Замена подшипника полуоси митсубиси л200

Обновлено: 03.07.2024

Быстрая замена подшипника полуоси L200

Подшипник задней полуоси

Подшипник задней полуоси

Прежде чем приступать к замене подшипника полуоси L200, взвесьте все за и против и подумайте о посещении сервисного центра. Это одна из быстроизнашивающихся деталей заднего моста, который имеет непростое устройство.

Для выполнения сложной работы вам потребуется следующее.

  1. Комплект запасных частей.
  2. Набор инструмента, включая специальный съёмник, который придётся изготавливать самостоятельно.
  3. Изрядный запас сил и ненормативной лексики. У вас непременно возникнет желание высказать множество недобрых слов в адрес разработчиков не слишком удачной конструкции.

Предварительная диагностика

Сначала убедитесь в том, что замена действительно необходима. Появление посторонних шумов может быть вызвано и другими неисправностями. Для точного установления причины придётся сначала демонтировать компоненты тормозной системы. Для этого:

  • поднимаем машину подъёмником или домкратом и откручиваем колесо;
  • сводим колодки и снимаем тормозной барабан;
  • отсоединяем шланг от тормозного цилиндра и тросы от механизма стояночного тормоза;
  • снимаем колодки, тормозной цилиндр и датчик ABS.

После этого получаем возможность беспрепятственно ухватиться за фланец полуоси и, покачав его в разных направлениях, узнать, имеется ли люфт. Если люфт присутствует, значит, без замены не обойтись.

Выбор запасных частей

Приобретаем детали. Несмотря на то, что замена подшипника полуоси на L200, это процедура, необходимость в которой возникает нечасто, сложность выполняемых работ значительна. Настоятельно рекомендуется устанавливать комплектующие самого лучшего качества, приобретая полный установочный комплект, в который входят:

  • собственно подшипник полуоси L200;
  • запорное кольцо;
  • пыльники и сальники.

Оригинальная деталь с клеймом Mitsubishi стоит относительно недорого – порядка 2300 – 2500 рублей, но остальные компоненты придётся покупать отдельно. Целесообразно приобрести весь комплект целиком, благо известные производители предоставляют такую возможность. Рекомендуем обратить внимание на продукцию следующих фирм.

  1. SKF. Изделия этого шведского концерна известны по всему миру и отличаются почти эталонным качеством. За весь набор придётся выложить порядка 3000 – 3500 рублей. Это вполне разумная цена.
  2. SNR. Французский специалист в области разработки и производства подшипников. Его продукция составляет достойную конкуренцию изделиям любых других компаний. Покупка комплекта от SNR обойдётся в 3500 – 4000 рублей, что тоже не катастрофа.

После этого можно приступать к работе.

Начальный этап работ

Необходимо целиком извлечь из заднего моста полуось в сборе с подшипником и ступицей.

  1. Отворачиваем заглушку сливного отверстия редуктора заднего моста и, подставив ёмкость, сливаем масло.
  2. Откручиваем четыре болта ступицы от чулка заднего моста.
  3. Тянем за фланец полуоси и вынимаем деталь. Это может потребовать значительных усилий. Не исключено, что придётся использовать съёмник.

Получаем возможность оценить все недостатки конструкции. По непонятным причинам японские разработчики отказались и от установки подшипника закрытого типа, и от его смазки маслом из заднего моста. С большой долей вероятности, вашему взгляду откроется узел с разрушившимися от времени сальниками, засохшей смазкой и развалившимся сепаратором.

Для того чтобы можно было приступить к снятию детали, сначала придётся взять болгарку и срезать запорную втулку, которая одновременно является ротором для датчика ABS. Более простого способа снять эту деталь не существует. Действовать придётся осторожно, чтобы не повредить полуось.

Изготовление съёмника

Если вам не удалось где-то позаимствовать уже готовый съёмник, придётся изготовить устройство, с помощью которого замена подшипника полуоси L200 производится самостоятельно. Проще всего использовать для этого кусок прочной стальной трубы, имеющий внутренний диаметр немного больше наружного диаметра подшипника (85 – 90 мм), а длина миллиметров — на 50 больше расстояния от плоскости ступицы до торца полуоси (на её зубчатом конце).

К одному концу отрезка трубы следует приварить площадку с отверстиями, которая будет крепиться на ступице. На другой стороне съёмника должна находиться площадка со сквозным резьбовым отверстием, в которое завёрнут длинный болт. Резьба – не менее М30. Усилие придётся развивать нешуточное. Для изготовления устройства потребуется сварка. Принципиальная схема съёмника показана на размещённом ниже рисунке.

Схема-1

Снятие подшипника и установка новой детали

Пропустив конец полуоси внутрь трубы, закрепляем устройство на ступице, вращаем болт съёмника и выдавливаем полуось из подшипника. Поскольку, как уже было сказано выше, это потребует значительных усилий, рекомендуется зажать съёмник в мощных тисках. Когда операция завершится успехом:

  • извлекаем старый подшипник или его останки из гнезда ступицы;
  • смазываем посадочное место маслом и запрессовываем новую деталь;
  • устанавливаем сальники и запорную втулку.

Завершение работ

Устанавливаем собранный узел на место, выполняя сборку в обратном порядке и не забыв залить в редуктор заднего моста свежую смазку.

Приходится признать, что даже у людей, умеющих держать в руках гаечный ключ и знающих, как выполняется на L200 замена подшипника полуоси, в ходе выполнения работ возникают трудности. Так что, либо наберитесь терпения и будьте готовы эти трудности преодолеть, либо отправляйтесь в сервисный центр, и платите деньги за выполнение далеко не самой простой работы.

Подшипник задней левой полуоси (замена)

В прошлой записи занимаясь ремонтом блокировки моста, заметил обильную течь масла с заднего левого колеса. Опасения подтвердились, картина маслом, как говорится. Полуось жутко люфтила и добила сальник.

Говорят, что пропитанные маслом колодки, к зиме придётся выкинуть, так как они будут клинить барабан. Поживём, увидим.

Были куплены запчасти:
1) Подшипник полуоси Koyo №46T080805CS70 (ориг. номер MB 664611).
2) Стопорная втулка с ротором ABS SAT ST-MR111877
3) Сальник полуоси NOK AH2205-E0 (ориг. номер MN110724)
4) Сальник ступицы NOK BD4522-E0 (ориг. номер MB 664612).

Процедура не отличается от замены на правой стороне.. Единственное, в этот раз решили одеть втулку по-научному, предварительно хорошо прогрев её.
Чтобы нанести по ней удар был взят кусок трубы с внутренним диаметром 40 мм.

Грели обычной газовой горелкой с баллоном минут 10. Втулка меняла цвета и потом стала серого дымчатого цвета. Аккуратно одели на полуось, поставили трубу и после одного сильного удары кувалды втулка села на посадочное место.
Самое неприятное в этой истории было спиливать старую втулку болгаркой. Говорят, какие-то съёмники есть самодельные из куска полуоси. Если кто знает, поделитесь знаниями.
Установка колодок тоже может доставить удовольствие. Первый раз не так поставил регулятор, вилкой наружу.

Плюс пока натягивал пружину порвал уплотнение цилиндрика. Благо ремкомплект под рукой был в запасе.
Соединение кожуха тормозного барабана и фланца чулка нужно зачистить, обезжирить и посадить на герметик. После всех процедур прокачиваем тормоза.

Послесловие. Осталось найти силы и поменять подшипник на передней правой полуоси. Недавно менял сальник на соединении чулка и полуоси, прошёл месяц и он снова потёк. Вне сомнения имеется люфт, так как характерный стук спереди на сильных перевалках присутствует. Таким образом, спустя год после установки 33-ей резины умерли все подшипники полуосей. Успокаиваю себя, что время подошло и увеличенная нагрузка сделала своё дело.

Mitsubishi L200 2011, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2006


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2001

Комментарии 24

"Сальник"(по Exist- у) на соединении чулка и заднего редуктора MT203625.

клинить не будут))
а вот тормозить тоже

попробуй очистителем для Тормозов и Сцепления очистить
Вюртс — точно огонь чистит

😁 Я чот последнее время на Shumma засматриваюсь, но цена кусачая.
Два комплекта старых колодок с живыми накладками есть. Заменю как-нибудь.

Я чет, тоже думал про сальник у тебя, просто оси выдяргивал когда редуктор ставил сам и видел эти сальники, а подшибник если, то наката наверное не будет и гудеж или я не прав?

По поводу гудежа. На правой стороне он был, а вот с левой нет. Просто глухой стук он гуляющей полуоси. Гудение характерно для подшипников передних ступиц. Когда полуось снял, то сразу люфт можешь почувствовать. Ролики все в точку ржа покрыла.

Я чет, тоже думал про сальник у тебя, просто оси выдяргивал когда редуктор ставил сам и видел эти сальники, а подшибник если, то наката наверное не будет и гудеж или я не прав?

Если речь про передний редуктор, то приложил картинку под мой вин номер.
Здесь в комментах уже мне рассказывал один человек про этот сальник, но у него машина 2010 года с лягушкой на редукторе.
www.drive2.ru/l/514354289326424612/

К стати у меня донноры разобранные в гараже, но когда дледу?)

"дледу"?
Погляди. Они без лягушки? С машины какого года?
Это очень важно) Мне нужно подготовиться к нормальному ремонту.

Доеду т.е. не знаю когда, ну может сегодня, но не обещаю! Но помочь хочется конечно комрад!)

Я чет, тоже думал про сальник у тебя, просто оси выдяргивал когда редуктор ставил сам и видел эти сальники, а подшибник если, то наката наверное не будет и гудеж или я не прав?

Вот схемка переднего редуктора.

Коль, прикольно что сам все делаешь и руки из правильного места, тока течь масла — это не с подшипника, это внутренний сальник кончился между редуктором и чулком. В подшипнике там сопли густые, их мало, а на фото у тебя трансмиссионка прет. В чулке левом масло. Опиши процесс как внутренний сальник меняли, если сняли конечно. Просто я пока сам не разбирал, условий нету, а интересно.

Так, давайте разбираться. Смотрю каталог по своему вину. Вот выделил на картинке то, что вроде как похоже на сальники редуктора.
И номерок MT 203625. Смешно, что exist пишет, что это "сальники". На самом деле это СТАЛЬНЫЕ регулировочные гайки.
Вот кто мне на схеме покажет, что там у меня за таинственный незамененный сальник в заднем редукторе, тому респект и уважуха.
Если на схеме показать не сможете, то хотя бы номер этих сальников. :)
P. S. Если ты про передний редуктор, то выше написал Disel2014-у.
У меня уже мнение сформировалось, что на машинах с 11 года полуоси смазываются маслом с редуктора. По крайнем мере на заду точно. Вот буду менять когда на передке, то этой теме уделю особое внимание.

wladislaw-sl

Коль, прикольно что сам все делаешь и руки из правильного места, тока течь масла — это не с подшипника, это внутренний сальник кончился между редуктором и чулком. В подшипнике там сопли густые, их мало, а на фото у тебя трансмиссионка прет. В чулке левом масло. Опиши процесс как внутренний сальник меняли, если сняли конечно. Просто я пока сам не разбирал, условий нету, а интересно.

И тишина… Вопрос наличия сальника в переднем редукторе с правой стороны на машинах с 11 года не раскрыт.

Коль, у меня 11 год, но до того типа сальника я не долазил. Машину ставил на бок — течи не было. Просто выдовило через убитый наружный сальник сопли и воду из конченного ступичного подшипника. На сайте япанкатс номер у него MN110724.

Этот сальник поменян. В тексте статьи всё указано:
"Были куплены запчасти:
1) Подшипник полуоси Koyo №46T080805CS70 (ориг. номер MB 664611).
2) Стопорная втулка с ротором ABS SAT ST-MR111877
3) Сальник полуоси NOK AH2205-E0 (ориг. номер MN110724)
4) Сальник ступицы NOK BD4522-E0 (ориг. номер MB 664612)."
Это сальник не "между задним редуктором и чулком", а между чулком и полуосью.
Ввёл меня в заблуждение. :)

Ясно, старый сальник в каком состоянии был? И как его меняли? Вскрывали редуктор? Я просто сам не лазил туда пока, а интересно.

Да не надо там ничего вскрывать. Всё же написано. :)
www.drive2.ru/l/508521380141072649/

15 минут минут времени до него добраться.
Когда полуось вытащите, он сразу и стоит. Сидит довольно плотно, поэтому большой монтажкой выковыривал.
Состояние сальника на удивление было хорошим, не ржавый и всё такое. На правой стороне был вообще умерший и заржавевший.
От люфта подшипника полуоси сальник и умер.

Блин я ступил, все понятно, тот сальник я (не сам) поменял, ну и наружный соответственно. Я просто сам процесс не наблюдал (не получилось подъехать), что по видео, так ты молоток! Буду ребятам рекомендовать смотреть, кто сам полезет менять. Гараж прикольный длинный, у меня пока тока батин для ремонта ( в ширь 6 метров, но в длину места с гулькин фиг). Я пока с полуосями и сцепой связываться не стал, хотел посмотреть для начала.

И тишина… Вопрос наличия сальника в переднем редукторе с правой стороны на машинах с 11 года не раскрыт.

У меня авто 12 года, в переднем редукторе справа есть сальник, он аналогичен сальнику слева и стоит в самом редукторе, он обжимает переходную ось и не даёт течь маслу в трубу штанов. Его замена есть у меня в бортовике.

Замена подшипника полуоси л200

Еще на масленице мне говорили, что у меня что-то щелкает, тогда я думал это шрус…
Ну, думаю пока совсем не кончится, парится не буду, тем более комплект запасных есть.
В очередной раз осматривая авто подергал за привод и понял, что шрус еще точно жив) а вот другой подшипник уже при смерти.
Глянул на схему, и заказал
все обязательное и не очень обязательное добро)

MB160946 сальник
MB160948 пыльник
MB393884 новое стопорное кольцо на полуось
MB160662 Ну и сам подшипник

В «умной книжке» процесс описан таким образом, как будто особо ничего разбирать особо то и не нужно, лишь открутить шрус от фланца и освободить кулак от шарового и рулевого наконечника, что бы могли их отвернуть в сторонку.
На деле это несколько не так, мешает стойка, поэтому в первый раз, когда я туда полез я не стал менять, снимать ее было лень. С мыслями «еще походит» я отложил сие мероприятие…

С тем пор я проехал не одну тысячу километров и подшипник устал окончательно.

Стойку снимать все равно было не охота)) и посовещавшись с Олегом, было принято решение просто отцепить от редуктора полностью весь чулок.
По факту все было несколько не так гладко, возможно стойку снять было бы проще, но то что разбирать промежуточный узел проще на верстаке чем на машине это факт.
Что было сделано:
1. Откручен поворотный кулак, чтобы отцепить шрус от фланца,
2. откручено 1 крепление самого чулка, но необходимо еще открутить 1 крепление редуктора, иначе редуктор не опустить и не открутить один из болтов крепления.

Чуть не забыл, само собой перед этим нужно слить масло из редуктора.

3. Редуктор опустил и отцепил все трубки и датчик от «лягушки»
4. Открутил крепление чулка к редуктору и немного постукав он начал отходить и в скоре был у меня в руках

5. Сняв узел вытащил промежуточную полуось (либо обратный молоток, либо дернуть по сильнее, еще вариант надставить выколотку и по ней ударить). С начала подшипник даже казался целым,

но что-то в нем явно произошло) ибо внешняя обойма просто треснула и развалилась после ее извлечения, шарики посыпались, ну а внутреннюю я надпилил и снял,

6. был удален старый пыльник и в момент установки нового я несколько раз подумал, что старый в общем то был еще о-го-го)).
7. Почистил место установки

8. Запрессовал трубой новый подшипник
9. Вытащил старый сальник из чулка, поставил новый
10. Собрал чулок и полуось воедино.
Один момент, не забудьте вставить болты в соответствующие места на фланце перед тем как поставить полуось на место.
9. Далее зачистил и обезжирил поверхности соединения редуктора и чулка.
10. Нанес герметик и собрал все в обратном порядке)
В общем то операция не сложная, но у меня заняла достаточно много времени, не мог найти куда дел пару болтов)))

Заехал в знакомый сервис на диагностику ходовой. Диагноз — начал шуметь подшипник задней левой полуоси.

Для замены потребовалось два сальника, подшипник, 2.6 литра масла в редуктор заднего моста (решил заменить полностью, не доливать).
Номера з.ч. и цены:

MB 664611 Подшипник ступицы колеса 1 шт. х 1700р.

MB 664612 Сальник задней полуоси наружный со стороны колеса 1 шт. х 250р.

MN 110724 Сальник полуоси, внутренний 1 шт. х 250 р.

MR 111877 Стопорное кольцо 1 шт. х 1700 р.

MR 162662 Комплект стопорных колец задней полуоси 1 шт. х 1700р.

Liqui Moly 1950 Масло трансмиссионное синтетическое "Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90", 1л х 1300р. 3шт. х 3900 р.

При замене подшипника, сложностей не возникло. Стопорное кольцо со шлицами абс, сажали на место нагревом, старое снимали балгарином.

Обязательно набиваем смазки в манжеты сальников и наносим герметик перед тем как установить полуось с новым подшипником на место.

В подшипник попала вода из за того, что ржавчина пошла под герметик.

Заменил на днях ступичный подшипник на правой полуоси в гаражных условиях. Здесь есть кое-какая информация, но, не в обиду автору, она не раскрывает всех прелестей этого процесса, так как ремонт выполнялся в сервисе. И эта информация будет эдаким дополнением.
На ютубе от uralbiker есть весьма забавные видео гаражной замены.
1)

В общем, начну с самого начала, с симптомов. После покупки машины и установки 33 колёс появился посторонний гул при езде свыше 60 км. Все мы люди умные, поэтому сразу начал грешить на ступичный, но почему то на передний. Заехал в сервис "Миля" в городе Магадане. Говорю, давай машину вывесим, чтобы колёса в воздухе болтались, я поеду, а вы послушаете, с какого подшипника шум. Местный мастер, строивший из себя лютейшего профессионала, обрезал эту идею, просто задомкратив машину на пятаках и проверив люфты раскачиванием колёс. Говорит, всё отлично, у тебя просто резина, как у трактора, вот и привыкай к шуму от неё. На сегодня этот "механик" уже не работает, к счастью.

Ладно, думаю, хрен с тобой, буду ездить. Ведь хороший гул вылезет наружу, но почему то заказал пару передних ступиц в сборе. Ездил где-то полгода с этим гулом, пока в одно прекрасное время не появился глухой стук на ямах и как будто пинок под сиденье после этого стука. Качаем машину с товарищем впереди, стук иногда проскакивает, а когда начали качать сзади, положив руку на колесо, то уже сразу стало понятно — умер подшипник задней правой полуоси. Ролики подшипника получили большую выработку и ходили в обойме взад и вперёд.

Необходимые запасные части, цена в нашем городе.
Заказать можно было с Москву в два раза дешевле, но 2 недели ждать не мог:
1) MB 664611 Подшипник задней полуоси 1 шт.
У меня в придачу с покупкой машины был марки Koyo №46T080805CS70. Видимо, хотели менять, но руки не дошли, и я особого значения не придал этому факту. Странно, но на exist ценник варьируется от 3500 до 7600. Как говорится, Koyo Koyo рознь)
2) MB 664612 Сальник задней полуоси наружный 1 шт. 350 руб.
3) MN 110724 Сальник задней полуоси внутренний 1 шт. 350 руб.
4) MR 111877 Стопорная втулка с ротором ABS 1 шт. 3000 руб.
Обязательная, как и подшипник запчасть.

Снятие полуоси процесс весьма простой и занимает чуть более 20 минут:
1) Снимаем колёсо;
2) Снимаем барабан. Если прикипел, то срываем его двумя болтами, вкручивая их в специально отведённые отверстия, расположенные в передней части барабана. Когда он подорван, возможно понадобится сжать колодки, используя регулировочную шестерню, доступно через смотровое окно сзади барабана. Изначально оно закрыто резинкой.;
3) Снимаем колодки ручного тормоза. Поворачиваем две пластинки на фиксируюших шплинтах слева и справа. Скидываем нижнюю пружинку. Вынимаем пассатижами свинцовую бобышку тросика ручника. Верхний регулятор колодок с шестерней не трогаем, а вынимаем колодки с ним целиком. Если всё-таки он был снят, то его и одеть надо до установки колодок. Кто придумал, лапки заводить за заднюю часть колодок, ума не приложу. Вынули колодки, не забываем вынуть фиксаторы через заднюю часть кожуха тормозного барабана.
4) Вынимаем из кожуха тормозного барабана тросик ручника с помощью плоской отвёрткой, подгибая фиксаторы.

В моём случае герметик совсем прохудился на корпусе подшипника, и вода сделала своё дело. Форсировать водные преграды мне приходится часто. Подшипник и посадочное было в налёте ржавчины. Да и сальнику внутренний полуоси был трындец, поэтому вместо масла была эмульсия с заднем мосту.

Чтобы демонтировать подшипник, выбиваются шпильки ступицы, снимается стопорное кольцо, а потом необходимо удалить стопорную втулку. На этом этапе меня ждала главная засада. Втулка сидит на валу насмерть и поддеть её нереально из-за расположения. Пришлось обращаться к токарю. Токарь — лучший друг человека) Попытка использовать пресс 20 тонн, чтобы выдавить подшипник без снятия втулки не увенчалась успехом. Получается втулка одноразовая, но если кто знает какой-нибудь хитромудрый съёмник, то просьба поделиться навыками. Всё-таки запчасть недешёвая. Пришлось пилить её болгаркой минут 30. Как аккуратно не старались, всё равно повредили плоскость корпуса ступичного подшипника и посадочное место втулки. Уж очень неудобно расположено это дело.

Замена подшипников задней полуоси Mitsubishi L200 3го поколения

Нахрен я ваше видео посмотрел? Спилил втулки и пришлось новые покупать. Потом просто нагрел горелкой и втулка запорная легко снялась.

@Архи Мед при чем тут это? Старая втулка спиливается, новая запрессовывается

@Dalnoboy ты другие видосы не смотрел? Там люди прессом снять не могут.

@Архи Мед на тойоте по техрегламенту они садятся прессом, никакого нагрева, а тут хз, не попадались l200 и паджеро на замену задних подшипников

@Dalnoboy ну-ну. А садить ты их как собрался?

Втулки одноразовые, и они не должны сниматься от нагрева, тем более легко.

А сто ошники теперь типа не при делах,пургу несут всякую,деньги собрали и не маленький,+ теперь обратно втулки подшипники покупать

Я проехал на них около 1000-1500,шум как будто трет,не грустить не гудит,может быть попробовать с обоих сторон отрегулировать пластинами,у меня на моей машине втулка запорная внутренний диаметр на 38 стоит почти 2000 рублей, а на 40 стоит 500 рублей, не знаю почему такая разница,даже думал может выточить у токаря,так как цена космическая за втулку

@Serg Semenov Спасибо большое!

Olzhas Akhmetov с левой оставляете пластину толщиной 1мм и все . А с правой мерите зазор и подбираете пластины что бы его убрать и плюс не забудьте прибавить пластину 0,15-0.20мм к получившемуся

@Serg Semenov Спасибо большое,так с двух сторон регулировать?

Olzhas Akhmetov вообщем пробуйте тогда пластинами , авось малой кровью отделаетесь

Или все заново снять почистить и сперва одну замерить, а потом другую

Скажите пожалуйста только с одной стороны регулируется если с левой стороны стоит пластина,ее не нужно снимать,потом затянуть и проверить зазор?или же только на правую сторону добавлять как у вас в видео

Регулируется с обоих сторон. Мне удалось пластины местами право/лево поменять, что бы люфта не было. Собираете. Затягиваете. Что бы люфт был на грани, ну типа почти нету. Если люфт большой, то пластину надо поменять на менее толстую или можно отшлифовать.

Olzhas Akhmetov с левой так и оставляете , её толщина примерно 1мм должна быть . А с правой затягиваете , только не до усрачки и мерите зазор и к получившемуся добавляете ещё 0,15-0,20мм . Потом снимаете ставите пластину или пластины , смотря сколько получилось и тогда уже капитально затягиваете . А раз уже гудит , то надо понять какой из них накрылся и менять заново , установка пластин уже не поможет . Правда смотря сколько вы проехали если пару десятков км то поможет , а если пару сотен то подшипник подзамену по-любому

Замена подшипника полуоси митсубиси л200

От чего стоят пружины и опоры для них? Тоже хочу себе поставить

@Serg Semenov спасибо

Опоры самодельные , а пружины от нивы

Нахрен я ваше видео посмотрел? Спилил втулки и пришлось новые покупать. Потом просто нагрел горелкой и втулка запорная легко снялась.

@Архи Мед при чем тут это? Старая втулка спиливается, новая запрессовывается

@Dalnoboy ты другие видосы не смотрел? Там люди прессом снять не могут.

@Архи Мед на тойоте по техрегламенту они садятся прессом, никакого нагрева, а тут хз, не попадались l200 и паджеро на замену задних подшипников

@Dalnoboy ну-ну. А садить ты их как собрался?

Втулки одноразовые, и они не должны сниматься от нагрева, тем более легко.

А сто ошники теперь типа не при делах,пургу несут всякую,деньги собрали и не маленький,+ теперь обратно втулки подшипники покупать

Я проехал на них около 1000-1500,шум как будто трет,не грустить не гудит,может быть попробовать с обоих сторон отрегулировать пластинами,у меня на моей машине втулка запорная внутренний диаметр на 38 стоит почти 2000 рублей, а на 40 стоит 500 рублей, не знаю почему такая разница,даже думал может выточить у токаря,так как цена космическая за втулку

@Serg Semenov Спасибо большое!

Olzhas Akhmetov с левой оставляете пластину толщиной 1мм и все . А с правой мерите зазор и подбираете пластины что бы его убрать и плюс не забудьте прибавить пластину 0,15-0.20мм к получившемуся

@Serg Semenov Спасибо большое,так с двух сторон регулировать?

Olzhas Akhmetov вообщем пробуйте тогда пластинами , авось малой кровью отделаетесь

Или все заново снять почистить и сперва одну замерить, а потом другую

Скажите пожалуйста только с одной стороны регулируется если с левой стороны стоит пластина,ее не нужно снимать,потом затянуть и проверить зазор?или же только на правую сторону добавлять как у вас в видео

Регулируется с обоих сторон. Мне удалось пластины местами право/лево поменять, что бы люфта не было. Собираете. Затягиваете. Что бы люфт был на грани, ну типа почти нету. Если люфт большой, то пластину надо поменять на менее толстую или можно отшлифовать.

Olzhas Akhmetov с левой так и оставляете , её толщина примерно 1мм должна быть . А с правой затягиваете , только не до усрачки и мерите зазор и к получившемуся добавляете ещё 0,15-0,20мм . Потом снимаете ставите пластину или пластины , смотря сколько получилось и тогда уже капитально затягиваете . А раз уже гудит , то надо понять какой из них накрылся и менять заново , установка пластин уже не поможет . Правда смотря сколько вы проехали если пару десятков км то поможет , а если пару сотен то подшипник подзамену по-любому

Замена подшипника задней полуоси Pajero Mitsubishi Pajero


13. 2-я внутренняя обойма
подшипника
14, 23. Сальник
15. Грязеотражатель (на а/м без ABS-системы)
16. Ротор (на а/м с ABS-системой)
17. Полуось
18. Щит тормоза
19. Кронштейн датчика скорости
20. Наружная обойма подшипника
21. Корпус
22. Кольцо

Снятие и установка

АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.

Снимите тормозные барабаны.

Отсоедините трос стояночного тормоза.

Отверните 4 гайки крепления тормозного щита.

При помощи ударного приспособления снимите полуось в сборе со щитом, корпусом и подшипником.

Снятую конструкцию уложите на тиски.

Снимите кольцо и регулировочные шайбы (для регулировки предварительного натяга подшипников), проследив за их сохранностью.


Отверните гайку, снимите шайбы и, при помощи съемника выпрессуйте подшипник (пластины с 4 отверстиями напротив шпилек корпуса подшипников)


Выбейте из корпуса наружную обойму подшипника полуоси и удалите её сальник


Запрессуйте обоймы подшипника


1 – корпус, 2 – упор

При помощи специальной оправки, запрессуйте сальник полуоси


1 – корпус подшипника, 2 – упор

Заложите в подшипник смазку, затяните гайки и болты.

Сборку производите в обратном порядке.

После сборки, проверьте осевой люфт полуоси, который должен быть 0,05–0,20 мм, при необходимости отрегулируйте его шайбами-прокладками.

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

Снимите тормозной суппорт и тормозной диск

Отсоедините трос стояночного тормоза

Снимите датчик скорости (для автомобилей с АБС)

Открутите болты крепления полуоси и, при помощи ударного съемника выньте полуось.

Выбейте одну (или несколько) шпилек крепления колеса


Зажмите полуось в тиски, и осторожно срежте болгаркой запорное кольцо подшипника. Можно прорезать его до толщины 1–2 мм


1 – резак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо.

Окончательно сбейте запорное кольцо при помощи зубила


Для выпрессовки подшипника понадобится приспособление МВ990861. Обработайте угол пластины приспособления наждаком и закрепите его на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки


1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка

Удалите обойму при помощью приспособления и пресса.

На автомобилях с ABS-системой удалите сальник и пылезащитную крышку

На автомобилях без ABS выпрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм


1, 2 – пластина, 3 – опора

Чтобы не погнуть пластину ротора, при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси.

Снимите с полуоси остальные детали и тормозной щит.

Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму


Для снятия подшипника с полуоси, зафиксируйте его приспособлением МВ 990560

Замена ступицы на Mitsubishi L200

Замена ступицы на Mitsubishi L200

Ходовая часть является одной из крайне важных частей в любом автомобиле. Каждый водитель должен поддерживать ходовую часть в исправном состоянии, ведь выход из строя одного элемента, естественно, может привести к поломке машины, а также к появлению аварийной ситуации на дороге. Немаловажную роль играет ступица, и если она поломается, то вам необходима срочная замена ступицы Мицубиси Л200.

Что собой представляет данный элемент

Ступица представляет собой цельный металлический элемент в виде полуоси, на которой закрепляется колесо. Возможны модели с посадочными шлицевыми отверстиями для полуоси ШРУСа. Главная задача этой детали – передача вращательного движения к колесу от трансмиссии.

Помимо этого, ступица выполняет еще несколько немаловажных функций, в частности:

  • надежно удерживает диск колеса;
  • служит основой для крепления тормозной системы: диска и барабана;
  • на ней крепятся все важные узлы на полуоси;
  • удерживает все элементы АБС.

Обычно ступица изготавливается из разных видов чугуна и стали для обеспечения максимального срока эксплуатации.

Причины поломки

Основная поломка кроется в таких различных навесных частях, как всевозможные стойки и резиновые втулки. Повреждения самого подшипника крайне редкие, но все-таки при стечении определенных обстоятельств и его можно повредить.

К основным причинам вышеописанных поломок относится:

  • Пробег. Задняя и передняя подвеска испытывают большие нагрузки. Износу поддаются абсолютно все детали, и ступица с подшипником не исключение. В большинстве случаев данная деталь имеет срок службы в 70-120 тысяч километров, но этот показатель во многом зависит непосредственно от производителя изделия.
  • Нарушение герметичности. Подшипник ступицы имеет в своей конструкции небольшое количество смазки. Она закрыта специальными резиновыми или пластмассовыми кожухами. Если они повреждены, смазка вытекает и повышается износ детали.
  • Неосторожная езда. Попадание в яму на большой скорости не сулит ничем хорошим для ступицы и подшипника, поэтому старайтесь не «лихачить».
  • Некорректная запрессовка. Если вы уже отдавали в ремонт свой автомобиль, работники автосервиса могли неправильно запрессовать подшипник. Установка наискось этой детали приведет к полному износу уже через несколько тысяч километров.
  • Сильная затяжка. Это приводит к перегреву детали и повышенному износу.

Все эти причины приведут в скором времени к поломке, и вам обязательно придется поменять ступицу.

Как определить поломку

Скорый выход из строя ступицы можно определить и без специализированного автосервиса. Для этого нужно обращать внимание на особые симптомы, которые сигнализируют о необходимости замены этой детали. К таким признакам относится:

  • Наличие «сухого хруста». Это специфический звук вы услышите даже в салоне транспортного средства. Связано это с тем, что сферические элементы подшипника рассыпались неравномерно по свободному пространству внутри конструкции. Здесь необходимо незамедлительно производить ремонт.
  • Появление вибрации. Высокий износ подшипника ступицы дает ощутимую вибрацию в руль и кузов.
  • Машина «уходит» в сторону. Если с одной стороны наблюдаются проблемы со ступицей, это может привести к появлению этого симптома.

Произвести диагностику можно и в гаражных условиях. Для этого поставьте машину на ровную поверхность, а потом попробуйте расшатать колесо, схватившись за его верхнюю часть. Если присутствует вертикальный люфт, проблема со ступицей.

Особенности замены

Замена ступицы Mitsubishi L200 не представляет особых сложностей. При минимальных навыках работы с инструментом и данной инструкцией, с заменой справится любой автомобилист. Из инструментов вам понадобится ключ на 18, пневматический пистолет с головкой на 32.

Инструкция включает в себя фактически следующие шаги:

  1. 1. При помощи пневматического пистолета откручивайте центральную гайку, которая держит ступицу и поворотный кулак. Можно использовать также подходящий гаечный ключ, предварительно зажав в салоне педаль тормоза.
  2. 2. Аккуратно снимите шайбу.
  3. 3. Осторожно снимите тормозной диск. Не повредите резьбу, тогда придется производить замену привода.
  4. 4. Вытащите верхний рычаг подвески из поворотного кулака, а затем непосредственно сам привод.
  5. 5. Открутите тормозной шланг.
  6. 6. Открутите четыре гайки ключом на 18, которые крепят ступицу.
  7. 7. Очистите место для монтажа смазкой, чтобы исключить наличие ржавчины.
  8. 8. Закрепите новую ступицу в поворотном кулаке.
  9. 9. Подключите тормозной шланг, вставьте привод и вбейте передний рычаг в поворотный кулак.
  10. 10. После этого можете установить суппорт.

Это инструкция для левого колеса. В правом колесе имеется специальный подвесной подшипник, снять который немного труднее. В остальном данная методика идентична.

Что будет если не менять ступицу

Данная деталь – основной элемент передачи крутящего момента на колесо. Если ездить со сломанной ступицей на скоростях выше 100 километров в час, в один момент ее может просто заклинить, и тогда аварии не избежать.

Не стоит рисковать. Позаботьтесь о своей безопасности и здоровье ваших пассажиров. Как только обнаруживаются признаки повышенного износа подшипника ступицы или других ключевых составляющих, произведите их замену. Теперь вы знаете, как это сделать.

Замена подшипников задней полуоси Mitsubishi L200 3го поколения

Нахрен я ваше видео посмотрел? Спилил втулки и пришлось новые покупать. Потом просто нагрел горелкой и втулка запорная легко снялась.

@Архи Мед при чем тут это? Старая втулка спиливается, новая запрессовывается

@Dalnoboy ты другие видосы не смотрел? Там люди прессом снять не могут.

@Архи Мед на тойоте по техрегламенту они садятся прессом, никакого нагрева, а тут хз, не попадались l200 и паджеро на замену задних подшипников

@Dalnoboy ну-ну. А садить ты их как собрался?

Втулки одноразовые, и они не должны сниматься от нагрева, тем более легко.

А сто ошники теперь типа не при делах,пургу несут всякую,деньги собрали и не маленький,+ теперь обратно втулки подшипники покупать

Я проехал на них около 1000-1500,шум как будто трет,не грустить не гудит,может быть попробовать с обоих сторон отрегулировать пластинами,у меня на моей машине втулка запорная внутренний диаметр на 38 стоит почти 2000 рублей, а на 40 стоит 500 рублей, не знаю почему такая разница,даже думал может выточить у токаря,так как цена космическая за втулку

@Serg Semenov Спасибо большое!

Olzhas Akhmetov с левой оставляете пластину толщиной 1мм и все . А с правой мерите зазор и подбираете пластины что бы его убрать и плюс не забудьте прибавить пластину 0,15-0.20мм к получившемуся

@Serg Semenov Спасибо большое,так с двух сторон регулировать?

Olzhas Akhmetov вообщем пробуйте тогда пластинами , авось малой кровью отделаетесь

Или все заново снять почистить и сперва одну замерить, а потом другую

Скажите пожалуйста только с одной стороны регулируется если с левой стороны стоит пластина,ее не нужно снимать,потом затянуть и проверить зазор?или же только на правую сторону добавлять как у вас в видео

Регулируется с обоих сторон. Мне удалось пластины местами право/лево поменять, что бы люфта не было. Собираете. Затягиваете. Что бы люфт был на грани, ну типа почти нету. Если люфт большой, то пластину надо поменять на менее толстую или можно отшлифовать.

Olzhas Akhmetov с левой так и оставляете , её толщина примерно 1мм должна быть . А с правой затягиваете , только не до усрачки и мерите зазор и к получившемуся добавляете ещё 0,15-0,20мм . Потом снимаете ставите пластину или пластины , смотря сколько получилось и тогда уже капитально затягиваете . А раз уже гудит , то надо понять какой из них накрылся и менять заново , установка пластин уже не поможет . Правда смотря сколько вы проехали если пару десятков км то поможет , а если пару сотен то подшипник подзамену по-любому

Замена подшипников задней полуоси Mitsubishi L200 3го поколения

Нахрен я ваше видео посмотрел? Спилил втулки и пришлось новые покупать. Потом просто нагрел горелкой и втулка запорная легко снялась.

@Архи Мед при чем тут это? Старая втулка спиливается, новая запрессовывается

@Dalnoboy ты другие видосы не смотрел? Там люди прессом снять не могут.

@Архи Мед на тойоте по техрегламенту они садятся прессом, никакого нагрева, а тут хз, не попадались l200 и паджеро на замену задних подшипников

@Dalnoboy ну-ну. А садить ты их как собрался?

Втулки одноразовые, и они не должны сниматься от нагрева, тем более легко.

А сто ошники теперь типа не при делах,пургу несут всякую,деньги собрали и не маленький,+ теперь обратно втулки подшипники покупать

Я проехал на них около 1000-1500,шум как будто трет,не грустить не гудит,может быть попробовать с обоих сторон отрегулировать пластинами,у меня на моей машине втулка запорная внутренний диаметр на 38 стоит почти 2000 рублей, а на 40 стоит 500 рублей, не знаю почему такая разница,даже думал может выточить у токаря,так как цена космическая за втулку

@Serg Semenov Спасибо большое!

Olzhas Akhmetov с левой оставляете пластину толщиной 1мм и все . А с правой мерите зазор и подбираете пластины что бы его убрать и плюс не забудьте прибавить пластину 0,15-0.20мм к получившемуся

@Serg Semenov Спасибо большое,так с двух сторон регулировать?

Olzhas Akhmetov вообщем пробуйте тогда пластинами , авось малой кровью отделаетесь

Или все заново снять почистить и сперва одну замерить, а потом другую

Скажите пожалуйста только с одной стороны регулируется если с левой стороны стоит пластина,ее не нужно снимать,потом затянуть и проверить зазор?или же только на правую сторону добавлять как у вас в видео

Регулируется с обоих сторон. Мне удалось пластины местами право/лево поменять, что бы люфта не было. Собираете. Затягиваете. Что бы люфт был на грани, ну типа почти нету. Если люфт большой, то пластину надо поменять на менее толстую или можно отшлифовать.

Olzhas Akhmetov с левой так и оставляете , её толщина примерно 1мм должна быть . А с правой затягиваете , только не до усрачки и мерите зазор и к получившемуся добавляете ещё 0,15-0,20мм . Потом снимаете ставите пластину или пластины , смотря сколько получилось и тогда уже капитально затягиваете . А раз уже гудит , то надо понять какой из них накрылся и менять заново , установка пластин уже не поможет . Правда смотря сколько вы проехали если пару десятков км то поможет , а если пару сотен то подшипник подзамену по-любому

Читайте также: