Замена подшипников в роликах форд фокус 1

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичного подшипника Форд Фокус своими руками

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью. Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокус 1. У более поздних версий имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Замена роликов вспомогательных агрегатов

Все началось с того что, при заводке двигателя в минус 30 услышал странный свист, который нарастал с увеличением оборотов, первая мысль была ролики ремня ГРМ, но потом посоветовавшись, подумал что это генератор, генератор перебрал поставил на место, завел, по газовал а свист остался тот же, решил что это паразитный ролик, ну а за одно с ним можно и ролик натяжителя сменить. По ценам посмотрел, ценник что то кусается)
Перешерстив форум, решил менять только подшипники, их меняют если ролики металлические, как раз у меня такие.

Заказал вот такой подшипник:
1) Подшипник шариковый радиальный — SKF 6203 2RSH — 2 шт.
Размер (dxDxh) мм: 17x40x12, Вес кг: 0,0651.

Для начала снял бачок охлаждающей жидкости и гидроусилителя

Ключом на 15 оттянул ролик натяжителя (тот что ближе к салону) на себя, и снял ремень.

Оказалось не удобно откручивать паразитный ролик, пришлось снимать опору двигателя, для этого поддомкратил двигатель.

Снял паразитный ролик, он оказался заклепан(

Выхода не было, заказывать ролик прейдет только через 10 дней, да и два подшипника на руках, решил разбирать, срезал заклепки и раскрыл ролик

подшипник был сухой и шуршал, поставил новый

Тут стал думать как скрепить обе половинки, винты могут раскрутится, и плотность соприкосновения не такая большая, были так же заклепки только алюминиевые(со стальным сердечником) посчитал их не сильно надежными, поэтому решил совместить, вот что получилось

Концы винтов разбил чтобы гайки застопорились.
Тут есть небольшой нюанс, шляпками они должны идти внутрь, так как снаружи почти вплотную прилегает шайба.

С паразитным роликом закончил и решил снять натяжитель проверить в каком состоянии его подшипник, он крепится двумя болтами на 10.
Чтобы их открутить пришлось приподнять двигатель, чтобы болт со стороны салона был на уровне подрамника.
Снял натяжитель, оказалось я ошибся, ролик был пластмассовым, а подшипник запрессован в него, снять его нельзя. А самое печальное, подшипник почти не крутился, открыв уплотнитель, понял почему, он полностью заржавел, делать было нечего побрызгал WDшкой и размочил его, постепенно стал более менее крутится но с сильным шумом.

Поставил все обратно, свист стал менее слышен.

Заказал такой ролик:
2) Ролик натяжной ремня приводного — Optimal 0-N1497S -1 шт.
Внешний диаметр мм 73, Ширина мм 29, Габариты мм 95x95x53, Вес г 130.

Процедуру повторил заново, снял оба ролика, после предыдущей замены проехал 400 км, железный ролик сидит плотно, не разваливается.
А натяжной шумит как погремушка.

Форд фокус 1 замена подшипника

?При самостоятельно замене ступичного подшипника в автомашине с АБС ( а также при замене этого подшипника на СТО с низшим знанием особенностей АБС ФФ ) возникает трудность : после замены через отдельное время включается сигнал неисправности АБС.
Чаще всего трудность кроется в том, что применен несоответсвующий подшипник или подшипник установлен не той стороной ( передний ) или отсутсвует специальное кольцо ( обратный ).


Подшипники : : : : 4V : : : ( подшипники SNR и SKF ) – проблема с передним подшипником Кстати этот подшипник имеет темную страну где магнит, имеет защитную приблуду специально для запресовки комплектом в коробке и весьма детальную инструкцию с разноцветными картинками.
Везде ярко и крупно сказано о трудности.
СКФ же несмотря на очень доброе качество по эксперименту, располагал лишь малую бессмысленный бумажку с надписью только на 3х языках о наличии магнитной стороны и подробную нецветную инструкцию по установке на русском языке где о магнитной части не было ни слова.
И две ничем не отмеченных страны из которых ни одна не была темной.
Как предполагается определять какая из них магнитная хз .

: : : 4V : : : Варианта 2 - снять кулак со стойкой открутив опору стойки и кулак от шаровой, либо снять кулак без стойки открутив его от нее и от шаровой.
В обоих событиях нужно наконечник от кулака отсоединить ( съемник нужен ).
При первоначальном варианте сход развал должен остаться в допуске при другом необходима его регулировка.
Трудность 1 - выдавить привод из ступицы ( прикисает ) нужен съемник, трудность 2 - убрать кулак, выключая его от стойки ( закисает болт а резьба потом нарезана прямо в поворотном кулаке ) Повернуть этот болт что придется высверливать либо убить резьбу выйдет дорого.
Вертеть очень деликатно, перед откручиванием раскислять.
Датчик абс от кулака отсоединять аккуратно крепится 1 болтом кажется на 8 потом просто вынимается.
Старый подшипник вынимать лучше съемником, при всем при том, что можно и выбить.
Вылетит ступица ( не повредите ее ) с наружной обоймой ( останется на ней ) потом из кулака надо изъять внутреннюю обойму со всеми внутренностями подшипника.
Потом со ступицы снять оставшуюся на ней часть подшипника.
Подшипник покупать хорошенький и с точной инструкцией.
Пресовать тисками или пресом через оправку специальную, иначе повредите магнитное кольцо.
Не спутать какой стороной ставить .

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

posted image

2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

posted image

3. Берем сами ролики и ремень.

posted image
posted image

4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)

posted image
posted image

6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)

posted image

7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)

posted image
posted image
posted image

ремень привода навесного оборудования, приводной ремень, ремень, навесное
15 дек абря 2009

Купил и перепресовал подшипник
кому интересно, покупал в екзисте
номер подшипника 6203-2RS, там под таким номером их много разных (но размер одинаковый), я взял себе KOYO

У меня FF1 USA 2000г 2л акпп 131лс
_______________

мож кому пригодится

засвистели ролики. сначала на холодную ну а потом и после прогрева. решил менять. оригинал для меня дорог, поэтому решил поколхозить: перепресовать подшипники. Но так как для образца необходимо было снять ролики и сними в руках по магазинам, т.е. остаться без колес - у меня ничего не получилось. методом клацанья по ссылкам некоторых сайтов на свой страх и риск (по ВИНу не бьются) заказал следующие образцы деталей:

Dayco 89015 Ролик натяжителя ремня
Gates T38018 Ролик приводного ремня (паразит)

думал если не подойдут то хотя бы подшипники на руках будут. И о чудо - подошли!

ps: машина питерской сборки 1,8 16V Зетек Е с кондеем и гуром
pps: проанализировав инфу данного сайта понял: по движкам нет территориального деления типа русс, америка или евро как по кузовам. да и все зятьки идентичны. НО! Это сугубо моё ИМХО

Что если в натяжной ролик впрессовать сторонний подшипник

Доброго времени. Вчера по пути на работу случилась неприятность, а именно задрало ремень привода генератора, ГУРа и помпы. Благо, что это случилось в конце пути. Заглянув под капот, выяснилось что ремень не рвался, оказалось, что один из натяжных роликов развалился, вследствие чего ремень слетел и пришел в негодность. Позвонил в магазин запчастей, говорят ремень 550, ролик 560 рэ. Знакомый говорит, что можно вместо разволившегося подшипника впрессовать в натяжной ролик 203-bй. НО! 203 подшипник - не закрытого типа, т.е. велика вероятность, что он умрет в течении 6-8 месяцев. Кто что думает?

Сомневаюсь что он проходит столько времени,я уверен,он и месяц не отходит.А по поводу ролика,он пластиковый или железный? если пластик то в любом случае на замену.

to FF1_KZN: Здравствуйте.

Я тоже считаю, что лучше сменить ролик в сборе.

203 подшипник может и будет ходить, но в любом случае гораздо меньше родного. Да и шуметь он будет по-страшному.

советую менять все полностью с ремнем. Тем более большого дефицита нету в зап частях.

я ставил ролик от нивы шевроле. отлично работает не шумит подходит 100%

Сам ролик?или подшипник?

Если подшипник то какой?(закрытый или открытый?)

Если ролик в сборе,то очень даже полезная информация!(напишите код,модель, или сразу дайте код детали)

Умрет он гораздо быстрее. Можно впрессовать другой подшипник. Есть подшипники с такими-же размерами и закрытого типа. Ходить будут долго. 2-3 года.

Но это в том случае, если проблема с запчастями. Лучше конечно поставить родной.

просто спрашиваете у продавца натяжной ролик для Шнивы и все. стоит от350до 550р.смотря где берете

у меня ФФ1 1.6 2003г

Всем спасибо за отзывы! т.к. машина нужна была на след. день (ролик обещали через 3 дня) я решился поставить подшипник, но ролик все равно заказал! Короче, в магазине по соседству купил 203 подшипник закрытого типа, в сервисе его запрессовали (xekxek, ролик металлический), но сказали, что надолго не хватит, потому что, умирая, старый подшипник в ролике умертвил шкиф (или как это называется), то, на чем ролик собственно и крепится. Вот.

Кстати. Очень долго не могли одеть ремень! Вроде и сервис не "гаражный", только иномарки делают, втроем пытались, оставалось лишнее, скачали в инете схему, все равно лишнее, проверили по VINу, ремень тот. После подключения четвертого слесаря, все получилось. Я потом заметил, что на схеме, скачанной в инете движок zetec 1.6, а у меня duratec 1.6, может поэтому у них не получалось?

Заменить натяжной ролик от 1.8 на другой Ford Focus

Скажите пожалуйста, можно ли заменить ролик натяжной от двигателя 1.8 Ford Focus на какой нибудь другой. К примеру вчера поставили другу на новую BMW 320 натяжной ролик от Калины, и работает прекрасно. Стоимость работы и ролика 570 руьлей.

to marat5505: ролик от Калины - это не самое хорошее решение, кстати.

Калиноводы, имеющие 16-ти клапанный мотор, переделывают привод ГРМ на приоровский.

Чем Вас фордовский ролик не устраивает? Ценой?

Ролики для калины привозят из Германии. Я же просто спрашиваю. Хотя в BMW стоит 3000р. ролик а такой же у калины 300р. Разниуа ощутимая

to marat5505:

Ролик натяжной LUK 31.06 $ катал № 531034510 по каориг № 1107573
Ролик опорный LUK 18.55 $ катал № 532018710 ориг № 1095025

Конечно, дороже калиновского.

Ну если подходит ,почему бы и нет, подшипник он и в Африке подшипник.,Или ,что -то не так?.

На фокус 2 1.8 может есть заимо заменяемый??

Наверное Вы бы были правы, если бы подшипники, сделанные в Африке и в России ходили бы одинаково.

Думаю что нибудь найдем.Сообщу

Кто-нибудь скажет что-то по существу, а то одит треп. Не знаешь молчи.

Аналог Т31318, возможна замена на Т31357

фордовский что ли?

to star40: А по подробней можно.?

to star40: Доброго времени суток, вы что именно имели замену? или же ответили на свой же вопрос?

Надо пользоваться всеми клавишами клавиатуры, особенно теми, на которых вместо букв какие-то странные значки.

to marat5505:

Попробуйте все-таки посмотреть вот это, как и сказал Мессир:

Ролик натяжной LUK 31.06 $ катал № 531034510 по каориг № 1107573

Ролик опорный LUK 18.55 $ катал № 532018710 ориг № 1095025

А еще хочу добавить, что у 1.8 это проблема. Очень большая партия бракованных роликов натяжения. Форд не сумел их всех отследить.Проблема эта не афишируется, но бракованный ролик часто является причиной обрыва. Если говорить об оригинальном ролике, то требуется внимательно смотреть маркировку ролика. Последние две цифры должны быть "40". Если эти цифры "20", то ролик может оказаться проблемным. Различие в марке пластика обоймы.

to Rain: Я бы даже сказал, что бракованный ролик (почти в 100% случаев) ведет к обрыву ремня. Поэтому от Калины или прочего отечественного автопрома ставить не стал бы.

to vitalliy: Даже не совсем к обрыву, а к соскакиванию. Ну а дальше, все как и при обрыве.

to Messir: Расскажу такую давнишнюю историю. Позвонил друг и говорит, что машинка не заводиться. Встала на ходу и не запускается ДВС. Приехал. (не близко, км. 60-70). Крутанули стартером, а движок как бы оч. легко вращается. Опущу многие нюансы. Ремень в хлам. Притащил его в город и в ночн.магазинчике прикупили ремень, на ролике он решил сэкономить. Поставил я ему ремень прямо у магазина и он счастливый уехал ( машина ВАЗ 2109 ). На следующий день опять обрыв. Оказалось ролик при нагреве клинил и ремень перетирался. Я был занят и он махнул это все у знакомого в сервисе. Через день заглянули под крышку, а ремень на треть сожран о кромку ролика ( кривой попался ). Поменял снова, а ролик сдал в магазин. Так вот на девятке эта кромка не дала ремню спрыгнуть, но сожрала ремень.

Так что на таких деталях как ГРМ экономить не стоит, и уж тем более от Калин и прочих ВАЗов я бы не ставил.

300 процентов поддерживаю.

to vitalliy: +1, я всегда Говорю что надо ставить только оригинал в редких случаях экспериментировать от других авто.

to vitalliy: Ну конечно, это логично. Но только какой вопрос, такой и ответ. Если человек экономит на расходниках, то пусть готовиться рисковать. Ведь когда спрашивают об отечественных аналогах, мне кажется, должны уже по умолчанию смириться с тем, что может что-то работать не так как должно.

MrPodshipnik

Автомобили под маркой FORD FOCUS 1 из первого поколения известны как надежные и практичные. Получили огромное признание у наших любителей автотранспорта.

Большую нагрузку испытывает задняя и передняя части подвески. И задний ступичный подшипник тоже относится к их числу. Если пробег вашего Фокуса около 85000 км, значит, необходимо заменить эти детали. Каждый автомобилист должен сделать такой ремонт по истечении этого времени.

Сложно ли сделать замену ступичного подшипника самому и сколько это займёт времени?

Если вы сделаете замену сами, это сэкономит приличное количество времени и финансов. Вам всего лишь нужны, стандартные инструменты и потратить немного времени для ремонта. Это займет не более трех часов. Наши рекомендации помогут вам в этом.

Я рекомендую приобрести подшипник именно в магазине. Когда заказываете товар в интернете, вы не сможете осмотреть его на предмет каких-нибудь изъянов. В магазине вы сразу увидите, качественная ли продукция.

Как определить, что задний ступичный подшипник на Форд Фокус вышел из строя

  • вы едете по ровной, качественной трассе, скорость небольшая, но вы слышите гул в районе заднего колеса;
  • проходит некоторое время, и вы слышите, как что-то хрустит;
  • люфт колеса увеличивается;
  • задний салон начинает сильно вибрировать.

Причины поломки, какие могут быть:

1.Частое движение по некачественным дорогам с выбоинами и ямами.

2.Детали загрязнены, в них попадает влага, смазка высыхает.

3.Иногда сломаны и другие узлы задней подвески вашего Ford Focus 1 (тормозной диск находится в дисбалансе, с поврежденной ступицей).

4.Запасные части вашего автомобиля попались некачественные, к сожалению.

Необходима диагностика, когда есть сомнения по поводу дефекта деталей.

Что делать, чтобы проверить узел? Я вам подскажу.

В первую очередь поднимите заднее колесо при помощи домкрата. Затем нужно вручную раскрутить и послушать, присутствует какой-либо шум или скрежет. Также не должно быть люфта шасси.

Специфика замены подшипника на Форд Фокус. Каким способом это сделать?

Подготовимся заменить эту неисправную деталь. Для этого в обязательном порядке необходимо снять автомобиль с ручного тормоза и включить первую передачу. Для безопасности сделайте опору под колесами.

Вам нужно хорошее освещение и место должно быть ровным. Нет необходимости использование съемника и пресса, это значительно упрощает и удешевляет работу. Но все, же вам для замены ступичного подшипника потребуется некоторые стандартные инструменты, которые есть у каждого автомобилиста. Это набор различных ключей, головок, применение домкрата и других инструментов.

Чтобы упростить процедуру сборки и разборки, вам необходимо изучить, как устроен узел, который вы ремонтируете.

Ваши поэтапные действия при снятии заднего ступичного подшипника на FOCUS

Я подскажу вам еще то, что имеет большое значение. Иногда обойма шарикового подшипника может остаться на ступице. Здесь поможет съемник с лапками для ее демонтажа. Либо вы можете воспользоваться болгаркой;

Одну часть дела мы с вами выполнили. Начинаем следующий этап.

Устанавливаем новый ступичный подшипник для FORD FOCUS 1 и делаем обратную сборку

Я расскажу вам, что нужно делать, шаг за шагом.

1.Самое первое, удаляем ржавчину с корпуса. Если есть болгарка со специальной щеткой из металла, используйте ее.

2.Вы хотите заменить ступичный подшипник, не применяя съемник? Тогда придется поместить его в морозильную камеру не меньше, чем на час. А барабан, наоборот, нужно нагреть любым удобным для вас способом. Это можно сделать, например, при помощи духовки или использовать газовую горелку.

3.Благодаря таким процедурам вы легко вставите холодный подшипник в нагретую чашку барабана.

4.Теперь нужно подождать, пока запчасть остынет, и начинаем устанавливать стопорные кольца.

5.Конструкцию, которую вы собрали, ставим на ступицу и тормозной щиток вашего автомобиля. Перед этим все детали очищаем от загрязнений и наносим смазочный материал. Не торопясь и без рывков, чтобы не сделать перекос, механизм насаживаем на ступицу.

6.Используя ступичную контргайку, запрессуйте деталь на ступицу, наживите по резьбе, но до предела не закручивайте.

7.Теперь нужно вставить колесные болты, которые тоже не закручиваются до конца.

8.Снять машину с домкрата. С помощью динамометрического ключа затягивается ступичная гайка. Также гайку ступицы необходимо законтрить. У вас нет такого инструмента? Я советую затянуть гайку до конца, а потом отпустить примерно на 20 градусов.

Какой задний ступичный подшипник выбрать для ФОРД ФОКУС 1

Для этой марки автомобиля применяется радиально-упорный шариковый подшипник. Класс точности – 6.

Моя рекомендация, каких выбирать производителей подшипников. Отдайте предпочтение немецким производителям. Это такие торговые марки, как FAG и SWAG. Или шведский бренд SKF.

Благодаря этой статье, вы отлично справились самостоятельно с заменой заднего ступичного подшипника для Форд Фокус 1!

Если все же что-то непонятно, я отвечу на все ваши вопросы. Жду ваших комментариев!

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.

Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки. Снима­ем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса. Снимаем тор­мозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака.


Окончательно отворачиваем гайку ступицы.


Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.


Выводим хвостовик из отверстия ступицы.


Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.


Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.


Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и снимаем его.


Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.
Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.


Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).


Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней от­метку.

Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

Замена шаровых опор в Ford Focus 1

Замена шаровых опор в Ford Focus 1

Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки - никуда. Как обычно

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;




Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;



Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.


Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.


Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.


После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Как выполнять замену?

Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Ford Focus обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Ford Focus цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ. Обращение в специализированную службу владельцами Ford Focus 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.

Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:

  • Максимально быстрое выполнение работ.
  • Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
  • Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
  • Доступные цены.
  • Гарантия на выполненные работы.

При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя. Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.

Руководство по ремонту Ford Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

замена, приводной, ремень, ford, focus

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора

READ Как Подтянуть Рулевую Рейку Renault Megane 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Замена ремня генератора Focus 2 1.8.

Ford фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Рассказываю кратко, как поменять оба ремня оборудования подвесного Focus 2 рестайлинг 1.8. К ремонтам автомо.

Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Комментарии и Отзывы

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.
  • Форд;
  • Контитек;
  • и Дайко.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Читайте также: