Замена подрамника пежо 405

Обновлено: 14.07.2024

Снятие и установка переднего подрамника и рамы


Специальные приспособления:
1 - съемник шаровой опоры 0709;
2 - рычаг для разъединения шаровых опор поворотного кулака 0622.

Снятие

Поднимите и заблокируйте автомобиль, вывесив передние колеса.

  • передние колеса;
  • передние подкрылки;
  • защиту под двигателем.

Отверните (с каждой стороны): гайки (1) и (2) и болт с гайкой (3).


  • с помощью приспособления [2] нижнюю шаровую опору поворотного кулака (с каждой стороны);
  • с помощью приспособления [1] шаровой палец;
  • связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма, потянув в направлении, указанном стрелкой.


Отсоедините разъемы (в зоне «а»).


Снимите соединения выпускной системы (5).


Снимите хомут (6).


Снимите подвески выпускной системы (7).


Отверните болты (8) и снимите реактивный кронштейн (9) подвески двигателя.


Отверните болты (11), (12) (с каждой стороны).

Снимите переднюю поперечину подрамника (14).

Сдвиньте поглотитель энергии удара (10).

Снимите передние рамки подрамника (13) (с каждой стороны) и балку.

Установите подъемное приспособление, чтобы удерживать подрамник.


Отверните болты (15) (с каждой стороны) и снимите подмоторную раму (16).

Внимание. Удерживайте приводные валы в их рабочем положении, чтобы не допустить выливания масла из коробки передач.

Установка

Установите на место подмоторную раму (16) и затяните болты! (15) моментом 85 ± 8 Нм.


Установите переднюю рамку переднего подрамника (13) (с каждой стороны).

Установите поглотитель энергии удара (10) на переднюю часть подрамника.

  • болты (11) (с каждой стороны);
  • переднюю поперечину подрамника (14);
  • болты (12) (с каждой стороны), затяните моментом 95 ± 15 Нм;
  • балку, затяните моментом 66 ± 7 Нм;
  • реактивный кронштейн (9) подвески двигателя;
  • болты (8), затяните моментом 60 ± 6 Нм.

Установите на место хомут (6), затяните моментом 25 ± 4 Нм.

Установите на место соединения выпускной системы (5), затяните моментом 10 ± 3 Нм.

Подсоедините разъемы (в зоне «а»).

Подсоедините рулевую колонку к рулевому механизму.

Заверните болт (4), затяните моментом 22 ± 5 Нм.

Подсоедините нижнюю шаровую опору поворотного кулака, с помощью приспособления [2] (с каждой стороны).

Установите на место болт с гайкой (3) (с каждой стороны), затяните моментом 40 ± 4 Нм.

Снятие ходовой и проблема с подрамником (подскажите!):(

Т.к. я был сам и на педаль тормоза некому было нажать ( пошел самым легким для меня способом, снял стойку вместе с полуосью… (потом все разберу!).

Потом приехал отец, и работа пошла. открутили правую полуось, сняли суппорт, отсоединили рычаг и вытянули полуось со стойки.

потом сняли саму стойку и поставили машину на пеньки!

Следующим этапом надо было снять подрамник… и тут случалась беда(((((( Верхние болты открутились легко, нижний с водительской стороны открутился легко! А вот правый\нижний пассажирский не хочет откручиваться ( Болт прокручивается на одном месте и все … Что ДЕЛАТь? ПОМОГИТЕ!

Монтировкой давили на подрамник что бы хоть как то болт зацепился за резьбу. ( ничего не получается.
Отец предложил снять правый рычаг и болгаркой разрезать лонжерон где вкручивается болт и от туда смотреть в чем проблема, Кто что СКАЖЕТ?

На этом сегодняшний ремонт остановился… Резать подрамник не вижу смысла 0_о

Peugeot 405 1987, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 405, 1987


Peugeot 207, 2009


Peugeot 206, 2007


Peugeot 208, 2013

Комментарии 41

Посмеялся, вы еще и машину распилить можете, гайка та с салона доступна, причем там отверстие со слона.

откуда же я знал что там есть технологическое отверстие!)

Миша, отверстие есть 100 %, только что смотрел у себя и на кузове донора. Нужно снимать обшивку салона, ковер, и шумку моторной перегородки задрать чуть вверх, там она приварена как буква П к лонжерону.

что прям отверстие одет к этому болту? там большое технологическое отверстие?
Спасибо, уже проще будет!

Отверстие где-то 2 см х 5 см, может больше.

если вариантов не будет, просверли небольшое отверстие, и прихвати гайку сваркой.

Подумай — этот "проблемный" болт как-то попал внутрь лонжерона! Не родился-же он там?))) Значит его как-то вставили на заводе. Скорее всего из салона, а потом закрыли отверстие заглушкой и ковром. Попробуй приподнять обшивку пола! На моем 309-м со-стороны салона — гайки квадратные в приваренных обоймах, а подрамник прикручен болтами.

я думал может в самом лонжероне резьба, , , типа того! и она там сорвалась! но говорят что из салона есть окно к этому болту!
Буду смотреть! спасибо

Миша, прорежь отверстие в лонжероне, только не ребра а плоские места и так откручивай, приварить потом болт всеравно придется, гемора тебе будет меньше!

все таки сначала снять правый рычаг а потом резать по плоскости в раёне болта?

Рычаг снимай в любом случае если будешь менять сайленты. А там уже посмотриш как лучше, или со стороны рычага или вон там где заглушка, но главное ребро не резать.
Можно и выпалить газосваркой, но потом все равно нужно будет вырезать, вытащить болт, все это заварить . Так что режь и не мучайся

я в таких ситуациях полюбому скидывал подрамник…т.е срезал шляпку болта…затем к торчащему концу варил хорошую гайку…пока варишь болт греется…можно хорошо погреть и лампой…50% ржавчина откисает…ну и пробовать крутить.если никак…то увы как говорят ребята придется резать…

Ремонт подвески Пежо 405 (Peugeot 405)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Сайлентблок балки Пежо 405 1 (Peugeot 405)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок подрамника задний левый : 04551, 4551, T404551, 6387, CBT010L
  • Сайлентблок балки моста передний; Количество, шт: 2 : 515128
  • Правый : 04552, 4552, T404552, 6386, CBT010
  • Передний; Диаметр внутренний, мм: 12,2, наружный, мм: 43,8; Высота, мм: 54,5 : 12009, 513147, 62790005, 1315475, 513151, M1132, 36301, 853312, PGAB004, 2364, YFGYP024, T404247, C8733, PSE1298, 04247, FL4741J, L28816, F85852, ZTTCT002A

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 405 и его модификаций

  • 1.6 [BDZ (XU5M), BDY (XU5M2Z), B1E (XU51C), BAZ (XU5CP), ], 1.9 [DKZ (XU9JAZ), DDZ (XU9M), D2C (XU92C (U-KAT)), D6A (XU9J2)], 1.9 Injection DFZ (XU9J1), 1.8 Turbo Diesel [A8A (XUD7TE), AJZ (XUD7TEY)], 1.9 4x4 DDZ (XU9M), 1.9 Sport MI-16 [DFW (XU9J4Z), D6C (XU9J4)], 1.9 Sport MI-16 4x4 DFW (XU9J4Z), 1.9 Diesel [DJZ (XUD9Y), D9B (XUD9A)], 1.4 TU3: 04551, 4551, T404551, 6387, CBT010L, 04552, 4552, T404552, 6386, CBT010
  • 1.9 4x4 DDZ (XU9M), 1.9 Sport MI-16 4x4 DFW (XU9J4Z), 1.4 TU3: 515128
  • 1.6 [B1E (XU51C), BAZ (XU5CP)], 1.9 [DKZ (XU9JAZ), DDZ (XU9M), D2C (XU92C (U-KAT))], 1.9 Injection DFZ (XU9J1), 1.8 Turbo Diesel [A8A (XUD7TE), AJZ (XUD7TEY)], 1.9 Sport MI-16 [DFW (XU9J4Z), D6C (XU9J4)], 1.9 Diesel [DJZ (XUD9Y), D9B (XUD9A)]: 12009, 513147, 62790005, 1315475, 513151, M1132, 36301, 853312, PGAB004, 2364, YFGYP024, T404247, C8733, PSE1298, 04247, FL4741J, L28816, F85852, ZTTCT002A

Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит для автомобилей:

  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M)
  • Peugeot: 405 седан (15B) , 405 универсал (15E) , 405 седан (4B) , 405 универсал (4E) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5)

Купить сайлентблоки задней балки Пежо 405 1 оригинальную запчасть или аналогичные

Чтобы купить ”сайлентблок балки 405 1 для ремонта Вашей машины” на сайте Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, - откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и уточните соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”задние сайлентблоки 405 1 , с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 л.”, а также наличие детали на складе.

Цена на б.у. сайлентблок задней балки Peugeot 405 I 15B и стоимость новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”сайлентблоки задней балки Peugeot 405 I 15B 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска” в числе многих предложений 176 продавцов по стоимости: от 134.04 RUR до 1640.69 RUR. На АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Трехгорка, Мытищи, Сестрорецк, Рязань, Волгоград, Казань, Чебоксары, Томск, Красноярск. Если появились вопросы о запчасти ”Peugeot 405 I 15B сайлентблок задней балки” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.

Замена подрамника пежо 405






  • О нас
  • Контакты
  • Свидетельство
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Ремонт задних балок
  • Замена ремня ГРМ
  • Ремонт МКПП
  • Замена сцепления
  • Диагностика подвески
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевых реек
  • Замена тех.жидкостей
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт суппортов
  • Выбор запчастей
  • Обязательства
  • Сотрудничество

АКЦИЯ . РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ОТ 80 РУБ

Задние балки французских авто.

Задняя балка Пежо 405, 205, 206,106, 306, 309, Партнер, Ситроен Берлинго, Ксара,Пикасо, Саманд, Рено Меган, Кангу, Сценик,19, Лагуна- это и есть торсионные балки французких авто. Распространенные вопросы, нюансы и сложности, с которыми Вы можете столкнуться в процессе ремонта этих балки. Эта информация поможет Вам сконцентрировать внимание на самых главных и ответственных деталях и этапах восстановления задней балки.

Если Вы являетесь владельцем рассматриваемых моделей, то Вам необходимо пристально следить за состоянием задней балки Вашего автомобиля, а именно за состоянием игольчатых игольчатых подшипников и сальников. Игольчатые подшипники задних балок выходят из строя по двум причинам.

    1. при попадании влаги
    2. износ от времени

    При этом происходит износ втулки (пальца ) задней балки. Что влечёт за собой более дорогостоящий ремонт. Так что лучше вовремя менять игольчатые подшипники. Восстановление задней балки предусматривает ее демонтаж, требует специального инструмента, приспособлений, оборудования и опыта.

    Замена пальцев, осей задней балки, реставрация рычагов – процесс в несколько раз сложнее, дольше и дороже, чем обычная своевременная замена игольчатого подшипника.

    Задние балки бывают двух, трёх, четырёхторсионные. Четырёхторионные балки ставятся на автомобили Рено. Состоят из четырёх торсионов и двух сайленблоков. На Рено ставились ещё двухторсионные балки. В рем. комплект этой балки входит торсионы, игольчатые подшипники и сайленблоки.

    Чертёж балки Пежо 405, Партнёр, Ситроен Берлинго, Ксара Пикасо,Саманд.

    405B

    6. Подушка балки

    Чертёж четырёхторсионной балки Рено Кангу, Лагуна, Меган, Меган Сценик, 19.

    RENO

    1. Четырёхторсионная задняя балка

    2. Торсион рабочий ( длинный )

    3. Торсион стабилизирующий ( короткий )

    4. Кронштейн балки

    Чертёж балки Пежо 306,309,Ситроен ZX, Ксара.

    306

    6. Подушка доворота

    Чертёж балки Пежо 206.

    206

    Подвеска - основные неисправности.

    Подвеска осуществляет упругую связь рамы (кузова) автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

    Подвеска автомобиля состоит из упругого, направляющего и гасящего устройств. Некоторые подвески включают также стабилизатор поперечной устойчивости.

    По типу направляющего устройства подвески делят на:

    · Зависимые (жесткая балка связывает левое и правое колеса оси, вследствие чего перемещение одного из них в поперечной плоскости передается другому)

    · Независимые (колеса подвешены независимо) Перемещение колес при колебаниях в независимых подвесках может совершаться в различных плоскостях, что повышает управляемость, устойчивость, плавность хода автомобиля.

    Тюнинг подвески

    Как улучшить управляемость автомобиля? Необходимо максимально повысить его устойчивость к колебаниям подвески.

    Как этого достичь:

    · Применять газонаполненные амортизаторы, однотрубные или двутрубные

    · Применять понижающие пружины для снижения центра масс автомобиля

    · Установить стабилизатор поперечной устойчивости

    · Установить жесткие сайлентблоки Как улучшить проходимость автомобиля? Способы достижения этой цели различны:

    · Устанавливаются дистанционные проставки между амортизационной стойкой и кузовом или мостом автомобиля · Переставляются опорные чашки пружин на стойках

    · Применяются более высокие или жесткие пружины

    · Применяют газовые амортизаторы с увеличенным ходом

    Важно не переусердствовать. Чрезмерно поднятый автомобиль теряет управляемость, ухудшаются тормозные качества.

    Основные неисправности в подвеске и их устранение .

    Что такое подрамник?

    405

    Подрамник - это мощный силовой элемент, служащий опорой для тяжелых агрегатов, который ставится на некоторые автомобили. Иногда подрамник не используется, и тогда рычаги подвески крепятся непосредственно к кузову. Подрамник, на котором установлен двигатель, гораздо крепче лонжеронов, поэтому в случае его применения конструкторы делают его точкой опоры рычагов подвески. Это придает мощному и быстрому, но небольшому автомобилю еще и преимущество жесткости кузова при кренах, а следовательно, повышает управляемость.

    История создания подрамника

    В зо-е годы автопроизводители в Европе начали уделять все большее внимание управляемости автомобиля. Рамная конструкция уже не могла обеспечить желаемый результат, так как возможности ее развития были уже исчерпаны. В этот период появляются первые автомобили с несущим кузовом. Правильней было бы назвать его "полунесущим", так как современной, известной нам конструкции в то время еще не существовало, и снизу кузов укрепляли подрамниками. По сути, они заменяли собой раму, но кузов таких автомобилей как "Опель-олимпия" 1935 года или «Ситроен-ТА» 1934 года с раздельными силовыми элементами уже не был таким жестким. Новую конструкцию моментально подняли на щит гоночные команды, так как она позволяла сделать автомобиль максимально легким.

    В тот же период Chrysler Corporation перешла на производство автомобилей с несущим кузовом, оснащенным передним подрамником. На нем впервые были применены резиновые сайлентблоки в качестве прокладки между подрамником и кузовом.

    Устройство подрамника

    pod2

    Чаще всего подрамник представляет собой сварную конструкцию из легкой прочной стали (встречаются конструкции из алюминия). Для крепления к кузову применяются массивные длинные шпильки, проходящие сквозь лонжероны. В зависимости от конструкции подрамников может быть три (передний, средний и задний), два (передний и задний) или один. Средний и задний подрамники используются для установки коробки передач и редуктора заднего моста. Кстати, своего рода минимизированный подрамник можно встретить в конструкции любого автомобиля с несущим кузовом - это балка или траверса, которая поддерживает двигатель или КПП снизу. Однако, в отличие от подрамника, она применяется лишь для создания дополнительной точки опоры строго внизу, под агрегатом, и не придает кузову жесткости.

    Встречается множество различных конструкций подрамников. Они могут быть квадратными, крестообразными, Н-образного типа, со смещенными и изогнутыми перекладинами разных конфигураций.

    Плюсы и минусы подрамника

    pod3

    Преимущества использования подрамников.

    - Играет роль дополнительного усилителя лонжеронов.

    - Создает дополнительные точки опоры для узлов.

    - Помогает гасить вибрации.

    - Является естественной дополнительной защитой картера двигателя, КПП или раздатки при наезде не препятствие.

    - Подрамник до некоторой степени ухудшает пассивную безопасность кузова, так как за счет жесткости почти не деформируется, а следовательно, не может гасить энергию удара.

    - Применение подрамника, как правило, приводит к снижению клиренса, точнее, просвета между дорожным полотном и нижней точкой кузова автомобиля.

    Текст принадлежит Blamper.ru

    Рычаги задней балки.

    RICAG

    Рычаги задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, другое название – балансиры, в некоторых случаях требуют реставрации в рамках общего ремонта задней балки Пежо или Ситроен. Реставрация задней балки и замена осей Пежо сопровождается ремонтом рычагов балки только в исключительно «запущенном» случае.

    Конструктивно, этот узел выглядит следующим образом: палец или ось запрессована в балку. Игольчатые подшипники запрессованы в рычаг на определенные посадочные места. Игольчатые подшипники, вместе с рычагом, одевается на заднюю балку, точнее на вал задней балки (палец, ось). Таким образом, палец или ось, является «беговой дорожкой» игольчатых подшипников, которые запрессованы в соответствующем месте рычага. В каждом рычаге по два подшипника. Благодаря игольчатым подшипникам рычаг «качается» на задней балке. Упругость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.

    cimg0012

    При долгой эксплуатации автомобиля с разрушенным игольчатым подшипником, ролики которого могут вообще высыпаться и не участвовать в «качении», внешняя обойма подшипника, запрессованная в рычаг задней балки, может провернуться или разрушится. В этом случае обойма игольчатого подшипника будет разрушать свое посадочное место в рычаге задней балки. Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, чаще, чем Пежо 405 и другие собратья, требуют реставрации рычагов задней балки.

    Если Вы посмотрите на игольчатые подшипники задней балки Пежо, Ситроен Вы увидите, что ролики – иголки этого подшипника очень тонкие и не могут долго противостоять коррозии и ржавчине. Игольчатый подшипник задней балки Ситроен, Пежо не имеет внутренней обоймы и тонкие ролики – иголки «бегают» по поверхности пальца (вала, оси), даже малейшее разрушение роликов ведет к ускоренному износу не защищенной поверхности оси. Процесс коррозии разрушает поверхности пальцев и роликов подшипника, возникшая ржавчина, циркулируя по поверхности вала, между роликами подшипника как абразив ускоряет истирание и разрушение роликов подшипника и поверхности вала (пальца, оси).

    cimg0015

    Ремонт рычагов задней балки Пежо, Ситроен , Саманд процесс не простой и требующий опыта. Иногда, «мастера» не замечают износа посадочного места под игольчатый подшипник в рычаге задней балки. Очень часто «специалисты» считают износ не существенным и реставрация рычага задней балки не требуется, объясняя это тем, что небольшая шероховатость поверхности закрывается внешней обоймой игольчатого подшипника. На самом деле изношенная, шероховатая, не ровная поверхность посадочного места не самая большая проблема. Более опасной проблемой является другая – менее заметная или вообще не заметная – эллипс, некруглость посадочного места, которую невозможно определить визуально и так же трудно промерить инструментом в связи с плохой поверхностью (шероховатостью) посадочного места.

    Реставрация, восстановление рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд возможна в цехах, на участках имеющих металлообрабатывающее оборудование. Для этого технологического процесса потребуется токарный и координатно-расточной станок. В некоторых случаях, координатно-расточной станок, можно заменить расточным. Для выполнения этой работы, достаточно квалификации специалиста 4-5 разряда.

    Что такое втулка задней балки?

    stakan1

    Втулка задней балки-это (вал , палец, ось) по которой скользит игольчатый подшипник. Втулки необходимы при реставрации заднего моста Пежо 206, 405, 306, Партнёр, Ситроен Берлинго, Ксара, Пикасо, Саманд. В определенном смысле палец задней балки является рем.коплектом, который нужен для рестоврации Вашей балки. Если Вы вовремя не заменили игольчатые подшипники и они, рассыпавшись, ободрали шлифованную поверхность пальца (вала, оси) то эту запчасть обязательно надо менять . Говоря про восстановление и ремонт задней балки, подразумевается перепрессовка, замена осей задней балки (пальцев).

    Игольчатые подшипники и пальцы задней балки Peugeot, Citroen, Samand с правой и левой стороны изнашиваются по-разному. Не смотря на то, что задняя балка имеет два пальца, иногда необходима замена пальца только с одной стороны балки.

    В большинстве случаев, проблемы с задней балкой начинаются после того как влага попадает в узел: рычаг, палец, задняя балка. Поверхность пальца (вала, оси) имеет высокую твердость 58 HRC - 63 HRC по шкале Роквелла, но она не спасает от коррозии.

    cimg0038

    Игольчатый подшипник задней балки Citroen, Peugeot, Samand не имеет внутренней обоймы. Очень тонкие ролики «бегают» по поверхности пальца. Возникшая ржавчина, циркулируя по поверхности вала, между роликами подшипника, как абразив ускоряет истирание и разрушение роликов и поверхности пальца.

    Своевременно, заменив игольчатые подшипники, реставрация задней балки, покупка и замена пальцев Вам не грозит. Рекомендуемая замена подшипников 60 000 км пробега.

    Замена осей задней балки требует использования оборудования, специального инструмента и приспособлений, которые не являются стандартными и не используются обычными станциями технического обслуживания и мастерскими. Вряд ли, в условиях домашнего гаража, Вы сможете заменить ось задней балки.

    Что такое торсион ?

    torsion1
    Стержень, используемый как упругий элемент, который работает на скручивание, называется торсионом. Торсион, выполняет роль пружины на автомобиле и характеризуется высокой плавностью хода.

    Торсионы делают из хромистых или кремниевых сталей с содержанием углерода и хрома , с добавлением ванадия, никеля, молибдена и других легирующих элементов. Легированная сталь, используемая в торсионных валах, обладает высокой усталостной прочностью .

    Торсионы могут располагаться как продольно , так и поперечно. На многих французских автомобилях ставилась торсионная подвеска. Это такие автомобили как Рено 19, Лагуна, Сценик, Меган, Кангу, Пежо 306,309,405, и др.

    podveska

    Торсионная подвеска — это задняя балка ( мост) с торсионами работающие на кручение, один конец которой крепится к шасси, а другой крепится к специальному перпендикулярно стоящему рычагу, связанному с осью. Торсионная подвеска изготавливается из термически обработанной стали, которая позволяет выдерживать значительные нагрузки при кручении. Основной принцип действия торсионной подвески — это работа на изгиб.

    Основное преимущество торсионных подвесок — это долговечность, легкость в регулировании высоты и компактность по ширине транспортного средства. Она занимает значительно меньше пространства, нежели пружинные подвески. Торсионная подвеска очень легка в эксплуатации и техническом обслуживании.

    В наши дни торсионная подвеска в основном используется на французских Рено, Пежо, Ситроен автомобилях и внедорожниках у таких производителей, как Форд, Додж, Дженерал Моторс и Мицубиси Паджеро.

    Пежо 405


    Автомобили Peugeot

    История модели

    Серийный выпуск Peugeot 405 начался в 1987 г.

    Четыреста пятая модель Пежо неоднократно становилась победителем самых престижных чемпионатов мира по ралли, кольцевым гонкам и марафонам. Спортивная версия седана 405 купе Rally-raid (в основу положена механика 205 Turbo 16) дважды выигрывала ралли Париж-Дакар в 1989 и 1990 годах. Самой знаменитой стала победа адаптированной модификации 405 Turbo 16 в горной гонке 1989 года на побережье США Pikes Peak International Hill Climb .

    Финский гонщик Ари Ватанен (Ari Pieti Uolevi Vatanen) на 405 Turbo 16 с ДВС XU9T объемом 1 905 см3 и мощностью не менее 540 л.с. не только выиграл чемпионат, но и установил новый рекорд Pikes Peak: 10:47,22.
    Этой победе французский режиссер Жан Луи Морне посвятил короткометражный (5 минут) фильм Climb Dance, получивший впоследствии (1990 г.) престижные награды на кинофестивалях в Валь-д’Изер, Чикаго, Шамони и Хьюстоне.
    В следующем, 1989 году, Ари Ватанен снова побеждает в гонке Pikes Peak, но рекорд времени ему установить не удается.

    Поколения и рестайлинг

    В России Пежо 405 имеет свою, особенную историю. Это один из первых Peugeot, поставлявшихся в нашу страну официально с 1992 года. Долгое время 405-я модель была самым массовым Пежо в России, так как огромное количество подержанных автомобилей было ввезено из-за границы в 90-е годы. Фактически, именно 405-ый во многом сложил в России имидж Peugeot, как надежных, выносливых, быстрых, и вместе с тем удивительно красивых автомобилей.


    Типы кузова Peugeot 405

    Peugeot 405 седан. Годы выпуска (европейская сборка): 1987 – 1995

    В 1987 году с конвейера заводов группы PSA сошел первый представитель новой линейки Peugeot 405 – вместительный седан среднего класса (сегмент D).

    В начале следующего года в линейке седанов Пежо 405 появилось сразу 4 новых модификации. Это были модели GLD и GRD, оснащенные очень удачным ДВС (объем 1905 см3,мощность 70л.с.), GRDT и SRDT (с дизельным двигателем), GRD Turbo и SRD Turbo (мотор XUD 7TE объемом 1769 см3 и мощностью 90 л.с). Различие GLD и GRD только в размерах дисков и шин, GRD Turbo и SRD Turbo отличаются переключением передач в КПП. В 1988 году Peugeot 405 в кузове «седан» становится победителем международного конкурса European Car of the Year и получает звание «Лучший автомобиль года».

    В июле 1995г. производство Пежо 405 в кузове «седан» было прекращено, а уже в сентябре в автосалонах появилась не менее знаменитая модель Peugeot 406.

    Peugeot 405 Break универсал.Годы выпуска в Европе: 1988 – 1996

    Первоначальная версия была укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач, системой ДВС объемом 1580 куб.см. и мощностью 70 л.с., передним приводом, увеличенным топливным баком и вместительным багажником. Позднее в линейку добавились модификации Peugeot 405 Break с дизельными и бензиновыми двигателями большего объема и мощности.

    В октябре 1988 года появилась модификация Case. Это был коммерческий 2-х местный автомобиль без заднего сиденья. Популярным Пежо 405 Case так и не стал, и его постепенно вывели из основной линейки.

    В 1992 году Пежо 405 универсал, так же, как и седан, подвергся рестайлингу. Были внесены небольшие изменения в дизайн салона, рулевую колонку, улучшена шумоизоляция.

    Во Франции производство Peugeot 405 Break не прекращалось до запуска в серию следующей модели – 406 в кузове «универсал». Окончательно выпуск Пежо 405 универсал в Европе был остановлен в ноябре 1996г.

    Спортивная модификация Peugeot 405 Mi-16 и T16

    В октябре 1988 года инженеры Peugeot пришли к выводу, что удовольствие надо получать не только от комфорта, но и от скорости. На свет появляется специальная модификация в линейке Peugeot 405 – спортивная версия Mi-16 в кузове «седан» со 155-сильным двигателем объемом 1905 куб. см, передним приводом FWD и временем разгона до 100 км за 8,6 с.

    Для участия в гоночных состязаниях была сконструирована модифицированная версия 405 MI16 Procar .Одной из моделей стала полноприводная Mi16x4 с принудительной блокировкой центрального дифференциала и гидравлической подвеской с эффектом компенсации кренов и автоматической регулировкой по высоте.

    Производство спортивных версий 405 Mi-16 и T16 было закончено летом 1995 г., но инженерные решения и даже двигатель Peugeot 405 T16 долгое время использовались в сборке гоночных болидов команды Ситроен.

    Дизайн

    Пежо 405 отличался рекордным соотношением жизненного пространства салона, большого объема багажника и относительно компактных габаритных размеров. В этом проявился гений Серджио Пининфарины, который смог создать очень красивый дизайн кузова, соединивший в себе эти взаимоисключающие качества.

    Одновременно с дизайном Peugeot 405 ателье Pininfarina разрабатывало тюнинг кузова для Alfa Romeo 164 . Поэтому в экстерьере обеих машин проглядывает достаточно уловимое сходство, а внешний облик четыреста пятой модели Пежо помимо французского изящества и элегантности приобрел итальянскую неукротимость, напористость и даже некоторую агрессивность. Но все эти черты очень органично дополняют друг друга, делая Peugeot 405 достойным титула самого красивого автомобиля 1988 года.

    Экстерьер

    Уровни комплектации рестайлинговых моделей линейки Peugeot 405 отличались формой противотуманных фар, составом электропакетов, наличием кондиционера или климат-контроля, электрического люка, литых дисков разного размера и дизайна, обивкой салона, материалами передней панели и другими аксессуарами.

    Отличительной особенностью модельного ряда Пежо 405 стал оцинкованный кузов и высокое качество ЛКП, стойкое к ржавчине. Завод-производитель давал антикоррозийную гарантию сроком на 6 лет – беспрецедентный случай для того времени. Даже спустя столько лет на вторичном авторынке попадаются четыреста пятые модели Peugeot, без следов сквозной коррозии.

    Интерьер

    Дизайн салона и приборной панели имели очень привлекательный вид в 1988 году, и не потеряли своей актуальности по сей день. Приборы отличаются высокой информативностью и хорошей обзорностью, заднее сиденье достаточно просторно для комфортного размещения трех пассажиров, поток воздуха в салоне настраивается индивидуально для каждого пассажира.

    Разные комплектации Peugeot 405, кроме технических характеристик, отличались дополнительными опциями и обилием вариантов отделок салона.

    • жаккардовая полушерстяная ткань;
    • кашемир;
    • твид;
    • габардин;
    • натуральная кожа, цельная и перфорированная;
    • комбинация кожи с тканью или замшей Alkantara.

    Технические характеристики

    Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:

    Двигатель и трансмиссия

    Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.

    Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.

    На всю линейку 405 устанавливалась четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.

    Подвеска и ходовые качества

    Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.

    Типичные проблемы и неисправности

    Автомобили модельного ряда Peugeot 405 отличаются высокими техническими характеристиками надежностью в эксплуатации.

    Все проблемы довольно просто устраняемы. Запасные части и расходные материалы для четыреста пятой модели Пежо легко заказать по приемлемой стоимости, многие элементы систем и узлов взаимозаменяемы с деталями других моделей Peugeot и Citroen.

    Заключение

    Замена ремня ГРМ Пежо 405

    Ремень ГРМ является расходной частью, которая не так часто, но все-таки подлежит замене. Изначально определяем состояние по визуальному состоянию. Если присутствуют потертости, прокусы, резина слоится, следует незамедлительно поменять. Все действия проводим самостоятельно и замена ремня ГРМ Пежо 405 не потребует дополнительных расходов. Действуем по предоставленной ниже инструкции:

    Шаг 1
    Для откручивания болта шкива необходимо чем-то застопорить шкив. Для этого делается специальный острый кусок металла с отверстием под гайку, которая в свою очередь крепится на маховик.

    Болты шкива Пежо 405

    Шаг 2
    Вынимаем шкив и смотрим на состояние болтиков, которые трутся непосредственно c шкивом.

    Болты шкива Peugeot 405

    Они должны быть защищены. Если это не так, то отношение по замене ГРМ предыдущего хозяина было небрежным, либо специалисты автосервиса оказались очень «хорошими».

    Шаг 3
    После снятия всех пластмассовых планок защиты находим обозначения на звездочке распределительного вала и звездочке коленчатого вала.

    Шаг 4
    Отвинчиваем два болта натяжения.

    Болты шкива Peugeot 405

    Шаг 5
    Болт с обратной стороны или эксцентрик необходимо обнаружить изначально. Снимаем натяжной ролик и болт.

    Эксцентрик Пежо 405

    Шаг 6
    Вынимаем ремень и смотрим на количество зубьев, сравниваем со свежекупленным.

    Ремень ГРМ Пежо 405

    Новый ремень обладает специальными метками для установки, а на старом их может и не быть. Открываем книжку по эксплуатации автомобиля и видим, что присутствует два метода установки ремня ГРМ: с метками и без них. Считаем 113 зубьев. Если это так, ремень подойдет.

    Зубцы ремня Пежо 405

    Вместе с ремнем в комплект должен входить ролик.

    Ролик Пежо 405

    Шаг 7
    Проверяем сальник переднего коленчатого вала. Вынимаем его с легкостью при помощи силы рук. Внимание: удерживаем шпонку от падения.

    Сальник переднего коленчатого вала Пежо 405

    Шаг 8
    Если не удается его снять, вкручиваем саморез и выдергиваем при помощи пассатижей.

    Снятие сальника вала Пежо 405

    Приобретаем новый сальник.

    Сальник Пежо 405

    Следует также заметить, что у него нет посадочного места, поэтому аккуратно устанавливаем и не проталкиваем во внутреннюю часть.

    Установка сальника Пежо 405

    Шаг 9
    Устанавливаем натяжитель, однако для этого нам нужно преодолеть его усилие, которое создается из-за установочной пружины.

    Натяжитель Пежо 405

    Если самому осуществить это не удастся, зовем помощника. Ремень устанавливаем правильно по направлению и строго по меткам.

    Установка ремня ГРМ Пежо 405

    Собираем все в обратной последовательности, заводим двигатель и наслаждаемся итогом замены. Процесс можно считать успешно завершенным.

    Читайте также: