Замена подшипника мерседес а140

Обновлено: 02.07.2024

Подшипник ступицы

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Бывалые!
Кто нибудь подтягивал подшипники ступиц передних колёс?
Я открыл ступицу, торчит законтренная гайка Ф45-50мм. под головку. У меня такой нет. Надо покупать. Кто нибудь подскажет что надо взять под эту гайку. Помогите пожалуста.

Обалдел от ремонта! Авто А-140 выпуска 2003

Почему "обалдел"?
Никакой "подтяжки" подшипник передней ступицы на Ашке НЕ ТРЕБУЕТ.

Спасибо за подсказку!
Понимаю, конструкция подшипника не допускает устранение возникшего износа подтяжкой. Но соединение ступица- подшипник-гайка во время эксплуатации нарушается. Я покачал колесо легкий стук был. Затем снимал колпачёк ступецы, стучал молотком по тормозному диску и когда всё собрал поставил колесо, покачал, стук исчез. Но на ходу он появится и левая наружная тормозная колодка на поворотах будет продолжать чиркать по тормозному диску.
Поэтому полагаю надо подтянуть гайку. .

Нет.
Надо заменить ступичный подшипник.

Согласен, но с другой стороны, почему нет гула изношенного подшипника, и люфт небольшой и ичезаюжий. Да и пробег 160тыс. маловат для подшипника МБ.

Болт- как это сказывается при движении?

на прошлой неделе в GL менял подшипник , пробег 40000км , так что 160000 уже смело можно , тем более подшипник копеечный

Движение автомобиля отличное, накат большой, экономлю бензин. С длинной горки, а уклоны их серцифицированы на трассах (, не помню, но они не больше 30 град.) Машина идёт с ускорением. Гула, шума на скорости 120-130км. нет.
Люфт не большой иногда есть , иногда нет. Замена подшипника через 40 т. это не износ, а поломка. Замена подшипника установленного на заводе, подшипником установленным в тоже место и в гараже сразу снижает долговечность работы подшип. до 30 процнтов.
Моя причина этой суеты: При поворотах направо передняя правая тормозная колодка кажется внешняя начинает издавать скребящий звук .
Позицая 2000 поставила диагноз: износ подшипника. А я сомневаюсь.
Вчера перед поездкой, Накачал педалью тормаза давление, тронулся колодка легла на диск и так и ехал со скрежетом и прямо и влево и вправо. Износ колодки был на нуле, давлениемя загнал поршень торм. цилиндра в крайнее положение и обратно он не отошёл- значит надо чистить тормозной цилиндр. Какие будут рекомендации? Если подшип. был бы изношен, тормозной диск гулял налево направо, он бы выбил поршень тормозной колодкой обратно и скрежет был бы периодическим и с меняющимся звуком.
Думаю так.

Утром, поддомкратил , колесо вращается туго но с просветом. Понятно диск нагрелся и покоробился. Колодки не отошли. Снял супорт. Одна колодка один металл без накладки. Поршень стоит в крайне выдвинутом положении. Диск на замену. Цилиндр в разработку. А если снять резиновую манжету закрывающую цилиндр для его чистки?
Кто нибудь пробовал, или знаетоб этом? Сообщите пож.

Вам Нужно "пробовать", или получить реальный результат? Если второе, то покупайте новый, если хотите "пробовать", то снимайте суппорт, выталкивайте поршень из цилиндра полностью, вымыть, вычистить и поршень и цилиндр ото всех отложений, то, что не будет отмываться можно попытаться стереть деревянным брусочком. Не применять ни наждачку, ни металлическую щётку нельзя. Осмотреть и весьма желательно заменить уплотняющий манжет и резиновый пыльничек цилиндра. Вот только где всё это брать будете? Вся эта процедура - это столько геморроя, что лично я, хоть и авторемонтник, выбрал бы вариант замены.
Удачи.

Пожалуйста, не фантазируйте. Нет никаких пружин, в суппорте передних тормозов, под которые можно было бы "подложить шайбочки для быстрового и надёжного отвода суппорта от колодок".

Странно, я их вроде, видел правда год назад меня колодки. Завтра посмотрю внимательно. Сегодня я их точно не видел.

Замена подшипников Mercedes A Klasse A 140

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168 (A-Class)

Здравствуйте. У меня Mercedes W168, 2003 года выпуска. Во время движения на скорости больше 40 км/ч появился гул из задней ходовой. После диагностики определил что нужно менять задний правый ступичный подшипник.

Диагностика

Для диагностики поддомкратьте колесо которое вызывает у вас подозрение. Далее от руки покрутите его, если подшипник изношен, то будет отчетливо слышен перекат шариков в подшипнике. Еще возьмитесь за колесо по вертикали и покачайте в стороны, не должно быть стука и ощутимого люфта.

Выбор запчасти

Приобрел подшипник от производителя FAG по артикулу 713 6681 80. Подшипник хорошего качества, надеюсь он проходит немало так как процесс замены трудоемкий.

Инструменты и материалы для работы:

  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Силиконовая смазка;
  • Щетка по металлу;
  • Динамометрический ключ;
  • Бита Torx T30 и адаптер к ней;
  • Торцевая головка на двенадцать, шестнадцать, тридцать;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Несколько оправок для запрессовки подшипника;
  • Вороток с трещоткой;
  • Зубило;
  • Силовой вороток;
  • Шлицевая отвертка;
  • Удлинитель;
  • Молоток;
  • Резиновая киянка;
  • Ударная отвертка;
  • Щипцы для стопорных колец;
  • Монтажный рычаг.

Фотоотчет

1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка тормозной жидкости.


2. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем колесо. Если у вас изношена резина, то новую можно приобрести онлайн в одном из популярных магазинов шин.


3. Шлицевой отверткой вдавливаем немного тормозной поршень, для того чтобы облегчить снятие суппорта. Упор делаем в суппорт и нерабочую часть колодки.


4. Обрабатываем болты крепления суппорта WD-40 и откручиваем их с помощью головки на двенадцать. После откручивания болтов снимаем суппорт и подвязываем к пружине.


5. Откручиваем болты крепежа скобы суппорта и демонтируем ее. Болты нужно предварительно почистить и обработать проникающей смазкой. Болты под головку на шестнадцать.


6. Отворачиваем стопорный винт тормозного диска с помощью ударной отвертки и снимаем его. Винт нужно предварительно обстучать и обработать проникающей смазкой. Если тормозной диск прикис к ступице, то обстучите его резиновой киянкой и он отойдет. Винт крепежа диска под Torx T30.


7. С помощью монтажного рычага и молотка сбиваем крышку ступичной гайки.


8. Отбиваем завальцованные стопоры ступичной гайки с помощью молотка и зубила.


9. Откручиваем ступичную гайку с помощью силового воротка и головки на тридцать.


10. Снимаем ступицу с вала и переходим к перепресовке подшипника.


11. Заменить подшипник можно в мощных тисках или на гидравлическом прессе. Для начала простукиваем стопорное кольцо и снимаем его с помощью щипцов.


12. Подбираем оправки и выпрессовываем подшипник.


13. Очищаем посадочное место и наносим силиконовую смазку.


14. Смазываем внешнюю обойму подшипника и запрессовываем на место до упора. Обратите внимание, при запрессовке упор можно делать только в наружную обойму. Если сделать упор во внутреннюю, то подшипник будет поврежден.

Замена подшипников задней ступицы W123

Для работы нам понадобится следующий набор инструментов и смазка (фото 1). Приступаем к разборке и откручиваем центральный болт на шрусе (фото 2).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
1. Набор необходимых инструментов
Замена подшипника заденй ступицы на W123
2. Откручиваем центр.болт

Аккуратно выбиваем шрус (фото 3, 4).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
3. Выбиваем шрус
Замена подшипника заденй ступицы на W123
4. Выбиваем шрус

Откручиваем суппорт и болты (фото 5). Особождаем гайку ступицы и обойму вокруг гайки (фото 6).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
5. Откручиваем суппорт и болты
Замена подшипника заденй ступицы на W123
6. Освобождаем гайку ступицы

Откручиваем гайку (фото 7). Выбиваем ступицу (фото 8). Гайка и сальник подлежат замене.

Замена подшипника заденй ступицы на W123
7. Откручиваем гайку
Замена подшипника заденй ступицы на W123
8. Выбиваем ступицу

Аккуратно снимаем сальники, внешний (фото 9). Затем внутренний (фото 10).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
9. Снимаем внешний сальник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
10. Внутренний сальник

Вытягиваем внешнюю и внутренние обоймы подшипников (фото 11, 12).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
11. Вытягиваем внешнюю обойму
Замена подшипника заденй ступицы на W123
12. Внутренняя обойма

Замена подшипника заденй ступицы на W123
13. Очищаем отверстие
Замена подшипника заденй ступицы на W123
14. Распорная втулка

Снимаем подшипник, распиливаем сепаратор роликов (фото 15). Обойму подшипников спиливаем также (фото 16).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
15. Снимаем пошипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
16. Спиливаем обойму

Приступаем к сборке. Прежде всего, чистим и моем рычаг (фото 17), забиваем новую обойму подшипника (фото 18), не забываем все хорошо смазать.

Замена подшипника заденй ступицы на W123
17. Чистим и моем рычаг
Замена подшипника заденй ступицы на W123
18. Забиваем новую обойму

Смазываем внешний сальник (фото 19), вставляем его (фото 20).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
19. Смазываем внешний сальник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
20. Вставляем его

Забиваем внутренний подшипник, размещаем в него ролики (фото 21). Новый внутренний сальник забиваем с помощью старого (фото 22).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
21. Вставляем внутрений подшипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
22. Забиваем внутренний сальник

Смазываем обильно (фото 23). Начинаем собирать ступицу (фото 24).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
23. Обильно смазываем
Замена подшипника заденй ступицы на W123
24. Собираем ступицу

Очищаем ступицу от грязи, и одеваем подшипник (фото 25). Затем помещаем на место распорную втулку (фото 26).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
25. Одеваем подшипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
26. Распорная втулка

Обильно смазываем детали смазкой (фото 27). Ступицы вставляем на место (фото 28).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
27. Обильно самзываем
Замена подшипника заденй ступицы на W123
28. Вставляем на место ступицы

Вставляем обойму (фото 29). Затем производим настройку. Затягиваем вручную гайку, крепим болтом ключ через ступицу, закрепляем воротком (фото 30).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
29. Вставляем обойму
Замена подшипника заденй ступицы на W123
30. Закрепляем гайку воротком

Затяжка – ответственная операция, не терпящая спешки. Одеваем колесо, завинчиваем не до конца, чтобы остался небольшой люфт. Затем колесо снимаем, измеряем величину люфта, толкая ступицу внутрь вытягиваем ее наружу (фото 31). Затем опять колесо одеваем, немного затягиваем, затем опять снимаем, измеряем. Повторяем операцию несколько раз. После этого закрепляем гайку. После этого прикручиваем шрус с новой шайбой (фото 32), присоединяем суппорт.

Замена подшипника промежуточного вала в Mercedes S 63 AMG

Премиальные Mercedes W222 входят в список самых комфортных и весьма требовательных к обслуживанию автомобилей. В наш автотехцентр на обслуживание приехал Mercedes AMG S 63 4MATIC купе. Владелец обратил внимание на появление нехарактерных вибраций и гула с передней левой стороны при движении автомобиля.

В ходе диагностики была выявлена неисправность переднего промежуточного вала, связанная с износом подшипника вала. Кроме того, были обнаружены подтеки масла из редуктора переднего моста.

После снятия защиты поддона картера и извлечения шаровой из поворотного кулака, с помощью специального съемника извлекаем стопорное кольцо, располагающееся в посадочном месте подшипника. Затем вынимаем привод с валом и подшипником.

Для выполнения дальнейших работ отсоединяем вал от привода. В качестве замены мы взяли оригинальный подшипник Mercedes.

Промвал до и после установки нового подшипника. Выпрессовка и запрессовка подшипников выполняется на станке.

Кроме замены подшипника, мы выполнили замену сальника приводного вала.

Предварительно очищенный и собранный привод с новым подшипником, а также новое стопорное кольцо устанавливаются на автомобиль. Так как в ходе снятия вала старое масло из редуктора было слито, заливаем новое.

Собираем в обратном порядке все компоненты и тестируем автомобиль. После этого эффектный Mercedes AMG S 63 отправляется на мойку и выдается владельцу.

Проблема с ранним износом подшипника промежуточного вала часто встречалась у предыдущих моделей W221, однако и новые модели S-класса не стали исключением. Причина заключается в конструкции вала и отсутствии защиты подшипника от попадания грязи, что уменьшает срок его службы. В зависимости от нагрузок и условий эксплуатации подшипник может служить относительно долго — до 70 тыс. км пробега и более. В отличие от самого подшипника, его посадочное место изготавливается из более мягкого алюминиевого сплава. Выработка подшипника и нарушение его рабочих функций приводят к появлению люфта, затем к заклиниванию и разрушению посадочного места в поддоне ДВС. После этого придется менять и поврежденный поддон, так что не стоит игнорировать первые признаки неисправности. Контролировать состояние подшипника промвала рекомендуется каждые 50 тыс. км пробега, и при необходимости, выполнять замену.

Профессиональная замена подшипника W204 Мерседес

В случае выхода подшипника из строя машина теряет управление, что может привести к аварийной ситуации.

Контроль над состоянием механизма должен быть систематическим. Вся ответственность лежит на владельце транспортного средства.

Что должен знать водитель о ступице Mercedes W204

Ступица в сборе представляет собой целостный блок, устанавливающийся на осевой вал автомобиля. Существует специальный стандарт измерения габаритов будущей ступицы: она должна быть в два раза больше размеров диаметра внутреннего отверстия. Подвесочный элемент находится в постоянном вращении при работе автомобиля.


В случае с Mercedes W204 этого нет, но в случае привода на передние колёса ступица выполняет роль трансмиссионного элемента. Верхняя часть, как правило, соединена с тормозными цилиндрами и фланцевыми полуосями. Материалом для изготовления ступицы служит сталь или чугун (зависит от комплектации). Весь процесс вращения основан на подшипниках, которые бывают двух типов:

  • Роликовый и шариковый радиальные;
  • Упорный роликовый.

Замена подшипника W204: поэтапный алгоритм процедуры для Мерседес


Подготовительный этап. Необходимо наличие автомобильного набора инструментов:

  • Домкрат;
  • Зубило;
  • Новый подшипник;
  • Графитовая или иная смазка с добавлениями графита.

Поднимать автомобиль специальным подъёмником нет надобности. Все работы будут проводиться в области колёсной арки с правой или левой стороны, в зависимости от дислокации поломки.

  1. Мастер ставит машину на ручной тормоз, включает первую передачу, руль выравнивает «по центру»;
  2. Срывает баллонным ключом крепёжные болты обода колеса, но с посадочных мест не выкручивает;
  3. Домкратом поднимает соответствующую часть автомобиля;
  4. Полностью демонтируется колесо;

  5. Зубило устанавливается на защитную крышку и аккуратно выстукивается до того момента, пока крыша не снимется. Это необходимо для обеспечения физического доступа к подшипнику, креплению осевого механизма. При проведении технического осмотра это выполняет роль диагностического участка системы;
  6. В центральной части расположена гайка, фиксирующая сам подшипник. Чтобы её демонтировать, нужно открутить контргайку с помощью шестигранного ключа на «7»;
  7. Мастер выкручивает центральную гайку. Виден сам подшипник. Его необходимо изъять специальным съёмником.
  8. Съёмником изымается подшипник вместе с уплотнительной втулкой.

На этом этап демонтажа окончен.


  1. Далее мастер полностью протирает посадочное место подшипника от смазки (полость ступицы) для проведения дефектоскопии. При наличии смазывающего вещества полноценно провести осмотр невозможно. Некоторые трещины или сколы не будут видны, а именно они играют ключевую роль в полноценной работе всего агрегата.
  2. После дефектоскопии мастер наполняет полость посадочного места новой смазкой;
  3. Сверяется маркировка нового подшипника, его целостность, работоспособность, наличие смазки внутри, проводится дополнительная смазка;
  4. Мастер запрессовывает подшипник внутрь, наносит дополнительный слой смазки;

  5. Закручивает контргайку. Здесь необходимо быть крайне внимательным и использовать динамометрический ключ, так как самое незначительное недотягивание или перетягивание приводит к негативным последствиям в виде клина колеса, сильного перегрева ступицы, запаха палёной смазки, которые могут проявиться не сразу.
  6. Специалист проверяет степень затяжки, надевает защитный колпак на центральную часть во избежание попадания песка, грязи. Подшипник нежен сам по себе, требует соответствующих условий в виде чистой смазки нужными компонентами, своевременного обслуживания, не любит сильных ударов и высоких оборотов вращения;
  7. Привинчивается штатное колесо.

Основные признаки неисправности подшипника Mercedes W204


  • Динамика разгона автомобиля стала пассивной;
  • Потребление топлива увеличилось;
  • В области дислокации колеса (с) слышен скрип, скрежет, визг. Это может быть на постоянной основе или периодически;
  • Запах гари, разложения смазывающего вещества, сильного перегрева;
  • Повышенная температура корпуса. Порой градусы настолько велики, что, дотронувшись до защитной крышки, можно повредить кожу на руке.

Характерные поломки ступичного блока

  • Длительная эксплуатация без промежуточной профилактики или замены, что приводит к чрезмерному износу детали и невозможности физически выполнять функции;
  • Фактор брака или некачественного материала в качестве основы для изготовления;
  • Халатная установка предыдущими ремонтниками;
  • Повреждение вследствие аварии, ДТП, наезда на что-то твёрдое или высокое, что вызывает деформацию.


На что нужно обратить внимание при покупке и ремонте

  1. Соответствие заводской маркировке той детали, которую приобретаете. Всё должно быть строго по каталогу или заводской инструкции по эксплуатации. При ее отсутствии всегда можно получить консультацию у ремонтника СТО.

  2. Во время проведения замены всегда осуществляется попутная диагностика смежных деталей и оборудования, которые непосредственно задействованы в работе ступичного блока. Чаще всего это тормозной цилиндр, осевой вал (ШРУС, граната, шкворневой механизм). При наличии износа, превышающего допустимые нормы, проводится его замена новыми.
  3. Пользоваться стоит услугами проверенных автомобильных мастерских, предоставляющих гарантию качества на проведённые работы. Только так можно обезопасить себя от нежелательных последствий
  4. Рекомендовано проводить замену сразу двух подшипников, чтобы езда в зимнее время года была комфортной и безопасной.

MERCEDES A140. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes A140 с гарантией.

722.7


Отмыли
Процесс сборки

5-ти ступенчатая акпп для переднеприводных W168, держится особняком от других разработок Mercedes и похожа на механику с 3-мя валами. Задачи синхронизаторов и муфт включения отрабатываются с помощью пакетов фрикционов. В 722.7 разработчики разместили ЭБУ акпп А140, выполняющий также функции иммобилайзера, непосредственно в самом гидроблоке. Из-за этого при замене гидроблока требуется дополнительная электронная инициализация (прописка) у дилеров, но это когда-то давно, сейчас сами.

Типовой неисправностью считается выход из строя корпуса сцепления К1, выражается в пробуксовке и значительной задержкой во включении задней передачи.

Наши преимущества

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А 140, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A140 W168 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес А140 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес А 140 w 168 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

www.mercedes-club.by

A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

Модератор: Gonza

A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

История с диагностированием недуга авотмобиля очень долгая. Всё началось с того, что машина с трудом трогалалась в гору (да и вообще) - делала она это на очень больших оборотах и в один прекрасный момент при очень крутом подъёме коробка просто стала в аварийный режим "F". Диагностика выдала ошибку "неисправность электрогидравлического блока управления". Банально сняв ошибку машина ещё проездила месяца три без каких-либо проблем, а затем всё повторилось.
Диагностировалась уже на другой СТО, но ошибку выдала ту же. На удивление, при диагностике на следующей станции, где занимаются только АКПП, сказали, что главная проблема заключается в сцеплении первой передачи (его заменить), а также возможны в коробке мелкие механические неполадки, которые устраняются при разборе коробки (плюс замена масла и расходников), и уже после этого станет очевидно, имела ли место вообще неполадка гидроблока.
Пожалуйста, поделитесь опытом на этот счёт. И главное, подскажите где найти опытного специалста по коробкам для А-классов.

== А-140 == 2000г. == объём 1,6 == коробка автомат-типтроник ==

flyflyfly писал(а): История с диагностированием недуга авотмобиля очень долгая. Всё началось с того, что машина с трудом трогалалась в гору (да и вообще) - делала она это на очень больших оборотах и в один прекрасный момент при очень крутом подъёме коробка просто стала в аварийный режим "F". Диагностика выдала ошибку "неисправность электрогидравлического блока управления". Банально сняв ошибку машина ещё проездила месяца три без каких-либо проблем, а затем всё повторилось.
Диагностировалась уже на другой СТО, но ошибку выдала ту же. На удивление, при диагностике на следующей станции, где занимаются только АКПП, сказали, что главная проблема заключается в сцеплении первой передачи (его заменить), а также возможны в коробке мелкие механические неполадки, которые устраняются при разборе коробки (плюс замена масла и расходников), и уже после этого станет очевидно, имела ли место вообще неполадка гидроблока.
Пожалуйста, поделитесь опытом на этот счёт. И главное, подскажите где найти опытного специалста по коробкам для А-классов.

== А-140 == 2000г. == объём 1,6 == коробка автомат-типтроник ==

Этот блок давольно недурственно диагностируется на уровне клапанов, а не абстрактно
ПЕРВО НАПЕРВО Вам надо бы показаться на нормальную диагностику!

2. Меня например очень смущает, когда те, кто занимается "только АКПП" предлагают сразу "разобрать-заменить-устранить+замена расходников".
Это как показаться стамотологу! Он сразу у вас найдет 1 или 2 кариеса

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Замена ступицы Мерседес


Автотехцентр «Стар Трек Сервис» выполняет замену ступицы и подшипников задней и передней ступиц Мерседес. Наша СТО оснащена современным немецким оборудованием, а персонал регулярно обучается на курсах этого автопроизводителя. Цены на услуги и запчасти не выходят за пределы разумного.

Замена подшипника передней ступицы

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Часто в наш сервисный центр обращаются владельцы Mercedes с жалобами на вой редуктора. Диагностика в некоторых случаях выявляет неисправность ступичного подшипника, и редуктор тут совершенно не причем.

В зависимости от модели Mercedes подшипники ступицы отличаются по ширине, диаметру и допустимой нагрузке. На некоторых автомобилях подшипник идет в сборе со ступицей, т.е. выпрессовать его невозможно. Замене подлежит ступица целиком. Например, именно так меняется подшипник в Mercedes S-класс в 221 кузове.

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ

Однозначно нельзя сказать, сколько служит ступичный подшипник у Мерседес. Это может быть и 50 и даже 150 тысяч км.

Регламентом автопроизводителя не предусматривается временных рамок, когда необходимо менять подшипник. Все определяет износ. Автовладельцу необходимо регулярно осуществлять диагностику, чтобы обнаружить начинающийся шум в ступице. Иногда он может появляться только под нагрузкой во время движения машины.

На ресурс подшипника ступицы оказывает влияние качество дорог, по которым преимущественно передвигается автомобиль; качество самого изделия; правильность его установки на ступице; количество смазки в подшипнике и манера езды. К примеру, отсутствие балансировки на колесах сокращает ресурс подшипника.

С помощью ступичного подшипника обеспечивается беспрепятственное вращение колеса, качественная деталь способна выдерживать серьезные радиальные и осевые нагрузки. Ход колеса должен быть свободным и равномерным.

Читайте также: