Китайский аналог инфинити qx80

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Новый кроссовер Infiniti QX60 2022 для России : цена и характеристики клона версий QX50 и QX80

В прошлом году осенью общественность узнала о появлении нового автомобиля в модельном ряду компании Infiniti.

Это обновленная версия кроссовера датируемого 22 годом с совершено иной стилистической «философией». Благодаря усилиям инженеров машина олицетворяет собой ряд атрибутов, которые присуще японской культур.

На тот момент информация содержалась в секрете, включая внешний облик транспортного средства.

В июне 2021 года завеса тайны была приоткрыта и можно увидеть, как выглядит Infiniti QX60 2022.

Внешний вид

Модель QX60 пользуется широким спросом среди автолюбителей американского рынка. Поэтому нет ничего удивительного в том, японцы решили руководствоваться предпочтениями потенциальных покупателей из США, готовя новое поколение Infiniti.

Учитываются не только пожелание и отзывы в положительном ключе, но и критические замечания.

Японские разработчики стремятся завоевать доверия американцев, которые готовы потратить определенную сумму (какой бы она ни была) в обмен на стильное и технически оснащенное решение.

Новый кроссовер QX60 2022 модельного года обрел более изысканные очертания, в отличие от предшественников. Можно считать, что это копия модели QX50 с ее дутыми колесными арками.

Радиаторная решетка была увеличена и стала похожей на «жалюзи» старшего собрата QX80.

Разработчики старались сделать кроссовер солидным, но без изысков:

  • острых граней на капоте больше нет;
  • подоконная линия поднялась;
  • сужение боковых воздухозаборников на переднем бампере;
  • стеклянная крыша стала доступна с базовой версии;
  • на обоих бамперах присутствуют серебристые вставки.

Для ярких элементов кузова используется хром, вместо алюминия. В целом на образе это сказывается только в лучшую сторону.

По сути, новое поколение создано по тому же канону, что и прежние модели, но были внесен ряд улучшений, чтобы оправдать надежды большинства покупателей.

Салон и комплектация

Внутри разработчики поместили множество опций «роскоши и комфорта». Внутренняя трехрядная компоновка сохранена и уже в базовой комплектации семь полноценных мест.

Те, кто могут раскошелиться на комплектацию Autograph, получат 2 кресла капитанского формата во втором ряду, оснащенные промежуточной консолью.

При необходимости они сдвигаются вперед и наклоняются. В этой же комплектации передние кресла оборудованы 8 видами регулировок, имеют вентиляцию, обогрев, массаж.

Задний диван рассчитан на двоих пассажиров, но стало просторнее. Из-за этого багажное отделение позади третьего ряда уменьшилось в объеме до 411 литров, вместо прежних 450. Если сложить оба ряда – 2 135 л.

На передней панели красуется широкоформатный дисплей размером 12,3 дюйма по диагонали с поддержкой технологии Android Auto, включая беспроводную систему Apple CarPlay.

Несмотря на то, что управление климат-контролем теперь сенсорное, поворотные ручки для настройки температурного режима сохранены.

Приборная панель в базовых моделях содержит аналоговые циферблаты у более дорогих моделей цифровой аналог. В дополнении к этому производитель предусмотрел проекционный дисплей 10,8 дюйма.

Только одних USB-разъемов 7 шт. – они в каждом ряду.

Технические характеристики

Изменения затронули не только внешность автомобиля – разработчики решили заменить вариатор автоматической коробкой. То есть силовой агрегат объемом 3,5 л. и мощностью 299 л. с. теперь работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, как у близкого родственника Nissan Pathfinder.

Трансмиссию инженеры доработали, оснастив механизм опорами для гашения сильных вибраций. Замена обусловлена необходимостью увеличить допустимый вес буксируемого прицепа.

Переход на автомат позволил повысить показатель до 2 700 кг.

У базовых моделей привод исключительно передний, полноприводная версия доступна опционально. Это сильно повышает стоимость, так как нужно установить новую муфту, которая быстрее срабатывает.

Подвеска осталась прежней – многорычажная система. Тормозные механизмы усилены увеличением диаметра дисков.

Дата выхода и цена Инфинити

На американские рынки новинка прибудет не ранее конца текущего года. В российские дилерские центры новый Infiniti ожидается только в следующем году.

Только модели для России прибудут с дефорсированным силовым агрегатом на борту мощностью 283 л. с.

Что касается стоимости автомобиля, здесь стоит опираться на модель QX60 первого поколения – ее цена варьируется от 3,7 до 4,3 млн рублей. Соответственно новый кроссовер будет стоить заметно дороже.

Китайский аналог инфинити qx80

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Медиа контент

Навигация

Youtube

Наши клиенты

Телевидение на штатном мониторе

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Infiniti QX 56 80
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Инфинити

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км

Главное, что надо понимать при встрече с QX80, — внутри он отнюдь не столь просторный, каким кажется снаружи. К слову, как и Cadillac Escalade. К первому ряду никаких вопросов! Кресло водителя и переднего пассажира — два трона, на которые не садишься, а залезаешь. Широкие, высокие, с множеством регулировок, обогревом, вентиляцией, большим подлокотником размером с мини-бар в отеле. Но с простором на остальных местах, а их ещё 6 (!), скупо. Диван второго ряда не регулируется в продольном направлении, так что сесть «а-ля большой босс» сзади не выйдет. Третий ряд просто тесен. Галерка поставлена высоко, кресла жестковаты, а из комфортных опций лишь подстаканники.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
При размерах ледокола снаружи внутри QX80 едва ли больше, чем младший брат QX60 или, например, восьмиместный Honda Pilot, который в эти же даты гостил в нашем редакционном парке длительных тестов. Есть ощущение, что внедорожники вроде QX80 получились такими большими не вследствие функциональной необходимости, а скорее маркетинговой. Взгляните хотя бы на задний бампер с этой хромированной накладкой, торчащей губой сантиметров на 20 от кузова. Зачем? Понятия не имею. Но сидеть на нем удобно.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Зачем нужен большой рамный внедорожник, если в грязь на нем не поедешь, в внутри места не больше, чем в полноразмерном кроссовере? Как минимум, выбрать Infiniti QX80 можно за одно лишь ощущение от вождения. В нем ярко выражено чувство, что ты управляешь чем-то значимым. Важным. Еще бы! Почти три тонны важности, завернутых в броскую, местами вызывающую обертку. Как выразился мой коллега, «можешь переехать на нем хоть газон, хоть ГАЗон». И самое крутое, что это чувство не покидает тебя никогда: ни через пару дней, ни через пару месяцев.

Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
У него отличная обзорность. Мне нравится ощущение того, что водительское место и кромка капота словно находятся в разных часовых поясах. При этом довольно быстро привыкаешь к габаритам. Да и с маневренностью особых проблем нет. Спасибо большому углу поворота колес. При езде задним ходом выручают камеры кругового обзора (хотя качество изображения так себе) и система помощи при езде задним ходом, которая автоматически остановит автомобиль, если распознает препятствие. К слову, она же не дает притереться задним бампером при парковке. Удобно! А вот от руля хотелось бы большей информативности. Большое рулевое колесо, как штурвал корабля, легкое и практически лишено обратной связи.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
QX80 умеет контролировать дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки. Удобно, что активировать эту функцию можно отдельной кнопкой на руле, не задействуя круиз-контроль. Но на протяжении двух месяцев мне по-настоящему не хватало функции удержания в полосе. Электроника видит полосу, но может только предупредить о съезде с нее звуком и еле заметным кратковременным снижением тяги. Учитывая большой малоинформативный руль и отвлекающие факторы в виде мультимедиа и россыпи кнопок, удержание в полосе «восьмидесятке» не помешало бы.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Мультимедиа с сенсорным экраном — привет из далекого прошлого. По всем параметрам: графика, интерфейс, функционал, оперативность и отзывчивость. Поддержки Apple Carplay и Android Auto нет. А еще у него очень много кнопок. Я не сторонник сенсоров, но даже спустя два месяца я не могу интуитивно, не отвлекаясь от дороги, найти кнопку навигации или аудио. Приходится концентрировать взгляд на кнопках и надписях на них.
Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км

Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
К аналоговой стрелочной приборной панели никаких нареканий. Аккуратный шрифт. Читается легко. Но экранчик бортового компьютера разочаровывает: маленький, монохромный и управляется клавишами на козырьке приборной панели, к которым надо тянуться. Проекции на лобовое стекло нет. Разъемов для подзарядки гаджетов в салоне раздолье: четыре USB-входа и столько же розеток на 12В. По количеству ниш и отсеков QX80, конечно, не рекордсмен, но того, что есть, вполне достаточно, чтобы вытряхнуть все барахло из карманов. А вот удобная площадка под смартфон не помешала бы. И почему в такой большой машине нет очечника? Впрочем, многое из перечисленного не критично, а кому-то и вовсе покажется придирками с моей стороны. Кроме одного — расхода топлива.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
За два месяца, проведенных в компании с Infiniti QX80, я стал узнавать в лицо всех заправщиков на пути от дома до офиса или от дома до дачи. Я обзавелся топовыми уровнями бонусных программ на нескольких АЗС. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» — спрашивал я автомобиль каждый раз, вставляя в горловину бака заправочный пистолет. Я обращался с педалью газа как с диснеевской принцессой. Но как я ни старался не тормозить, максимально используя движение накатом, потреблял он… Нет, не то слово. Жрал. По-прежнему неприлично много 95‑го.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км

Зеркало с камерой заднего вида — удобная штука. Особенно если багажник загружен до потолка. Но качество изображения оставляет желать лучшего.

На трассе, при благоприятном стечении обстоятельств, удавалось добиться расхода в 12 литров. Но лишь в том случае, что скорость автомобиля колебалась в диапазоне 90–110 км/ч, а на пути движения не было ни светофоров, ни пробок, ни населенных пунктов. Этакая идеальная дорога в закат. Дмитровское шоссе не может похвастать такими роскошествами, а именно по нему я каждые выходные отмахивал по 80 км в одну сторону. Выходило в среднем 16 литров. Еще терпимо. Но быстрее всего осушают бак поездки по Москве — 23–25 литров. И никаких там pedal to the metal. Приятный мощный рев атмо-сферной 405‑сильной 5,6‑литровой «восьмерки» на 6–7 тысячах оборотов был просто непозволительной роскошью для моего кошелька. В случае с Infiniti QX80 и его 5,6 V8 я впервые пожалел об отсутствии системы «Стоп/старт» или «Эко»-режима, не говоря уже о более сложных фишках, как, например, отключение половины цилиндров при малых нагрузках.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Бортовой компьютер пытался убедить меня, что со средним расходом все не так плохо, каких-то 17 литров. Но чеки и выписка с банковской карты говорили об обратном. Вот лишь небольшая выдержка из блокнота: «28 июля. Пробег 1030 км. Залил АИ-95 на 1500 рублей. 29 Июля. Пробег 1260 км — бак пуст» или «11 августа. Пробег — 1830 км. Залил 21,5 литра на 1000 р. Ездил только по Москве. Пробег 1900 км — бак пуст», «12 августа. Залил 21,5 литра на 1000 р. Проехал 50 км ночью по МКАД и 50 км утром городу. Пробег 2000 км — бак вновь опустел».Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Цены на «восьмидесятку» в России начинаются с 5 695 000 рублей. Такая, как у нас, топовая комплектация Luxe Pro Active с 8‑местным салоном, системами помощи водителю и 22‑дюймовыми дисками обойдется в 6 045 000 рублей. Табличку с расходами на То, ОСАГО, транспортный налог и прочее, традиционно, приводим в конце статьи. А сейчас быстро пробежимся по конкурентам, которых у QX80 немного. По габаритам, философии и цене самый главный соперник Infiniti за аудиторию — Cadillac Escalade. Здоровяк из Детройта предлагают в России с единственным мотором V8 6.2 в двух вариантах длины кузова по цене от 5 090 000 до 7 150 000 рублей. Chevrolet Tahoe хоть и соответствует размерам, дешевле более чем на миллион и проще в оснащении. Lexus LX, напротив, намного дороже — от 6 411 000 до 7 515 000 рублей. Формально можно добавить в эту компанию и Toyota Land Cruiser 200. По цене и форм-фактору 200‑ка вписывается в конкуренты к QX80 (от 4 875 000 до 6 044 000 рублей), но философия у автомобиля, конечно, другая.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
При первой встрече с QX80 мой трехлетний сын спросил: «Папа, это же сколько попугаев надо, чтобы его измерить?!» Спустя два месяца эксплуатации японско-американского внедорожника, возвращая его в пресс-парк, я вдруг вспомнил его наивный вопрос, вдохновленный старым мультфильмом. А ведь и вправду, сколько?! 38? Теперь этот вопрос не дает мне покоя…

Бензина мне, бензина!

«Дизель, ау!» — кричали покупатели большого внедорожника Infiniti QX80, кричали не один раз, сорвали голос, да так и не докричались. Даже сейчас, после первого по-настоящему серьезного рестайлинга за восемь лет производства, под капотом QX80 остался прежний бензиновый атмосферник V8 5.6. А что же тогда изменилось?

Времена нынче непростые. Одинокая заправка в Тарусе с вывеской 41 рубль за 95-й собирает длинную очередь, но даже на ней залить под горлышко столитровый бак QX80 выйдет под четыре тысячи, а в Москве еще дороже. Делать это придется часто, потому что каждые сто километров в городе мотор VK56 съедает 20 литров горючего, и это при спокойном темпе. А после светофорных гонок или бездорожья расход подлетает к 30 л/100 км. Добавьте сюда еще и транспортный налог на 405 лошадей. Вот только не надо говорить, что покупатель машины за пять с лишним миллионов не считает деньги.

Неслучайно же Land Cruiser 200 и Lexus LX берут в основном с дизелем, а спрос на бензиновый QX80 ниже, чем у любого из конкурентов. Escalade, у которого тоже нет дизельного мотора, видимо, берет харизмой. Но, черт возьми, как раз харизмы у двигателя VK56 не занимать!

Вроде бы с таким аппетитом нужно ехать поскромнее, но сочный натуральный голос, внушительная тяга и классно настроенный семиступенчатый «автомат» так и подначивают лишний раз продавить газ. Смотришь на тахометр, раскручивающийся почти до 6500 об/мин, чувствуешь азартное ускорение — улыбаешься, увидишь счетчик среднего расхода — грустишь.

Что нового снаружи?

Если в 2014 году миниобновление лишь слегка подретушировало внешность, то сейчас она изменилась куда серьезнее. Прощай, грустный бегемот! Спереди — полностью новое более мужественное лицо с приподнятым капотом, на котором появились ребра, отвесной решеткой радиатора и современными фарами.

По бокам — другие накладки на передних крыльях, более широкие подножки на порогах и чуть измененные 22-дюймовые колеса. Сзади — фонари с модными нынче однородными красными полосками, которые теперь соединяет массивная хромированная планка. Плюс три новых цвета кузова, один из которых, Champagne Quartz, вы видите на снимках.

А внутри?

Слегка изменилась форма дверных панелей, на сиденьях появилась ромбовидная вышивка, накладка в центре руля и верхняя часть передней панели получили прострочку, рычаг «автомата» — как у модели Q60. Из полезного — более вместительный бокс в центральном подлокотнике, дополнительные USB-разъемы сзади и мониторы в подголовниках передних сидений с увеличенным разрешением, правда, 960х540 все равно сильно меньше, чем в любом планшете.

Увы, интерьер по-прежнему кажется устаревшим и недостаточно премиальным. Кнопочки, регуляторы, крутилки — от ниссановских моделей, кое-где жесткий пластик, бардачок без ворса, холодильника нет (хотя соплатформенный и более доступный Nissan Patrol им оснащен), ну, а с электроникой прям беда… На приборной панели остался старый монохромный дисплей, мультимедийная система и картинка с камер кругового обзора тоже застряли в прошлом веке.

На салонное зеркало теперь можно вывести прямой эфир с дополнительной камеры заднего вида, но графика — как в первой части Need for speed. При этом на дворе 2018 год, а в магазинах продается Need for Speed: Payback!

Почему Infiniti, ставший идеальным автомобилем года, никому не нужен

Японский внедорожник Infiniti QX80 стал «Идеальным автомобилем года-2019». Почетное звание ему присудило калифорнийское консалтинговое агентство AutoPacific. Специалисты опросили 50 тысяч владельцев внедорожников, оценивших модель по 14 параметрам. Из 1 400 возможных баллов, японский вездеход набрал 1 093, обойдя прямых конкурентов Lexus LX и Cadillac Escalade.

А что на самом деле?

А на самом деле, Infiniti терпит бедствие по всему миру, и только на Штаты осталась надежда. В сентябре марка покинула австралийский рынок, где присутствовала с 2012 года, но так и не добилась хороших продаж.

Да что там? Присутствие на рынке Австралии обернулось для Infiniti позором. За семь лет японцы продали всего 4 000 автомобилей, в то время как Mercedes продает там 22 268 машин в год, а BMW — 14 145. Очевидно, что ни по техническому оснащению, ни по ездовым качествам «Финик» с немцами конкурировать не смог и тихонечко вышел с рынка.

И не только в Австралии. Полгода назад Infiniti свернул деятельность в Европе. Там бренд проиграл местным игрокам — от «Большой немецкой тройки» до Jaguar с Volvo.

А что в России?

Ничего выдающегося. Infiniti не уходит, но сокращает модельный ряд. Так, в мае наш рынок покинули хетч Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class/GLA), продажи всех остальных моделей тоже не ахти.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года российские продажи упали на 17% по отношению к тому же периоду прошлого года. И предпосылок к росту пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть сравнительно маленькая, да и в плане технологий японцы не поспевают за конкурентами.

В то время, как другие марки предлагают могучие, но экономичные дизели и «виртуальные кокпиты», устраивают баттл диагоналей планшетов, умеют выходить в Интернет, чтобы забронировать паркоместо у гостиницы, Infiniti предлагает древние моторы, бабушкину отделку и дорогущий сервис. Неудивительно, что желающих купить условный Audi Q7 — тысячи, а QX80 — практически единицы.

А еще «финики» дорогущие в обслуживании. КАСКО золотое, а без него малейшее ДТП грозит обернуться расходами с пятью нулями на конце. Даже бэушный капот на QX80 — это минимум 28 тыс. рублей, двери — от 25 тыс. рублей, уж не говоря про двигатель и навесное оборудование.

Связываться с этим всем себе дороже, вот никто особо и не связывается.

Что об этом думает вторичный рынок

В плане перепродажи Infiniti тоже не самые предпочтительные машины. Во-первых, раз их мало продают новыми, то и б/у предложений немного — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% от первоначальной стоимости уже после года владения, а через пять лет дешевеет более, чем вдвое.

Неполноценный проходимец. Обзор Infiniti QX80

Никогда не думайте, что клиент с вами навсегда. Вот вроде и доволен я "кадиллаком", а все равно посматриваю в сторону. На дороге увидел громаду Infiniti QX80. Не понимаю, как относиться к этому дизайну. Большой, но небрутальный. Огромная машина длиной 5,4 м с мягкими гранями, "эластичными" поверхностями после рестайлинга не стала грубее внешне. Диодные фары поднялись выше, и QX80 перестал напоминать меланхоличного бассета.

Влюбиться сзади. Обзор Audi Q2

Большая решетка радиатора, массивная эмблема Infiniti, узкие фары, большие колеса R22. Он пытается быть интеллигентным, насколько это возможно, но желание сделать "богато" заставило дизайнеров обильно обсыпать машину хромом. В некоторых местах пришлось кстати: сзади фонари соединены массивной хромированной лыжей. Исполин высоко стоит на огромных колесах — дорожный просвет 24 см. Знаете, есть дамы не красавицы, но очень ухоженные. Заметные. Вот и Infiniti QX80 заметный.

Сажусь внутрь и поскальзываюсь. Стационарная подножка узкая. У меня в Cadillac Escalade она широкая, удобная и автоматически вылезает при открытии двери. В Infiniti QX80 компромиссный вариант — подножка сделана узкой и высокой, чтобы не сокращать клиренс.

В салоне не замечаю следов рестайлинга. Видно, что этому аппарату уже 7 лет. Такая архитектура передней панели — уходящая натура. Возраст выдают и крупные элементы, и мелкие детали. Вот, например, приборная панель. Еще немного, и ее можно будет сдавать в музей. Но не в качестве образца, как могло бы быть с BMW, а как пример дизайна 2010–го. Много стрелок, цветов, дисплей из каменного века. Мультимедиа в машине слаба. Центральный дисплей с весьма посредственными графикой и разрешением. Музыка звучит хорошо, но только на невзыскательный вкус. Телефон подключается по Bluetooth долго и со множеством ходов. Много USB, но нет AUX, Apple Car Play и аналога от Android.

Кнопок и ручек много. Путал вращающиеся ручки громкости магнитолы, температуры и обогрева кресел. Они в ряд, одинаковые, мелкие. Остальные кнопки разбросаны по всей машине. Все это не очень премиально. В бардачке нет ворса, центральный бокс гулкий, как барабан. Кнопки попадаются те, что стояли еще, кажется, на Nissan Patrol в 1990–е.

Руль хорош, его обогрев даже обжигает руки. Но пластиковые накладки под серебро — это зачем? Кресла хороши на вид, с ромбовидной прострочкой, приятной на ощупь кожей, но сидеть не очень удобно. Подушка короткая, регулировки ее нет. Изменению поддается только поясничный подпор, но диапазон регулировок хороший.

На втором ряду бывает диван на троих или два кресла, разделенные боксом с подстаканниками. Обычно такие кресла уважительно называют "капитанскими", но здесь все выглядит как–то просто. Бокс–подлокотник пластиковый. В передних подголовниках дисплеи, но их разрешение смешное, хотя подключить можно все что угодно. Места много, свой блок климата, подогрев сидений. Однако из регулировок только угол наклона спинки. Продольной нет.

Пройти назад можно, нажав кнопку, спрятанную на боковине кузова в районе третьей стойки. Кресло второго ряда при этом бодро сворачивается в бутерброд и утыкается в переднее кресло. Проход назад больше похож на лаз, так как уровень пола высок. Сидеть на третьем ряду взрослым не надо. Колени устремлены к потолку, спина утыкается в подголовник, который давит между лопатками. Есть электрическая регулировка наклона спинки, но она ничего не меняет. Детям будет хорошо, но не нашел на третьем ряду isofix. Впрочем, может, так и надо.

Электромобиль был один. Далекоидущие выводы из тест–драйв–серии "ДП" в 2018–м году

Дверь багажника открывается только целиком. И ооочень медленно. Зато весьма просторный багажник даже при раскрытом третьем ряде. Если не нужно семь или восемь мест, то задний ряд можно сложить. Кнопки электропривода на боковине, но привод работает тоже медленно, и, если кнопки отпустить, процесс остановится. Руками ускорить не получится. Можно сложить и кресла второго ряда — тогда багажник огромен. Но пол неровный. Кресла третьего ряда легли под наклоном и будут выкидывать покупки к двери. На втором ряду в двухместной версии мешает горб подлокотника. На ночь тут расположиться с комфортом не получится.

Пора в путь. Бензиновый мотор V8 объемом 5,6 л мощностью 405 л. с. с автоматом. Надеялся, что у такого мотора будет богатый бас, но звук традиционный. Нажимаю на газ, и сразу на снегу начинается снос задней оси. Основной привод задний, передний подключаемый. И есть понижающая передача. Но все это не делает Infiniti QX80 полноценным проходимцем. Блокировки заднего дифференциала нет, значит, надо быть осторожным. Специально заехал в глубокий снег, но не потребовалось выбирать "более внедорожный" режим. Хватило полного привода. Уверенно вылезла машина из глубокого снега. Тяги мотора хватает с избытком.

Надо сказать, что электроника показала себя молодцом, отлично ловит машину при сносе и пробуксовке. Работает надежно. Включаю постоянный полный привод, но разницы не замечаю. Советовали попробовать динамику разгона, и я нажал в пол. Небольшая пауза, и мастодонт устремляется вперед. Непередаваемые ощущения. Рамная машина на независимой подвеске старается дать максимум управляемости, но масса и геометрия берут свое. Но это все равно хорошо. Можно ехать и спокойно. И даже не замечать переключений и звука мотора. Шумоизоляция достойная, а вот плавности хода не хватает. Дисциплинированно Infiniti QX80 докладывает моей пятой точке обо всех проблемах дорожного полотна.

Хорошо, попробую электронику. Адаптивный круиз в снег и слякоть озадачил, но допускаю, что это были экстремальные условия. Полос разметки в такую погоду машина не видит. Система экстренного торможения начинает душить ремнем безопасности заранее, когда еще ничего страшного не происходит.

Камер много, и есть интересная опция — можно вывести изображение задней камеры во всю ширину зеркала. Когда машина полна, в салонное зеркало все равно было бы ничего не видно. Разрешение экрана удручает, но идея прекрасна. Боковые зеркала высокие, но узкие. Информации маловато. Парктроники зато работают исправно даже тогда, когда их не просят. Забился снегом передний датчик и всякий раз начинал истошно пищать, хотя я отключал парковочные датчики.

В поворотах Infiniti QX80 немного кренится, показывая вальяжный американский характер. Руль пустой, так что спорткар из него делать не надо. Разгон хорош, семиступенчатый автомат старается, но подвеска не способна дать легковых ощущений. Однако рулится весьма легко.

Теперь главный вопрос: кто может купить QX80 за 5 млн? Любители дизелей выбирают Lexus. Жаждущие форсу возьмут Cadillac Escalade. Хотя он стал заметно дороже. И вот здесь начинаются метания: доплатить 1,5 млн или изменить марке, потерпеть пластик и вторичную электронику? Один приятель купил Infiniti QX80 жене. Она родила третьего ребенка, и в Mini они уже не влезали. Традиционный Mercedes GLS ей не нравился, Lexus скучен. А Infiniti QX80 в самый раз. Много места, и без лишних притязаний.

Честный тест-драйв: Infiniti QX80 vs ПАЗ

Давайте начистоту: на российских дорогах размер имеет значение. Машина, заслоняющая весь обзор в зеркале заднего вида, стимулирует перестроиться в правый ряд и пропустить великана.

Следуя этой российской особенности, мы решили подыскать машину покрупнее. Но больших внедорожников много, а тест-драйв у нас один, потому пришлось постараться, чтобы найти интересную машину. В итоге выбрали самую красивую. Ей стала Infiniti QX80.

Откуда родом

Infiniti QX80 так же, как и его предшественник QX56, построен на платформе TBA (Nissan Patrol), но при этом более старая версия была откровенно некрасива. Настолько, что это уродство казалось намеренным (может быть, для брутальности?). При этом QX80 упрекнуть в сомнительных обводах кузова или неказистых фарах язык не поворачивается.

Экстерьер

Вообще, все автомобили Infiniti красивы. На их фоне «Ниссаны» страшны, как Мисс Караваево. Видимо, на то и расчет – чтобы при покупке «Инфинити» вопросы о высокой цене отпадали еще на подходе к машине.

Нам на тест попался белый автомобиль. В этом цвете QX80 выглядит великолепно. Настолько, что молодоженов на свадьбе можно катать без куклы на капоте и без розовых лент.

Те же Land Cruiser 200 или Lexus GX или LX смотрятся неказисто из-за больших арок и не очень больших колес – они обычно имеют размер 18 дюймов. У «Финика» же все элементы достаточно крупные, и диссонанса не возникает: крупные зеркала, огромная решетка радиатора, крупные фары и колеса в 22 дюйма. Они смотрятся шикарно, но «лежачие полицейские» через эти колеса настойчиво стучатся в салон. Думается, что диски размером 18 дюймов неровности дороги все же оставляют в секрете.

Интерьер

Салон с прицелом на роскошь, но роскошные интерьеры в исполнении японцев всегда выглядят… весьма эклектично. Кожаный салон дополняют пластиковые ручки «под алюминий» и деревянные панели, больше похожие на пластик, который «радовал» своей посредственностью в Toyota Camry поколения XV40.

Кожаный салон дополняют пластиковые ручки «под алюминий»

Есть ещё третий ряд сидений. Там теснее всего (насколько это применимо к машине шириной два метра), но зато три полноценных места с трехточечными ремнями безопасности. Правда, среднее место без подголовника.

Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сложить вперед кресла второго ряда. Сделать это легко – достаточно нажать один рычаг и кресла складываются. А вот для того, чтобы вернуть кресла в исходное положение, нужно приложить больше усилий, чем кажется, так что не стоит поручать это дело не очень крупным и сильным детям – кресло может не поддаться, и ребенка придется доставать из сложенного кресла.

QX80 vs ПАЗ

QX80 vs ПАЗ

Разумеется, мы взялись проводить тест не просто ради галочки, а для того, чтобы потребитель получил полезные сведения о машине. Сравнивать этот автомобиль с другими большими внедорожниками скучно, и мы пошли другим путем. Объект для сравнения был выбран знакомый каждому – автобус ПАЗ.

Загонять соперников на трек мы также не стали – российский автопром и так пинают все, кому не лень. Вместо этого мы выгнали «финик» на городские улицы, к лобовому стеклу поставили табличку с маршрутом №8 и начали зарабатывать деньги – ведь машина за 4,5 млн должна уметь всё, и в семейный бюджет копеечку вносить тоже.

Прежде чем переходить к полевому тесту, ознакомьтесь с фактами. Высота «Инфинити» 1920 мм, длина 5290, ширина 2030. Отрада и надежда российских пассажирских перевозок в модификации ПАЗ-3206 японца по габаритам немного превосходит.

И в ПАЗ, и в «Инфинити» не получится сесть, скорее, взойти. И тут сразу ПАЗик уходит в отрыв – в отличие от японца в автобус входить можно с гордо поднятой головой. Ну и вообще в салоне как-то просторно, светло, много «воздуха». В QX80 потеснее, конечно.

Отделка в автобусе довольно аскетичная, но зато без дутых претензий на роскошество. Дырки в кожзаменителе смотрятся вполне органично – в «Инфинити» они смущали бы. Удобные поручни и салон, в котором можно ездить стоя, не прибегая к складыванию сидений – тут ПАЗик «дает прикурить» внедорожнику.

На руку автобусу играет безобидный и знакомый вид. Пассажир – субъект привередливый и биксеноновые фары могут его спугнуть.

Маршрут мы начали с остановки «Главпочтамт». Народу там много, и предчувствие близкого успеха будоражило кровь. Трудно сказать, что пассажиры, давя друг друга, ринулись в салон QX80. Не ринулись вообще. Но по улыбкам было понятно, что прокатиться не прочь, однако дальше этого дело не шло. В итоге, посулив докризисную стоимость проезда (16 рублей вместо нынешних 17), мы заполучили пассажиров в салон.

«За проезд тут не жалко отдать 30 рублей. Даже 50!»

Следующие попытки подобрать пассажиров на остановке разбивались о несокрушимого конкурента: только люди начинали проявлять интерес к QX80, как на горизонте появлялся ПАЗик, и все мгновенно забывали об «Инфинити», махали ручкой и резво заскакивали в салон привычной маршрутки.

16 рублей вместо нынешних 17

Каков итог? Чтобы гонять этот здоровенный внедорожник как маршрутку, то стоит подумать о маскировке – навесить фары от ПАЗа, зеркала, раздвижные двери – в общем, сделать его более знакомым. Ведь основная проблема – затащить пассажира в салон малознакомой модели маршрутного такси. И ещё – не стоит выбирать маршруты, на которых много студентов. Эти товарищи особенно недоверчивы и доверяют только ПАЗу.

Как ни прискорбно признавать, но на ниве коммерческих пассажироперевозок автобус не оставил QX80 ни единого шанса. Зато знакомиться с девушками, выглядывая из «Инфинити», наверняка ловчее, чем из ПАЗика.

Посадка и управление

При первом знакомстве с машиной главный вопрос, прозвучавший в голове: «А есть ли у нее камеры по периметру?». Камеры есть, и это успокаивает, потому как парковка без видеоподдержки рискует превратиться в аварийную стыковку «Союз-Аполлон».

Камеры включаются сами не только при движении задом, но и при опасном сближении – например, на тесной парковке или при разъезде с соседом во дворе.

Инженеры Infiniti до конца не доверяют владельцам QX80, поэтому даже круговой обзор при помощи камер дополнен системой DCP (Backup Collision Prevention), которая предотвращает наезды на препятствия при движении задним ходом. Даже если водитель и пропустит момент, когда перед задним бампером окажется пудель любимой тещи, умная машина сама нажмет на тормоза, и собачка останется радовать соседей своим лаем.


За то, чтобы исполин не раскачивался на ходу, отвечает хитроумная гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC). Она состоит из четырех амортизаторов, двух гидроаккумуляторов и связывающих их между собой гидравлических магистралей. На выходе получаем малый крен в поворотах, отсутствие раскачки и внушительный дорожный просвет. Система перекочевала из раллийных гонок. Хода подвески внушительные – клиренс в 261 мм позволит не комплексовать на бездорожье.

Масса машины приближается к трем тоннам.

Особенности. Хорошие и не очень

Рычаг переключения скоростей кажется миниатюрным. Хотя по факту он нужного размера и удобен в руке, но диссонанс возникает из-за того, что садясь в громадную машину, ожидаешь, что и внутри всё будет таким же крупным. То же касается и руля – он сделан красиво и изящно, но есть ощущение, что для этой машины он очень уж мал и тонок.

Педаль газа и мешающая железка

Ниши для мелочи рядом с рычагом переключения передач разнообразны по формам и размеру. Зарядник для телефона в этой машине точно мешать не будет.

К полунажатию поворотника для перестроения нужно привыкнуть. Требуется совсем легкое усилие, иначе поворотник встает в рабочее положение, и тут либо выворачивать руль, либо выключать поворотник рукой. Немного отвлекает.

На этой машине не получится вывернуть руль в повороте, затем отпустить его и дождаться, когда он сам вернется «на ноль». Руль начинает выкручиваться, но не успевает.

QX80

Раз уж заговорили о деньгах, то едет машина на каждый рубль своей стоимости. Правда, ощущения прыжка вперед при ускорении нет. Зато есть ощущение, что автомобиль просто проворачивает колесами землю под своим железным брюхом.

За динамику отвечает брутальный V8 мощностью 405 л.с. которые он выдает на 5 800 оборотах. Крутящий момент по паспорту составляет 560 Нм при 4 000 оборотах.

V8 мощностью 405 л.с.

Всё это на колеса передает семиступенчатый автомат, у которого, кстати, есть режим ручного переключения.

Запаса мощности машине хватает всегда и везде. Внушительный список управляемых умной электроникой вспомогательных систем позволяет не думать об управлении, а просто мчаться в горизонт. Предварительно нужно залить полный столитровый бак, так как аппетит у QX80 недетский. Раз хотели большой мотор, то получите и большой расход в комплекте: производитель заявляет о 20,6 литрах по городу, 11 на трассе и 14,5 в смешанном цикле.

Бортовая мультимедийная система

…эргономичностью не блещет. К бортовому компьютеру нужно тянуться, даже наклоняться. Экран сенсорный, дополнен шайбой управления, с её помощью удобно делать решительно всё, и особенно работать с картой навигатора. Экран матовый и не бликует. У него два режима – день и ночь. Тусклее и ярче. «Вкл» и «выкл» – не запутаешься.

А вот переход из режима навигатора к режиму радио потребовал усилий. Вам повезло, если у вас есть десятилетний сын – эту задачу всегда можно поручить ему. А если нет, то сиди и тыкай сам.

Бортовая мультимедийная система эргономичностью не блещет

Крутилки радио далеко разнесены друг от друга – на лицо симметрия в ущерб удобству. Сложилось впечатление, что вся консоль сделана таким образом, чтобы все настройки сделать перед началом движения, ну или в пробке – слишком много внимания требуют.

Ужасные Часы Инфинити. Японцы, за что? То, что мы не заключили с вами мирный договор со Второй Мировой и не отдаем Курилы, не дает вам права мучать нас этими Часами.

На изысканный аксессуар они не тянут, так как некрасивые. Информативность тоже не на высоте – все тускло и невыразительно, сделано под хром на сером фоне, и из-за блеска в итоге ничего невозможно прочитать ни днем, ни ночью. Смысл их существования, таким образом, остается загадкой.

А вот климат-контроль – молодец. Держит ровно ту температуру, которую задали в любой из четырех зон.

В интерьере много деталей «под хром», но смотрится всё в итоге «дорохо-бохато». Ощущение, что просто навешали бижутерии.

QX80

Итог

Infiniti QX80 (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Весной 2018 года японская компания Infiniti объявила о начале продаж в России своего одноименного автомобиля, получившего код QX80. Модель относится к сегменту премиальных внедорожников: несмотря на не самую демократичную цену, у марки среди российских автолюбителей есть свои поклонники, готовые поделиться отзывами о модели.

Инфинити QX80 отзывы с фото

Инфинити QX80 отзывы владельцев с фото

«80-й Инфинити нового поколения обратил моё внимание не только безупречным стильным дизайном, но и размерами: выглядит авто по-настоящему огромным – длина превышает 5 метров, ширина выходит за границы 2 метров. Не менее восторженное впечатление производит и просторный салон, отделанный в аристократичном стиле: кажется, что находишься не в автомобиле, а где-нибудь на приёме у членов королевской семьи.

Езжу уже полгода, за это время явных недостатков выявлено не было. Единственное, к чему можно придраться, так это к сабвуферу – мне показался он недостаточно мощным.

Теперь пару слов об управляемости. Летом – вообще никаких претензий: уверенно держит дорогу, не надо подруливать. Зимой в дело вмешиваются определенные нюансы: когда все колёса оказываются на гололёде, автоматически включается полный привод, но в таком режиме ехать быстрее 80 км/ч не рекомендую. Уровень подвески превосходный – с любыми ямами и неровностями справляется на отлично.

Идеальное авто как для семейных людей, так как места для комфортного размещения в салоне хватит всем (да и в багажник уберется достаточное количество вещей в случае загородной поездки), так и для бизнесменов, которым важно создать о себе правильное впечатление».

Infiniti QX80 отзывы с фото

Infiniti QX80 отзывы владельцев с фото

«Когда я просматривал отзывы о Infiniti QX80, неоднократно видел удивление людей касательно размеров машины, но, увидев авто вживую, я сам немало удивился – в реальности выглядит впечатляюще!

Двигатель имеет роскошную мощность в 405 л. с., до 100 км/ч разгоняется примерно за 7,5 с. Весит модель порядка 3 тонн, но это не сильно влияет на динамику. Максимум разгонялся до 210 км/ч, но уже становится страшно.

Плюсов – масса: тут и обилие всевозможной электроники, выводящей эксплуатацию транспортного средства на новый уровень, и зеркало заднего вида со встроенным монитором, транслирующим изображение под большим углом обзора, и радары, и много других прибамбасов, не со всеми из которых пока нашлось время как следует разобраться.

Свет отличный, в салоне также имеется подсветка. Во время движения начинает казаться, что авто подстраивается под водителя. Плюс к этому изумительная плавность хода, замечательная управляемость и приличная «шумка» (когда едешь на большой скорости, для разговора с пассажирами на заднем сиденье кричать не приходится). Нельзя забывать и о высокой посадке, позволяющей при необходимости съезжать с трассы, не боясь завязнуть.

Из негативных моментов – цена и налог, но, что касается последнего, перед покупкой просто надо отдавать отчёт в том, что вас ждет, рассчитывая бюджет.

Считаю QX80 на сегодняшний день лучшим внедорожником, представленным на рынке».

Глыба бесконечности. Тест обновленного Infiniti QX80


Как известно, вблизи очень тяжелых объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 килограммов — именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди себе подобных. Длиннее только Cadillac Escalade ESV, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Потому и десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а нынешнее обновление вышло чисто символическим.

Хотя здесь все тоже не совсем линейно. Это разбалованная гаджетами молодежь лишь снисходительно хмыкнет — а вот реальные клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но теперь надо со всем разбираться заново.

Ведь единственное новшество QX80 — центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был раньше, но имейте в виду: заказывать отделку из коричневого дерева больше нельзя. Иначе все это будет выглядеть, как плазменный телевизор, поставленный в югославскую стенку.


Плазменный ли, впрочем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той самой стенке вполне органично. А нижний, на который теперь выведена «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальной пользы с точки зрения эргономики не так и много — главное, что основные задачи вроде управления подогревами и климат-контролем остались на физических клавишах.


Новинки 18 ноября 2020 Infiniti показал преемника FX. Его привезут в Россию

Но огород городить, пожалуй, стоило. Мультимедийка теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому нормальную, современную навигацию можно вывести на верхний дисплей, а телефон кинуть в недра центрального тоннеля — только не ищите там беспроводную зарядку, дают только обычный USB и Type-C. А еще здесь новый приборный щиток: больше не мультяшный, не выжигающий глаза голубой подсветкой и отлично читающийся — и это, пожалуй, самое полезное новшество. Потому что там, где должен ездить QX80, навигация не нужна.


Честно, в городе на этой штуке делать нечего. Может, кто-то и тешит свою самооценку, распихивая попутчиков монументальными боками, но мне за такое невольное поведение хочется извиняться — словно спустился в метро с туристическим рюкзаком и сноубордом наперевес. Легковушку справа-снизу можно не заметить в принципе, цифровое салонное зеркало показывает какую-то малоинформативную картинку (традиционный режим, впрочем, не лучше), и только гигантские лопухи боковых зеркал не дают наделать совсем уж серьезных дырок в карме. Нет уж, лучше на волю — и обязательно подальше от камер.

Получать удовольствие от Infiniti QX80 можно только в безлимитных условиях. Он настолько искусно маскирует скорость, что ниже 100 км/ч вы словно стоите в пробке и от скуки фиксируете недостатки: вибрации тяжеленных 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и бестолковый руль… И только на трассе «финик» раскрывается как надо — выясняется, что плевать он хотел на все дорожные выбоины и заплатки, на прямой руль можно придерживать одним пальцем, шумоизоляция возведена практически в абсолют, и вообще: не придумали еще ту напасть, что реально может вас побеспокоить.








Ощущения не меняются даже ближе к максимальным 210 км/ч, которые этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный двигатель — классический атмосферный V8 на 5,6 л и 405 л.с., и он, надо признать, восхитителен. Каждый старт с места — мощный молодецкий рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корму и прыгает вперед так лихо, что только держи: 7,5 секунды до сотни изнутри кажутся почти спорткаровскими.

А на обгонах ты, наконец, понимаешь, зачем он такой здоровый. Больше не надо высматривать встречку, нелепо прижавшись к левому стеклу: спокойно глянул поверх всей очереди, дождался окна — пульнул. Без сомнений, нервов и стресса, что бы там ни творилось вокруг. И чем хуже под колесами становится асфальт, тем больше начинаешь ценить способность QX80 отстранять пассажиров от происходящего. Он больше не кажется вопиюще избыточным — если, конечно, не смотреть на бортовой компьютер, показывающий 16-17 литров даже на трассе.


Конечно, как и любой автомобиль этого класса, внедорожником QX80 считается чисто номинально. С тремя тоннами массы и асфальтовой резиной его не спасут ни 234 мм под брюхом, ни блокировка центральной муфты, ни понижающий ряд: утонет, и все тут. Но на твердой местности, даже очень сильно пересеченной, Infiniti держится молодцом: запас энергоемкости в подвеске почти бесконечный.

При этом по меркам класса он еще и неплохо рулится! Да, обратной связи на легкой «баранке» с гидроусилителем не сыскать, зато отлично делает свою работу гидравлическая система подавления кренов, а траектория пишется легко, понятно и прогнозируемо. Большего и не требуется, к тому же естественным ограничителем вашего лихачества станут громадные кресла, даже не пытающиеся фиксировать тело в поворотах.









В общем, пара дней вдали от мегаполисов расставляет все по местам. Это не автомобиль, а монолит — непоколебимая глыба, вокруг которой по отдельным законам движутся пространство и время. Потому нет ничего удивительного в том, что российские продажи QX80 составляют треть от скромного результата Infiniti в полторы тысячи машин за год. Вряд ли новые экраны в салоне как-то повлияют на результат, зато это могут сделать цены, ведь с диапазоном от 5,9 до 6,2 миллиона рублей в зависимости от комплектации «Финик» остается самым выгодным предложением в классе.

Читайте также: