Замена подшипника полуоси на тойота

Обновлено: 02.07.2024

Замена подшипников полуоси Ленд Крузера 100 и ступицы

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • тиски;
  • горелка;
  • инструменты для снятия;
  • труба.

замена задних полуосей прадо 150

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Чтобы заменить ступичный подшипник задней полуоси Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 (Toyota Land Cruiser Prado 120) нужно обязательно иметь тиски, небольшую трубу подходящего диаметра, газовую корелку, мощный молоток и стандартный набор инструментов. В общем процедура по замене подшипника ступицы на задней полуоси автомобиля Prado 120 не из легких, придется весьма потрудиться. Чтобы ориентироваться в своих действиях смотрите наглядную фото инструкцию, отчет по замене подшипника на Тойота Прадо 120.

Также можете ознакомиться с фото отчётом Замена подшипника передней ступицы Toyota Prado 120 и Lexus LX 470 (UZJ).

Какой подшипник задней полуоси ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинального номера отдельно подшипника нет, идет только в сборе со ступицей. Оригинальный номер правой ступицы — 42450-60050, средняя цена 12000 руб., левой ступицы — 42460-60010, средняя цена 11523 руб.

  • Koyo 2DACF044N-4 (прав.) — 3690 руб., 2DACF044N-4A (лев.) — 3690 руб.
  • LYNXauto WB-1030 (прав.) — 2827 руб., WB-1029 (лев.) — 2845 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО, при необходимости производится замена.


Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.


Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).


Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.


Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось.


Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.


Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки).


Снимаем запорную втулку.


Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).



Разрезаем и снимаем остаток подшипника.


В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.


Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки.


Усаживаем трубой подходящего диаметра.


Нужно положить пружинную шайбу.


Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо.

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Инструкция нам подскажет, как заменить ступичный подшипник на автомобиле Тойота Ланд Крузер.
Чтобы выполнить эту процедуру, нам нужно обязательно обзавестись тисками. Возьмём трубу, диаметр небольшой.
Горелка газовая.
Молоток.
И набор инструментов стандартный.

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Для начала мы демонтируем колесо. После понадобится отвёртка, которая поможет колодки свести.

Болты, которые крепят суппорт тормозной и датчик АБС мы выкручиваем. Обратите внимание на диске имеются резьбовые отверстия, в них мы должны вкрутить два болта М8, резьба 1.25 . Затягивать их будем до тех пор, пока диск не снимется.

Колодки тормозные следующим действием мы разберём и трос ручника снимем.

Гайки, которые крепят полуоси выкручиваем, полуось заднюю аккуратно вытаскиваем.

Кольцо стопорное нам нужно убрать, а шпильку убрать.

Запорная втулка идёт вдоль полуоси, её нужно срезать, делайте это не до самого конца, потому что шайба должна остаться целости и сохранности. Втулку уберите(часть её)ю

Втулку стопорную демонтируем.

Можно выпрессовать, если вдруг у вас имеется съёмник, если нет, тогда нам нужно взять полуось и ударьте по направлению сверху низ, чтобы сбить её. ТУт нужно подстилка в виде древесины, подойдёт или транспортёрка и алюминий.

Разрежьте и остатки подшипника уберите.

Нужна подставка, можете воспользоваться старым подшипником. Проделайте там два пропила.

Подшипник установите в кожух и шпильки тоже.

Усадить поможет труба, которая наиболее подходит диаметром.

Кладём шайбу пружинную.

Газом будем нагревать втулку, цвет должен быть точно таким же как и на фотографии. Фаска должна смотреть вверх. Главное, чтобы верхняя поверхность втулки ни в коем случае не повредилась. Осадите так, чтобы проточка открылась.

Следующим действием установите стопор.

Далее устанавливаем сальник.

Если говорить о глубине посадки, то лучше чем фото последнее никакие слова не передадут. На этом мы можем считать работу выполненной.

Замена подшипника задней полуоси

Всем привет. Вот добрался я до замены подшипника задней полуоси (и соответственно втулки и сальников). Ну что, поехали! Первым делом нужен обратный молоток (хотя некоторые чем только не выбивают полуось и ногами, и кувалдой). Готовим материал


(две трубы и две пластинки) и будем варить обратный молоток. Измеряем расстояние между шпильками


и сверлим отверстия по диаметру шпильки




и привариваем большую пластину к трубе


надеваем трубу на трубу и привариваем маленькую пластину



Покупаю подшипник, два сальника и запорную втулку. Домкратим мост с одной стороны (чтобы не вытекла жидкость)



снимаем барабан (прикипел, поэтому сдернул болтами)



откручиваем 4 болта крышки подшипника


и прикручиваем обратный молоток


и начинаем бить


5 ударов и полуось вышла. Снимаем колодки (так удобнее)


и вынимаем полуось


ну что, как и сказали, подшипнику и сальникам пипец



выпрессовываем съемником сальник



далее снимаем внутренний сальник, затем шестерню АБС. Затем я начал думать как пилить запорную втулку, чтобы снять её, а затем и подшипник. Тут меня посещает мысль позвонить знакомому на СТО. Он мне говорит, приезжай, привози полуось и новые запчасти, я тут сделаю тебе. Приехал, привез. Всё заняло 15 минут. Старую втулку резанули болгаркой + зубилом раскололи (также обошлись с подшипником). Затем с помощью пресса поставили новый подшипник и запорную втулку. Что меня удивило, втулку не грели, а ставили на холодную. Я спросил другана, почему? Он говорит сейчас все СТО ставят на холодную с помощью пресса.. Вот я и думаю, интересно как, кто то греет, а кто то на холодную ставит. Не вылетит ли ось на повороте? Он грит - нет. Если втулка херовая, то она лопается при насадке на полуось. Ну что, приехал в гараж, вот она полуось с новыми подшипником и втулкой


берем новый сальник



затем внутренний сальник. Собираем полуось в обратной последовательности. Готово. Всем удачи на дорогах.

Замена Подшипника Полуоси Toyota Ноах

В начале 2001 года Toyota выпустила несколько автомобилей с тремя рядами сидений, включая модель Noah. Кроме того, есть несколько спортивных автомобилей одной модели, поэтому любители экстремального вождения могли быстро найти подходящий автомобиль для себя. Производство автомобилей Noah продолжается и по сей день.

Короткий рассказ

Пятидверный автомобиль был впервые представлен в Японии в 2001 году, где он сразу вызвал сенсацию, ведь вместительность, качество сборки и привлекательный внешний вид. Главные положительные качества этой модели. Как правило, автомобиль занимал промежуточное место между более дорогой Estima и самой большой моделью среди всей линейки минивэнов от Toyota. Alphard.

Замена подшипника вала Toyota Noah

Производство настолько «тронуло» покупателей по всему миру, что компания до сих пор не завершает производство, а наоборот, удивлена ​​новыми техническими возможностями, заимствованными у более дорогих моделей или автомобилей других марок. Эргономика, функциональность, высокое качество сборки и надежность. Главные достоинства автомобиля Toyota Noah.

Другая модель Toyota была позже разработана на платформе Noach, которая получила название Voxy, но грузоподъемность новой версии была в несколько раз ниже, поэтому Voxy сразу приобрел популярность как облегченная версия стандартного минивэна.

В результате появились новые поколения двигателей, наряду с улучшенными моделями с отличительными особенностями. Новые двигатели проходят испытания на экологичность.

Интересный факт о Тойота Ноах

В связи с тем, что Toyota уже давно работает над разработкой экологически чистых двигателей, на рынок были выведены новые модели, что сразу вызвало интерес у специалистов в области сельского хозяйства, инфраструктуры и транспорта. Исследования показали, что выхлопная система Toyota Noah выделяет вещество, которое на 75% меньше сажи, поэтому ее называли одним из самых чистых транспортных средств.

Какие двигатели были установлены на автомобили разных поколений?

Автомобиль выпускался постепенно в течение трех поколений, в зависимости от требуемых технических параметров и свойств. Чтобы выбрать оптимальный вариант, следует учитывать параметры каждого из двигателей для поколений и учитывать их объем, годы выпуска автомобиля Toyota Noah с определенной единицей, мощность и многое другое. Это ценная информация, потому что двигатель. Это силовой агрегат, имеющий различные технические параметры, которые влияют на общий комфорт во время вождения. Если вы пренебрегаете каким-либо из этих аспектов, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при вождении во время вождения.

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Мощность, л от.
1 1AZ-FSE 2001-2004 2 152
1 (рестайлинг) 1AZ-FSE 2004-2007 2 155
2 3ZR-FAE, 2007-2010 2 140, 143, 155, 158
3ZR-FE
2 (рестайлинг) 3ZR-FAE 2010-2013 2 155, 158
3 (гибрид) 2ZR-FXE, 2014-2017 1.8 и 2.0 99 и 152
3ZR-FAE
3 (гибрид, рестайлинг) 2ZR-FXE, 2017-p.T. 1.8 и 2.0 99 и 152
3ZR-FAE

Важным нюансом является тот факт, что наряду с автомобилями улучшались типы двигателей, поскольку их производители постоянно меняли технологию изготовления, исправляли неисправности и улучшали качество двигателей из года в год.

Видео: Замена Подшипника Полуоси Toyota Ноах

Популярные и распространенные модели

На каких других моделях установлены двигатели.

До сих пор двигатели, установленные на Toyota Noah, постоянно совершенствовались и развивались, поэтому Японская автомобильная корпорация устанавливает их на другие автомобили.

Двигатель 1AZ-FSE оснащен такими моделями как:

  • Avensis
  • Калдина;
  • Камри
  • Rav4;
  • Перспектива
  • Премия
  • Авенсис Версо;
  • Noah / Voxy;
  • Гей;
  • Isis;
  • Желания
  • Лев
  • Ой.

Основным преимуществом этого двигателя является его достаточно оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительностью, что обеспечивает сочетание скоростной езды и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он зарекомендовал себя на оборудовании следующих моделей:

  • Лев
  • Avensis
  • С-кадры;
  • Эсквайр
  • Лунь;
  • Isis;
  • Премия
  • Rav4;
  • Voxy;

Двигатель 3ZR-FE. Это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый любитель автомобилей, покупая автомобиль, оснащенный этим двигателем, может рассчитывать на надежную работу.

Учитывая эту тенденцию, производители активно используют двигатель в таких моделях автомобилей Toyota, как:

Среди основных особенностей этой модели двигателя. Высокая мощность при минимальном расходе топлива, что связано не только с техническими, но и с экономическими преимуществами.

Другая модель двигателя, используемая в третьем поколении Toyota Noah, это 2ZR-FXE. Благодаря изучению качества абсолютно всех технических параметров, возможность получения максимальной надежности при управлении таким транспортным средством гарантирована. Это стало основой для использования этого двигателя также в таких моделях, как:

  • Auris;
  • С-кадры;
  • Corolla;
  • Эсквайр
  • Prius
  • Приус а;
  • Prius PHV;
  • Приус Прайм;
  • Prius v;

Кроме того, 2ZR-FXE когда-то использовался для оснащения Lexus CT200H.

Какой двигатель лучше?

Конечно, каждый тип двигателя имеет свои специфические технические параметры, поэтому невозможно с полной уверенностью сказать, какой двигатель лучше, а какой хуже. Конечно, лучшим вариантом было бы использовать автомобиль с высокой мощностью двигателя и минимальным расходом топлива, потому что именно так вы можете получить удовольствие от вождения и избежать ненужных финансовых затрат.

Внимательное отношение к выбору поколения и модели автомобиля Noah. Это прямая возможность создать для себя идеальные технические и функциональные условия. Не секрет, что автомобиль является лицом его владельца, поэтому к выбору следует относиться как можно осторожнее и покупать именно то, что полностью соответствует индивидуальным предпочтениям и пожеланиям.

Тойота Таун Ас Ноах 1999

Всем привет. Поэтому я заменил подшипник задней оси (и, соответственно, сайлентблоки и сальники). Мы здесь! Первое, что вам нужно, это возвратный молоток (хотя некоторые не просто выбивают половину вала обеими ногами и кувалдой). Кулинарный материал

(две трубы и две тарелки) и мы подготовим обратный молоток. Измерьте расстояние между контактами

И просверлить отверстия по диаметру шпильки

И приварить большую трубу к трубе

Положить трубу на трубу и приготовить небольшую тарелку

Я покупаю подшипник, два сальника и стопорную гильзу. Переключите мост на одну сторону (чтобы жидкость не протекала)

Снимите барабан (заклинило, поэтому снимите его с помощью болтов)

Откручиваем 4 болта крышки подшипника

И заблокируйте возвратный молоток

Получилось 5 ударов с половиной вала. Снять прокладки (удобнее)

Ну, как сказали, опорные и уплотнительные трубы

Сжать печать с помощью съемника

Затем снимите внутреннее сальник и затем шестерню АБС. Тогда я начал думать о том, как увидеть фиксирующую втулку, чтобы снять ее, а затем и подшипник. Тогда у меня появилась идея позвонить другу на СТО. Он говорит мне: подойди, принеси ось вала и новые детали, я сделаю это для тебя здесь. Прибыл, привез. Прошло 15 минут. Старый рукав вырезали с помощью шлифовального долота, они разрезали (также обрабатывали с помощью подшипника). Затем с помощью пресса установили новый подшипник и стопорную гильзу. К моему удивлению, рукав не грелся, а надевался на холод. Я спросил друга, почему? Он говорит, что сейчас все станции заправляются с помощью прессы. Поэтому я думаю, что интересно, как кто-то согревается, а кто-то простужается. Останется ли ось, чтобы согнуться? Он классный. Нет. Если рукав. Дерьмо, это разрывается с носиком на половине шахты. Ну, я пришел в гараж, сегодня днем ​​с новым подшипником и втулкой

Возьми новую манжету

Затем внутренняя печать. Соберите полуось в обратном порядке. Готово. Удачи всем на этом пути.

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка на 57 от ступичной передней гайки Маза чётко подходит www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=www.avtoall.ru/klyuch_stupicy_maz_peredneiy_oao_maz-096702/&ved=2ahUKEwjuj-fyqeHaAhVGlSwKHYGVBT4QFjAMegQICBAB&usg=AOvVaw1k8XVc0DFsRnUGEJPmP5iA

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Добрый день. Можно ставить старые запорные и стопорные кольца на новый подшипник.

Отличное Видео, - Спасибо!

Это нормально что подшипник по внутреней обоеме болтается ? Или замена . И возможно кольца запорные досадить на пару мм ? Или они когда уселись и если их сдвинуть то ослабнут ? У меня они торчат слишком , да так что мост цвета побежалости стал и сальники перегрелись и рассыпались .( колхозники начудили))

@Reyder незачто . Неподскажите если у нас на 1 кз заглушить егр то его нужно отшивать програмно? Сегодня снял впуск , вся турба и кулер в мазуте ( это даже не масло ) это вентеляция картера за кидала маслом видимо сепаратор неисправен или открутился , а в коллекторе вообще шлак ( я через дросель заглянул )

Спасибо пришли , сейчас попробую открыть .

@Reyder Skyparts 1006426SKY
Это вторая , в оригенале нету ,только вал целиком .

@Reyder блин видимо ссылки нельзя отправлять тут , вот ее парт номер , Febest AST-LC90

@Ваня Коваль
Нет нету .

Какой правельный номер сальника в оригенале ? Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

У меня в записях 90310-50006 я такие ставил .

@Reyder так они оба от сурфа , вот вы делали полуоси их 2 вида , у них 1 сальник или у каждой свой ?

Я обычно если в чем то сомневаюсь забиваю номер в Гугл поисковик и он все точно выдает .

Бля . полу оси побежали ) машина определенно хочет к вам ) аж страшно к нашим мастерам ехать все балгаркой меняют подшипники.

@Reyder подскажите какой номер у сальника оригенального.Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

Они же не загудели ? Тоисть , просто поменяйте сальники полуосей .

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Вам не доводилось аналогичную операцию проводить на бигхорнах (труперах) 1992+ годов?

Нет , я такие автомобили не ремонтировал .

Здравствуйте ест разница полу осьей Тойота 185 и 215 кузова хотел поставить дисковый

Здраствуйте .
Да разница есть , от 215 на 185тый полуось не подойдет .
Если вы хотите поставить дисковые тормоза на 185тый кузов то вам нужно купить задний мост от 95того Прадо и вкатить его целиком , редуктор можете свой оставить они подходят на этот мост .

Лень! Приветствую! Порвал передний редуктор на 185 1kzte. Стук при включении и одна полуось не двигается. Нужен совет как отремонтировать без полной замены редуктора (25т.руб) и что от чего подходит чтоб сэкономить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на обоих задних подшипниках продольный люфт. Вверх вниз люфта нет а к редуктору и наружу полуоси люфтят. Подшипники не гудят. Почему они люфтят не как обычно вверх вниз?

@Reyder спасибо большое за ответ. А то я чето запаниковал

Это нормальный люфт , так у всех этих машин люфтит , ни чего не трогай , не заморачивайся и катайся спокойно , так должно быть , этот люфт на них с завода .

Nado bi govorit nomer salnikov I podsipnikov

Мы ставим всего три запорных кольца. После подшипника два, чтобы заполнить эту пустоту, потом ротор ABS вплотную, и третье кольцо, по которому сальник ходит. И не надо вымерять 36мм. А запорные кольца грею докрасна горелкой и они сами падают на ось. Потом остывают и сидят плотно.

Мне на сервисе полуось болгаркой покоцали, отвёртку под сальник забивали, и на последок собрали с разрезанным кольцом забив все это дело до конца.И ещё сальник до кучи забивали молотком что-ли.Это все вскрылось чуть позже при разборке.Правды естественно не нашел, переругался только.Пожелал им прямых рук и распрощался.Сервис автопрофи Томск.

@Иван Иванов
Пожалуйста , рад что моя работа кому то приносит пользу .

@Reyder все посадил на холодную новую на герметик, спасибо, очень помог.

@Иван Иванов
Не советую играть с высотой запорной втулки , если ее поднять выше она начнет задевать за чулок моста , если опустить ниже начнет течь сальник , 36 мм от сальника подшипника до края втулки , один раз собери и забудь про нее ))

@Reyder Я так и хотел, поиграюсь ещё высотой со штангелем и герметик.

@Иван Иванов
Посмотрел , ну что скажешь , у нас точно так же делают , смотри видео до конца , я здесь показываю как лечить эту проблему .
thclips.com/video/83ycsAPmjOM/วีดีโอ.html

Респект, искал сегодня именно твой ролик.

Добрый вечер вы где находитесь ?

Если вы хотите со мной связаться , оставьте здесь свой номер телефона с вацаром , я вам туда напишу .

@Reyder можно ваши контакты

Здраствуйте .
Город Алматы .

Здравствуйте кансультацию даете? Сурф 185 кз

@Константин Шмыков
Честно скажу первый раз про это слышу , обычно стойки отличаются жесткостью работы а что бы по высоте отличались это только тюнинг .

На пыльнике стойки была написана цыфра 3. В магазине пояснили это высота стойки . Сам первый раз с таким сталкиваюсь.

@Reyder в данный момент на работе . Можно ваш ватсап? Мой 89247604019 . Завтра пойду замерять , скинул бы фото.

@Константин Шмыков
От края диска до края крыла автомобиля у вас какая высота ?

@Reyder пробовал ставить старые пружины на новые стойки все ровно шаровая криво встает. Замерил старую и новую стойку ,новая стойка длинее на 1.5-1.8 см. Верхняя шаровая должна стоять ровно ведь так?

Как всегда все наглядно. Вопрос по запорным кольцам, какие аналоги посоветуйте и парт номер если есть. Либо оригинал лучше? Колец 2 необходимо на одну сторону?

@Reyder спасибо большое!

По запорным втулкам лучше оригинал , с дубликатами всегда засада , то чуть меньше и по нормальному не заходят нужно с силой даже на горячую забивать и из за этого некоторые из них потом лопаются , а есть еще слабые которые совсем легко садятся из за этого и по нормальному не держут , так что по хорошему лучше оригинал найди , парт номер на память не помню , спроси у гугла .

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

спасибо за чертеж, одесса )

Предстоит это все проделать, как обойтись без вашего «специнструмента» , точнее как это все собрать?)

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Подскажите пожалуйста где Вы
находитесь?Или как с Вами связаться?

В Алмаате , если вы тоже здесь живете , оставьте свой номер с вацапом здесь я с вами свяжусь .

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,на Сюрф 185 полуося от Прадо 95 подходят?

Полуось при выпрессовке на прогнётся?

эта полуось войну ядерную переживет

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Здравствуйте Леонид и все кому интересен этот контент.Леонид хочу поделиться со всеми как я снимаю запорные кольца с полуоси,может кому-то пригодится-ложите полусь опирая только на запорное кольцо,берём молоток-наставляем на запорное кольцо и другим молотком бьём по молотку .прокручивает полуось с запорным кольцом раза два покругу пробиваем.итог можно добиться чтоб кольцо снялось чуть ли не от руки.всем удачи

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Ребята, вы колотите потшипник по внутренней обойме, а по наружней нет, это не хорошо для обоймы ибо они испытывают удар на излом, ножно заколачивать с начало потшипник по всей плоскости внутренней и наружней обоймы, а потом кольце. Это косяк ребята.

@Reyder, да я уже сегодня это понял, спасибо. Сальник может течь из-за убитого подшипника? Ибо кольцо и сальник новые

@Fish
Чулок мешает , наружная обойма подшипника зажата с двух сторон , конструктора не идиоты и все за нас предусмотрели , нужно только правильно собрать .

@Reyder у меня TLC 100. Конструкция такая же. Только мучает вопрос, если наружняя обойма так легко там сидит, то что ей мешает уйти в сторону редуктора вместе с полуосью на сантиметр, пока не начнет тереть флянец ступицы, или вообще начать крутиться?

Дима тут все на много проще , наружная обойма не прессуется она свободно входит в кожух , прессуется только внутренняя по этому по ней и стучим , хотя сейчас сажаем уже на горячую , последние видео посмотрите , там чуток уже по другому делаю .

Рейдер, подскажи партномер этого подшипника. именно Koyo

Ребята я не помню этих парт номеров .

Осталось только сделать такие приспособы)

И тут не моют после разборки)

Пипец потек сальник и стук появился сзади! Потшипник умер! Думаю как его менять без всех этих приблуд! Я в шоке! Передний уже менял но так не все так страшно как на заднем!

Крассава! Двойной лайк.

На тойоте Хайс 2007 год такие же зазоры между подшипником и звездочкой АБС?

@Reyder Да, я так и хочу. Но боюсь что меняли уже и могли так же не правильно собрать. А ещё я думаю проверить на наличие смазки в подшипниках. Потому что случай с подвесными очень печальная. Там её оказалось совсем нет можно сказать. Дай Бог здоровья)

Вот честно не знаю , если сомневаетесь скатайтесь на разбор и там посмотрите или свою вторую полуось снимите и по факту будет видно .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

Парни привет. Хочу приобрести сюрф дремучего 93 года, не подскажите на что обратить внимание и куда смотреть в первую очередь? Если есть такое видео то буду благодарен за ссылку

Лично я такое видео не снимал , а по поводу того на что смотреть , так такие старые машины это лотерея и тут как повезет , ремонтировать ее по любому придется , могу только посоветовать перед покупкой загнать автомобиль на сервис и путь спецы смотрят , самое главное смотрите на состояние кузова и рамы , все остальное можно починить или поменять , удачи .

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Привет, поменяли подшипник (старый люфтил со стуком, когда колесо в поперечной плоскости шатаешь). Запресовали новый (все сдали аккуратно, для себя), а он тоже люфтит. Не в посадочном, а именно внешняя обойма подшипника относительно внутренней, так же в поперечной плоскости, с легким стучком. Подшипник бракованный? Или он и должен люфтить? Если должен, как определить допустимую величину этого люфта 😯

Спасибо друг!
Привет с ДВ. Подписан на тебя, очень выручают видео при ремонте своего авто.

Макс этот люфт является нормой для сюрфов , к стати на дублткатных подшипниках он меньше чем на оригинальных , не парься так должно быть , допустимых значений я не знаю .

Классно. Сделал наблюдение. Оригинальная (не тронутая) полуось бегает десятками лет. А после ремонта-год-5 лет. Потом опять ремонт. В чем же причина? Кроется подозрение, что запорная втулка на заволе ставится на холодную. А в 99%ремонтов ее накаляют до красна.

Александр Лужецкий
Ни в коем случае до красна нельзя ее греть , нижнее запорное кольцо лучше конечно чуток подогреть но не сильно , да и подшипник желательно подогревать , но для этого нужен индукционный подогреватель с контролем температуры , у меня такого нет и у 99% сервисов тоже , по этому я сажаю на холодную , понятно что это не совсем правильно но это лучше чем греть паяльной лампой до красна .

Дятел,запорная втулка на горячую садиться,втулку нагреть надо было,она либо при заприсовке лопается на холодную либо в мосту когда стоит уже

white- sanya
Вот мне нравятся такие люди , молодец , давно меня так не называли , сука аж кайфанул ))
А по факту , лопается дешевый дубликат , даже если на горячую ее садишь , с оригиналом проблем ни когда не было , да и по факту нужно и подшипник подогреть если на то пошло и его внутреняя обойма может лопнуть , но кто так у нас делает .

Спасибо огромное за подробное описание. а можно ли вообще не ставить кольцо абс и 2е запорное кольцо, т.к. абс все равно не работает. или масло будет пропускать?

Алексей Г
Кольцо АБС можно и не ставить а вот второе запорное кольцо обязательно ставьте иначе масло будет бежать .

здравствуйте у вас есть наклейки сурф клуб

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

молодец, все бы сервисы так работали

и надо ли смазку на пыльник вопрос конечно

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

приветствую всех . При последней смене сальника задней полуоси Сурфа 185 , мне показалось что сальник ходит по самой полуоси . Поэтому никакого зазора , при посадке кольца АВS с упорным кольцом не надо .
А у Вас сальник ходит по кольцу поэтому нужен зазор . Или я ошибаюсь ?
Можете ответить ?

Да , точно .
Еще вопрос : на ниве полуось "выезжала " несколько раз , пока кольцо на точечную сварку не прихватил .
А здесь за как ? Возможна такая ситуация ? или стопорное кольцо выручает ?

Петр Семенов
Это вам показалось )

а чулок от 130 сурфа подойдёт для съемника?

Андрей Груздев
Для разбора подшипников на 130том подойдет , а для 185 врятли .

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

здравствуйте я хотел вам задать несколько вопросов. Первый а чулки на прадо 95 и сурф 185 одинаковые или есть какие то отличия чтобы использовать одну и туже оправку для сальника?И второй запорную втулку по книге вроде надо нагревать или всё же можно просто запресовать? За ранее благодарен за ответ. Хотел посмотреть чертежи вашей оправки не смог открыть можно ссылочку скинуть. Подписался на ваш канал ,часто просматриваю много чего интересного и полезного, сам я обладатель прадо 95

Чулки абсолютно разные , эта оправка не подойдет , для 95 своя , кольца запорные я действительно сажаю на холодную , там по хорошему нужен специальный индуктивный нагреватель с контролем температуры а так как у меня его нет а там очень важно не перегреть , то из двух зол выбираю меньшее , лучше посадить на холодную чем перегревом отпустить каление металла и всё запороть .

Подскажите пожалуйста адрес СТО, или оставьте номер телефона.за ранее спасибо

Если я не ошибаюсь то все идентично как у Hilux 2016 г!?

Всем привет. были проблемы с сальниками задних полуосей на 4runner. На двух разных СТО меняли разными способами по 2 раза. Вставляли дополнительные запорные втулки, двигали кольца AБС, мудрили кто как мог.
Почитал форумы, по шерстил интернет и "О чудо" увидел на surf-club-kz пост товарища Reyder. В подписи был телефон. Позвонил, поговорили с Reyder, он сказал какие запчасти купить. Приехал к Reyder. Он долго "материл" ребят с предыдущих СТО, за то что они запорную втулку срезали "балгаркой" и "шлифанули" полуоси.
Reyder сделал все по своей технологии. Больше года нет проблем "тьфу-тьфу-тьфу".

Arsen Arsen Спасибо за положительный комментарий , обычно люди пишут отзывы если им что то не понравилось а вот если все хорошо то как бы и писать не об чем)) спасибо .

Замена подшипника полуоси на тойота

поставь оригинал, смотри выработку на втулке.

оригинал это. выработки нет.

glary, а сапун точно не забит? чесно говоря не знаком с устройством данного узла, но предположу что с ним что то не так) Подшипник живой?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=92367

Да в порядке.

я микроб.ру перерыл вдоль и поперек.
у меня 4 хайса. и у всех время от времени такая проблема. в очередной раз меняеш 3 или 4 сальник и все норм не течет.

glary, может оно снаружи течет, смысле по внешней стороне сальника, а может это и не масло, а тормозуха)

Автор укажи какой хайс?

Меняли ли подшипники когда либо? Есть нюансы.

2001 116 кузов. это тотже что и 106 только длинный

да меняли абс присутствует. кстати что до замены подшипников что после все равно текут.

Запорную втулку последнюю как поставили? Вплотную к АБС?

запорная втулка на которую сальник садится ?непомню пока на машине стоит. там зазор должен быть?

Фото я вам отправил. смотрите

там зазор нарисован между стопорной втулкой подшипника и шестерней абс

лучше между шестерней АБС и втулкой сальника

procop80, Можете мне фото скинуть. Та же проблема, после замены подшипника замучился менять сальники

Привет. Ник Серый.

Куда слать? На деревню Александру?)))

Вы чё,какой АБС,написано же задний сальник полуоси менял два раза подряд,первый раз сальник оригинал за 500 был,потёк практически сразу. Выработки на втулке нет. Второй сальник,дубликат за 200 рублей,держится. По моему,на оригинале пружинка слабовата чтоли,при демонтаже потёкшего сальника,пружину не нашёл,нашёл при замене масле в мосту,на сливной пробке,на магните

Всем спасибо за советы и подсказки.

втулка и шестерня авс были посажены слишком глубоко. поменял вроде пока не течет.

Я тоже ,по началу ,сталкивался с такой проблемой.оказалось подшипник износился.но бывает и сальник изнашивается.если пружины не было,значит когда вставляли полуось,могли стащить.на новых моделях с абс, нужно точно замерить расстояние посадок втулки.на старых проще было.почему японцы на сурф и хайс,поставили подшипники полуоси.особо на 2х.кабиннике часто менял.сделали бы ступичные роликовые.

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка на 57 от ступичной передней гайки Маза чётко подходит www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=www.avtoall.ru/klyuch_stupicy_maz_peredneiy_oao_maz-096702/&ved=2ahUKEwjuj-fyqeHaAhVGlSwKHYGVBT4QFjAMegQICBAB&usg=AOvVaw1k8XVc0DFsRnUGEJPmP5iA

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Добрый день. Можно ставить старые запорные и стопорные кольца на новый подшипник.

Отличное Видео, - Спасибо!

Это нормально что подшипник по внутреней обоеме болтается ? Или замена . И возможно кольца запорные досадить на пару мм ? Или они когда уселись и если их сдвинуть то ослабнут ? У меня они торчат слишком , да так что мост цвета побежалости стал и сальники перегрелись и рассыпались .( колхозники начудили))

@Reyder незачто . Неподскажите если у нас на 1 кз заглушить егр то его нужно отшивать програмно? Сегодня снял впуск , вся турба и кулер в мазуте ( это даже не масло ) это вентеляция картера за кидала маслом видимо сепаратор неисправен или открутился , а в коллекторе вообще шлак ( я через дросель заглянул )

Спасибо пришли , сейчас попробую открыть .

@Reyder Skyparts 1006426SKY
Это вторая , в оригенале нету ,только вал целиком .

@Reyder блин видимо ссылки нельзя отправлять тут , вот ее парт номер , Febest AST-LC90

@Ваня Коваль
Нет нету .

Какой правельный номер сальника в оригенале ? Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

У меня в записях 90310-50006 я такие ставил .

@Reyder так они оба от сурфа , вот вы делали полуоси их 2 вида , у них 1 сальник или у каждой свой ?

Я обычно если в чем то сомневаюсь забиваю номер в Гугл поисковик и он все точно выдает .

Бля . полу оси побежали ) машина определенно хочет к вам ) аж страшно к нашим мастерам ехать все балгаркой меняют подшипники.

@Reyder подскажите какой номер у сальника оригенального.Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

Они же не загудели ? Тоисть , просто поменяйте сальники полуосей .

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Вам не доводилось аналогичную операцию проводить на бигхорнах (труперах) 1992+ годов?

Нет , я такие автомобили не ремонтировал .

Здравствуйте ест разница полу осьей Тойота 185 и 215 кузова хотел поставить дисковый

Здраствуйте .
Да разница есть , от 215 на 185тый полуось не подойдет .
Если вы хотите поставить дисковые тормоза на 185тый кузов то вам нужно купить задний мост от 95того Прадо и вкатить его целиком , редуктор можете свой оставить они подходят на этот мост .

Лень! Приветствую! Порвал передний редуктор на 185 1kzte. Стук при включении и одна полуось не двигается. Нужен совет как отремонтировать без полной замены редуктора (25т.руб) и что от чего подходит чтоб сэкономить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на обоих задних подшипниках продольный люфт. Вверх вниз люфта нет а к редуктору и наружу полуоси люфтят. Подшипники не гудят. Почему они люфтят не как обычно вверх вниз?

@Reyder спасибо большое за ответ. А то я чето запаниковал

Это нормальный люфт , так у всех этих машин люфтит , ни чего не трогай , не заморачивайся и катайся спокойно , так должно быть , этот люфт на них с завода .

Nado bi govorit nomer salnikov I podsipnikov

Мы ставим всего три запорных кольца. После подшипника два, чтобы заполнить эту пустоту, потом ротор ABS вплотную, и третье кольцо, по которому сальник ходит. И не надо вымерять 36мм. А запорные кольца грею докрасна горелкой и они сами падают на ось. Потом остывают и сидят плотно.

Мне на сервисе полуось болгаркой покоцали, отвёртку под сальник забивали, и на последок собрали с разрезанным кольцом забив все это дело до конца.И ещё сальник до кучи забивали молотком что-ли.Это все вскрылось чуть позже при разборке.Правды естественно не нашел, переругался только.Пожелал им прямых рук и распрощался.Сервис автопрофи Томск.

@Иван Иванов
Пожалуйста , рад что моя работа кому то приносит пользу .

@Reyder все посадил на холодную новую на герметик, спасибо, очень помог.

@Иван Иванов
Не советую играть с высотой запорной втулки , если ее поднять выше она начнет задевать за чулок моста , если опустить ниже начнет течь сальник , 36 мм от сальника подшипника до края втулки , один раз собери и забудь про нее ))

@Reyder Я так и хотел, поиграюсь ещё высотой со штангелем и герметик.

@Иван Иванов
Посмотрел , ну что скажешь , у нас точно так же делают , смотри видео до конца , я здесь показываю как лечить эту проблему .
ru-clip.com/video/83ycsAPmjOM/видео.html

Респект, искал сегодня именно твой ролик.

Добрый вечер вы где находитесь ?

Если вы хотите со мной связаться , оставьте здесь свой номер телефона с вацаром , я вам туда напишу .

@Reyder можно ваши контакты

Здраствуйте .
Город Алматы .

Здравствуйте кансультацию даете? Сурф 185 кз

@Константин Шмыков
Честно скажу первый раз про это слышу , обычно стойки отличаются жесткостью работы а что бы по высоте отличались это только тюнинг .

На пыльнике стойки была написана цыфра 3. В магазине пояснили это высота стойки . Сам первый раз с таким сталкиваюсь.

@Reyder в данный момент на работе . Можно ваш ватсап? Мой 89247604019 . Завтра пойду замерять , скинул бы фото.

@Константин Шмыков
От края диска до края крыла автомобиля у вас какая высота ?

@Reyder пробовал ставить старые пружины на новые стойки все ровно шаровая криво встает. Замерил старую и новую стойку ,новая стойка длинее на 1.5-1.8 см. Верхняя шаровая должна стоять ровно ведь так?

Как всегда все наглядно. Вопрос по запорным кольцам, какие аналоги посоветуйте и парт номер если есть. Либо оригинал лучше? Колец 2 необходимо на одну сторону?

@Reyder спасибо большое!

По запорным втулкам лучше оригинал , с дубликатами всегда засада , то чуть меньше и по нормальному не заходят нужно с силой даже на горячую забивать и из за этого некоторые из них потом лопаются , а есть еще слабые которые совсем легко садятся из за этого и по нормальному не держут , так что по хорошему лучше оригинал найди , парт номер на память не помню , спроси у гугла .

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

спасибо за чертеж, одесса )

Предстоит это все проделать, как обойтись без вашего «специнструмента» , точнее как это все собрать?)

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Подскажите пожалуйста где Вы
находитесь?Или как с Вами связаться?

В Алмаате , если вы тоже здесь живете , оставьте свой номер с вацапом здесь я с вами свяжусь .

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,на Сюрф 185 полуося от Прадо 95 подходят?

Полуось при выпрессовке на прогнётся?

эта полуось войну ядерную переживет

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Здравствуйте Леонид и все кому интересен этот контент.Леонид хочу поделиться со всеми как я снимаю запорные кольца с полуоси,может кому-то пригодится-ложите полусь опирая только на запорное кольцо,берём молоток-наставляем на запорное кольцо и другим молотком бьём по молотку .прокручивает полуось с запорным кольцом раза два покругу пробиваем.итог можно добиться чтоб кольцо снялось чуть ли не от руки.всем удачи

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Ребята, вы колотите потшипник по внутренней обойме, а по наружней нет, это не хорошо для обоймы ибо они испытывают удар на излом, ножно заколачивать с начало потшипник по всей плоскости внутренней и наружней обоймы, а потом кольце. Это косяк ребята.

@Reyder, да я уже сегодня это понял, спасибо. Сальник может течь из-за убитого подшипника? Ибо кольцо и сальник новые

@Fish
Чулок мешает , наружная обойма подшипника зажата с двух сторон , конструктора не идиоты и все за нас предусмотрели , нужно только правильно собрать .

@Reyder у меня TLC 100. Конструкция такая же. Только мучает вопрос, если наружняя обойма так легко там сидит, то что ей мешает уйти в сторону редуктора вместе с полуосью на сантиметр, пока не начнет тереть флянец ступицы, или вообще начать крутиться?

Дима тут все на много проще , наружная обойма не прессуется она свободно входит в кожух , прессуется только внутренняя по этому по ней и стучим , хотя сейчас сажаем уже на горячую , последние видео посмотрите , там чуток уже по другому делаю .

Рейдер, подскажи партномер этого подшипника. именно Koyo

Ребята я не помню этих парт номеров .

Осталось только сделать такие приспособы)

И тут не моют после разборки)

Пипец потек сальник и стук появился сзади! Потшипник умер! Думаю как его менять без всех этих приблуд! Я в шоке! Передний уже менял но так не все так страшно как на заднем!

Крассава! Двойной лайк.

На тойоте Хайс 2007 год такие же зазоры между подшипником и звездочкой АБС?

@Reyder Да, я так и хочу. Но боюсь что меняли уже и могли так же не правильно собрать. А ещё я думаю проверить на наличие смазки в подшипниках. Потому что случай с подвесными очень печальная. Там её оказалось совсем нет можно сказать. Дай Бог здоровья)

Вот честно не знаю , если сомневаетесь скатайтесь на разбор и там посмотрите или свою вторую полуось снимите и по факту будет видно .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

Парни привет. Хочу приобрести сюрф дремучего 93 года, не подскажите на что обратить внимание и куда смотреть в первую очередь? Если есть такое видео то буду благодарен за ссылку

Лично я такое видео не снимал , а по поводу того на что смотреть , так такие старые машины это лотерея и тут как повезет , ремонтировать ее по любому придется , могу только посоветовать перед покупкой загнать автомобиль на сервис и путь спецы смотрят , самое главное смотрите на состояние кузова и рамы , все остальное можно починить или поменять , удачи .

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Привет, поменяли подшипник (старый люфтил со стуком, когда колесо в поперечной плоскости шатаешь). Запресовали новый (все сдали аккуратно, для себя), а он тоже люфтит. Не в посадочном, а именно внешняя обойма подшипника относительно внутренней, так же в поперечной плоскости, с легким стучком. Подшипник бракованный? Или он и должен люфтить? Если должен, как определить допустимую величину этого люфта 😯

Спасибо друг!
Привет с ДВ. Подписан на тебя, очень выручают видео при ремонте своего авто.

Макс этот люфт является нормой для сюрфов , к стати на дублткатных подшипниках он меньше чем на оригинальных , не парься так должно быть , допустимых значений я не знаю .

Классно. Сделал наблюдение. Оригинальная (не тронутая) полуось бегает десятками лет. А после ремонта-год-5 лет. Потом опять ремонт. В чем же причина? Кроется подозрение, что запорная втулка на заволе ставится на холодную. А в 99%ремонтов ее накаляют до красна.

Александр Лужецкий
Ни в коем случае до красна нельзя ее греть , нижнее запорное кольцо лучше конечно чуток подогреть но не сильно , да и подшипник желательно подогревать , но для этого нужен индукционный подогреватель с контролем температуры , у меня такого нет и у 99% сервисов тоже , по этому я сажаю на холодную , понятно что это не совсем правильно но это лучше чем греть паяльной лампой до красна .

Дятел,запорная втулка на горячую садиться,втулку нагреть надо было,она либо при заприсовке лопается на холодную либо в мосту когда стоит уже

white- sanya
Вот мне нравятся такие люди , молодец , давно меня так не называли , сука аж кайфанул ))
А по факту , лопается дешевый дубликат , даже если на горячую ее садишь , с оригиналом проблем ни когда не было , да и по факту нужно и подшипник подогреть если на то пошло и его внутреняя обойма может лопнуть , но кто так у нас делает .

Спасибо огромное за подробное описание. а можно ли вообще не ставить кольцо абс и 2е запорное кольцо, т.к. абс все равно не работает. или масло будет пропускать?

Алексей Г
Кольцо АБС можно и не ставить а вот второе запорное кольцо обязательно ставьте иначе масло будет бежать .

здравствуйте у вас есть наклейки сурф клуб

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

молодец, все бы сервисы так работали

и надо ли смазку на пыльник вопрос конечно

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

приветствую всех . При последней смене сальника задней полуоси Сурфа 185 , мне показалось что сальник ходит по самой полуоси . Поэтому никакого зазора , при посадке кольца АВS с упорным кольцом не надо .
А у Вас сальник ходит по кольцу поэтому нужен зазор . Или я ошибаюсь ?
Можете ответить ?

Да , точно .
Еще вопрос : на ниве полуось "выезжала " несколько раз , пока кольцо на точечную сварку не прихватил .
А здесь за как ? Возможна такая ситуация ? или стопорное кольцо выручает ?

Петр Семенов
Это вам показалось )

а чулок от 130 сурфа подойдёт для съемника?

Андрей Груздев
Для разбора подшипников на 130том подойдет , а для 185 врятли .

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

здравствуйте я хотел вам задать несколько вопросов. Первый а чулки на прадо 95 и сурф 185 одинаковые или есть какие то отличия чтобы использовать одну и туже оправку для сальника?И второй запорную втулку по книге вроде надо нагревать или всё же можно просто запресовать? За ранее благодарен за ответ. Хотел посмотреть чертежи вашей оправки не смог открыть можно ссылочку скинуть. Подписался на ваш канал ,часто просматриваю много чего интересного и полезного, сам я обладатель прадо 95

Чулки абсолютно разные , эта оправка не подойдет , для 95 своя , кольца запорные я действительно сажаю на холодную , там по хорошему нужен специальный индуктивный нагреватель с контролем температуры а так как у меня его нет а там очень важно не перегреть , то из двух зол выбираю меньшее , лучше посадить на холодную чем перегревом отпустить каление металла и всё запороть .

Подскажите пожалуйста адрес СТО, или оставьте номер телефона.за ранее спасибо

Если я не ошибаюсь то все идентично как у Hilux 2016 г!?

Всем привет. были проблемы с сальниками задних полуосей на 4runner. На двух разных СТО меняли разными способами по 2 раза. Вставляли дополнительные запорные втулки, двигали кольца AБС, мудрили кто как мог.
Почитал форумы, по шерстил интернет и "О чудо" увидел на surf-club-kz пост товарища Reyder. В подписи был телефон. Позвонил, поговорили с Reyder, он сказал какие запчасти купить. Приехал к Reyder. Он долго "материл" ребят с предыдущих СТО, за то что они запорную втулку срезали "балгаркой" и "шлифанули" полуоси.
Reyder сделал все по своей технологии. Больше года нет проблем "тьфу-тьфу-тьфу".

Arsen Arsen Спасибо за положительный комментарий , обычно люди пишут отзывы если им что то не понравилось а вот если все хорошо то как бы и писать не об чем)) спасибо .

Читайте также: