Замена подфарника ваз 2106

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подфарника ваз 2106

Если на автомобиле установлен подкрылок, снимаем его.

С внутренней стороны крыла торцевой головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления подфарника, предварительно смочив резьбу керосином или WD-40.

. и вынимаем его из отверстия в панели кузова.

Снимаем защитный резиновый чехол и отсоединяем три наконечника проводов, пометив или запомнив порядок их подсоединения.

Устанавливаем новый подфарник в порядке, обратном снятию.

Различия в хромированных подфарниках ваз 2103 1974 года и ваз 2106 1987, разница 13 лет
Так как место крепления шпильки родного подфарника развалилось, было решено искать замену.
Искал долго, рассматривал разные объявления, кто-то просил колоссальные от 800 до 1500 рублей за один новый подфарник, учитывая, что новый стоит производства "освар" 370 рублей, не спорю качество не очень, но если приложить руки будет ходить. Также договорился с одним человеком, что куплю у него подфарник, но он тянул "кота за хвост", поэтому написал в одной группе и сразу откликнулся человек, который сказал, что у него есть корпусы подфарников лев. и прав., он хотел ставить на шестерку, но купил пятерку, хромированные за смешные, ВНИМАНИЕ, 200 рублей!

Теперь самое интересное — различия:
Снимаю на телефон, за качество извините.
1,3,5,7,9,11,13,15 фотографии подфарник ваз 2103.
2,4,6,8,10,12,14,16,17 фотографии подфарник польский ваз 2106.

Если на автомобиле установлен подкрылок, снимаем его.

С внутренней стороны крыла торцевой головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления подфарника, предварительно смочив резьбу керосином или WD-40.

. и вынимаем его из отверстия в панели кузова.

Снимаем защитный резиновый чехол и отсоединяем три наконечника проводов, пометив или запомнив порядок их подсоединения.

Устанавливаем новый подфарник в порядке, обратном снятию.

No related posts.

Замена подфарника ваз 2106

Если на автомобиле установлен подкрылок, снимаем его.

С внутренней стороны крыла торцевой головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления подфарника, предварительно смочив резьбу керосином или WD-40.

. и вынимаем его из отверстия в панели кузова.

Снимаем защитный резиновый чехол и отсоединяем три наконечника проводов, пометив или запомнив порядок их подсоединения.

Устанавливаем новый подфарник в порядке, обратном снятию.

Различия в хромированных подфарниках ваз 2103 1974 года и ваз 2106 1987, разница 13 лет
Так как место крепления шпильки родного подфарника развалилось, было решено искать замену.
Искал долго, рассматривал разные объявления, кто-то просил колоссальные от 800 до 1500 рублей за один новый подфарник, учитывая, что новый стоит производства "освар" 370 рублей, не спорю качество не очень, но если приложить руки будет ходить. Также договорился с одним человеком, что куплю у него подфарник, но он тянул "кота за хвост", поэтому написал в одной группе и сразу откликнулся человек, который сказал, что у него есть корпусы подфарников лев. и прав., он хотел ставить на шестерку, но купил пятерку, хромированные за смешные, ВНИМАНИЕ, 200 рублей!

Теперь самое интересное — различия:
Снимаю на телефон, за качество извините.
1,3,5,7,9,11,13,15 фотографии подфарник ваз 2103.
2,4,6,8,10,12,14,16,17 фотографии подфарник польский ваз 2106.

Если на автомобиле установлен подкрылок, снимаем его.

С внутренней стороны крыла торцевой головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления подфарника, предварительно смочив резьбу керосином или WD-40.

. и вынимаем его из отверстия в панели кузова.

Снимаем защитный резиновый чехол и отсоединяем три наконечника проводов, пометив или запомнив порядок их подсоединения.

Замена лампы отражателя фары ваз 2106 жигули

При переоборудовании заводских блоков фар вместо каленых, тяжелых стекол используют акриловые или поликарбонатные элементы. При выборе следует учитывать диаметр нового стекла, подгоняя его под размер штатных блоков.

Акриловые фары изготавливаются путем термоусадки, используя в качестве матрицы старое стекло. Минимальная толщина новой фары из оргстекла — 4 мм. Преимущества акрилового блока — низкая стоимость, возможность изготовить в мастерской. К недостаткам относится быстрый износ детали. Акрил быстро покрывается микротрещинами после удара гравием, вылетевшим из под колес впереди идущего транспорта, теряет прозрачность после перегрева. Рекомендуется дополнительно защищать фары бронированной пленкой.


Поликарбонатные фары в два раза легче, чем стекло, отличаются повышенной стойкостью к механическим повреждениям. В сравнении с акриловыми, поликарбонатные стекла не мутнеют со временем и не теряют светопропускной способности, устойчивы к перепадам температуры.

Устранение других неисправностей

Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.


Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Поэтому начинать проверку можно с них.


Реле ближнего света на ВАЗ 2106 (под № 3)

Обратите внимание! Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные

  1. Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
  2. Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».

Совет! Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает? Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре. Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

Задние фары

Задний фонарь на Жигулях состоит из четырех ламп, расположенных в одном корпусе:

  • указатель поворота;
  • габарит;
  • лампочка заднего хода;
  • стоп-сигнал.


Блок закрыт стеклом или пластиком с отдельными ячейками под каждую фару. Менять лампы в задних фарах необходимо после того, как демонтирована обшивка багажника, поскольку гайка крепления рассеивателя находится в салоне. Патрон лампы освещения номерного знака расположен возле задних фар. Процесс замены лампочек в заднем блоке проходит по этапам.

  1. Придерживая одной рукой рассеиватель, открутить гайку, расположенную в багажнике.
  2. Снять рассеиватель.
  3. Слегка нажать на лампу.
  4. Повернуть против часовой стрелки.
  5. Выступы на цоколе должны совпасть с зазорами в патроне.
  6. Вытащить лампочку.
  7. Провести замену в обратном порядке.

Рассеиватель, перед тем как его затягивают гайкой, всегда устанавливается в блок-фару снизу и только затем прижимается рукой по всей площади.

18.26. Замена лампочек внутреннего освещения

ЛАМПА, ВКЛЮЧАЮЩАЯСЯ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, МОТОРНОГО ОТСЕКА И КРАЯ ТРОТУАРА

Снятие лампочки с фонаря освещения моторного отсека

1. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг,
извлеките фонарь из гнезда и отсоедините от него электрический разъем.
2

Соблюдая осторожность, извлеките лампочку
из пружинных контактов фонаря (см. рис

Снятие лампочки с фонаря
освещения моторного отсека).

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ПРИКУРИВАТЕЛЯ

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ЧАСОВ

Снятие патрона с лампочкой подсветки часов

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

См. соответствующее описание выше.

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снятие патрона с лампочкой освещения панели управления отопителем

ЛАМПА ПОДСВЕТКИ ЗЕРКАЛА В СОЛНЦЕЗАЩИТНОМ КОЗЫРЬКЕ

Какие фары используются на ВАЗ 2106

Головная оптика на ВАЗ 2106 представляет собой блок, в котором расположены две фары: дальний свет и ближний. Лампочка ближнего света установлена ближе к краю кузова. Элементы имеют раздельное подключение и переключаются механически через кнопку или рычаг в салоне. Штатно для Жигулей использовались галогеновые лампы с цоколем Н4 на 12 Вольт, мощностью 60/55 Вт.

Галогеновые лампы остаются самыми востребованными и сегодня, многие при замене используют современные образцы оптики от Бош или Осрам. Следует учитывать, что согласно правилам эксплуатации освещения для ВАЗ 2106 в фары можно устанавливать только галогеновые лампы.

Биксенон

Многие водители решаются на замену штатных галогеновых ламп на современные биксеноны. Главное отличие стандартной ксеноновой от биксеноновой лампы в том, что биксенон используется для дальнего и ближнего света, меняя яркость и длину светового потока в зависимости от угла наклона защитной шторки в блоке фары.

При монтаже ксеноновой лампы потребуется переоборудовать корпус фары и установить блок розжига. Принцип работы основан на свечении газовой смеси после поступления высокочастотного импульса, в конструкции нет стандартной нити накаливания.


Ксеноновые лампы более практичны в сравнении с галогенными, имеют увеличенный на 200 % срок эксплуатации, дают ровный белый свет, приближенный к дневному, термоустойчивы.

Тюнинг предполагает замену как всех четырех ламп головного освещения, таки и установку двух комплектов. По уровню освещения две биксеноновых фары обеспечивают весь спектр освещения автомобиля. Рассеиватель покрывают хром-краской.

Светодиодные лампы

Как альтернативу ксенону используют светодиодные блоки. Для комплектации ВАЗ самыми востребованными считаются комплекты Sho-Me G1.2 H4 30W. В корпус фары монтируются по три блока светодиодов, которые обеспечивают головное освещение. Преимущество светодиодных фар в сравнении со штатной оптикой:

  • элементы виброустойчивы;
  • для каждого блока установлена влагозащита;
  • на 50 % дешевле, чем ксеноновые лампы;


Главным преимуществом светодиодного освещения перед ксеноновым остается качество. Луч дальнего света не ослепляет водителей встречного транспорта, легко корректируется. Из недостатков светодиодов отмечают высокое энергопотребление.

Замена габаритов lada 2101 (ваз 2101)


Принцип работы: Поворотники загораются при включении габаритных огней (соответственно работают с ближним и дальним светом фар). При включении одного из поворотников один горит, а второй начинает моргать, при выключении поворотника опять загораются оба. Та же история с аварийкой, оба поворотника полностью тухнут и загораются в такт остальным повторителям.

Американские габариты в ВАЗ 2107

Вот изображение схемы по которой велась работа.

Американские габариты в ВАЗ 2107

2 конденсатора на 4700мкФ 25вольт 2 диода IN5819 2 5-ти контактных реле и 2 разъема под них (можно купить в любом магазине автозапчастей, лично я только там их нашел) клеммы мама/папа — мне понадобились только 4 клеммы. Прямые руки и, хотя бы, начальные навыки пользования паяльником.

И вот я дома прикинул как все должно быть !ВАЖНО! Правильно установите диод, иначе работать схема не будет.

Американские габариты в ВАЗ 2107

По схеме кто-то конденсатор выводил на отдельные провода, я же кондер и диод запаял напрямую в разъем под реле (так, мне показалось, компактней и легче), пошел пробовать.

Примерно накидал проводов проверить работоспособность

получилось вместе с габаритами загораются все поворотники (с левой стороны т.к. там собственно и велась работа). Думал, что же там могло быть, обратился к парню, который уже собирал себе такую схему. Выяснилось, что главное отсоединить + который идет на поворотник от самого поворотника и пустить через реле (по схеме).

Американские габариты в ВАЗ 2107

Американские габариты в ВАЗ 2107

Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

Решил, будет не лишним сделать габариты в поворотниках.

1. Держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле). 2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) каждая на 5W — можете больше по мощности поставить. 3. Провода и мамки.

Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Цель переноса — улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности. Не новость, что габаритные огни в подфарниках шестерки еле заметны в сухую летнюю ночь, не говоря уже о слякотной осени и темной заснеженной зимы, когда на бампере скапливается сугробчек, закрывающий подфарники. Габаритный свет в фарах отлично виден в любую погоду.

Для переделки понадобится: Инструмент: — Дрель — Оправка — Клещи для монтажа клемм — Отвертка крестовая — Бокорезы — Сверла, диаметром от 2мм до 13мм*

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Для начала замеряем диаметр отверстия в фаре ВАЗ-2101, уже не помню точную цифру. И наметив на новой фаре ВАЗ-2106 точку, сверлим отверстие, постепенно увеличивая диаметр сверла. Сверл необходимо иметь минимум 10шт, чтобы не повредить отражатель фары, т.к. он сам по себе очень тонкий.

Место сверления отверстия намечаем согласно горшку фары, в нем есть небольшая выемка, вот напротив нее и сверлим. Иначе патрон с лампочкой будет упираться в горшок.

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

После того как отверстие просверлено, сжимаем немного гнездо патрона и вставляем в отверстие. Затем при помощи оправки вставленное в центр гнезда, раздавливаем гнездо так чтобы оно плотно и надежно сидело на отражателе фары. Технология простая, реализованная в фаре ВАЗ-2101, остается только повторить.

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Далее вставляем лампочку в патрон, патрон в гнездо. Фара готова. Повторяем тоже самое еще с тремя фарами. Все фары готовы.

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Подсоединяем клеммы новых проводов к лампочке габаритов в фаре. Подгибаем выпирающий кончик патрона так чтобы он не упирался в горшок фары. Устанавливаем фары на место.

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

При монтаже обязательно нужно хорошо заизолировать клеммы, и корпус патрона габаритного огня, чтобы не каратило на массу.

В итоге получаем габаритные огни в фарах, светят ярко белым светом. Пользуюсь уже 2 года.

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Накопленный опыт по эксплуатации автомобилей ВАЗ подтвердил высокие качества почти всех агрегатов и узлов и, как правило, автолюбитель, регулярно и своевременно выполняющий все профилактические операции, редко оказывается с глазу на глаз с проблемами «что случилось с автомобилем?» и «что делать?».

Чаще всего в длительном путешествии могут напомнить о себе приборы освещения и сигнализации, выключатели этих приборов. Выход из строя элементов освещения и сигнализации весьма неприятен, так как такие дефекты непосредственно влияют на безопасность движения. Учитывая, что причины дефектов в большинстве случаев элементарны (перегорели лампы, предохранители и пр.), автолюбителю не мешает познакомиться с методами их устранения.

Перегорела лампа фары. Как вы наверное догадались, для того чтобы заменить лампу, фару необходимо разобрать. С помощью отвертки следует вывернуть винт крепления облицовочного ободка и снять его, выведя из зацепления с кронштейном. Далее, необходимо ослабить винты крепления установочного ободка, повернуть его против часовой стрелки и снять вместе с оптическим элементом.

Для замены лампы следует отжать пружины крепления и вынуть лампу. Нельзя забывать, что установка нестандартных ламп может привести либо к ослаблению света фар, либо к быстрому перегоранию лампы. Описанный процесс выполняется при замене ламп у фар на автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 21011. Разборка фары для замены лампы на автомобилях ВАЗ 2103 и 2106 производится несколько отлично:

  • отвернуть винты, крепящие рамку, и снять рамку
  • слегка отвернуть винты, крепящие наружный ободок, повернуть его по часовой стрелке и снять
  • вынуть из корпуса фары оптический элемент и отсоединить от лампы штепсельную колодку
  • отжать пружины и вынуть из оптического элемента лампу
  • снять с лампы пластмассовый пылеотражатель.

Сборка фары производится в обратной последовательности. При установке лампы в оптический элемент обратите внимание на то, чтобы выступ на ободе цоколя лампы вышел в паз оптического элемента. Для замены перегоревшей лампы подфарника отверните два винта крепления рассеивателя к корпусу и выньте лампу из патрона.

В отличие от подфарников и фар для замены перегоревшей лампочки указателя поворота (бокового) рассеиватель снимать не надо. Правда, такие «льготы» предоставлены лишь владельцам автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 21011, 2106. Замена лампы производится с внутренней стороны крыла после снятия защитного резинового колпачка с патроном в комплекте с лампой.

На моделях ВАЗ 2103 аналогичная работа выполняется лишь после снятия рассеивателя. Замена лампочек задних фонарей выполняется после снятия рассеивателей, которые в большинстве случаев крепятся с внутренней части багажника. Если приходится одновременно менять несколько лампочек, проследите, чтобы каждая из них заняла свое «законное» место.

Смену вышедших из строя лампочек фонаря освещения номерного знака обычно производят с нижней стороны бампера. Для этого необходимо снять резиновые колпачки, а затем патрон с лампой.

Плафоны внутреннего освещения кузова имеют лампы по 5 Вт каждая. Для замены ламп необходимо снять патрон, удерживаемый в выемке двумя пружинными держателями, после чего можно снять лампу с пружинных контактов.

Как известно, некоторые модели автомобилей ВАЗ оборудованы фонарями заднего хода и фонарями сигнализации открытой передней двери. Случается так, что лампочки и этих фонарей выходят из строя. Для замены перегоревших ламп необходимо отвернуть винты крепления рассеивателя и заменить их.

Для замены лампы фонаря сигнализации открытой передней двери следует отвернуть винты, вынуть корпус с патроном из чехла, отсоединить патрон от корпуса и вынуть лампу из патрона.

Наиболее неудобной операцией из всего перечисленного «цикла» является замена ламп освещения приборов. Операция эта не трудоемкая, но многие предпочитают лучше ездить «вслепую», чем «связываться» с выполнением такой операции.

На самом деле выполнить эту операцию достаточно просто. Комбинация приборов автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 21011 крепится двумя пружинными держателями с внутренней стороны щитка приборов. Нажав на эти держатели, комбинацию приборов вынимают, чем достигается доступ к лампам.

Чтобы выполнить аналогичную операцию на автомобилях ВАЗ 2103 и 2106, необходимо сжать скобы 3 прошивкой 4, вводя ее через специальные отверстия в нижней части панели приборов 1, затем разъединить штепсельные соединения 5 приборов и отъединить гибкий вал от спидометра 2. Лампы освещения приборов и сигнализации имеют штифтовый цоколь и вынимаются из ламподержателей вместе с патронами.

Если в пути вы обнаружили, что отдельные приборы освещения, отопления или сигнализации ведут себя странно, прежде всего проверьте состояние плавких предохранителей, которые стоят «на передовой» и зорко следят за состоянием электрооборудования автомобиля.

Десять предохранителей защищают электрооборудование автомобиля от перегрузок и коротких замыканий.

Электрическая защита не устанавливается на цепи генератора заряда аккумуляторной батареи, зажигания и пуска, реле включения фар и цепь запорного клапана карбюратора для моделей ВАЗ 2103 и 2106.

На автомобилях ВАЗ 2103 и 2106, кроме указанного блока предохранителей, на пучке проводов, проходящих с левой стороны от блока предохранителей, в разъемной пластмассовой колодке находится еще один предохранитель на 25 А, защищающий цепь электровентилятора охлаждения радиатора.

Если вы обнаружили, что какой-либо из предохранителей перегорел, то прежде всего следует выяснить причину дефекта и лишь после этого заменить предохранитель на новый.

Случается, что в процессе эксплуатации уменьшается сила звучания сигнала или появляется хрип. В большинстве случаев «болезнь» можно устранить простой регулировкой, которая осуществляется поворотом винтов 3 или 4 в ту или иную сторону до получения громкого и чистого звука.

Если регулировка не устраняет хрипа, или если сигналы 1 и 2 работают прерывисто, необходимо разобрать их и зачистить контакты прерывателя или снять крышку реле и зачистить контакты реле.

Примечание! Для замены лампочки в повторителе вам нужно будет запастись: Отвёрткой, тряпкой, а так же самой лампой которая идёт специально для повторителя поворота!

Кстати в повторитель поворота вставляется бесцокольная лампа с наименованием «12VW5W»! (О том как выглядит данная лампа более подробно, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков!»)

Когда нужно менять лампу в повторителе поворота?

Она заменяется лишь при выходе из строя, а именно:

  • Когда один из повторителей перестаёт работать, то есть при нажатии на под-рулевой переключатель, включение поворотника не происходит.

Примечание! Но здесь всегда есть один нюанс, само по себе лампа может выйти из строя не только по причине её перегорания, так же могут выйти из строя провода которые ведут к данной лампу и так же данная лампа не будет работать!

Читайте также: