Замена подшипников мкпп рено логан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт МКПП на Рено Логан

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Так выглядит мкпп Рено Логан

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

Процесс снятия мкпп Рено Логан

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Так выглядит снятая коробка передач Рено Логан

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Первичный вал рено логан


После пробега в 80-100 тыс. км владельцы автомобилей Рено Логан замечают появление стороннего свиста, гула в области расположения задней части двигателя, на стыке с коробкой передач. Причины образования звука самые различные, начиная от низкого уровня масла в системе и заканчивая изношенностью выжимного подшипника. Самостоятельно определить причину поломки невозможно, даже при огромном желании, поможет только посещение СТО для ремонта.

На начальном этапе неисправность ограничивается звуковым сопровождением, но с каждым последующим километром ситуация только ухудшается. Если не принять никаких мер по устранению неполадки, выжимной подшипник, подшипник первичного вала «прикипят» к корпусу, заклинят, перестанут функционировать. Для восстановления работоспособности понадобится замена с полным снятием коробки передач. Это возможно только в условиях СТО, так как здесь имеется профильное оборудование.

  • 1 Наши услуги по ремонту Рено Логан
  • 2 Когда требуется замена подшипников КПП Рено Логан?
  • 3 Почему нужна замена подшипника первичного вала Рено Логан?
  • 4 Диагностика и замена подшипника первичного вала КПП Логан
  • 5 Цена замены подшипников коробки передач Логан
  • 6 Гарантия качества на замену подшипников КПП Логан

Наши услуги по ремонту Рено Логан

Автомобильный сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан.


Наиболее востребованы работы по следующим направлениям:

  • диагностика коробки передач, обнаружение течи, дефектов сальников, уплотнителей;
  • замена выжимного подшипника, первичного и вторичного валов;
  • замена расходных материалов, фильтров, трансмиссионного масла;
  • проведение дефектовки трансмиссионного узла.

Помимо незначительных ремонтов, проводим восстановительные работы, связанные с двигателем, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления. В рамках индивидуального заказа устанавливаем детали и оборудование, которое не предусмотрено заводскими стандартами. Проводим балансировку, шиномонтаж, восстановление развала-схождения.

Мастера сервиса оперативно и качественно выполнят оговорённый блок работ, предоставят гарантию качества, предложат запасные части и комплектующие. Благодаря наличию современного цифрового оборудования в сервисе, осмотр автомобиля проводится оперативно, в полном объёме. Очереди по записи существенно сократились.

Когда требуется замена подшипников КПП Рено Логан?


Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • гул в процессе движения на автомобиле;
  • появление стороннего звука при выжатом сцеплении;
  • в редких случаях появляется стук при начале движения;
  • при выключенной передаче чувствуется незначительная вибрация в салоне автомобиля.

Для данной поломки признаки проявляются как единично, так и комплексно.

Почему нужна замена подшипника первичного вала Рено Логан?

Частые причины поломок таковы:

  • заклинивание подшипника;
  • низкий уровень смазки внутри системы;
  • скол, трещины, разрушение роликов подшипника;
  • прилипание (приваривание) подшипника к валу;
  • некачественное проведение установки;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии процесса;
  • механическое повреждение, пробоина в корпусе, блоке, трещина, течь масла.

Диагностика и замена подшипника первичного вала КПП Логан

Процедура осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться специальным подъёмным механизмом. Смотровая яма будет полезна в меньшей степени.

В процессе осмотра особое внимание следует сосредоточить на возможное наличие течи трансмиссионного масла, повреждение корпуса, стенок блока цилиндров. Ввиду ограниченной видимости многие дефекты будут скрыты внутри механизма. Если по внешней части у мастера замечаний нет, но при этом поломка не устранена, нужно приступать к полному демонтажу и повторному обследованию.

Параллельно с проведением диагностики механизма КПП рекомендовано уделить внимание смежным деталям, двигателю, приводу вала. Часто случается так, что присутствуют сторонние поломки, препятствующие полноценной и эффективной работе агрегата. Желательно чинить всё комплексно.

Для проведения замены подшипников первичного вала понадобится: набор инструментов, новые подшипники, трансмиссионная жидкость, уплотнители, дополнительное освещение при необходимости.

Основные этапы разбора таковы:

  • снятие клемм аккумулятора, привода спидометра;
  • вывешивание автомобиля на подъёмнике, демонтаж защиты поддона картера, слив трансмиссионного масла;
  • снятие навесного оборудования на коробке передач;


По окончанию монтажа в обязательном порядке следует залить трансмиссионное масло, закрутить контрольную гайку на горловине КПП.

Цена замены подшипников коробки передач Логан

Цены на услуги находятся в рамках доступности, каждому посетителю «по карману», благодаря чему круг постоянных клиентов только расширяется. О сервисе слышны положительные отзывы.

Гарантия качества на замену подшипников КПП Логан

Мастера СТО предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на выполненный объём работ. В случае выявления поломки в рамках гарантии сервис устранит неисправность быстро и вне основной очереди.

Замена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане

Ребят, по вашему опыту, сколько обычно ходит первичный вал в коробке после того как начал шелестеть? И вообще, стоит ли его менять если он пока не стучит и нет сильно пугающих звуков? Заранее спасибо. Удачи!

Cherhel

Подскажите ребят пожалуйста ..такая вот беда включаю передачу даю газу и слышу хруст . включаю вторую если еле еле газу добавляю то ниче а если чуть больше газу то опять хрустит. что это подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Aleksey

Добрый вечер! Возможно ли заменить подшипник вторичного вала без съема КПП?

brit mila

Профессиональный - подход . Делая марки Рено столько времени и сказать что нужно выпрессовывать оправками а на самом деле на видио их нет ( точёная головка и и ещё набор головок с верху ) . Таким инструментом весь интернет завален и не видно разницы с вами профессионалами в марке рено .

Авто Доктор

добрый день. подскажите проблема такая рено меган рассыпался трипоид разобрал кпп достал все почистил поменял салник первичного вала собрал появилась теч масла кпп кожух сцепления весь в масле . что я неправильно сделал или попал бракованный сальник .

Танкист

Просил ларгус апоказали кто просил бебилы

Максим Бабин

Здравствуйте! У меня вот разлетелся подшипник игольчатый который, осталась от него только внешняя стенка. Подскажите, пожалуйста, как его достать оттуда?

Roman Vasiliev

Одеть конструктору на шею эту коробку и утопить в Рейне.) Этот сальник - направляйка расходник по сути.

RUSSOSOLDATR

гавно видео, хоть бы показали, что предварительно сняли, открутили.. все качается и размыто

Bogdan

Ребят доброго времени суток. Не знаю прочитаете или нет, но все же напишу.
При включенной передаче ( не важно, 1 или 5) не выжимая сцепления, а просто отпуская педаль газа на ходу появляется посторонний шум(гул). Пока по горячим следам, решил написать у Вас под видео, может что-то посоветуете. Спасибо и хорошего настроения.

Владимир Новиков

Ребят, вы поменяли почти все подшипники , кроме одного игольчатого кот. глухой, вы его просто промывали и собирали коробку назад, вот у меня делема ,как достать этот игольчатый глухой передний подшипник
. уже что только не делал, корпус алюминия .страшновато.

александр варочкин

Парни подскажите пожалуйста.гудит кпп на 3и 4 логон 13года.думаю подшибники все поменять сколько будет стоить комплект всех подшибников?

hunter

у меня Веста ,коробка механика Рено

дмитрий Медведев

Парни подскажите. У меня меган 2 фаза 2 2007г.в. 5 ст мкпп, можно ли на движок 1,6 л, поставить 6ст мкпп? Сойдётся по креплению.

hunter

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда заведёшь на холодную слышны в коробке JH3 какое то тарахтенье или стуки, когда нажмёшь на сцепление то этого нет,отпустишь опять появляется, снова нажмёшь уже нету и так далее ,то есть,то нет ,а совсем пропадает это, когда масло в коробке прогреется , уровень в норме. Стоит что то делать или нет.Кто то говорит, что это тепловой зазор подшипника первичного вала и ни чего с этим не сделать.

Алеся Найс.

парни подскажите пожалуйста гудит мкпп на первом мегане 1 2 3 передаче

Андрей Казбанов

У вас ведь пресс есть чего же вы молотком опрессовываете.

xeonnick

У меня сейчас проблема.
В последнее время стал ощущать неприятный гул в салоне на скорости от 110 до 120 км\ч, или оборотах от 3100 до 3400. Выжимаю сцепление гул пропадает.

Что скажете, это может быть этот подшипник?

Ребят, подскажите, что делать. Менял шестерни 5-ой передачи, коробка jh3 меган 2, после снятия шестерён пошатал первичный вал, а у него есть люфт причём как в продольном так и в поперечном покачивании. Значит ли это что подшипнику пришёл конец? Что делать?

Елена П

Ребята подскажите при запуске на холодную при отпущенном сцеплении слышно посвистывание похожее на работу моторчика печки когда его включишь на холодную как урчание втулок после прогрева минуты 2-3 перестаёт , мое предположение что это подшипник первичного вала , вы с чемнибуть подобным сталкивались, пробег 33000 км кпп JH3.

Замена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане

Ребят, по вашему опыту, сколько обычно ходит первичный вал в коробке после того как начал шелестеть? И вообще, стоит ли его менять если он пока не стучит и нет сильно пугающих звуков? Заранее спасибо. Удачи!

Подскажите ребят пожалуйста ..такая вот беда включаю передачу даю газу и слышу хруст . включаю вторую если еле еле газу добавляю то ниче а если чуть больше газу то опять хрустит. что это подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Добрый вечер! Возможно ли заменить подшипник вторичного вала без съема КПП?

Профессиональный - подход . Делая марки Рено столько времени и сказать что нужно выпрессовывать оправками а на самом деле на видио их нет ( точёная головка и и ещё набор головок с верху ) . Таким инструментом весь интернет завален и не видно разницы с вами профессионалами в марке рено .

добрый день. подскажите проблема такая рено меган рассыпался трипоид разобрал кпп достал все почистил поменял салник первичного вала собрал появилась теч масла кпп кожух сцепления весь в масле . что я неправильно сделал или попал бракованный сальник .

Просил ларгус апоказали кто просил бебилы

Здравствуйте! У меня вот разлетелся подшипник игольчатый который, осталась от него только внешняя стенка. Подскажите, пожалуйста, как его достать оттуда?

Одеть конструктору на шею эту коробку и утопить в Рейне.) Этот сальник - направляйка расходник по сути.

гавно видео, хоть бы показали, что предварительно сняли, открутили.. все качается и размыто

пардоньте, извиняюсь за оскорбления тогда. :) просто в поисковике набрал и отобразилось видимо что искал: "Замена подшипников МКПП первичного вала" - кликнул, а не было ссылки на связь с предыдущим видео. Тогда под "горячую руку" видимо некогда было отслеживать связи.
Еще раз мои извинения. :)

Ребят доброго времени суток. Не знаю прочитаете или нет, но все же напишу.
При включенной передаче ( не важно, 1 или 5) не выжимая сцепления, а просто отпуская педаль газа на ходу появляется посторонний шум(гул). Пока по горячим следам, решил написать у Вас под видео, может что-то посоветуете. Спасибо и хорошего настроения.

Ремонт Рено нет, масло не меняли в коробке. Я бы с удовольствием к Вам приехал, но с Крыма это будет тяжело сделать)

Ремонт Рено пробег 127 т.км.. авто 2007 года. Очень плохо, что необходимо только снимать.

Ребят, вы поменяли почти все подшипники , кроме одного игольчатого кот. глухой, вы его просто промывали и собирали коробку назад, вот у меня делема ,как достать этот игольчатый глухой передний подшипник
. уже что только не делал, корпус алюминия .страшновато.

Здравствуйте! У меня тоже этот подшипник разлетелся, осталась только внешняя стенка. Всю кпп по вашим видео разобрал, а этот подшипник достать не могу. печалька((

Парни подскажите пожалуйста.гудит кпп на 3и 4 логон 13года.думаю подшибники все поменять сколько будет стоить комплект всех подшибников?

масло долей в коробку

у меня Веста ,коробка механика Рено

Парни подскажите. У меня меган 2 фаза 2 2007г.в. 5 ст мкпп, можно ли на движок 1,6 л, поставить 6ст мкпп? Сойдётся по креплению.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда заведёшь на холодную слышны в коробке JH3 какое то тарахтенье или стуки, когда нажмёшь на сцепление то этого нет,отпустишь опять появляется, снова нажмёшь уже нету и так далее ,то есть,то нет ,а совсем пропадает это, когда масло в коробке прогреется , уровень в норме. Стоит что то делать или нет.Кто то говорит, что это тепловой зазор подшипника первичного вала и ни чего с этим не сделать.

А у меня тоже самое, но шелест на нейтрали на холостом ходу только при прогретой коробке. На холодной тишина. Говорят это хроническая болезнь подшипника первичного вала. Менял комплект сцепления в сборе с выжимным. Шелест не пропал

у меня такая же ерундовина на логане , думал это выжимной но после того как поменял его резонация не пропала , но уже так пол года езжу

парни подскажите пожалуйста гудит мкпп на первом мегане 1 2 3 передаче

У вас ведь пресс есть чего же вы молотком опрессовываете.

У меня сейчас проблема.
В последнее время стал ощущать неприятный гул в салоне на скорости от 110 до 120 км\ч, или оборотах от 3100 до 3400. Выжимаю сцепление гул пропадает.
Что скажете, это может быть этот подшипник?

У меня появилась аналогичная проблема сразу же после замены свечей и масляного фильтра. Пропадал гул на оборотах выше. Последнее время обратил внимание что гул стал появляться уже не на 115км\ч а 135! Странно это как-то всё.

Ребят, подскажите, что делать. Менял шестерни 5-ой передачи, коробка jh3 меган 2, после снятия шестерён пошатал первичный вал, а у него есть люфт причём как в продольном так и в поперечном покачивании. Значит ли это что подшипнику пришёл конец? Что делать?

Спасибо, значит ремонт можно пока отложить

Ребята подскажите при запуске на холодную при отпущенном сцеплении слышно посвистывание похожее на работу моторчика печки когда его включишь на холодную как урчание втулок после прогрева минуты 2-3 перестаёт , мое предположение что это подшипник первичного вала , вы с чемнибуть подобным сталкивались, пробег 33000 км кпп JH3.

+Ремонт Рено да уровень в норме нигде нет подтёков так как на 32,500 менял сальник левого привода, и заглядываю под капот раз в неделю наблюдаю за сальником. за помощь и быстрое реагирования респект и уважуха , вам парни, удачи,большое спасибо.

+Ремонт Рено ДА при выжиме пропадает .

Большое спасибо за информацию.

Спасибо за ваши видео. Ребята, подскажите. При наборе скорости на 1 передаче, выжимаю сцепление и появляется гул(ноет будет то бы). переключая на вторую гул пропадает. что это может быть?

Не узнал в чем проблема?

ребята а не пробовали на не снятой кпп первый и второй подшипник на себя снять по принципу обратного молотка.
снять крышку проварить трубку и выбить на себя

Сколько стоит сие удовольствие и надолго ли хватит

Ребята подскажите такая проблемка при запуске двс на холодную появился шум похожий на шум натяжного ролика но при выжиме сцепления пропадает на прогретом двс всё в норме и если машина постоит часа 3 заводиш всё тиха машина остывшая . Спасибо за ваши видосы

+Ремонт Рено спасибо ребята что ответили и успокоили удачи в вашем блогом деле

Ребят, добрый вечер. Если не сложно, напишите номер подшипника первичного\вторичного вала.

подскажите почему на 2-й и 3-й передаче машина дергается и иногда падает стрелка спидометра а через пару минут поднимается?

спасибо за видео! а можно ли как-нибудь направляющую втулку выжимного вытянуть наружу без разбора коробки?у меня потек сальник на 58000 км. пробеге.не хочется коробку разбирать.не могли просто втулку в виде фланца сделать,а под ним сальник просто поставить как на вазовских коробках.о чем конструктора думали.пару раз заменешь этот подшипник и потом он просто не будет держаться в корпусе.ведь при выпресовки и посадочное место подшипника прослабляется

@***** понятно все.у меня появилась идея сделать плоский круглый диск по диаметру самой направляющей,типа фланца.надеть его на направляющую и приварить его полуавтоматом.в этом диске нарезать на некотором расстоянии от центра 2 диаметрально противоположных отверстия с резьбой.вкрутить в эти отверстия болты с длинной резьбой,которые упруться в тело картера коробки и вытянут подшипник который был приварен к диску.только болты нужно вращать одинаково,чтобы выпресовать подшипник без перекоса.попробую так у себя сделать.если не пойдет,то буду кпп разбирать.два остальных подшипника менять не стану,так как коробка мне кажется прошла мало.

Замена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане

Ребят, по вашему опыту, сколько обычно ходит первичный вал в коробке после того как начал шелестеть? И вообще, стоит ли его менять если он пока не стучит и нет сильно пугающих звуков? Заранее спасибо. Удачи!

Cherhel

Подскажите ребят пожалуйста ..такая вот беда включаю передачу даю газу и слышу хруст . включаю вторую если еле еле газу добавляю то ниче а если чуть больше газу то опять хрустит. что это подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Aleksey

Добрый вечер! Возможно ли заменить подшипник вторичного вала без съема КПП?

brit mila

Профессиональный - подход . Делая марки Рено столько времени и сказать что нужно выпрессовывать оправками а на самом деле на видио их нет ( точёная головка и и ещё набор головок с верху ) . Таким инструментом весь интернет завален и не видно разницы с вами профессионалами в марке рено .

Авто Доктор

добрый день. подскажите проблема такая рено меган рассыпался трипоид разобрал кпп достал все почистил поменял салник первичного вала собрал появилась теч масла кпп кожух сцепления весь в масле . что я неправильно сделал или попал бракованный сальник .

Танкист

Просил ларгус апоказали кто просил бебилы

Максим Бабин

Здравствуйте! У меня вот разлетелся подшипник игольчатый который, осталась от него только внешняя стенка. Подскажите, пожалуйста, как его достать оттуда?

Roman Vasiliev

Одеть конструктору на шею эту коробку и утопить в Рейне.) Этот сальник - направляйка расходник по сути.

RUSSOSOLDATR

гавно видео, хоть бы показали, что предварительно сняли, открутили.. все качается и размыто

Bogdan

Ребят доброго времени суток. Не знаю прочитаете или нет, но все же напишу.
При включенной передаче ( не важно, 1 или 5) не выжимая сцепления, а просто отпуская педаль газа на ходу появляется посторонний шум(гул). Пока по горячим следам, решил написать у Вас под видео, может что-то посоветуете. Спасибо и хорошего настроения.

Владимир Новиков

Ребят, вы поменяли почти все подшипники , кроме одного игольчатого кот. глухой, вы его просто промывали и собирали коробку назад, вот у меня делема ,как достать этот игольчатый глухой передний подшипник
. уже что только не делал, корпус алюминия .страшновато.

александр варочкин

Парни подскажите пожалуйста.гудит кпп на 3и 4 логон 13года.думаю подшибники все поменять сколько будет стоить комплект всех подшибников?

hunter

у меня Веста ,коробка механика Рено

дмитрий Медведев

Парни подскажите. У меня меган 2 фаза 2 2007г.в. 5 ст мкпп, можно ли на движок 1,6 л, поставить 6ст мкпп? Сойдётся по креплению.

hunter

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда заведёшь на холодную слышны в коробке JH3 какое то тарахтенье или стуки, когда нажмёшь на сцепление то этого нет,отпустишь опять появляется, снова нажмёшь уже нету и так далее ,то есть,то нет ,а совсем пропадает это, когда масло в коробке прогреется , уровень в норме. Стоит что то делать или нет.Кто то говорит, что это тепловой зазор подшипника первичного вала и ни чего с этим не сделать.

Алеся Найс.

парни подскажите пожалуйста гудит мкпп на первом мегане 1 2 3 передаче

Андрей Казбанов

У вас ведь пресс есть чего же вы молотком опрессовываете.

xeonnick

У меня сейчас проблема.
В последнее время стал ощущать неприятный гул в салоне на скорости от 110 до 120 км\ч, или оборотах от 3100 до 3400. Выжимаю сцепление гул пропадает.

Что скажете, это может быть этот подшипник?

Ребят, подскажите, что делать. Менял шестерни 5-ой передачи, коробка jh3 меган 2, после снятия шестерён пошатал первичный вал, а у него есть люфт причём как в продольном так и в поперечном покачивании. Значит ли это что подшипнику пришёл конец? Что делать?

Елена П

Ребята подскажите при запуске на холодную при отпущенном сцеплении слышно посвистывание похожее на работу моторчика печки когда его включишь на холодную как урчание втулок после прогрева минуты 2-3 перестаёт , мое предположение что это подшипник первичного вала , вы с чемнибуть подобным сталкивались, пробег 33000 км кпп JH3.

Замена подшипника передней и задней ступицы на Renault Logan 1 и 2 поколения

За замену ступичного подшипника на Renault Logan I и II поколений не стоит браться, если нет специального инструмента или нет опыта в ремонте автомобилей, так как неправильная установка новой запчасти может привести к повреждению внутренней поверхности поворотного кулака или тормозного барабана.

Отчетливый гул, доносящийся со стороны крыла на высокой скорости, биение руля, люфт при покачивании вывешенного колеса влево-вправо, вверх-вниз — это явные признаки износа переднего или заднего подшипника ступицы на Renault Logan I и II. Как подобрать запчасть для замены и самостоятельно ее установить, расскажет эта статья.

Передняя ступица

В передней подвеске Renault Logan первого и второго поколения используются двухрядные шариковые подшипники. Они бывают двух типов: для машин, оснащенных антиблокирововочной системой и без нее. В первом случае на одной из сторон подшипника находятся магнитные полюса. При вращении колеса через них и установочное кольцо датчик скорости вращения колеса собирает информацию, необходимую для работы АБС.

Внешний вид 6001547686

Размеры детали следующие:

Внешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммВысота, мм
723737

Срок службы

В нормальных условиях эксплуатации и при ступичной гайке, закрытой защитным колпаком, срок службы оригинальных запчастей составляет 100—110 тысяч километров пробега.

Коды оригинальных запчастей

В каталоге оригинальных деталей ступичные подшипники обозначены следующими номерами:

  • Для машин с АБС:
  • Для машин без АБС:

Число магнитных полюсов влияет на правильность показаний, собираемых антиблокировочной системой во время движения, и, как следствие, на работу тормозной системы и двигателя.

Аналоги

Есть варианты установить запчасти, идентичные по ресурсу оригинальным и по меньшей цене, продукцию компании SNR:

  • Для автомобилей с АБС:
    • собранных до марта 2007 года — 41371.R00;
    • собранных после марта 2007 года — XGB.41140.R00.

    Продукция этой компании устанавливается на Renault Logan на сборочном конвейере.

    Остальные варианты замены с ценами приведены в таблице.

    Для автомобилей с АБС, выпущенных до марта 2007 г.:
    ПроизводительАртикулСредняя цена
    ABS2011272232
    ANDYCARANR155801392
    ASAM SA304541437
    AUTLOGRS12903545
    AUTOMEGA DELLO1101013101038
    AUTOMOTOR FRANCEABR55801638
    BTAH1R026BTA1922
    CORAMCR0751256
    CXCX9711541
    DENCKERMANNW4132791600
    ESPRAES7376861362
    FAG7136309903861
    FEBESTDAC37720037MKIT1618
    FEBI268873148
    FRANCECARFCR2102411650
    GALLANTGLBE110905
    GSPGK65612029
    IBERISIB41391310
    KLAXCAR FRANCE22010Z1500
    KRAUFWBZ5516KR1063
    KRONERK151196899
    LYNXWB12892196
    MANOVERMR8018235729
    MAPCO261501572
    MEYLE161465000072693
    MOOGREWB114692126
    NDM1000020750
    NK7539291538
    NPANP511035141043
    NTYKLPRE0291164
    OPTIMAL7018372016
    PATRONPBK65611277
    PFIPW37720437CSM882092
    PILENGAPWP65611048
    QUATTRO FRENIQF00U000011098
    RUVILLE55844434
    SFECGF0155841084
    SKFVKBA65612398
    STELLOX4328402SX1021
    TOPRAN7005467551527
    TORQUEPLP1011566
    TSN34811089
    ZEKKERTRL12581422
    Для автомобилей с АБС, выпущенных с марта 2007 г.:
    ПроизводительАртикулСредняя цена
    ABS2004252797
    ACDELCO193815163454
    AMDAMDBER491376
    ANDYCARANR155751630
    ASAM SA309251460
    ASHIKA44110421284
    ASVADACM377200372416
    AUTOMOTOR FRANCEABR55752920
    BTAH1R023BTA1965
    CORAMCR0761488
    CXCX7011757
    DENCKERMANNW4132721656
    DODA10602002801080
    ESPRAES1376771166
    FAG7136308404563
    FEBESTDAC37720037MKIT1618
    FEBI243153645
    FINWHALEHB7011103
    FLENNORFR7992091050
    FRANCECARFCR210242805
    GALLANTGLBE110905
    GSPGK36371971
    IBERISIB41431545
    ILJINIJ1310142060
    JAPANPARTSKK110421609
    JDJEW01151233
    JP GROUP43413014101803
    KLAXCAR FRANCE22010Z1500
    KOYOK0Y080882016
    KRAMMEKW361751045
    KRONERK1512471112
    LGRLGR4711991
    LYNXWB12021926
    MAGNETI MARELLI3611111831264173
    MANOVERMR8018235729
    MAPCO261001009
    MASTER SPORT3637SETMS2483
    MEYLE161465000112759
    MOOGREWB114512080
    NIPPARTSN47010451484
    NK7539261435
    NPANP51103522673
    NSPNSP077701207677800
    OPTIMAL7023121515
    PATRONPBK39911605
    POLCARCX7012100
    QUATTRO FRENIQF00U000011098
    RENAULT77012076773381
    SATST40210AX0001100
    SFECGR000431819
    SKFVKBA14391670
    SKFVKBA39912103
    SKFVKBA14032673
    STARNERS100181962
    STELLOX4328217SX1104
    TOPRAN7006387551553
    TRIXETD1003BR1080
    ZEKKERTRL12821270
    ZZVFZVPH0381269
    Для автомобилей без АБС
    ПроизводительАртикулСредняя цена
    ABS2008151928
    AMDAMDBER481221
    AMIWA6241081810
    ANDYCARANR155161397
    ASAM SA304541437
    ASINASINBER2481087
    AUTOMOTOR FRANCEABR1516958
    BAUTLERBTLB406906
    BREMI261001239
    CORAMCR016ZZ861
    CXCX1011155
    DENCKERMANNW4132351935
    DODA1060200279886
    EURO REPAR16239607801422
    FAG7136300301680
    FEBESTDAC37720037KIT1024
    FEBI55281123
    FINWHALEHB702924
    FLENNORFR7992091050
    FRANCECARFCR2102401181
    GALLANTGLBE19736
    GMBGH0370201030
    GSPGK35961204
    HERZOG GERMANYHRL5779791
    IBERISIB42081011
    ILJINIJ1310091290
    JAPANPARTSKK110011413
    KLAXCAR FRANCE22040Z897
    KOYOK0Y080882016
    KRAUFWBZ5516KR1063
    KRONERK151193825
    LGRLGR4721672
    LYNXWB11861385
    MANOVERMR8018127768
    MAPCO261001009
    MEYLE161414640491725
    MOOGREWB114512080
    NK753910976
    NTYKLPNS0641090
    OPTIMAL7003101366
    PATRONPBK35961065
    PFIPW37720037CS1106
    PILENGAPWP3596744
    QMLWB1010550
    QUARTZQZ1547696985
    QUINTON HAZELL43413005191754
    RUVILLE55162306
    SATST40210AX0001100
    SFECGF0155161140
    SKFVKBA35961800
    STARLINEL0035961406
    SWAG609055281120
    TOPRAN7001787551188
    TSN3424579
    ZEKKERTRL1139876

    Самостоятельная замена

    Необходимый инструмент
    • торцевые головки на 16, 30 мм;
    • вороток длиной 0,5—1 м;
    • противооткатные упоры;
    • домкрат;
    • подставка под автомобиль;
    • баллонный ключ;
    • отвертка;
    • монтажная лопатка;
    • ключи на 13, 16, 18 мм, Torx T30, T40;
    • проволока или шнурок;
    • молоток;
    • металлический стержень;
    • тиски;
    • зубило;
    • щипцы для стопорных колец;
    • чашечный съемник.
    Порядок действий

    Для замены подшипника передней ступицы нужно:

    1. Установить автомобиль на ровную поверхность, заблокировать задние колеса стояночным тормозом и подложить под них противооткатные упоры.
    2. Ослабить болты на переднем колесе.
    3. Снять с помощью отвертки заглушку, закрывающую ступичную гайку.
    4. Головкой на 30 отвернуть ступичную гайку. Если колесо проворачивается, то можно заблокировать его, нажав на педаль тормоза.Ослабление ступичной гайки на Рено Логан
    5. Поднять машину на домкрате, установить подставку и снять колесо.Снять колесо
    6. Для машин с АБС. Снять датчик скорости вращения колеса, закрепленный в поворотном кулаке:
      1. снять подкрылок;
      2. отсоединить провода датчика от колодки проводов, закрепленной на лонжероне, нажав на пластиковые фиксаторы;
      3. вывести провод из держателей на лонжероне и амортизационной стойке;
      4. нажать на пластиковые фиксаторы с оборотной стороны тормозного диска и вытащить датчик.

      Отжать тормозные колодки от диска

      Открутить 2 болта крепления

      Откручивание рулевой тяги

      1. отвернуть гайку ключом на 16, удерживая болт от проворачивания ключом Torx T30;
      2. отжать монтажной лопаткой наконечник рулевой тяги вниз.
      1. открутить торцевыми головками на 16 болт в нижней части поворотного кулака и выбить его;
      2. раздвинуть монтажной лопаткой клеммное соединение;
      3. отвести рычаг подвески вниз, давя на него монтажной лопаткой, одним концом упертой в поворотный кулак.

      Запресованный на место новый подшипник

      Видео замены

      Задняя ступица

      Внешний вид 77 01 205 812

      Подшипник задней ступицы на Renault Logan двухрядный, роликовый. Деталь бывает двух видов. Различие — физические размеры.

      Размеры

      Для автомобилей, собранных до 2013 года
      Внешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммДлина, мм
      522537
      Для автомобилей, собираемых с 2013 года
      Внешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммДлина, мм
      552543

      Различий в конструкции, связанных с наличием антиблокировочной системы, нет.

      Срок службы

      Оригинальные задние ступичные подшипники рассчитаны на пробег более 100 тысяч километров по дорогам среднего качества.

      Артикулы оригинальных запчастей

      В каталоге оригинальных деталей подшипники задней ступицы на Renault Logan обозначены следующими кодами:

      АртикулПримечаниеСредняя цена
      77 01 205 812Для машин, собранных до 2013 года1824
      77 01 205 596
      77 01 210 004
      Для машин, собираемых с 2013 года (включительно)2496
      3795

      Аналоги

      Оригинальные запчасти можно заполучить дешевле, если приобрести продукцию компании SNR:

      Как заменить передний ступичный подшипник на Renaut Logan

      Подшипник передней ступицы Рено Логан – важнейший элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль хуже движется накатом, управляется, возникает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется проводить диагностику и замену каждые 60 тыс. км. Но иногда замена переднего подшипника ступицы на Рено Логан может потребоваться и раньше.

      подшипник передней ступицы

      Диагностика неисправности

      Признаки, указывающие на замену подшипника Рено:

      • слышен гул в передней части автомобиля на скорости свыше 60 км/ч;
      • при проезде мелких ухабов и кочек слышно характерное постукивание, сигнализирующее о разрушении подшипника;
      • из-за люфта и сопротивления качению машина начинает «рыскать» по дороге, её становится сложно удержать на прямолинейной траектории.

      Передняя ступица


      Чтобы не ошибиться в том, что вышел из строя подшипник ступицы, лучше произвести диагностику. Для этого нужно сделать несколько операций:

      1. Поднять домкратом переднее колесо, от которого идет гул, предварительно положив откатники под задние колеса и установив нейтральную передачу.
      2. Вращая колесо руками, прислушаться к шуму, если появится постукивание или скрежет – проблема в подшипнике.
      3. Если подвигать колесо в разные стороны и при этом обнаружится люфт – это еще один признак неисправности.

      Спецификация запчастей

      Прежде всего необходимо правильно подобрать подшипник. Для этого нужно знать артикул ступичного подшипника Рено Логан. Для автомобилей с системой АБС и без неё потребуются разные подшипники. В первом случае на месте резинового сальника подшипника расположена специальная магнитная полоса, которой нет на подшипнике для автомобиля без АБС. Если такой подшипник поставить на машину с антиблокировочной системой, АБС не будет работать, о чем просигнализирует соответствующий индикатор на панели.

      Приобретать лучше оригинальные запчасти бренда SNR, которые идут в комплекте с новой затяжной гайкой и стопорным кольцом. Но существуют и другие варианты, доверия заслуживают производители FAG, FEBI, SKF.

      Для обычного варианта артикул подшипника – 771205779, а его номер – R155.75, для Логана с АБС – 6001547686, с номером R155.16. Перед покупкой можно проверить размеры подшипника передней ступицы. Внутренний диаметр – 37 мм, внешний диаметр – 72 мм, ширина – 37 мм.

      Видео: Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

      Последовательность замены подшипника передней ступицы

      После диагностики можно заменить подшипник ступицы самостоятельно. Но для этого потребуется оборудование для выпрессовки, лучше всего подойдет гидравлический пресс.

      Перед тем как поднимать домкратом колесо, нужно открутить ступичную гайку ключом на 30, предварительно зачистив и смазав. Только после этого машина поднимается домкратом и снимается колесо.

      Если автомобиль оборудован системой АБС, необходимо отключить его датчик, просто вынув его из разъема. Далее откручивается зачищенная и смазанная гайка рулевого наконечника, она может быть на 16 или на 17. Снимается рулевой наконечник легкими ударами по креплению, после выхода он отводится в сторону.

      гайка рулевого наконечника

      На следующем этапе снимаете тормозной суппорт. Сначала отверткой нужно развести колодки и с внутренней стороны открутить два болта на 18. Суппорт легко снимается и подвешивается крючком из обычной проволоки на пружину стойки. Диск снимается ключами Torx на 40, но предварительно его нужно обстучать, поскольку он прикипает к кулаку.

      После этого можно приступать непосредственно к снятию кулака. Для этого ослабляются две гайки ключом на 18, головки болтов при этом удерживаются другим ключом, но болты остаются на месте. Далее снимаете шаровую опору, для этого нужно снять болт на 16, сжимающий кулак. После выкручивания гайки необходимо вынуть болт, который часто прикипает. Но выбивать его нежелательно, лучше просто продолжать выкручивать, чтобы он вышел из крепления. После извлечения болта нужно разжать кулак путем вбивания смазанного клина, например, отвертки и аккуратно выбить шаровую опору из крепления. Кулак после этого должен свободно выйти из оси, если он прикипел, смазать крепление и несильными ударами выбить его.

      гайка крепления

      После снятия кулака можно раскрутить защитный кожух, но это не принципиальный момент, если болты прикипели, замена переднего ступичного подшипника на Логан осуществляется и так. Кулак устанавливается на гидравлический пресс для выпрессовывания ступицы головкой ключа, которая подходит по диаметру. При этом нужно следить, чтобы усилие не прилагалось на уши суппорта, который может выгнуться. Ступица выпрессовывается с внутренней обоймой подшипника.

      кулак

      Чтобы демонтировать подшипник, снимается стопорное кольцо стандартным съемником. Далее используется съемник подшипника ступицы Рено Логан или снова гидравлический пресс.

      Кулак ставится на любую плоскость обоймой вверх и срывается подходящей головкой, на которую оказывается давление прессом, съемником, можно просто бить молотком, но это самое неудачное решение.

      После этого кулак устанавливается на оправку и подшипник выпрессовывается из кулака. Чтобы снять внутреннюю обойму со ступицы, зубилом сбивается пыльник, далее можно использовать специальный съемник или просто распилить обойму болгаркой и аккуратно сбить зубилом, ударяя в место распила.

      Появившийся надпил абсолютно безопасен, а вот поверхность, куда вжимается обойма подшипника, должна быть идеально ровной, если она повреждена, ступица на Рено Логан подлежит замене. Такие повреждения случаются, если сбивать внутреннюю обойму, поддевая ее или при езде с разбитым подшипником.

      испорченная ступица

      После распаковки проверьте состояние деталей и комплектацию. Подшипник ступицы Рено без АБС не имеет специальной магнитной ленты на обойме. Ступичный подшипник с АБС имеет на обойме черную магнитную ленту, на которую нанесены риски. Их можно увидеть, используя специальную пленку. Кроме того, в комплект должно входить специальное кольцо для крепления датчика.

      Посадочное место подшипника в кулаке тщательно зачищается, после чего в него устанавливается кольцо для крепления датчика, но это только для комплектаций с АБС, в стандартной модификации оно не требуется. Чтобы оно не болталось и не проворачивалось, его лучше посадить на смазку.

      Оригинальный подшипник передней ступицы с АБС обязательно устанавливается магнитной лентой вниз, к кольцу для установки датчика. Он устанавливается на посадочное место и досылается легкими ударами молотка, при этом в качестве оправки удобно использовать старый подшипник.

      После этого кулак устанавливается на съемник или в гидравлический пресс, внешняя обойма смазывается и запрессовывается на посадочное место, следя за тем, чтобы его не перекосило. В качестве оправки снова используется старый подшипник. В крайнем случае можно использовать кувалду, но велика вероятность перекоса. Кольцо датчика должно жестко прижаться обоймой, после чего устанавливается стопорное кольцо.

      старый и новый подшипник ступицы

      На последнем этапе запрессовывается ступица, при этом упор должен идти только на внутреннюю обойму подшипника. Чтобы облегчить работу, ступица устанавливается на плоскость и на нее напрессовывается внутренняя обойма, ступицу при этом лучше смазать.

      Если ошибиться и сделать упор не на внутреннюю обойму, подшипник развалится и обратной сборке он не подлежит. Всю работу придется делать заново с новыми запчастями.

      Проверить ступичный подшипник можно, просто прокрутив ступицу – она должна свободно вращаться вместе с внутренней обоймой. Установка кулака делается в обратной последовательности, но обязательно нужно зачистить посадочное место под внутреннюю обойму и шлицы. Делается это обычной металлической щеткой.

      Момент затяжки переднего ступичного подшипника составляет 280 Н·м.

      Заключение

      Читайте также: