Замена подушки безопасности пассажира лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Подскажите,а можно ли на лачетти выключить подушку?

поскольку на переднем пассажирском сиденьи предполагается перевозка ребенка, то надо выключать пассажирскую фронтальную подушку. Позвонил в пару официальных сервисов, они не хотят браться за это дело. Максимум, говорят, что можем сделать - выключить вообще все подушки. Или все включить.
У меня сомнения - ну хоть обманку какую-нить можно сделать?

А вообще, полное впечатление, что я первый, кого эта проблема интересует.

как раз спинкой ВПЕРЕД нельзя сажать в авту с неотключенной подушкой.

если при посадке ребенка в кресле лицом вперед еще есть шанс, что подушка не достанет до ребенка, то при посадке спиной вперед сработавшая не дай бог подушка сломает кресло на раз. и то, что в нем.

Рекомендую, кстати, обратить внимание на картинку на переднем пассажирском противосолнечном козырьке (на лаче есть, как у других - не знаю). Там как раз картинка - как НЕЛЬЗЯ сажать ребенка (спинкой вперед).

Думаю, это вопрос религиозный я бы пошел по пути "найти способ посадить обоих мелких сзади". Хотя на 90% уверен, что форнтальная подушка спереди не должна ребенку повредить.

Кстати, как варинант - переднее кресло можно до упора назад отодвинуть - хотел бы я взглянуть на такое детское кресло, которое в таком положении рисковало бы встретиться с эйрбегом. :)

проблема в том, что второй ребенок может быть отнюдь не рад слушать аудиокниги ;-). Благо мелкий и не понимает, что это за шум спать мешает.

Я позвонил двум дилерам. Они не умеют выключить только одну подушку. Я готов лишиться пассажирской фронтальной подушки навсегда. Но они не умеют выключать их по отдельности.

фирма maxi-cosi думает по-другому у них четко написано, что кресла независимо от того, 0 они или 1-2 группы, недопустимо ставить при наличии фронтальных подушек. Думается, что у них есть основание для таких ограничений.

цитата:
WARNING: Never use the Priori XP on a seat equipped with a front airbag, as this can result in injury or death.
This does not apply to so-called "side airbags".

Chicco не рекомендует ставить кресло при наличии фронтальной подушки.

If the front passenger seat is equipped with a frontal airbag,
it is recommended not to fit the child car seat to this seat. If
the child car seat is fitted to any seat protected by airbags,
always follow the car’s instruction manual.

Не было никаких сносок и ссылок возможно, дело в том, что ребенок сидит сильно выше и удар подушкой может ему угодить в руки, возможно - потому, что он еще и сильно сдвинутым вперед сидит? сиденье-то сантиметров 10 всяко отжирает.

В части машин просто переключатель есть Это относится ко всем французам и к части японцев и европейцев.
В другой части их можно не иметь (к примеру в фокусе).

А мне-то что делать ? Задача - посадить ребенка вперед. Ибо больше некуда.

Замена подушки безопасности пассажира лачетти

  1. Установить предохранитель подушек безопасности F1 в блок предохранителей приборной панели.
  2. Установите ключ зажигания в положение ON и проследите за тем, чтобы контрольная лампа подушек безопасности мигнула семь раз и выключилась. Если контрольная лампа ведет себя иначе, выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR), о которой говорится в этом разделе.

    • Модули подушек безопасности не следует подвергать воздействию температур свыше 65 градусов Цельсия (149 градусов Фаренгейта).
    • Не используйте подушку безопасности или модуль датчиков и диагностики (SDM), если они падали с высоты 0,9 м (3 фута) или более.
    • При замене модуля датчиков и диагностики (SDM) его необходимо установить так, чтобы стрелка на SDM была направлена к передней части автомобиля.
    • Очень важно, чтобы модуль SDM был установлен на установочной поверхности ровно, параллельно продольной оси автомобиля.
    • Во избежание возникновения диагностических кодов неисправности (DTC) не подавайте питание на систему надувных подушек безопасности (SIR), если все ее компоненты не подключены, за исключением случаев, когда того требует диагностическая карта.
    • Любой поиск неисправностей в системе надувных подушек безопасности (SIR) необходимо начинать с проверки диагностической системы SIR. Проверка диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR) позволяет убедиться в правильности работы контрольной лампы подушек безопасности и определить, по какой диагностической карте следует вести поиск неисправностей в системе SIR. Пропуск этих процедур может привести к увеличению затрат времени на диагностику и ошибочной замене запасных частей.
  • Если какие-либо компоненты системы надувных подушек безопасности (SIR) повреждены, их необходимо заменить. При повреждении точек крепления компонентов системы надувных подушек безопасности их следует отремонтировать или заменить.
  • Никогда не используйте компоненты системы SIR от другого автомобиля. Это не относится к восстановленным запасным частям, приобретенным у уполномоченного поставщика.
  • Не пытайтесь ремонтировать модуль датчиков и диагностики (SDM), часовую пружину и другие модули системы подушек безопасности. В случае неисправности эти элементы необходимо заменить.
  • Сверяйте номера деталей заменяемых модулей подушек безопасности. Модули подушек безопасности могут выглядеть одинаково, но иметь разное внутреннее устройство.
  • Модуль датчиков и диагностики (SDM)
  • Модули подушек безопасности и натяжители
  • Проводку системы надувных подушек безопасности (SIR)
  • Часовую пружину
  • Проведите контроль размеров рулевой колонки.
  • Осмотрите коленные буферы и точки крепления на предмет деформаций, изгибов, трещин и других повреждений.
  • Осмотрите приборную панель и усиливающую накладку рулевой колонки на предмет деформаций, изгибов, трещин и других повреждений.
  • Осмотрите опоры приборной панели на предмет деформаций, изгибов, трещин и других повреждений.
  • Осмотрите ремни безопасности и точки крепления. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  1. Отключите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. "Отключение системы надувных подушек безопасности" в этом разделе.
  2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снимите фиксатор положения разъема, привязанный к разъему модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Отключите электрический разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
  5. Вывинтите крепежные болты модуля SDM.
  6. Снимите модуль SDM.
  7. Установка снятых частей производится в обратном порядке.

    Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Замена подушки безопасности пассажира лачетти

Вопрос - сколько стоит их поменять?
Если память не изменяет в одной теме на этом форуме мелькала цифра 8000$ на замену торпеды с подушками после аварии.

Нашел, вот здесь, но это про Лансер, на Лачу должно быть дешевле:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=168197&postcount=13

Подушка водителя 11000руб. подушка пассажира 14000руб с битой машины. Перешивка блока датчиков 3000руб, переделка ремней 500 рублей, обтяжка и ремонт торпедо 10000руб. Считай.

Подушки с битой машины? Перепрошивка? Переделка? А где гарантия, что все это нормально сработает? На безопасности нельзя экономить!

можно слепить пластиковый бампер, поставить китайскую оптику и сеточку вместо решетки радиатора, а торпеду и руль обтянуть кожей или замшей, что бы скрыть дырки от отсутствующих подушек. И продать все это в тридорого, как эксклюзивный экземпляр :)

Только до места продажи без приключений доехать.


Вот на днях прочитал в одном издании агитацию за пристегивание ремней безопасности: "Учтите один нюанс - в иномарках подушка безопасности не срабатывает, если ремень безопасности не пристегнут". Теперь интересно в лаче срабатывает при непристегнутом ремне или нет.

Вот на днях прочитал в одном издании агитацию за пристегивание ремней безопасности: "Учтите один нюанс - в иномарках подушка безопасности не срабатывает, если ремень безопасности не пристегнут". Теперь интересно в лаче срабатывает при непристегнутом ремне или нет.


В каком это издании такой бред напечатали?
Срабатывание подушек никак не завязано с застегнутыми\растегнутыми ремнями. И в лаче в том числе.
Эти бреды стали рождаться у россиян после того как они понакупали авто в "отличном стостоянии",из под дедушек, только что из Германии, а на самом деле из латвии и из трех штук свареных. Ессно в случае аварии там ничего не выстреливало, а т.к большинство еще и не пристегнуто было вот бред и родился.

А в инструкции к "Черри" написано что подушки сработают только если пристегнуться до включения зажигания :) - сослуживица купила и была удивлена


А в инструкции к "Черри" написано что подушки сработают только если пристегнуться до включения зажигания :) - сослуживица купила и была удивлена


Какой то бред даже для китайцев. Возможно там написано, что подушки сработают только если зажигание включено.
Но на всякий случай задал вопрос на форуме владельцев китайских авто :)

В каком это издании такой бред напечатали?
Срабатывание подушек никак не завязано с застегнутыми\растегнутыми ремнями. И в лаче в том числе.

Бредом это не считаю, так как где то еще читал об этом.

Бредом это не считаю, так как где то еще читал об этом.


Тут не тупая травма живота обеспечена, а смерть от удара об переднюю панель либо об асфальт в случае вылетания из салона.
Кстати по поводу лексусов и прочего, в США подушки должны обеспечивать хоть какую защиту даже НЕ пристегнутого пассажира, а основным рынком сбыта лексусов является США, т.к что подушки там сработают при любом раскладе, так же как и у сузуки резо(шевроле лачетти\деу нубира).

Когда брат девушки ездил на общение с гайцами, то они сказали что были бы пристегнуты - подушки бы сработали, и может быть. а может и не быть :(. Судьба.

lenya,
не знаю, не читала. но теткинское удивление было таким громадным, что я поверила! До этого она ездила на не новой "астре", вопросов не было :). Теперь мне самой ну очень интересно, что ответят китайцеводы :)

Вот нашел кое что: "Ты не теоретизируй, а познакомься с отчетами с реальных ДТП. Ознакомься например с отчетом о ДТП которое с Н.Караченцовым произошло. Там помнится "нечитающие бульварную советскую прессу" представители прессы поначалу вопли издавали - а чего это в фольксвагене не сработали хваленые подушки? На что им фольксваген ответил - подушки не работают при не пристегнутых ремнях"

Вот до сих пор интересно лача это современный автомобиль, сработают или нет, либо 50% на 50%

Лучше не знать :). Пристегиваться, благо на Лаче ремни мягкие и не мешают :).

Бредом это не считаю, так как где то еще читал об этом.

Как раз тут ничего об этом нет, потому что это один из тех случаев, когда непристегнутые ремни позволили ему "катапультироваться" и выжить. С ремнями он бы там и остался! Соответственно ни слова про ремни потому что это доказательство того что ремни могут не только спасать но и наоборот

Вот на днях прочитал в одном издании агитацию за пристегивание ремней безопасности: "Учтите один нюанс - в иномарках подушка безопасности не срабатывает, если ремень безопасности не пристегнут". Теперь интересно в лаче срабатывает при непристегнутом ремне или нет.

Проверенно на личном опыте, подушки без ремней сработали. Сам постоянно пристегиваюсь, а тут только от дома отъехал, торопился и забыл. Через полкилометра въехал в дерево со всей дури аж дерево (диаметром 35-45см) завалил. подушка в грудь сработала нереально спасла без увечий только осколки в щеке выковыривал, а так сам выбрался и пошел, универсал в утиле.

А вот натяжитель ремня, когда он непристегнут, скорее всего не срабатывает.

Тамам, я не знаю, как там сделано, могу только предполагать.
На мой взгляд, подушка должна срабатывать независимо от того, пристегнут ремень, или нет.
Да, эффект не тот, но все же лучше с подушкой, чем без нее.

Я не согласен. Однозначного ответа, как лучше, скорее всего нет. На одной машине лучше так, на другой по другому. Да и сами столкновения бывают разными.
Но я верю, что конструкторы Лачетти сделали так, как лучше именно для Лачетти (для ее конфигурации салона и т.д).

А вот натяжитель при непристегнутом ремне вообще смысла не имеет. Он, как я думаю, и срабатывать при этом не должен.
Опять не согласен. Натяжитель ремня может срабатывать всегда. От этого хуже не будет.

Другое дело, что на всякий случай он может тоже срабатыват. А вдруг в цепи датчика непристегнутого ремня обрыв?
Вот с этим я согласен.

Но напомню главное, с чего началась эта полемика.
Я считаю, что если разработчики Лачетти завели сигнал пристегнутого ремня на блок подушек, значит блок использует этот сигнал.
А как именно? А так, как для Лачетти будет лучше. Ну, в смысле, для людей внутри Лачетти при аварии.

Владимир2309, загнать к дилеру на диагностику. Или в толковый сторонний сервис с оборудованием и прямыми руками/головами у мастеров.
Если 2309 - это Краснодар, то на Тургенева/Рылеева, а точнее - на Рылеева, за банком Траст есть вроде бы неплохой сервис по Шевикам и корейцам, одобренный краснодарским Шевроле клубом.

SoVA.23rus добавил 17.03.2014 в 22:52
Тамам, ок, подправил - просто по опыту общения на форумах имею привычку наперед расписывать ситуацию подробнее, чтобы потом отвечать на меньшее число посторонних вопросов - что, да почему, да отчего именно вот так, а не этак.
Буду юзать поиск.

Тут вот какое дело - подскажите, плз. Возможно, иногда понадобится на переднее сиденье сажать старшую дочку (7,5 лет) в автокресле - не на постоянку, но такие варианты, скорее всего, будут.
Но вот незадача: в Лаче подушки штатно не отключаются, а детские автокресла настоятельно не рекомендуется (и даже как бы запрещается производителями авто) устанавливать на переднее место, если подушка пассажира не отключаемая. Однако ж, в жизни все не так как на самом деле, поэтому иногда приходится идти против правил и, казалось бы, здравого смысла.
Ну так вот. Я рассматриваю следующие варианты:
- отключение пассажирской подушки - весьма возможен такой вариант, что одну ее по отдельности от водительской отключить не удастся, так что вполне возможно, что это и не вариант вовсе
- на одном из форумов читал, что для минимизации последствий удара подушкой при возможном срабатывании можно отодвинуть переднее пассажирское кресло с автокреслом и ребенком как можно дальше - хз, насколько это эффективно в реальности, хотя некоторый смысл в этом, безусловно имеется: есть разница, получить подушкой в лицо, сидя вплотную к панели, или см на 30 подальше от нее - благо, что сзади запас по месту есть, там тоже будет сидеть дите в кресле.
Может, что посоветуете из личного опыта? Повторюсь, ребенок на переднем сиденье не будет ездить постоянно, а только в редких, крайних случаях.

Нужно учитывать один " маленький" нюанс, системы iso fix на передних сидениях у нас нет, соответственно крепить кресло придётся при помощи ремня безопасности, а чем дальше вы отодвигаете сидение назад,тем дольше смещается ось работы ремня относительно оси сидения
Проще говоря , в случае дтп, наше детское кресло пролетит достаточно приличное расстояние, прежде чем его поймает ремень, при этом травмы будут куда серьезнее чем от удара о подушку.
Лучше всего не возить детей спереди, если не отключается подушка
Или ставить обманку ( 2,2—2,4 ом )

Повтор!
Доброго времени суток!:hi::hi::hi:
7 лет назад попал в ДТП. Подушки сработали как положено. Машинку восстанавливал сам. Такие детали , как ремни и подушка безопасности на руле покупал на разборках!
Появилась возможность восстановить всю систему безопасности, заменил панель на торпеде. Блок тоже рабочий имеется.
НО! Как оказалось подушка на руле имеет 2 разъема жёлтый и черный, при этом родная только один белый. Фото прилагаю.
Может кто встречался с такими блоками SRS.
Будет ли она работать со штатным блоком управления?
Черная клемма по форме четко соответствует белой клемме на штатном блоке.
Поделитесь опытом!

Ремонт замена airbag после ДТП

На разборках предлагают приобрести подушки по очень демократичным ценам, 5000 рублей за позицию, а подушка водителя продаются даже с баранкой и не потертой кожей. Как можно проверить целостность пиропатрона и самой подушки, на что обратить внимание, как можно почистить ошибку в модуле управления Airbag

Замена модуля нужна или он многоразовый?

Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 13

У китайца ремонтировал блок СРС после удара. Сработали подушки.
Перепрошивка eeprom'a на чистый и всё. А так, блок заблочен, ошибки не скинуть.

А чем можно перепрошить? Расскажи по подробней!

Лучше отдать это компетентным людям, кто этим занимается каждый день :-)

по идеи после установки хороших подушек сбросить ошибки и все

Вроде бы и я так думаю, но хочется услышать у людей компетентных! А как определить что подушка не отстреленная?

по идеи после установки хороших подушек сбросить ошибки и все

шта? сам придумал? после отстрела или шить блок абс или менять на другой, не стрелянный.

вот так цены, а от страховая уже выплатила?

Мне еще предстоит несколько кругов ада, пока со страховой получу все до последний копейки! Они обязательно заплатят намного меньше чем надо!

а если попробовать с оценщиком договориться=)

Независимая экспертиза, автоюрист уже работают в моем направлении! Дело в том что деньги я смогу получить месяца через 3 в лучшем случае

а вот это печаль

Мне еще предстоит несколько кругов ада, пока со страховой получу все до последний копейки! Они обязательно заплатят намного меньше чем надо!

У меня был печальный опыт общения со страховой. 10 лет назад купил в кредит дэу-ланос, полное каско (страховая была дочерним предприятием банка). Через 5 месяцев на перекрёстке один "товарищ" на бешеной скорости вылетев на красный влупил меня стоячего. Бог уберёг — отделался ушибами. Вызвал тогда и ГАИ, и страховиков на место ДТП. После вызвал на стоянку авто независимого эксперта и представителей страховой и банка. Они всё сфотографировали и предложили дождаться результатов независимого эксперта и на результате отчета действовать дальше. Всё им было сделано по правилам — ничего лишнего, причем я во всё вникал и самостоятельно. Результат — 60% авто было приведено в негодность и сумма иска была предоставлена страховой. Далее начались качели. Страховая не согласилась с результатами по причине "высокой стоимости железа и работ" и самостоятельно выплатила банку, в счет погашения кредита, смешную сумму. Но цена бралась из строго из каталогов и работо-час учитывался реальной СТО, где авто обслуживался по гарантии. Не буду распыляться, так как эта история растянулась на год. Через 4 месяца попытки привезти в гараж страховых экспертов (авто не делалось) я решил судиться. Нанял адвоката и по итогу за год состоялось 4 судебных заседания с результатом в мою пользу. Деньги выплатили все на руки, плюс небольшая сумма за моральный ущерб и оплатили все судебные издержки. СОВЕТ. после этого я понял схему работы страховой главная цель которой измотать клиента так, чтобы он отказался от всех претензий и плюнул на всё. ЭТО И ЕСТЬ ИХ ПРИБЫЛЬ. Но когда вы наберётесь терпения — то всё получиться. Главное не сдаваться. Удачи)))

Снятие блока управления подушками безопасности

Снятие блока управления подушками безопасности Chevrolet Lacetti


Ножницами разрезаем перемычку коврового покрытия.


Головкой "на 10" отворачиваем три болта крепления блока управления.


Снимаем блок управления


поворачиваем фиксатор колодки жгута проводов вниз


и отсоединяем колодку проводов от блока управления подушками безопасности. Устанавливаем блок управления подушками безопасности в обратной последовательности. Присоединив колодку жгута проводов к блоку управления


поворачиваем фиксатор колодки вверх.


Разрезанную перемычку коврового покрытия соединяем при помощи степлера.

Видео про "Снятие блока управления подушками безопасности" для Chevrolet Lacetti

Замена блока подушек безопасности Daewoo Gentra Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica. Как снять руль на Chevrolet Lacetti?

Снятие подушки безопасности пассажира Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Снятие подушки безопасности пассажира Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Думается, что у них есть основание для таких ограничений.

Ошибка подушки безопасности Chevrolet Lacetti


Ну здравствуй беременный дядька. На что он сказал, что могу не пытаться так как акселерометру конец и прошивкой тут не поможешь, но у него есть от ланоса блок один в. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.

Снятие подушки безопасности пассажира Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Снятие подушки безопасности пассажира Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Различия ремней безопасности без преднатяжителем инерционный и с ним фото взято у Олега Выбора "какой именно блок SDM искать" даже не было, потому что найти на разборках неповрежденную проводку для этих блоков мне не удалось, а найти новую проводку по вменяемой цене у меня получилось!

Горит лампочка подушек безопасности Лачетти

Но наткнулся на статью о том как у одного человека блок SRS вышел из строя как раз после того, как он положил неодимовый магнит в подстаканник как оказалось таких людей не так уж и мало — мой случай. Он подтвердился после покупки k-line адаптера и последующей диагностики.

Снятие подушки безопасности пассажира Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Она показала — неисправность блока SRS. Замена блока дорого — р.

Снятие подушки безопасности пассажира Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Также можно прошить старый, но для этого надо разобрать блок, выпаять нужный чип и залить на него не битую прошивку её при желании можно найти в интернете. Но в нашем колхозе это проблематично и не было точной информации будет ли блок работать, так как в нем выходит из строя допотопный акселерометр.

На просторах интернета — форумах, группах и т.

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти

Стал мониторить и нашел объявление про разбор лачика. Существует два вида блок: Заказал блок — пришел быстро.

Но не тут то было — блок который я заказал был обычным я думал что у меня такой и стоит и когда я стал менять оказалось что у меня siemes сказать, что я расстроился — это все равно, что ничего не сказать.

Снятие подушки безопасности пассажира Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Различия ремней безопасности без преднатяжителем инерционный и с ним фото взято у Олега Выбора "какой именно блок SDM искать" даже не было, потому что найти на разборках неповрежденную проводку для этих блоков мне не удалось, а найти новую проводку по вменяемой цене у меня получилось! Была заказана проводка [7G] с синим разъемом , поэтому и блок я искал "синий".

Снятие подушки безопасности пассажира Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Для тех, кто сможет найти "серые" блоки — код проводки [DF]. Для тех, кто сможет найти проводку без преднатяжителей — вам нужны блоки и этот как раз использовал Олег. Они сейчас едут ко мне. Теперь по датчиками бокового удара Существуют два вида датчиков — "старые большие под два болта" NX и BZ и "новые маленькие под один болт" CY и NA Функционально не отличаются, разъемы те же под вопросом пока , но новые стоят в раза дороже старых.

Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением. Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.

Снятие подушки безопасности пассажира Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Ошибка Подушек Безопасности. Горит или Мигает?

В этом сложного ничего нет, а как это сделать показано на странице Замена ламп панели приборов Лачетти Хочется затронуть ещё один момент, который некоторых вводит в заблуждение.

Запомните — если лампочка подушек безопасности горит, значит есть ошибка! И её необходимо считать, чтобы облегчить поиски неисправности.

Снятие подушки безопасности пассажира Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Почему я выделил этот момент? Потому что не редко при такой ситуации люди мне говорят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает… Бортовой компьютер о таких ошибках никогда и не сообщит, потому что он работает с блоком управления двигателем, а не с блоком подушек безопасности или блоком АБС!

Снятие подушки безопасности пассажира Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Таня , Юра Думается, что у них есть основание для таких ограничений. Never use the Priori XP on a seat equipped with a front airbag, as this can result in injury or death. И упорно рисуют на противосолнечных козырьках зачеркнутое кресло именно установленное против хода, а не любое. В теории, пристегнутый взрослый человек попадает лицом в сдувающуюся подушку.

Соответственно более легкий ребенок попадет в подушку с меньшей силой. Да и кресло с пятиточечным ремнем не даст ему из него выпасть.

Как отключить подушки безопасности на шевроле лачетти?

Как отключить подушки безопасности на шевроле лачетти?

На этой странице рассмотрим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели приборов.

По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.

К слову сказать, более точно было бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор. Поэтому будем писать про лампочку

Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

А проблемы эти связаны чаще всего с нарушением контакта в проводке или уставшим аккумулятором. Я, вообще, Лачетти называю автомобилем плохих контактов. Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют — страдают от этого все.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Давайте кратко их рассмотрим.

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Только такая индикация является свидетельством исправной системы.

Горит лампочка подушек безопасности Лачетти

Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.

Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи. В таких случаях чаще всего в памяти остаются ошибки типа «низкое напряжение бортовой сети» или “высокое сопротивление цепи подушки”. Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей.

В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.

К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком (бардачком).

Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя. Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением.

Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.

Не горит лампа подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не горит и не мигает, то с очень большой долей вероятности это означает, что лампочка перегорела и требует замены. В этом сложного ничего нет, а как это сделать показано на странице Замена ламп панели приборов Лачетти

Хочется затронуть ещё один момент, который некоторых вводит в заблуждение.

Запомните — если лампочка подушек безопасности горит, значит есть ошибка! И её необходимо считать, чтобы облегчить поиски неисправности.

Почему я выделил этот момент? Потому что не редко при такой ситуации люди мне говорят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает…

Бортовой компьютер о таких ошибках никогда и не сообщит, потому что он работает с блоком управления двигателем, а не с блоком подушек безопасности или блоком АБС!

Для работы с блоком подушек безопасности Вам необходимо приобрести диагностический адаптер. Как его выбрать показано на странице Адаптер для диагностики автомобиля. А как им пользоваться изложено в рубрике Диагностика Шевроле Лачетти. Адаптер стоит копейки, а его использование не представляет никакой сложности.

Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Лачетти.

Всем Мира и ровных дорог!

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Кнопки кондиционера Лачетти

Как отключить подушки безопасности на шевроле лачетти?

Для управления срабатыванием подушек безопасности используется специальный электронный модуль. Он устанавливается на тоннеле пола автомобиля под центральной консолью. Определение аварии происходит с помощью контроля ускорения акселерометром.

В случае если датчики подают сигнал превышения порогового значения, электронный блок управления посылает команду на срабатывание: преднатяжителям ремней безопасности; подушкам безопасности. Помимо этого, он обладает собственным источником энергии для того, чтобы подать управляющий сигнал в случае, если аккумуляторная батарея разрушена.

Помимо этого, для снижения травматизма ЭБУ отслеживает, застегнут ли замок ремня. Девайс, который понадобится для сброса ошибок: Программу ищите сами. Тут такое размещать нельзя…

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не горит и не мигает, то с очень большой долей вероятности это означает, что лампочка перегорела и требует замены. Устраненяем разрыв цепи управления боковой подушкой безопасности на Пежо 207.

Если требуется замена какого-то элемента системы безопасности, то всегда существует риск желания отключить вышедший из строя узел. На эксплуатационные характеристики обманка не влияет, а о безопасности некоторые водители не думают.

Делать это категорически запрещается, так как без нормально функционирующих узлов пассивной защиты Шевроле Круз не сможет уберечь жизнь.

Из этого видео, вы научитесь самостоятельно отключать переднюю подушку безопасности на Шевроле Круз (Chevrolet…

На этой странице рассмотрим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели приборов. Смотрим как должна работать лампочка подушек во всех режимах. Бомбим подушки на Хонде Аккорд.

В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Давайте подумаем если смысл в ремонте подушек безопасности? И можно ли их вообще отремонтировать? Постоянн…

Как то по другому увидеть что там находится у меня не получилось. На фото справа видно, что от жгута, уходит один провод и остается только два идущих к подушке безопасности. Давайте подумаем если смысл в ремонте подушек безопасности? Автор не я нашел на . Долго искал, думаю здесь больше пользы принесет…

Для того, что бы убедиться в том, что при разъединенном коннекторе контакты не перемыкаются между собой, передавая тем самым сигнал в блок SRS о том, что подушка отсоединена, я разобрал данный коннектор и убедился, что ни каких перемычек там не установлено.

В результате я выяснил, что корпус пластиковый, при отсоединении клеммы, контакт не перемыкается. В корпусе коннектора установлен феррит, для гашения помех и предотвращения ложного срабатывания. Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика.

Ремонт от Василича : снимаем фару,снимаем подушку двигателя,замена трубки кондиционера.

Электронный блок управления следит за исправным состоянием каждого узла, обеспечивающего пассивную безопасность. В случае обнаружения выхода любого элемента из строя, происходит информирование водителя с помощью специальной сигнальной лампы. Когда горит индикатор, автовладелец обязан обратится в сервисный центр в кратчайшие сроки.

С 2004 года южнокорейская компания GM Daewoo начала создание автомобиля Шевроле Lacetti, который пришел на помошь Daewoo Nubira. Сначало был выпущен в кузове автомобиль, позднее появились хетчбэк и универсал. Спустя 11 лет модель была снята с производства и заменена автомобил… Адрес блога Там можно посмотреть все видео-ролики. Замена стоек и подушек стабилизатора.

Характеризуется размером большим, чем водительская подушка и наличием трубчатого газогенератора. Предназначена для безопасности переднего пассажира, уберегает его от удара головой о твердые части панели приборов. Шевроле Круз руль Снятие подушки безопасности и аквапринт вставок . Сразу извиняюсь за свой русский..это не мой родной язык))

Во время столкновения или удара срабатывает датчик удара, вслед за ним выстреливают подушки безопасности и ременные пиропатроны. В блок сразу поступает информация о срабатывании системы.

К тому же, неисправность машины не устранится сама по себе, соответственно, подушка не будет работать правильно, а значит толку от ее установки нет никакого. Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика.

Как убрать ошибку подушек безопасности. В этом…

К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. Снятие подушки безопасности на Шевроле Ланос, Заз Шанс. перебрал подушку от авео в подушку круза, при подключении видно что на приборке нет никакой ошибки!

Подскажите пожалуйста вот такая проблема взяли машину и горит постоянно значок подушки безопасности пассажира 2, желтым светом, что может быть? Адрес блога Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи. ССылка на Дроссельную Заслонку в…

Перед тем, как осуществлять процедуру замены, важно понимать, какие колодки…

Самый распространенный вариант – это передняя подвеска, в которой установлены…

Рассмотренный порядок снятия и замены руля актуален для любой вариации…

Вот таким образом на автомобиль влияет понижение температуры. Если своевременно…

Теперь можно снять с автомобиля сам бампер, который к данному…

Устанавливаем обратно суппорт, в обязательном порядке смотрим как ходят направляющие,…

У меня есть блоки которые строго мыть нельзя, нужно все…

Ни когда и ни при каких условиях ни кто в…

Установить деталь недостаточно, важно ещё знать, как правильно подтянуть ремень…

Для того чтобы узнать нужна ли замена подшипника задней ступицы…

После покупки авто, решил почистить дроссельную заслонку, что там творится…

Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео:…

Некоторые автомобилисты, особенно владельцы последних версий автомобиля, испытывают сложности с настройкой штатной магнитолы. Инструкция…

Если владельцам Chevrolet Aveo потребовалась данная процедура, то рекомендуется обращаться в наш сервисный центр,…

Но и до достижения этого срока ступицу автомобиля необходимо проверять на работоспособность и на…

В этой статье мы постараемся решить проблему Шевроле Авео с задними стойками, в частности,…

Для того чтобы определить нужна ли замена сайлентблоков, обратите внимание на пробег автомобиля. Также…

Самые популярные особенности найденных мест: замена тормозных дисков, рихтовка кузова автомобиля, ремонт тормозной системы,…

Поэтому наверняка без хорошей наглядной инструкции не обойтись, если делаете это в первый раз….

ТорпедоУФА Шеви круз От и До ++

Столько литературных и не литературных слов был мною высказано в адрес этого разъёма, но все-таки я его поборол и установил в него обманку.

Chevrolet Cruze / Руководство по эксплуатации автомобиля Шевроле Круз = подушки безопасности переднeeго пассажира отключены,…

На этом установку резисторов обманок я закончил. Ведь раз подушка безопасности является обязательной нормой защиты, зачем её отключать?

Далее вставленные до упора штыри одновременно отгибаем от оси руля, должно чувствоваться небольшое усилие, так как этим действием мы отгибаем к центру пружины, выделенные на фото справа.

Отличным примером в данном контексте будет установка детского кресла.

Чем опасны подушки

Дело в том, что аэрбэг перед передним сиденьем пассажира может травмировать ребёнка при открытии. При этом его кресло создано специально для мягкой амортизации во время столкновения. Система ABS и детское кресло как будто вступают в конфликт.

Поэтому подушку безопасности нужно отключить. К другим причинам можно причислить: Как видите, во всех трёх случаях необходимо отключать ABS, чтобы уберечь человека от получения травм. В действительности может быть целый ряд медицинских причин, которые могут быть серьёзной предпосылкой для отключения подушки безопасности.

При отключении подушки безопасности вся ответственность за жизнь и здоровье пассажира ложится на водителя.

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Чем опасны подушки Безусловно, данная система защиты спасает миллионы жизней. Но у любой монеты есть обратная сторона.

Интересным в данном контексте будет исследование авторитетного американского автомобильного портала, которое было проведено несколько лет назад. Согласно результатам исследования, около трёх с половиной тысяч человек погибли из-за неисправности системы ABS.

Самыми частыми причинами были: Чтобы этого не произошло необходимо периодически проверять состояние системы и при необходимости осуществлять замену, тогда вам не придётся думать о том, как отключить подушки безопасности, если вы не уверены в их исправности.

Также не стоит пренебрегать ремням безопасности, так как они смягчают удар. Отключаем подушку Алгоритм отключения подушки безопасности на разных автомобилях может существенно отличаться. Он имеет более темный оранжевый оттенок по сравнению с самой клеммой.

И тянем клемму на себя. На правом фото отключенный фиксатор в центре.

Для того, что бы убедиться в том, что при разъединенном коннекторе контакты не перемыкаются между собой, передавая тем самым сигнал в блок SRS о том, что подушка отсоединена, я разобрал данный коннектор и убедился, что ни каких перемычек там не установлено. В результате я выяснил, что корпус пластиковый, при отсоединении клеммы, контакт не перемыкается.

В корпусе коннектора установлен феррит, для гашения помех и предотвращения ложного срабатывания. Можно начинать установку обманок.

Так как я еще не знаю, будет ли получен результат от установки данных девайсов, я подготавливаю резисторы к подключению в штатный коннектор подушки безопасности, сгибаю выводы так, что бы они немного пружинили, для обеспечения контакта в разъеме левое фото. А не припаиваю их к проводам. Результат установки сопротивления обманки можно увидеть на правом фото.

Таким же образом устанавливаем сопротивления в разъемы пиропаронов.

Снятие не описываю, так как они у меня уже сняты. Далее я подсунул телефон под панель и сделал фото. Как то по другому увидеть что там находится у меня не получилось. На фото справа видно, что от жгута, уходит один провод и остается только два идущих к подушке безопасности.

Сейчас на сайте

Заглянув поглубже под панель, я увидел, наконец, разъем пассажирской подушки безопасности. Очень проблематично было отключать этот разъем, потому как пространство ограничено, и разъем достаточно глубоко спрятан.

Столько литературных и не литературных слов был мною высказано в адрес этого разъёма, но все-таки я его поборол и установил в него обманку.

Передний датчик удара остался невредим, но я не знаю, следует ли его менять после того как он сработал. На этом установку резисторов обманок я закончил. Если бы при столкновении раскрылись шторки и подушки в сидениях, картина была бы печальнее, но очень хорошо, что это не так!

Я откровенно говоря не понимаю логику системы, которая активировала пиропатроны в преднатяжителях ремня, ведь во время столкновения ремни небыли пристегнуты.

Обманка подушки безопасности своими руками

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Демонтаж Снятие ЭБУ SRS Airbag Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti

ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Chevrolet Lacetti

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

До упора отодвинуть передние сидения вперед и открутить два самореза в задней части подлокотника.

Левая сторона со стороны заднего пассажира.


Правая сторона со стороны заднего пассажира.


Поднять до упора рычаг ручного тормоза. Приподнять подлокотник. Резиновую ручку стояночного тормоза можно полностью снять, далее стянуть защитный кожух ручника одновременно поднимая вверх весь подлокотник.


Сам блок SRS находиться на полу.


Фиксирующую клипсу необходимо отодвинуть в сторону пассажира. Далее откручиваем ключом на 10 три удерживающих болта.


Блок SRS Airbag Chevrolet Lacetti снят.


Быстро и доступно по стоимости проведу для Вас компьютерную диагностику и ремонт блоков SRS Airbag Chevrolet Lacetti, восстановив имеющиеся компоненты и полностью удалив из памяти системы информацию о ДТП. Чаще всего ремонт системы SRS предполагает именно удаление информации об аварии — Crash Data (краш-дата). После ремонта системы SRS лампочка на панели приборов погаснет и больше не будет напоминать Вам о неисправной системе SRS, а главное система будет снова готова к защите пассажиров и водителя!

Читайте также: