Замена подрулевого переключателя рено кангу 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Держатель подрулевых переключателей

3. Держатель подрулевых переключателей / Renault Kangoo

Держатель подрулевых переключателей

Отсоедините аккумуляторную батарею и установите колеса в положение прямолинейного движения.

Снимите рулевое колесо и две половинки кожуха (для автомобилей с подушкой безопасности см. особенности снятия рулевого колеса в описании снятия контактного кольца на следующей странице или в главе 88).

Особенности автомобилей с подушкой безопасности

Прежде чем снимать держатель подрулевых переключателей, необходимо пометить положение контактного кольца, находящегося под рулевым колесом:

- убедившись, что при снятии колеса стоят в положении прямолинейного движения, чтобы лента была расположена посередине,

- заблокировав ротор контактного кольца клейкой лентой.

Ослабьте болт (С), затем резко ударьте по отвертке, чтобы выбить конус.

Держатель подрулевых переключателей Renault Kangoo

Слегка отведите держатель подрулевых переключателей и отсоедините разъемы.

Установите держатель вместе со всеми элементами на рулевую колонку, подсоедините разъемы и насадите его до упора.

Завершите сборку, затянув болт (С) только после того, как будут установлены половинки кожуха, чтобы можно было правильно расположить рычажные переключатели относительно щитка приборов и приборной панели.

Эта операция облегчается благодаря вырезу в нижней половинке кожуха, через который можно получить доступ к болту (С).

Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, соблюдайте указания пункта “Контактное кольцо под рулевым колесом” на следующей странице или в главе 88 (“Подушка безопасности водителя”).

Ремонт подрулевого переключателя Renault Kangoo II Активация скрытых функций Renault Kangoo Замена подрулевого переключателя на renault kangoo I (рестайлинг) Защита рулевого перключателя Рено Кангу 2, Clio 3 Безотказный Renault Kangoo 1

Подрулевой переключатель прав renault kangoo. Рекомендации, отзывы, фотографии

Собрал схему на реле, нихрена не работает. Подскажите, что не так, мож диод как то мешает. Где то видел что его надо отпаять?

Вчера посмотрел на схему подумал и сделал всё по простому. Разъём с боку закрыт крышкой, нужно повнимательней посмотреть, открываеш и получаеш доступ к клемам.

Я клемы достал к краям припаял два провода, всё аккуратно ничего резать не надо и через реле подключил кнопку. Кнопку установил на верхней крышке подрулевых переключателей над замком зажигания.

сгорел подрулевой переключатель рено кангу

У меня всё работает с переди, задний стеклоочиститель все режимы работают, подачу жидкости пока не проверить всё замёрзло. Вот собираю информацию как устранить неисправность.

Ремонт подрулевого переключателя кенгу2 клио3 модус

Или установить отдельно кнопку управления омывателем. Этот вариант заслуживает внимания сгорел подрулевой переключатель рено кангу это вариант доработки рабочего переключателя. У меня тоже подгорела плата и слипил тоже схему с реле, все работает кроме заднего омывателя, включаю подачу воды и перегорает предохранитель.

Более простой способ подключить без использования тубуса.

сгорел подрулевой переключатель рено кангу

Оставшиеся на фишке обрезанные провода изолируем. Кнопка любая по выбору для установки в удобном для вас месте. Я выбрал кнопку валет от старой сигнализации и прикрепил на клей прямо возле переключателя дворников на тубусе для удобства пользования.

Переделка сгоревшего подрулевого переключателя Рено ч 3

Производитель не может не хочет ничего с этим делать, уроды. Вот такую картину я мог бы увидеть в скором времени фото не мое! Все дело в том что ток на моторчик омывателя подается напрямую через переключатель, и составляет ок.

сгорел подрулевой переключатель рено кангу

При слабом или подгоревшем контакте место начинается грется и со временем выгорает. Проявляется этот баг у всех одинаково- дым из под рулевого колеса, запах горелой изоляции. Новый переключатель стоит не дешево- от 6 тыс.

Подрулевой переключатель прав renault kangoo

Особенно если пишут, что цена вопроса 75 рублей. А то, что на полноценный ремонт переключателя уходит от 4 до 7 часов в зависимости от степени выгоранияпри наличии всех материалов для ремонта.

Замена подрулевого переключателя рено кангу 2

Заменил штатную магнитолу на AVH-X4500DVD. Теперь хочу приспособить штатный подрулевой джойстик для управления пионером. Как работает пионеровский ПДУ, который джеком подцепляется, разобрался. А вот схему джойстика от дастера не могу нарыть. Хочу в нем использовать три клавиши: уменьшение, прибавление звука и приглушение звука.

Может у кого есть такая схемка? А то не хочется изучать джойстик тестером

Да, я кстати, тоже уже эту схему нарыл.

Кто же знал, что на символе такой же джойстик стоит.
Завтра буду состыковывать.

Кстати, если кто будет еще переделывать джойстик, на схеме выше сопротивления подобраны для сони. В принципе, они попадают в диапазоны для пионера, но не очень точно. Вот сопротивления:
Для сони:
0 Off
2.2k Source
4.4k Mute
6.6k List(Disp)
8.8k Seek up
12.1k Seek down
16.8k Volume up
23.6k Volume down
33.6k Select
48.6k Mode

А вот для пионера:
1,2 k Source / 2 чек off
3,5 k Mute
5.75 k List (Display)
8 k Seek up / След. трек
11.25 k Seek down / Предыд. трек
16 k Volume up
24 k Volume down
62.75 k band / escape

Используется только пять клавиш. Если резистор, ведущий к черному проводу, заменить на 1,2кОм, то тогда все сопротивления практически совпадают с пионеровскими.

Кстати, никто не может объяснить, как работает колесо? А то из схемы непонятно. Что на что замыкается когда крутим в одну сторону и в другую?

Заменил штатную магнитолу на AVH-X4500DVD. Теперь хочу приспособить штатный подрулевой джойстик для управления пионером. Как работает пионеровский ПДУ, который джеком подцепляется, разобрался. А вот схему джойстика от дастера не могу нарыть. Хочу в нем использовать три клавиши: уменьшение, прибавление звука и приглушение звука.

Может у кого есть такая схемка? А то не хочется изучать джойстик тестером

Встала как родная. Полностью заподлицо. Правда, пришлось повозиться с уголками для крепления. Использовал крепления от штатной музыки, но пришлось их сильно переделывать

Все подключил точно по схеме, все работает. Все 6 кнопок.

Не пишите ерунды. Все полностью совпадает, и цвета проводов и их функции. Единственное, на символе верхние кнопки работают как переключатель источников, у нас как поиск станций и переключение треков (в моем пионере перемотка песни вперед и назад).

Нюанс : кнопка Mute у меня активирует ATT а не Mute. Видимо, от модели зависит

Не пишите ерунды. Все полностью совпадает, и цвета проводов и их функции. Единственное, на символе верхние кнопки работают как переключатель источников, у нас как поиск станций и переключение треков (в моем пионере перемотка песни вперед и назад).

Нюанс : кнопка Mute у меня активирует ATT а не Mute. Видимо, от модели зависит

(Значения сопротивлений между AD и GND для самых важных функций следующие:

Mute 4,4K
Seek+ 8,8K
Seek- 12,1K
Vol+ 16,8K
Vol- 23,6K

Если я вас правильно понял и Вы собираетесь разбирать джойстик и паять в нем, то это совсем необязательно.
Снимайте магнитолу, обрезайте штекед ДУ под самый корень и прямо к концам проводов по цветам к каждому проводу припаивайте (или прикручивайте) нужный резистор. Другие концы резисторов собирайте в две кучки (2 и 3 резистора) и припаивайте к проводу, который ведет оканчивается 3,5 jack (важно, чтобы джек был именно стерео а не моно или четырехконтактный). Естественно, удобнее сделать наоборот, дома спаять двойной провод с джеком и резисторами, заизолировать (термоусадка идеальна) а затем в машине все это присоединить к жгуту ДУ.
А теперь по резисторам. По схеме нетрудно посчитать, что получается:
mute 4,4 кОм
поиск + 9 кОм
поиск - 12,2 кОм
громкость + 16,9 кОм
нижняя кнопка 21,5 кОм
громкость - 24,7 кОм

Разница почти везде 4кОм
Если верить running777, получается, что для альпайн это слишком маленький шаг. Хотя, конечно, очень странно. Большинство магнитол именно такой и используют.
Можно поиграться с номиналами резисторов и увеличить шаг. Это несложно. Нарисовать схемку и поподставлять разные значиния (только используйте существующие). Схему менять не стОит. По моему оптимальное расположение резисторов. Как самый простой вариант, можно все сопротивления умножить на 2. И шаг между ними станет по 8кОм. Заработает наверняка.
Вот только нюанс, нужно откапать где то диаппазон сопротивлений, к которым чувствителен альпайн и посмотреть, все ли резисторы попадают в этот диаппазон

Снятие подрулевых переключателей

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для снятия подрулевых переключателей…


…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.


Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.


Снимаем нижний кожух рулевой колонки.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.


Вынимаем левый переключатель из соединителя.


Сжимаем два фиксатора колодки…


…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…


…и снимаем левый подрулевой переключатель. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.


Вынимаем переключатель из соединителя.


Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…


…и снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.

При установке кожухов рулевой колонки…


…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей). Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.

Перед снятием соединителя с рулевой колонки (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…


…и вставляем деревянный клин.


Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя. Надавив на головку винта вдоль его оси…


…сдвигаем соединитель с рулевой колонки. Отсоединяем колодки проводов от подрулевых переключателей (см. выше) и снимаем соединитель с переключателями в сборе.

Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.

При установке соединителя совмещаем…


…выступ в гнезде корпуса соединителя…


…с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Видео по теме "Снятие подрулевых переключателей Рено Логан, Сандеро"

Рено Логан замена, ремонт (звукового сигнала) левого подрулевого рычага своими руками Разборка и чистка подрулевого переключателя рено логан new 2014 г.в. Рено логан замена стрекозы. Переключатель поворотов и дворников.

Рено кангу предохранители и реле

Renault Kangoo относится к автомобилям многоцелевого назначения, так как существуют 2-х и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. Первое поколение данной серии производилось в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 года. Renault Kangoo 2 серии выпускалось в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Мы предлагаем ознакомится с расположением блоков предохранителей и реле в рено кангу 2 и 1 поколения. Покажем их схемы, назначение элементов, а так же предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Renault Kangоo 2 и 1 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание для renault kangoo 1 поколения

Блоки под капотом

Находится с левой стороны, около стойки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

kangoo 1 схема 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1(30А) Управление двигателем (система впрыска)
2(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)
3(5А) Управление двигателем (D7F726)
4
5(15А) Управление двигателем
6(70А) ЭБУ системы предпускового подогрева
7(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
8(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/ реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания
9(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
10(60А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
11(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей /реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания
12(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/ отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя

Схема реле

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители в салоне

Как и в рено кангу 2 поколения, он находится в левой части приборной панели.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фотография блока

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото крышки блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

1
2(10А) Аудиосистема/ навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон
3(15А) Многофункциональный блок управления
4(30А) Тепловой предохранитель (F2/F3)
5(30А) Разъем электрооборудования прицепа
6(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления
7(30А) Обогреватель заднего стекла
8(30А) Многофункциональный блок управления
9(15А) Противотуманные фары
10
11
12
13
14(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель лобового стекла
15(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/ омыватель лобового стекла
16(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП
17(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
18(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления
19(25А) Электропривод стеклоподъемников
20(25А) Электропривод стеклоподъемников
21(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)
22(20А) Люк
23
24(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)
25(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:
26(25А) Панель управления кондиционером/отопителем
27(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов
28(10А) Правая фара — дальний свет
29(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар
30(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов
31(10А) Панель управления кондиционером/ отопителем, аудиосистема/ навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункциональный блок управления, выключатель электропривода люка, подсветка выкпючателей
32(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП
33(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
34(15А) Звуковой сигнал
35(10А) Указатели/ аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления
36(10А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
37
38
39

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 либо 12 на 15А.

Так же рядом находиться блок с реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение в салоне

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Описание для рено кангу 2 поколения

Блоки под капотом

Коммуникационный блок

Добраться к нему довольно затруднительно. Для этого надо снять аккумулятор, открутить крышку блока рядом с ним и перевернуть.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

фотография расположения блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

Блок цепей силового питания

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

схема блока защиты цепи

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок плавких вставок на крышке АКБ

на крышке аккумулятора

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема блока на акб

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Предохранители и реле в салоне

Он находится за защитной крышкой слева от руля.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

фото блока 1

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

схема предохранителей в салоне 2

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2.

Элементы реле

Реле системы обеспечения безопасности детей расположен на туннеле рядом с рычагом стояночного тормоза.

Содержание заказа
Наименование Произв. Кол-во Цена Всего
MRS-103-2C6-B/B (B100J) (SWR43), Переключатель черный ON-OFF-ON (250В 3А) Jietong Switch 2,00 19,10 руб. 38,20 руб.
SWT-9, Кнопка тактовая, тип1 6,00 43,00 руб. 258,00 руб.
SWT-9R-BK, Колпачок круглый для тактовой кнопки (черный) No trademark 6,00 22,00 руб. 132,00 руб.
CУММА ЗАКАЗА 428,20 руб.

В основу для изготовления блока управления круиз-контолем была положена все та же плата от Дедушки Сени. За изготовлением платы и монтажом ее в заглушку я обратился все к тому же своему хорошему другу. В очередной раз хочется поблагодарить его за проделанную кропотливую работу. Вот результат:


Технология крепления платы круиз-контоля в Kangoo II отличается от Scenic II. Была изготовлена из алюминия изогнутая направляющая планка. Ее приклеили на эпоксидный клей. А на ней закрепили плату с помощью трех маленьких винтиков.


Переходим к установке в автомобиль. Как все выглядело изначально:


Поскольку проводка круиз-контроля соседствует с подушками безопасности, то начинаем с блокировки посредством Renault CAN CLIP соответствующего модуля ЭБУ.

Убеждаемся в том, что подушки действительно заблокированы:


Также рекомендуется отключить от АКБ клемму положительного контакта. Но я забыл это сделать 🙂
Снимаем нижнюю часть пластикового кожуха рулевой колонки:

Изнутри, через лючок предохранителей и рулевую колонку выдавливаем заглушку, за которой находится цепь 1764. Там четыре защелки: по паре вверху и внизу.
Достаем колодки, необходимые для подключения круиз-контроля:


Меняем подрулевой переключатель, протягиваем провода и врезаемся в заводскую проводку с помощью 3M Scotchlok 558:


Уточним, что и куда следует тянуть, куда врезаться. Два провода от платы с кнопками подключаются к бежевому и розовому проводу черно-оранжевой колодки под рулевой колонкой. Два других провода на ней обеспечивают работу водительской подушки безопасности. Будьте внимательны и аккуратны. Три провода от трехпозиционного переключателя протягиваются через обшивку панели приборов к заглушке цепи 1764. Но там мы работаем не с ней, с белым разъемом 1081: бежевый провод – режим ограничения скорости, розовый – режим регулятора скорости и желтый – общий «+».
В модуле ЭБУ панели приборов активируем опцию CF150:


Проверяем работоспособность кнопок самодельного блока круиз-контроля:

Защита переключателя Renault Kangoo 2, чтобы не сгорел, не задымил, не сломался. ?


Renault Kangoo машина просто замечательная для тех, кто ее просто эксплуатирует, при этом не ремонтирует. Но в нашей жизни так практически не бывает, по крайней мере с тем классом машин, к которому относится Renault Kangoo 2. Так вот, автолюбители при эксплуатации Кангу могут сами того не заметить, как сожгут правый подрулевой переключатель, через который проходят цепи моторчиков омывателей лобового и заднего стекла. В итоге переключатели просто дымятся, пахнут, а иногда даже горят. Понятно, что до пожара скорее всего не дойдет, так как все это происходит на виду у тех же водителей и они быстро все потушат, но приятного явно мало.

Как защитить переключатель Renault Kangoo 2 от перегорания

Собственно у Renault Kangoo 2 два типа переключателей, а именно с диодом и без него. С диодом более поздняя версия, но она тоже не идеальна, а значит тоже может сгореть. В итоге нашей задачей станет управлять лишь переключателем реле, а силовые токи будет коммутировать эти самые реле. В итоге если что-то и сломается из-за большого тока, то только реле, а не переключатель за несколько тысяч рублей.

Итак, начнем со схемы с диодом, боле поздняя версия. Смотрим. Черны просто можно вынуть из колодки.


. теперь о схеме более ранней версии, примерно до 2012 года было так. В этой схеме надо будет переставить черный провод на штекере.


Прежде чем реализовывать ту или иную схему, разбираем подрулевой, он разбирается голыми руками и смотрим на плате есть ли у нас диод или нет. В итоге используем уже нужную нам схему.

Перед включением зажигания все тщательно проверяем, дабы не было КЗ или ненароком не подать напряжение туда, где его не должно быть. Собственно схема начинает работать сразу, после ее правильного монтажа. Какой-либо наладки само собой не требуется. Реле берем самые простые на 12 вольт, 5 контактов, но на ток не менее 30 А. Вот собственно такая простая доработка может вам сэкономить несколько тысяч, а впоследствии нервы, деньги, а и в целом сделает ваши поездки более предсказуемыми.

Ремонт подрулевого переключателя рено кангу 2 своими руками

Полезная доработка. Чтобы правый подрулевой переключатель внезапно не сгорел.

Sunsetpeople 2


Sunsetpeople 2

Из года в год на Kangоо 2 повторяется внезапное выгорание правого подрулевого переключателя, а именно контактных дорожек омывателя. Производитель не может не хочет ничего с этим делать, уроды.

Вот такую картину я мог бы увидеть в скором времени (фото не мое!):

Все дело в том что ток на моторчик омывателя подается напрямую через переключатель, и составляет ок. 4 А. При слабом или подгоревшем контакте место начинается грется и со временем выгорает. Проявляется этот баг у всех одинаково- дым из под рулевого колеса, запах горелой изоляции.

Новый переключатель стоит не дешево- от 6 тыс.р. Можно найти на разборке за 2-3 тыс.р, но это тоже деньги и время.

Я нашел схему переподключения управления моторчиком через пятиконтактные реле.
Пусть вас не удивляет что нормально замкнутые контакты подключены на землю. Дело в том что моторчик омывателя реверсируемый, и по двум проводам идет переключения +12В и минуса попарно-переменно. Поэтому при подаче воды на лобовое включается только одна релюшка на +12В а вторая нормально замкнута на землю, и наоборот.


Вот наша схема подключения, она полностью рабочая:



Renault Kangoo 1,6л.; 16ти клап.(106лс) › Logbook › Проблема с электрикой (подрулевой переключатель)

1серия (с эмоциями)):

п.п.с. да, сомнений не остается-это подрулевики глючат, ибо сейчас вкючил зажигание, начал световым рычажком играться на дальний свет, так пошла светомузыка, а в выключенном состоянии света вообще (колечко) при нежнейшем касании загорается ближний (при повернутом клечке на выкл.) и моргает светомузыкой дальний 😯 откладывать нельзя, чую может не очень хорошо все кончиться 😯
да уж, эти францы, вместо проблемы гомооднополых браков, лучше бы на государственном уровне занялись бы обучением своих автопроизводителей азам электрики 😈

2серия (тоже с эмоциями)):

Ну вот кажется сегодня нашел косяк в подрулевом рычаге (левый, который за свет и поворотники отвечает). Помимо вышеописанного, появились еще более фантастические причины: при вынутом ключе загораются габариты (сами); при заведенном движке и выключ. дворниках все дворники машут как самасшедшие; включение дворников только кнопкой автосвет 😆
В общем я был в офиге от этих чудес 🙂 При чем понял, что зависимость (не смотря на дворники) именно от светового рычага исходила. Поймал зависимость при подергивании косы с проводами у входа внутрь рычага, но ни фига не пойму: разбираю рычаг и ничего не меняется, дорожки все в смазке и чистые, без налетов… но однажды эту косу поправил и заработало все без глюков… но не надолго (при монтаже под рулевую колонку опять понеслась).

И потом, поняв, что внутр. дорожки и т.п. не виноваты, начал дергать проводки, входящие в разъем и о чудо, один крайний проводок там предательски шатался внутри разъема и внутри обламался и держался на честном слове внутри (при подергивании выпал ессно наружу). Зачистил его, вставил для проверки- все заработало как и д.б. 🙂 Уфф, я и насексился я с поиском этим. Но потом пришли др. проблемы- как его туда вставить покапитальней, но так и не придумал, кроме как купить металл. тончайшую клеммочку и запаять с огрызком и вставить в разъем… или сменить шлейф с 2мя разъемами полностью (позже гляну на эту возможность).
В общем имейте в виду: если у вас подглючивают потребители (без задымлений и т.п.), мало-мальски зависящие от рычагов подрулевых, то проверяйте помимо дорожек и вход в разъемы (легким без фанатизма подергиванием).
Напоминаю- этот контакт там полу-обломанный сидел в разъеме и не подавал визуальных признаков расконтачивания.

п.с. и о наиболее вероятных причинах: думал сначала, что это мы при установке КК накосячили, но сразу вспомнил, что мы там ничего не снимали, а просто рассверлились в наружной пластине… короче, думаю, что эти негетеросексуалы арабо-французские (однополые 😆 ) сэкономили на 1-2см провода… натяг был слишком уж сильный (понимаю, что там рядом рулевой вал проходит, но можно же внутри рычага запас предусмотреть и рассчитать фиксирующие клипсы снаружи, чтобы провода под вал не попали и запас остался бы). По фото видно, что этот оборвыш, с др. стороны витка еще приходит (т.е. без запаса еще и перекрутили сильно косу, идиоты).
п.п.п.с. хотя дэнсо (рычаг от дэнсо) вроде и яповская контора, но техн. решения и проектирование от францев идет (наверное))

Замена подрулевого переключателя рено кангу 2

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Снимите верхний кожух рулевой колонки (рис. 13.37).


2. Снимите крышки громкоговорителей и открутите болты 1 крепления верхней крышки панели приборов (рис. 13.38).

3. Снимите громкоговорители, открутите четыре болта 2 и отсоедините разъемы проводки (рис. 13.39).


4. Снимите верхнюю крышку панели приборов (рис. 13.40).

5. Открутите три болта 3 (рис. 13.41).

6. Снимите щиток приборов.
7. Отсоедините разъемы проводки от щитка приборов (рис.13.42).

Установка

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Щиток приборов на автомобилях с мультиплексной сетью показан на рис.13.43, щиток приборов на автомобилях без мультиплексной сети — на рис. 13.44.

Рис. 13.43. Щиток приборов на автомобилях с мультиплексной сетью.

Рис. 13.44. Щиток приборов на автомобилях без мультиплексной сети.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Подрулевые переключатели обеспечивают электрическое соединение между рулевым колесом и рулевой колонкой. Они включают в себя ремень с проводящими дорожками, длина которых измеряется как шесть оборотов рулевого колеса (три вправо и три влево). Метка 1 показывает среднее положение (рис. 13.45).

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Снимите подушку безопасности водителя, открутив два болта, расположенных за ней, и отсоедините разъем проводки 2 (рис. 13.46).

3. Снимите сигнал, открутите болт крепления рулевого колеса, снимите рулевое колесо, предварительно установив колеса в положение для прямолинейного движения.
4. Отсоедините разъем проводки от подрулевых переключателей и снимите их, открутив болт 3 (рис. 13.47).

Установка

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Установите колеса в положение для прямолинейного движения.
3. Снимите кожухи рулевой колонки, извлеките радиоприемник, снимите передающее кольцо антенны иммобилайзера или пластиковое кольцо замка зажигания (в зависимости от комплектации автомобиля).
4. Отсоедините разъем проводки 1 стартера (рис. 13.48). Открутите болт 2 крепления замка зажигания.
5. Поверните ключ зажигания в положение 3 и извлеките блокировочное ушко 3 (рис. 13.48, 13.49).

Читайте также: