Замена подшипника промежуточного вала мерседес 221

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Подшипник промежуточного вала переднего левого привода

Эта запись может быть интересна тем, кто столкнулся с необходимостью замены подшипника промежуточного вала переднего привода на полноприводном Мерседесе в кузове W221 (про особенности W204 и W212 не знаю, но подозреваю, что ввиду схожести конструкции, идея та же).
Дело в том, что недавно я столкнулся с этой проблемой на своем автомобиле. При снятии пыльника ДВС при очередном ТО, я (а точнее механик одного прекрасного маленького автосервиса, услугами которого я пользуюсь) обнаружил на нем шарик, напоминающий шарик от подшипника. Тогда на это не обратили внимания (мало ли что сверху упало). После этого, я, проехав порядка 1000 км., приезжаю в этот же автосервис на замену масла в АКПП, каково же было мое удивление, когда на пыльнике обнаружилось еще 5 таких же шариков. Тут то и полезли смотреть как чувствует себя подшипник, стоящий на промежуточном валу в поддоне ДВС. Оказалось плохо. Пластиковые пыльники на нем уже отсутствовали, и шариков в нем осталось 3 штуки, т.е. вал болтался в нем как, не буду говорить что. Ну, что надо менять. Оригинал стоит порядка 2000 руб., FAG — 300 руб. Что из этого выбрать — дело, исключительно, вкуса. Проблема не в этом, и, даже, не в том, что заклинивший подшипник может провернуться в посадочном месте. Хотя интернет и пестрит записями о том, что после этого необходимо менять поддон, и как это обидно и дорого. Поскольку этот подшипник занят тем, что "слегка" поддерживает вал с противоположной от редуктора стороны (у меня, при том, что вал практически "висел в воздухе", не было ни каких проявлений этого, т.е. не было вибраций ни на месте, ни на ходу, ни на высокой скорости). Таким образом, если посадочное место не разворотило до практически полного его отсутствия (а в этом случае, я бы задумался о исправности переднего редуктора, поскольку вал, вставленный в шлицы редуктора, практически не провисает даже без дополнительной опоры, ), а присутствует легкая натертость от внешней обоймы подшипника, я бы на это "наплевал" с чистой совестью, ну, в крайнем случае, подложил бы полоску фольги или тонкой жести между внешней обоймой подшипника и поддоном, тем более, что новый подшипник в новый поддон не запрессовывается, а вставляется достаточно свободно. Несколько человек, заменив поддон, обнаруживали, что промежуточный вал в новом поддоне имеет поперечный люфт, такой же, какой был на старом поддоне, имеющем следы проворота. Надеюсь, что многих это предостережет от неоправданных трат. Но, как я уже сказал, здесь нас подстерегает другая проблема, а именно, если автомобиль эксплуатировался в местах, где зимой используются реагенты на дорогах, то отсоединить привод от промежуточного вала может быть очень не просто, вплоть до того, что приходится пилить корпус абсолютно исправного трипоида (это и пришлось сделать в моем случае), что ведет к необходимости замены левого привода целиком, т.к. поставляется в запчасти он именно в сборе (правда существуют в продаже китайские трипоиды, но проверять их "живучесть" у меня желания не было). А проблема эта вызвана тем, что это шлицевое соединение ни чем не защищено от воздействия окружающей среды, кроме того, внутри шлицевого соединения есть стопорное колечко, которое при разборе должно "прятаться" в канавку на валу, так вот, если все это тщательно заржавело, то канавка окаэывается заполнена ржавчиной, и стопрному кольцу некуда деться, т.е. его просто клинит в шлицах. Единственный способ разъединить вал и привод, это стучать по корпусу трипоида вдоль оси соединения (ну, может еще аккуратно погреть это место газовой горелкой или замочить в чем-нибудь типа WD-40 на сутки-другие, буквально, погрузив место соединения в эту жидкость). Естественно, перед этим необходимо снять привод вместе с валом с автомобиля, предварительно удалив стопорное кольцо, фиксирующее наш подшипник в поддоне (в случае если подшипник развалился, то вал вынимается из поддона и без удаления стопора, т.е. вал с внутренней обоймой остается у Вас в руках, а внешняя обойма в поддоне, откуда удалить ее потом достаточно несложно, главное убедится, что шарики от подшипника не остались лежать в трубе поддона, т.к. оттуда они могут попасть в передний редуктор) и аккуратно вынуть трипоид из корпуса (подшипники трипоида не симметричны и если какой-нибудь подшипник вывалится, поставить его на место надо так же, как стоят остальные два, т.е. не "вверх ногами"). Поэтому, перед разборкой, хорошо бы представлять где Вы, в крайнем случае, возьмете новый или б/у привод в хорошем состоянии и быть к этому готовым (цена нового примерно 1000 евро, б/у вдвое дешевле).
Естественно, что в 80% случаев удается снять привод с вала, но существует немаленькая вероятность того, что придется пилить корпус трипоида и покупать довольно дорогостоящую деталь ради замены "копеечного" подшипника. Ну, и естественно, при сборке желательно промазать шлицы какой-нибудь смазкой (например графитовой), чтобы в следующий раз минимизировать вышеизложенные проблемы.
Надеюсь, эта запись будет кому-нибудь полезна.

w253 - GLC - ТО и замена подшипника промвала

Автомобили с полным приводом всегда польззовались и будут пользоваться популярностью на российском рынке. Кому-то не по душе задний привод как таковой - его незаслуженно считают более сложным в управлении, а кто-то, зная все "прелести" наших дорог намеренно рассматривается для себя автомобили исключительно с постоянным полным приводом.

Мы уже рассказывали о неприятной особенности фирменного полного привода Mercedes - подшипнике промежуточного вала, но так как проблема не теряет актуальности, решили повторить материал и показать на примере уже другого автомобиля. Стоит отметить, что, например, для владельцев Mercedes в 166 кузове - этот материал не актуален, система 4matic на них устроена иначе.

Итак, к нам в гости приехал Mercedes-Benz GLC w253 для проведения планового технического обслуживания и замены этого самого подшипника.

мерседес GLC 253

Начинаем с ТО. Первым делом мы вынимаем старый пылевой фильтр.
пылевой фильтр мерседес

И на его место устанавливаем новый. При замене пылевого фильтра, вы сохраняете ресурс моторчика печки + дышите более чистым воздухом
замена пылевого фильтра mercedes

Далее мы производим замену воздушного фильтра ДВС, он отвечает за здоровье мотора
замена воздушного фильтра mercedes

замена масляного фильтра mercedes

Меняем масляный фильтр ДВС
замена масляного фильтра mercedes

И поднимаем автомобиль для дальнейшего проведения работ
mercedes GLC обслуживание сервис

Выкручиваем сливную пробку из поддона, сливаем масло из ДВС
замена масла mercedes

Пока масло сливается, мы приступаем к той самой процедуре, о которой изначально говорили.
обслуживание мерседес
обслуживание мерседес
обслуживание мерседес

Самой большой проблемой является подшипник, который на фото, как только подшипник приходит в негодность, он разбивает свое посадочное место в поддоне ДВС, т.е. если упустить момент, то можно "попасть" на замену поддона ДВС, удовольствие отнюдь не дешевое.
подшипник промвала мерседес

Для того, что бы поменять подшипник, нам необходимо отсоединить промежуточный вал от привода и данная процедура так же является ахиллесовой пятой в системе фирменного полного привода, т.к. очень часто соединение закисает, в таком случае приходится покупать новый привод и промежуточный вал (если говорить про новые запчасти, то это около 80 тысяч рублей).
шлицевое соединение промежуточного вала

В данном случае уже произошли некоторые изменения, появилась коррозия и ‘’по хорошему’’ привод и промежуточный вал не хотели расходиться, поэтому нам пришлось залить соединение специальной химией и дать немного отстояться. Пробег автомобиля – 48 тысяч километров
шлицевое соединение промежуточного вала

Спустя некоторое время удача повернулась к нам лицом и мы добились своего, взгляните на количество ржавчины (порой процедура может занять вплоть до 8 часов).
шлицевое соединение промежуточного вала
шлицевое соединение промежуточного вала

Зачищаем все соединения от коррозии и обрабатываем их
alt="шлицевое соединение промежуточного вала" />
шлицевое соединение промежуточного вала
шлицевое соединение промежуточного вала

Устанавливаем новый подшипник и приступаем к обратной сборке
замена подшипника промвала мерседес
замена подшипника промвала мерседес
замена подшипника промвала мерседес

Заливаем в автомобиль новое масло
замена масла мерседес

Наводим порядок и вешаем бирку под капотом о проведенном ТОзамена масла м274
техническое обслуживание mercedes

Замена подшипника промвала и задних тормозных колодок.

Напоминаю всем владельцам 4matic в независимости от кузова. Замена РАЗ в 60-70 тысяч.

или возможны последствия.

Основной симптом это - гул подшипника расположенного на валу, а так же сутки и вибрации создаваемые увеличенным люфтом вала.

Грязь, которой забивается подшипник, приводит к выработке внутри подшипника, что приводит сперва к люфту (учитывая с какой скоростью вращается вал) и последующему заклиниванию.

проворот подшипника, замена поддона как минимум.

Фото НЕ МОЕ. Смысл:


Есть варианты вклеить потом, но это от лукавого) Бонус следующему владельцу.

Адептам "Секты 4 matic и пошипникъа его…"

В коробочке Mersedes за 2700 руб


лежит подшипник Шведской фирмы SKF 60062RS1 стоимостью, если брать у официального дилера в районе 700 руб. Можно найти дешевле. ОТ 340 р, НО подделки, подделки…

Компания SKF предоставляет сервис по определению оригинальности деталей.

1. Качаем приложение на IOS или Android

2. Используя его фотографируем упаковку и саму деталь с разных ракурсов в приложении.


3. Отправляем и получаем на почту то что обращение принято.


4. Спустя некоторое время- Вердикт, который составляет живой человек на основе анализа ваших фото, если чего то не хватает, просят дослать более конкретное фото


Замену подшипника, второй раз провожу на данном автомобиле.

Предыдущий подшипник также шведский, SKF.

Подшипник, который сняли с автомобиля, мог бы ещё поработать, но ресурс уже критичен. Люфтов нет, Когда был одет на вал, чувствовалось перекатывание шариков.



Порядок работы очень прост:

1. Демонтаж колеса

2. Отсоединяется нижний рычаг со стороны двигателя.

3. Ступица отводится в сторону, и подпирается домкратом.

4. Далее, если вал не прикипел, не вытаскивая стопорное кольцо, аккуратно снимается(выбивается) вал из шлицов.





У меня со шлицами все в порядке, потом снимем стопорное кольцо, вытаскиваем вал и прессом выдавливается старый подшипник, предварительно нужно поставить метку где он сидел.




коды на всякий случай:

MANN-FILTER HU7010Z Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой 656,00 р

Hengst E1170L Фильтр воздушный MB C(W204) 1 990,00 р

MERCEDES-BENZ A000989760213BLER Масло моторное 5w-30 5 л. 2 канистры по 5 литров 5 316,00 р Выдано

На это раз воздушный фильтр Hengst. Цена немного дешевле обычного Filtron что обычно использую. Оригинал к примеру на почти всех моделях Опеля. К данному производителю у меня лично вопросов нет.

При замене резины на зимнюю, остаточная толщина задних тормозных колодок в районе 3 мм. Примерно на 1500 км, как мне видится. У внешней колодки износ выше.


Замена предыдущая 31 марта 2019 года. В принципе неплохо.

заказаны снова GALFER B1.G102-0916.2 Колодки торм.зад. 1 759,00 р


При разборке такая картина)))

Ой не зря… датчик молчал



Толщина новых для сравнения



Данные колодки использую уже второй раз, ребята которые меняли, говорят на одной из машин, которую делали недавно, произошло отслаивание феродо…

Одна из моих старых колодок тоже выкрошилась…


Не критично, но всё же…

Новые колодки установлены.

Смазка AMG высокотемпературная для тормозных систем


Кстати, датчик в оригинале Brembo. Для себя на будущее…

Преследовало меня шипение при пуске двигателя на холодную, и резких перегазовках.

Не помню, смазал при установке или нет. Скорее нет.




Временно установили примерно подошедшее по диаметру, кольцо заказано, заменю на следующей неделе.

Замена подшипника первичного вала. без разбора МКПП

Прикрепленные изображения

При сборке нужно будет вставить вал в отверстие подшипника и защёлкнуть синхронизатор на шестерне. После напрессовать новый подшипник поставив коробку также "на попа". После укладки проставочных колец и фиксирующей шайбы, следует обратным молотком подтолкнуть вал наружу для того, чтобы подшипник плотно прижался к проставочным кольцам. А сам вал свободно вращался относительно вторичного.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Присоединюсь к вопросу. А выставлять предварительный натяг подшипников надо или достаточно подтолкнуть вал наружу ? И kit123 какие приспособления вы использовали для снятия и напресовки подшипника?

W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD

Присоединюсь к вопросу. А выставлять предварительный натяг подшипников надо или достаточно подтолкнуть вал наружу ? И kit123 какие приспособления вы использовали для снятия и напресовки подшипника?

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Как я понимаю, под номером 4 это он?

Прикрепленные изображения

Как я понимаю, под номером 4 это он?

W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD

сопутный вопрос:
проще купить б/у 5МКПП (буду признателен информации, где и почём?)
или ремонт. соответственно, тоже буду признателен за инфу, где и почём.
P/S/ 5МКПП 717.430

на днях столкнулся с этой проблемой. по описанию вроде понятно, но есть вопрос. В каком положении должны находится скорости при выбивании вала? У кого получилась данная процедура пож.отпишитесь.

на днях столкнулся с этой проблемой. по описанию вроде понятно, но есть вопрос. В каком положении должны находится скорости при выбивании вала? У кого получилась данная процедура пож.отпишитесь.

Замена привода Мерседес W221

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Мерседес W221

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Мерседес W221 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Мерседес W221 в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Мерседес W221.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Мерседес W221 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Mercedes W221 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz, представлены ниже


Haval, Peugeot, DongFeng и другие .

Замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz от 1300 руб.

Москва, Ташкентская, 19


Opel, Lifan, Vortex и другие .

Замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz от 1300 руб.

Москва, Северное Чертаново, 12а


Honda, MINI, FAW и другие .

Замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz от 2700 руб.

Москва, Крылатские Холмы, 12/2


Smart, ИЖ, BYD и другие .

Замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz от 1200 руб.

Москва, 3-я Хорошевская, 14к3


DongFeng, Citroen, Citroen и другие .

Замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz от 2800 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 82


Citroen, Lifan, Changan и другие .

Замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz от 3300 руб.

Москва, Алтуфьевское шоссе, 18а


GMC, УАЗ, ГАЗ и другие .

Замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz от 2800 руб.

Москва, Ижорская, 13к5


Cadillac, Mitsubishi, Chrysler и другие .

Замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz от 3000 руб.

Москва, Коровинское шоссе, 14/1


Daewoo, Ravon, ГАЗ и другие .

Замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz от 1100 руб.

Москва, Чертановская, 66/5

Chery, Brilliance, Changan и другие .

Замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz от 500 руб.

Москва, Верхний Предтеченский переулок, 10/9

Факторы, влияющие на цену услуги - замена подшипника промежуточного вала Mercedes-Benz в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Мерседес:

190 (W201) 190 SL A-klasse A-klasse AMG AMG GT B-klasse C-klasse C-klasse AMG Citan CL-klasse CL-klasse AMG CLA-klasse CLA-klasse AMG CLC-klasse CLK-klasse CLK-klasse AMG CLS-klasse CLS-klasse AMG E-klasse E-klasse AMG G-klasse G-klasse AMG G-klasse AMG 6x6 GL-klasse GL-klasse AMG GLA-klasse GLA-klasse AMG GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG GLK-klasse GLS-klasse GLS-klasse AMG M-klasse M-klasse AMG Maybach S-klasse R-klasse R-klasse AMG S-klasse S-klasse AMG SL-klasse SL-klasse AMG SLC-klasse SLC-klasse AMG SLK-klasse SLK-klasse AMG SLR McLaren SLS AMG V-klasse Vaneo Viano Vito W100 W108 W110 W111 W114 W115 W120 W121 W123 W124 W128 W186 W188 W189 X-klasse Concept

Замена подшипников вторичного вала КПП

W 201 4х ступенчатая коробка.
Хочу САМ поменять подшипники вторичного вала в КПП.
Когда сцепление менял - обнаружилось что вал прилично так болтается.
Но не было тогда возможности поменять, да и подшипников не было.
Кто небудь менял сам?
Или может быть видел процесс замены?

Всем спасибо!
Не ломайтесь!

Процесс замены в двух словах не опишешь, я перебирал на 123-м коробку по книжке, в ней было описанно все очень понятно, в отличии описаний некоторых других узлов. Ничего сложного нет, требуется аккуратность и не перепутать детали. У меня ушло 3 дня (в неспешной обстановке и с мытьем-чисткой) Хитрость была только одна - запресовка кольца, удерживающего пакет шестерен - слегка нагрел инфрокрасной лампой - село свободно. Удачи!

W 201 4х ступенчатая коробка.
Хочу САМ поменять подшипники вторичного вала в КПП.
Когда сцепление менял - обнаружилось что вал прилично так болтается.
Но не было тогда возможности поменять, да и подшипников не было.
Кто небудь менял сам?
Или может быть видел процесс замены?

Всем спасибо!
Не ломайтесь!

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

Непонял.
В каком смысле Андрей передний или задний ВАЛ.
Насколько я понимаю там есть вторичный (основной) и промежуточный.
Если ты имеешь в виду подшипники то хотел бы оба поменять.
Но информации по этому вопросу - ноль.
По моему про автомат коробку гораздо больше можно найти.
Нет, можно конечно и к Лёше в Парголово поехать.
Но там на кого попадёшь, год назад коробку снимал был один человек кто это делал, а в этом молодые ребята какие то. впечатление испорчено напрочь. Цена правда не велика по прежнему, но отношение
совсем не то. Жаль.

Можно конечно и побольше по этому поводу написать.
но в следующий раз

Какой вал болтается ? Передний или задний?

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

Ну вы шутники здесь
Вторичный вал болтается .
И там где выжимной на него одевается, и тот конечц что к кардану.
Коробка пока вроде не гудит, и передачи включаются, но дело такое..
затягивать не хотелось бы.

Ну вы шутники здесь
Вторичный вал болтается .
И там где выжимной на него одевается, и тот конечц что к кардану.
Коробка пока вроде не гудит, и передачи включаются, но дело такое..
затягивать не хотелось бы.

По поводу коробки - советую забыть и не тратить свое время. Коробки у мерсов ходят до полной кончины мотора и кузова - пару миллионов - легко. Первичный вал должен немного болтаться - это предусмотрено конструкцией для компенсации несоосности мотора и коробки.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

Я скажу так. Когда ты ездишь на машине и обращаешь внимание на каждый незначительный звук, это неправильно. Старая машина это не новая, и новой из нее по любому не сделаешь. Точнее можно сделать, но это будет стоить дороже новой. Короче подойди к вопросу философски и будет тебе счастье.
У меня принцип такой - пока она едет - не мешай ей это делать. то конечно слегка утрированно, но в целом это так.
Я же сказал что трансмиссия мерсов ходит до конца.
А эти муфты можно вообще не менять. Вибрации от них не будет, кардан центрируется не муфтой.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

Ну типа согласен.
Но откуда тогда вибрация при трогании ?
Подвесной новый, сцепление новое.
Такая как бы как постиральной доске , пока немного не прибавишь оборотов.

А это от неравномерной работы цилиндров. Надо смотреть как форсунки работают.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

Нет Андрей.
Может там с цилиндрами и не всё гладко, но во первых у меня карбюратор (2ЕЕ) а во вторых после прогрева двигатель работает достаточно ровно, а звук Тррр. как раз исходит откуда то от коробки или кардана . Определить сложно. Но он только когда трогаешься.
Если бы я не поменял сцепление, то был бы уверен что ведомый диск прижимается не ровно. Но так было и на старом, и на новом так же.
Ну ладно, чего тебя утомлять. Буду разбираться.
Хотя как - не понятно. Причём все это появилось постепенно, и вроде как не прогрессирует. Загадка блин .

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Замена привода Мерседес W221

    Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

    Замена привода Мерседес W221

    ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Мерседес W221 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

    Стоимость замены привода:

    Вид работыСтоимость
    Замена левого привода от 1500 руб.
    Замена правого привода от 1750 руб.

    Где поменять привод Мерседес W221 в Санкт-Петербурге:

    Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Мерседес W221.

    При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Мерседес W221 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

    Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Mercedes W221 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

    Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

    Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

    Замена подшипника первичного вала МКПП (фотоотчёт).

    Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
    Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
    У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
    W55.

    @ s@nek

    в моём случае было безопасно, подшипник с обеих сторон был закрытый(см. 1 фото),так что внутрь ничего не попало.

    Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

    Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
    Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
    У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
    W55.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
    W55. [/quote]
    каталожных номеров нет, подшипник 307(япония 800 р,россия 300 р),размер сальника 45/30/8,какая у тебя коробка одному богу известно,какую поставили такая и стоит, снаружи не поймёшь,корпуса у W одинаковые .с завода ставилась 57.
    а у тебя коробка стоит длинная или короткая?[/quote]Спасибо за информацию. Думаю поступить так:Снять диск сцепления,выжимной,подшипник пер.вала,сальник.И ехать подбирать прямо по ним.
    По поводу длинная или короткая,а Х.З какая она))Завтра с утра померю сколько она в сантиметрах,ну и сфотаю заодно.

    Добавлено спустя 1 день 9 часов 19 минут 24 секунды:
    Сегодня угнал своего Марика к себе на работу(сервис по ремонту грузовиков РОСАВТОПРОМА).
    Как освободится яма,загоню,сниму всё и в магазин.
    Сфотать блин забыл коробку

    Добавлено спустя 8 дней 23 часа 12 минут 9 секунд:
    Ну вот мы опять на колёсах.
    Сняв коробку,я обнаружил что выжимной развалился,а лепестки корзины в одном месте сточены на половинуПричина: не тот размер корзины,а именно внутренний диаметр был меньше чуток чем,посадочная часть выжимного подшипника.Вдобавок на маховике отсутствовал подшипник))Диск сцепления был в порядке,сравнил с новым толщина одинаковая.
    Менять подшипник на первичном валу времени не хватило,итог после установки коробки,все скорости включаются легко,однако шум остался от коробки((

    Mercedes-Benz S-Class W221: как не ошибиться с выбором подержанного авто

    Представительский седан Mercedes-Benz S-Class W221 всегда был частью элиты мирового автопрома. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позднее появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы расскажем о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

    История модели

    Новое поколение седана в кузове W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размера, динамики, комфорта. Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

    Mercedes-Benz S-Class W221

    По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, более стойким стало лакокрасочное покрытие. Немало подержанных экземпляров находится в очень достойном состоянии. Однако несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки, находящиеся с легендарным седаном в одном ценовом диапазоне. Причина этого понятна — дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

    Типичные неисправности кузова

    Наиболее проблемные места «пожилых» Mercedes-Benz S-Class W221 можно встретить лишь в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев. У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией. Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тыс. рублей.

    Слабые места в салоне

    При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 сначала нужно внимательно осмотреть дренаж под ветровым стеклом. Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый дренаж может вызвать их неисправность. Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают через раз выполнять свои функции. Поэтому привычным делом становится их периодическое несрабатывание.

    Mercedes-Benz S-Class W221 салон

    У передних дворников частенько могут зависать трапеции. Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопления, так как он редко выдерживает больше этого срока. Имеются претензии и к климат-контролю для задних пассажиров. Система его пневмоклапанов находится в нише переднего колеса, поэтому он может начать зависать из-за повышенной влажности.

    Проблемы подвески

    Даже в обычных версиях представительского седана подвеска выполнена на совесть. По запасу прочности она не уступает бронированным собратьям. Ресурс пневмоподвески составляет около 5 лет. Ремонт системы на одном колесе сравним со стоимостью подержанной российской легковушки — около 120 тыс. рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км. При этом, чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

    Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска

    Неполадки двигателей и трансмиссии

    Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно вызывает мало нареканий, чего не скажешь о переднеприводных экземплярах. Благодаря своим конструкционным особенностям у них возникают определенные проблемы. Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае неисправности подшипников может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с автоматами, которые редко доживают до 120 тыс. км пробега. Поэтому наиболее удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый мотор V6 серии M276.

    Читайте также: