Замена подшипника передней полуоси ssangyong

Обновлено: 06.07.2024

Замена подшипников полуосей и плановое ТО

Всем привет, на первомайских праздниках поймал очень глубокую яму на 35-40км\ч передком успел уйти в сторону, а вот задним мостом нет. Последствия ямы после первичного осмотра на месте:

1. В этой ямке оставил задний правый брызговик.

2. Так же смяло стальную прокладку опорной подушки правой пружины, но пружина саблей не встала.

Через пару дней при движении по трассе при скорости 90-100 км\ч появилась вибрация заднего моста, диагностика подвески на подъемнике указала на разбитый подшипник правой полуоси, люфт был порядка 5мм, если не больше. На левом колесе люфт был незначительный.

Хочу отметить что гудел этот подшипник давно, но я не обращал на него внимания, так что яма стала для него последней каплей.

А вот подбор запчастей к мосту это отдельная тема, т.к. на актионах два вида мостов Тонгил и КSC.

С Тонгилом все просто там один вид подшипников, а вот на КSC их два - двух рядный(до 2007г) и однорядный(с 2008г), так же между Тонгилом и КSC есть разница в стопорном кольце.

Чего производства мост я определил быстро, благодаря статье MUSSOvod, у меня мост КSC R90.

А вот определиться с типом подшипника можно было только после извлечения последнего, благо в сервисе оказались оба варианта.

В итоге у меня оказался мост с однорядным подшипником. На старом подшипнике выработка была значительна - были глубокие сколы.

Подшипник(2200 руб) меняется вместе с стопорным кольцом(900 руб) и сальником(230 руб).

Подшипники заменили с обеих сторон. За работу отдал по 1800 за сторону.

Так же заменили стойки заднего стабилизатора(500 руб шт) и подушку пружины. Поставил подушку от копейки.

За одно заглушил уже ненавистный ЕГР, т.к. постоянно стала вылетать ошибка 400. После глушения ошибка более не появлялась и машина стала тяговитей на низки оборотах + стала меньше турбояма. ЕГР глушился просто - две металлические заглушки, одна перед самим клапаном, а вторая сразу после охладителя. толщина заглушек 1.5 мм.

Так же поменял масло, залил Мотюль X-CESS 5W-40, цена на масло упала в след за долларом теперь не 570р за 1 л, а 490 за 1 л.. И заменил картридж сепаратора стенадайн(1400 р). И помыл двигатель керхером, предварительно скинув клеммы с аккумулятора, душевые процедуры прошли без последствий

И пару слов о расходе после ремонта за период с января по 17.05.2015 уже сжег 1221 л солярки т.е. 12.5 л на 100 км

На этом пока все, спасибо что прочитали до конца)

В начале июня поеду ставить передние стойки от 1 Ректона, вчера узнал их стоимость - 3.200 за стойку. Я считаю это вполне гуманно)

P/S К сожалению фотографий почти нет, только те что успел выкинуть в соц.сеть, т.к. в сотовом орудует вирус удаляющий любые свежие фотографии, вывести этого паразита не может ни один антивирус.

Замена переднего, правого подшипника полуоси и поиск самой полуоси. Часть 1. Разбор.

Вновь появилось время выложить небольшой отчет по ремонту переднего моста. В предыдущей статье писал, что попал на замену правого подшипника полуоси переднего моста. Танцы с бубном продолжаются! Попал не только на подшипник, но и на саму полуось и внутренний шруз. Подшипник, сальник куплен. Шруз найдется. Номера деталей напишу, когда буду собирать. А сейчас нахожусь в поисках вала с нормальными целыми зубьями. Может у кого завалялся не дорого.) Буду признателен. Мост судя по заливной пробке и крышке Тонгил, R85. Какое передаточное число — зубцы еще не считал, а как визуально определить не знаю…
Итак. Рассыпался у меня подшипник на две части. Внутренняя обойма осталась на полуоси, шарики которые высыпались доставал из чулка магнитом(не хотелось сначала снимать мост), а вот закисшая наружная обойма осталась на своём посадочном месте в корпусе чулка. Инструкция для тех, кто как и я сначала хотят обмануть судьбу, чтобы вытащить обойму просто так, легко, отверткой))), но в итоге получается все иначе. И для тех, кому такую операцию с обоймой проводить не нужно, в том случае если подшипник целый, но не рабочий.
1.В моем случае. Так как мост все еще снимать не хочется. Ну или у вас все целое:
-поднимаем правую сторону домкратом
-снимаем колесо
-откручиваем центральную гайку шруза
-откручиваем 4 болта шаровой
-отводим в сторону ступицу с прикрученным наконечником и верхней шаровой при этом вывернуть руль в право
-вытаскиваем вал наружнего шруза из ступицы (так как полуось у меня съело то внутренняя часть отскочила сама без усилий. Привод остался у меня в руках) Для тех у кого стопроное кольцо все же держит внутреннюю гранату спец съемник или две толстые монтировки и еще пара рук.
-добрались до полуоси
2. Для тех у кого подшипник целый
-откручиваем крепление моста (подушка к раме и 4 болта к чулку. Мост не упадет будет держаться на других 2-х креплениях. Масло у меня не вытекло, кстати, хотя залито норма)
— выковыриваем мощной ответкой сальник — пыльник
— снимаем большое стопорное кольцо. Я снимал заточенной штангой от волги (так как кольцо закисло и круглогубцев не хватало для нужного усилия)
— вытаскиваем полуось с подшипником на "улицу"
-снимаем стопорные кольца с обеих сторон
-меняем старый бублик на новый и собираем в обратной последовательности и не забываем все смазать и новый сальник(пыльник)
3. Для тех у кого все рассыпалось Тут сугубо мой принцип действий. Работа творческая вариантов много, но реально работающих (в гараже без сварки и т.д.) мало. Мне повезло.
— вернемся в начало все тоже самое только с двух сторон до момента снятия приводов
— начнем с приводов (Правый выйдет вместе с полуосью, так как подшипник рассыпался и стопорить там нечего, а левый и снимать не надо снимется вместе с мостом. Только попросите чтобы помогли так как ворочить его сил надо много без всяких подставок.
-сливаем масло
-откручиваем кардан
-откручиваем все крепления ( два по бокам — (1 подушка к раме и 4 болта к чулку) x 2, и и еще одно где рейка).
-всё. Снимаем мост. Немного будет мешать двигатель но изогнуться можно.
— закисший стопор был снят ранее уже писал выше. Остается обойма.
— мне повезло 50/50 сосед дал самодельный съемник для снятия шкивов. Но он, совсем не подходил мне. Поэтому вновь пришлось включать творческий полет мысли.
— перекинул местами лапки нашел еще какой — то самодельный съемник, между лап забил зубило на распор чтобы плотно прижимались к обойме в месте где канавка для шариков так как другого зацепа я не нашел.
— так как тянуть получалось только за одну сторону (вторая была просто для опоры) при перекосе обойма лопнула, но при этом уже немного вышла. Тогда перекинул лапы под нее пару щелчков и она рассыпалась и вышла до конца.
Теперь ищу полуось чтобы все собрать.
P/S Писал много про съемник специально. Может кому пригодится такая конструктивная задумка. Так как сосед обещал мне изготовить другой съемник, как раз по такому принципу как вытаскивал я с самодельными приблудами. С опорами по бокам. В магазине у нас я аналогичного не нашел.

Замена подшипника передней правой полуоси

Подшипник был уже давно в отвратительном состоянии и я наконец собрался его заменить:

Когда я снял он уже развалился, внутреннюю обойму получилось легко снять, 2 кольца и сбиваем с полуоси.
Внешняя доставила неудобств

Съемниками не снять, пришлось ехать в магазин покупать дремель и пилить обойму:

Пилить им, далее разламывать обойму:

Разбирал я примерно вот так: снял стойку, суппорт нижнюю и верхнюю шаровые, стабилизатор и отвел диск со ступицей назад:

После демонтажа обоймы, поставил внутреннее стопорное кольцо на полуось, полуось на место, забил новый подшипник, далее остальные 2 стопорные кольца и собрал все остальное

По времени ушло часа 3-4

Номер подшипника:SKF6007-2RS1
Номер сальника(пыльника) Ssang Yong 4242505001

SsangYong Rexton 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


SsangYong Rexton, 2011


SsangYong Rexton, 2009


SsangYong Rexton, 2008


SsangYong Rexton, 2008

Комментарии 29

Спасибо за номера)))

Как полуось вытаcкивали, просто на себя выдёргивать или есть нюансы ?

Полуось вытаскивается просто если подшипник развалился, если нет будут сложности: на полуоси 2 стопорных кольца с обеих сторон подшипника, т.е. полуось вытаскивается вместе с подшипником (если он целый), а он запресован в мост. У меня он разобрался уже, я вытащил полуось дернув за ШРУЗ и потом в тисках их разъединил.

У меня из этого же соединения сильно потеет масло. Я думаю что сальник. Если заказывать, то этот номер?

Все зависит от того какой у Вас тип моста, на Рекстоны ставили мосты Кск и Тонгил (как определить: сливная и заливная пробка под квадрат у Кск 3/8, у Тонгил 1/2) номера для моста Кск. Данный сальник больше как пыльник идет, у Вас ШРУЗ в мосту не люфтит случайно? Если люфт есть с заменой лучше не затягивать подшипник с сальником стоят копейки по сравнению с полуосью и ШРУЗом.
Так по каталоги есть еще 1 сальник внутри дифференциала и меняется он снимая крышку спереди моста. Хотя у меня тоже до замены были подтеки масла сейчас все нормально.

Привет. сейчас товарищь приехал с такой же проблемой не как не разберемся как заменить сальник внутренний, крышку с моста сняли дальше не знаем что делать? подскажи пожалуйста

Привет, я внутренний сальник не менял, только снаружи. Логически исходя из конструкции чтобы добраться до внутреннего сальника, помимо крышки моста нужно еще и полуось снять, она снимается со стороны колеса.

не получается у нас его вытащить тянем уже часа три и результата ноль(

Немного не понял что именно не идет, если сальник то как вариант ножовочным полотном, а вот с подшиником что у меня на фотографиях огромная сложность, он на полуоси сидит между 2-мя стопорными кольцами, даже если снять наружнее кольцо, полуось не вылезет из-за внутреннего кольца, получается что нужно снимать полуось вместе с подшипником, а он очень сильно сидит наружней обоймой в мосту, как это сделать даже не представляю. Как вариант специально разбивать зубилом подшипник и потом выпиливать внешнюю обойму.

вот именно в этом у нас и проблема( а как заменить сальник тоже не знаем там ничего не видно внутри

Немного не понял что именно не идет, если сальник то как вариант ножовочным полотном, а вот с подшиником что у меня на фотографиях огромная сложность, он на полуоси сидит между 2-мя стопорными кольцами, даже если снять наружнее кольцо, полуось не вылезет из-за внутреннего кольца, получается что нужно снимать полуось вместе с подшипником, а он очень сильно сидит наружней обоймой в мосту, как это сделать даже не представляю. Как вариант специально разбивать зубилом подшипник и потом выпиливать внешнюю обойму.

Увы я его не менял, но могу сказать с вероятностью в 90% он меняется со стороны моста, со стороны колеса если снять полуось и подшипник его не видно, да и полуось вся сухая без масла. Тут на драйве был человек который занимается дифференциалами, он наверняка должен знать как туда долезть. mussovod

Замена подшипника полуоси на SsangYong Kyron

Замена подшипника полуоси на SsangYong Kyron

Замена подшипника на задней полуоси – дело сложное, так как требует применения специального инструмента и определенного навыка. Однако при желании эту работу можно выполнить самостоятельно.

Но прежде всего, необходимо демонтировать полуось:

2. С помощью ключа на «19» демонтировать скобу тормозного механизма;


3. Снять колесный датчик скорости (с помощью ключа на «10» или шестигранника на «5»), отсоединить от него провод;

4. С помощью регулировочной гайки ослабить трос ручника;


5. Отсоединить от тормозного механизма трос ручника;

6. Демонтировать тормозной диск;

7. С помощью головки на «17» вывернуть четыре болта с фланца картера моста, для доступа к болтам нужно снять пластиковую заглушку с фланца полуоси;

8. Потянуть фланец на себя и извлечь полуось.


Чтобы демонтировать подшипник, необходимо сначала спилить стопорное кольцо, а затем с помощью трубы подходящего диаметра попытаться выбить подшипник. Если не получается – подшипник тоже спиливается. Затем все необходимо очистить от грязи и установить новый подшипник – он запрессовывается на полуось с помощью той же трубы или специального пресса. Стопорное кольцо перед установкой нужно нагреть (можно с помощью паяльной лампы), быстро надеть на ось и охладить с помощью моторного масла.

Также нельзя забывать об установке сальников и пыльника, иначе всю работу придется делать заново.

Замена подшипника передней полуоси ssangyong

Писал ранее, что после внедрения блокировки стал потеть мост с левой стороны. Покурив инет, понял, что это распространенная болячка Кайрона и установка блоки возможно и стала катализатором процесса, но рано или поздно это полюбому бы приключилось.

На схеме в каталоге запчастей на полуоси помимо внешнего сальника (номер 39), который на самом деле выполняет в большей степени роль пыльника, предотвращая попадание грязи внутрь, есть еще внутренний сальник (номер 41), который по идее и должен держать масло.

Как водится, перед проведением любых ремонтных работ, проконсультировался со знающими людьми (Алекс juggernaut, Петя mussovod и Эд Колючий). Все говорили, что никакого внутреннего сальника с левой стороны нет, и что масло держит подшипник закрытого типа, а схема в каталоге малость кривая и не соответствует действительности.

Понятное дело, что я все равно купил этот сальник на всякий случай). По результатам собственных работ могу сказать следующее - его там действительно нет и пихать его некуда, ребята были правы, Америку открыть в этот раз не удалось).

Начало работ самое приятное и не пыльное, вернее не масляное, вывешиваем машину на домкрате, снимаем колесо.

Для снятия привода со ШРУСами можно пойти двумя путями. Первый заключается в снятии нижней шаровой и наконечника рулевой тяги. Второй мне показался значительно проще - снять крепление верхнего рычага. Именно так я и сделал.

Далее шлицевой отверткой снимаем центральный колпачек ступицы.

Откручиваем ступичную гайку.

Выворачиваем руль максимально влево. Вынимаем внешний ШРУС из ступицы. Все, мы подготовились к самой трудоемкой работе - выбиванию привода с полуоси.

На самом деле, чтобы подготовиться к этому по-настоящему необходимо сделать специальный съемник вилку (на фото внизу), простой монтажкой снимать привод очень неудобно. Мне такой съемник дали в гараже, он изготовлен из ключа на 46, обрезанного с одной стороны, на которую надевается трубка соответствующего диаметра для удлинения рычага.

Еще очень полезно, если кто-то удерживает привод в горизонтальном положении, пока вы пытаетесь выдернуть его энергичными и самое главное резкими движениями.

Есть еще одна хитрость в этом деле. Если, не смотря на всю энергию и резкость), привод не хочет выходить наружу, то вы просто поверните его на 45 градусов, чтобы стопорная гайка, удерживающая внутренний ШРУС на полуоси, заняла немного другое положение в пространстве. Реально работает, если не с первого, то со второго, третьего и т.д. раза)

Откручиваем четыры болта кронштейна моста (на фото справа), ослабляем гайку (на фото слева) и отводим кронштейн в сторону. Мост при этом держится на правом кронштейне и центральной опоре, поэтому за его сохранность беспокоиться не стоит.

После этого снимаем внешний сальник. Здесь могут быть некоторые трудности, если он основательно закис или просто прижился на своем месте. Умну получилось его достаточно быстро сковырнуть со своего места отверткой.

После этого необходимо снять стопорное кольцо, удерживающее полуось. Чтобы оно вышло из паза, его потребуется сжать.

Для этой процедуры очень желательно иметь хороший съемник с тонкими длинными губками. Умну был с собой мажорный набор, съемник со сменными насадками от Kamasa Tools (на фото слева). В результате этим съемником я не смог толком подлезть к кольцу, мешались боковые детали съемника. Хорошо в это время в гараже народ еще ремонтировался, дали нормальный Российский съемник (на фото справа), которым я успешно снял, а потом и поставил это колечко. Надо будет прикупить его на будущее.

После этого полуось легко и непринужденно вынимается вместе с подшипником, который закреплен на ней двумя стопорными кольцами с обеих сторон, на фото видно только одно из них (верхняя стрелка).

Стоит отметить, что после снятия полуоси из моста выльется около 100 мл масла, поэтому лучше заранее подложить какую-то емкость.

Для снятия подшипника достаточно освободить только одно стопорное кольцо. Подшипник умну вышел с оси достаточно легко, под напором моего веса. А вот новый подшипник так легко залезать не захотел. Пришлось посадить его на место, постукивая легонько по кругу медным бруском через старый подшипник. Конечно с соответствующей оправкой дело бы пошло быстрее и правильнее, но вроде и так тоже можно, ежели аккуратно.

После этого собираем все в обратной последовательности.

Я для пущей основательности, но скорее всего без особого смысла намазал сальник по кругу герметиком.

На протекание масла это наверное никак не скажется, т.к. течет оно скорее всего между внутренней кромкой сальника и внутренним ШРУСом, зато с эстетической точки зрения красный ободок выглядит симпатично)

Хотя кто его там увидит за кронштейном моста)

Еще несколько моментов об обратной сборке. При затяжке ступичной гайки не нужно излишне усердствовать, и очень советую посадить ее на фиксатор резьбы. Окончательную протяжку болтов крепления верхнего рычага нужно делать на стоящей машине. И не забываем долить масла в мост.

Ну вот кажется и все.

Этот ремонт я совместил с заменой пыльника внутреннего ШРУСа, но об этом в другой теме.

Замена полуоси или всё же подшипники


Не знаю как сейчас, но раньше выходило дешевле взять новую полуось, чем покупать все детали для замены + работа.

По замене рекомендую обратиться к MUSSOvod'y.

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
  • Город Москва
  • auto: Rexton 1 2.3 бензин 2007 год
  • Город Москва
  • auto: Rexton 1 2.3 бензин 2007 год
  • Город Москва
  • auto: Rexton 1 2.3 бензин 2007 год

В чем проблема-то? Если полуось не согнута, то стандартная работа, стОит 3000 руб., занимает около 2-х часов. Приезжайте.

  • Город М.О. г.Щелково
  • auto: SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП


Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.
  • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Я может путаю чего то, но разве датчик АБС не в ступице? Разве не ступичный подшипник накрылся?

  • Город Казахстан г. Уральск
  • auto: Rexton 2.7 XDI 2004г.в.
  • Город М.О. г.Щелково
  • auto: SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП

Добрый день, возник такой вопрос, хотел узнать можно ли поменять передний подшипник ступицы или всё же идёт в сборе сразу, просто в магазинах кто говорит что можно отдельно подшипник поменять а кто говорит что всё только в сборе идёт, цена в разнице подшипник стоит у нас 2000р а в сборе 17000р, Rexton 2.7XDI 2004г.в.



Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.

SsangYong Клуб

Задний мост описания конструкция некоторые размеры

Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Сб мар 26, 2011 1:48 pm

Задний мост на муссо ставили 2-ух типов, точнее 2-ух производителей это KSC и TONGIL.

они имеют некоторые отличия, НО они оба соответствуют мосту DANA-44 устанавливаемый на многие американские машины, считается очень надёжным мостом на средне размерных внедорожниках таких как Dodge, Ford, Jeep, Chevrolet в общем практически на всех американских внедорожниках.

Мост выглядит вот так:

разница лишь в дифференциале и подшипниках дифференциала, а точнее шейка куда устанавливается подшипник на TONGIL в диаметре меньше на 3мм, это видно из данных размеров подшипников:
Подшипник Дифференциалов KSC: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N
Подшипник Дифференциалов TONGIL: 42,8870 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

так же разница имеется в самом дифференциале а именно толщина пальца другая и диаметр шейки шестерни полуоси:
Изображение

это связанно с тем что шейка дифференциала под подшипник уже.

из вышеперечисленного напрашивается вывод что дифференциалы и главные пары можно с KSC установить на TONGIL, только вместе с подшипниками от дифференциала к которому они предназначены, то есть Дифф KSC и подшипники тоже от него.

Главные пары в OFF-ROAD магазинах в кореи продаются не зависимо от типа моста, так же блокировка ARB тоже идёт одна на оба моста. Это подтверждает о взаимозаменяемости запчастей между мостами.

теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:
1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.
2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:
Фланец KSC
Фланец TONGIL
3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC - М10 а у TONGIL они М12

на картинках конечно не совсем хорошо видно но люди разбирающиеся хоть чуть-чуть в геометрии поймут о чём я.

теперь о разных размерах:
Основные размеры моста DANA-44:
1. Диаметр планитарки: - - - 8,5" = 21,59 см
2. Диаметр хвостовика: - - - 1.375" = 3,49 см
3. Болты планитарки: - - - - - 10 штук
4. Шлицы хвостовика: - - - - - 26 штук
5. Болты крепления крышки: - 10 штук
6. Толщина полуосей: - - - - - 33,3 мм
7. Шлицы полуосей: - - - - - - 30 штук

так же я измерил весь дифференциал от моста KSC:

НО это ещё не всё. для разных главных пар идут разные дифференциалы а именно 2 вида.
Для моста DANA-44 существует великое множество передаточных чисел:

3.07 - 43-14
3.23 - 42-13
3.31 - 43-13
3.42 - 41-12
3.54 - 46-13
3.73 - 41-11

3.92- 47-12
4.09 - 45-11
4.10 - 41-10
4.27 - 47-11
4.55 - 50-11
4.88 - 44-9
5.13 - 41-8
5.38 - 43-8
5.86 - 41-7 (чисто корейская разработка)
5.89 - 53-9
6,14 - 43-7 (чисто корейская разработка)
их можно разделить на 2 группы СКОРОСТНЫЕ и ТЯГОВЫЕ
в связи с тем что скоростные пары имеют большой диаметр хвостовика, из-за того что у него много зубцов, приходится планитарку сдвигать больше в бок, то есть уменьшать так называемый ВЫЛЕТ ПЛАНИТАРКИ (на предыдущей картинки размер 61,3)
а именно уменьшать этот вылет на 8 мм для того чтобы поставить планитарку, такие главные пары и дифференциалы в основном ставили на бензиновые версии 3,2 со старыми мерсовскими коробками так как у них 4-ая была прямая а скорость надо было повышать как-то.
Эту разницу в вылете хорошо видно на этой фотке:

итак вроде всё описал и не упустил

а теперь просто картинки:

мост до разборки

Мост после разборки

Сюда вставляется полуось с подшипниками и сальниками

Шестерня полуоси или ещё называют САТЕЛИТ, а то что он съедена это она сломана)

Это сателиты которые на пальце стоят, они очень сильно побиты из-за сломанной шестерни полуоси

Кольцо АБС

Температурное кольцо, которое зажимает подшипник чтобы он не слетел с полуоси

Хвостовик от главной пары 4,55

На планитарке есть надпись которая указывает какая главная пара точнее передаточное число

Всё что знал описал если есть вопросы или дополнения пишите буду признателен. да и кто собрался разбирать ТОНГИЛ дайте знать)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong - Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Алексардр » Пт июл 15, 2011 2:40 pm

MUSSOvod » Вс июл 17, 2011 7:22 pm

наверное помогу
вам нужен вот этот диф 4371005610 это ЛСД тонгиловский

давайте так я узнаю есть ли сие чудо и тогда вам напишу. месяца 3 назад для себя такой искал, нашёл, но так и не купил, потратил деньги вот на это:

это 35 резина)

в общем в любом случае напишу есть или нету)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong - Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

alligator176 » Пт июл 29, 2011 2:34 am

BABAYKA 71 » Пт июл 29, 2011 6:45 am

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.

MUSSOvod » Сб июл 30, 2011 9:18 pm

Клубная карта № 000004
Ssang Yong - Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Замена подшипников полуосей заднего моста SsangYong Musso

Видео отличное и поучительное.Подскажите пожалуйста каталожный номер подшипника.

@Андрей Курдюмов ну екзист это я сказал там посмотреть каталог, ну и изучать его так как на мой взгляд он самый понятный, но запчасти я там не говорил покупать, запчасти ищите уже в других местах

@Петр MUSSOvod ого экзист мне выдал подшипник полуоси 10 ты. он что платиной покрыт,а там подешевле ничего нету.

@Петр MUSSOvod большое спасибо посмотрю.

@Петр MUSSOvod Пётр,а можно номера всех подшипников,сальников и всё что там идёт если конечно не сложно менять буду всё.

Видео понравилось.У меня Роуд Партнер,пробег 260 тыс.Думаю скоро пригодится.

Подшипник какой машины подходит на мосса

красавчик! грамотно сменил подшипник!

Привет! Возвращаюсь в стан снова взял кайрон и вижу теперь что за херня у меня в старом была , с лева стоял нормальный двухрядный а с права вот такой же конический однорядный и как энту хрень можно объяснить , оба плавали в масле так как сальников внутренних не было ,через наружный ни чего не текло скорости до 180 но обычно 140 ездил по трассе

как так с одной стороны сдвоенный а с другой одинарный такого быть не может, в чулки с одинарным подшипником невозможно поставить сдвоенный так же как и наоборот, если только чулки не разные, но тогда это мост франкенштейн

Привет. Ты говорил что сначала менял просто сальник. Похоже тот что стоит в чулке моста? Спасибо за ранее.

ну я не могу сказать что нужно с ними делать ну если течёт то наверное подшипники стоит и поменять

@Петр MUSSOvod Нечем люфт проверить. Нет такого прибора как у тебя. Но недавно менял колодки обнаружил что с права потеет и неплохо. Суппорта дисковые у меня. Почему подшипник сделали так что нельзя подтянуть? Саньенг Актион Спорт.

да совершенно верно

Привет, очень доходчиво, спасибо за видео. Вот меня смущает люфт редуктора. Без разбора можно продиагностировать? Ну метками по окружности?

@Петр MUSSOvod Петр здраствуй,на передних ступицах подшибники менял??

Здраствуйте петр. Подскажите пожалуйста как решить проблему. Заменил подшипники на полуосях на тагаз тагер. Просмотрел ваше видео. Убедился что все правильно, но люфт все равно сильный. Микрометром не мерил. Все и так ощютимо, сильный, в чем дело не понятно. Потшипники тимкен, сальники и кольца новые? Спасибо

Тоже самое,не знаю что делать

Здраствуйте я без стопорных кольцо поставила ничего страшного

ну они как страховка идут

Привет, я не расслышал на KSC и Тонгилах подшипники точно одинаковые? Можешь подсказать номер качественного аналога?

да подшипники одинаковые. я бы брал либо оригинал (я его и брал) либо Тимкен тем более что в оригинале он и лежал у меня

Пётр привет . Я на кайроне забил на внутренние сальники, одного вообще нет второй так для профанации, подшипники работают в масле внешний сальник держит хотя давно надо менять пробег 210 тыс езжу так уже тысяч 20 разгонялся и двигался минут по 5 -10 до 160 км \ч по GPS пока всё нормально , понятно что если сальник крякнет придётся экстренно принимать меры , прижимную пластину обязательно на герметик. ещё вопрос с левой стороны на моём мосту стоит двух рядный широкий с правой такой же конический как то это странно .неужель один чулок меняли

Ребята ,подскажите последовательность прокачки сцепления с демпфером,что сначала,демпфер или рабочий прокачивать и не отразится ли это на тормозной системе потому как трубка от тормозной системы подсоеденяется к демпферу ?

Мосты, типы редукторов в мостах, аналоги.

Малые саттелиты обошлись в 10 000 пара. регулировка пятна на хвостовине не понадобилась.

Как сказал продавец, на КСЦ проблема сателлитов достаточно распростронена, на Тонгиле такого не замечено.

montero, super select, 3.0.

  • Город Алматы

  • Rexton

Вот, Андрюха, тебе передний мост

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Алматы

  • Rexton

Спасибо! Смотрю уже и поинтересовался про мост!

montero, super select, 3.0.

  • Город Алма-Ата

  • Не скажу

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

  • Город Алматы

  • Rexton

Вариант.

Зато хоть какое-то общение. А то расселись по углам, и в монитор втыкают.

montero, super select, 3.0.

  • Город Алматы

  • Korando

Вариант.

Зато хоть какое-то общение. А то расселись по углам, и в монитор втыкают.

Если бы

  • Город Каскелен

  • Musso

подскажите, собрался менять сальники переднего моста

есть какието особенности. может быть они разные на разные мосты передние?

  • Город Риддер

  • Не скажу

разные по каталогам, тонгил и ксц

там полуоси вроде на стопорных держатся

Думаю ты первый будешь в мост лезти, ждем отчета

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Korando

Разные тонгил\ксц, толстые\тонкие полуоси. На хвостовике тоже разные тонгил\ксц. Не, он далеко не третий даже

  • Город Риддер

  • Не скажу

Разные тонгил\ксц, толстые\тонкие полуоси. На хвостовике тоже разные тонгил\ксц. Не, он далеко не третий даже

но на отчет все равно надо раскрутить. я бы посмотрел, для расширения кругозора

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Каскелен

  • Musso

ясненька, если будут дополнительные руки будет и фотки, ну а написать то напишу. чего сделал

А какие мост на рекстоне идет? Там по моему два вида!?

  • Город Алматы

  • Rexton

у тебя КСЦ 85. другой ставился на бензине.

montero, super select, 3.0.

  • Город Алматы

  • Korando

у тебя КСЦ 85. другой ставился на бензине.

Каталог говорит: "А вот и нэд"

  • Город Алматы

  • Rexton

Это перед. А зад КСЦ85.

montero, super select, 3.0.

  • Город Алматы

  • Rexton

Для пущей убедительности прочти тут, и поймешь на 100% -https://www.drive2.ru/b/272026/?page=2

montero, super select, 3.0.

  • Город Алматы

  • Korando

Это перед. А зад КСЦ85.

  • Город Алматы

  • Musso

Перебрал передний мост Tongil. Под замену пошли все сальники и подшипники. Не смог найти размеры всех подшипников/сальников. Снял мост, искал по образцам. Выкладываю перечень замененного с номерами и размерами, может кому пригодится.

2. Подшипник полуоси 4131605600. Подшипник 60/28 закрытый с одной стороны и открытый с другой со стопорным кольцом.

3. Подшипник редуктора 4363005600. Подшипник 13685/13620 с размерами 38.1/69.01/19.05

4.Подшипник хвостовика нар 4102605600 Подшипник m86649/m86610/ с размерами 30.162/64.292/21.432

5.Подшипник хвостовика вн 4102905601 Подшипник hm88649/hm88610 с размерами 34,925 / 72,233 / 25,4

6.Сальник хвостовика 4102505600. Размер 42.1/66.6/10 Очень сложно подобрать что то не родное.

Машина: Musso 2.9D МКПП 1997 год.

  • Город Алматы

  • Rexton

На внедорожниках Актион, Актион Спорт, Кайрон, Корандо – Тагер, Муссо, Муссо Спорт, Рекстон ставятся главные пары с передаточным отношением 3,31; 3,54; 3,73; 3,91; 4,27; 4,55; 4,89; 5,38; 5,86. Причем 3,31 только на Рекстонах и Кайронах, а 3,73; 5,38 только на Муссо и Корандо – Тагер.
Чем же руководствуется проектировщик при расчете передаточного числа? В первую очередь тип, мощность и крутящий момент двигателя, второе тип коробки передач ( МКПП , АКПП ), третье масса автомобиля. И в конечном итоге при учете всех этих факторов высчитывается число необходимое для создания определенного крутящего момента на ведущих колесах.
Какие же неисправности характерны для главной пары? Их в общем то не так много….. В основном это износ или поломка зубьев шестерен. Износ или поломка - это как правило результат большого пробега , выхода из строя подшипников главной пары или отсутствия масла в мостах. И так как большая шестерня крепится болтами к дифференциалу, то конечно же выход из строя одной детали может провоцировать и поломку другой.
В любом случае при замене главной пары не скупитесь и поменяйте все подшипники и сальники, не забыв после этого отрегулировать пару с помощью регулировочных шайб. Они бывают четырех размеров : Т=0,08; Т=0,12; Т=0,25; Т=0,80.

B конце хотелось бы отметить, что поломка главной пары вещь достаточно редкая…. Поэтому, прежде чем собрались ее менять, тщательно проверьте состояние подшипников и шестерен.

Читайте также: