Замена подвесного подшипника ауди а8 д2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена опоры (подвесного) карданного вала

Со временем, в результате активной езды происходит расшатывание опоры карданного вала, карданный вал в ней проседает вниз, при движении вперёд он пытается выпрямится и происходит удар. Именно с таким "ударом" я приехал на сервис.

Ещё в мае, когда я менял сальник раздатки, мастера снимали кардан, и сказали, что опора подгуляла, но резинка целая. Предложили заменить только подшипник, я заплатил за него, а они оставили старый. Пусть это будет на их совести.

А тут меня уже начал раздражать этот стук, и я начал разбираться в этой проблеме.

Опора карданного вала состоит из металлической обоймы, резинки и впрессованного подвесного подшипника (диаметр 30 мм).

На моей машине отдельно опора не продаётся, только в сборе с карданным валом (около 2000 евро). Поюзав любимый форум AS8, я выяснил, что опора подходит от многих машин, имеющих кардан. Это и BMW, и Ford Transit. Только на этих опорах крепления короче, поэтому нужно отрезать от старой опоры и приваривать к новой. Также новая опора смещена влево, поэтому нужно вначале отрегулировать её по центру туннеля, а потом фиксировать.

Номер выбранной мною опоры — Meyle (3002612191/S). Это аналог оригинальной опоры BMW. Есть ещё Febi (02823), SWAG (20 87 0002) и многие другие.

Есть опоры сразу с впрессованным подшипником, есть без него. Тогда его нужно докупать отдельно.

Приехал я на хороший, рекомендованный друзьями, сервис. Подняли машину на подъёмник.

Откручиваем центральную перегородку.

Снимаем глушитель (здесь ничего сложного, отсоединяем от двух приёмных труб, потом снимаем со всех резинок).

Откладываем его в сторону. Снимаем ещё 2 маленькие защиты, защищающие карданный вал.

Обязательно метим карданный вал краской или лаком. Откручиваем 2 болта крепления этой самой опоры. Видим, что резинка устала, и карданный вал упал вниз.

Далее снимаем карданный вал.

Далее отсоединяем шлицевую часть от крестовины.

Откладываем эту часть в сторону

На ШРУС другой части одеваем пакет, ставим вертикально, сбиваем старую опору. Судя по всему она тоже не заводская, т.е. уже кто-то до меня её "колхозил".

Сравнение старой и новой опоры

Надеваем новую опору на карданный вал, закручиваем шлицевую часть обратно

Отрезаем "уши" от старой опоры, прикручиваем их к месту крепления.

Ставим на место карданный вал, опору поверх старых "ушей", смотрим в туннель, измеряем расстояния по бокам, выравниваем, прихватываем сваркой.

Снимаем всё это дело, на земле окончательно и навсегда привариваем, ставим обратно.

Садимся в машину, медленно разгоняемся до 40 км в час, потом до 90. Снизу слушаем его вибрацию. Её нет, кардан работает идеально. Ничего не бьёт, не вибрирует. Опускаем машину вниз. Уезжаем.

Подвесной подшипник Ауди А8

Подвесной подшипник Ауди А8 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Audi A8 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Ауди А8

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Ауди А8, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Audi A8. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника Ауди А8:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник Ауди А8, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник Ауди А8, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Ауди А8

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Ауди А8 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Карданный вал

При наличии отвинтите четыре болта и снимите поперечную балку, расположенную под трубами системы выпуска.

Отвинтите гайки, крепящие соединительные зажимы выхлопных труб, отсоедините и снимите заднюю секцию системы выпуска.

Отвинтите болты и снимите термозащитный экран, расположенный над карданным валом.

Рис. 11–1. Карданный вал и главная задняя передача: 1 – главная задняя передача; 2 – прокладка; 3 – шарнир равных угловых скоростей; 4 – фиксирующая пластина; 5 – самоконтрящийся болт, 55 Н·м; 6 - универсальный шарнир; 7 – регулировочная прокладка; 8 – болт, 23 Н·м; 9 – промежуточная опора карданного вала; 10 – карданный вал; 11 – самоконтрящийся болт, 55 Н·м; 12 – фиксирующая пластина; 13 – шарнир равных угловых скоростей; 14 – прокладка; 15 – коробка передач

Рис. 11–2. Расположение болтов крепления туннеля карданного вала

Рис. 11–3. Расположение меток совмещения и болтов крепления карданного вала к фланцу главной задней передачи

Проверьте, есть ли метки совмещения на карданном валу и фланце главной задней передачи (рис. 11–3). При отсутствии меток нанесите их.

Ослабьте болты крепления фланцев карданного вала к фланцам коробки передач и главной задней передачи (см. рис. 11–3).

Ослабьте болты крепления промежуточной опоры карданного вала.

Установите и закрепите на карданном валу приспособление 3139, удерживающее карданный вал от прогиба.

Полностью вывинтите болты крепления фланцев карданного вала к фланцам коробки передач и главной задней передачи, а также промежуточной опоры карданного вала.

Переместите шарниры карданного вала по шлицам вала и снимите карданный вал с автомобиля.

Снимите с карданного вала приспособление 3119.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Во фланцах коробки передач и главной задней передачи очистите резьбу для болтов крепления коленчатого вала.

Проверьте, чтобы на фланцах карданного вала не было смазки. Снимите с новых уплотнительных прокладок защитную пленку и установите прокладки на фланцах липкой стороной к карданному валу.

Для исключения дисбаланса совместите метки на фланце карданного вала с метками на фланцах коробки передач и главной задней передачи (см. рис. 11–3).

Максимальный угол отклонения оси шарнира равных угловых скоростей 8°, универсального шарнира – 25°.

Закрепите новыми болтами карданный вал.

Отрегулируйте положение промежуточной опоры карданного вала.

Проверьте, чтобы система выпуска была расположена свободно и не касалась кузова.

Видео про "Карданный вал" для Audi A8

Замена Подвесного подшипника Ауди от ваз Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ауди Q7 Карданный вал Audi A6Q C4

Подвесной подшипник кардана

P/s достали толчки в трансмиссии, например на 6 передаче нажимая и отпуская педаль газа, происходит достаточно сильный толчек. Так же и при трогании и переключении передач. Заменил уже несколько ШРУСов, подушки редкутора, вот за кардан взялся. Есть подозрение на редуктор, так как осевой люфт на карданном фланце( при условии, что машина стоит на земле) примерно 1 см.

Gleb_M

boun123

caftan

boun123

Отпишись обязательно, получится или нет, и номер детали напиши пожалуйста?

Gleb_M

На работе на компе инфа по данному вопросу.
Если не забуду то завтра скажу номерок.
Единственный нюанс что детальку находил при подборе к машине audi A6 c5 квадро. Как мы все знаем что карданы взаимозаменяемые и от этой информации отталкивался.

Нашел фотку. Марки lex не было, заказал аналог марки Akkussan. На фото коробка с надписями от подвесного.

Зы. До этой темы был 100% уверен ,но теперь начал немного сомневатся.

Изображения:
подвесной.jpg

caftan

Дмитррий

lex PP4616-по всем параметрам точно такой же как и те которые мы нашли с caftan-ом, кроме одного: у этого высота 82мм, а у тех что мы нашли высота 105 мм. Видимо действительно на наш аллроадовский кардан нужна высота 82мм, там и изгиб меньше. Но уж больно не хочется отдавать 5к за него((

На работе на компе инфа по данному вопросу.
Если не забуду то завтра скажу номерок.
Единственный нюанс что детальку находил при подборе к машине audi A6 c5 квадро. Как мы все знаем что карданы взаимозаменяемые и от этой информации отталкивался.

Нашел фотку. Марки lex не было, заказал аналог марки Akkussan. На фото коробка с надписями от подвесного.

Зы. До этой темы был 100% уверен ,но теперь начал немного сомневатся.

Gleb_M

P/s достали толчки в трансмиссии, например на 6 передаче нажимая и отпуская педаль газа, происходит достаточно сильный толчек. Так же и при трогании и переключении передач. Заменил уже несколько ШРУСов, подушки редкутора, вот за кардан взялся. Есть подозрение на редуктор, так как осевой люфт на карданном фланце( при условии, что машина стоит на земле) примерно 1 см.

Это люфты внутреннего редуктора МКПП. Распространенная проблема.
На АКПП не так чувствуется, а на МКПП сильно, и не приятно.
Необходимо переборка МКПП, либо замена.

Ремонт АКПП Audi A8 2.8, замена шрусов


Ещё зимой начала хворать АКПП на Audi A8, точнее после того как застрял и пробуксовал в сугробе(после откапывания колёс сам выехал) стала буксовать задняя передача.Сначала вообще пропала, потом по мере нагрева появлялась.Машина стояла несколько дней, потом задняя появилась, и не пропадала больше, но если нажав резко газ, шла пробуксовка как на МКПП буксует сцепление.Позвонил мастеру по АКПП, он мне назвал цену за переборку АКПП минимум 70т.р.
Катался так потихоньку, пока не собрал нужной суммы денег.
Машина в итоге была отдана на ремонт АКПП. После снятия и разбора коробки мне позвонил мастер и озвучил цену запчастей требующих замены.Сумма запчастей была 43т.р.Можно было заказать запчасти самому, но по экзисту у меня выходило дороже немного, да и что бы я ничего не перепутал, решил пусть сам всё закажет.
Задняя передача буксовала из за лопнувшего цилиндра в котором сжимаются фрикционные накладки.Вот этот паразит

clip_image002

Пока шли запчасти и мастер собирал коробку я забрал кардан для замены подвесного и ШРУСов.Подвесной от БМВ и Внутренние ШРУСы (которые ставились даже на 41москвичи и нетолько) были заказыны заранее до того как отдавать машину на ремонт АКПП.Подробного отчёта о замене подвесного и ШРУСов нет, но постараюсь рассказать на словах.
У БМВэшного подвесного ухи крепления короче, поэтому некоторые отрезают от своего подвесного крепления и доваривают по бокам.Но таким образом подвесной от БМВ будет стоять не в той плоскости как с родным подвесным.Я решил полностью отрезать всё старое крепление и приложив к БМВэшной наружной обойме приварить.Крепление подвесного от БМВ было обрезано.Родное крепление было выставлено и заварено таким образом, что бы подшипник находился в той же плоскости что и со старым подвесным.Подвесной покрасил матовой чёрной краской.

clip_image003

ШРУСы взял фирмы МАРСО, просто потому что в комплекте шли болты.Да и сделано в Германии.

clip_image004

Ребята с форума AS8 брали ШРУСы других фирм, но пыльники у них были не такие как нужно для кардана, а гофрированные.Я не знал что у МАРСО в комплекте идут нужные мне пыльники и зря заказал их отдельно(ну да ладно, про запас оставлю).Сами ШРУСы и пыльники неплохого качества, но при установке обнаружился досадный момент, ШРУС люфтит на шлицах карданного вала.На Ауди Клубе читал, что у одного человека была похожая ситуация, он просто взял и приварил ШРУС к валу, пока меня такой колхоз отпугивает, но 50% на 50% подумываю так сделать.Пока собрал так, без всякой сварки.

clip_image005

Отвёз коробочнику кардан, он как раз завершал сборку коробки.Масло покупал мой друг, так как я был бесколёсный.12 литров Мобил в коробку и два литра кастрол для редуктора и раздатки.
Забрав машину с ремонта заметил что она громковато работает, понял что глушитель сечёт.Грешил на соединяющие хомуты.Мастеру предлагал поставить новые, но он сказал что старые ещё походят.Приехав домой и заехав на яму в гараже обнаружил, что действительно сечёт по хомутам, попробовал затянуть но один хомут лопнул.

clip_image006

Купил новые хомуты

clip_image007

Новые хомуты посадил на керамический герметик для выхлопных систем.

clip_image008

clip_image009

Меняя хомуты заметил подтёки масла в районе коробки. Протерев подтёки решил поездить до следующего дня, заехав в очередной раз на яму, подтёки масла опять появились. Погнал машину на ремонт по гарантии. Оказалось что закусило сальник и масло давило с коробки в дифференциал, а с него уже через сапун наружу. Мастер снял раздаточную коробку, поменял сальник и залил новое масло.
Пока катаюсь, задняя работает нормально, а вот небольшой толчок при переключении с 1ой на 2ую не пропал, стал мягче, иногда даже незаметным, но думаю надо это устранять. Коробочник сказал пока покатайся, потом попробуем поменять соленоиды (отвечающие за переключение передач) на б/у которые у него имеются, если будет результат, то заменим на новые.
Так что борьба с АКПП ещё не закончена, но ездить можно спокойно, не опасаясь уже за коробку.
По деньгам:
Запчасти на АКПП 43000р.
Работа(снять, разобрать, собрать, поставить) — 30000р.
Масло LT 71 141 — 12л. — 490р.
Масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (SAF-XJ) — 2л. — 1100р.
Хомуты на глушитель — 2шт. — 1040р.
Подвесной подшипник — SWAG 20870002 — 650р.
ШРУС — МАРСО 16056 — 2шт. — 2600р.

A8 D4 замена активных опор двигателя

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Причины выхода из строя:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Осмотр на предмет течей технических жидкостей

a8 d4 замена активных опор двигателя

Старые подушки демонтированы

Замена опор двигателя A8 D4:
  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.
  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Где поменять подвесной подшиПник

И так имеем ауди а4 год 2007 акпп кватро движек BWT двести сил тфси американка. Появились первые признаки кончины подвесного подшибника. Вывесили на подъемнике, послушали да так и есть начинает шуметь. Новый только кардан всборе чуть ли не 70 килорулей. Вопрос где могут с гарантией поменять подвесной?

Заранее спасибо за советы, рассуждение о цене оригинальных запчастей и кроилове прошу не писать :-)

рассуждение о цене оригинальных запчастей и кроилове прошу не писать :-)

Тогда напишу о грамматике:Слово подшиПник правильно пишется именно так

p.s. Кому не лень искать-все находят

Ауди клуб Питер

Ауди клуб Питер

А подвесной отдельно

А сам подвесной есть как запчасть?Или колхозили от чегото?

Ауди клуб Питер

А сам подвесной есть как запчасть?Или колхозили от чегото?

Колхозили от какой-то БМВ

Ауди клуб Питер

Вот из этого брали подшипник
febi 01846

Ауди клуб Питер

Ну тогда если подвеснной колхоз,гарантию нормальное СТО большую не даст.Вывод менять в любом прилично СТО.

Ну тогда если подвеснной колхоз,гарантию нормальное СТО большую не даст.Вывод менять в любом прилично СТО.

Так как я понимаю варианта какбэ два:

1. колхоз однозначный, в какой бы СТО не делал, на приличность мало что повлияет кроме разборки/сборки. цена вопроса уверен что гораздо меньше чем 70

2. замена кардана в сборе. цена вопроса около 70 т.р. + останется старый, не совсем понятно зачем нужный. возможно получиться продать б/у.

кстати сорри, за офф.

на С5 как я понимаю ситуация схожа.

Никто не знает от чего подходит подвесной ?

Ауди клуб Питер

- Проблема осложняется тем, что шрус посреди кардана завальцован, чтобы снять подшипник, нужно шрус разобрать, а как его потом собрать?

- Итого: оригинального подшипника нету и нужно колхозить по любому. Плюс проблема с шрусом, чтоб его потом грамотно завальцевать.

- Поэтому и хочется узнать какую нить профильную контору, у которой технология отработана, ибо отдавать столько денег за новый кардан в сборе, учитывая сколько стоит сама машина просто не вариант.

Да, снятый. Но вроде у них и свой сервис есть.

Сьездил в филиал карданов нет, называется механика, около тосно. Главный у них михаил шалыгин.

- Странное отношение, посмотрели кардан, и давай мненя отговаривать, типа не могут дать гарантии как только шрус карданный переберут то вероятность вибрации 50 на 50. Я их убеждаю, что у меня только подшипник гудит, поменяйте, а они ни в какую, типа зачем вам это, в результате нашего вмешательства 50 на 50 хуже.

- При таком упорстве само собой у меня желание отдавать им машину ну ни какого не возникло. Так и не понял причин почему они меня слили, ибо в их главном офисе, по телефону меня убеждали, что могут вообще мне новый кардан изготовить.

- В общем крайне странное отношение, по телефону сказали что для них это стандартная работа, я из Пскова 280 км приехал, а они давай соскакивать. При этом я точно знаю, что шрусы у меня не гудят, не вибрируют и заменить надо только подшипник, а также я знаю, что если в шрус забить новую смазку, то он не сломается ибо кольцо с шариками по другому там просто не поставишь.

- в общем заказал на разборке в Литве б/у кардан за 6 килорублей к концу недели привезут

- И так, закончил решение своей проблемы с подвесным!

- Компания "Карданов нет" меня продинамила, приехал к ним из Пскова, по телефону обещали всё за пол дня сделать, в реальности стали убеждать, что это бесполезно, что гарантий не дают и зачем мне это надо типа ищи б\у кардан.

- Поиски б\у кардана успехом не увенчались, вернее не было точного совпадения букв и цифр в номерах, а возить на примерку из прибалтики похожие образцы не хотелось.

- Посоветовали контору кардан ресурс, хорошо отзывались, но у них берут только снятые детали, а это неудобно.

- Обратился в контору "Кардан сервис" на ул. Республиканской (около пр. Энергетиков), хороший сайт, по телефону очень толково объяснили всё. Когда приехал, то если честно, расстроился ибо боксы выглядели не очень "технологично".

- НО очень оказались грамотные ребята, без лишних слов сказали да (и оборудование и склад запчастей тут же), при мне за 20 минут сняли кардан и спустя два часа новый подшипник и перебранный центральный ШРУС всё на месте, а ещё спустя 20 мин машина готова!

- за всё с работой снять-поставить и запчастями взяли 8 килорублей (подшипник SKF по прайсу 4 500 р)

- старый подшипник разобрали и дали на память, на нём есть номер (видно на фото) производитель FAG

Где поменять подвесной подшиПник

И так имеем ауди а4 год 2007 акпп кватро движек BWT двести сил тфси американка. Появились первые признаки кончины подвесного подшибника. Вывесили на подъемнике, послушали да так и есть начинает шуметь. Новый только кардан всборе чуть ли не 70 килорулей. Вопрос где могут с гарантией поменять подвесной?

Заранее спасибо за советы, рассуждение о цене оригинальных запчастей и кроилове прошу не писать :-)

рассуждение о цене оригинальных запчастей и кроилове прошу не писать :-)

Тогда напишу о грамматике:Слово подшиПник правильно пишется именно так

p.s. Кому не лень искать-все находят

Ауди клуб Питер

Ауди клуб Питер

А подвесной отдельно

А сам подвесной есть как запчасть?Или колхозили от чегото?

Ауди клуб Питер

А сам подвесной есть как запчасть?Или колхозили от чегото?

Колхозили от какой-то БМВ

Ауди клуб Питер

Вот из этого брали подшипник
febi 01846

Ауди клуб Питер

Ну тогда если подвеснной колхоз,гарантию нормальное СТО большую не даст.Вывод менять в любом прилично СТО.

Ну тогда если подвеснной колхоз,гарантию нормальное СТО большую не даст.Вывод менять в любом прилично СТО.

Так как я понимаю варианта какбэ два:

1. колхоз однозначный, в какой бы СТО не делал, на приличность мало что повлияет кроме разборки/сборки. цена вопроса уверен что гораздо меньше чем 70

2. замена кардана в сборе. цена вопроса около 70 т.р. + останется старый, не совсем понятно зачем нужный. возможно получиться продать б/у.

кстати сорри, за офф.

на С5 как я понимаю ситуация схожа.

Никто не знает от чего подходит подвесной ?

Ауди клуб Питер

- Проблема осложняется тем, что шрус посреди кардана завальцован, чтобы снять подшипник, нужно шрус разобрать, а как его потом собрать?

- Итого: оригинального подшипника нету и нужно колхозить по любому. Плюс проблема с шрусом, чтоб его потом грамотно завальцевать.

- Поэтому и хочется узнать какую нить профильную контору, у которой технология отработана, ибо отдавать столько денег за новый кардан в сборе, учитывая сколько стоит сама машина просто не вариант.

Да, снятый. Но вроде у них и свой сервис есть.

Сьездил в филиал карданов нет, называется механика, около тосно. Главный у них михаил шалыгин.

- Странное отношение, посмотрели кардан, и давай мненя отговаривать, типа не могут дать гарантии как только шрус карданный переберут то вероятность вибрации 50 на 50. Я их убеждаю, что у меня только подшипник гудит, поменяйте, а они ни в какую, типа зачем вам это, в результате нашего вмешательства 50 на 50 хуже.

- При таком упорстве само собой у меня желание отдавать им машину ну ни какого не возникло. Так и не понял причин почему они меня слили, ибо в их главном офисе, по телефону меня убеждали, что могут вообще мне новый кардан изготовить.

- В общем крайне странное отношение, по телефону сказали что для них это стандартная работа, я из Пскова 280 км приехал, а они давай соскакивать. При этом я точно знаю, что шрусы у меня не гудят, не вибрируют и заменить надо только подшипник, а также я знаю, что если в шрус забить новую смазку, то он не сломается ибо кольцо с шариками по другому там просто не поставишь.

- в общем заказал на разборке в Литве б/у кардан за 6 килорублей к концу недели привезут

- И так, закончил решение своей проблемы с подвесным!

- Компания "Карданов нет" меня продинамила, приехал к ним из Пскова, по телефону обещали всё за пол дня сделать, в реальности стали убеждать, что это бесполезно, что гарантий не дают и зачем мне это надо типа ищи б\у кардан.

- Поиски б\у кардана успехом не увенчались, вернее не было точного совпадения букв и цифр в номерах, а возить на примерку из прибалтики похожие образцы не хотелось.

- Посоветовали контору кардан ресурс, хорошо отзывались, но у них берут только снятые детали, а это неудобно.

- Обратился в контору "Кардан сервис" на ул. Республиканской (около пр. Энергетиков), хороший сайт, по телефону очень толково объяснили всё. Когда приехал, то если честно, расстроился ибо боксы выглядели не очень "технологично".

- НО очень оказались грамотные ребята, без лишних слов сказали да (и оборудование и склад запчастей тут же), при мне за 20 минут сняли кардан и спустя два часа новый подшипник и перебранный центральный ШРУС всё на месте, а ещё спустя 20 мин машина готова!

- за всё с работой снять-поставить и запчастями взяли 8 килорублей (подшипник SKF по прайсу 4 500 р)

- старый подшипник разобрали и дали на память, на нём есть номер (видно на фото) производитель FAG

Как поменять подвесной подшипник кардана

Конструкция подвесного подшипника кардана представляет собой механизм, который позволяет вращать и перемещать детали в пространстве. Устройство подшипника закрепляет ось, поддерживая вал и воспринимая радиальное нагрузочное воздействие. Но, как и прочие комплектующие, рано или поздно на всяком автомобиле необходима смена подвесного подшипника кардана.

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

podkardan1

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Подготовка инструментов

podkardan3

Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.

Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

Тот, кто разбирает конструкцию в первый раз, может последовать следующей рекомендации: важно запоминать, что откуда отвинчивается, что откуда снимается, болтики и гайки следует складывать в банку или коробку. Если они не отвинчиваются, то необходимо их размочить их особенной жидкостью, в противном случае можно или сорвать резьбу, или совсем обломить болтики.

Как выполняется замена подшипника?

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

podkardan2

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50 x 50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Читайте также: