Фольксваген тигуан шумоизоляция отзывы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Привет, парни!
Сегодня будем многабукав, приготовьтесь!
Автомобиль еще был в заказе, а я уже потирал руки в предвкушении предстоящих улучшений. И одним из самых главных, если не сказать, САМЫМ главным, было для меня, улучшение акустического комфорта в новом Тигуане.
Я уже проходил это на Тигуане 2017 года с дизельным двигателем, как раз там и началось мое погружение в увлекательное занятие — шумоизоляция автомобиля.
Но, с тех пор прошло больше четырех лет и мое понимание процесса, слегка поменялось)
Как только я выехал из салона, стало очень грустно от осознания того, что мой новый Тигуан, еще более ужасен в плане шума, чем прежний! Конечно, сказывалось то, что на предыдущем было сделано абсолютно все, что можно, включая "жабо" — моторную перегородку, что, я считаю, для дизельного Тигуана просто одно из важнейших мест для шумоизоляции. Безусловно, это очень сильно добавило комфорта, по-сравнению со стоковым дизелем, но, следует сказать, все равно не удалось полностью избежать вибраций 2-х литрового трактора. Это тоже добавило мне смелости при переходе от дизеля к бензиновому двигателю в новом R line.
Кстати, если бы был дизельный R Line, купил бы я его? Скорее нет, чем да, комфорт для меня в приоритете, хоть за него, как говорится, приходится платить)
Итак, вернемся к нашим баранам шумоизоляции Тигуана.
Надеюсь, ты, дорогой читатель, понимаешь необходимость работ по шумоизоляции автомобиля, а иначе зачем ты это вообще читаешь?)(надеюсь, немного фамильярности не задели ничьи чувства)
Начальный этап — это выбор материалов и здесь перед нами вполне приличная линейка производителей от инновационного Comfortmat, очень приятного Шумофф, старинного STP и темной лошадки SGM.
Я же давно определился, что для меня являютс интересными 2 производителя — Comfortmat и Шумофф.
При самостоятельной установке шумоизоляции каждый может выбрать себе материалы по душе, а вот если вы обращаетесь к людям, что занимаются шумоизоляцией автомобилей, то выбор материалов, как правило, остается за ними, как и технологии в применении материалов. Например, stp-шники, как правило, как сектанты, все делают под копирку — максимально используют материалы серии Aero, от которых, как и от всех "легких" материалов, я считаю, толку маловато на потраченный рубль.
И это применение легких материалов, например на дверях, эффективно(по сравнению с голой дверью) но, не так эффективно при применении "стандартных" виброфильтров, с толщиной 3мм.

Конкретный пример как сделаны двери на моем Тигуане:
внутрь двери(внешняя стенка изнутри) — 3мм виброфильтр
внутренняя стенка где динамик — 3мм виброфильтр
Карта двери полоска виброфильтра 3мм(для придания массы) и шумопоглотитель типа "волна"
ВСЕ! Никаких дополнительных слоев внутрь двери, которые абсолютно ни на что не влияют, кроме затрат на покупку материала. Применение "стандартного" виброфильтра с фольгой 100микрон, добавляет веса конструкции и вы получаете более массивную дверь, которая меньше вибрирует и лучше закрывается. Что касается применения различных "акустических линз" за динамиком, это остается на ваш вкус, но я за динамиком применил более жесткий материал, нарезав его полосками.
Отдельно хотел бы отметить любителей "закатать" внутреннюю стенку вместе с пластиковым люком, особо одаренные еще и проводку туда "укатывают", так делать нельзя! Любое улучшение не должно приводить к ухудшению эксплуатационных свойств — внутрь двери всегда должен быть доступ!
От абсолютного мастхэва шумоизоляции дверей, переходим ко второму волнующему нас элементу автомобиля — колесным аркам. Они не оставляют равнодушными большинство пользователей автомобиля)
Что касается меня, то только выехав из салона на новеньком Тигуане, я был просто чудовищно расстроен, какой адский гул идет от задней части моей машины. Пересел я, еще раз повторюсь, с полностью сделанного Тигуана, плюс и резина на новом R line шириной 255мм, против 235, на предыдущем, все это, естественно. негативно повлияло на уровень акустического комфорта в моем автомобиле.
Поэтому, всем кто планирует заниматься шумоизоляцией Тигуана, рекомендую обратить внимание на задние колесные арки — они большие, пустые и находятся прямо в салоне, хоть и отделены от него задней полкой.
Мой вариант обработки — арки внутри — comfortmat Extreme, сверху Integra, для истинных джедаев можно и Blockshot, если не страшно, что потолок получит складки, но я бы этого не рекомендовал!
Снаружи арки обрабатываем точно также — Extreme+integra(хотя здесь можно и Blockshot, место позволяет). Как вариант, вместо Integra, используем вспененную резину, типа Vision(Comfort6 от Шумофф) что тоже неплохо!
Ну, и как вишенка на торте, можно на войлочный подкрылок нанести еще слой вспененной резины.
Все это самым лучшим результатом отразиться на снижении шумовой нагрузки.
От задних арок переходим к передним. Тут особо сильно не развернешься)Поэтому, наносим виброфильтр и вспененную резину на пластиковый локер, очень много в плане шумоизоляции не даст, но внесет свой вклад в общую картину борьбы с шумом.
Переходим в салон и тут расклад такой: на пол кладем только жесткие материалы! Желательно требующие разогрева для прикатки — Extreme(Atom) от Comfortmat, опять никаких -Аэро и прочих легких материалов!
Вторым слоем используем blockshot, это будет максимальная толщина "пирога" что можно безболезненно впихнуть в Тигуан 11-12мм.
Многие задаются вопросом — делать ли крышу? Для тех, кто хочет максимального комфорта, такой вопрос даже не должен стоять! Конечно, делать! Сделав крышу, вы "замкнете" контур тишины внутри салона)
Но у меня, теперь панорамная крыша и с ней уже по-большому счету, ничего не сделать.
Еще один смешной вопрос, который часто задают — А сколько весит шумка?
Сделав полностью автомобиль "нормальными" материалами, без применения Аэро, получаем показатель 60-70кг. Что сопоставимо с полной заправкой топливом, и не более 5% от массы Тигуана.
Обязательно найдутся нытики, которые вспомнят про тонкие стекла на Тигуане, но, поверьте мне, на полностью зашумленном Тигуане гораздо приятнее и комфортнее, чем на стоковом с тонкими стеклами))
Напоследок, немного расклада по материалам:
САЛОН+БАГАЖНИК:
Blockshot — 8
Integra — 6
Extreme — 4
Atom-3(арки внутри)
G3 — 5
ПОТОЛОК:
G2 — 5
FELTON(WAVE) — 3
ДВЕРИ:
G3 — 10
Wave — 3
Рад, если мой "поток сознания" кому-то пригодился, в статье я выражаю свою точку зрения и, вполне отдаю себе отчет, что она может не совпадать с чьей-то еще, но меня это абсолютно не волнует, каждый вправе иметь свою точку зрения, даже неправильную)
Будьте Здоровы!

Шумоизоляция салона Volkswagen Tiguan

Необходимо полностью пересмотреть штатную систему защиты салона от внешних и локальных раздражителей слуха. Важным этапом тюнинга должна стать подготовка кузова к борьбе с механическими колебаниями на металле. В частности, будут приняты меры по нейтрализации вибраций от неподрессоренных масс – массивных колес. Остальные мишени антитеррористической операции – воздушный шум от связки «двигатель+трансмиссия», звук ветра в потолочной зоне и в области наружных зеркал, гул дороги и удары подвески (днище, багажник). Нельзя забывать и о внутренних шумах – скрип пластика дверных карт, центральной консоли.

Для достижения поставленных целей команда ателье выбрала пакет шумоизоляции Тигуан «Премиум». Сюда входит набор самых действенных вибропоглотителей на битумно-мастичной основе с КМП до 0,6 ед. За поглощение шума будет отвечать плеяда мощных пенополимеров серий Акцент, Бипласт и Блэк Тон. Для отдельных зон, где наблюдается повышенная генерация нежелательных колебаний, будет применен третий слой – звукоизолятор СтП НойзБлок. Таким образом, толщина «сэндвича» составит до 22 мм, а общий уровень снижения шумности – до 70%.

Из салона удаляется все, что может помешать работе наших специалистов – сиденья, напольное покрытие, обшивки центральных стоек, дверные карты. Металл обезжиривается и обрабатывается базовым слоем, в роли которого выступает мощный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Смесь битума и мастики сдобрена запатентованным компаундом Q1, что отвечает фирменной рецептуре серии Light: много поглощения колебаний при сравнительно небольшом удельном весе. Материал распределяет по своей площади и впитывает вибрации с коэффициентом механических потерь 0,6 ед. Это самый высокий показатель в классе материалов толщиной менее 5 мм.

Наглядно показываем, как высоко поднимается передний край листа «Бомба». Моторный щит, хоть и покрыт штатным звукоизоляционным щитом, плохо защищен от вибраций двигателя. Этот резонанс при обычном положении вещей передается на другие панели кузова и в конечном счете создает неприятную акустику при разгоне, прогреве. Аналогично поступаем и с трансмиссионным тоннелем, на который приходится львиная доля вибраций шасси полноприводного SUV.

Полиуретан вторичного вспенивания Black Ton имеет толщину до 8 мм и отлично справляется с задачей по нейтрализации воздушного шума, который остается после фильтрации демпфером. Помимо своей основной задачи, пенополимер снижает уровень теплопотерь кузова, благодаря чему внутри автомобиля становится теплее зимой и прохладнее летом.

Звукоизолятор укладывается третьим слоем. NoiseBlock выступает неотъемлемым звеном шумоизоляции VW Tiguan в области днища, где наблюдается больше всего звуковых колебаний – наравне с задними арками. Экран из непробиваемой мастики с упрочнением нетканым полотном эффективно отражает остатки трансмиссионного гула, урчания мотора и вздохов подвески. Это контрольный рубеж, за которым начинается зона истинного расслабления и тишины.

Участок от топливного бака до порога багажника проклеивается Аэро Плюс 3 мм. Это второй по эффективности (после Бимаст Бомб Премиум) вибродемпфер серии StP Premium с КМП 0,5 ед. уже при температуре 10ºC. Важное преимущество на фоне аналогичных предложений в категории вибропоглотителей, для которых оптимальными условиями является более теплый температурный режим. Хороший выбор для использования в холодном российском климате.

Массивные задние арки оклеены Bimast Bomb Premium. Безапелляционная победа над серьезными вибрациями подвески, ступичного узла и собственно покрышек. На плохой дороге, гравии разница между «до» и «после» будет более чем заметна. Энергия от ударов мелких камешков успешно рассеивается и нейтрализуется вязким составом полимерного наполнителя толщиной 4,2 мм. Для идеальной адгезии без пузырьков воздуха материал прикатывается валиком с дополнительной термической обработкой в местах сложной геометрии.

Модернизация кузовных элементов никак не влияет на техобслуживание и выполнение гарантийных обязательств официальным дилером. Качество наших работ не вызывает нареканий у представителей Volkswagen AG, так как мы обеспечиваем свободный доступ к обслуживаемым узлам, техническим лючкам и креплениям.

После выполнения шумоизоляции Tiguan сохраняется работоспособность проводки, датчиков, сервоприводов. Не возникает проблем и в плане пассивной безопасности.

Бипласт Премиум – настоящий флагман линейки шумопоглотителей от компании «СтандартПласт». Будучи изготовленным из высококачественного пенополиуретана, лист имеет уникальную поверхность с выступами-пирамидками для улучшенного свойства звуковпитывания.

Материал имеет толщину 15 мм, что обеспечивает критический удар по позициям самых громких раздражителей человеческого уха. Впрочем, компетенция самоклеящейся подушки выходит за пределы четко слышимых шумов, ведь диапазон рабочих частот – от 250 до 6300 Гц.

Несмотря на приличную толщину штампованного металла, которым обычно славятся «немцы», двери не радуют монолитностью при захлопывании. Во время езды возникает чувство незащищенности из-за обилия пустот внутри дверного каркаса. Не перестаем удивляться бездействию таких гигантов, как VAG, но берем инициативу в свои руки. Первым делом клеим лист Аэро Плюс.

Акцент Премиум 10 мм производится по уникальной фирменной технологии первичного вспенивания с двойной иглопробивкой. В результате мы получаем материал с лавсановым покрытием, нечувствительный к влаге, температурным колебаниям, вибрациям. Фиксация листа обеспечивается стойким к конденсату и дождевым каплям клеевым слоем, который изначально защищен антиадгезивной бумагой.

Чтобы динамики заиграли по-новому, монтируем на каркас сплошной экран из Аэро 2 мм. С одной стороны, происходит нивелирование вибраций на металле, исчезает паразитное дребезжание в такт музыке. С другой – пространство внутри двери изолируется от салона, на пути между пассажирами и улицей образуется воздушная подушка с низкой инертностью.

Уплотняем дверной пластик самоклеящейся подкладкой из Biplast Premium. Благодаря памяти формы подкладка пружинит вне зависимости от срока эксплуатации, создавая неблагоприятные условия для появления сверчков.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.

Ходовая, шумоизоляция, коробка, еще раз про двигатель, и про расход.

В очередной раз пишу дополнение, как всегда невыспавшийся и уставший) Изначально, когда думал о том как буду писать, решил что набросаю план, и потом по плану - разложу все по полочкам. Куда там, какой план, поток сознания, что пришло в голову то и пишу) На это то времени нет. Нормально сфотографировать то о чем пишу тоже не получается. Так что - что есть.

Вчера описывал внешность тигуана и салон (как всегда хаотично). И может возникнуть впечатление что вот - купил владелец форда тигуан в кредит, и от радости на этой почве, немного тронулся умом, возомнил что у него самая лучшая, самая крутая тачка. И описывает в превосходных тонах ничем ни примечательную машину. Какая супер эргономика, какое превосходное качество материалов - о чем это он. Я отлично понимаю что тигуан не премиум. Но, как не раз подчеркивал, все относительно и индивидуально. Представляю как воспримет владелец BMW X5 тигуана - для него это бюджетная поповозка. Но так же и владелец Бентли смотрит на Х5 как на ширпотреб. Так что все относительно.

Итак подвеска - если коротко, мне она нравится. Пишут что она жестче, чем на предыдущем, передает небольшие вибрации, хуже проходит неровности и отличается от привычной фольксвагеновской. Не знаю, какая подвеска на предыдущем тигуане я уже и не помню, давно тест-драйв проходил, но на новом вполне достойная. Да, рассчитана на хорошие дороги, на которых она вообще супер, но и на плохих мне комфортно. Если сильно прислушиваться пятой точкой, то еле заметные вибрации есть, но дискомфорта они не вызывают. Общее впечатление - упругая, комфортная, плавная, тихая. Если крупные неровности проходить на небольшой скорости, то их тоже проходит комфортно. А то что скорость приходится снижать - так целее подвеска будет. На мой взгляд очень хорошая подвеска, не буду сравнивать с конкурентами, что бы лишний раз не раздражать публику)

Шумоизоляция хорошая, если и есть какие шумы то они приглушенные и не раздражают. Никаких сверчков и бренчаний. Двигатель тихий, на холостом ходу небольшое тракторное тарахтение, особенность работы TSI, не парит абсолютно. На трех-четырех тысячах, больше не раскручивал, звук приятный. Есть конечно мнение что приятно звучать может только V8, в крайнем случае V6)

Коробка, переключает передачи вверх и вниз быстро и незаметно, никаких подергиваний, толчков и рывков нет. В спорт режиме просто переключается на повышенных оборотах, в остальном работает так же, хотя не раз читал что dsg в спорт режиме дерганой становится. Я правда разгоняюсь и торможу довольно плавно, подробнее об этом напишу дальше.

Когда я только начинал думать о том что когда-нибудь, в будущем, куплю тигуан, то это будет обязательно 2 литра и полных привод. Иначе это неполноценный кроссовер, уж гулять так гулять) Потом, по мере размышлений, пришел к выводу что мне хватит переднего привода, а двигатель можно и 1.4 (150 л.с,), да, считается что 2 л более надежный и у него больше ресурс, но и у 1.4 есть свои достоинства - это меньшая цена и меньший расход топлива. 1.4 (125 л.с.) не рассматривал даже в принципе, считал что такой двигатель для тигуана это совсем не серьезно. Слишком слабый, только для пенсионеров, бюджетный вариант для желающих сэкономить. Но так экономить это перебор, лучше тогда вообще не брать кроссовер. Но наступили новые реалии с новыми ценами, и все равно я считал что 1.4 (150) это минимум. Первое что заставило задуматься это заявленные цифры разгона до 100 на новом тигуане с этим двигателем - неплохо, особенно на фоне конкурентов. Потом, есть желание ездить на этом автомобиле довольно долго, а 125 менее форсированный и значит должен иметь больший ресурс чем 150, да и всегда был менее проблемным. Кроме того - меньший момент это меньшая нагрузка на коробку, что тоже хорошо. Дальше на дроме появился отзыв Николая из Москвы. После прочтения которого я еще раз убедился что данного двигателя вполне достаточно для тигуана.

Может возникнуть мысль что я езжу как пенсионер, и поэтому мне хватает. Это совсем не так, езжу аккуратно но довольно быстро. В правом ряду бываю только если мне надо повернуть направо. А так всегда в левом. По возможности еду быстрее потока. Да езжу без резких разгонов и торможений, что приносит только моральное удовлетворение гонщику, но практически не экономит время. Кто первым уйдет со светофора мне вообще фиолетово. Но штрафы, за превышение скорости, периодически оплачиваю) и в новую машину купил радар-детектор, значит он мне нужен)

И теперь, после двух недель владения данным авто, могу сказать что с двигателем не прогадал. Очень достойный двигатель. Динамики хватает. Ощущения что у меня неполноценный вариант тигуана нет вообще.

Подробно о шумоизоляции Тигуан

Фольксваген кроссовер

Tiguan — это кроссовер, оснащаемый бензиновыми и дизельными турбированными моторами. В зависимости от комплектации, может иметь полный или передний привод. Не сказать, что уровень заводской шумоизоляции настолько хромает, однако, дополнительная обработка этому автомобилю явно не помешает.

Тигуан представляет собой компактный кроссовер, вполне надёжный и не привередливый. Выпускается он с 2007 года, на территории РФ и стран бывшего СНГ модель достаточно распространена. Что касается шумоизоляции, то в авто имеется лишь штатный войлочный ковёр на полу, и немного тонкой шумки приходится на крышку капота. По причине сопутствующего шума и низкопробного звучания акустики требуется проведение дополнительной ШВИ.

Материалы

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Первоочерёдно следует определиться с шумоизоляционными материалами. Некоторые отдают предпочтение жидким современным составам, таким как Ноксудол 3100. Что касается стандартных листов, то большей частью выбор падает на SGM или STP.

Вот сколько, примерно, уходит материалов:

  • 10 квадратных метров вибро МЗФ 3-миллиметрового;
  • 8 квадратных метров Сплена или Изолона;
  • 1 рулон Антиксрипа.

Шумоизоляция в общих чертах

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan

Алгоритм проведения в общих чертах.

  1. Проводится разборка салона — демонтируется всё, кроме дверей.
  2. Кладётся вибра и шумка на пол багажника и на потолок.
  3. Остальная часть салона Тигуан обрабатывается виброизоляцией.
  4. Осуществляется обратная сборка — на места ставятся тоннель и сиденья.
  5. Зашумливаются двери.

Примечательно, что одним из слабых мест Фольксвагена Тигуан являются двери. Именно отсюда часто начинается процесс ржавления, так как под обшивкой той или иной двери собирается влага.

Хотелось бы остановиться на полезных рекомендациях.

  1. В процессе установки материалов надо показать творческий подход. Всегда успешное завершение мероприятия связано с аккуратностью, прилежностью и внимательностью. Не будет лишним каждый раз проверять размеры, и лишь после этого резать, обязательно прикатывать материалы валиком, а при сборке прикручивать всё на место, ничего не забывая.
  2. Лучше самому провести шумоизоляцию, чем отдавать автомобиль в руки неизвестных мастеров в тюнинг ателье. К сожалению, сегодня в автомастерских работает немало дилетантов, у которых на уме только деньги. Если уж идти на такой вариант, то доверять следует, лишь проверенным сервисам, а за услуги платить хорошо, так как высокая цена станет своеобразной гарантией за надёжность.
  3. Стараться не расходовать в процессе самостоятельной шумки больше 25 тыс. рублей. Другими словами, осуществить стандартную шумоизоляцию в 2 слоя качественными, но не очень дорогими материалами.

Шумоизоляция в сервисе будет стоить порядка 30-40 тыс. рублей. Времени уйдёт около 14 часов.

Пол и задние арки

Обычно мероприятие по ШВИ начинается с внутренней разборки. Убирается всё оснащение, начиная с кресел, обивки, заводского коврика. Затем отделывается пол — уайт-спиртом или другим обезжиривателем удаляются различные отложения. Полная очистка увеличивает сцепные характеристики шумоматериалов и железных покрытий.

Первым слоем идёт виброизоляция, обязательно разогретая техническим феном. Лучше всего зарекомендовал себя для обработки днища 3-миллиметровый Комформат Дарк3. Материал отменно гасит вибрации, исходящие от кузова автомобиля и вызывающие резонансные отзвуки. Днище на Тигуане ровное, без сложных форм, здесь не так много впадин, это существенно облегчает дело.

Обработка пола багажника

В процессе обработки нельзя закрывать дренажные отверстия, предназначенные для слива воды. Автомобиль эксплуатируется при разных условиях, и даже на стоящей машине собирается конденсат. Это надо всегда учитывать, оставляя место для испарения, как во время виброукладки, так и при установке шумоматериалов.

Багажная дверь

Конструкция задней двери Тигуан позволяет немного улучшить шумоизоляцию в целом. Отсюда проникает немало шума, ведь ровные участки между рёбрами жёсткости остаются необработанными. Наклеивать сюда лучше виброизоляцию Комфортмат Дарк3.

Грамотная шумоизоляция

Что касается самой панели, то её желательно обработать БиБиТоном, а контур — Битопластом.

Пассажирские двери

Общая конструкция всех остальных дверей кроссовера идентична. Однако несоответствие между фронтальными и тыловыми дверьми все же есть, но оно затрагивает лишь форму.

Разборка дверей сводится к снятию карты и пластиковой панели стеклоподъёмника. Опять, поверхность голого металла рекомендуется тщательно обработать спиртом или другим обезжиривателем.

Далее оклеивается изнаночная зона дверей виброизолятором 2мм. Лучше всего подойдёт Комформат Дарк2. Материал проверенный, лёгкий. Слой Комформата легко поглотит вибрации, способные возникать при передвижении машины по неровным дорогам.

Очередной слой — толстая восьмовая шумка. Её обязательно надо клеить особым составом, невосприимчивым к влаге. Дело в том, что эта часть дверей в наибольшей степени подвержена воздействию конденсата.

Материал Сильвер

Следующий этап: обработка дверных карт. Использовать желательно плотный акустический войлок. По краю желательно проклеить Битопласт, используемый в роли антискрипного материала. В завершении проводится обратная сборка дверей.

Капот автомобиля

Улучшение ШВИ капота поможет устранить гул мотора не только внутри, но и за окном. Желательно очистить эту часть кузова изнутри спиртом и проклеить 2-миллиметровым виброизолятором марки Комформат Дарк2 во всех доступных местах. Некоторые владельцы используют виброматериал 3-миллиметровый Сильвер 53х75 см. В дополнении можно сделать шумоизоляцию изолонтейпом.

Родная шумоизоляция капота Тигуан — это хилый, тоненький лист, закреплённый тремя клипсами.

В ходе ШВИ капота желательно использовать технический фен, которым легко греть вибру. Потребуется также растворитель для обезжиривания и малярный скотч.

Передние арки

Последним штрихом ШВИ Тигуан становится усовершенствование передних арок. Процедура в автосервисах, как правило, проводится специалистами за добавочную оплату. Однако важность изоляции данной части кузова недооценивается владельцами, но работа передней подвески становится причиной гула, влияющего на общий уровень шума в салоне. Поэтому ШВИ передних арок — это обязательная процедура, которая должна проводиться вместе с обработкой днища, потолка, дверей.

Передние арки укатанные в шумку

Чтобы осуществить шумоизоляцию, следует демонтировать все колёса и подкрылки. Металлические поверхности в обязательном порядке обезжирить. Затем положить разогретый 4-миллиметровый виброизолятор марки Комформат Дарк4.

Полностью шумоизолированный Фольксваген Тигуан, в котором ездить максимально комфортно, станет итоговым результатом работы. Долгожданный эффект обеспечен после 2-слойной шумоизоляции ключевых кузовных панелей. Значительно снизится шум в салоне, совсем иначе заиграет медиасистема, двери станут запираться мягче и приятнее.

Отзывы по шумоизоляции Тигуан

ВиталикШумоизоляция хорошая, если и есть какие шумы то они приглушенные и не раздражают. Никаких сверчков и бренчаний. Двигатель тихий, на холостом ходу небольшое тракторное тарахтение, особенность работы TSI, не парит абсолютно. На трех-четырех тысячах, больше не раскручивал, звук приятный. Есть конечно мнение что приятно звучать может только V8, в крайнем случае V6).
ТигуанщикЧестно в первые дни я глушил машину при включании первой передачи потому что ничего не слишно вообще только когда машина набирает 2000оборотв можно услышать как работает турбина. и когда мне на СТО ставили сигнализацию мне сказали что шумка на вышем уровне. хотя иза это го не удобно расбирать пласти).
ОдноклубникОт резины много зависит но когда резина норм то тишина и покой чесно я ехал около 1000км и я засыпал нужно постоянно включать музыку потому что реально шумака на выше уровне!! и когда закрываеш дверь слышен такой тихий гул как в бехах.
Майор03100% она на вышайшем уровне.
БывалыйКогда пересаживаешься на Tiguan допустим с hyundai accent то сразу понимаешь разницу. Всё комфортно, на большой скорости тихо в салоне. Но мне удалось за один месяц покататься на Мерседес С180 blue efficiency (проехал 1000 км) и VW Passat CC (проехал 400км). И как говорится, смог сравнить шумоизоляцию. Есть куда расти.
КонстантинопольЯ считаю что для трассы шумоизоляции достаточно, но для музыкального сопровождения, нужно еще вибро добавить, манитафон на пол громкости и при хорошем басе обшивки дверей уже брямкают..
Артём ТверскойПослушал шумы при открытом капоте - сам движок не зашумить, а вот воздуховод на воздушный фильтр шумноват! Интересно, никто не пробовал оклеить шумкой корпус воздушного фильтра? Изнутри / или снаружи ? Этот рокот издает всасываемый воздух который вдобавок ещё и резонирует.
Серый ВолкНе надо ничего на моторе оклеивать, там и температура высокая и вибрация. Все делается несколько по-другому, а именно шумоизолируется моторный щит (вот только с какой стороны салона или двигателя уже не помню), и капот (естественно изнутри).

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумо-виброизоляция Т2

Доброго дня всем!
Проехав 2000 км на новом автомобиле, понял, что "так дело не пойдет". Что бы меня слышали на заднем сидении, чуть ли не кричать нужно (на трассе, при скорости 90+). Ранее уже был опыт ШВИ автомобиля, поэтому того, что машину нужно будет разобрать полностью (салон), я не боялся. Не знаю, насколько уместно давать тут ссылку на мастерскую? Если модератор разрешит, выложу. Мастерскую нашел по отзывам в инете. На деле, все действительно весьма грамотно. Бросалось в глаза, что ребята свое дело знают, и Тигу видят не впервые. Разобрали салон, я и глазом моргнуть не успел. Попутно рассказывали много интересного по своей специальности.
Работы начались в 10 утра, в 17 я уехал.
Все время был в мастерской, меня не прогоняли, даже наоборот сами предложили остаться, хотя по себе знаю, как бывает не приятно,когда "над душой" стоят.
Материалы (если кому интересно) использованы компании STP:

Двери
1 слой Аэро 2мм
2 слой Акцент Премиум 6мм
3 слой Бипласт Премиум 15 мм
Крыша
1 слой Аэро 2мм
2 слой Бипласт Премиум 15 мм
Днище
1 слой Аэро+ 3 мм
2 слой Барьер 4 мм
3 слой НойзБлок 2мм
Багажник
1 слой Аэро+ 3мм
2 слой Барьер 4 мм
Арки
1 слой Profi
2 слой Бипласт Премиум 15 мм
Арки снаружи
Металл под локером - мастика двухкомпонентная НойзЛиквидатор
Локер изнутри - Silver 2мм
Капот
1 слой Аэро 2мм
2 слой Акцент Премиум 6мм.

Цена за все - 44 000 руб.

Эффект. Ну, не нужно строить иллюзий, Тигуан не становится Роллс-Ройсом. Тем не менее, акустический комфорт прибавился, и это реально заметно. Задний пассажир без проблем слышит передних. Дорога не гудит, как раньше. Штатные динамики заиграли по-новому. Эффектом я доволен. Честно говоря, ожидал даже меньшего результата.

Друзья, прошу сразу - не нужно писать что-то вроде "деньги на ветер". Готов подискутировать про деньги, но аргументированно, а не просто эмоционально.

Вот эту картонную порнографию под потолком VW считает шумоизоляцией. По сути - просто картон, наклеенный на силикон.

Подготовка двери изнутри

потолок в процессе. Видны 2 слоя

Готовая, вибродемпфированная дверь

Черные квадратики в багажнике - заводская вибра. Не спасает вообще. Металл даже от пальцев звенит как колокол.

ШВИ локера изнутри

Вибродемпфирующая мастика в арке. Процесс нанесения)

На арках - новый материал STP Profi. Не во всех магазинах пока есть. Говорят - волшебен. Посмотрим.

Пол багажника. Близко к концу работ.

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan II

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2 Едва только появившись в салонах официальных дилеров, новый Фольксваген Тигуан второго поколения сразу же штурмует спеццентр Авто-локер в поисках тишины и комфорта с автомобиле. Смена поколений внесла много свежести в новый тигуан, он стал гораздо современнее в интерьере и снаружи, но, судя по комментариям владельцев новых Тигуанов (а так же огромному наплыву в наш центр), остался все так же по прежнему шумным, что, несомненно, портит впечатление от автомобиля, заставляет повышать голос при езде, а так же приводит к утомлениям после долгих поездок. Благо, мы знаем как это победить и предложить владельцу наслаждаться автомобилем, а не терпеть его недостатки

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан

Наша команда проведет полную шумоизоляцию этого красавчика в присутствии владельца автомобиля и потребуется нам на это примерно 11 часов. За дополнительную оплату владелец попросил обработать колесные арки не только внутри салона, но и с внешней стороны. К приезду автомобиля по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 50 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция капота VW Tiguan II ведется по классической схеме. Мы наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота между ребрами жесткости, а шумотеплоотражатель ППЭ или ППУ на тыльную сторону штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция потолка VW Tiguan II это гораздо более трудоемкое занятие, чем на Тигуане первого поколения. Производитель существенно переработал крепления потолочных ручек, козырьков и плафона, существенно усложнив работу по демонтажу. Как хорошо, что мы располагаем достаточным штатом высококлассных специалистов с опытом работы более 10 лет и эта задача решается нами без трудностей. Ребята работают в чистых перчатках и чистым специнструментом. Ни единого пятнышка, ни единого зацепа на детальках мы не оставим. После того, как обшивка потолка снята, нам остается снять штатный «картон», намертво приклеенный к потолку. После чего мы обезжириваем металл потолка и он готов к приему двух слоев качественной вибро-шумоизоляции.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

В качестве вибродемпфера на металл потолка мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который качественно прикатываем по всей площади крыши. Материал предварительно нагрет.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумопоглощающий слой из плотного 10-миллиметрового войлока Felton с влагозащитным покрытием является наилучшей ловушкой воздушной звуковой волны, постоянно гуляющей под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция дверей VW Tiguan II мало чем отличается от первого поколения. Разве что технологические отверстия сделали немного другой формы. В остальном это все тот же старый добрый Тигуан. Аккуратно демонтируем панели дверей, и готовим поверхность металла к обработке.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Внешний лист металла обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Затем наносим Comfort mat Integra 6. Это легкая мембранная шумоизоляция для дверей, с "мертвым" монтажным слоем и 100% влагостойкостью.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Каркас двери закрывается все тем же Comfort mat Dark D3, попутно образуя закрытый объем для штатной акустики, что положительно скажется на сочности ее звучания.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. на каркасе двери служит не только ловушкой для шума, но и обеспечивает плотную посадку обшивки, а «пирамидки» материала, заполняя все пустоты, не позволят образоваться скрипам и сверчкам. Этими "пирамидками" обрабатывается сама обшивка двери.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan II сопровождается полным демонтажом салона. Мы выносим абсолютно все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот так голенький Тигуан выглядит со стороны багажника. Обратите на огромную площадь штамповок под колесные арки. Тут есть над чем поработать :)

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Поскольку вся виброизоляция у нас заранее прогрета и нарезана, то процесс монтажа ее на кузов занимает не более одного часа. За всем этим процессом наши клиенты восторженно наблюдают, находясь в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей. Пол в салоне, а так же колесные арки мы обработали самым ударным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот так выглядит первый слой виброизоляции после укладки и прикатки по всей поверхности.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это по настоящему эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере Comfort mat и только для нужд Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Этот материал имеет два слоя фольги и высоченную карканость. Топовые характеристики позволяют успешно бороться со структурным шумом в металле пола и колесных арок Тигуана, увы, но "аэро"-подобные материалы на полу не только не работают, но и могут навредить.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

И лишь пол багажника, а так же пол под задним сидением, в угоду рельефности и последующей сборке обшивок, сделан нами с применением Comfort mat Dark d3.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

В тот день мы делали сразу два Тигуана второго поколения, белый и черный. Владельцы автомобилей находились вместе с нами и даже успели подружиться, пока провели весь день у нас.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Начинаем укладку шумоизолирующего слоя и в качестве него на полу выступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая обладает великолепными изолирующими свойствами (премиум линейка Комфорт мат), а так же на 100% влагостойка.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Никакая качественная и топовая шумоизоляция не может обойтись без укладки тяжелого звукоотражающего слоя поверх шумопоглотителя. У нас эту роль выполняет высокоплотная звуковая мембрана Блокатор, которую Comfort mat специально для нас и наших клиентов делает в увеличенной толщине. На пол в багажнике укладывается другая мембранная шумоизоляция Comfort mat BlockShot 7, которая состоит из шумоизолирующего слоя и звуковой мембраны (синяя).

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Таким образом, весь пол Тигуана от передних ног до крышки багажника покрыт у нас в три слоя с обязательным финальным мембранным слоем. Эта технология на 100% соответствует званию премиум шумоизоляции на момент публикации этого фото отчета. Но, мы никогда не стоим на месте и постоянно вводим совместные с Comfort mat новинки в автомобили наших клиентов.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Позвольте, но это еще не все. Мы возвращаем на место шикарный войлочный шумоизоляционный плотный ковер, который был в Тигуане с завода. Забегая вперед скажем, что собирается все прекрасно, без горбов и проблем. Мы знаем о всех тонкостях обработки пола, поэтому ювелирно обходим критичные места.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка получает шумопоглотитель в виде вязкоэластичных "пирамидок".

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Начинается процесс сборки салона и к этой процедуре мы подходим с особой тщательностью. Ведь, даже хорошо сделанная шумоизоляция может легко омрачиться некачественно собранным салоном. У нас с этим строго - все в полном соответствии с заводскими требованиями.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи VW Tiguan. Работа выполняется с демонтажом колес и штатных подкрылков и оплачивается дополнительно. Перед началом работы мы моем арку, обезжириваем. В случае с новым автомобилем под подкрылком всегда сухо и чисто, но обезжиривание и отмывка идет в любом случае. На фото арка тигуана ДО и ПОСЛЕ очистки.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

На металл арки наносим горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., тот же самый с двумя промежуточными слоями фольги, который мы использовали внутри салона. Металлическими роликами максимально плотно прикатываем материал к металлу. Больше не оторвать!

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

По нашей современной технологии далее идет обработка арки шовным напыляемым герметиком. Это 100% полимер и используется на каждом заводе в каждом автомобиле для герметизации сварных швов. Здесь мы по большей части преследуем цель 100% гидроизоляции арки, чтобы у наших клиентов не оставалось ну вообще никаких вопросов.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

После застывания напыляемый герметик превращается в резину и служит как дополнительный подкрылок. Сам же штатный подкрылок мы обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Fusion 3. И так с каждой из четырех арок. Для шумоизоляции колесных арок у нас есть отдельная команда, которая работает только по аркам.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот такой вид открывается нашим клиентам, когда они располагаются в уютных диванчиках напротив своих любимых железных коней.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

После сборки салона мы производим проверку всего электрооборудования, а так же протираем салон. Мы даем гарантию не только на работу, но и на качество сборки салона, в котором у вас не будет сломанных пистонов, горбов, щелей, а так же пятен или зацепов на обшивках и фурнитуре.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

На этом кадре мы делаем шумоизоляцию сразу трех VW Tiguan.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 11 часов. Мы усердно трудились все это время, а автомобиль потолстел на 52-54 килограмма самой современной шумоизоляции на момент публикации этого фото отчета. Срок службы шумоизоляции не ограничен, на материал имеются все сертификаты, а так же, самое главное, автомобиль остается на гарантии и дальше будет проходить все пункты технического обслуживания. Хотя нет, главное не это! Главное то, что владелец теперь на 100% доволен своим автомобилем и комфортом в нем. Шумоизоляция салона - это инвестиции в свое спокойствие, в свой комфорт. Согласитесь, это дорогого стоит.

Ну и напоследок хотелось бы обратиться к нашим потенциальным клиентам. При выборе конторы, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (2018 г.)

Всем добрый день. Владея в своё время Гольфом VII в кузове универсал, обратил внимание что ниша багажника, под запасным колесом вся оклеена бархатистой тканью. Это плюс для шумоизоляции, и глазу приятнее. Плюс разная мелочёвка которую хранишь вокруг докатки не гремит при езде по неровной дороге. На Тигуане, да и на Гольфе сына такого почему то нет. Копеечная экономия мексиканских труженников ВАГовского конвейера.

Было свободное время решил это устранить. А заодно так же обклеить бардачок.

Выбор материалов для этих манипуляций сейчас огромный. Остановился на карпете на самоклеющейся основе. Цена такового 300 гривен за погонный метр, при ширине 130 см. Толщина материала 2,5 мм, клеевая основа довольно цепкая. Сам карпет очень эластичный, без проблем позволяет отмоделировать все выштамповки по нише багажника. В общем багажник освободил от содержимого, пропылесосил. В помощь канцелярский нож и ножницы, в дисковод Deep Purple, и процесс пошёл.

На всё ушло чуть более часа. Вложил на место органайзер, крепежи 3 ряда сидений не снимал, просто вырезал материал по контурам. Освободил резиновые заглушки.Результат такой:



Оставшегося материала хватило для обработки бардачка:


Так что потешил своё самолюбие выполненной работой. В бардачке теперь не тарахтит всякая мелочёвка. Да и в багажнике как-то получше стало. Так что не только ВАЗы нуждаются в дополнительной шумке))

Позавчера был звонок от дилерского центра, напомнили что через 10 дней заканчивается гарантия на автомобиль, если есть желание можно пройти тех.осмотр для выявления пока ещё гарантийных случаев. Желания нет, т.к вроде и проблем с авто нет. Да и пробег всего 15 тыс. А заодно предложили приобрести новый Тигуан по "вкусным" ценам. В связи с выходом рестайлинговой версии где-то к ноябрю-декабрю, активно распродают Европейский склад. Цены стартуют от 30900 за 2,0 TDI 150 л.с. на ДСГ, с довольно хорошим пакетом опций, + можно немного поторговаться. Так же есть 2,0 220 л.с. Но, пока нет, свой устраивает полностью.

Читайте также: