Замена подушек кузова ниссан навара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подушек кузова ниссан навара

Для изготовления "ушастых" и обычных подушек, нужно купить 8 шт. подушек двигателя для ГАЗ-53. Они же идут, как подушки кузова на Баргузин. Фирменных газовских, в коробочках, как давали фото выше, я не встречал. Брал поштучно, в разных магазинах. Встречал разного производства. Одни закругленные, другие с гранями. Без разницы, качество резины, на вид, одинаковое.
Есть подушки в сборе, с болтами и шайбами по 200 руб/шт. Таких нужно 4 шт. Они пойдут на изготовление прямых подушек. В принципе нужна сама подушка и резиновая шайба. Если купите по отдельности, то выйдет еще дешевле. Болт, металлические шайбы и втулка, нужны в одном экземпляре, в качестве приспособы, для выточки нужной формы подушек.
Для ушастых подушек, я покупал чисто резинки баргузиновских подушек, по 71 руб Даже если брать 8 шт по 200 руб. и уделить работе один день, то ремонт выйдет в смешные 1600 руб))

Выкладываю фото с размерами, но я делал все на глаз.


На точильном станке, точить пробовал. Но это долго, грязно и пыльно, много дыма. Да и тачило нужно достаточно мощное. По этому воспользовался сверлильным станком и обычным канцелярским ножом. Сапожный и другие ножи не понравились - жгут. Иногда поправлял напильником. На этом фото прямая подушка с приспособой для зажима в патроне сверлильного станка.


Сам процесс резки. Впрочем он интересен только тем, кто готов рукоблудить При наличии чертежей, можно отнести работу токарю.



Далее все собираем на родных втулках и болтах. Втулки и задают высоту кузова. Так что высота не меняется. В "ушастую", резину запрессовывал в тисках. Хотя и под весом кабины, должно все встать на место.

Замена подушек кузова ниссан навара

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях /> /> />

Правила пользования разделом

Затейник сего безобразия 4х4

Приехала машина красивая новая и хозяин пожаловался на состояние рамы, оно было действительно грустным, но у нас есть большие игрушки и пластилин нам с возрастом заменило железо и появилась потребность в финансах, так что слепим всё что пожелаете, как говорится любой каприз.
После того как снял с рамы кунг машина без точки опоры поломалась ровно по палам.

Мистер Фикс - Rocstaман

В поисках преключений.

Затейник сего безобразия 4х4

До этого кузов лежал на кунге. Обратите внимание на верхнюю часть кузова, краска там вытерлась.

Кстати по морям хозяин не катался, он второй хозяин этой машины, земли в раме было мало, ездил по асфальту.
При разборке болты практически все не откручивались.

Обрезаем всё что не варится и остаётся.

В поисках преключений.

Затейник сего безобразия 4х4

На задней части рамы живого метала не было совсем после долгих раздумий остановились на решении найти нужную половину рамы на запчастях. Искомое было найдено в Польше с битой машины 2008 года ржавая но не до дыр. Бита была очень сильно по этому даже на задней части рамы было пару хороших складок. Надо заметить что вся рама на Наваре сварена сплошными швами, на других машинах я такого не видел. По приезду новой рамы и изучению того что имеем Обрезал старую и новую по заводским швам и зачистил от сварки, получилось весьма интересно от внешней до внутренней пэшки между швами расстояние приблизительно метр. Вставил новую раму разметелся всё промерял и поставил на прихватки. После этого повесил часть навесного и бак в виде бутылки и отвёз всё на пескаструйку.

Потом вытянул складки на раме, ещё раз всё про мерил, ну а дальше грунтовка эпакситным корабельным грунтом и покраска несколькими слоями краски.

После высыхания вся нутрянка рамы залита пушечным салом, затем заклеены все боковые отверстия. Ну а потом пару дней нудная сборка.

А ты это. в этом полностью уверен ?

Вставил новую раму разметелся всё промерял и поставил на прихватки. После этого повесил часть навесного и бак в виде бутылки и отвёз всё на пескаструйку.

дык то срок эксплуатации наварика уже вышел
идет-ли этот корм в коня?

Замена подушек кузова ниссан навара

За основу взята стоковая НИССАН НАВАРА / NISSAN NAVARA 2008 года с АКПП , установка боди лифта +8см ( 3 дюйма ) первый из этапов подготовки этого автомобиля , далее будем ставить лифт подвески от FABTECH с усиленными рессорами , проставками и увеличенными серьгами .

Итак нами был заказан лифт комплект от PERFOMANCE ACCESSORIERS для американкого аналога NISSAN NAVARA - NISSAN FRONTIER , разница только в ДВС-у них 4 литровый бензин у нас 2.5 турбодизель .

Комплект лифта кузова от PERFOMANCE ACCESSORIERS состоит из проставок устанавливаемых между кузовом и рамой , кронштейнов для переноса радиаторов охлаждения ДВС , АКПП , ГУР , кондиционера , кронштейны для переноса усилителя переднего и заднего бампера , удлинитель рулевого вала , увеличенные топливные трубки и увеличенный шланг ГУР

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

так как есть разница между ДВС , то необходимыми трубками мы комплектуем уже у нас

вот наш подопытный до установки ,

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

для чистоты эксперимента замеряем стоковые расстояния от пола до передней арки и задней ,

переднее 85.5 см

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

как описано в инструкции по установке - снимаем передню часть - решетка и бампер

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

далее скачиваем с кондиционера фреон и снимаем радиаторы охлаждения двс и кондиционера -

они в сборе в одной рамке

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

отсоединяем клемы АКБ , проводку и трубки ABS , топливные магистрали

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

далее откручиваем болты крепления кузова к раме и ставим на подушки проставки из комплекта ,

согласно инструкции 1 и 3 ряд кабины потоньше , 2 и 4 ряд кабины толстые

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

итак кабина поднялась отностительно грузового отсека

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

далее снимаем задний бампер и ставим 4 проставки и 4 кронштейна под грузовой отсек

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

готовим кронштейны для сохранения положения заднего бампера относительно кузова-щель в 7.6 см нам не нужна ;)

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

разбираем задний бампер-отсоединяем все пластиковые накладки и разбираем кронштейн крепления

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

для установки новых кронштейнов отрезаем штатные

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

прикручиваем и привариваем новые кронштены к бамперу и ставим в штатное место

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

обрабатываем грунтом , чтоб не коррозировал

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

бампер на месте-зазор между бампером и грузовым отсеком сохранен штатный

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

ставим дополнительные кронштейны ( 2 и 3 ряд места касания кузова к раме ) из комплекта под грузовой отсек 4 шт.-для предотвращения прогибания ,

кстати появилось место для крепления лопаты и прочего ;)

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

после установки проставок и заднего бампера понимаем , что можно продолжать , дело за малым ;)

собрать переднюю часть и установить трубки и шланги

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

возвращаемся к передней части - разбираем рамку радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера , согласно инструкции отпиливаем нижнюю часть и прикручиваем кронштейны

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

предварительно промыв снаружи от скопившейся грязи собираем радиаторы , в комплекте есть и проставки верхей части радиаторов

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

ставим радиаторы ДВС и кондиционера на свои места

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

ставим переходник-удлинитель рулевого вала

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

переходим к переднему бамперу и радиатору АКПП, ставим кронштейны , если бампер силовой то все проще-переставляем силовой бампер на крепление выше-кронштейны не нужны

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

наращиваем топливные трубки у топливного фильтра и подачи с бака ( под левой подкрылкой ) , немного вытягиваем труки кондиционера и ABS -слава богу они тянутся ;)

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

ставим передний бампер на свое место

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

немного подрезаем нижний пыльник переднего бампера , необходимо вернуть крепление защиты радиаторов

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

ставим подкрылки на свои места

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

заправляем кондиционер и добавляем необходимые ж-ти и масла ( антифриз , гур , тормозная )

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

меряем расстояние до арок ,

передняя 93,5см-разница 8см

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

задняя 95,5см-разница 8см

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

самое главное , что результат нас устраивает и 8см лифт кузова получился

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

кажется , что двигатель опустился , но он на месте-кузов поднялся !

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

комплект лифта кузова NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА

следующий этап установка лифт комплекта подвески , подробности у нас на сайте в разделе наши работы - лифт NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА +31см

Подушки кузова ниссан навара

подушки кабины, рама — кабина — Nissan Navara, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2


Утро доброе други и подруги !

Давно собирался, да всё, как-то никак не делал БЖ на тему замены подушек кузова на доступные от ГАЗ, вместо родных ниссановских по космической цене.
На фото все подробно выложено, видны номера комплекта подушек и полиуретановых втулок.
Начальная идея взята с дружеского клуба, а далее додумана и изготовлена мной.
После установки авто прошло порядка 10000,ощущения от езды только положительные, нет никаких скрипов и.т.п.
Старые подушки находились в отличном состоянии, болты все открутились легко и непринуждённо, площадки под подушками в отличном состоянии, в чём вы можете убедиться на фото (в момент замены пробег составлял 135000).
По описаниям людей, кто уже сталкивался с заменой подушек, я ожидал страшную картину, что болты заржавели, а площадки под подушками полопались и придется накладывать площадки из металла и обваривать, но как вы убедились все в идеальном состоянии, как будто подушки еще не ставились, и авто новый.
Хочу заметить, что в отличии от первоначально предложенного варианта с дружеского форума, были внесены изменения в конструкцию обеих подушек и "грибка" и "ушастой", были выточены втулки из нержавеющей трубы и запрессованы на втулки, а сами втулки, дополнительно посажены на герметик, а после стянуты, что бы он окончательно затвердел, перед установкой.
Втулка была запрессована для посадочного места на раме, если ее не установить, то выточенный выступ из резины просто срежет, и металлическая втулка начнет тереть об кронштейн и разобьет его.
Те кто детально изучал родные ниссановские подушки, должен был заметить, что они сделаны по принципу слоеного пирога, резина-металл-резина-металл, что я и воплотил в своей конструкции.
Летом планирую разобрать конструкцию и осмотреть подушки на предмет их состояния, об этом будет очередной фотоотчет.

По просьбам владельцев Ниссан Навара и Патфаиндер, готов изготовить подушки под заказ, пишите в личку и заказывайте, отправлю транспортной или почтой.

Смотрим фото.

Всем бобра !











Подушки кузова — Nissan Navara, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, к пробегу 170к всем подушкам кузова пришел пушной зверек. И все бы ничего, если не их цена) Отдавать по 2-3 рубля за кусок резины желание нет. Вот и собрался народ с мыслями: www.pickupclub.ru/forum/s…ва-альтернативные-решения

Я пошел по варианту 1 и 3 ряд от Газ 3307-1001066.+ втулка полеуретан рессоры волги.цена 250р.
Спасибо за идею avtografh. И отдельная благодарность kuzneckroxa за хороший магазин))








С 2 и 4 рядом посложнее они более хитрые, но полазив по land-cruiser форуму нашел схему


сверху №3 она же подушка 450744

очень похожую по размерам на нашу ушастую подушку.Спасибо за схему DimaКурск


У них подушки оригинал тоже стоят конских денег. Они в свое время изготовили несколько комплектов. Теперь их штампуют X5 RESOURCE артикул 450744 цена 900р.








Итог: Силовик перестал прыгать на гравийке как угорелый)) машина стала более упругой, меньше чувствую неровности и тд. Будем катать и смотреть

Бодик и замена кузовных подушек — Nissan Navara, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

После длительного ожидания (почти 2 месяца) от ЛПП Тамерлан комплекта боди-лифта он таки был установлен. Процесс несложный и описан достаточно широко на просторах сети, посему рассказывать смысла не вижу. Скажу только, что передний усилитель бампера не трогал и вообще бампер не снимал- везде можно подлезть нормально через подкрылки, ничего не удлинял и не резал. Задний бампер оставил как есть- переносить не стал, буду копить на силовой.


Сперва о самом комплекте: стандартный набор "Лаборатории полного привода" из проставок под подушки кабины и кузова- болты в комплекте, все покрашено- в общем, на вид вполне себе ничего, кроме отверстий под сами болты. Мало того, что они грубо проварены электродом со всеми вытекающими заусенцами, так еще и криво насверлены- проставки 1 и 3 кабины имели отверстие на 10 когда должны бы на 12, в проставках 2 и 4 не совпадали отверстия на 2-3 мм ! Лишний час ушел на подгонку и рассверливание-растачивание. Никак не ожидал- словом, негатив.

Попутно поменял все подушки кузова и заварил продавленные участки, про которые писал ранее, почти все подушки были в ужасном состоянии.




Кстати, подушки 1 и 3 идентичны, также- 2 и 4 абсолютно одинаковые. По ценам первые и третьи более-менее гуманны, а вот 2-4-е по каталогу ну оочень дорогие, поэтому решил попробовать на свой страх и риск заказать их же, но от Frontier'a и Navara Thai- как и подразумевалось — все один в один, но сильно дешевле.
1-3- одинковые- Navara- 95510-EB302, оно же 95510-EB30B, 95510-EB30F, оно же от Pathfinder'a- 95510-9CA0A (ставил лично), 95510-EB300, 95510-EB30A, 95510-EB30E, оно же от Navara Thai- 95510-JT30B, 95510-JR00A, 95510-JR00B, оно же от Frontier'a- 95510-EA002, 95510-EA00B, 95510-ZP50B
2-4- тоже одинаковые, хотя japancats имеет иное мнение, в разделе навары даже опечатка с изображением 4-й подушки- Navara- 95520-EB30B, оно же от Navara Thai- 95520-JR00A (ставил лично), 95520-JR01A, оно же от Frontier'a- 95520-9CA0A (ставил лично), 95520-EA005 (такие пришли под номером на этикетке 95520-9CA0A), 95520-ZP00A
Все номера для кузова D40 DC, год выпуска к габаритным параметрам подушек отношения не имеет, хотя я бы рекомендовал брать посвежее модели- мож с резиной чего намутили.
Америка и Тайланд в среднем в полтора-два раза дешевле выходят, но и ждать приходится долго.

После установки передней подвески от IronMan зад стал визуально ниже, потому решил перебрать рессоры- добавил по 2 листа- второй (подкоренной) и третий в штатные рессоры. Ну и выкинул штатные амортизаторы Monroe, заменив все на тот же IM. Стремянок хватило, но впритык.





Авто приобрел человеческий вид

Замена подушек кабина/рама — Nissan Navara, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

В борьбе с эффектом "ведро с болтами едет по стране" и в поисках пропавших зазоров
решил попробовать поменять подушки между кабиной и рамой (8 штук)

Кстати, началось всё с непонятного стука в районе водительской передней стойки кабины,
потом в поворотах на неровностях начало блямкать где-то за/под правой задней дверью, но реже …

После анализа рынка и содержимого золотого запасу в карманах взял
вот эти самиздатные, от Нижегородских умельцев



Для сравнения успел прикупить подушку 2-го и 4-го рядов
от Ниссан Титан — оказалась один в один


Вот такая же только что снятая с машины


Вот сравнение Титановской и Нижегородской, последняя обеспечит бодилифт на 1см,
при установке данная разница никаких неудобств не создаёт



Обойму с ушами берём со старой подушки,
зачистить обойму очень удобно металлической губкой для … зачистки всего теперь))


Места контакта подушек и кабины у меня сохранились, трещин нет,
видимо проставки бодика помимо бодика ещё и увеличивают площадь контакта


Замена подушек особых проблем не вызвала, болты все открутились на ура,
болты 1-го ряда оказались самые окисленные по резьбе,
зато гайки 1-го ряда — единственные доступные к замачиванию WD-шкой.
Болты 3-го и 4-го рядов оказались практически как новые.
Сначала выкрутил болты по одной стороне, поддомкратил кабину —
между 2-ым и 3-им рядом подушек на пузе кабины есть выступ,
домкратил бутылочным гидравлическим столбиком через деревяшку)
Сменил подушки, опустил кабину, затянул болты и гайки. Другая сторона аналогично …

Окисленные болты промыл, почистил металлической щёткой и поставил на 4-й ряд
Предварительно болты канеш смазываем


Болты 1-го и 3-го рядов при установке пришлось поджимать домкратом-столбиком,
ибо сил моих не хватило прожать родные нижние резинки подушек до наживления болта.
Странно, ибо закручивались до упора они довольно заметно, не на два-три витка резьбы …


Успел пробежаться на новых подушках Москва-Казань-Москва,
асфальт по пути был всякий — и просто неровный, и сильно неровный, и не был местами вообще)
Подушки показали себя супер, машина идёт как новая, даже вроде помягче.
Нисцану за такие комплектующие незачёт,
а рукастым Нижегородцам Slon-52 и kuzneckroxa — ЗАЧЁТ!

Ну, за восстановленные зазоры! )))


Всем тёплой весны!
С уважением, Maximych

Добрался до подушек кузова, в смысле — совсем кузова) — logbook Nissan Navara 2006 on DRIVE2

Кузов у пикапа — это то, что у других называется багажник)
А там, где у пикапа руль и сидушки — эт кабина))


Так вот: последний месяц не давало мне покоя ощущение ведра с гов…
ну пусть будет с картошкой, подвешенного где-то сзади под машиной)
Оттормаживаешься — и сзади что-то бУхает несильно, как будто в кузове катается что-то …

Взять и подтянуть крепление запаски — это слишком просто и ваще неспортивно)
Поэтому решил обратить внимание на подушки между рамой и кузовом.
К тому же совсем недавно я поменял подушки рама-кабина, и выглядели они мягко скажем неайс …

Начал с правой, пассажирской стороны …
Подушка несколько смущала своим видом (большая сиреневая — эт не подушка)


Открутилось всё нормуль, только гайки надо откопать в грязи веков и замочить проникайкой
Подозрительная резинка оказалась хитрой формы


и вообще — вот эти два элемента очень непохожи на изделия с конвейера Ниссана


особенно шайба-прокладка из-под головки болта подушки


Наверное — данные бомжики были внедрены на стадии бодилифта
Решил заменить умершие шайбы остатками посылки от Андрея Slon-52


Очень удачно вписались кстати


С левой, водительской стороны всё почти аналогично)
Только какая-то пипка торчит

Клуб "ФРОНТОВЫЕ ДОРОГИ"

Пластины 8 мм толщиной, но и их немного выгибает. Как люди делают 4 мм пластины понять не могу. Стремянки нельзя не в коем случае - заминает раму при ударе, т.к. слишком малая площадь опоры. Варить раму нельзя - потеряет прочность и может зацвести.

sever » Пн авг 22, 2011 8:27 pm

Voevod » Пн авг 22, 2011 9:20 pm

GANS » Пн авг 22, 2011 9:48 pm

sever » Пн авг 22, 2011 10:43 pm

Voevod » Пн апр 09, 2012 8:00 pm

Пустая это затея, искать компромиссы в постройке внедорожника, мы-то знаем - хорошо или по трассе или в лесу, по другому не получится. Но все же я вновь иду по этому пути. Увлечение безшабашным рубиловом сквозь лес вроде меня отпустило, и теперь акцент больше на дальние поездки, стало быть делаем экспедиционник, пригодный для легкого бездорожья.
Отлифтовал кузов проставками, высота 50 мм, обошлись они мне в 2400 рублей за 12 штук. Процесс лифта мне показался даже проще, чем когда-то процесс лифта кузова уаза. Принцип тот же - два домкрата, понемногу поднимаем кузов, подсовывая проставки. Отличие, что у пикапа есть кузов и кабина и их надо поднимать вместе. Я поднимал сначала кузов, потом кабину, и в некоторых местах кузов поцарапал кабину. Подкрасил и не видно. Болты подбираются от крепеления генераторов камаза и жигулей.


Теперь встал вопрос как поднять пороги. На фото видно, что нижние болты кронштейнов не дают поднять порог. Придется удлинять пластины к раме, только вот очень жалко их варить - порошковая покраска сгорит. Еще вариант - просверлить раму и вварить в нее втулки, но тогда не будет возможности регулировать пороги выше/ниже, что бы добиться их параллельности кузову. Может придумаю какие нибудь переходники на болтах, посмотрим. Пока так поезжу, тем более сейчас так удобно залезать в машину.

Рузультат:

Пришлось повозиться с переносом заднего бампера, ведь он остался на прежнем месте и после лифта кузова образовалась неприличная щель.
Не сторонник я что-то безвозвратно отпиливать/приваривать, но в данном случае отступил от правила. Задний свес уменьшился прилично.

Кузовной ремонт Ниссан Навара

Nissan Navara

Кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге осуществляется специалистами нашего сервиса в кратчайшие сроки. Услуги включают различные типы ремонта, например, покраску, удаление ржавчины, общая замена кузова. Цена отличается в зависимости от марки автомобиля, а также от объёма необходимых работ. Стоит отметить, что в нашем сервисе используется высокотехнологичное оборудование, а также работают высококвалифицированные мастера.

В последние года из-за качества дорог всё большее количество автовладельцев сталкивается с необходимостью замены кузова. Главное, что следует знать - кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге осуществляется качественно, с соблюдением новейших стандартов. Повреждения могут быть разного характера: из-за столкновений, по вине другого водителя или же из-за погодных условий и ландшафта. Причина возникновения неисправности не так важна, как необходимость быстрого устранения этой неисправности. Дело в том, что даже малейшая поломка кузова способна повлечь за собой более серьёзные проблемы и уже не только косметический дефект. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость - все эти аспекты работы можно узнать по специальному телефону обслуживания клиентов. Автовладельцев консультируют люди, которые действительно разбираются в этой сфере и способны оказать качественную помощь (и, возможно, дать полезный совет).

Стоимость за услуги в нашем автосервисе ниже на 22%, нежели средняя цена подобных услуг. Связано это с тем, что у нас нет необходимости завышать цены - к нам ежедневно обращается большое количество клиентов. Скорее всего это обусловлена не только дружелюбностью персонала, но и тем, что мастера используют оригинальные запчасти, а не подделки из восточных стран. Кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге можно осуществить уже после первичной диагностики (если такая потребуется) и оплаты аванса.

Все эти факторы в совокупности образуют действительно качественный (по всем параметрам) сервис. Для того, чтобы убедить в этом достаточно прочесть отзывы бывших клиентов или самим посетить сервис единожды. Подобное качество услуг заставит владельца транспортного средства вернуться вновь (при возникновении какой-либо неисправности). Однако, мы попытаемся этого не допустить. Наша цель - видеть клиентов, как можно реже, ибо мы ремонтируем автомобили так, что неисправности долго не беспокоят владельцев авто.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА NissanNavara

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ NissanNavara

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Тюнинг Nissan Navara

Nissan Navara – яркий представитель японских пикапов. Данная модель, как и большинство пикапов, не завоевала популярность на российском рынке благодаря открытому кузову и высокому расходу топлива. Однако Навару часто выбирают любители туризма, охоты и рыбалки в роли комфортабельного внедорожника – именно в этом направлении автомобиль чаще всего и тюнингуется.

Экстерьерная часть кузова – прокачиваем Nissan Navara

Тюнинг Nissan Navara

Агрессивный форм-фактор кузова выглядит довольно стильно и солидно, в связи с чем потребность в эстетической модернизации автомобиля полностью отпадает. А вот увеличить функциональность модели за счет технического тюнинга вполне возможно – рациональным будет:

  • Увеличение клиренса автомобиля – большим плюсом для автомобиля станет переход на более крупную резину, что увеличит его проходимость. Комплект резины радиусом 21 или 23 в паре с легкосплавными дисками может обойтись владельцу авто до 100 000 рублей, в добавок придется установить расширители арок. Тем не менее резина большего радиуса сможет полноценно раскрыть мощностной потенциал двигателя при движении по грязи или на льду;
  • Установка защитных элементов – большинство владельцев Nissan Navara в первую очередь устанавливают кенгурятник и усиленные пороги, что благоприятно влияет на жесткость кузова и общую прочность конструкции. Стоимость монолитных порогов на автомобиль составит в районе 35 000 рублей, кенгурятник обойдется в 12-17 000, различные защитные пленки и накладки на кузов – не дороже 1-2 000 за комплект. При этом требуется обратить внимание на законодательство РФ – монтаж кенгурятника потребует внесения коррективы в техпаспорт транспортного средства;
  • Монтаж дополнительных аксессуаров – комплект дефлекторов на окна, установка камеры кругового обоза или приобретение ДХО благоприятно отразится на практичность автомобиля. Средняя стоимость декоративных аксессуаров на Nissan Navara составляет в пределах 1-2 000 рублей, функциональных элементов – от 3 до 10 000.

Обратите внимание! Для увеличения объема багажного отделения и с целью максимизации сохранности своих вещей стоит задуматься о приобретении кофра на крышу и съёмного котлована на открытый багажник. Стоимость кофра для Nissan Navara составляет в районе 35 000 рублей, котлован, закрывающий кузов пикапа, отнимет еще 25-30 000.

Салон и внутренняя часть автомобиля: что нужно сделать

Тюнинг Nissan Navara

Японская функциональность полностью раскрывается при переходе в салон автомобиля – каждый элемент внутри четко продумал и имеет свое предназначение. Именно поэтому внутри салона Nissan Navara редко поддается какому-либо виду тюнинга. Однако при наличии лишних средств можно:

  • Заменить штатное ГУ – приобретение нового мультимедийного комплекса позволит добавить функции громкой связи, онлайн-навигации и улучшения качества звука штатной стереосистемы. Стоимость многофункционального ГУ на российском авторынке начинается от 7 000 рублей. При замене рекомендуется сразу ставить камеру кругового обзора или полный набор парктроника;
  • Установить дополнительный отопитель – покупка системы типа Вебастро позволит ускорить прогрев мотора в холодное время и увеличит КПД системы отопления, отдельный автономный отопитель, подключаемый напрямую к баку, позволит поддерживать комфортную температуры в салоне при любых погодных условиях. Система Вебастро на Nissan Navara стоит в среднем 7-12 000 рублей, автономный отопитель обойдется в районе 20 000.
  • Усилить охранный комплекс – монтаж отдельной сигнализации с автозапуском поверх штатного охранного комплекса позволит увеличить защищенность автомобиля и безопасность своего имущества. Более того, функция автозапуска позволит дистанционно заводить машину для прогрева силового агрегата в холодного время.

Важно знать! При подключении отопительных систем, дополнительных динамиков либо сигнализации требуется позаботиться о качестве проводки и электропитании в целом. Также не лишним станет приобретение увеличенного огнетушителя для автомобиля на случай короткого замыкания.

Тюнинг силового агрегата: коротко о главном

Тюнинг Nissan Navara

Весь модельный ряд моторов для Nissan Navara легко поддается профессиональному тюнингу, однако плачевно переносит низкосортный «колхоз». Для увеличения мощности японского автомобиля достаточно:

  • Настроить систему впрыска топлива;
  • Доработать системы выхлопных газов, устранив катализатор;
  • Удалить клапана ЕГР (на дизельных двигателях);
  • Провести чип-тюнинг и калибровку ЕБУ.

Однако подобные операции должны выполняется только с помощью сертифицированного оборудования – в противном случае мотор автомобиля можно быстро «загнать», ускорив необходимость в капитальном ремонте всех систем.

Читайте также: