Замена подшипника полуоси suzuki ignis

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника полуоси suzuki ignis

Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

Задний ступичный подшипник Suzuki Chevrolet Cruze 2WD

Давно хотел заменить задний ступичный, так как в старом уже был приличный люфт…смазка была цвета детской неожиданности. Купил сразу пару, так как где один там скоро и другой будет. На сервисе за данную услугу просят немного не мало от 1000 до 2000 в зависимости от уровня наглости профессиональности мастеров…поэтому предварительно изучив конструктив и опираясь на опыть частично самостоятельной замены передних подшипников я решил сделать все сам, ибо че, я не мужигГ штоле (потому что бабла небыло))

Снять колесо! Это самое важное! Не сняв колеса вы врядли сможете что то сделать…))))


Снимаем крышечечку

Снимаем крышечечку

Получаем такую тему

получаем такую тему:

Откручиваем гайку используя рычаг

Откручиваем гайку используя рычаг

Видим следующую каку

Видим следующую каку:

Сдергиваем барабан и видим Ой-йооооо колодкам плоха)

Сдергиваем барабан и видим

Вот он паршивец:

Вот он паршивец:

Выдергиваем стопорное кольцо

Выдергиваем стопорное кольцо

Выбиваем ступичный подшипник подручными средствами

Выбиваем ступичный подшипник подручными средствами

Вот он, "целевой предмет"

вот он, целевой предмет

Оригинал стоит фирмы KOYO

оригинал стоит фирмы KOYO

То что осталось от "смазки"

то что осталось от

Контактная сторона барабана

Контактная сторона барабана

Вычищаем оттуда всю "каку"…все готово для запресовки нового

Барабан без подшипника

Упаковщик SNR кладет ещё в коробку: гайку, ст.кольцо, крышку.

Упаковщик SNR

Новый подшипник фирмы NTN пр-ва "германия".

Новый подшипник фирмы NTN пр-ва

Новый подшипник фирмы NTN пр-ва "германия".

Новый подшипник фирмы NTN пр-ва

При помощи старого подшипника запресовываем новый в барабан

запресовываем новый в барабан

открытой стороной подшипника вовнутрь барабана:

запресовываем новый в барабан

PS: ПРОВЕРЯЙТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА! ЕСЛИ ОН ПРИКИПЕЛ НЕ СТАВЬТЕ НОВЫЕ КОЛОДКИ И НАСИЛЬНО НЕ НАПЯЛИВАЙТЕ БАРАБАН!!

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Подшипник полуоси Сузуки Игнис

Подшипник полуоси Сузуки Игнис имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Сузуки Игнис нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.

Подшипник полуоси Сузуки Игнис

Подшипник полуоси Suzuki Ignis – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).

Цена подшипника полуоси Сузуки Игнис:

Варианты:Цена
Подшипник полуоси Сузуки Игнис от 1200 руб.
Подшипник полуоси Сузуки Игнис в сбореот 5200 руб.

Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д.

Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.

Замена подшипника полуоси suzuki ignis

Замена сальников и подшипников полуоси заднего моста (фотоотчет)

Ну здравствуйте достопочтенные Сузуководы! Как говорится «Сколько лет, сколько зим!»

Где-то года полтора назад столкнулся с проблемой подтекающего сальника подшипника полуоси на своем коротыше СГВ 1.6 1998 года выпуска. При помощи своих и, частично, чужих рук, проблема была решена, и даже более того, ход действий был запечатлен на фото! Но вот лень и бытовуха, а также факт моего отъезда из У-ка, отбросили меня далеко от собранного фотоматериала, и это дело надолго легло на дальнюю полку архивов моего компьютера. Время шло, и мысли о незавершенном деле иногда всплывали и не давали мне покоя. Наконец я собрал волю в кулак и решил довести дело до логического завершения! В работе я старался максимально близко придерживаться мануалу. Надеюсь кому-то это пригодится, ибо считаю что уметь это делать самому может и не обязательно, но знать как это выглядит было бы неплохо!

Ну так вот! Как-то раз, придя в гараж, и спустившись в смотровую яму, я обнаружил пакостный подтек на одном из задних колес своего четырехколесного друга:


Первой фразой пришедшей в голову была: «Да что ж это такое, ну неужели опять тормозной цилиндр потек!» (к слову, это отдельная больная тема). Но оказалось что нет. Поддомкратив автомобиль, сняв колесо и тормозной барабан я обнаружил следующую картину:


Все было в масле, но внутренности Барабана были на месте, а с цилиндра ничего не сочилось.
Почесав затылок, и прикинув, что кроме как из тормозного цилиндра и полуоси жидкости натечь ниоткуда не могло, я неохотно пошел подготавливаться к снятию полуоси. Прочитал раздел про полуось в мануале, скачал схему полуоси и тормозного барабана и приступил к работе.



Сначала разобрал рабочую тормозную систему. В сравнении со сборкой делается это по детски просто. Затем открутив пробку слил с редуктора моста масло. ну как масло… как оказалось редуктор смазывала серая жижа, издали напоминавшая масло. На пробку жирным слоем налипли отходы жизнедеятельности редуктора.
Затем открутил четыре гайки держателя подшипника полуоси (на первом фото видно два из них).






Теперь очередь полуоси… Как известно полуось плотно сидит в теле заднего моста, и просто вытащить ее руками никак не выйдет. Мануал предлагает для снятия использовать специнструмент…. Наивные попытки ударить кувалдой «как-нибудь сзади», завершились провалом. Сел в позу мыслителя и уставившись на полуось, включил на максимум солдатскую смекалку. Затем начал раскапывать хлам в гараже, в надежде найти что-нибудь полезное.
Нашел старую полуось от уазика (досталась от старого хозяина гаража), примерил ее к тормозному барабану, и обнаружил, что отверстие в барабане меньше чем диск на конце полуоси. Взял проставки для расширения колеи, примерил, и оказалось что полуось свободно проходит через них. Накрутил друг на друга проставки, засунул в получившееся углубление полуось, сверху надел тормозной барабан и гайками плотно прикрутил его к проставкам. В итоге получил конструкцию подобную обратному молотку.






Ударив несколько раз полуось сдалась! На пол упали кусочки сепаратора от подшипника. Шарики подшипника свободно болтались в наружной обойме. Станцевав победный танец, я аккуратно, при помощи отвертки, начал вытаскивать сальник полуоси. Обнаружил, что он сильно изношен. Вытащил маслоотражатель, он в рабочем состоянии.















Приступаю к полуоси. Прочитав в мануале, что снять втулку, фиксирующую подшипник, можно при помощи зубила и молотка, начинаю изголяться))). Помучавшись некоторое время, в ход пошла паяльная лампа… в итоге после очень долгого и неловкого процесса, вследствие моей жопорукости и безопытности, горячая порубленная втулка, все таки слетела. Как оказалось, негодный подшипник в ходе езды провернуло, и на полуоси образовалась приличная выработка, мм 3-4 (к сожалению фото выработки я не сделал).






Хочу отметить, как ни странно, не смотря на такую выработку, никаких шумов, или долбежки со стороны задней подвески я не чувствовал, или не обращал внимания.

Что делать дальше… Попытки найти полуось на авторазборах окончились неудачно. Купить новую – это что-то из области фантастики.

В итоге, подключив своего отца, полуось вместе с новым подшипником, сальником (наверное правильней пыльником) и втулкой была отдана знакомым токарям. Они как-то наварили на место «съеденного» металла новый, и собрали все воедино, за что выражаю им огромную благодарность!



Пока я ждал свою полуось, решил, что раз уж пошла такая петрушка, то неплохо бы проревизировать и вторую полуось, и применил вышеперечисленные операции ко второй стороне моста. Вторая полуось сопротивлялась больше. Зная что своими силами мне новую втулку не одеть, я не стал мучаться со съемом подшипника, а вместе с ремкомплектом (сальник (пыльник), подшипник, втулка) отдал полуось в сборе в рядом расположенное СТО, где мне все за некую сумму денег сделали все работы.

Во время сборки/разборки я обнаружил множественные признаки крайне неаккуратной более ранней замены подшипников полуоси, производимых кем-то до меня. К ним относятся многочисленные зазубрины на поверхности постели сальника, а так же ооочень грубый надрез от болгарки на теле полуоси, сделанным при съеме втулки. (жаль не сфоткал). Посетовав на охломонов делавших это, и немного ослабив чувство собственной жопорукости я продолжил работу.



Начинаю подготавливаться к сборке:
Зачищая и протирая контактные поверхности, я из любопытства заглянул внутрь моста…. Мост с недовольством взглянул на меня в ответ



Тормозной щиток за время своей службы перенес немало тягот и лишений, один только постоянный контакт с тормозной жидкостью чего стоит. Для того чтобы снять щиток, нужно обязательно снять полуось, поэтому я решил привести его в порядок, чтобы глаз радовался)), а то когда еще подвернется случай. Замочил его в солярке, отшоркал и хорошенько обезжирил:



Подумал что в этом узле возможны большие температуры, не мудрствуя лукаво, пошел и купил термостойкую эмаль для радиаторов и покрасил ею щитки на несколько раз. То же самое сделал с тормозными барабанами. Не знаю уж надолго ли этого хватит, но стало лучше чем было, и надеюсь какое-то время краска послужит. (на всякий случай… внутреннюю поверхность барабана красить не стоит)









Затем, пока краска сохнет, почистил в солярке и протер все мелкие запчасти тормозного барабана:



И так, дождавшись всех частей, по порядку начинаю сборку :
Маслоотражатель – сальник (полостью с пружинкой внутрь моста) – в соответствии с инструкцией смазываю рабочую поверхность сальника смазкой (в моем случае литолом).








Согласно инструкции по сборке наношу герметик в месте состыковки тормозного щитка и на стыковочную поверхность тормозного цилиндра. Затем, прикручиваю трубку к цилиндру (делаю это сейчас, потому что в этом узле, в моем случае, проблемы с резьбой, и, при подвижном цилиндре, закрутить трубку проще). Затем, согласно тому же мануалу, наношу герметик на контактную поверхность держателя подшипника полуоси.








И вот, наконец, приступаю к установке полуоси! Аккуратно вставляю полуось в полость моста, попадая шпильками в отверстия на щитке и в чулке моста, а затем плавно, без перекосов, закручиваю четыре гайки с задней части щитка, тем самым плотно прижимая полуось к своему месту.



И вот финишная прямая. Собираем тормозной барабан, подсоединяем тросик ручника, одеваем колеса, заливаем свежее масло в редуктор заднего моста, прокачиваем тормозную систему, и наслаждаемся исправными неподтекающими сальниками полуосей! Правда, если честно, особой разницы во время езды я не почувствовал. Но масло течь перестало!

Я умышленно пропустил подробности по сборке тормозного барабана, т.к. думаю, что этот вопрос требует отдельной темы, которую я освещу чуть позже.

Подвожу итог: Во время работы я потратил достаточно много времени, но зато разобрался в ступичных узлах заднего моста, осознал их устройство и как происходят работы по их ремонту! Ну и немного сэкономил на СТО!

Ну вот как-то так все и происходило! С радостью выслушаю комментарии и замечания по проделанные работе, а также постараюсь ответить на возникшие вопросы.
Всем спасибо за внимание!

Ступичные подшипники Игнис рестайл.

  • Makar
  • -->
  • Не в сети

ступиц нет, подшипник есть. полуосевым кличется. стоимость оригинала 300 рублей, ибо детских размеров совсем. ну + резинотехнические изделия, сальники, кольца абс, защитные колечки для подшипника и прочее
на 14 штук я бы вам 5 раз поменял)
аппетит дилеров - штука такая, есть возможность с этим мириться и не забивать голову - тогда пожалуйста. если есть желание сэкономить, присмотрите другой сервис

может они на недопривод считали? там чутка дороже

  • tank
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

Если смущает то, что в Луидоре сказали 7 тыщ, а тут 300 рублей, то я могу для успокоения души, продать за пару тыщ этот подшипник )


Вообще все это оч странно. Видимо ЛТ не про этот подшипник говорили.

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • Makar
  • -->
  • Не в сети
  • Makar
  • -->
  • Не в сети

Rufflet пишет: Вообще все это оч странно. Видимо ЛТ не про этот подшипник говорили.

  • tank
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

Может ЛТ ответят что они считали. Потому что если речь была именно про эти запчасти, то это грабеж ))

По поводу подшипника, как определить что он помирает. Будет гул при движении, возможно неравномерный, в поворотах может усиливаться или наоборот затухать.
Если вывесить колесо, то можно еще люфт проверить, качая колесо по горизонтали и вертикали. Как-то так.

  • Makar
  • -->
  • Не в сети

Rufflet пишет: Если вывесить колесо, то можно еще люфт проверить, качая колесо по горизонтали и вертикали. Как-то так.

ну на самом деле, Сань ты тут увлекся, ибо это не совсем так, мост нагружен. ступицы нет, шатать будешь всю полуось до редуктора. она ж без шарниров, как спереди)))
это если подшипник уже совсем размолотит, то да. но до этого времени как будет заметен люфт, он уже дымить начнет

Замена подшипника полуоси suzuki ignis

всем привет
В общем накрылся подшипник задней правой полуоси, есть стуки, и сальник выдавило, масло течет.
Проблема в том, что СТО не берутся, так как запчастей нет (Я в Киргизии, пригороде Бишкека) и не понятно менять только подшипник и сальник придется, или полуось целиком, короче надо самому снять полуось и побегать по магазинам и разборкам.
У кого был опыт, плиз напишите пошагово что крутить и как, в целом руки не кривые, но боюсь не знать каких либо нюансов
Гранд Витара, 1998, мотор 2.5, механ кпп, АБС есть
заранее спасибо

Добавлено через 2 минуты
если сниму полуось, разобрать его, выпрессовать подшипник не проблема

всем привет
В общем накрылся подшипник задней правой полуоси, есть стуки, и сальник выдавило, масло течет.
Проблема в том, что СТО не берутся, так как запчастей нет (Я в Киргизии, пригороде Бишкека) и не понятно менять только подшипник и сальник придется, или полуось целиком, короче надо самому снять полуось и побегать по магазинам и разборкам.
У кого был опыт, плиз напишите пошагово что крутить и как, в целом руки не кривые, но боюсь не знать каких либо нюансов
Гранд Витара, 1998, мотор 2.5, механ кпп, АБС есть
заранее спасибо

Добавлено через 2 минуты
если сниму полуось, разобрать его, выпрессовать подшипник не проблема

Cпасибо Сузик,
На днях сделали мне машинку в одном из сервисов. Все делали как и вы написали.
Сальник и подшипник поставили новые, а вот венец АБС старый аккуратно сняли и поставили обратно, стопорную втулку заказали токарю-выточил. Новые венец и втулку не нашли, говорят, а заказывать дорого выходило. Так как я занят, постоянно на работе, согласился на это. Наверно зря?
Датчик АБС проверили, рабочий оказался.
Теперь такая ситуация:
Машина едет нормально, не воет, не стучит. Но, время от времени во время движении, при торможении на малых скоростях, жужжит моторчик АБС. Сам по себе, периодичности повторения нет, то есть когда как захочит, тогда и жужжит продолжительностью 3-4 секунды. Отчего может быть?
При заводке контрольная лампа АБС загорает и тухнет как положено, далее уже не загорается. При начале движения АБС жужжит как положено 1 раз.
Пробовал отсоединять обе клеммы аккумулятора, ну чтоб типа обнулить. Не получается, даже суточный пробег не обнуляется., и в магнитоле радиостанции не сбиваются

Может интересно, у нас в Бишкеке такие цены получились:
Подшипник полуоси 30 долларов, сальник 30 долларов, проточка втулки 20 долл, работа 40 долл.

Читайте также: