Замена подушек кузова киа спортейдж 1

Обновлено: 05.07.2024

Взаимозаменяемость деталей

Полетел коленвал.Дизель 2L. Может можно какой другой установть.

Guest
DIMONPRA
Новичок

взаимозаменяемость деталей

Всем привет!В "ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ" говорили что бензонасос и лямбда-зонд подходят от ваз-2110

fear_0293
Новичок
Sergij67
Новичок

задние амортизаторы, как писалось ранее, от волги , нюансы: разогнуть кронштейн на мосту на 2-3мм, подрезать резинки волговского амо в ровень с кольцом, подобрать внутрь резинок метал втулку (брал от классики подбирал по диаметрам, длину подпиливал)

ВВ провода тесла от 2110

гофра воздуховода от газели (170р против 2000-3000р оригинала) нюансы: в стандартной гофре разные диаметры, газелевская с одной стороны в размер, а с другой больше, необходимо отрезать кольцо от старой стандартной гофры, и на него натянуть газелевскую, стянуть все хомутами (можно герметиком промазать, но я не мазал)

моторчик бензонасоса (может повторюсь) бош от 2110. нюансы быстро умирает если хватанет воздуха при малом уровне бензина

подушки между кузовом и рамой (8 точек опоры) = подушки опоры двигателя зил130 соответственно верхняя 130-1001045, нижняя 130-1001051. нюансы: при их замене почитайте статьи по бодилифту, дабы не оторвать чего в подкапотном пространстве при поддомкрачивании кузова относительно рамы

задний редуктор (дифференциал) в сборе заменяется передним. нюансы: необходимо заменить один короткий болт крепления к мосту на длинный (подобать не сложно, резьба метрическая) в данном случае редуктора без абс и т.д. в случаях с абс не уверен в заменяемости (просто не знаю)

лямбда зонд (датчик кислорода) 2110. нюансы: штатный на 3 провода, а от 2110 на 4, исправляется путем спайки 2-х из них в один сейчас точно не помню по цветам (делал диагност) если вспомню отпишусь

все из этого менял на своем спортаже93 8кл. если что не понятно написал, ткните носом, но не пинайте

Замена опор (подушек) двигателя Kia Sportage

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Kia Sportage представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Kia Sportage представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Kia Sportage происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Kia Sportage.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Kia Sportage применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Kia Sportage передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Kia Sportage происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Kia Sportage, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Kia Sportage понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Kia Sportage потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Kia Sportage не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Kia Sportage, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Kia Sportage. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Kia Sportage отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Kia Sportage, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Kia Sportage не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Не дорогой тюнинг Kia Sportage 1

Тюнинг Kia Sportage I

Тюнинг Kia Sportage I

Рассмотрим, как выполнить на Киа Спортейдж 1 тюнинг, а также что для этого понадобится.

Бюджетный тюнинг подвески Kia Sportage 1

Тюнинг подвески Kia Sportage I

Результат тюнинга подвески Kia Sportage I (ссылка на источник изображения)

Тюнинг подвески Киа Спортейдж 1 поколения:

Пружины от Нивы для передней подвески

    Спереди смонтировать пружины отШевроле Нивы с дополнительной проставкой в три сантиметра. Пружины от Нивы для передней подвески (ссылка на источник изображения)

При этом передняя часть кузова приподнялась на 19, а задняя на 17 см.

Хорошие шины для внедорожника

Для Kia Sportage 1 поколения в процессе тюнинга важно подобрать шины. Помимо непосредственно размера, следует учитывать класс и планируемую зону эксплуатации автомобиля. Для российских дорог универсальным станет класс MT. Если планируется по большей части кататься в условиях бездорожья, то используйте шины класса XT и выше.

Лучшие шины для передвижения по грязи фирмы Simex

Лучшие шины для передвижения по грязи фирмы Simex

Одним из лучших вариантов шин для передвижения по грязи станут Simex, но использовать их по асфальтному полотну категорически запрещено.

Шины класса MT BFGoodrich Mud-Terrain

Шины класса MT BFGoodrich Mud-Terrain

Золотой серединой станут шины класса MT, которые шумноваты на асфальте, но показывают хорошую проходимость в условиях бездорожья. К таким вариантам относятся BFGoodrich Mud-Terrain, Nokian RockProof, GoodYear Wrangler MT-R.

Для комфортабельного передвижения по асфальтному полотну без излишнего шума выбирайте шины класса AT. Но понадобится крайне аккуратно выбирать маршрут движения в условиях бездорожья. Рекомендуется обратить внимание на следующие типы шин BFGoodrich All-Terrain или GoodYear Wrangler Duratrac.

Всесезонные шины класса AT GoodYear Wrangler Duratrac

Всесезонные шины класса AT GoodYear Wrangler Duratrac

Выбираем диски

При выборе дисков для Киа Спортейдж 1 поколения при тюнинге имеются два варианта – литьё и стальные диски. При этом они могут быть как заводскими, так и не оригинальными.

Преимущества литых дисков:

  • дизайн;
  • уменьшенная масса.

Стальные изделия обладают большим весом, но значительно меньшей стоимостью. Поэтому рекомендуется использовать штамповку при езде по бездорожью, а литьё – на ровных дорогах.

Боди лифт Киа Спортейдж 1

Результат бодилифта Kia Sportage I

Результат бодилифта Kia Sportage I

Осуществить на Киа Спортейдж 1 поколения тюнинг можно бодилифтом. Для этого предварительно купите проставки толщиной в пятьдесят миллиметров. Также потребуется найти окно со свободным временем. Дальнейший порядок действий:

    Демонтируется передний и задний бампер.

Перепрошивка и перенос ЭБУ Kia Sportage 1

Любителям езды по бездорожью лучше осуществить перенос электронного блока управления Киа Спортейдж 1 поколения, так как он в области ног переднего пассажира. Это позволит избежать затопления компьютера водой.

Приподнимаем край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлекаем прибор

Приподнимаем край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлекаем прибор (ссылка на источник изображений)

Для переноса ЭБУ первоначально необходимо приподнять край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлечь прибор. Далее понадобится изготовить крепёжный уголок из оцинкованной стали. Он прикручивается к пластиковой части вентилятора, который смонтирован под перчаточным ящиком. На заключительном этапе останется закрепить ЭБУ к уголку.

Изготавливаем крепёжный уголок из оцинкованной стали, прикручиваем его к пластиковой части вентилятора под перчаточным ящиком и закрепляем ЭБУ к уголку.

Изготавливаем крепёжный уголок из оцинкованной стали, прикручиваем его к пластиковой части вентилятора под перчаточным ящиком и закрепляем ЭБУ к уголку. (ссылка на источник изображений)

Указанную процедуру рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения. Прошивка евро 2 и отключение второй лямбды Киа Спортейдж 1 поколения способствуют приросту мощности двигателя, а также уменьшению показателя потребления топлива в пределах от одного до двух литров на сто километров пробега.

Перенос ЭБУ рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения.

Перенос ЭБУ рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения.

Заключение

Продуманный тюнинг Киа Спортейдж 1 поколения позволяет получить автомобиль, способный преодолевать сложные дорожные условия. При этом не потребуется нести крупные затраты. Также можно преобразить внешнее восприятие автомобиля, за счёт правильного доработки подвески.

FAQ «Sportage»-1: подушки рама-кузов.

Замена подушек — практически та же самая процедура, что и боди-лифт. Отличие только в том, что при боди-лифте штырь для крепления подушек удлиняется футоркой и на него дополнительно к верхней подушке надевается проставка. Поэтому десять раз подумайте не сделать ли сразу боди-лифт.

Apueu : «Как работает подушка? Подушка верхняя устанавливается в чашку. Для чего нужна верхняя чашка? Чтобы подушка при деформации не расползалась в стороны. Для этого же кронштейн рамы сделан с выемкой. Таким образом, подушка зажата между двух чашек. Жесткость подушки за счет чашек нелинейна — чем сильнее сжатие, тем большее требуется усилие для ее деформации. При этом максимальное сжатие не дает полностью расплющить подушку. Соответственно она и служит долго и не разваливается. Как правило, к моменту замены подушек уже сгнивают чашки, а рама не достаточно жесткая и кузов начинает болтаться и разрушать конструкцию. Для чего выемка на пальце? Чтобы подушке было куда работать и ее не пёрло наружу. Как правильно делать боди-лифт? Исторически сложилось так, что на пальцы накручиваются футорки, ставим проставки и вперед. А по уму надо делать проставки с буртиком, чтобы сохранить штатный режим работы подушек. А получается, что подушки рвёт и мы их меняем на газоновские. Слишком жесткие для легкой машины и практически не деформируемые. В итоге на подгнивших машинах начинает выворачивать пальцы и рвать кронштейны на раме».

Кузов и рама крепятся друг к другу в восьми точках с помощью подушек.
Подробнее.

Со временем подушки сминаются, приходят в негодность.
В лучшем случае разница такова:

В худшем — подушки выглядят так:

Симптомы деградации подушек: дребезг при движении, чувствуешь каждую кочку, трещины на кузове в районе стоек (трещины появляются от того, что кузов лежит на раме). Дверь заднего багажника упирается в бампер и бьётся об него, машина стоит как-то в раскоряку.

Иногда вскрытие показывает, что, снявши голову, по волосам уже не плачут.

Размеры.
Высота общая — 30 мм, диаметр верхней части — 80 мм, нижней — 62 мм;

Заменитель 1.

Подушка "Газели" (ГАЗ 3302, ГАЗ 53) номер TSN 637.

Диаметр отверстия в подушке 20 мм, а на штатном болту есть утолщение, как раз этого же диаметра — 20 мм. Разрезается на две части. Резку этой подушки лучше делать ножовкой, постоянно смачивая полотно маслом/отработкой. При такой технологии пилка не закусывается резиной, режется очень легко.

Режут подушку "Газели" по-разному. Оптимальным (для получения заменителя верхней подушки) мне кажется такой вариант разреза. Максимальная площадь контакта

Применение этого заменителя даёт эффект небольшого боди-лифта (1 см).

Заменитель 2

Подушка ЗИЛ-130 (подушка опоры двигателя верхняя), номер 130-1001045.
По отзывам ходят с 2012-2014 годов до сих пор и ничего.
Высота её 28 мм, меньше родной в диаметре.

Резиновые технические пластины. Бывают разной толщины: 2,3,4,5,6,7,8,10 мм. Продаются в строительных магазинах. Вырезают отверстие под болт, прорезают пластину, чтобы вставить прорези в пластинах на 180 градусов относительно друг друга.

Требуется 8 штук.

Высота — 25 мм, диаметр — 55 мм.

Подушка "Газели" номер TSN 637. Разрезают по-разному. Мне представляется, что лучше использовать меньшую часть.

Подушка ЗИЛ-130, номер 30-1001051.

Для самостоятельного подбора заменителей подушек полезно знать размеры посадочных мест.

Рама Киа Спортейдж 1 поколения

Спортейдж 1

Sportage 1

Несущая часть здесь традиционной конструкции, её толщина метала – 3 мм. Но вода, грязь, химические реагенты постепенно снижают её прочность. После двадцати лет эксплуатации металл может прогнить насквозь. Ездить на такой машине станет опасно.

Ведь кузов тяжёлого внедорожника крепится непосредственно к раме, а та, потеряв прочность, меняет свою геометрию, возникает эффект складывания.

При перестроениях автомобиль начинает вилять по дороге, при разгоне или торможении ощущается потеря жёсткости.

KIA Sportage 1 поколения

Где номер рамы Kia Sportage 1?

Вин-код – это паспорт автомобиля, несущий основную информацию о технических данных, месте и годе выпуска.

Он необходим для постановки на учёт в ГИБДД после покупки, при поиске запчастей, полезен при выборе автомобиля. С его помощью можно узнать не только техническую информацию, но и проверить не числится ли машина в угоне, аресте, была ли в ДТП.

Таблички, на которых выбит номер рамы Киа Спортейдж первого поколения, расположены в трёх местах:

      Под лобовым стеклом с водительской стороны в нижнем углу у основания кронштейна левого дворника.

    Последнее описанное место подвергается естественной коррозии, VIN становится не различим. В этом случае выручит растворитель или нейтрализатор ржавчины и губка.

    Идентификационный номер Киа Спортейдж состоит из семнадцати символов, имеет структуру, определённую международными стандартами.

    Ремонт рамы

    В процессе эксплуатации рама Киа Спортейдж 1 подвергается агрессивному воздействию воды, грязи, перепаду температур, а зимой ситуацию усугубляют активно применяемые в центральных регионах страны химические реагенты. В результате металл гниёт и разрушается.

    Выйти из ситуации поможет замена испорченной рамы целиком.

    Рама Kia Sportage сгнила

    Новый элемент можно найти на складах некоторых магазинов запчастей для Киа Спортейдж и других корейских автомобилей. Стоимость составляет чуть больше ста тысяч рублей. При желании сэкономить, можно попытаться приобрести деталь на разборках, но найти живой вариант сложно. Часто продают откровенно гнилые экземпляры, ржавчина на которых замаскирована с краской, антикоррозийных составов.

    Будьте готовы, что в процессе при демонтаже кузовной части могут вскрыться другие проблемные места в конструкции автомобиля, о которых вы раньше не подозревали. Такие сюрпризы влекут за собой дополнительные расходы на ремонт и трату времени на поиск новых запчастей.

    Чтобы не было проблем с последующей регистрацией в ГИБДД, внимательно отнеситесь к вин-номеру.

    Изготовление и частичная починка

    Изготовление рамы внедорожника

    Не все готовы отдавать значительную сумму за новую раму. При этом варианты б/у – это по сути кот в мешке, да и найти их сложно.

    Многие владельцы Киа Спортейдж 1 делают частичную замену элементов силовой конструкции.

    При наличии навыков, сварочного аппарата это можно сделать самостоятельно, но лучше не пожалеть денег и обратиться в проверенную автомастерскую.

    Внедорожники старых годов выпуска в большинстве своём имеют простую форму несущих элементов. Поэтому переварить поперечины, проушины для крепления кузова, посадочные места амортизаторов, пружин можно своими руками. Для ремонта используют низколегированную сталь со стенками толщиной три миллиметра. Чаще всего приходится переваривать центральную и заднюю часть рамы. Спереди коррозия редко сильно поражает металл.

    Частично допустимо делать ремонт рамы, если ржа поразила менее половины конструкции.

    Антикоррозийная обработка рамы

    В основном реставрируют участки длинной 30 см в центре, кузовные кронштейны сзади и площадки для амортизаторов. Перед тем как приступать к сварочным работам удалите все гнилые участки механическим способом и с помощью химии. Все швы после сварки необходимо обработать специальным герметиком.

    Заключение

    Производитель позаботился о том, чтобы рама Киа Спортейдж 1 обладала запасом прочности, но всё же стоит относиться к ней с должным вниманием. Целостность конструкции влияет на поведение машины на дороге и безопасность водителя и пассажиров.

    После ремонта рекомендуется нанести на все элементы антикоррозийное покрытие – это поможет продлить срок эксплуатации.

    Авто-Миг


    Замена подушки двигателя Киа Спортейдж

    Ремонт Киа Спортейдж

    • Модель: Kia Sportage SL
    • Тип кузова: универсал
    • Год выпуска: 2010
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • сильная вибрация двигателя на холостых

    Диагностика выявила следующее:

    • произошло разрушение правой опоры двигателя при пробеге 205000 км

    Выполненные работы:

    • замена порванной опоры на новую

    замена подушки двигателя Киа Спортейдж 3

    Используемые запчасти:

    Стоимость (цену) замены подушки двигателя Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Авто опросы:




    Мы принимаем к оплате:

    Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

    Кузовной ремонт

    Обратная связь

    HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

    Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

    Hyundai Palisade 2021.

    Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

    HYUNDAI Accent 2005.

    Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

    Hyundai creta.

    Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

    Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

    Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

    Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

    Kia Optima, 2,4 , 2019.

    Замена передних тормозных колодок[. ]

    это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

    Ремонт двигателей:

    Новые обращения Киа:

    Замена радиатора печки Киа Рио

    Сход развал Киа Каренс

    Кузовной ремонт Киа Соренто

    Сход развал Киа Бонго

    Сход развал Киа Селтос

    Ремонт других марок:

    Замена стекла Мицубиси Паджеро

    Сход развал Шевроле Круз

    Сход развал Вольво XC90

    Кузовной ремонт Мерседес

    Сход развал Грейт Вол Ховер

    Новые обращения Хендай:

    Сход развал Хендай Соната

    Кузовной ремонт Хендай Крета

    Сход развал Хендай Солярис

    Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

    Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

    Ремонт других марок в нашем техцентре:
    Автосервис Москва, Авиамоторная
    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Передняя подвеска Киа Спортейдж

    Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

    Схема организации передней подвески

    1 — Верхний рычаг
    2 — Нижний рычаг
    3 — Стойка подвески

    4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
    5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

    Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески

    1 — Верхний рычаг
    2 — Осевые втулки

    3 — Передний шпиндельный болт
    4 — Задний шпиндельный болт

    Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески

    1 — Нижний рычаг
    2, 5 — Осевые втулки

    3 — Осевой болт крепления стойки
    4 — Вилка стойки
    6 — Нижняя шаровая опора

    Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

    Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески

    1 — Амортизатор
    2 — Вилка
    3 — Осевой болт

    Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

    Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

    Замена подвески Киа Спортейдж

    Подвески Киа включают в себя следующие составные элементы:

    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Шарниры(сайлентблоки)
    • Подрамник
    • Рычаг подвески
    • Стабилизаторы

    Эдуард Леонтьев

    Во время постоянного использования, деталям свойственен износ, деформация. Это приводит к звукам около балок. Чтобы устранить неисправность, можно прибегнуть к замене изношенных частей.

    Подвеска Киа Спортейдж

    Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж

    Стойка стабилизатора Киа Спортейдж выбирается легко. Официальные детали недорогие, но их ресурсы различны с аналогами. Тяговый ресурс около 40000 км. Это наименьший показатель, по сравнению с рекомендуемым сроком эксплуатации стоек, соответственно ремонт нужно будет производить чаще.

    Уникальность корейских производителей в том, что у аналогичных деталей, служба дольше, а стоимость такая же, как у оригинальных.

    Кодировки стабилизаторных Киа 2 поколения (годов 2004-2010):

    • Оригиналы передние: 54830 – 2Е000 – Не найдешь.
    • Аналогичные: C7336LR – надлежащее качество; ML-K116 – японский производитель; 3448101 – достойная фирма; 1223- TUCSF – одни из лучших; K303139 – дешевые и служащие долго.
    • Задние оригиналы: 55530 – 2Е000
    • Аналоги: C7337LR; 1223 – TUCSR; SLH0082; 3448201

    Как кодируются передние, задние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3, их аналоги:

    Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж

    Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж

    Диагностический процесс не сложный, под силу каждому водителю. Его цель – проверка авто, оценка его общего состояния, фиксация неисправностей и поврежденных мест.

    В сервисный центр стоит обращаться при восстановлении ТС или кап. ремонте. Передняя подвеска Киа Спортейдж проверяется без наличия специнструментов и знаний. Нужно лишь следовать инструкции:

    1. Помещаем авто на яму, фиксируем колеса.
    2. Поднимаем домкратом одну сторону, снимаем колесо.
    3. Производим диагностику люфтовую, плотности посадки. Избавляемся от свиста, скрежета.
    4. Производим оценку располагающихся рядом элементов.
    5. Полученные данные систематизируются, рассчитывается кол-во запчастей и остального. В таком же порядке, проводим дефектовку с другой стороны.

    Задняя подвеска Киа Спортейдж, наряду с передней, может изнашиваться. На это указывают следующие признаки:

    1. Скрип, скрежет при управлении машиной.
    2. Лабильность авто на разных оборотах.
    3. Биение, вибрации в руле.
    4. Кузовной наклон в сторону.
    5. Подброс авто, при переезде через преграды на дороге.
    6. Плохая управляемость при скорости, выше 60 км/ч.

    Неисправности подвески Киа Спортейдж

    Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

    Замена задних стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3, как и передних – не сложна. И доступна, за счет гаек, находящихся на виду.

    Замена стоек стабилизатора

    Перед тем, как приступить к работе, нужно взять с собой ключ на 17, опрыскать детали составом WD.

    Алгоритм замены включает следующие этапы:

    1. Поднять авто там, откуда слышно звучание. Снять колесо.
    2. Отпустить гайки с двух сторон.
    3. Поддомкратить нижнее стоечное крепление.
    4. Открутить установку и заменить на вновь приобретенную.
    5. Осуществить обратную сборку.

    Замена задних и передних амортизаторов

    Передние амортизаторы Киа Спортейдж 3 заменяются следующим образом:

    1. Поднять переднюю часть автомобиля. Подъемником или домкратом.
    2. Открутить крепящий стойку стабилизатора болт. Потом ещё два, крепящих амортизаторы.
    3. Снять винт, фиксирующий тормозную трубку.
    4. В пространстве под капотом, где находится стойка, открутить 3 болта.
    5. Достать установку. Используя инструменты, стянуть пружину и отвинтить гайку.
    6. Установить новый прибор. Собрать детали.

    На всю процедуру уйдет не более получаса.

    Чтобы заменить задние амортизаторы Киа Спортейдж 3 нужно:

    1. Открутить крепящий винт плавательного шарнира.
    2. Изъять внизу и наверху крепящие болты амортизатора.
    3. Достать само устройство.
    4. Собрать.

    Зачастую, нижние винты не откручиваются, поэтому их лучше спилить.

    Уход за подвеской Киа Спортейдж 3

    Покупать комплектующие лучше у официального дилера, который гарантирует качество.

    Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3 и других механизмов, проводится в СТО, при недостаточной компетенции водителя.

    Проверку деталей нужно осуществлять, согласно артикуляции, индексации. Заказывая услуги автомастерской, проверяйте записи в сервисной книге.

    Соблюдая вышеуказанные предписания, ближайшая замена деталей предстоит через 70 тысяч километров, диагностика через 20 тыс. км.

    Замена подушки двигателя Kia Sportage

    Цена замены на внедорожнике Kia Sportage подушки двигателя

    Итак, вы решили снизить уровень вибрации в салоне и теперь задаетесь вопросом, где недорого в автосервисах проводят замену подушки двигателя кроссоверов.

    Каталог нашего сайта дает полный ответ на такой вопрос. Здесь представлены технические центры, которые отвечают современным стандартам качества и располагают необходимым профильным оборудованием. Осуществляется так же ремонт внедорожников комплексный и другие, проводимые по отдельности работы, такие как замена поперечного стабилизатора, замена втулки стабилизатора и другие. Специалисты сервисов предлагают свои услуги по скромным ценам, при этом их опыт работ в этой сфере автомобильного ремонта исчисляется годами.

    Устанавливают подушки двигателя внедорожников Kia Sportage преследуя цель снизить вибрации, передающиеся от двигателя кузову. Конструктивно эта запчасть являет собой деталь, наподобие сайлентблока. А именно, эта деталь резинометаллическая, на которой устанавливается силовой агрегат, КПП и не только.

    Из двух стальных пластин состоят нижние опоры. Между ними есть каучуковая подушка. В виде рычага-шарнира, имеющего сайлентблоки, выполнены верхние опоры. За счет крепление сквозного крепится к кузову этот элемент с одной стороны, а с другой же – на блоке цилиндров к выступу. Данное устройство этих элементов оправдывает себя за счет недорогой цены и высокой надежности.

    Заметим, что замена на Kia Sportage подушки двигателя спереди стоит осуществлять как была обнаружена их неисправность. В ином же случае появится вибрация в салоне, двигатель будет получать чрезмерную перегрузку, что может вскоре привести к более глобальным поломкам, которые могут быть связанны с силовым агрегатом и его функционированием.

    Замена на Kia Sportage подушки двигателя сзади должна проводится вовремя и в срок.

    Складывается цена замены на внедорожнике Kia Sportage подушки двигателя из таких факторов, как

    • кол-во нормо-часов, затраченных на работу
    • сложность ремонта
    • цена нормо-часа работы мастера
    • цена новой детали

    Пока специалисты заняты работой над джипом, клиенты могут отдыхать в комфортных зонах отдыха. Зачастую данные комнаты оборудованы не только уютной мебелью, но и имеют wifi и кофемашину.

    По звонку техническим специалистам можно решить все возникшие вопросы, касательно осуществления данных ремонтных работ. Проводится предварительная запись.

    Читайте также: