Замена подрулевого переключателя киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Замена подрулевого переключателя света

Наконец пришли детали для замены, чтобы реанимировать подрулевой переключатель, а с ним и восстановить работу дальнего света. Т.к. у меня модель без подушек, то можно было заказывать подрулевой не в сборе, а только ту часть, что мне была нужна. Так я и поступил. Заказывал сам рычажок, т.к. при прошлой разборке сломал его кончик, и саму группу контактов переключателя света. А то в первый раз заказал по ошибке от модели с подушкой, там она только вся в сборе идет, и всё равно не такая, так что пришлось возврат делать.

Собственно процесс замены: снимается пластиковый кожух, дальше снимается кнопка сигнала, она на защелках, так что достаточно просто потянуть на себя.

Дальше надо снять руль, удобнее на мой взгляд делать это балонником, там всего лишь надо одну гайку открутить, и желательно перед снятием метку поставить, чтоб потом в том же положении вставить руль. И после откручивания гайки, потянуть на себя с небольшой, так сказать, раскачкой и усилием.

И всё, руль снят.

Дальше надо отсоединить рычажок переключения света и поворотников. Там его держит металлическая пластина и пластиковая штуковина на защелке. Снимается эта пластиковая штука, нужно отодвинуть защелку и потянуть ее на себя. А после открутить два винта, на которой держится металлическая пластина.

Дальше аккуратно вынимается рычажок, тут надо быть внимательными, т.к. в нем есть два подшипника с боку, их надо придерживать, чтобы не улетели и не потерялись.

Дальше снизу ослабляется винт хомута, который держит всю систему подрулевого, и легким раскачиванием влево-вправо и на себя, он снимается. Ну и от него отсоединяется вся проводка.

Остается только замок зажигания.

От системы подрулевого откручивается группа контактов, которая идет под замену, она держится на 4 винтах.

Ну и в обратном порядке все собирается, и ставится на место, аккуратно вставляется рычажок и его подшипники, тут опять надо быть аккуратными, чтобы их не потерять. Ну и руль понадежнее крепить, и смотреть чтобы выставленные метки совпали.

И вот, я снова с дальним светом.

А старые детали отправляются на помойку.

На всё ушло примерно 35 минут, не торопясь, т.к. не в первый раз разбираю/собираю. Из инстурментов использовались: отвертка кретсовая, плоская и ключ балонный.

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Киа Спортейдж


При помощи омметра/лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между контактами разъема сборки в различных положениях переключателей.

Переключатель выбора режима функционирования ходовых огней

Выбор режима функционирования ходовых огней осуществляется при помощи поворотной рукоятки, смонтированной на конце рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации) и имеющей три фиксированных положения: OFF (Выкл), TAIL (Габаритные огни) и HEAD (Фары). Удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 15, 5 и 10 (модели с SRS)/А1, А2, В2, В3 и В5 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из рабочих положений переключателя (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования ходовых огней контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)


Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования ходовых огней контактного разъема сборки подрулевых переключателей
(модели без SRS)


Переключатель выбора режима функционирования фар

Выбор одного из трех режимов функционирования фар осуществляется при помощи рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). Удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 17, 16, 7 и 12 (модели с SRS)/А1, А2, В2, В3, В4 и В5 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателя: LOW BEAM (Ближний свет), HIGH BEAM (Дальний свет) и FLASH (Сигнализация дальним светом) (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования фар контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)


Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования фар контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели без SRS)


Переключатель указателей поворотов

Управление функционированием указателей поворотов также осуществляется при помощи рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). При помощи омметра удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 2, 11 и 6 (модели с SRS)/D8, D4 и D7 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателя: LEFT TURN (Левый поворот), NEUTRAL (Нейтральное) и RIGHT TURN (Правый поворот) (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)


Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)


Переключатели управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла

Управление функционированием передних стеклоочистителей и подачей на ветровое стекло омывающей жидкости осуществляется при помощи правого подрулевого переключателя (см. ГлавуОрганы управления и приемы эксплуатации). При помощи омметра удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 3, 13, 9, 18, 8 и 4 (модели с SRS)/С5, С6, С2, С4, С3 и С1 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателей (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателей управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)


Карта распределения проводимостей между клеммами переключателей управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Ремонт руля на Киа Спортейдж 3

Со временем, как и другая автомобильная деталь, руль Киа Спортейдж становится непригодным для использования. Соответственно, подлежит ремонту или демонтажу.

Эдуард Леонтьев

Руль на Киа Спортейдж 3

Замена руля Киа Спортейдж

Инструкция по снятию и установке:

  1. Отсоединить провод с отрицательным зарядом АКБ, подождать 30 сек.
  2. Выровнять колеса в прямом направлении.
  3. Снять фронтальный модуль подушки.
  4. Выкрутить стопорный винт. Изъять основную деталь.
  5. Установка выполняется в обратном порядке.

Затяжной момент: 44,1 – 49 Hм.

Чтобы разобрать или собрать руль Спортейдж 3, нужно:

  1. Отсоединить минусовой кабель аккумулятора.
  2. Произвести демонтаж рулевого колеса в сборе.
  3. Выкрутить болт, снять подрулевой переключатель, убрать контактный разъем.

Как поставить кнопки на руль Киа Спортейдж

При апгрейде машин корейского производителя, кнопки на руль Киа Спортейдж 3 перемещают. Частое пожелание автолюбителей – управление аудиосистемой и круиз-контролем с рулевого колеса.

Даже если в комплектации машины нет подобных устройств, то можно самостоятельно их установить.

Предварительно, стоит удостовериться, есть ли возможность монтажа таких кнопок, поискав сведения об этом в интернете. Если это осуществимо, то нужно заказать с сайта клавиши для установки.

После получения устройств на руки, стоит запастись следующими инструментами:

  • Набор ключей (Г-образных, 12, 22-23 размера).
  • Вороток.
  • Отвертка.
  • Нож.
  • Пишущий предмет (маркер, карандаш).

Порядок действий, чтобы установить кнопки на руль Киа Спортейдж 3 следующий:

  1. Загоняем машину в теплое место. Выключаем минусовой провод АКБ.
  2. Устанавливаем штурвал перпендикулярно. Ключ из замка не вытаскиваем.
  3. Сзади, находим выемки, всовываем евроключ.
  4. Откручиваем шурупы, поворачиваем горизонтально руль.
  5. Делаем демонтаж подушек безопасности. Находим намотанный спиралью шлейф. Отверткой отгибаем клипсу наверх.
  6. Вынимаем последующий штекер, клаксон.
  7. Выкручиваем крепящий шуруп.
  8. Выкручиваем болты, держащие рулевое колесо: на спице, сзади.
  9. Находим пластиковые заглушки, изымаем.
  10. Возвращаем шлейф на место, внедряем купленные клавиши.
  11. Ставим проводку, производим сборку.

Действия с 4 по 8 надо производить осторожно, чтобы не повредить комплектующие. После работ, производим диагностику клавиш, путем установки клеммы в АКБ на место, пробуем нажать на кнопки. Если работает, то заканчиваем сборку.

Отчеты

На днях внезапно отказался работать подрулевой переключатель в режиме омывателя лобового стекла. Ручку на себя, а омывайка не брызгает и дворники не машут. При этом в других положениях все работает. Позвонил ОД, сказали, если признают гарантийным случаем, ждать месяца два . Решил не ждать. Ремонт занял примерно полчаса.

Решил написать иллюстрированную инструкцию.

Инструменты которые потребовались – отвертки типа крест РН1, РН2 и маленькая плоская отвертка 100Х4. На время работы клемму с акб не скидывал.

Для начала откручиваем три самореза на кожухе рулевой колонки. Два за рулем, слева и справа, и один снизу по центру кожуха.



Далее, отпускаем рычаг фиксатора регулировки рулевого колеса. Просовываем пальцы в открывшееся отверстие и аккуратно дергаем вниз.


Разъединяем кожух по периметру и опускаем нижнюю часть вниз. Снимать совсем не обязательно. Верхняя часть держится на защелке посередине. Аккуратно сдергиваем ее наверх. Снимать также не обязательно.


Сам подрулевой переключатель вставлен в направляющие и фиксируется защелкой. Поддеваем язычек фиксатора плоской отверткой и потихоньку, не прикладывая большого усилия, вытягиваем переключатель в сторону.



Сильно не дергайте, чтобы не оторвать провода, которые удобнее отсоединять на снятом переключателе.


Отщелкиваем колодку проводов, переключатель у вас в руках. Приготовьте чистую ветошь, внутри много смазки, которая выступает наружу изо всех щелей. Далее, отвернуть два самореза и аккуратно освободить три защелки по краям. Снимется защитная крышка.



Отсоединить белый разъем и очень аккуратно освободить шесть защелок по периметру. Снимется контактная плата.


На этой фотке контакты уже чистые т.к. фотал при сборке. А выглядело это вот так:



Вот эти лепестки плохо прижимались к контактной площадке, плюс обилие смазки и привело к обгоранию контактов.



Зачистил подгоревшие контакты, слегка подогнул лепестки, равномерно распределил смазку, которая была тут же в избытке, и собрал все в обратном порядке.
Надеюсь, это не пригодится, но если все же случится такое, то инструкция должна помочь. Однако если не уверены в своих силах, то лучше не начинать. А то случись чего, по гарантии точно не поменяют.

УСТАНОВКА

Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.

Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.

Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток ( ▶◀ ) поверните пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем на 2,0 оборота против часовой стрелки.

image

Установите кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе

Подсоедините разъемы модуля подушки безопасности водителя (DAB) и установите модуль на рулевое колесо.

Для установки модуля DAB используйте новые болты крепления.

image

image

image

Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Убедитесь, что работает гудок.

Подушка безопасности пассажира (PAB) устанавливается внутри передней панели и предназначена для защиты пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения. Необходимость и время раскрытия PAB определяется блоком SRSCM.

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите накладку передней панели. (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (А) подушки безопасности пассажира (PAB) и выверните ее болты (В) крепления.

image

Снимите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

image

Замените переднюю панель, которая повреждается при раскрытии PAB.

Снимите с передней панели воздуховод отопления.

Отверните на передней панели 4 крепежные гайки. Снимите подушку безопасности пассажира.

image

Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте стороной подушки вверх.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите подушку безопасности пассажира на переднюю панель и затяните крепежные гайки.

image

8,7 фунтов на фут)

image

image

Установите на переднюю панель воздуховод отопления.

Установите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Затяните болт крепления подушки безопасности пассажира.

image

8,7 фунтов на фут)

image

Соедините разъемы жгута PAB и главного жгута SRS.

Установите накладку передней панели (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки PAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в передних сиденьях и предназначены для защиты водителя и пассажира при боковом столкновении. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии SAB на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

image

Боковую подушку безопасности невозможно отделить от узла спинки сиденья, поэтому для ее замены необходимо менять весь узел спинки.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите узел переднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Снимите узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

image

Во время прокладки проводки следите за тем, чтобы провода не были зажаты и не мешали другим частям.

image

Не открывайте крышку на кожухе боковой подушки безопасности.

Обращайте внимание на правильность установки крышки модуля. Неправильная установка может помешать нормальному раскрытию.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите новый узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Установите узел переднего сиденья. (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Проверьте, не зажимаются ли провода жгута или и не мешают ли они другим частям, наклонив и сдвинув вперед до упора переднее сиденье.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки SAB подтвердите правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Шторки безопасности (левая и правая) устанавливаются внутри потолочной обшивки и защищают водителя и пассажира от опасностей бокового столкновения. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии шторок на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (A) жгута шторки безопасности (CAB).

image

Снимите болты и гайки крепления и снимите модуль CAB.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Затяните болты крепления шторки.

В процессе установки модуль CAB нельзя скручивать. В случае скручивания модуля его функционирование может стать непредсказуемым.

Подсоедините разъем шторки безопасности.

Установите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки CAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Необходимые специальные инструменты

Приспособление для принудительного раскрытия подушки безопасности 0957A-34100A

Прежде чем утилизировать какие либо подушки безопасности (включая утилизацию всего автомобиля), их необходимо раскрыть. Если гарантийный срок не истек, перед раскрытием подушек безопасности технический руководитель должен провести специальный инструктаж и/или выдать разрешение на эту операцию. Утилизировать допускается только раскрытые (например, вследствие столкновения) подушки безопасности. С нераскрытыми подушками безопасности обращайтесь с предельной осторожностью.

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Киа Спортейдж


При помощи омметра/лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между контактами разъема сборки в различных положениях переключателей.

Переключатель выбора режима функционирования ходовых огней

Выбор режима функционирования ходовых огней осуществляется при помощи поворотной рукоятки, смонтированной на конце рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации) и имеющей три фиксированных положения: OFF (Выкл), TAIL (Габаритные огни) и HEAD (Фары). Удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 15, 5 и 10 (модели с SRS)/А1, А2, В2, В3 и В5 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из рабочих положений переключателя (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования ходовых огней контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)


Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования ходовых огней контактного разъема сборки подрулевых переключателей
(модели без SRS)


Переключатель выбора режима функционирования фар

Выбор одного из трех режимов функционирования фар осуществляется при помощи рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). Удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 17, 16, 7 и 12 (модели с SRS)/А1, А2, В2, В3, В4 и В5 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателя: LOW BEAM (Ближний свет), HIGH BEAM (Дальний свет) и FLASH (Сигнализация дальним светом) (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования фар контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)


Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования фар контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели без SRS)


Переключатель указателей поворотов

Управление функционированием указателей поворотов также осуществляется при помощи рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). При помощи омметра удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 2, 11 и 6 (модели с SRS)/D8, D4 и D7 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателя: LEFT TURN (Левый поворот), NEUTRAL (Нейтральное) и RIGHT TURN (Правый поворот) (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)


Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)


Переключатели управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла

Управление функционированием передних стеклоочистителей и подачей на ветровое стекло омывающей жидкости осуществляется при помощи правого подрулевого переключателя (см. ГлавуОрганы управления и приемы эксплуатации). При помощи омметра удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 3, 13, 9, 18, 8 и 4 (модели с SRS)/С5, С6, С2, С4, С3 и С1 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателей (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателей управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)


Карта распределения проводимостей между клеммами переключателей управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Установка Кнопок На Руль Киа Спортейдж 3

Установка Кнопок На Руль Киа Спортейдж 3

Вот новый отчет со свежими номерами деталей, которые намного дешевле!

Еще одна небольшая техника откапывания «тюнингованного насоса» моей молочной крышки. С незапамятных времен я хотел обмануть себя, установив кнопки для дистанционного управления музыкой и круиз-контроля на руле. В моей конфигурации этих гаджетов нет. Сразу скажу, что я не претендую на звание пионера и т. Д. Просто опишите мой собственный опыт.

Таким образом, для тех, кто хочет установить эти кнопки на собственной автоматической коробке передач KIA SPORTAGE III Euro, Механическая коробка передач, бензин или дизель, нужно следующее.

1) Чтобы не «физически» проверить установку кнопок на этом пакете (если у вас уже есть кнопки, вам не нужно читать дальше =)))), перейдите на веб-сайт Mobis Free Access: led-car. com / mobis / login.php. Нажмите Войти в MOBIS

3.2) В правом верхнем углу переключитесь на могучего русского. Заходим в наш собственный VIN (для автодилеров). словацкий U5, нажимаем ENTER, затем в окошке, которое открывается в правом верхнем углу SEARCH (ПОИСК).

3) В открывшемся окне слева выберите «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ГРУППА», нажмите на картинку «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ» (Многофункциональные переключатели). Отметим подробно 93490. Дальнейшие варианты.

4) Если ваша часть 934903R110 (светится в левом столбце), то вам очень повезло. Переходите к шагу 7.

5) Если ваш товар 934902K200, перейдите к шагу 6.

6) Заказываем: 934903R110. 1 шт. Рулевая колонка, 967003W050EQ. Кнопка управления звуком, 967003W350EQ. Кнопка круиз-контроля, 561922K300. Требуется кабель от рулевого колеса к самим кнопкам.

7) Заказываем: 967003W050EQ. кнопка управления звуком, 967003W350EQ. кнопка круиз-контроля, 561922K300. необходимый кабель от руля к кнопкам. Цена вопроса составляет 3-3,2 тысячи рублей.

8) По прибытии они пригодятся: брелок в 23 (может быть, 22 придет, у меня только 23), ручка на нем, L-образные звездочки, другими словами, евро-ключ, который обычно прикрепляется к мебели, узкая плоская отвертка, ключ 12, канцелярский нож (функция =))), маркер.

9) Находим теплое уютное место в другом гараже, если таковой имеется.

10) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, вставив рулевое колесо вертикальное положение, не вынимайте ключ из замка.

12) Удалить воздушная подушка с надписью KIA нежно потянув себя в лицо. За нами мы видим поезд. мы ловим отвертку на подушке безопасности, как это называется пожелтение гвоздей на зажиме. Он поднимется на несколько мм. После отсоединения троса от самой подушки. Снимаем петлю в сторону, чтобы не разрушить ее. Не бойтесь, подушка не сработает, ошибка SRS не загорится при размыкании контакта.

13) Отсоедините 2-ую вилку и звуковой сигнал.

14) Собираем ключ на 23 и ручку. Пожалуйста, отметьте позицию тщательно шлем. У меня уже были товарные знаки, и я руководствовался ими. Затягиваем центральную гайку, оставляя ее на болте на несколько оборотов. Мы врезаемся в руль K внутри себя, и он вылетает из трещин. Затянуть гайку до конца.

15) Поворачиваем руль обратно к себе, выкручиваем еще два маленьких винта из тазика.

16) Открутите серебряные нижние спицы рулевого колеса (два одинаковых винта).

17) Вставьте плоскую отвертку между крышкой рулевого колеса и ее корпусом, аккуратно вытяните ее, отсоедините серебряную нижнюю пластину от элемента 16 и фактически заднюю крышку друг от друга.

18) Поверните руль, открутите еще два винта, которые крепят заглушки в тех местах, куда мы собираемся поставить кнопки. Удаляем заглушки.

Kia Sportage 3 SL. независимое управление рулем (звук, круиз контроль)

Необходимо преобразовать вашу машину без посторонней помощи, установив на кнопка рулевого колеса контролировать основной блок.

Установка кнопок Kia Sportage на рулевом колесе (круиз-контроль. радиоуправление)

Kia sportage кнопки рулевого колеса Установить Kia Sportage Кнопки круиз-контроля Kia sportage Круиз-контроль-.

19) Мы внимательно смотрим на место назначения, где висели винты, которые мы сначала открутили. Увидев их висящими в патронах на зажимах. Затяните зажимы с помощью отвертки и выньте картриджи вместе с винтами. Так нам легче, Тогда мы можем встретиться, чтобы собрать.

20) Распакуйте наши покупки. Я не менял кольцо рулевой колонки, но его легко снять. Мы получаем поезд. Вставьте его сверху под фиксирующую раму, на которую опирается подушка безопасности, и разведите ее провода влево и вправо, не забывая, что наклейка AUDIO должна быть удалена слева шлем (Я получил ФОТО по ошибке, я просто подумал.) Вставьте U-образную заглушку, чтобы она не мешала затягивать гайку. Верхний разъем также должен проходить под железным основанием.

21) Возвращение в район патронов из деревни. 19 на месте, нужно быть КОЛЕНО с нашей разводкой проводки к кнопкам.

22) Вставьте кнопки в кнопки, кнопки на руле.

23) Вверните два винта в нижние отверстия с помощью p. 18 (особенно в нижних, не путать).

24) Ставим заднюю крышку на руль, серебристую отделку и заводим.

25) Вкрутите два маленьких винта на тыльной стороне кнопок в кнопки, удерживая их, потому что внутри снова нет ниток.

26) Положите руль горизонтально в прорези, сядьте плотно. Затягиваем центральную гайку, не забывая шайбу =)))

27) Подключиться воздушная подушка, звуковой сигнал и наши кнопки в блок.

28) Установите подушку безопасности, затяните два встроенных винта сзади. Поверните руль снова для удобства вертикальное положение или склонен к тому, кому это так же удобно.

29) Подключаем аккумулятор, наслаждаемся жизнью и новыми настройками.

Я провел 40 минут с нашим клиентом, я не просто подумал, почему ничего не работает. оказывается запутался в порыве пробок =)))))

У клуба есть своя структура подразделения Получи клубную рамку бесплатно!

Конечно, в этой теме много информации по теме, но я не нашел ее на этом форуме.

Владельцы автомобилей класса люкс и выше не будут заинтересованы.

У меня удобное оснащение на руле вместо вставных кнопок. Если руль

Я был целым, возможно, я даже не испарился.

Во время поездок по области наш клиент остался в корейских автомагазинах. Я понял, что это было лучше для меня

существует, там все было заказано. Ниже приведен список с кодом запчасти и ценами.

Переключатель Hyundai / Kia 967003W000WK 4 213,93

Переключатель Hyundai / Kia 967003W300WK 2 213,93

Hyundai / Kia 93490-2M300 Group 2.7304.25 Выключатель на рулевой колонке

Hyundai / Kia 56192-2K300 Электропроводка 543.84

Группа выключателей рулевой колонки, все еще улитка, требуется для круиз-контроля,

к сожалению, только на авто 2011 года. Если машина 2012 года, улитка не должна быть взята,

Она уже стоит там.

Нармул работал над этим, на следующий день после исчезновения чека он просто не появился.

Кнопки для нашего клиента отлично работают на чуме.

Крепление кнопок на руле KIA Sportage

Владелец KIA Sportage решил заняться тюнингом своего автомобиля. Давно хотел перенести кнопки звука и круиз-контроля на руль. Спортивная одежда была приобретена в такой конфигурации, что на ее поверхности не было таких устройств. Не думайте, что такое обновление является инновацией, но это полезно знать. Кнопки могут быть установлены на самом деле, на нашем клиенте остается кроссовер 2013 года.

Прежде всего, вам необходимо выяснить, можно ли вообще устанавливать кнопки в этой конфигурации, для этого у вас есть специальные веб-сайты. Когда вы регистрируетесь на страницах сайта, мы вводим ваши данные и данные вашего автомобиля, когда наш клиент остается в порядке, кнопки также заказываются здесь. Подождите некоторое время, пока детали у нас на ладони, запаситесь соответствующими инструментами (гаечный ключ 22-23, отвертка, W-образные ключи, отвертка, нож, маркер, ключ 12). Работу лучше всего выполнять в теплой комнате, поэтому мы отапливаем гараж, как его называют, в поисках другого теплого места. Мы проехали через машину, открыли капот и отсоединили отрицательную клемму аккумулятора.

Перед этим в колесе установлено колесо управления вертикальное положение, и оставь ключ в замке зажигания. Намного удобнее сесть и посмотреть на колесо управления, за ним мы посмотрим на пару самых глубоких отверстий и вставим туда наш евро-ключ. Чтобы открутить, есть возможность безопасно потерять винты, они не выпадут, они останутся на месте. Рулевое колесо, тем временем, вращается горизонтально. Теперь мы действуем максимально осторожно. снимите подушки безопасности за логотипом KIA. На задней части подушки есть поезд, и с помощью плоской отвертки сдвиньте зажим вверх.

Таким образом, подушки удаляются с их обычного места. Опять же, вы должны действовать с предельной осторожностью, иначе устройство может работать. После отсоединения шарнира подушка безопасности больше не работает; ошибка SRS не загорится на панели. Затем удалите следующую заглушку и звуковой сигнал. Откручиваем гайку рулевого колеса, осторожно ударяем руль и вытаскиваем его. Есть несколько винтов на задней части руля, откручиваем их. Есть также несколько винтов на спицах рулевого колеса, они удерживают нижнее декоративное колесо спиц рулевого колеса, мы их поворачиваем. Там, где мы собираемся установить кнопки, есть пластиковые заглушки, их нужно снять с места. Настало время распаковать наши вещи.

Киа Спортейдж Установка Кнопок На Руле

Киа Спортейдж Установка Кнопок На Руле

Вот новый отчет с новыми номерами деталей, которые намного дешевле!

Еще один мини-тюнингованный насос для моей шапочки с шафранным молоком. С незапамятных времен я хотел обмануть себя, установив кнопки для дистанционного управления музыкой и круиз-контроля на руле. В моей конфигурации не было гаджетов. Сразу скажу, что я не претендую на звание пионера и т. Д. Просто опишите мой собственный опыт.

Поэтому любому, кто хочет обмануть себя, установив эти кнопки на собственной автоматической коробке передач, механической коробке передач, бензине или дизельном топливе KIA SPORTAGE III Euro, потребуется следующее.

1) Чтобы не «физически» проверить установку кнопок на этом пакете (конечно, если у вас уже есть кнопки, то вам не нужно читать дальше =)))), перейдите в Mobis Free Access: led- автомобильный сайт. com / mobis / login.php. Нажмите Войти в MOBIS

2) В правом верхнем углу переключитесь на могучего русского. Переходники для кнопок на рулевом колесе для Kia Ceed Rio Soul Sportage. Крепление кнопок на руле от kia sportage. Спорт был куплен в этой комплектации. Заходим в наш собственный VIN (для автодилеров). словацкий U5, нажимаем ENTER, затем в окошке, которое открывается в правом верхнем углу SEARCH (ПОИСК).

3) В открывшемся окне слева выберите «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ГРУППА», нажмите на картинку «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ» (Многофункциональные переключатели). Отметим подробно 93490. Дальнейшие варианты.

4) Если ваша часть 934903R110 (горит в левом столбце), то вам повезло. Переходите к шагу 7.

5) Если ваш товар 934902K200, перейдите к шагу 6.

6) Заказываем: 934903R110. 1 шт. Рулевая колонка, 967003W050EQ. Кнопка управления звуком, 967003W350EQ. Кнопка круиз-контроля, 561922K300. Требуется кабель от рулевого колеса к самим кнопкам.

7) Заказываем: 967003W050EQ. кнопка управления звуком, 967003W350EQ. кнопка круиз-контроля, 561922K300. необходимый кабель от руля к кнопкам. Общая стоимость продукции составляет 3-3,2 тысячи рублей.

8) По прибытии они пригодятся: брелок на 23 (может быть, 22 подойдет, но у меня было только 23), ручка к нему, L-образные звездочки или евро-ключ, который обычно прикрепляется к мебели, узкий плоская отвертка, ключ 12, канцелярский нож (функция =))), маркер.

9) Мы находим теплое уютное место или гараж, если таковые имеются.

10) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, вставив рулевое колесо вертикальное положение, и не вынимайте ключ из замка.

12) Удалить воздушная подушка с надписью KIA нежно тянет на себя. За нами мы видим поезд.> на подушке безопасности, которую мы подбираем отверткой или гвоздями желтоватого отжима вверх, она поднимется на пару мм. После отсоединения троса от самой подушки. Снимаем петлю в сторону, чтобы не разрушить ее. Не бойтесь, подушка не сработает, ошибка SRS не загорится при размыкании контакта.

13) Отсоедините 2-ую вилку и звуковой сигнал.

14) Собираем ключ на 23 и ручку. Установка эвакуатора на Kia Sportage. Отчет. Кнопки рулевого управления Kia Sportage All About Cars. Пожалуйста, отметьте позицию тщательно шлем. У меня уже были товарные знаки, и я руководствовался ими. Затягиваем центральную гайку, оставляя ее на болте на пару оборотов. Установка радио кнопок на руле. Мы ударяем руль внутрь, и он вылетает из гнезда. Затянуть гайку до конца.

15) Поворачиваем колесо обратно на себя, выкручиваем два маленьких винта из углублений.

16) Открутите серебряные нижние спицы рулевого колеса (два одинаковых винта).

17) Вставьте плоскую отвертку между крышкой рулевого колеса и ее корпусом, аккуратно вытяните ее и снимите серебряную нижнюю крышку с элемента 16 и саму заднюю крышку.

18) Поверните руль, открутите еще два винта, которые крепят заглушки в тех местах, куда мы собираемся поставить кнопки. Удаляем заглушки.

Установка кнопок Kia Sportage на рулевом колесе (круиз-контроль. радиоуправление)

Kia sportage кнопки рулевого колеса Установить Kia Sportage Кнопки круиз-контроля Kia sportage Круиз-контроль-.

Kia Sportage 3 SL. независимое управление рулем (звук, круиз контроль)

Вы можете превратить свой автомобиль самостоятельно, установив в кнопка рулевого колеса контролировать основной блок.

19) Мы внимательно смотрим на то место, где заклеены винты, которые мы сначала открутили. Мы видим, как они висят в патронах на зажимах. Настройка Kia и установка юбки на Kia Sportage 3. Буксировка буксирного крюка на Kia Sportage 3 Используйте видео, чтобы установить ведущего трактора плюс на Kia Sportage. Затяните зажимы с помощью отвертки и выньте картриджи вместе с винтами. Это облегчит нам. Дальше мы будем собирать.

20) Распакуйте наши покупки. Я не заменил кольцо рулевой колонки, но его легко снять. Мы получаем поезд. Мы вставляем его сверху металлического каркаса, на который опирается подушка безопасности, и распределяем проводку влево и вправо, помня, что наклейка вилки AUDIO должна быть удалена слева шлем (ФОТО НЕ ЛОЖЬ, мне просто интересно.) Вставьте U-образную заглушку, чтобы она не мешала затягивать гайку. Верхний разъем также должен проходить под металлическим основанием.

21) Мы возвращаемся, чтобы поместить картриджи из точки 19 в место, они должны быть ниже нашей проводки, разделенные кнопками.

22) Вставьте кнопки в кнопки, кнопки на руле.

23) Вверните два винта в нижние отверстия с помощью p. 18 (не путать в нижних).

24) Ставим заднюю крышку на руль, серебристую отделку и заводим.

25) Завинтите заднюю часть двух маленьких винтов в кнопки, удерживая их на месте, так как нет никаких нитей снова.

26) Положите руль горизонтально в прорези, сядьте плотно. Затягиваем центральную гайку, не забывая шайбу =)))

27) Подключаем подушку безопасности, звуковой сигнал и наши кнопки в блок.

28) Установите подушку безопасности, затяните два встроенных винта сзади. Поверните руль снова для удобства вертикальное положение или склонен к тому, кому это удобно.

29) Подключаем аккумулятор, наслаждаемся жизнью и новыми настройками.

Я потратил 40 минут на все, из чего я думал, почему ничего не работает. Оказывается, джемы смешиваются на скорую руку =)))))

Клуб имеет свои рамки. Получи клубный фонд бесплатно!

В Интернете много информации по этой теме, но я не нашел ее на нашем форуме.

Владеть роскошным автомобилем и выше не будет интересно.

У меня удобное оснащение на руле вместо вставных кнопок. Если руль

Я был цел, я, возможно, не снял, но

Проехав через эту местность, все корейские автомобильные магазины поняли, что мне лучше

существует, я там все заказал. Ниже приведен список с кодом запчасти и ценами.

Переключатель Hyundai / Kia 967003W000WK 2 213,93

Переключатель Hyundai / Kia 967003W300WK 2 213,93

Переключатель рулевой колонки Hyundai / Kia 93490-2M300 2,304,25

Hyundai / Kia 56192-2K300 Электропроводка 543,84

Контактная группа переключателей на рулевой колонке, популярная улитка, необходимая для круиз-контроля,

но только на авто 2011 года. Если вы автомобиль 2012 года, вам не нужно покупать улитку,

это уже стоит там.

все работало нормально, на следующий день после проверки больше не было.

Все кнопки запускают круиз-контроль чумы.

Крепление кнопок на руле KIA Sportage

Владелец KIA Sportage решил настроить свой автомобиль. Давно хотел донести звуки и клавиши круиз-контроля до руля. Самостоятельная установка защиты картера на новый Kia Rio. Спорт был куплен в такой конфигурации, что у него не было таких устройств. Нельзя сказать, что такое обновление является инновацией, но все равно будет полезно знать. Обычный блок кнопок на рулевом колесе, крепление на рулевом колесе. Кнопки можно установить практически на все кроссоверы 2013 года.

Во-первых, вам нужно определить, можно ли завершить кнопки в этой конфигурации с помощью выделенных веб-сайтов. После регистрации на сайте введите ваши данные и данные вашего автомобиля, и если все в порядке, то вы можете сразу заказать кнопки. Подождите некоторое время, пока детали не окажутся в наших руках, запаситесь необходимыми инструментами (гаечный ключ 22-23, отвертка, W-образные ключи, отвертка, острый нож, маркер, ключ 12). Рекомендуется выполнять работу в теплой комнате, чтобы мы могли отапливать гараж или искать другое теплое место. Пошаговые инструкции по установке кнопок рулевого колеса Kia Rio без посторонней помощи. Мы проехали через машину, открыли капот и отсоединили отрицательную клемму аккумулятора.

Рулевое колесо установлено до этого вертикальное положение, и оставь ключ в Выключатель зажигания. Удобнее сесть и посмотреть на колесо, за ним мы наблюдаем пару глубоких отверстий, и там вставляем наш евро-ключ. Вы можете ослабить винты без страха, они не выпадут, они останутся на месте. Рулевое колесо, тем временем, вращается горизонтально. Мы сейчас очень осторожны. снимите подушки безопасности за логотипом KIA. На оборотной стороне подушки находится петля, плоской отверткой сдвиньте ее зажим давления вверх.

Таким образом, подушки удаляются с их обычного места. Опять же, вы должны действовать с особой осторожностью, иначе устройство может работать. Когда цепь выключена, подушка безопасности больше не работает, и на панели не отображается ошибка SRS. Перед полной сборкой Kia Sportage установите кнопки на руле без. Купить оригинальные запчасти Kia Sportage 2, 3 колодки для Kia Sportage: что. Затем удалите следующую заглушку и звуковой сигнал. Открутите гайку рулевого колеса, осторожно нажмите на руль и вытащите его. Есть несколько винтов на задней части руля, откручиваем их. Есть также несколько винтов на спицах рулевого колеса, они держат нижнюю отделку рулевого колеса, и мы поворачиваем их тоже. Там, где мы будем устанавливать кнопки, есть пластиковые заглушки, их нужно снять. Пришло время распаковать вещи, которые мы купили.

Читайте также: