Замена подшипника первичного вала лифан солано

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника первичного вала лифан солано

Lifan Solano АНАЛОГИ

30 октября 2012

Репост с интересного форума

На рулевую подходит с ауди а4

пыльники на рулевые тяги - Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (схомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007

Подвеска , ходовая и т.д.

сайлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050.Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JCi32070; 45503-12130 ; SR-3640

рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правыйCET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, ноэто устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 - 2шт-стоят навыходе рейки из корпуса ,25*35*8 - 1шт- нижнее уплотнение вала золотника,19*38*7 - 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

Опора нижняя шаровая - 555 ( SB-3642 - номер по каталогу )43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставилсебе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад - KASHIYAMA D2187-01 / Road house280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111,VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK -40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они1/1 родные!

иски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, /лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1вставка на 54.1

Стекла, зеркала и т.д.

Заднее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись настекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее встолбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года,сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLAFIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046);ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 годавыпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть несостыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж.покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной ToyotaCorolla Fielder

Фильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S(17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/Airtec А-1003

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382-95 руб. Super 4 - FR78X зазор = 1,1 мм

Замена подшипников в КПП

До того как сцепление навернулось, об этом я писал ТУТ был небольшой шум в КПП, при не нажатой педали сцепления, т.е. постоянный. Выжимаешь педаль сцепления, шум пропадает.

Были куплены вот такие подшипники:

Разобрал коробку, вытащил валы, сразу обнаружил шелестящий подшипник. У меня оказался тот, который стоит на противоположной стороне от колокола коробки. Остальные были в норме.
Натяг подшипников хороший, без съёмника не обойтись. Один из конических подшипников пришлось резать болгаркой.

Заодно установил новый пыльник выбора передач собрал КПП обратно. И на следующий день установил её на авто. Прокатился сцепление работает, скорости включаются…, шумов совсем нет. С завода такой тишины не было…, либо первую неделю ;)

Lifan Solano 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2018


Lifan Solano, 2013


Lifan Solano, 2017

Комментарии 17

Молодец, однозначно хорошо что сам сделал. У мня начала подвывать на 2,3,4 скорости коробка это жесть((, так хочеся её перебрать самому, но особо пока не где, а уже зима на носу, да и ещё как то страшно, ни разу коробки передач на машинах не ремонтировал)

Я как то хотел просто скинуть коробас, поменять подшипники…, тоже выло, а тут сцепление навернулось… Поэтому совместил процедуру… Если нет съёмника подшипников, то можно и дел натворить… Поэтому, если надумаешь разобрать, подготовься сразу всем необходимым, в том числе и резьбовым герметиком.

Вооот оно что, съёмник где то был, осталось теперь тёплый просторный гараж и время)), Спасибо за совет. К сцеплению готовлюсь понемногу, всёж как ни как 79 тыщ на заводском прошла, так что надо готовиться к разбору))

Ну да, с воем и гулом КПП лучше не тянуть…

Мы перебирали без всяких съемников, старым дедовским способом.

Solano34RUS

Я как то хотел просто скинуть коробас, поменять подшипники…, тоже выло, а тут сцепление навернулось… Поэтому совместил процедуру… Если нет съёмника подшипников, то можно и дел натворить… Поэтому, если надумаешь разобрать, подготовься сразу всем необходимым, в том числе и резьбовым герметиком.

Их просто снял и поставил или нужны под них регулировочные шайбы?

Как правило подшипник выходит из строя на первичном валу, я долго искал на заказ никто не везёт в итоге когда разобрали оказывается подходит подшипник первичного вала от нашей родной десяточки, перебрал коробку цена вопроса 250р подшипник 150р. сальник ну и масло. Зато теперь тишина спокойствие. (после замены проехал 15)

А какие именно от 10 ки?

Как правило подшипник выходит из строя на первичном валу, я долго искал на заказ никто не везёт в итоге когда разобрали оказывается подходит подшипник первичного вала от нашей родной десяточки, перебрал коробку цена вопроса 250р подшипник 150р. сальник ну и масло. Зато теперь тишина спокойствие. (после замены проехал 15)

У меня тоже на первичном валу. Обычно подшипник летит ближе к диску сцепления, но у меня наоборот. Русские подшипники не стал ставить, не внушают доверия.

Я ставил сначала китайский подшипник просто придя в магаз и подобрали по размерам через 5тысяч та же фигня, поэтому поставил десятошный он так и называется подшипник первичного вала лучше брать усиленый.

Плохо что в Смоленске нет умельцев хотя столько лифанов ездит.А на драйве единицы из Смоленска.А так мастерам только скажи что китаец как от черта бегут

Вой КПП на 4й передаче

начала подвывать КПП на 4-ой передаче. подвывает периодически. обращался к ОД- предложили ставить на 1,5 месяца и менять подшипники в КПП. что за фигня такая? месяц проездил, полтора стоять? попробую съездить к другому ОД- может там быстрее предложат сделать( звонил в Москву- говорят КПП не меняется при таких "незначительных" проблемах. а то, что пробег чуть больше 5000км- это ни о чём не говорит. в общем с гарантией нас бреют и такое отношение даже на автовазе небыло ко мне- там всё менялось быстро и без нервотрёпок ac ac ac

2 Ответ от Перехватчик 2015-11-10 05:46:49

Замена подшипников не поможет. В коробке по сути всего 2 вала (не считая оси шестерни задней передачи и дифференциала). Оба вала крутятся на любой передаче, следовательно: при крякнувшем подшипнике на первичном валу вой будет нарастать при увеличении числа оборотов; если накрылся подшипник на вторичном валу- вой усиливается с ростом скорости. Если вой только на какой-то одной передаче- виноваты шестерни именно этой передачи. При признаках износа шестерни меняются только парой!
Далее: на большинстве современных авто первичный вал цельный, т.е шестерни не снимаются. Следовательно, менять придётся первичный вал в сборе и шестерню 4 передачи на вторичном валу.

3 Ответ от vaklak 2015-11-10 06:01:17

начала подвывать КПП на 4-ой передаче. подвывает периодически. обращался к ОД- предложили ставить на 1,5 месяца и менять подшипники в КПП. что за фигня такая? месяц проездил, полтора стоять? попробую съездить к другому ОД- может там быстрее предложат сделать( звонил в Москву- говорят КПП не меняется при таких "незначительных" проблемах. а то, что пробег чуть больше 5000км- это ни о чём не говорит. в общем с гарантией нас бреют и такое отношение даже на автовазе небыло ко мне- там всё менялось быстро и без нервотрёпок ac ac ac

Если я не ошибаюсь,если ремонт гарантийный то они должны дать в замен другое авто на время ремонта.

4 Ответ от Shurik81 2015-11-10 09:54:38

начала подвывать КПП на 4-ой передаче. подвывает периодически. обращался к ОД- предложили ставить на 1,5 месяца и менять подшипники в КПП. что за фигня такая? месяц проездил, полтора стоять? попробую съездить к другому ОД- может там быстрее предложат сделать( звонил в Москву- говорят КПП не меняется при таких "незначительных" проблемах. а то, что пробег чуть больше 5000км- это ни о чём не говорит. в общем с гарантией нас бреют и такое отношение даже на автовазе небыло ко мне- там всё менялось быстро и без нервотрёпок ac ac ac

У меня свист на 4 передаче, когда давишь на газ, отпускаешь педаль акселератора свист попадает, обнаружил когда выехал из автосалона и поехал на заправку, официалы рекомендовали доездить до ТО, после замены масла свист остался, все никак не могу отдать машину на переборку коробки (сказали официалы, если свист не пропадет после замены масла).
На пятой передаче свист постоянный, вне зависимости от нажатия на акселератор.

5 Ответ от Перехватчик 2015-11-10 09:58:50

Если я не ошибаюсь,если ремонт гарантийный то они должны дать в замен другое авто на время ремонта.

Не ошибаешься. Более того, максимальное время нахождения в ремонте- 45 дней, если не успеют- имеешь полное право требовать новый автомобиль.

6 Ответ от vrednii75 2015-11-10 09:59:20

Если я не ошибаюсь,если ремонт гарантийный то они должны дать в замен другое авто на время ремонта.

В теории-да,а на практике-навряд ли Хотя может я чего то не знаю о российском сервисе)))

7 Ответ от ice666 2015-11-10 10:32:03

Может стоит поменять масло?вы случаем не оригинальное заливали?джи энерджи?

8 Ответ от Перехватчик 2015-11-10 10:51:06

Или долить, скорее всего недостаточный уровень.
http://vazclub.com/images/desyatka/remont/transmissiya/korobka-peredach-1.jpg

Как видно на рисунке, шестерни 4 передачи (4 и 36) могут испытывать "масляное голодание", т.к. разбрызгивание идёт из дифференциала, и до 4 передачи масло просто не долетает, тем более нижняя кромка шестерни 36 находится выше остальных по уровню и может не цеплять масло с картера. 5я передача находится вообще в отдельном корпусе, и туда масло тоже не залетает, особенно если густое. Для спасения от такого безобразия в перегородке обычно делают 2 окна- одно в верхней части, второе чуть выше нижней кромки шестерни 38.

Какая задняя ступица считается лучшей на лифан солано замена своими руками

Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 устанавливаются на специальной втулке, вращающейся на подшипниках качения. При износе опор наблюдается биение конструкции, ухудшающее управляемость транспортного средства. Владельцев автомашины интересует, какая лучшая задняя ступица на Лифан Солано и как выполнить ремонт своими силами.


Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано

Завод-изготовитель отгружает на рынок запасных частей оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Попытка извлечь и заменить подшипники приводит к неправильной установке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых опор. Поскольку автомобиль Solano 620 создан на основе шасси Toyota Corolla E120 (или варианта Filder с правым расположением руля), к автомашине подходят детали от японского транспортного средства.

Оригинальная деталь от Toyota поставляется под каталожным кодом 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, компания ASVA производит узел под номером TYWH120R, имеющий стоимость в 2 раза ниже японского ремкомплекта. Аналоги производятся заводами GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).


Задняя ступица в разборе

Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.


Замена задней ступицы своими руками

Для выполнения работ потребуется инструмент и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • гаечные ключи или головки размером 13, 14 и 17 мм;
  • отвертка с плоским жалом;
  • щетка для удаления загрязнений с деталей;
  • жидкость WD40 (или аналог);
  • ветошь для протирки.

Для замены ступицы заднего колеса необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Зафиксировать автомобиль на месте стоянки путем включения 1-й передачи на коробке скоростей и установки противооткатных упоров под передние колеса (спереди и сзади).
  2. Ослабить гайки крепления заднего колеса, а затем поднять кузов автомобиля на домкрате. Рекомендуется подставить под порог предохранительные упоры.
  3. После демонтажа колеса требуется отключить штекер жгута электропроводки, подведенной к сенсору вращения. Колодка располагается на задней стороне ступицы, для очистки узла от грязи используется щетка с мягким ворсом.
  4. Отвернуть 3 болта, фиксирующие суппорт заднего тормозного механизма. Суппорт устанавливается на детали подвески при помощи проволочного крюка.
  5. После отсоединения тормозного суппорта (шланг от гидравлической магистрали не отсоединяется) производится демонтаж тормозного диска. Узел удаляется при помощи 2 болтов, которые вкручиваются в специальные отверстия на центральной части узла. Винты закручиваются на 0,5-1,0 оборота поочередно, обеспечивая равномерный демонтаж диска, который удерживается колодками барабанного ручного тормоза.
  6. Если тормозной диск снимается с усилием, необходимо свести колодки стояночного тормоза через специальное отверстие на торце диска, закрытое резиновой пробкой. Операция выполняется при помощи тонкой отвертки с плоским жалом, для регулировки используется специальная штанга с винтовым механизмом. Для изменения размера штанги нужно вращать специальное колесико, расположенное на центральной части узла.
  7. Открутить 4 болта, расположенные сзади корпуса ступицы. Детали обеспечивают крепление корпуса ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения находятся в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
  8. По заводской инструкции снятая ступица является монолитной и разборке не подлежит, узел меняется целиком на оригинальное изделие или комплект, выпущенный альтернативными производителями.
  9. После установки ступицы на место ставится тормозной диск, регулировка колодок стояночного тормоза выполняется через технологическое отверстие при помощи отвертки. После настройки канал закрывается заглушкой, а затем на место ставится тормозной суппорт, монтируется колесо.
  10. Проверить работоспособность ступицы и стояночного тормоза, при необходимости провести дополнительную корректировку положения колодок.


Некоторые владельцы машин Лифан Солано разбирали ступичный узел. Внутри находятся 2 конических подшипника, взаимное положение колец регулируется в заводских условиях, в процессе эксплуатации корректировка натяжения не предусмотрена. Установка новых подшипников не рекомендуется, поскольку в бытовых или гаражных условиях обеспечить качество выполнения работ невозможно.

Отзывы автолюбителй

Андрей, 32 года, Краснодар

После пробега 130 тыс. км на Солано появился гул, исходящий от подшипниковых узлов задних колес. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Лифан без каких-либо доработок. При монтаже заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии, а ставить поврежденные элементы в нагруженные узлы подвески не хотелось. После замены машина прошла более 30 тыс. км, шумов от задних колес не наблюдается.

Константин, 27 лет, Москва

При диагностическом осмотре ходовой части обнаружился люфт колес на балке заднего моста, вызванный износом подшипников (при движении посторонних звуков не наблюдалось). Для замены приобрел оригинальный узел, используемый на Лифан Солано. Ремонт производил своими силами в гараже (на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по обслуживанию). Замена не требует специального инструмента, ремонт занял 2 часа. После установки нового узла машина прошла 15 тыс. км, а затем была продана.

Меняем масло в коробке передач на лифан солано своими руками. Когда и как заменить масло в КПП Lifan Solano? Как поменять масло в коробке лифан солано

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лифан Солано необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При неблагоприятных условиях потребуется регулярная проверка и внеплановый контроль за маслом, иначе есть риск появления серьезных неполадок. Однако плановой замены будет достаточно при соблюдении нижеследующих условий:

  • Машина не подвергается большим нагрузкам. Допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу. Исключены длительные и интенсивные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов и т. д.
  • Отсутствие масляных протечек, при появлении которых придется заменить сальники, промыть коробку передач и заменить масло. В противном случае герметичность сальников будет продолжать ослабевать, в результате чего в масло будет попадать вода, которая станет источником появления коррозии в коробке передач. Герметичность сальников может нарушаться в том числе и из-за наличия грязевых отложений в коробке, потому что масло долго не менялось.
  • Коробка передач работает нормально, передачи включаются легко и без усилий, гул и посторонние шумы отсутствуют.
  • Используется только оригинальное масло или качественный аналог с заводскими параметрами.
  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Motul Gear 300 75W-90 GL-4, Castrol Syntrance Tarnsaxle 75W-90, Mobil 1

Замена жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Лифан Солано строго определена регламентом работ по техобслуживанию. Так водителям необходимо сменять масло каждые 80 тыс км пробега. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда нужно менять масло в КПП?

Автоматическая коробка передач в автомобилях Лифан Солано представляет собой сложный механизм, внутри которого происходят различные процессы для поддержания работоспособности двигателя. К одному из таких относится смена скоростного режима. Для того чтобы механизм работал исправно производителями было разработано специальное вещество — технологическое масло КПП.

Масло АКПП выполняет одну из основных функций исправной работы трансмиссии — обеспечивает смазку деталей от чрезмерного трения между собой, равномерно распределяет тепло по всей системе, а также обеспечивает плавное переключение передач. Однако как и любое другое вещество, со временем жидкость утрачивает свои функции и подлежит замене. Опытные автомобилисты сразу могут определить когда это необходимо.

Признаки необходимости замены жидкости ATF:

  1. Появление посторонних шумов при работе с коробкой передач (скрежет, вибрации). Звуки могут нарастать или уменьшаться в зависимости от изменения скорости;
  2. Езда рывками;
  3. Не сразу срабатывают передачи.

Однако эти признаки свидетельствуют не только о неисправности жидкости, но также и необходимости замены других деталей в автомобиле Лифан Солано. Во избежание преждевременной поломки трансмиссии, ремонт которой очень дорогой, водителям требуется заменять жидкость каждые 80 тыс км. Некоторые специалисты рекомендуют менять масло ATF и чаще, так как российские условия эксплуатации ТС значительно суровее заводских (китайских).

Еще одной причиной выхода из строя КПП может стать нехватка масла или его низкое качество. Как следствие, механизм начинает работать неисправно:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются различными микро частицами, что провоцирует трение деталей между собой и последующий износ втулки, насоса и т.д.;
  • перегреваются стальные диски ATF;
  • перегорают поршни, упорные диски, барабан сцепления.

ВАЖНО! Масло ATF требует обязательной замены после покупки б/у авто, а также спустя 2 года после приобретения нового автомобиля Лифан Солано.

Замена масла в КПП на Лифане Солано

Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью подъемника.

ВАЖНО! Все работы по смене масла ATF в автомобиле Лифан Солано совершаются только при заглушенном двигателе.

Необходимые инструменты:

  1. Гаечный ключ на 22 и 18;
  2. Лейка со шлангом;
  3. Новое масло.

Производители автомобилей Лифан Солано рекомендуют вливать в автомобиль жидкость 85W90 на минеральной основе. Наиболее популярные марки такого типа Castrol, Mobil, Shell, Motul, ЛиквиМолли. Для частичной замены потребуется емкость объемом в 1,5 литров, для полной — 3 л.

Частичная замена масла в коробке передач

Инструкция частичной замены масла в КПП:

Частичная замена жидкости ATF в автомобиле Лифан Солано может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить слив на поддоне, загнав ТС на эстакаду, и слить всю жидкость в пустую тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Далее необходимо влить новый раствор и попереключать передачи каждую по 30 сек. Снова сливается жидкость. процедура повторяется до 3 раз.

Полная замена масла в коробке передач

Пошаговая инструкция полной замены масла в КПП:


Своевременная замена жидкости ATF позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и . Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Основные параметры коробки лифан солано

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Немного фотографий по разборке коробки солано

Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

1 . Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся. Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля. И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё.

А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.

Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.

Рекомендация сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.

Когда нужно менять масло?

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.


  • если КПП автомобиля начинает издавать непривычные, отсутствующие раньше звуки, которые зависят от скорости движения (могут как становиться громче при ускорении, так и наоборот);
  • если при езде назад вдруг появились посторонние шумы, локализацию которых вы определяете в коробке передач;
  • если в процессе переключения передач вы замечаете нечёткость действий, нечуткость ответа или задержку.

Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.

Выбор масла

Для Лифан Солано нужно приобрести для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.


Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.

Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.

Подготовка

Готовясь к замене, приготовьте следующий инструмент:

  • два ключа размерами 22 и 18, первый – для слива, второй – для контрольного отверстия;
  • для слива старого, отработанного масла вам понадобится воронка со шлангом, её легко сделать даже в кустарных условиях, но можно приобрести в магазине;
  • заранее приобретённые жидкости: в нужном объёме – обязательно, а по желанию можно ещё долить атомарный кондиционер для металла.

Процесс замены

После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.


  1. Найдите две пробки – сливную и заливную, которые вам нужно будет открутить.
  2. Подготовьте ёмкость для отработанного масла.
  3. Открутите ключом номер 18 заливную пробку, а затем сливную ключом номер 22. Будьте аккуратны.
  4. Помните, что трансмиссионная жидкость – не вода. Для того чтобы отработка полностью вылилась, вам может понадобиться много времени, но в среднем хватает минут 40. Больше часа смысла ждать нет.
  5. Не закручивая сливное отверстие, начинаем заливать через заливное новое масло. Тут как раз пригодятся шланг с воронкой. Лейте ровно до тех пор, пока масло не начнёт вытекать из сливной пробки.
  6. Вот и всё. Закрутите обе пробки, заведите автомобиль, затем заглушите его. Перепроверьте уровень масла.
  7. После всех этих действий вы можете по желанию залить ещё и кондиционер для металла.

После этих действий вы получите идеальную работу МКПП. Для механической коробки передач – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.

Функции масла ATF в АКПП Лифана Солано (620):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Lifan Solano (620):

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

При выборе масла АКПП Lifan Solano (620) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Lifan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Лифана Солано (620) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Лифан Solano (620). Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Lifan Solano (620):

  • Частичная замена масла в коробке Лифана Solano (620);
  • Полная замена масла в коробке Лифана Солано (620);

Полная замена масла АКПП Лифана Solano (620) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Lifan Solano (620). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Lifan Solano (620) по упрощенной схеме:

Ремонт Lifan SOLANO

Ремонт автомобиля Лифан Солано

Китайские автомобили Lifan SOLANO, стремительно ворвавшееся 10 лет назад на российский рынок, смогли завоевать репутацию недорогих авто с хорошим двигателем и неплохой ходовой частью. При регулярном обслуживании в специализированных техцентрах, машины будут долго оставаться на ходу.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 6502 ₽
Ремонт DSG от 5791 ₽
Замена раздатки от 2868 ₽
Ремонт раздатки от 3263 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3026 ₽
Ремонт вариатора от 7371 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2078 ₽
Замена сальника кпп от 237 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4053 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4053 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4053 ₽
Замена сцепления powershift от 4053 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 735 ₽
Ремонт дифференциала от 3263 ₽
Регулировка дифференциала от 1209 ₽
Ремонт коробки автомат от 7371 ₽
Ремонт кпп от 3421 ₽
Ремонт ркпп от 3421 ₽
Ремонт гидроблока от 1999 ₽
Замена редуктора от 1841 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3263 ₽
Замена гидроблока от 1999 ₽
Замена карданного вала от 1367 ₽
Замена DSG от 4685 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4053 ₽
Обслуживание акпп от 198 ₽
Ремонт редуктора от 3263 ₽
Ремонт электронного блока от 656 ₽
Замена сальника от 261 ₽
Замена двс от 6423 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1288 ₽
Замена подшипника первичного вала от 538 ₽
Замена подшипника первичного вала от 498 ₽
Замена поршня двигателя от 6344 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6028 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 775 ₽
Замена комплекта грм от 2710 ₽
Замена свечей от 222 ₽
Замена свечей накаливания от 285 ₽
Замена турбины от 2394 ₽
Сменить форсунки от 340 ₽
Поменять цепь грм от 4843 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 261 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 23803 ₽
Ремонт цилиндров двигателя от 1683 ₽
Восстановление гбц от 1683 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2473 ₽
Ремонт инжектора от 893 ₽
Ремонт насосов тнвд от 893 ₽
Ремонт насосов тнвд от 893 ₽
Ремонт турбины от 2473 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1288 ₽
Снятие гбц от 4843 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 656 ₽
Чистка егр от 561 ₽
Капремонт двигателя от 23803 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 656 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 656 ₽
Замена датчика abs от 656 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 419 ₽
Установка задних дисков от 577 ₽
Замена колодок от 459 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 419 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 459 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 696 ₽
Замена тормозного барабана от 735 ₽
Замена тормозных шлангов от 380 ₽
Установка тормозных дисков от 656 ₽
Установка тормозных цилиндров от 656 ₽
Регулировка троса ручника от 332 ₽
Ремонт датчика abs от 656 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 735 ₽
Переборка суппорта от 656 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 656 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 893 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1367 ₽
Замена катализатора от 1920 ₽
Установка пламегасителей от 1920 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1920 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1920 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1920 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 1920 ₽
Замена резонатора от 1920 ₽
Установка насадок на глушитель от 1920 ₽
Ремонт катализатора от 1920 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 340 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 1920 ₽
Сварка коллектора от 577 ₽
Сварка выхлопа от 577 ₽
Вырезать катализатор от 2157 ₽
Замена гофры от 498 ₽
Замена глушителя от 893 ₽
Ремонт глушителя от 261 ₽
Ремонт дросселя от 696 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 380 ₽
Замена регулятора давления от 380 ₽
Ремонт регулятора давления от 380 ₽
Замена вентиляционного клапана от 261 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1209 ₽
Ремонт бензонасоса от 1209 ₽
Замена топливного насоса от 1209 ₽
Ремонт топливного бака от 2157 ₽
Замена бензобака от 2157 ₽
Ремонт гидроусилителя от 893 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 814 ₽
Ремонт рулевого кардана от 814 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 814 ₽
Замена пыльника гранаты от 419 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 419 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 245 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 387 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 387 ₽
Замена рулевого редуктора от 814 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 814 ₽
Ремонт рулевой колонки от 893 ₽
Замена рулевой рейки от 2315 ₽
Поменять рулевую тягу от 372 ₽
Ремонт рулевой тяги от 372 ₽
Замена сальника рейки от 308 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2710 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 656 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2236 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2473 ₽
Реставрация шаровой опоры от 893 ₽
Замена амортизатора от 1051 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 743 ₽
Замена втулок стабилизатора от 380 ₽
Замена заднего амортизатора от 743 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 775 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 380 ₽
Замена опоры амортизатора от 1130 ₽
Замена переднего амортизатора от 1130 ₽
Замена переднего рычага от 735 ₽
Замена передних сайлентблоков от 340 ₽
Замена передних стоек от 285 ₽
Замена поворотного кулака от 814 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 893 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 893 ₽
Замена подшипника ступицы от 893 ₽
Замена пружин амортизаторов от 656 ₽
Замена рычагов подвески от 577 ₽
Замена сайлентблоков от 340 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1841 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 340 ₽
Замена стабилизатора от 285 ₽
Замена амортизаторов от 1841 ₽
Замена стоек стабилизатора от 301 ₽
Замена ступицы от 893 ₽
Ремонт пневмоподвески от 498 ₽
Ремонт пневмостоек от 5317 ₽
Развал схождение от 735 ₽
Развал схождение 3d от 814 ₽
Установка пневмы от 3026 ₽
Замена датчика коленвала от 237 ₽
Замена датчика положения распредвала от 237 ₽
Замена датчика скорости от 285 ₽
Замена катушки зажигания от 214 ₽
Замена ламп габаритных огней от 182 ₽
Замена лампочки ближнего света от 182 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 656 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 380 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 214 ₽
Ремонт стартера от 380 ₽
Замена блока управления двигателя от 459 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 459 ₽
Регулировака света фар от 261 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 743 ₽
Зарядка акб от 198 ₽
Замена кислородного датчика от 237 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 245 ₽
Починить замок зажигания от 893 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5633 ₽
Поменять ремень генератора от 198 ₽
Ремонт стартера от 893 ₽
Снятие и установка генератора от 1051 ₽
Ремонт автогенератора от 380 ₽
Регулировка света фар от 261 ₽
Замена фар от 459 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 814 ₽
Диагностика выхлопной системы от 340 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 364 ₽
Проверка грм от 498 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 735 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 735 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 498 ₽
Проверка пневмоподвески от 577 ₽
Диагностика подвески ходовки от 419 ₽
Диганостика рулевого управления от 893 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 364 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 498 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 893 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 893 ₽
Проверка турбины от 893 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 696 ₽
Диагностика электрооборудования от 1209 ₽
Проверка датчика абс от 498 ₽
Диганостика дсг от 498 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1209 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 893 ₽
Проверка лямбда зонда от 696 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 972 ₽
Поменять воздушный фильтр от 245 ₽
Замена масляного фильтра от 1288 ₽
Замена водяного насоса от 1367 ₽
Замена ремня привода от 340 ₽
Замена прокладки картера от 814 ₽
Замена ролика натяжителя ремня от 419 ₽
Удалить сажевый фильтр от 656 ₽
Замена топливного фильтра от 245 ₽
Предпродажная подготовка авто от 893 ₽
Промывка двигателя от 459 ₽
Установка защиты картера от 245 ₽
Ремонт маслонасоса от 245 ₽

Больше всего претензий владельцы Лифан Солано имеют к кузову, который без специальной антикоррозийной обработки может быстро прийти в негодность. Особенно сильно кузовная часть страдает от химических реагентов в условиях городской эксплуатации. Проведение регулярной антикоррозийной обработки днища и крыльев в автосервисах с момента покупки транспортного средства позволит сократить скорость износа кузова.

Также требуется проводить регулярное ТО ходовой части:

  • амортизаторов;
  • тормозов;
  • сальников.

Это обеспечит сохранность ходовых характеристик автомобиля на протяжении длительного времени.

Еще одним слабым местом является невысокое качество сборки. Опытные мастера, отлично знающие все особенности иномарки, помогут эффективно бороться с дефектами такого типа.

В сервисах по ремонту Lifan SOLANO сети DDMotors владельцы заказывают:

  • антикоррозийную обработку кузова;
  • замену расходных материалов и фильтров, дверных замков, дворников и других навесных элементов;
  • ремонт амортизаторов, электрики;
  • регулировку тормозной системы.

Для проведения качественного ремонта автомобилей Лифан Солано обращайтесь в сеть автосервисов DDMotors. Штат сотрудников полностью укомплектован квалифицированными мастерами, которые разбираются в особенностях китайской иномарки. Большой выбор деталей по ценам на 10% ниже магазинных позволяет существенно экономить на ремонте Lifan SOLANO. На все услуги предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Звоните или заполняйте контактную форму, чтобы вовремя восстановить неисправные детали.

Читайте также: