Тойота хайс автодом своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Строительство авто-дома на базе Т-Хайса "Монстра"-07г.в.

Строительство авто-дома на базе Т-Хайса "Монстра"-07г.в. ⇐ Автодома, прицепы-дачи

  • Перейти на страницу:
Внутри было пусто.
Внутри было пусто. Сначала строил каркас из алюминиевого угольника. Уже ушло около 50 м угольника и 200 заклёпок.
Сначала строил каркас из алюминиевого угольника. Уже ушло около 50 м угольника и 200 заклёпок. Строительство авто-дома на базе Т-Хайса Монстра -07г.в. - IMGA0236.JPG
Потолочная ниша.
Потолочная ниша. Потолочная ниша.
Потолочная ниша. Выдвижной на роликах и рельсах био-туалет из шкафа
Выдвижной на роликах и рельсах био-туалет из шкафа Строительство авто-дома на базе Т-Хайса Монстра -07г.в. - P1030984.JPG
Строительство авто-дома на базе Т-Хайса Монстра -07г.в. - 28337479.jpg
На задней двери изображена задница слона. Сзади он действительно похож на слона. Я машину так и зову "Слоник".
На задней двери изображена задница слона. Сзади он действительно похож на слона. Я машину так и зову "Слоник".

Изначально японский хозяин помудрил с автобусом: он переделал рессорную подвеску на пружинную и установил другие рычаги и штанги на заднем мосту. И удивительно, но теперь автобус проходит "лежачие полицейские" как маленький камешек.
Предыдущий русский хозяин насчитал 54 детали по "боди-лифтингу" на 30 см.
А я изначально установил тепло-вибро-шумо-изоляцию на пол, потолок и стены. И застелил пол толстой фанерой и линолеумом.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да, ошибся в длине машины, перемерил и получилось около 540 см.

Тойота хайс автодом своими руками

Автодом TOYOTA HiACE 4x4

"Выдающиеся проблемы современности решаются не большинством, а железной волей."

ШАПА


Просмотр профиля

Интересный вариант, а главное единично-редкий в наших краях.

Вообще эта тематика чрезвычайно интересна (я про автодома), жаль у нас в стране находится в состоянии зародыша.

Да нормально все. Стабильно



Gl_metrolog


Просмотр профиля ШАПА


Просмотр профиля Да нормально все. Стабильно



Kolets


Просмотр профиля
carrier


Просмотр профиля ШАПА


Просмотр профиля

Реально дорого это потому, что нет индустрии и как следствие конкуренции. Если бы в СССР обычным людям были доступны ИЖ Каблук, УАЗ Буханка или РАФ, можно было эти машины переделывать и в таком виде регистрировать, то думаю в наши дни количество автодомов в России не уступало бы их количеству в Германии или Бельгии.

Для примера возьмем Westfalia-Werke, которая с начала 50-х годов занимается созданием кемперов на базеVW T-family

Это только про VW, а есть еще Mercedes, Ford, BMW и еще и еще.

И это мы еще не говорим о том, что эта компания производить абсолютно ВСЕ, что может понадобиться путешественникам в дороге.

А теперь представьте себе, что в 1979 году, в Ульяновске представили УАЗ-452 "Байкал", специально подготовленный для длительных автопутешествий семьи из 4-х человек. На борту новый генератор "Янтарь", газовая плита "Гефест" на две конфорки и тд и тп.

Да нормально все. Стабильно



Тюнинг салона Тойота Хайс (23 фото)

Тюнинг салона Тойота Хайс
Тюнинг салона Тойота Хайс

Для того что бы выполнить достойный тюнинг салона Тойота Хайс, необходимо помнить о работе дизайнеров и проектировщиков, которые придумают тюнинг вашего салона. Так же необходимо выбрать материал и тюнинг – ателье, с которым планируете сотрудничать. Выполнение этих моментов позволит сделать модный рестайлинг вашего салона и выполнение всех ваших предпочтений и идей.

Тюнинг салона Тойота Хайс
Тюнинг салона Тойота Хайс

Тюнинг салона Тойота Хайс
Тюнинг салона Тойота Хайс

Что бы сделать качественный тюнинг салона Toyota Hiace и свое авто более современным, конкурирующим на улице с соседними авто. Шумоизоляция является первым шагом в качественном тюнинге. Во внешности микроавтобусы не отличаются друг от друга, но внутри каждого, выполненного в данном тюнинг – ателье таится изюминка. В данном Хайсе эксклюзивным стал потолок, выполненный в зеркальном стиле. Зеркала так же сделаны с гравировкой.

Тюнинг салона Тойота Хайс фото
Тюнинг салона Тойота Хайс фото

Тюнинг салона Тойота Хайс фото
Тюнинг салона Тойота Хайс фото

Тюнинг салона Toyota Hiace
Тюнинг салона Toyota Hiace

Тюнинг салона Toyota Hiace
Тюнинг салона Toyota Hiace

Тюнинг салона Toyota Hiace фото
Тюнинг салона Toyota Hiace фото

Тюнинг салона Toyota Hiace фото
Тюнинг салона Toyota Hiace фото

бежевый салон микроавтобуса
бежевый салон микроавтобуса

бежевый салон микроавтобуса
бежевый салон микроавтобуса

бежевый салон микроавтобуса фото
бежевый салон микроавтобуса фото

Основные элементы в тюнинге салона

Элементы салона переделаны под дерево по технологии шпонирования. С помощью технологии Аквапринт салон приобрел хороший внешний вид и эксклюзивность. Потолок данного автомобиля Тойота Хайс полностью сделанный руками мастеров в тюнинг – ателье. Все формы выполненные из стекломата, обтянутого экологической кожей. Каждый элемент выполнен качественно и с особым подходом, например этого можно увидеть на фото и видео в статье.

С передней стороны салона находятся подиумы под среднечастотную и высокочастотную акустику. Двух полосная акустика пользуется спросом, так как проигрывается вся полоса пропускания звука и частота, тем самым меньше искажая звук, что следствует приятному звучанию на разных громкостных амплитудах. Сиденья в салоне данного Hiace обтянутые экологической кожей, которая подходит под цвет всего салона, что придает ему комфорт и новизну. Последним рестайлингом салона являются шторки. Их изготовление стало особенно актуально для тех людей, которые занимаются перевозкой или такси.

элемент тюнинга шторки в салоне
элемент тюнинга шторки в салоне

элемент тюнинга шторки в салоне
элемент тюнинга шторки в салоне

доработка салона своими руками
доработка салона своими руками

доработка салона своими руками
доработка салона своими руками

черный салон Toyota Hiace
черный салон Toyota Hiace

черный салон Toyota Hiace
черный салон Toyota Hiace

черный салон Toyota Hiace
черный салон Toyota Hiace

тюнинг своими руками
тюнинг своими руками

тюнинг своими руками
тюнинг своими руками

красивый тюнинг салона Тойота Хайс
красивый тюнинг салона Тойота Хайс

Видео тюнинг салона Toyota Hiace

Пневмосистема на Toyota Hiace своими руками: монтаж, настройка, эксплуатация

Для чего нужна пневмоподвеска

Однако обладатели Toyota Hiace иногда задумываются над усовершенствованием автомобиля. Помимо повышения комфорта салона и управляемости, владельцы модернизируют подвеску машины, оснащая пневматической установкой. Это устройство позволяет без потери работоспособности нагружать автомобиль, передвигаться с комфортом по неровным дорогам и регулировать дорожный просвет под необходимые задачи. За счёт снижения нагрузки продлевается время эксплуатации амортизационной системы автомобиля. Ниже рассказывается, как смонтировать пневматику самостоятельно и улучшить ходовую часть минивэна.

Что такое пневмоподвеска

Пневматическую технологию для амортизации начали применять ещё 70 лет назад. Первыми обладателями такой подвески стали грузовики, в которых стремились смягчить плавность хода, снизить биение деталей на неровных дорогах и стабилизировать кузов при неравномерной нагрузке. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих деталей:

  • пневматической подушки;
  • резервуара для скопления газа (ресивер);
  • компрессора;
  • системы распределения газа;
  • электронного блока управления.

Пневматическая технология заключается в регулировке уровня газа в амортизационной подушке, что принудительно меняет расстояние между дорожным покрытием и днищем автомобиля. В традиционной системе амортизаторов эта функция постоянная, и высота клиренса меняется только в моделях, которые предусматривают специальную регулирующую гайку.

Пневмоподвеску на Toyota Hiace устанавливают, чтобы подстраивается под тип дороги. Машина будет одинаково мягко ехать по ровному асфальту и ухабистой дороге. Пружины с газомаслянными амортизаторами рассчитаны на жёсткость и упругость. Поэтому функционал ограничен. Благодаря пневмоподвеске удаётся разом решить сразу следующие задачи:

  • повысить комфорт передвижения, снизив уровень шума и вибрации;
  • уменьшить нагрузку на рессоры и амортизаторы;
  • сохранить горизонтальное положение кузова даже при неравномерной нагрузке;
  • нивелировать крены;
  • добавить машине индивидуальности.

Комплекты пневмоподвески, имеющиеся в продаже, оснащены:

  • двумя баллонами;
  • шлангом для воздуха, который нарезается по необходимой длине;
  • соединительными штуцерами;
  • крепёжными хомутами.

Для прикрепления к кузову в комплекте идут специальные пластины, а также болты, гайки и шайбы. Производители укомплектовывают набор инструкцией, поэтому установить пневмоаммортизацию на Toyota Hiace своими руками не трудно.

Установка пневмосистемы на Toyota Hiace

Запускается система обычно через кнопку в салоне. Сами пневмобаллоны запитаны от зажигания, чтобы по ошибке при выключенной машине не накачать и не спустить воздух.
Кнопка накачки и спуска подушки представляет собой нефиксированный ползунок с движением вверх и вниз. Это наиболее оптимальный вариант управления.

Справка! Давление в системе по нормативу составляет 6 атмосфер. Баллоны накачиваются до 2-2,5 атмосфер. После монтажа узлов и прокачки надо проверить на герметичность. Если давление не падает, визуально не видны нарушения и не слышно шипения воздуха, а баллоны стабильно держат давление, то машина готова к эксплуатации. Остаётся только провести регулировку сход-развала колёс.

При нагнетании воздуха машина приподнимается, а амортизация становится жёсткой. Такой режим подходит для бездорожья. Машина становится устойчивой. Мягкая подвеска незаменима на ровных и прямых трассах. Езда будет мягкой и комфортной.
В салоне на приборную панель можно вывести манометр. Прибор будет показывать реальное давление в баллонах пневматики. Шкала даёт наглядное представление о работоспособности механизма.

Заключение

Пневмодовеска улучшает ходовые свойства автомобиля. Однако присутствуют недостатки. Покупка и установка пневматики дорогостоящее удовольствие. Кроме того, при выходе из строя одного элемента, менять придётся узел. Заменой резервуара или резинового баллона не обойтись. Поэтому установка пневматической системы амортизации должна быть оправдана. Нет никакого смысла, чтобы пневмоподвеска стояла просто так.

Автодом TOYOTA HiACE 4x4

Афигеть,вечером буду смотреть. Очень грамотно наверно. Подпись, жду ответку))),,вот такой мне автодом нужен,а то в моём партнере тесно.

Много лишнего, много чего можно переделать. А в общем мужик молодец.

Купил бы уазик буханка 20 раз дешевле Владивосток без растаможка

Машина на все случаи 👍🏼

Мужик на иваныча похож с дальнобойщиков

Как ты будешь техосмотр проходить

За хорошую денежку можно пройти

Александр Николаевич, кто Вы?

Молодец, кулибин блин . Всю жизнь мечтал иметь микроавтобус. Зачётный " БУС" , молодец дед.

Здравствуйте! Обзор понравился, только возникает вопросы, зимой вода в ступеньках не замерзает? И сильно раскачивает машину на шоссе?

Мужик - уровень Бог! Кулибины не перевелись еще.

его японцы еще не украли ?

Машина космолет, мечта! Всегда думаешь, что дом на колесах хорошо, но с асфальта не съехать. Хозяин с золотыми руками.

вода вообще не проблема в путеществии, фильтры решают, лучше саляркой затариться что бы уехать дальше

Зря потратил время на просмотр

Вот это поворот.
Талант.

Вот это и есть школа Советских Инженеров.Александра Николаевича надо командировать на авто завод ГАЗ и УАЗ инженером стилистом. Он бы создал интерьер салонов СОБОЛЕЙ и БУХАНОК. Какие ТАЛАНТЫ в ПРОСТОЕ. Просто капают слезы,а мы бы тоже смогли.

Техника,автоматика все джапан. Дед не причём.

Внутри довольно просторно хотя с начала так не кажется

В общем нужно быть механиком чтоб так же заморочиться и знать куда лезть если что. Очень много переделок. Проект не для каждого

А как такой крутой на учет ставить?

Очень интересен обзор поднятия базы, машина не рамная, как реализовали, надо что то переоформлять

Деду здоровья. Хайс бомба.

Когда есть день и голова будет работать как нужно

Отличный сюжет. Отец-молодец. золотые руки, отличный вкус и чувство меры. Очень корректный ведущий,умеющий слушать.

СУПЕР КАКЯ ЦЕНА ЕГО?

словно на яхте побывал снова)) просто, всесторонне и удубно)

По подвеске сомнительно,японцы делают так шоу кары,на которых в реальных буераках никто не ездит,ибо ТАКАЯ проставка под шаровую,при такой длине, нагрузку не вынесет

Дедушка явно не на пенсию живёт

Какой же замечательный деда!
Таких людей нужно в КБ, автозавода.

Лучше Waeco холодильников нет , а что он рассказывает , лапша . У него 50 % лишнее

Отвечаю не меньше 18 литров от врет

У него вес 100% на половину больше

Вот вы рассказываете про Тойоту, хозяин не может внятно рассказать

дедушка миллионер наверно. Генерал бывший ?)

Вот это автодом

У дядьки просто суперская инженерная смекалка и руки золотые! 👍

Великолепный автомобиль. Но на механике это жёстко,с такими габаритами управление этим автобусом в городских условиях всравни с тяжёлым, длинным сядельным тягочём.

На праворульных автобусах, двери задние могут располагаться по обеим сторонам,

Может дешевле было готовый купить?

лучший самодельный автодом для туризьма !

Хочу такой автобус!)

Не авто а Самолёт!

дай Бог ему долгих лет наслаждаться этой тачкой.

Мне кажется или у него голос как у диктора, ему фильмы и передачи озвучивать.

Туманки должны освещать землю под колёсами, а не туман впереди, поэтому устанавливаются максимально низко, яп всё правильно сделал. А фары из-за лифта теперь слепят встречку и впереди идущий транспорт, нужно перенастраивать угол. Почему-то мало кого из лифтующих это заботит. Правильный свет это один из основных аспектов безопасности.

Тойота хайс автодом своими руками

logo

как ставят что меняют

сзади менять не надо

там рессоры, а перед говорят там сварки много.

кто и за сколько делает

сзади тож менять надо чтоб не кидало на

ухабах,мосты от какго уаза?тент люкс подходят ,если от буханки немного переделывать надо.вам гур оставлять ?лучше раму найдите от 5-местного уаза чтоб серьги снять,но -грузоподьемность ниже.если от буханки то соответсвенно больше .и аморты надо найти более длинные.кстати на переднем мосту надо чулки переставлять иначе мост не поставишь кардан на хайсе слева на уазах справа,,еще карданы тож переделывать.еще ручник тож переделывать на хайсе то он на барабанах, а на уазе один на кардане

воякер как будет, подойдет ли?

воякер канешна подойдет если от 5 местного,на крайняк переделать

как из заднеприводного грузовика хайса сделать мостовой?

подскажите пожалуйста коробку менять надо или можно поставить от ведового хайса.

мосты от уаза

ставлю мосты на хайс опыт естьтел.89841046555

заскока делаешь и какова расценка

переделка хайс

а ты в коком городе или улусе делаешь и роценка?

Установка моста на Хайс.

Привет Алексей,имею LH119V также есть желание убрать надоевшие рычаги и резинки.УАЗовские мосты меня отсоветовали ставить из-за их ненадёжности(хайс намного мощнее),сейчас хочу установить мост от Крузака 80 и заменить раздатку.

можно поставить но тогда нужен мост от уаз хантера

как бы чайковский но оно называется "*****ер", если поставить обычные мосты то будет гудеть уже на скорости 50-60 км/ч, а *****ер тоже гудит но на скорости больше ста км/ч.
при установке надо все убрать и мост ставить обратно так как хвостовик от карданного вала на хайсе слева а от уаза направо, еще нужна болгарка, сварочный инвертор, немного материала в виде стального листа и еще самое главное нужно иметь правильно растущие руки(не обезательно золотые), и все. а забыл еще нужены крепления для рессор, а аморты можно от уазика поставить если найдете от газ-53 то еще лучше. при переделке самым трудным будут рулевое упраление, если кто заинтеросовался то могу скинуть подробную схему на ваш адрес. желаю всем удачи.
р.с. я на своей поменял думал будет просто *****ИСЬ а на деле.
одно только радует когда вибираешсья из города то не думаешь о состоянии дорог. У меня мостовой микро. клиренс стало больше чем на уазике.

Пневмосистема на Toyota Hiace своими руками: монтаж, настройка, эксплуатация

Для чего нужна пневмоподвеска

Однако обладатели Toyota Hiace иногда задумываются над усовершенствованием автомобиля. Помимо повышения комфорта салона и управляемости, владельцы модернизируют подвеску машины, оснащая пневматической установкой. Это устройство позволяет без потери работоспособности нагружать автомобиль, передвигаться с комфортом по неровным дорогам и регулировать дорожный просвет под необходимые задачи. За счёт снижения нагрузки продлевается время эксплуатации амортизационной системы автомобиля. Ниже рассказывается, как смонтировать пневматику самостоятельно и улучшить ходовую часть минивэна.

Что такое пневмоподвеска

Пневматическую технологию для амортизации начали применять ещё 70 лет назад. Первыми обладателями такой подвески стали грузовики, в которых стремились смягчить плавность хода, снизить биение деталей на неровных дорогах и стабилизировать кузов при неравномерной нагрузке. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих деталей:

  • пневматической подушки;
  • резервуара для скопления газа (ресивер);
  • компрессора;
  • системы распределения газа;
  • электронного блока управления.

Пневматическая технология заключается в регулировке уровня газа в амортизационной подушке, что принудительно меняет расстояние между дорожным покрытием и днищем автомобиля. В традиционной системе амортизаторов эта функция постоянная, и высота клиренса меняется только в моделях, которые предусматривают специальную регулирующую гайку.

Пневмоподвеску на Toyota Hiace устанавливают, чтобы подстраивается под тип дороги. Машина будет одинаково мягко ехать по ровному асфальту и ухабистой дороге. Пружины с газомаслянными амортизаторами рассчитаны на жёсткость и упругость. Поэтому функционал ограничен. Благодаря пневмоподвеске удаётся разом решить сразу следующие задачи:

  • повысить комфорт передвижения, снизив уровень шума и вибрации;
  • уменьшить нагрузку на рессоры и амортизаторы;
  • сохранить горизонтальное положение кузова даже при неравномерной нагрузке;
  • нивелировать крены;
  • добавить машине индивидуальности.

Комплекты пневмоподвески, имеющиеся в продаже, оснащены:

  • двумя баллонами;
  • шлангом для воздуха, который нарезается по необходимой длине;
  • соединительными штуцерами;
  • крепёжными хомутами.

Для прикрепления к кузову в комплекте идут специальные пластины, а также болты, гайки и шайбы. Производители укомплектовывают набор инструкцией, поэтому установить пневмоаммортизацию на Toyota Hiace своими руками не трудно.

Установка пневмосистемы на Toyota Hiace

Запускается система обычно через кнопку в салоне. Сами пневмобаллоны запитаны от зажигания, чтобы по ошибке при выключенной машине не накачать и не спустить воздух.
Кнопка накачки и спуска подушки представляет собой нефиксированный ползунок с движением вверх и вниз. Это наиболее оптимальный вариант управления.

Справка! Давление в системе по нормативу составляет 6 атмосфер. Баллоны накачиваются до 2-2,5 атмосфер. После монтажа узлов и прокачки надо проверить на герметичность. Если давление не падает, визуально не видны нарушения и не слышно шипения воздуха, а баллоны стабильно держат давление, то машина готова к эксплуатации. Остаётся только провести регулировку сход-развала колёс.

При нагнетании воздуха машина приподнимается, а амортизация становится жёсткой. Такой режим подходит для бездорожья. Машина становится устойчивой. Мягкая подвеска незаменима на ровных и прямых трассах. Езда будет мягкой и комфортной.
В салоне на приборную панель можно вывести манометр. Прибор будет показывать реальное давление в баллонах пневматики. Шкала даёт наглядное представление о работоспособности механизма.

Заключение

Пневмодовеска улучшает ходовые свойства автомобиля. Однако присутствуют недостатки. Покупка и установка пневматики дорогостоящее удовольствие. Кроме того, при выходе из строя одного элемента, менять придётся узел. Заменой резервуара или резинового баллона не обойтись. Поэтому установка пневматической системы амортизации должна быть оправдана. Нет никакого смысла, чтобы пневмоподвеска стояла просто так.

Toyota Hiace обзор

Машину Тойота Хайс производят в различных модификациях. В странах СНГ имеются марки для перевозки пассажиров по городу и авто, предназначенные для скорой помощи. Производят 2 модели пассажирского микроавтобуса двенадцати местное авто с обычной базой колес и пятнадцати местный микроавтобус с удлиненной базой колес. Эти машины имеют отличную маневренность, благодаря техническим характеристикам и дизайну.

Микроавтобусы с удлиненной базой колес производят в 2-х вариантах – с обычной и высокой крышей. Так как высота салона увеличена, посадка и высадка происходит комфортно. Комплектация скорой помощи без задних кресел – это соответствует требованиям скорой помощи.

Остекленные и панельные машины этой марки отлично подойдут для перевозки грузов. Грузовые машины так же имеют непревзойденную маневренность. Еще есть 5-ти дверный грузовик. В нем раздвигаются двери, это способствует более легкой погрузке и выгрузке.

Экстерьер Тойота Хайс

Эта машина с современным и превосходным экстерьером. Укороченный, вертикально размещенный капот с 2-мя барельефными линиями, сочетается с у-образной радиаторной решеткой, которая горизонтально разделена широким «ребром».

Передняя оптика квадратная, среднего размера, бампер с прямоугольным воздухозаборником – его закрывают по горизонтали 3 тонких «лезвия». «Противотуманки» расположены в прямоугольных углублениях сбоку. Снизу бампера располагается еще один воздухозаборник.

Toyota Hiace обзор

Toyota Hiace обзор

Toyota Hiace обзор

Обновленная Toyota Hiace 2016 года фото видео обзор

Экстерьер Тойота Хайс

Toyota Hiace обзор

Машина с 3-мя боковыми дверями, задняя дверь сбоку с правой стороны – раздвижная. В ней также имеется раздвижное окно. Еще одно раздвижное окно находится с левой стороны, но оно практически у кормы. По бокам машины проходят стильные линии – одна снизу, другая в середине.

Дверь в багажное отделение открывается вверх, на самой двери размещен еще один стоп-сигнал. Узкая задняя оптика установлена вертикально на стойках сзади авто.

Интерьер Toyota Hiace

Внутри машины – 11 мест для пассажиров и одно для водителя. На всех сиденьях имеются РБ, с небольшой поддержкой сбоку. Большие боковые стекла в тонировке дают получить прекрасный обзор людям. Салон отделан высококачественным пластиком, сиденья обиты спец. износостойкой тканью. Водительское место, впервые в этой модели – с установленной в консоль по центру рукояткой переключения скоростей. Руль с 4-мя спицами, на большой панели приборов под козырьком главное место отведено массивному спидометру. Консоль по центру, кроме аудиосистемы и управлением системой климата, имеет некоторое количество углублений для разной мелочи. Для этих же целей отведено место бардачку.

Toyota Hiace обзор

Toyota Hiace обзор

Toyota Hiace обзор

Интерьер Хайс

Toyota Hiace обзор

Toyota Hiace обзор

В салоне имеется система кондиционирования, система аудио, в нее включается: радио, CD-проигрыватель, и, конечно, громкая связь.

Оттого, что безопасность при транспортировке людей занимает первое место, особое внимание при создании автомобиля уделено удобству и благоустроенности водителя. Отлично продуманное строение кресел предоставляют правильную посадку, РБ с натяжителями. В новом Тойота Хайс комфорт пассажиров стоит на 1-м месте. Клавиши эл. стеклоподъемников размещены на подлокотниках дверей спереди – это позволяет с легкостью открыть или закрыть окна.

Новейшие технологии, использованные при разработке водительского сиденья, позволяют поддерживать высокий уровень тонуса даже при долговременных поездках. Также и пассажиры будут ощущать себя удобно и непосредственно, так как внутри много пространства и удобные сиденья.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, если говорить о 5-й генерации, то у нас в стране продажи машины начались с конца 2005-го года.

Комплектации

Комплектации Toyota Hiace

Габариты

  • Длина микроавтобуса – 5 м 38 сан.
  • Ширина микроавтобуса – 1 м 88 сан.
  • Высота микроавтобуса – 2 м 28.5 сан.
  • База колес – 3 м 11 сан.
  • Клиренс – 18.5 сан.

Габариты Hiace

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации составляет 2 млн. 365 тысяч рублей, дизельный вариант стоит 2 млн. 620 тысяч рублей.

Двигатель Toyota Hiace

На отечественный рынок данная машина поставляется с 2-мя рядными 4-х цилиндровыми двигателями: 2.7 л. бензиновый мотор, крутящий момент которого составляет 241 Ньютон на метр и мощностью в 160 л. сил. Следующая дизельная силовая установка с объемом в 3 литра и 144 л. сил, максимальный крутящий момент его – 300 Ньютон на метр. Вариация с бензиновым мотором в смешанном цикле расходует 12.5 л. на сто км, дизельная же – 8.8 литров. Эти 2 двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro-4. Двигатели работают вместе с 5-ти ступенчатой механической КПП.

Передняя подвеска у микроавтобуса – двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – жесткая, рессорная с телескопическими амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, сзади – простые барабанные механизмы.

Двигатель Toyota

Багажник Тойота Хайс

Багажное отделение этого микроавтобуса может вместить 900 литров.

Багажник Тойота

Итоговое заключение

Какие моменты наблюдаются в итоге? Машина неплохо оснащена, линейный ряд силовых установок для микроавтобуса впечатляет. Ходовая часть, технические характеристики тоже усовершенствованы. Функционал оснащения, как и дизайн экстерьера на хорошем уровне. Ценовая категория для микроавтобусов в порядке вещей и не кажется завышенной. Дерзайте!

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Toyota Fortuner 2017 года фото видео обзор

Toyota Fortuner 2017 обзор

Обновленная Toyota Camry 2016 года фото видео обзор

Обзор Toyota Camry

Доработанные Тойота Камри и Ниссан Теана 2017 года

Сравним Тойота Камри и Ниссан Теана

0 thoughts on “ Toyota Hiace обзор ”

хайс рулит по любому, но. . .

Где производится Toyota Hiace? Кто знает, в какой стране производится Toyota Hiace продаваемая в России? Я имею ввиду официальных диллеров, а не ввоз б/у машин.

Глянуть на ВИН- код. Расшифровав получишь не только страну, но и город.

Я люблю японский правый руль, хорошая комплектация салона, разнообразие двигателей. . . А вы? ) Вопрос: как быть? Заранее спасибо

я Xo4y ceбe kynuTb Japan` s car B б/\ uжaйшeM BpeMeHu, kak дoMoй BepHycь.

Мне тоже нравится, но главное не правый руль а комплектация и качество. . .

Я на дороге праворульки отличаю сразу- прижимаются вправо, зачастую перестраиваются неглядя налево. Главный минус- большая мертвая зона слева. В остальном- плюсы. Но все- таки не зря предназначен для правостороннего движения- правый, для левостороннего- левый руль.

Данная статья поможет тебе разобраться Тест-драйвы и статьи о Toyota Hiace

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

Сколько расходует банзина тойота хайс? Всем спасибо!

ЧТО ЛУЧШЕ Toyota Hiace или Hyundai H1? ЧТО ЛУЧШЕ Toyota Hiace или Hyundai H1? Спасибо за участие!

Тойота полноприводная ( или хотя бы переднеприводная), высокая, у нее есть пониженная передача. А Хюндай заднеприводный. Надо смотреть в Инете как у них трансформируются салоны.

Хайс разумеется. Комфортнее, надёжнее, экономичнее, вместительнее, лучше. Но дороже в обслуживании и больше расход топлива. Я бы предпочел Хайс.

Toyota Hiace 2021 года: 13-местная японская новинка для всей семьи с экономичным мотором и отличным оснащением


Тойота Хайс 2021

После смены поколений и появления на рынке шестой генерации, японский микроавтобус получил полностью новый кузов, в числе главных отличий которого можно назвать полукапотную переднюю часть. Также автомобиль довольно серьезно изменил свои технические характеристики и список доступных комплектаций. В плане цены на новую версию, 13-местная модель также подорожала, но все равно смотрится довольно привлекательно, в сравнении с другими представителями своего класса. Все фото обновленной Тойота Хайс 2021 года доступны в данном обзоре.


Технические характеристики

Говоря о технических возможностях и характеристиках обновленного микроавтобуса нужно отметить, что его ходовая часть имеет довольно простую, но крайне надежную конфигурацию. Спереди подвеска базируется на стойках МакФерсон, а вот сзади Hiace имеет зависимую, построенную на листовых рессорах конструкцию и неразрезной мост. Причем, для обновленной генерации производитель сумел установить новые, «подросшие» на 200 мм в длину, рессоры и увеличить ход подвески на 30 мм, что привело к повышению мягкости ходовой части. Именно жесткость подвески считалась главной проблемой Toyota Hiace предыдущей версии. Эта конструкция предполагает постоянный задний привод для микроавтобуса.


Для Toyota Hiace 2021 года положены такие габариты:

  • размер кузова – 5 300х1 970х1 990 мм (для вариации Престиж и Элеганс) и 5 915х1 950х2 280 мм (версия Стандарт);
  • масса – 2 295 кг;
  • количество мест в салоне – 9 либо 13;
  • клиренс – 175/185 мм;
  • межосевое расстояние – 3 210/3 860 мм;
  • топливный бак – 70 литров.


Начало продаж

В продаже японский микроавтобус шестого поколения доступен во всех автосалонах Toyota в России, куда его поставки осуществляются с территории Японии. При покупке любой комплектации производитель обеспечивает гарантию на авто в течение трех лет либо до момента достижения пробега в 100 тысяч км.

Комплектации и цены

Приобрести новый Toyota Hiace на российском рынке можно в одной из трех доступных комплектациях.


Стандарт

Для данной вариации, стоимость которой составляет 3,43 миллиона рублей, производитель предусмотрел такие возможности:

  • стальные колесные дики на 16 дюймов;
  • механический «ручник»;
  • галогенная оптика;
  • противотуманные огни;
  • датчик света;
  • электрозеркала в цвет кузова;
  • скользящая боковая дверь;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
  • мультируль с вертикальной и плоскостной регулировками;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • центральный замок;
  • передние стеклоподъемники;
  • обогрев ветрового стекла;
  • электроразъем;
  • две подушки безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • ассистент при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощник при старте на подъеме;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с поддержкой MP3-плеера и hands-free;
  • два динамика в салоне;
  • полноразмерная запаска.


Элеганс

Стоимость данной версии составляет 4 144 000 рублей, которая в дополнении к стандартным возможностям, имеет такое оснащение:

  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • головная оптика на светодиодах;
  • ходовые огни с LED-матрицами;
  • датчик дождя;
  • обе боковые двери с электроприводом и скользящей системой открывания;
  • доводчик двери багажного отсека;
  • кнопка пуска силового агрегата;
  • подогрев передних кресел;
  • бесключевой доступ в салон;
  • подогрев для рулевого колеса;
  • боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний датчики парковки;
  • контроль за давлением в шинах;
  • двухзонная климатическая установка;
  • шесть динамиков;
  • дисплей мультимедиа на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • динамическая подсветка в салоне.


Престиж Safety

Стоимость наиболее дорогой версии японского микроавтобуса составляет 4 342 000 рублей. Для него дополнительно полагается:

  • кожаный салон;
  • ассистент, позволяющий не допустить выезда авто за пределы полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоуправления дальним светом;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за уровнем усталости водителя.


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Отсутствие маневренности, ввиду крупных габаритов кузова, не позволяет назвать Тойота Хайс классическим городским автомобилем. В то же время, минимальный клиренс, безальтернативный задний привод и 13 посадочных мест не дают возможности успешно передвигаться в условиях бездорожья, хотя наличие антибукса предполагает поездки в не самых благоприятных условия на дороге. В целом, Toyota Hiace является отличным семейным автомобилем, который дает возможность получать удовольствие от поездок по трассе на средние и дальние расстояния.


Динамика и расход

Автомобили, относящиеся к семейству минивенов и микроавтобусов, никогда не славились высокой динамикой. К тому же, под капотом Тойота Хайс 2021 года установлен дизельный двигатель, также не позволяющий рассчитывать на быстрый разгон вэна, имеющего приличные габариты. Предельная скорость Hiace, по данным производителя, составляет 150 км/ч. В то же время, уровень потребления топлива для данной модели, составляет 8,7 литра дизельного топлива на 100 км пройденного пути, что можно назвать весьма приличным результатом.


Дизайн

Проведенная смена поколений, довольно серьезно сказалась на внешности японского микроавтобуса, особенно в его передней части. Новая модель получила полукапотное «лицо», абсолютно другие головные фары, бампер и решетку радиатора. Сбоку автомобиль имеет вид классического микроавтобуса со стандартными передними дверями для посадки водителя и пассажира, а также сдвижными задними, с помощью которых пассажиры могут разместиться в салоне. Корма представлена огромной отвесной дверью багажника, в которой предусмотрена ниша под установку номерного знака. Задние фонари имеют крупный размер и установлены вдоль опорных стоек кузова.


В салоне автомобиля можно отметить крупную переднюю панель, на которую вынесены дисплей управления мультимедиа и блок регулировок климат-контроля, а также селектор переключения передач трансмиссии. А вот центрального тоннеля, которым привычно оснащают легковые автомобили, в новой Toyota Hiace нет. Автомобиль может быть исполнен в 9 либо 13-местной комплектации, причем салон на 9 мест имеет кресла высочайшего комфорта. Также нужно отметить уровень безопасности микроавтобуса, который даже по итогам краш-тестов ANCAP получил предельно возможные пять звезд.


Конкуренты

На российском авторынке моделей, подобных Toyota Hiace 2021, найти довольно сложно. К списку вариаций, которые обладают схожими характеристиками и габаритами, можно отнести Volkswagen Transporter, Mitsubishi Delica, Toyota Alphard.

Видео

Читайте также: