Замена подшипника полуоси ссангйонг кайрон

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипников полуосей и плановое ТО

Всем привет, на первомайских праздниках поймал очень глубокую яму на 35-40км\ч передком успел уйти в сторону, а вот задним мостом нет. Последствия ямы после первичного осмотра на месте:

1. В этой ямке оставил задний правый брызговик.

2. Так же смяло стальную прокладку опорной подушки правой пружины, но пружина саблей не встала.

Через пару дней при движении по трассе при скорости 90-100 км\ч появилась вибрация заднего моста, диагностика подвески на подъемнике указала на разбитый подшипник правой полуоси, люфт был порядка 5мм, если не больше. На левом колесе люфт был незначительный.

Хочу отметить что гудел этот подшипник давно, но я не обращал на него внимания, так что яма стала для него последней каплей.

А вот подбор запчастей к мосту это отдельная тема, т.к. на актионах два вида мостов Тонгил и КSC.

С Тонгилом все просто там один вид подшипников, а вот на КSC их два - двух рядный(до 2007г) и однорядный(с 2008г), так же между Тонгилом и КSC есть разница в стопорном кольце.

Чего производства мост я определил быстро, благодаря статье MUSSOvod, у меня мост КSC R90.

А вот определиться с типом подшипника можно было только после извлечения последнего, благо в сервисе оказались оба варианта.

В итоге у меня оказался мост с однорядным подшипником. На старом подшипнике выработка была значительна - были глубокие сколы.

Подшипник(2200 руб) меняется вместе с стопорным кольцом(900 руб) и сальником(230 руб).

Подшипники заменили с обеих сторон. За работу отдал по 1800 за сторону.

Так же заменили стойки заднего стабилизатора(500 руб шт) и подушку пружины. Поставил подушку от копейки.

За одно заглушил уже ненавистный ЕГР, т.к. постоянно стала вылетать ошибка 400. После глушения ошибка более не появлялась и машина стала тяговитей на низки оборотах + стала меньше турбояма. ЕГР глушился просто - две металлические заглушки, одна перед самим клапаном, а вторая сразу после охладителя. толщина заглушек 1.5 мм.

Так же поменял масло, залил Мотюль X-CESS 5W-40, цена на масло упала в след за долларом теперь не 570р за 1 л, а 490 за 1 л.. И заменил картридж сепаратора стенадайн(1400 р). И помыл двигатель керхером, предварительно скинув клеммы с аккумулятора, душевые процедуры прошли без последствий

И пару слов о расходе после ремонта за период с января по 17.05.2015 уже сжег 1221 л солярки т.е. 12.5 л на 100 км

На этом пока все, спасибо что прочитали до конца)

В начале июня поеду ставить передние стойки от 1 Ректона, вчера узнал их стоимость - 3.200 за стойку. Я считаю это вполне гуманно)

P/S К сожалению фотографий почти нет, только те что успел выкинуть в соц.сеть, т.к. в сотовом орудует вирус удаляющий любые свежие фотографии, вывести этого паразита не может ни один антивирус.

Замена подшипника полуоси ссангйонг кайрон

Писал ранее, что после внедрения блокировки стал потеть мост с левой стороны. Покурив инет, понял, что это распространенная болячка Кайрона и установка блоки возможно и стала катализатором процесса, но рано или поздно это полюбому бы приключилось.

На схеме в каталоге запчастей на полуоси помимо внешнего сальника (номер 39), который на самом деле выполняет в большей степени роль пыльника, предотвращая попадание грязи внутрь, есть еще внутренний сальник (номер 41), который по идее и должен держать масло.

Как водится, перед проведением любых ремонтных работ, проконсультировался со знающими людьми (Алекс juggernaut, Петя mussovod и Эд Колючий). Все говорили, что никакого внутреннего сальника с левой стороны нет, и что масло держит подшипник закрытого типа, а схема в каталоге малость кривая и не соответствует действительности.

Понятное дело, что я все равно купил этот сальник на всякий случай). По результатам собственных работ могу сказать следующее - его там действительно нет и пихать его некуда, ребята были правы, Америку открыть в этот раз не удалось).

Начало работ самое приятное и не пыльное, вернее не масляное, вывешиваем машину на домкрате, снимаем колесо.

Для снятия привода со ШРУСами можно пойти двумя путями. Первый заключается в снятии нижней шаровой и наконечника рулевой тяги. Второй мне показался значительно проще - снять крепление верхнего рычага. Именно так я и сделал.

Далее шлицевой отверткой снимаем центральный колпачек ступицы.

Откручиваем ступичную гайку.

Выворачиваем руль максимально влево. Вынимаем внешний ШРУС из ступицы. Все, мы подготовились к самой трудоемкой работе - выбиванию привода с полуоси.

На самом деле, чтобы подготовиться к этому по-настоящему необходимо сделать специальный съемник вилку (на фото внизу), простой монтажкой снимать привод очень неудобно. Мне такой съемник дали в гараже, он изготовлен из ключа на 46, обрезанного с одной стороны, на которую надевается трубка соответствующего диаметра для удлинения рычага.

Еще очень полезно, если кто-то удерживает привод в горизонтальном положении, пока вы пытаетесь выдернуть его энергичными и самое главное резкими движениями.

Есть еще одна хитрость в этом деле. Если, не смотря на всю энергию и резкость), привод не хочет выходить наружу, то вы просто поверните его на 45 градусов, чтобы стопорная гайка, удерживающая внутренний ШРУС на полуоси, заняла немного другое положение в пространстве. Реально работает, если не с первого, то со второго, третьего и т.д. раза)

Откручиваем четыры болта кронштейна моста (на фото справа), ослабляем гайку (на фото слева) и отводим кронштейн в сторону. Мост при этом держится на правом кронштейне и центральной опоре, поэтому за его сохранность беспокоиться не стоит.

После этого снимаем внешний сальник. Здесь могут быть некоторые трудности, если он основательно закис или просто прижился на своем месте. Умну получилось его достаточно быстро сковырнуть со своего места отверткой.

После этого необходимо снять стопорное кольцо, удерживающее полуось. Чтобы оно вышло из паза, его потребуется сжать.

Для этой процедуры очень желательно иметь хороший съемник с тонкими длинными губками. Умну был с собой мажорный набор, съемник со сменными насадками от Kamasa Tools (на фото слева). В результате этим съемником я не смог толком подлезть к кольцу, мешались боковые детали съемника. Хорошо в это время в гараже народ еще ремонтировался, дали нормальный Российский съемник (на фото справа), которым я успешно снял, а потом и поставил это колечко. Надо будет прикупить его на будущее.

После этого полуось легко и непринужденно вынимается вместе с подшипником, который закреплен на ней двумя стопорными кольцами с обеих сторон, на фото видно только одно из них (верхняя стрелка).

Стоит отметить, что после снятия полуоси из моста выльется около 100 мл масла, поэтому лучше заранее подложить какую-то емкость.

Для снятия подшипника достаточно освободить только одно стопорное кольцо. Подшипник умну вышел с оси достаточно легко, под напором моего веса. А вот новый подшипник так легко залезать не захотел. Пришлось посадить его на место, постукивая легонько по кругу медным бруском через старый подшипник. Конечно с соответствующей оправкой дело бы пошло быстрее и правильнее, но вроде и так тоже можно, ежели аккуратно.

После этого собираем все в обратной последовательности.

Я для пущей основательности, но скорее всего без особого смысла намазал сальник по кругу герметиком.

На протекание масла это наверное никак не скажется, т.к. течет оно скорее всего между внутренней кромкой сальника и внутренним ШРУСом, зато с эстетической точки зрения красный ободок выглядит симпатично)

Хотя кто его там увидит за кронштейном моста)

Еще несколько моментов об обратной сборке. При затяжке ступичной гайки не нужно излишне усердствовать, и очень советую посадить ее на фиксатор резьбы. Окончательную протяжку болтов крепления верхнего рычага нужно делать на стоящей машине. И не забываем долить масла в мост.

Ну вот кажется и все.

Этот ремонт я совместил с заменой пыльника внутреннего ШРУСа, но об этом в другой теме.

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Спасибо я думал из за покрышки с шипами шумит нет оказалось подшипник хана.

Юрий Курбатов

С наружи стоит ПЫЛЬНИК! В нутри стоит САЛЬНИК, Звездочка АБС

Александр

4243105601 верный артикул

Шариф Азиз

Подскажите пожалуйста какой маркировки подшипник и сальник?

Анатолий Бочаров

"Зубчатое антизаносовое колесо" - это звездочка датчика АБС! И ещё - пора бы знать, что твой автомобиль называется КАЙРОН, а не Курон.

Александр Сергеев

Если я правильно понял что мосты разные оддин дисковый а другой баробанный поэтому и сальники разные но всё-таки подскажите

Александр Сергеев

Подскажи пожалуйста какой мост надо менять сальник а в кареанне спрашивают какой мост сальники разные

Время несдержаных

Возвращаюсь к теме, тот кайрон был продан и продолжает кататься с одним коническим разборным подшипникам в правом чулке , я купил другой и почти сразу проблемка загудел задний правый , отталкиваясь от опыта существует однорядный подшипник подходящий по размерам жаль фоток не осталось когда разбирал а если воткнуть два таких так же повернув конусом друг к другу они стоят по 800 р примерно

Боря Мартынов

познавательное видео(то что вы называете шестерней называется кольцом датчика АВС)сбора тоже показана не правильно крышка сальника полуоси ставится снаружи Но все равно спасибо

Виталий Тепловик

Я так и не понял, эти подшипники нужно смазывать или они смазываются маслом из редуктора?

Голодный Рыбак
Время несдержаных

Хрень какая то у меня пробег 210 тыс на 200 менял задний дифф родной с блокировкой уже варил 1.5 года как умер окончательно выработка на подшипниках диффа была гигантская вся внутренняя обойма и ролики, я об этом знал поставил дифф без блокировки ,подшипники полуосей тоже не лучше люфта правда нет и у меня они разные с лева как здесь а справа конический , так вот они у меня работают в масле редуктора так как сальники со стороны дифа один отсутствует второй умерший ,конечно это не правильно ,но внешний сальник держит фланец я на герметик посадил и так езжу ещё со времён когда ворил дифф вроде всё гут ездил 160 км\ч реальных ничего не попёрло, на мой взгляд плавающие в масле ролики надёжней чем литол который неизвестно какой и может выкипать

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Спасибо я думал из за покрышки с шипами шумит нет оказалось подшипник хана.

Юрий Курбатов

С наружи стоит ПЫЛЬНИК! В нутри стоит САЛЬНИК, Звездочка АБС

Александр

4243105601 верный артикул

Шариф Азиз

Подскажите пожалуйста какой маркировки подшипник и сальник?

Анатолий Бочаров

"Зубчатое антизаносовое колесо" - это звездочка датчика АБС! И ещё - пора бы знать, что твой автомобиль называется КАЙРОН, а не Курон.

Александр Сергеев

Если я правильно понял что мосты разные оддин дисковый а другой баробанный поэтому и сальники разные но всё-таки подскажите

Александр Сергеев

Подскажи пожалуйста какой мост надо менять сальник а в кареанне спрашивают какой мост сальники разные

Время несдержаных

Возвращаюсь к теме, тот кайрон был продан и продолжает кататься с одним коническим разборным подшипникам в правом чулке , я купил другой и почти сразу проблемка загудел задний правый , отталкиваясь от опыта существует однорядный подшипник подходящий по размерам жаль фоток не осталось когда разбирал а если воткнуть два таких так же повернув конусом друг к другу они стоят по 800 р примерно

Боря Мартынов

познавательное видео(то что вы называете шестерней называется кольцом датчика АВС)сбора тоже показана не правильно крышка сальника полуоси ставится снаружи Но все равно спасибо

Виталий Тепловик

Я так и не понял, эти подшипники нужно смазывать или они смазываются маслом из редуктора?

Голодный Рыбак
Время несдержаных

Хрень какая то у меня пробег 210 тыс на 200 менял задний дифф родной с блокировкой уже варил 1.5 года как умер окончательно выработка на подшипниках диффа была гигантская вся внутренняя обойма и ролики, я об этом знал поставил дифф без блокировки ,подшипники полуосей тоже не лучше люфта правда нет и у меня они разные с лева как здесь а справа конический , так вот они у меня работают в масле редуктора так как сальники со стороны дифа один отсутствует второй умерший ,конечно это не правильно ,но внешний сальник держит фланец я на герметик посадил и так езжу ещё со времён когда ворил дифф вроде всё гут ездил 160 км\ч реальных ничего не попёрло, на мой взгляд плавающие в масле ролики надёжней чем литол который неизвестно какой и может выкипать

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Спасибо я думал из за покрышки с шипами шумит нет оказалось подшипник хана.

С наружи стоит ПЫЛЬНИК! В нутри стоит САЛЬНИК, Звездочка АБС

4243105601 верный артикул

Подскажите пожалуйста какой маркировки подшипник и сальник?

"Зубчатое антизаносовое колесо" - это звездочка датчика АБС! И ещё - пора бы знать, что твой автомобиль называется КАЙРОН, а не Курон.

Если я правильно понял что мосты разные оддин дисковый а другой баробанный поэтому и сальники разные но всё-таки подскажите

Ну чудеса. Мосты или тормоза? На заднем мосту Кайрона два тормоза. Дисковый - рабочий тормоз, барабанный - стояночный тормоз (ручник).

Подскажи пожалуйста какой мост надо менять сальник а в кареанне спрашивают какой мост сальники разные

Сходи на сайт kyron-clan.su, там есть тема по определению типа моста KSC или Tongil и R80 или R90.

Возвращаюсь к теме, тот кайрон был продан и продолжает кататься с одним коническим разборным подшипникам в правом чулке , я купил другой и почти сразу проблемка загудел задний правый , отталкиваясь от опыта существует однорядный подшипник подходящий по размерам жаль фоток не осталось когда разбирал а если воткнуть два таких так же повернув конусом друг к другу они стоят по 800 р примерно

познавательное видео(то что вы называете шестерней называется кольцом датчика АВС)сбора тоже показана не правильно крышка сальника полуоси ставится снаружи Но все равно спасибо

Я так и не понял, эти подшипники нужно смазывать или они смазываются маслом из редуктора?

У них отдельная смазка, этот подшипник с двух сторон сальниками закрыт, внутри моста сальник стоит и где тормоза второй

Хрень какая то у меня пробег 210 тыс на 200 менял задний дифф родной с блокировкой уже варил 1.5 года как умер окончательно выработка на подшипниках диффа была гигантская вся внутренняя обойма и ролики, я об этом знал поставил дифф без блокировки ,подшипники полуосей тоже не лучше люфта правда нет и у меня они разные с лева как здесь а справа конический , так вот они у меня работают в масле редуктора так как сальники со стороны дифа один отсутствует второй умерший ,конечно это не правильно ,но внешний сальник держит фланец я на герметик посадил и так езжу ещё со времён когда ворил дифф вроде всё гут ездил 160 км\ч реальных ничего не попёрло, на мой взгляд плавающие в масле ролики надёжней чем литол который неизвестно какой и может выкипать

вопрос- есть выработка на полуоси ближе к болтам. что в итоге выбрасывает солидол. возможен ли ремонт? снять на токарном 1,5 мм и после , обварить (TIG) нержавейкой. и после снова проточить до нужного размера ? ржаветь не будет и сальник сидеть хорошо будет. дело в том что я не знаю марку метала из какого эта полуось сделана. можно ли вообще наплавлять на этот метал. да и не отпущу ли в том месте метал. речь о митсубиси л200 олд 2001.

Подшипник полуоси Санг Йонг Кайрон

Подшипник полуоси Санг Йонг Кайрон имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Санг Йонг Кайрон нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.

Подшипник полуоси Санг Йонг Кайрон

Подшипник полуоси SsangYong Kyron – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).

Цена подшипника полуоси Санг Йонг Кайрон:

Варианты:Цена
Подшипник полуоси Санг Йонг Кайрон от 1200 руб.
Подшипник полуоси Санг Йонг Кайрон в сбореот 5200 руб.

Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д.

Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Спасибо я думал из за покрышки с шипами шумит нет оказалось подшипник хана.

С наружи стоит ПЫЛЬНИК! В нутри стоит САЛЬНИК, Звездочка АБС

4243105601 верный артикул

Подскажите пожалуйста какой маркировки подшипник и сальник?

"Зубчатое антизаносовое колесо" - это звездочка датчика АБС! И ещё - пора бы знать, что твой автомобиль называется КАЙРОН, а не Курон.

Если я правильно понял что мосты разные оддин дисковый а другой баробанный поэтому и сальники разные но всё-таки подскажите

Ну чудеса. Мосты или тормоза? На заднем мосту Кайрона два тормоза. Дисковый - рабочий тормоз, барабанный - стояночный тормоз (ручник).

Подскажи пожалуйста какой мост надо менять сальник а в кареанне спрашивают какой мост сальники разные

Сходи на сайт kyron-clan.su, там есть тема по определению типа моста KSC или Tongil и R80 или R90.

Возвращаюсь к теме, тот кайрон был продан и продолжает кататься с одним коническим разборным подшипникам в правом чулке , я купил другой и почти сразу проблемка загудел задний правый , отталкиваясь от опыта существует однорядный подшипник подходящий по размерам жаль фоток не осталось когда разбирал а если воткнуть два таких так же повернув конусом друг к другу они стоят по 800 р примерно

познавательное видео(то что вы называете шестерней называется кольцом датчика АВС)сбора тоже показана не правильно крышка сальника полуоси ставится снаружи Но все равно спасибо

Я так и не понял, эти подшипники нужно смазывать или они смазываются маслом из редуктора?

У них отдельная смазка, этот подшипник с двух сторон сальниками закрыт, внутри моста сальник стоит и где тормоза второй

Хрень какая то у меня пробег 210 тыс на 200 менял задний дифф родной с блокировкой уже варил 1.5 года как умер окончательно выработка на подшипниках диффа была гигантская вся внутренняя обойма и ролики, я об этом знал поставил дифф без блокировки ,подшипники полуосей тоже не лучше люфта правда нет и у меня они разные с лева как здесь а справа конический , так вот они у меня работают в масле редуктора так как сальники со стороны дифа один отсутствует второй умерший ,конечно это не правильно ,но внешний сальник держит фланец я на герметик посадил и так езжу ещё со времён когда ворил дифф вроде всё гут ездил 160 км\ч реальных ничего не попёрло, на мой взгляд плавающие в масле ролики надёжней чем литол который неизвестно какой и может выкипать

вопрос- есть выработка на полуоси ближе к болтам. что в итоге выбрасывает солидол. возможен ли ремонт? снять на токарном 1,5 мм и после , обварить (TIG) нержавейкой. и после снова проточить до нужного размера ? ржаветь не будет и сальник сидеть хорошо будет. дело в том что я не знаю марку метала из какого эта полуось сделана. можно ли вообще наплавлять на этот метал. да и не отпущу ли в том месте метал. речь о митсубиси л200 олд 2001.

SsangYong Rexton . Замена подшипника полуоси своими руками. стоит ли ?

@Aleksey Avhimovich а какой мост у вас? Тонгил? Я купил два подшипника. Разобрал по вашему видео полуось. Но когда вскрыл купленные подшипники то обнаружил что верхняя обойма не съёмная. А у вас она легко снялась. А полуось у меня такая же. Вот и думаю что не те купил. Хотя уточнял 100 раз. И если они не подойдут, то я повисну в сервисе надолго, вот и переживаю.

Корейский подшипник KBC , в видео на 19:50 показываю )

Спасибо вам за видео.

капец выключи музыку это ужас нееслышно

Świetny film. Wielkie dzięki! W moim REXIE pewnie czeka mnie to samo. Twoja pomocą pójdzie mi łatwiej.

Dzięki za oglądanie. Nakręciłem ten film, aby zrozumieć, co cię czeka, jeśli zrobisz to sam.

Весь ремонт прошёл с помощью молотка и отвёртки. Жуть. Мне приговорили задний подшипник, но заменить не получилось не нашли сразу все заменяемве детали. Но после моего вопроса мастерам (а чем греть будете) после паузы ответили, что автогеном. Я переедумал менять у них подшипник. Ибо подшипники нельзя греть сухим пламенем, они сигеют и после этого быстро начинают выть и шелестеть, опыт с прошлой работы. Греть все эти комплектующие нужно в кипящем масле в течении 15-20минут после чего все это налетает на вал от руки, а снять можно только разрезав. После ваших манипуляций обратил внимание на вал и его цвет. Ого в этом месте поведёт ибо вы его перегрели горелкой, что недопустимо.

@Салимгерей Алимбетов Вот я и пытаюсь экономить по максиму , обходится без сервиса.
Да уж у вас и история.
А и "экономика должна быть экономной" Леонид Ильич не зря сказал . ОК ВСЕМ УДАЧИ , НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА .

@Aleksey Avhimovich Да блин автосервис, диагностику визуально сделали,подвесной купи на кардан,подшипники 15 000тенге-2600руб.на редуктор на хвостовик, планетарку регулировочные шайбы 0.25 ,0.75, 0.80.сальники внутренние наружные что на полуось что на хвостовик.Подшипник на полуось 26 000 тенге Полуось -90 00 тенге в рублях 16 000.ЗаменитьЭтак, работа ,стоянка разборка 25 000 -4 500 Сам заменил подвесной 3200 р в тенге 18 000,в одном месте вообще 26 000 в тенге 4 562 руб на кардан.жалко старый еще какой, как новый всеравно новый поставил.от кайрона, завел он искрит,блин задевает поперечную ,подложил шайбы децл,короткий кардан где сидит подвесная цепляет поперечную. Все равно стук какой-то. Завтра передний кардан попробую снять. СТО лишь бы побольше содрать, на запасные части 152 158 рублей отдал сами с усами ремонтируем. Можно к друзьям в гараж. Подшипник зачем греть, втулку без шестеренки АВС можно греть и посадить потом шестеренки слегка нагреть и посадить пассатиже молоток ,а там и так Вы обойму подшипника болгарской он и послужил бы бабой посадить подшипник. Я один делал и снимать не получилось. Как в Брежневских временах экономика должна быть экономной и на мелкие запчасти ,масла ТАП -17 синтетико останется 👍💪Удачи всем водилам!

@Салимгерей Алимбетов а я не рискнул, я грел. я не уверен что правильно , но в этом видео я хотел показать , что не стоит вся эта возня, проще отдать в сервис где есть все пресса и приспособы )))

Газобаллончик с пьезоподжигом отдельно нагрел втулку АВС и посадил вал не грел.

@Pasha Karageorgiy надо снимать такие видео, так сказать делится опытом .

Да уж! Конструкция не разборная. Я конечно не механик, но про себя подумал, а что если бы сделали ступицу которая крепилась бы на валу на гайке со стопором. Тогда подшипник можно было сменить не доставая полуось. Просто съемником снял бы его и все и не нужно снимать шестеренку и втулку ( которые напрессованы на горячую.). Мне кажется что перемудрили корейцы немного.

У меня тоже диски тормозные не колодчные как Кайрон мост 4.55 S двойной подшипник стоял. Выбирал молотком и зубилой.пыльник от ручника не восстановил.

Привет всем!Я тоже поменял, но пришлось купить полуось.Собрал двухрядный подшипник был ,все сальники,внутренние и наружные втулку АВС на горячую стопорное кольцо не лезет под втулкой миллиметр на заводе нерасчет, шестеренки алюминиевуюподогрел слегка,старый лопнул,когда снимали.АВС горел постоянно,потом после поездки потух спидометр работает, но стучит. Переди надо заменить самосгибаюшую втулку. Люфтит сильно.удачи всем, три километра от кореянки, хрен, запчасти то от хюндай, то стараюсь оригинал .самоблокировку ДАК отказал,говорят некоторые некондиция, головные боли и так 4 ×4 ведет.

@Aleksey Avhimovich Спасибо! Больше ВЫ не захотите таким делом заниматься. Или наоборот трудно только в первый раз?

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Спасибо я думал из за покрышки с шипами шумит нет оказалось подшипник хана.

С наружи стоит ПЫЛЬНИК! В нутри стоит САЛЬНИК, Звездочка АБС

4243105601 верный артикул

Подскажите пожалуйста какой маркировки подшипник и сальник?

"Зубчатое антизаносовое колесо" - это звездочка датчика АБС! И ещё - пора бы знать, что твой автомобиль называется КАЙРОН, а не Курон.

Если я правильно понял что мосты разные оддин дисковый а другой баробанный поэтому и сальники разные но всё-таки подскажите

Ну чудеса. Мосты или тормоза? На заднем мосту Кайрона два тормоза. Дисковый - рабочий тормоз, барабанный - стояночный тормоз (ручник).

Подскажи пожалуйста какой мост надо менять сальник а в кареанне спрашивают какой мост сальники разные

Сходи на сайт kyron-clan.su, там есть тема по определению типа моста KSC или Tongil и R80 или R90.

Возвращаюсь к теме, тот кайрон был продан и продолжает кататься с одним коническим разборным подшипникам в правом чулке , я купил другой и почти сразу проблемка загудел задний правый , отталкиваясь от опыта существует однорядный подшипник подходящий по размерам жаль фоток не осталось когда разбирал а если воткнуть два таких так же повернув конусом друг к другу они стоят по 800 р примерно

познавательное видео(то что вы называете шестерней называется кольцом датчика АВС)сбора тоже показана не правильно крышка сальника полуоси ставится снаружи Но все равно спасибо

Я так и не понял, эти подшипники нужно смазывать или они смазываются маслом из редуктора?

У них отдельная смазка, этот подшипник с двух сторон сальниками закрыт, внутри моста сальник стоит и где тормоза второй

Хрень какая то у меня пробег 210 тыс на 200 менял задний дифф родной с блокировкой уже варил 1.5 года как умер окончательно выработка на подшипниках диффа была гигантская вся внутренняя обойма и ролики, я об этом знал поставил дифф без блокировки ,подшипники полуосей тоже не лучше люфта правда нет и у меня они разные с лева как здесь а справа конический , так вот они у меня работают в масле редуктора так как сальники со стороны дифа один отсутствует второй умерший ,конечно это не правильно ,но внешний сальник держит фланец я на герметик посадил и так езжу ещё со времён когда ворил дифф вроде всё гут ездил 160 км\ч реальных ничего не попёрло, на мой взгляд плавающие в масле ролики надёжней чем литол который неизвестно какой и может выкипать

вопрос- есть выработка на полуоси ближе к болтам. что в итоге выбрасывает солидол. возможен ли ремонт? снять на токарном 1,5 мм и после , обварить (TIG) нержавейкой. и после снова проточить до нужного размера ? ржаветь не будет и сальник сидеть хорошо будет. дело в том что я не знаю марку метала из какого эта полуось сделана. можно ли вообще наплавлять на этот метал. да и не отпущу ли в том месте метал. речь о митсубиси л200 олд 2001.

Читайте также: