Замена подшипника первичного вала сузуки гранд витара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

МКПП — снятие, разборка, замена сцепления. Часть 4 (Разборка и первичный вал)

Причина по которой пришлось разобрать коробку передач, была в шуме исходящего от неё на холостом ходу. Предпологалось снять коробку, открутить лючёк в колоколе 1 и достать первичный вал для замены подшипника 2.

Да лючок открутился, но колокол снять не удолось, вот он вышел на фотке сантиметра на 2 и всё

Пришлось разбирать коробку с другого конца, снять раздатку,
Это фотка не моя, если что

И дальше в последовательности 1, 2, 3

*3 Извлечён первичный вал для замены подшипника из-за приличного люфта

По ходу разборки было принято решение менять сальник на выходе первичного вала и сальник на выходе хвостовика в раздатку

А у первичного вала менять два подшипника

Ну пока на сегодня всё, беру с собой первичный вал с образцом подшипника и пустые коробки с сальниками и по городу искать оригиналы или достойные заменители. Пока все запчасти на своих местах и не сняты, а вдруг чего не найду.
Ближе к вечеру помою внутренние части, как Вы наверное заметили очень много грязи в коробке и на валах.

To be continued…

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель дизельный 1.9 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2007


Suzuki Grand Vitara, 2011

Комментарии 19

От зачем суровый японский гений натыкал в коробку закрытых подшипников

Я уже не первый раз встречаю их, на просто Витаре менял и там они были закрытые все.
Здесь хоть один есть открытый ну очень большой и как я сейчас уже знаю почему-то корейский.

По идее масло должно попадать разбрызгиванием куда угодно. Безумно много коробок не видел но в основном пдшипники открыты.

На АКПП перейти не было желания? Б/у автоматов за пятак можно пучок купить

Нет, это дизель. В природе нет автоматов, японцы не спроектировали.

Нет, это дизель. В природе нет автоматов, японцы не спроектировали.

/Хотя на самом деле нихрена не понял. Что на дизель нельзя ставить автомат?/

Так нет для них коробок, значит нельзя к двигателю прикрутить, нужно колхозить колокол. Очевидно потом и у карданов длины будут разные.
А машина эта не для опытов, она ездит каждый день. Нет Только стайлинг.

На АКПП перейти не было желания? Б/у автоматов за пятак можно пучок купить

А разве замена МКПП на АКПП простая? Пока ни разу здесь не видел такого свапа. Наверное надо и всю управляющую электронику менять, ручку АКПП, возможно и косы электрики… А там и ещё что-нибудь подтянется…

Ничего себе Саша ты заморочился.
Думаешь из за подшипника первичного вала кпп был шум?

Игорь привет, кто его знает. Но смотри он какой здоровый, как у Ваших тракторов в спецколонне!

Не знаю я вот если честно.
Ты же знаешь, я, когда сцепу менял, просто подшипник маховика промыл хорошо и все.
И езжу пока вот все нормально.
Просто Саша, я не доверяю сейчас новым якобы запчастям.
Хоть и как пишут все оригинал.
С завода все равно все лучшее стоит.
Я понимаю конечно, если уж совсем развалится, и нужно точно менять.
Но по ходу, у тебя немного другой случай.
Ну не знаю Саша, раз разобрал уже, так конечно смотри внимательно что там все же.

Читайте также: