Замена подрулевого переключателя ниссан лиф

Обновлено: 27.06.2024

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для снятия подрулевых переключателей…

…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Сжимаем два фиксатора колодки…

Сжимаем два фиксатора колодки…

…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя

…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя

и снимаем левый подрулевой переключатель.

Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Вынимаем переключатель из соединителя.

Вынимаем переключатель из соединителя.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя

…и снимаем правый подрулевой переключатель.

…и снимаем правый подрулевой переключатель.

Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.

При установке кожухов рулевой колонки…


…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.

Перед снятием соединителя с рулевой колонки (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

и вставляем деревянный клин.

Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.

Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Отсоединяем колодки проводов от подрулевых переключателей (см. выше) и снимаем соединитель с переключателями в сборе.

Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.

Замена подрулевого переключателя ниссан лиф

Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки

Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера
Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера

Снимаем верхний кожух рулевой колонки

Снимаем нижний кожух рулевой колонки, выводя крючок кожуха (показан стрелкой) из зацепления

Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера
Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера

Поворачиваем рулевое колесо влево и крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя

Вынимаем левый переключатель из соединения

Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера
Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера

Сжимаем два фиксатора колодки проводов

Отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя

И снимаем левый подрулевой переключатель

Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (статья – Замена замка зажигания и катушки иммобилайзера Ниссан Альмера)

Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера
Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера

Поворачиваем рулевое колесо вправо и крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя

Вынимаем переключатель из соединителя.

Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера
Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера

Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема переключателя

Снимаем правый подрулевой переключатель.

Установка подрулевых переключателей

Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности

Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера

При установке кожухов рулевой колонки саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (рис. 15, для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Снимаем рулевое колесо

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания.

Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса

Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера

И вставляем пластмассовую пластину.

Можно вставить также деревянный клин.

Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера
Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера

Ключом Torx T-20 откручиваем винт крепления соединителя на несколько оборотов

Сдвигаем соединитель переключателей с рулевой колонки

Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера

Отсоединив колодки проводов и подрулевых переключателей, снимаем соединитель с переключателями в сборе.

Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и переключателями в обратной последовательности.

Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера
Снятие и установка подрулевых переключателей Ниссан Альмера

При установке соединителя совмещаем выступ в гнезде корпуса соединителя с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

3. Ключом на 10 мм отсоедините отрицательную клемму АКБ.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

4. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

5. Крестовой отверткой выверните 2 крепежных винта кожуха рулевой колонки.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

6. Подденьте лопаткой накладку замка зажигания.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

7. Снимите накладку.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

8. Отожмите с двух сторон фиксаторы и разъедините 2 части кожуха рулевой колонки.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

9. Потяните вверх и снимите верхнюю часть кожуха.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

10. Снимите также и нижнюю часть.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

11. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от центрального кольца правый переключатель Ниссан Х-Трейл.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

12. Плоской отверткой отожмите колодку проводов и снимите переключатель.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

13. Нажмите на боковые фиксаторы и снимите левый переключатель Ниссан Х-Трейл.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

14. При необходимости, замените подрулевые переключатели на новые.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

15. Установите подрулевые переключатели Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия подрулевых переключателей.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_1.jpg

. ключом Тогх Т-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_2.jpg

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_3.jpg

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_4.jpg

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_5.jpg

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_6.jpg

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_7.jpg

Сжимаем два фиксатора колодки.

. отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_8.jpg

. и снимаем левый подрулевой переключатель.

Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку им-мобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_9.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_10.jpg

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_11.jpg

Вынимаем переключатель из соединителя.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_12.jpg

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя.

. и снимаем правый подрулевой переключатель.

Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_13.jpg

. саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.
Перед снятием соединителя с рулевой колонки (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_14.jpg

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_15.jpg

. и вставляем деревянный клин.

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.

Надавив на головку винта вдоль его оси.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_16.jpg

. сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Отсоединяем колодки проводов от под-рулевых переключателей (см. выше) и снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем.

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_17.jpg

Snjatie_podrulevyh_perekljuchatelej_18.jpg

. выступ в гнезде корпуса соединителя.

Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонт

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай китайского производства отличается от оригинальной детали. Этот факт нужно иметь в виду при покупке дешевой запчасти.

Во-первых, на изделии из Китая нет отвода, отвечающего за работу круиз-контроля. Если в кроссовере нет указанной опции, выбор в пользу китайской запчасти можно считать обоснованным.

Во-вторых, на конце оригинального шлейфа предусмотрен пластиковый угол (под 90 градусов), а на заменителе есть лишь прямая пайка.

Подготовка

Для того чтобы заменить подрулевой шлейф Ниссан Кашкай, первым делом нужно разобраться что он представляет из себя. Правильное название подрулевой улитки «Корпус блока подрулевого переключателя», его артикул B5567-JD00A, а цена в районе пяти тысяч рублей. Для замены необходимо подготовить следующий инвентарь:

  • Стандартный ключ на десять;
  • Две плоских отвертки и одну крестовую;
  • Головку на девятнадцать;
  • Звёздочки- T10 и Т25;
  • Контрольное кольцо рулевого колеса, его артикул 25567-EB60A.

Вовремя установки важно соблюдать осторожность, особенно деталь нежелательно ронять, а устанавливать необходимо строго по направляющим канавкам, так как в результате неправильной установки могут появиться ошибки ESP и SLIP.

Необходимый инструмент и детали

Подрулевая улитка Ниссан Кашкай официально называется “корпус блока рулевого переключателя”, точный артикул зависит от конкретной модели Кашкай, поколения и комплектации. В процессе замены, помимо новой детали, потребуются следующие инструменты:

  • обычный ключ на 10;
  • отвертки с плоскими и крестовыми шлицами;
  • головка на 19;20;
  • ключи-звездочки типа Т10 и Т25.

При работе с новой деталью следует сохранять осторожность и аккуратность, она уязвима для падений и сильных ударов.

Внимание.
Не крутите отдельно от улитки датчик положения угла поворота руля.


Во время установки необходимо руководствоваться направляющими канавками, так как неверная установка сразу приведет к некорректному функционированию, что проявится в появлении индикаторов SLIP и ESP.

Начало

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Причиной замены нельзя считать только сбой подушки – может, круиз контроль не отзывается или плохо работает регулировка громкости, клаксон, SRS.

Из инвентаря нам потребуются:

  • контактное кольцо руля 25567-EB60A;
  • ключ на 10;
  • большая плоская отвертка – 2шт.;
  • крестовой аналог плоской отвертки;
  • головка на 19;
  • 2 звездочки – T25 и T10;
  • перчатки – будем работать в них.

Как выглядит подрулевой шлейф на Ниссан Кашкай

Замена и ремонт

Последовательность работы выглядит следующим образом:

  1. От аккумулятора отсоединяются клеммы;
  2. У колодки руля под кожухом откручивается 3 болта; 2
  3. Для удобства снимаем кожух, для этого плоской отверткой с левой и справой стороны отсоединяем защепки, в процессе демонтажа необходимо аккуратно надавливая и смещать руль вправо-влево. Нижняя накладка может держаться на двух саморезах, которые откручиваются специальной звездочкой T-25; 3
  4. При помощи двух отверток, отстегнув пару разъёмов демонтируем подушку безопасности;4
  5. Снимаем руль, для этого при помощи головки на 19 откручиваем центральную гайку;
  6. Отсоединяем три разъёма и вытаскиваем шлейф. Если снять не получается тогда при помощи звездочки T-10 ослабляем датчик положения руля, и от него откручивается пластмассовая крышка и устанавливается на новый шлейф;5
  7. Снимается стопорный фиксатор из пластмассы;
  8. Устанавливаем три провода подушки по цвету в свои места, после чего подключаются все провода, и обратно не защелкивая полностью, монтируется подушка;
  9. Устанавливаем обратно аккумуляторную клемму, если все правильно установлено на приборной панели, никаких ошибок не появится;
  10. Сбрасываем старую ошибку подушек безопасности, для этого нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее, вставляем ключ и поворачиваем, ждем пока перестанет гореть ошибка, после чего отключаем зажигание. Процедура проделывается три раза, после чего ошибка должна пропасть.

Если в процессе замены шлейфа Ниссан Кашкай обнаруживается что повредилось кольцо переключателя, или у шлейфа оборвался край, детать можно попробовать восстановить. Для этого при помощи ножика, удаляем порванные контакты, затем очищаем контакты кислотой, после чего тестером проверяем нет ли замыкания и припаиваем на свое место при помощи паяльника шлейф. Для того чтобы шлейф хорошо держался, место пайки можно дополнительно обмотать изолентой.

Процесс замены

Во время выполнения операции по замене корпуса блока подрулевых переключателей необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Выставление руля в идеальное “нулевое” положение.
  • Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи.
  • Демонтаж трех болтов, расположенных под кожухом, скрывающим рулевую колодку.

замена подрулевого шлейфа

  • Демонтаж кожуха. Деталь снимается довольно легко, необходимо аккуратно подцепить плоскими отвертками защелки, фиксирующие его по правую и левую сторону.
  • Снятие подушки безопасности. Для этого также следует воспользоваться отвертками или шпильками (как показано на видео) слева и справа есть два отверстия, осторожно отстегнуть пару разъемов.

замена подрулевого шлейфа

  • Демонтаж рулевого колеса. Руль удерживается центральной гайкой, так что для его снятия необходимо предварительно открутить ее, воспользовавшись головкой на 19 или 20. ( не забудьте поставить отметку маркером на шкиве, для того чтобы поставить руль прямо)
  • Отсоединение трех разъемов и аккуратное извлечение подушки.

замена подрулевого шлейфа

  • Опускаем держатель наклона руля
  • Откручиваем два самореза

замена подрулевого шлейфа


один справа, второй слева

  • Отщелкиваем фишку поворотников от шлейфа.
  • Снизу отщелкиваем датчик положения руля.
  • Сверху нажимаем язычек и снимаем улитку.
  • Отщелкиваем еще две фишки – желтую и серую.
  • Далее отсоединяем переключатели.
  • Установка проводов подушки безопасности. Сначала устанавливается провод желтого цвета, потом – остальные.
  • Устанавливается подушка безопасности. Полностью защелкивать ее пока не нужно, предварительно требуется проверка.

Для этого нужно выйти из машины и подключить клемму аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены неверно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, либо на приборной панели вновь появятся соответствующие индикаторы. Если все в норме, то можно переходить к завершающим стадиям процесса.

Снятие обшивки рулевой колонки

При обнаружении разрыва на кроссоверах Кашкай шлейф руля в обязательном порядке должен меняться (ремонтироваться путем пайки). Для снятия кожуха понадобятся отвертки (с плоским и крестообразным шлицем). Последовательность шагов выглядит следующим образом:

  • три крепежных винта обшивки рулевой колонки выкручиваются;
  • фиксаторы кожуха, расположенные по обе стороны руля, отжимаются;
  • сначала снимается нижняя часть обшивки;
  • затем убирается верхняя часть.

Демонтируем обшивку рулевой колонки Кашкай


Демонтируем обшивку рулевой колонки Кашкай

Демонтаж рулевого колеса

Последний подготовительный этап перед заменой или ремонтом плоского кабеля Кашкай предполагает снятие руля. Для работы понадобится торцевая головка на «17». Порядок действий выглядит так:

  • Руль устанавливается в положение, при котором кроссовер двигался бы по прямой.
  • Крепежная гайка откручивается не до конца. Руль нужно придерживать, чтобы не допустить проворачивания. Вал фиксируется и при помощи противоугонного устройства замка зажигания (положение «lock»).Целесообразность неполного откручивания гайки заключается в безопасности. Резкое снятие рулевого колеса с вала может привести к травме.
  • С вала руль сбивается резкими ударами рук. Как только он сдвинется с места, гайка откручивается до конца. Сам руль убирается в сторону.
Снятие и замена шлейфа

Шлейф руля Ниссан Кашкай станет доступен после демонтажа держателя переключателей и «улитки». Когда рассмотренные выше этапы уже пройдены, нужно снять оба подрулевых переключателя. Кольцо фиксируется так, чтобы не допустить вращения по отношению к держателю. Для этого подойдет скотч или изолента. Алгоритм дальнейших действий:

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

  1. Винты, отвечающие за надежное крепление держателя и кольца к кронштейну колонки, выкручиваются.
  2. Фиксатор, расположенный сверху, отжимается. Держатель снимается с вала, отводится в стороне и разворачивается.
  3. Колодка, отвечающая за внешнее освещение и поворотники кроссовера Кашкай, отсоединяется от разъема (нажимается соответствующий фиксатор).
  4. В середине держателя расположена «улитка». Чтобы получить доступ к кабелю, необходимо снять колодку проводки подушки безопасности. Только после этого деталь можно снять с рулевой колонки.

А если не заменять?

Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Процесс замены подрулевого шлейфа на Nissan Qashqai

Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.

Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

Заключение

Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей

14.7 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей / Nissan Maxima QX

Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании. Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции.

Комбинированный переключатель
ПРОВЕРКА

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее трех минут, прежде чем приступать к демонтажу накладки.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите сборку комбинированного переключателя (см. ниже подраздел Замена).
3. При помощи омметра или оборудованной индивидуальным источником питания лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между клеммами переключателя в различных его положениях.

Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей Nissan Maxima QX

4. В случае выявления нарушений замените переключатель.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее трех минут, прежде чем приступать к демонтажу накладки.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
3. Снимите водительский коленный упор и крышки кожуха рулевой колонки (см. Главу Кузов).

Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей Nissan Maxima QX

4. Выверните четыре крепежных винта и снимите с комбинированного переключателя пружинный контакт водительской подушки безопасности (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Выверните винты крепления сборки комбинированного переключателя.

5. Снимите сборку комбинированного переключателя с рулевой колонки и рассоедините контактные разъемы электропроводки.

6. Выверните винты крепления подлежащего замене индивидуального переключателя и снимите последний с корпуса комбинированного переключателя.

7. Подсоедините новый переключатель к клеммам контактного разъема, - проследите за надежностью фиксации сборки в колодке.
8. Дальнейшая сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Описание процедуры установки пружинного контакта подушки безопасности приведено в Главе Подвеска и рулевое управление.

Переключатели системы управления скоростью
ПРОВЕРКА

Порядок выполнения

1. Панель переключателей управления функционированием темпостата (кроме выключателя Вкл/Выкл) установлена справа на рулевом колесе автомобиля.

Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей Nissan Maxima QX

2. Снимите переключатель (см. ниже). При помощи омметра или оборудованной индивидуальным источником питания лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между клеммами переключателя в различных его положениях.

Ремонт редуктора nissan leaf

Здравствуйте форумчане и лифоводы. Прошу помочь с проблемой . Зашумел редуктор , присутствует стрекот на подобии то ли шестеренок то ли подшипника(ов). Кто что знает у кого было подобное и как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.

2 Ответ от gtmarino 2016-11-29 17:22:06

Здравствуйте форумчане и лифоводы. Прошу помочь с проблемой . Зашумел редуктор , присутствует стрекот на подобии то ли шестеренок то ли подшипника(ов). Кто что знает у кого было подобное и как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.

Не было такого, но снимать просто, я бы так сделал:

1. Снимаем подрамник (сначала привода и проводку отсоединяем) вместе с мотором, редуктором и инверторами.
2. далее уже отстыковываем редуктор

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

3 Ответ от Ai! 2016-11-29 20:16:29

Здравствуйте форумчане и лифоводы. Прошу помочь с проблемой . Зашумел редуктор , присутствует стрекот на подобии то ли шестеренок то ли подшипника(ов). Кто что знает у кого было подобное и как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.

4 Ответ от vario 2016-11-30 15:12:02

Брал авто с пробегом 28000 т.км поменял масло на 30000 , а уже на 58000 загудело что то (( А что вы написали это за подшипник ? где его можно найти , и один ли он ? Спасибо!

5 Ответ от Ai! 2016-11-30 15:17:06 (2016-11-30 15:17:50 отредактировано Ai!)

Брал авто с пробегом 28000 т.км поменял масло на 30000 , а уже на 58000 загудело что то (( А что вы написали это за подшипник ? где его можно найти , и один ли он ? Спасибо!

если меняли на родное матик S, то ожидаемо. Шарики/ролики внутри подшипников стерлись и начали выть в канавках. Прямое следствие применения атф в редукторе. Подшипники внутри держат среднюю шестерню, их два всего, вынимаете, снимаете размеры и в магаз подшипниковый, там найдут, если нормальный магаз. Лучше конечно сразу все поменять если уж вскрывать редуктор и разбирать всё.

6 Ответ от bulat77 2016-11-30 18:45:57

Брал авто с пробегом 28000 т.км поменял масло на 30000 , а уже на 58000 загудело что то (( А что вы написали это за подшипник ? где его можно найти , и один ли он ? Спасибо!

если меняли на родное матик S, то ожидаемо. Шарики/ролики внутри подшипников стерлись и начали выть в канавках. Прямое следствие применения атф в редукторе. Подшипники внутри держат среднюю шестерню, их два всего, вынимаете, снимаете размеры и в магаз подшипниковый, там найдут, если нормальный магаз. Лучше конечно сразу все поменять если уж вскрывать редуктор и разбирать всё.

7 Ответ от Ai! 2016-11-30 21:16:59

8 Ответ от neka204 2016-12-01 04:10:19

я думаю залил товарищ какойнить аналог, вот и загудел.

9 Ответ от gtmarino 2016-12-01 04:36:46

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

10 Ответ от Олег.G 2016-12-01 10:06:39

А город та какой?

11 Ответ от vario 2016-12-01 11:11:24

Ai! много вам благодарен ! Правда заливал я оригинал Matik S да вот видно что маслецо то не очень , а подшипники загудели и характерный звук канавок слышен, а как долго на этом можно ездить ещё без ущерба редуктору! Ai ещё раз спасибо!

12 Ответ от vario 2016-12-01 11:13:26

13 Ответ от Ai! 2016-12-01 21:18:34

Ai! много вам благодарен ! Правда заливал я оригинал Matik S да вот видно что маслецо то не очень , а подшипники загудели и характерный звук канавок слышен, а как долго на этом можно ездить ещё без ущерба редуктору! Ai ещё раз спасибо!

14 Ответ от vario 2016-12-05 11:07:01

AI ! благодарствую за информацию по маслу ! , к вам вопрос? что на счет подшипников оригинал или из магазина , я на счет нагрузок в редукторе на подшипник .

15 Ответ от Ai! 2016-12-05 12:30:37

AI ! благодарствую за информацию по маслу ! , к вам вопрос? что на счет подшипников оригинал или из магазина , я на счет нагрузок в редукторе на подшипник .

к подшипникам подход нужен самый серьезный, разницы оригинал\не оригинал я не вижу, если выбирать из SKF, NSK или KOYO. Лучше конечно NSK, по ним вообще никаких нареканий, но у них номенклатура вся бывает не доступна для заказа отдельно от узла. Что в принципе правильно, мало ли кто нахеровертит с горячей посадкой или запрессовкой.

16 Ответ от terminal 2016-12-05 12:54:25

Вполне хорошие подшипники

17 Ответ от Ai! 2016-12-05 13:42:29

Вполне хорошие подшипники

да, если натура, бывают проскакивают китайские подделки, встречал несколько раз на ступичных вариантах, ходят от силы тысяч 5

18 Ответ от vovan6719 2016-12-05 20:31:12

как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.

19 Ответ от terminal 2016-12-06 01:07:54

А может для начала хадой полечить?

20 Ответ от vario 2016-12-06 07:59:54

ХАДО или что там ещё это было бы чудесно , но в чудеса не верится , а какая цена подшипников и если кто знает ! может номенклатурные номера! спасибо.

21 Ответ от sigsim 2016-12-06 10:53:19 (2016-12-06 10:55:52 отредактировано sigsim)

Друзья,
перечитав ветку так и не понял что лучше заливать в редуктор?
У самого пробег на данный момент 20 т.км., подумываю через тысяч 5 сменить.
Изначально смотрел в сторону оригинала Matik S, но теперь терзают сомнения.

По описанию Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90 для механической КПП.
Спасибо.

22 Ответ от Ai! 2016-12-06 11:04:37 (2016-12-06 11:05:39 отредактировано Ai!)

Друзья,
перечитав ветку так и не понял что лучше заливать в редуктор?
У самого пробег на данный момент 20 т.км., подумываю через тысяч 5 сменить.
Изначально смотрел в сторону оригинала Matik S, но теперь терзают сомнения.

По описанию Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90 для механической КПП.
Спасибо.

Nissan Leaf Imperial Star Destroyer › Logbook › Шаг №7 после покупки Nissan Leaf. Замена масла в редукторе…

В Лифе нет накакой коробки передач, а редуктор одноступенчатый (три вала, три шестерни), скорость вращения первичного вала достигает на максимуме около 9 тыс. Поэтому масло должно быть качественным и выдерживать повышенные тепловые нагрузки.
Решил не рисковать и взял оригинальное масто от Nissan Matic-S 999MP-MTS00P. Две канистры по 1л обошлись в 560грн. В редуктор плмещается около 1.4-1.5л

Чтобы добраться до редуктора необходимо снять защиту, эдакую пластиково-картонную штуковину, которая предохраняет лишь от забрызгивания грязью.

Находим редуктор, в нем две пробки. Нижняя для слива, верзняя для залива. Откручиаем обе и сливаем масло в таз.

Масло потекло темное. Видно точно, что первый раз меняется за 58 тыс. Где-то в интернете нашли наши лифаводы, что замену необходимо производить 1 раз 30тыс.

Так как машина оказалась на подъемнике, то заодно производим визуальную ревизию подвески.

Ремонт редуктора nissan leaf

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система управления электросиловым агрегатом

Силовые аккумуляторные батареи

Система зарядки электромобиля

Система охлаждения высоковольтного контура

Система управления ускорением

Редуктор и главная передача

Приводные валы и колесные ступицы

  • Что нужно знать перед началом работ
  • Компоненты салона
  • Наружные кузовные компоненты
  • Подвижные кузовные элементы и замки
  • Остекление
  • Кузовные размеры
  • Сервисные данные и спецификация

Система кондиционирования и отопитель

Бортовая сеть, электрооборудование и электросхемы

  • Что нужно знать перед началом работ
  • 12-вольтная аккумуляторная батарея
  • Розетка питания
  • Модуль солнечной батареи
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Подрулевые переключатели
  • Блок управления кузовными системами
  • Система доступа в автомобиль без ключа
  • Звуковой сигнал
  • Система звукового предупреждения пешеходов
  • Жгуты проводов и разъемы
  • Методы ремонта электросистем автомобиля
  • Электросхемы
  • Система управления электромобилем
  • Инвертор тягового электромотора
  • Бортовое зарядное устройство
  • Система электропереключения трансмиссии
  • Система слежения за давлением в шинах (TPMS)
  • Тормозная система
  • Система электронного стояночного тормоза
  • Система управления тормозами
  • Звуковой сигнал
  • Розетка питания
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Система дополнительной пассивной безопасности (SRS)
  • Автоматическая система климат-контроля
  • Система центрального запирания дверей
  • Система охранной сигнализации
  • Электростекло подъемники
  • Наружные зеркала заднего вида
  • Внутреннее зеркало заднего вида
  • Наружное освещение
  • Внутреннее освещение
  • Подсветка
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Подогрев заднего стекла
  • Система звукового предупреждения пешеходов
  • Блок управления кузовными системами
  • Система распределения питания
  • Модуль солнечной батареи
  • 12-вольтная бортовая система
  • Комбинация приборов
  • Звуковая предупредительная сигнализация
  • Мультимедийная система (аудио/видео/навигация)
  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: