную прокладку. Прокладка повторному использованию не подлежит и должна быть заменена в обязательном порядке. Воспользовавшись случаем, проверьте состояние и проходимость сетчатого фильтра маслозаборника масляного насоса. В случае необходимости снимите насос (см. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса) и прочистите, либо замените фильтр.
11. На некоторых моделях между фланцем поддона и основанием картера устанавливается большая дистанционная пластина. В данном случае следует вывернуть два крепежных винта, расположенных по диагонали пластины и снять последнюю с блока. Постарайтесь запомнить установочное положение пластины.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока цилиндров, затем чистой ветошью протрите внутренние стенки полостей поддона и двигателя.

2. Если между поддоном и основанием картера предусмотрена дистанционная пластина, тщательно зачистите ее сопрягаемую с двигателем поверхность и нанесите на нее тонкий слой подходящего герметика (см. далее).

3. Прижмите пластину к блоку цилиндров/картеру двигателя и прочно затяните крепежные винты.

4. На моделях, где поддон картера устанавливается без прокладки, проследите, чтобы сопрягаемые поверхности были абсолютно чистыми и сухими. Нанесите на поверхность фланца поддона тонкий слой герметика.
5. Если прокладка предусмотрена, проследите, чтобы с сопрягаемых поверхностей были полностью удалены следы материала старой прокладки, затем тщательно протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Уложите новую прокладку к поверхности фланца поддона, для временной фиксации посадив ее на пару мазков густой смазки.
6. Прижмите поддон к основанию блока цилиндров/картера двигателя. Вверните крепежные болты (каждый на свое прежнее место) и в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием.
7. На моделях К/В установите на место пластину нижней крышки трансмиссии и прочно затяните болты ее крепления. Закрепите компрессор на стенке поддона, затянув с требуемым усилием болты.
8. На моделях без К/В установите на место монтажную скобу генератора, генератора и сборку гидравлического насоса высокого давления с трубкой.
9. Установите приводной ремень вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущее обслуживание) и аккумулятор регулятора давления.
10. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к датчику температуры двигательного масла.
11. Опустите автомобиль на землю и залейте в него двигательное масло (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
12. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Цены на ремонт Citroen С5

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин - возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость обслуживания

Ситроен С5
Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс - листом на ремонт Citroen C5.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 700 до 20000 руб. и более.

Техническое обслуживание Citroen C5

Любой современный автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Citroen C5 не становятся исключением, поскольку требует регулярной замены масла и фильтров. Данный материал расскажет, как провести замену и обслуживание основных узлов и агрегатов.

Замена масла и масляного фильтра Citroen C5

Как пишет мануал завода-изготовителя, проводить смену моторной смазки для бензиновых двигателей необходимо каждые 15000 км пробега, а вот для дизелей каждые 10 000 км. Если бензиновый мотор эксплуатируется на сжиженном газе, то межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км пробега. Проводим самостоятельную замену:

Комплект для замены масла Citroen C5

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю декоративную защиту мотора.
  2. Открываем маслозаливную горловину.

Мотор Citroen C5
Верхняя декоративная крышка мотора Citroen C5

Крышка масляного фильтра Citroen C5
Крышка масляного фильтра Citroen C5
Уплотнительное кольцо масляного фильтра Citroen C5

Слив масла Citroen C5
Закручиваем сливную пробку Citroen C5
Затягиваем сливной болт Citroen C5

Выбор масла и фильтра

На разные двигатели Citroen C5 заливается разное масло с разным объёмом. Рассмотрим таблицу объёмов и оригинальных каталожных номеров масло и масляного фильтра и сливной пробки.

Двигатель

Заправочный объем масла (с фильтром)

Номер оригинального масляного фильтра

Номер оригинальной прокладки сливной пробки

Замена топливного фильтра Citroen C5

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Citroen C5 составляет около 30000 км пробега, но необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля, а также манеру вождения. Основным фактом остаётся заливание качественного топлива. Если вы не уверены, что заливали всегда качественное горючее, то необходимо сократить межсервисный интервал замены до 20-25.000 км пробега.

На бензиновом моторе Citroen C5 проводится замена топливного фильтра по аналогии с С4, а вот на дизеле процесс совсем другой. Меняем топливный фильтр Citroen C5 дизель своими руками:

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю декоративную защиту двигателя.Топливный фильтр Citroen C5
  2. Находим топливный фильтр и отсоединяем от него фишку проводов питания.Фильтр топлива Citroen C5
  3. Отключаем топливные трубки, которые подходят к фильтрующему элементу топлива.Верхняя крышка двигателя Citroen C5
  4. При помощи ключа или головки на 27 необходимо открутить верхнюю крышку топливного фильтра.

Отключаем топливопроводы Citroen C5
Корпус топливного фильтра Citroen C5
Откручиваем топливный фильтр Citroen C5

Устанавливаем топливный фильтр Citroen C5
Закручиваем топливный фильтр Citroen C5
Фильтр топлива Citroen C5

Прокачка топлива Citroen C5
Замена топливного фильтра Citroen C5
Груша для прокачки топлива Citroen C5

Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

Выбор топливного фильтра на дизель

Завод-изготовитель установил дизельный топливный фильтр для автомобиля Citroen C5 с артикулом 1906C0 . Средняя цена фильтрующего элемента составляет 10$.

Замена воздушного фильтра Citroen C5

Одна из самых простых операций по замене в автомобилях C5 — является замена воздушного фильтра. Многие бывалые автомобилисты говорят, что эта операция достаточно просто, но можно столкнуться с трудностью поднятия верхней крышки, поскольку фильтр расположен, честно говоря, неудобно. Рассмотрим фото инструкции:

  1. Поднимаем вверх капот. Находим корпус воздушного фильтра.Корпус воздушного фильтра Citroen C5
  2. Фильтр крепится четырьмя винтами со звёздочкой. Выкручиваем все винты.Инструменты для замены воздушного фильтра Citroen C5
  3. Аккуратно поднимаем крышку воздушного фильтра вверх.Корпус воздушного фильтра Citroen C5
  4. Вынимаем фильтрующий элемент.Установка воздушного фильтра Citroen C5
  5. Очищаем посадочное место.

Устанавливаем новый фильтр, закрываем крышку и закручиваем четыре винта крепления.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр Citroen C5

Артикул фильтрующего элемента воздушного фильтра Citroen C5 — 1444 TV . Стоимость составляет 14$.

Замена свечей зажигания Citroen C5

Любой бывалый автомобилист может провести замену свечей на Citroen C5. Для этого потребуется свечной ключ, а также набор головок. Приступим к рассмотрению замены:

  1. Для начала необходимо открыть капот и обесточить автомобиль. Для этого лучше всего снять минус клемму с аккумулятора.
  2. Откручиваем 6 винтов крепления верхней крышки двигателя, и снимаем её.Откручиваем верхнюю крышку Citroen C5
  3. Отключаем фишку питания модуля зажигания.
  4. Удаляем трубки вентиляции картерных газов.Откручиваем трубки вентиляции картерных газов Citroen C5
  5. Откручиваем винты крепления модуля зажигания. Вынимаем модуль зажигания с посадочного места вместе с катушками.Отключаем питание модуля зажигания Citroen C5
  6. При помощи свечного ключа выкручиваем поэтапно каждую свечу. Проводим замену.Откручиваем модуль зажигания Citroen C5
  7. После того как свечи заменены необходимо обратно установить модуль зажигания вместе с катушками, подключить его, установить в прежнее положение трубки вентиляции картерных газов и надеть верхнюю декоративную крышку.

Подключаем питания автомобиля, радуемся эксплуатации.

Выбор свечей

Свечи зажигания на Citroen C5 имеют код 5960 F3 . Цена составляет 7$. Также имеется популярные аналоги, которые можно применять.

Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5

Рекомендованные межсервисный интервал для замены всех ремней ГРМ в современных автомобилей составляет около 60000 км пробега. Для Citroen C5 это не стало исключением. Рассмотрим поэтапно, как проводится замена:

  1. Многие автомобилисты, которые уже проводили операцию, рекомендуют для начала вывесить двигатель, поскольку будет демонстрироваться подушка. Но эту операцию можно выполнить и позже. Всё на усмотрение автомобилиста.
  2. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его с автомобиля.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  3. Выкручиваем винты крепления и демонтируем подкрылок.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  4. Снимаем верхнюю декоративную крышку под капотом.
  5. Если вы не вывесили двигатель, то самое время это сделать.
  6. Отсоединяем верхний шланг от расширительного бачка системы охлаждения и топливные трубки.
  7. Также необходимо вывернуть болты крепления передней трубки ГУРа и отодвинуть её немного в сторону.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  8. Для того чтобы провести операцию с полным доступом, необходимо снять расширительный бачок. Для этого придётся слить с него охлаждающую жидкость.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  9. Проворачиваем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов и фиксируем его.
  10. Демонтируем ремень привода генератора.
  11. Откручиваем все винты крепления правой опоры двигателя и снимаем его с автомобиля.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  12. Откручиваем и снимаем шкив коленвала и шкив насоса гидроусилителя.
  13. Откручиваем винты крепления верхней и нижней крышки защиты ГРМ.
  14. Проворачивается коленвал и выставляем метки ГРМа так, чтобы они совпали на шкивах коленвала и распредвала.
  15. Фиксируем коленвал и распредвалы от проворачивания.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  16. Ослабляем натяжитель ремня газораспределительного механизма и фиксируем его.
  17. Снимаем ремень с узлов.
  18. Если это необходимо, откручиваем крепление роликов и снимаем их с автомобиля.
  19. Устанавливаем новый натяжной и обводной ролик.
  20. Устанавливаем новый ремень газораспределительного механизма.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика ГРМ

Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5

Оригинальный артикул ремня ГРМ на Citroen C5 0816G7. Стоимость 50$. Натяжной обводной ролик:

Первый: Citroen/Peugeot, 0 816.E2 , $51.72

Второй: Citroen/Peugeot, 0 816.G7 , $107.13

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen C5

Операции по замене ремня генератора смежные с процессом замены ГРМ на Citroen c5. Ремень вспомогательных агрегатов меняется каждые 60 тысяч километров пробега. Рассмотрим, как это делается своими руками:

Замена ремня генератора Citroen C5

  1. Снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Снизу добираемся до натяжителя ролика.
  3. Поворачиваем натяжитель и фиксируем его от возврата в прежнее положение.
  4. Снимаем ремень генератора.
  5. Перед установкой нового ремня необходимо определить работоспособность натяжного механизма и ролика. Если ролик изношен, то придётся снять весь натяжитель. Для этого откручиваем три винта крепления и снимаем натяжитель вместе с роликом.
  6. После этого откручиваем винты крепления натяжного ролика и проводим замену.
  7. Устанавливаем натяжитель на своё посадочное место.
  8. Устанавливаем ремень генератора и регулируем его натяжение.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика

Заводской код ремня вспомогательных агрегатов Citroen C5 5750GL . Стоимость составляет 12$.

Замена уплотнения масляного картера Citroen C-Crosser 2007 - 2013

Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При течи масла в разъеме масляного картера и успокоителя подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо знать, как снять поддон картера двигателя и заменить его уплотнение.

Работы по замене уплотнения масляного картера показаны на двигателе 4B12, но замена уплотнения на дизельном 4HN практически аналогична.

1. Снимите защиту картера и брызговики (нижний, передний, задний и боковой) двигателя, как описано в этой статье.

Размещение правого бокового брызговика двигателя Citroen C-Crosser

Снятый правый боковой брызговик двигателя Citroen C-Crosser

2. Отвернув сливную пробку в поддоне картера, слейте моторное масло из двигателя.

Размещение сливной пробки на поддоне картера двигателя Citroen C-Crosser

Сливание моторного масла из двигателя Citroen C-Crosser

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

4. (для двигателя 4B12) Отсоедините колодку проводов электромагнитной муфты компрессора кондиционера от колодки проводов системы управления двигателем (для наглядности показано на снятом компрессоре кондиционера).

Размещение колодки проводов муфты компрессора кондиционера двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

5. (для двигателя 4B12) Головкой на 12 мм ослабьте болты крепления компрессора кондиционера и электромагнитной муфты в сборе в последовательности, указанной на рисунке ниже (для наглядности показано на снятом двигателе).

Последовательность отворачивания болтов крепления компрессора кондиционера к двигателю 4B12 Citroen C-Crosser

Отвернутый нижний болт крепления компрессора кондиционера к кронштейну двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

6. (для двигателя 4B12) Снимите компрессор кондиционера и электромагнитную муфту в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

Примечание:

После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте компрессор кондиционера в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке поддона двигателя.

7. Отверните болты крепления масляного поддона.

Отворачивание болтов крепления масляного поддона двигателя Citroen C-Crosser

Снятые болты крепления кронштейна компрессора кондиционера двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Снятые болты крепления поддона двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

8. Вставьте специальный съемник масляного поддона (MD998727) в прорезь между масляным поддоном и картером. Срежьте герметик, ударяя по специальному съемнику.

Съемник масляного поддона MD998727 двигателя Citroen C-Crosser

Примечание:

Первая прорезь находится слева от шкива коленчатого вала (см. фото ниже), вторая – на диаметрально противоположной стороне.

Размещение прорези между масляным поддоном и картером двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Использование отвертки или долота вместо специального съемника масляного поддона может привести к повреждению поверхности под прокладку (герметик) и вызвать утечку масла.

9. Двигайте специальный съемник вдоль края масляного поддона, ударяя по нему, чтобы отделить поддон от картера.

Примечание:

Не ударяйте с большой силой по специальному съемнику, это может привести к повреждению фланца масляного поддона.

10. Снимите масляный поддон Ситроен С-Кроссер.

Картер двигателя 4B12 со снятым масляным поддоном Citroen C-Crosser

Снятый масляный поддон двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

11. Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

12. Проверьте фланец масляного поддона (поверхность для нанесения герметика) на отсутствие повреждения и деформации. Исправьте по возможности или замените поддон.

13. Очистите привалочные поверхности картера и фланца масляного поддона от остатков старого герметика. После очистки обезжирьте поверхности для нанесения герметика. Также очистите поддон от масляных отложений.

Очистка поддона картера двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Очищенная внутренняя поверхность масляного поддона вокруг сливной пробки Citroen C-Crosser

Результат очистки масляного поддона двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Обезжиривание необходимо для лучшей адгезии герметика к указанным деталям.

14. Нанесите герметик непрерывной полоской диаметром 2-3 мм по всему фланцу масляного поддона.

Схема нанесения герметика на фланец масляного поддона двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Нанесенный герметик на фланец масляного поддона двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Не наносите избыточное количество герметика, поскольку при затягивании болтов герметик может попасть во внутрь поддона.

15. Установите и закрепите масляный поддон в течение 3-5 минут после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона постепенно (в несколько приемов) и в диагональной последовательности.

Установленный масляный поддон двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Моменты затяжки болтов: М6 – 10 ± 2 Н·м; М8 – 29 ± 2 Н·м.
После установки масляного поддона подождите не менее часа перед заливкой моторного масла в двигатель.

16. Установите новое уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя в направлении, указанном на рисунке ниже.

Правильность установки уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

17. (для двигателя 4B12) Установите компрессор кондиционера и электромагнитную муфту в сборе на двигатель, затяните болты крепления номинальным моментом 23 ± 6 Н·м в последовательности, указанной на рисунке ниже (для наглядности показано на снятом двигателе).

Последовательность затяжки компрессора кондиционера двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

18. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установленный ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

19. Залейте масло в двигатель Кроссер, отвернув пробку в крышке головки блока цилиндров.

Размещение крышки маслозаливной горловины двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

20. Установите на место снятые брызговики моторного отсека.

Замена поддона ситроен с5

Mash-by-Mash » Январь 11th, 2011, 10:40

Для работы используется
Citroen Xantia X2 2.0/16 c кондеем

Это поддон

Он же в профиль (с угла кондея, вкручен датчик температуры масла (0пция)

Инструмент :
Шестигранник - №6
Головки 16 и 16 длинная
Головки 11 и 10
удлинитель 10 см (стандартно в наборах) годен только на первую половину болтов
вторая половина болтов требует удлиннителя 15 см (можно все таким откручивать) длиннее не обязателен (но если есть, может быть удобен для быстрого закручивания)

Внимание! сидят на герметике очень плотно - нужен рывок.
С круглой головкой ключ-шестигранник не берите - головка отламывается на первом рывке и останется в головке болта (пляски с бубном)

Снимать правое переднее колесо.
снимать пластиковую крышку (много матерных слов пропущено)
Пластиковая защита эта закреплена на болт 10 + шайба-жестянка-закладка с обратной стороны. Эта жестяная %,№%, гайка разумеется проржавела, но она французская и сама разваливаться никак не хочет!
Болгарка/большие-бокорезы-ножевочное_полотно в помощь.
Выкинуть эту байду и заменить или на пластиковые пистоны (D=8 или 9 лезут и держат) всего 4шт. (я выбрал этот вариант) или на болт-шайбы-гайка (человеческая)

Кондиционер на болтах 16 размер.
Сначала отпускать болт который в правую арку.
длинная головка на 16 - рулит.
На второй болт (гайку) головка тоже одевается (но не стандартная трещетка ), крутить "Г" образной конструкцией или малоголовой какой трещеткой (например на динамометрическом)

Примечание не в тему:
Для ксантии не покупайте 2х тонный домкрат на колёсиках.
Он НЕ рулит! Высоты подъема (300мм) хватает в супер-притык чтоб колесо снять. Приходится фанерки под домкрат ставить.
Мой выбор 7 тонник от МАЗа.

Продолжение следует.

Mash-by-Mash » Январь 12th, 2011, 9:32

Возрадуйтсь братья ибо есть среди Вас ШиФу (мастер)!
И научит он Вас своему КунФу (мастерству/искусству) снятия поддона.

Две вечерние тренировки просветлили мой разум.

Болты:
Вопреки учебнику не занимайтесь хернёй с раскладыванием болтиков (учебник говорит, что они разные и по длинне. )
ВРУТ.
В представленном образце болтики
Все одинаковые и длинной и головкой (шестигранник 6) их штук 20 (пересчитаю позже) кроме:
1 сзади от поддона к сцеплению - шестигранник 8
1 спереди от сцепления к поддону обычная, головка на 16
2 справа из арки, в нижнем крае картера обычне болты - головка 11
2 за кондиционером в двух ребрах жесткости два длинных - шестигранник 6
так же трубки прикручены на поддон
одна снизу и две одним болтом сверху - головка 10 (+шайбы)

Натяжитель
2 болта все тот же 6 гранник
(тут моё кун фу дало сбой, я не понял как его ослабить, и банально открутив нижний болт он. БУМ! и типа сам ослабился)
как его ставить обратно (в смысле натянуть/ослабить пока не въехал)

Кондиционер.
На кондее сверху есть стальной кронштейн на котором фишка/клемник
чтоб не мешался - потянуть колодку к правому бору авто - оно снимется. Отодвиньте провода.

Подвязать - за трубки с одной стороны, под вал с другой стороны.
я примотал веревку к стоечной сфере
Крепится он таки на 4 болтах (все 16)
два отпускаем из арки (верхний и нижний), удобно длинной головкой (писалось выше)
по центру (эти два болта имеют головку с шайбой)
нижний - короткая головка и "Г" образным рычагом
верхний - тут учебник упонимал снимание центральной сферы - пускай идут в ж. со своим советом.
Откручиваем масляный фильтр,
берем обычную трещетку и обычную головку - и оп-па.
Шайбы между ухом кондея и ухом поддона.

Как снимать поддон:
Внимание! поправьте трубку снизу - она мешает.
Обдубасить молотком, взяться двумя руками за удобный выступ на поддоне сзади в районе сцепления, и выполнить вис и подтягивание.

Так выглядит двигатель без поддона. (кожух на цепи маслянного насоса снят)

Ожидайте очередного просветления моего разума. И улучшения Кунфу установки поддона.

asn1976 » Январь 12th, 2011, 11:21

Mash-by-Mash писал(а): Натяжитель

как его ставить обратно (в смысле натянуть/ослабить пока не въехал)

Вариант 1. В ухе натяжителя есть квадратное отверстие. После установки на машину вставить подходящий Г-образный ключ такого же сечения и, используя достаточно длинный усилитель (пружина там ого-го), натягивать механизм. Другой чел в это время укладывает ремень на место.
Недостатки. Нужна широкая яма, подходящий крепкий Г-образный ключ. Натянуть реально тяжело. Может отломаться ухо. Так было у меня. Тогда пригодятся варианты 2 и 3.

Вариант 2. Подбирал подходящие по натяжителю отверстия в железном уголке проёма гаражных ворот, закреплял там натяжитель. Затем ногой всем весом (становясь на ролик) ужимал пружину, а товарищ вставлял сверло подходящего диаметра в специальные отверстия для фиксации натяжителя в "ужатом" состоянии.
После установки на машину и прокладки ремня пассатижами вытягиваем сверло. Щелчёк-и ремень натянут.
Недостатки. Найти подходящие оверстия в стене. Наличие двух человек.

Вариант 3. Устанавливаем ремень и натяжитель на место не накидывая ремень на шкив насоса гидравлики. Используя в качестве рычага монтировку и ,заведя её конец за шкив компрессора кондея, натягиваем натяжитель и одеваем ремень на шкив насоса.
Так делал на Ксантии-1 2.0 8v. Подойдёт ли для 16v-не знаю.

Mash-by-Mash » Январь 16th, 2011, 1:33

Кун Фу установки поддона ещё тренирую.

Доклад о ходе тренировки:
Куплено:
средний динамометрический ключ (он 3/8") // ибо закручивать нужно 19нм
переходник 3/8" (вороток) -> 1/4"
Черный силиконовый герметик

Двигатель и поддон тщательно очищены от старого герметика
никаких отстков полимера, обезжирено "калошей" С4

Тренируюсь на ненамазанном поддное с какого угла его втыкать.
Поправляю трубки, кондиционер. готовлюсь в общем морально тактически.

Внимание! даже долго отстоявшись без масла. Пока вы химичите. какая чекнутая капля может из картера выползти. протрите перед работами ещё и ещё раз.
на поддон выдавливаю герметик по периметру
- ножем разравниваю. Толсто не делайте. Излишек выдавится вовнутрь картера и залепит потом вам вильтр маслный.

Лезу под машину мажу герметиком тонко-тонко контур.
по мануалу на мой герметик. выждать 10 минут.

Втыкаю поддон.
Прихватываю большими болтами от сцепления и парой машеньких от арки колёсной.

По периметру кручу не зажимая все болты.
Беру динамометрический и жму все на 19нм.
От коробки два болта 45нм

Срезаю выдавившийся герметик ножем, вытираю торец растворителем.

Кстати отверстие натяжителя как раз 3/8 (как на средний вороток)

Mash-by-Mash » Январь 16th, 2011, 8:58

Кондиционер :
Я таки сделал просто.
На боковые уши гайки стандартные + под гайку ту большую толстую шайбу. Остальные - просто шайка-шайбой

Вставьте болты в уши кондея до того как подопрете кондей к поддону. Иначе их туда пихать неудобно или вообще невозможно.

При затяжке главные болты те что к арке их жать первыми. Остальные два при затяжке стянули разрезнве втулки куда нужно.
ДОБАВЛЕНО по информации Хирург : сдвижных(разрезных) втулок не хватает на полную глубину.
Тонкая шайба ставится между такой сдвижной втулкой и ухом кондея.
Если шайбы НЕ поставить то зажимая можно СЛОМАТЬ уши или поддону или кондею.

Закрутил 45 нм. потому как не нашел правильной цифры в учебнике.

Кунфу Смены поддона так же связано с
КунФу замены ремня привода дополнительных агрегатов.

В этом кун-фу нужно посмотреть как лежал ремень (или потом догадаться самому) и иметь вороток 3/8, чтобы отвести натяжитель. Больше там ничего знать не нужно. (5 минут)

Перед тем как лить масло убедитесь, что пробка сливная закручена.
Я чуть не лоханулся! Она была вкручена, но не зажата. Успел заметить перед выходом из гаража.

Вот и всё кун-фу.

Для работы желательно 2 человека. в одиночку прыгать туды-сюды напрягает. Подготовьтесь с инструментом, я кажется всё упомянул.
Удачи!

Ремонт Citroen C5

info--benefit-img

Станция техобслуживания Citroen C5 восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Citroen C5 механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Онлайн расчет стоимости ремонта Citroen C5

Виды работ на СТО

Автосервис по ремонту Citroen C5 осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика для Citroen C5 с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

Отремонтировать Citroen C5 автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.

Замена масляного поддона Citroen C5 в Санкт-Петербурге

Замена масляного поддона Citroen C5 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена масляного поддона Citroen C5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen C5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного поддона будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen C5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen C5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen C5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: