Замена подушек подрамника марк 2

Обновлено: 03.07.2024

Кто недавно менял подушки подрамника на 201-м- ? Отзовитесь.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.

Делали не так давно 201-го , передние садились плотно сайлентблоки , задние имели небольшой зазор . Когда усандаливали подрамник , точно на 2-3 мм гуляла его задняя часть . Так что вполне и может быть отверстие больше , чем надо .

При резком газе жопу бросать будет в сторону. Та же проблема у меня на 201.

П.с. А кто, что скажет по вот этой позиции : Lemforder 11151 01 ,--какие там параметры внутреннего стаканчика? Внешне чисто, она один в один похожа на то. что снял, а вот черти ничего не пишут про внутренний размер . да и вообще толком ничего. кроме веса общих габаритов.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

1. На коробке выбит номер Лемфердера 1102001, в реалиях в коробке лежит хз что. 2. Это , *ЧТО* имеет номер 2023510842

надо ставить от 124тика, эти A1243510242 , по лимфу номер 1115101
проверено на своих машинахЪ. в том числе и на белку-бенца ставил так

на 201 надо ставить 124е подухи и проблем не будет,
стопицот человек заказавшие то что показывает ЕПЦ ( а это A2023503408) и соответственно выбирают лимф 1102001, но это косяк програмы видимо, они идут на W202, и 124 спорт подвеска и это ооооочень давно так уже

надо ставить от 124тика, эти A1243510242 , по лимфу номер 1115101
проверено на своих машинахЪ. в том числе и на белку-бенца ставил так

П.С. Я тоже так склонился к лимфу номер 1115101, но заказчика предупердил. чтобы тот промерил данный параметр. Ибо в родне там зазор не более 1мм или в натяг, опять таки это сужу по старым подухам, одну из которых пришлось отрывать от кузова вместе с подрамником посредством лома, люминь скорродировал намертво.
Спасибо Сергей.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

Гнутый подрамник

Сегодня забрал машину после гарантийной замены подушек АКПП, и дилер сказал мне, что у моей машины гнутый подрамник.

Я - третий владелец. Купил машину с пробегом в 30 ткм.

Может ли погнуться подрамник от того, что кто-то из предыдущих хозяев "поймали" яму.

Про то, что машина после ДТП не хочу даже думать.

И если погнулся подрамник, то может "ушла" геометрия точек крепления? Есть ли у кого контрольные размеры этого узла?

Что будет, если оставить как есть?

Если заказывать на екзисте или автото, то цена детали с кодом 624001G010 варьируется от 8 тысяч до 19. Дилер объявил 18450. А 8 и 18, это как-бы небольшая разница есть.

если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.

для начала съезди в другой сервис, может быть банальный развод.

Божественная Сила Святого Шекеля

Подрамник могли помять и об бурдюр, и в яме и в дтп.

А машину при движении куданибуть ведет ? или она ровно едет ? износ резины равномерный ?

И если погнулся подрамник, то может "ушла" геометрия точек крепления?

может и ушла, а может и нет.

Оо а почему сразу не загнал на диагностику. и три хозяина чет подозрительно

угу. данный подрамник можно согнуть двумя способами. либо дтп. либо лечь на него. а ты вообще видел гнутость? дилер не показал? может там просто вмятинка от тычка высокого бордюра? дилер полюбому обязан указать на мехи.

если бы подрамник был гнутым от дтп сомневаюсь что тебе поменяли бы подушки АКПП по гарантии.

если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.

Четырежды герой флейма

Я - третий владелец. Купил машину с пробегом в 30 ткм.

для начала съезди в другой сервис, может быть банальный развод.

На развод мало похоже, потому что симптом следующий: При сильном повороте руля в право наблюдается вибрация и треск. ОД сказал, что это ЭУР касается подрамника.

Оо а почему сразу не загнал на диагностику. и три хозяина чет подозрительно

Диагностику делал на одном сервисов. Хорошо известном тут. Но, просмотрели. И я и мастер.

угу. данный подрамник можно согнуть двумя способами. либо дтп. либо лечь на него. а ты вообще видел гнутость? дилер не показал? может там просто вмятинка от тычка высокого бордюра? дилер полюбому обязан указать на мехи.

если бы подрамник был гнутым от дтп сомневаюсь что тебе поменяли бы подушки АКПП по гарантии.

Погнутость я не видел. Я слышу треск. ОД гаварит, что это из-за подрамника. Теоретически я с ним согласен.

Сильного ДТП небыло. Силовые элементы (лонжероны, телевизор) ровные, без следов ремонта. Маленькое ДТП было, крыло, бампер, капот крашены. НО, изнутри даже нет следов ремонта. Т.Е. детали не рихтовались/шпаклевались.

Замена на новые вероятна, но крепежные элементы закрашены. Я еще не видел, чтоб закрашивали болты. Да и заменили кучу деталей, но оставили подрамник, об который трется ЭУР?

Изменено: Dettol, 11.04.2013 - 08:22

При сильном повороте руля в право наблюдается вибрация и треск. ОД сказал, что это ЭУР касается подрамника.

Диагностику делал на одном сервисов. Хорошо известном тут. Но, просмотрели. И я и мастер.

Погнутость я не видел. Я слышу треск. ОД гаварит, что это из-за подрамника. Теоретически я с ним согласен.

теоретически не видя авто и опираясь на слова могу сделать вывод, что погутость выразилась в нарушении геометрических точек без явных преломлений каркаса подрамника. это обьясняет то, что вы проглядели погнутость, а дилер увидел т.к. он менял подушки и обнаружил несовпадение отверстий либо место соприкосновения эур с подрамником.

если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.

фу, да эур в рулевой колонке, в салоне! верь больше этому мастеру, лапшу понавешает еще больше.

Божественная Сила Святого Шекеля

фу, да эур в рулевой колонке, в салоне! верь больше этому мастеру, лапшу понавешает еще больше.

перепутал ЭУР с компрессором?

или привод усилителя обычный ременный и он его неверно назвал??

хотя суть не важно))

п.с. посмотрел каталог. не зная вин.. есть машины и с гидрой и с электрикой.. гидра под капотом привод ремнем.. электрика на рулевой колонке в салоне))

Изменено: Бегемот, 11.04.2013 - 08:28

если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.

По документам - начало 2010 года. Ушатать можно и за 3 часа после покупки.

Я понимаю, что при покупке б/у машины покупаешь кома в мешке. Даже если машине всего 2 дня.

Не уверен. Треск идет когда машина еле едет или когда только остановилась.

теоретически не видя авто и опираясь на слова могу сделать вывод, что погутость выразилась в нарушении геометрических точек без явных преломлений каркаса подрамника. это обьясняет то, что вы проглядели погнутость, а дилер увидел т.к. он менял подушки и обнаружил несовпадение отверстий либо место соприкосновения эур с подрамником.

Я тоже так думаю.

я думаю надо съездить проверить сход-развал и если все нормально то этому мастеру сказать пару ласковых чтобы не разводил клиентов. вполне возможно что подрамник зацепили о бордюр и может и есть какая нибудь вмятинка которая ни на что не влияет. что касаемо вибрации при повороте руля, то это может быть от контакта подрамника и усилителя подрамника ибо они немного ходят друг относительно друга. а, в рио нету его, надо искать ) у меня кстати похожая вибрация появилась при смене ремня генератора в орбите. связано или нет не знаю, но в принципе при повороте руля на макс конечно идет нагрузка на генератор, вроде так. но уж абсолютно точно что эур никак подрамника касаться не может и если мастер этого не знает то вобще большие сомнения в его компетентности.

Изменено: gr, 11.04.2013 - 08:47

Божественная Сила Святого Шекеля

Дважды герой флейма

Загони машину на яму/подъемник и посмотри сам, если где-то что-то трется обязательно будет видно, тем более ты примерно знаешь куда надо смотреть.

Замена подушек подрамника и Ш.С.

Теперь о подушках. Отворачиваем обе передние, башка на 19. Отпускаем задние на 2-3 витка.
Изображение

Сразу видно, что выдавить подушку снизу неудастся, так как она развалилась на составные части.

Поэтому, наружную обойму подушки "тупо" выбиваем зубилом, без проблем.

Места вполне достаточно.
Изображение

Предварительно мажем новую подушку мылом, в данном случае использовали пасту для рук. Маслом категорически нельзя.
Изображение

Отжимаем монтажкой балку и вставляем подушку.
Изображение

Под балку ставим упор, в данном случае стойку, и опускаем на неё подъёмник. Под весом автомобиля подушка встаёт на место.
Изображение

Изображение

О Ш.С.
Откручиваем болт на 22.

Вывешиваем кулак с помощью любой проставки, заодно смотрим состояние всех рычагов, если кулак пружинит наверх за счёт сайлентблоков, то рычаги в отличном состоянии. Если нет, пора готовиться к замене рычагов.

Берём голову на 30 с удлинителем и сильными и точными ударами выбиваем старые Ш.С. (придётся немного отогнуть пыльник).
Изображение

Берём голову на 32, вставляем в неё Ш.С. Пыльник плотно входит во внутрь головы, а сама голова чётко упирается в наружнюю обойму Ш.С.
Изображение

За пару-тройку ударов Ш.С. на месте. Главное смотреть, чтобы Ш.С. не перекосило в головке, иначе можно повредить пыльник.

Прокачные штуцера пришлось отогревать газовой горелкой. Результат почти 100%.

Изображение

P.S. Огромное спасибо в подготовке материала JenyaS.
К модераторам: если фотоотчёт сделан неправильно, просьба указать на наши ошибки - исправимся

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.

Читайте также: