229 51 масло мерседес аналоги

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

MB 5W-30 229.51 — оригинальное масло с узкой специализацией

Автомобили бренда Mercedes Benz славятся высоким качеством и долговечностью. Однако сложная конструкция двигателей марки требует применения узкоспециализированных расходников. Моторное масло MB 5W-30 229.51 выступает в качестве подобного средства.

Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30 1 л

Краткое описание

Смесь MB 229.51 5W30 разработана на синтетической основе, полученной путем выделения из природного газа сложных углеводородов. Процедура исключает попадание посторонних примесей, снижающих характеристики готового продукта. Для повышения рабочих свойств, масло насыщается комплексом присадок. Активные щелочные составляющие удаляют шламовые отложения из картерного отсека, препятствуют осаживанию новых загрязнений.

Минимальное содержание зольных компонентов способствует продлению срока эксплуатации устройств дожига или очистки выхлопа.

Область применения

Лубрикант Мерседес Бенц 5W-30 229.51 разработан для обслуживания силовых установок одноименного производителя. Имеется полная совместимость с дизельными и бензиновыми агрегатами. Допускается заливка в моторы с установленными каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами, турбонаддувом или непосредственным впрыском топлива.

При наличии необходимых допусков разрешена заливка в сельскохозяйственную, строительную технику.

Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30 5 л

Параметры

Моторное масло Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30 имеет технические характеристики:

ПоказательЗначение
Индекс вязкости171
Кинематическая вязкость при +40 °С72,4
Порог кристаллизации °С-41
Порог воспламенения °С+200
Соответствие стандартуАСЕА А3/В4/С3

Как расшифровывается 5W30

Общепринятые нормы SAE J300 разделяют автомасла по температурной принадлежности. Согласно спецификации, лубрикант MB 5W-30 допускается применять в диапазоне от -30 до +30 градусов Цельсия.

Производство и идентификация

Смесь Mercedes-Benz 5W30 разливается в три типа канистр. Такого ассортимента достаточно для замены или доливки жидкости в серийных моделях машин. Оптовым покупателям предлагается бочка, что удобно в условиях СТО или сервисных центров. Удобство поиска обусловлено наличием уникальных артикулов.

Емкость, лКаталожный номер
1A000989760211BLER
5A000989760213BLER
208A000989760217BLER

Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30

Достоинства и недостатки

Масло Mercedes Benz 5W-30 229.51 выделяется среди предложений конкурентов такими преимуществами.

  1. Совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами и системами дожига выхлопных газов.
  2. Чистота силовой установки. Масло содержит повышенное количество щелочных составляющих, что обеспечивает быстрое удаление шламовых отложений и препятствует образованию новых наслоений.
  3. Совместимость с турбокомпрессорами, каталитическими нейтрализаторами.
  4. Стабильное поведение формулы при перепадах температур. Повышенный индекс вязкости позволяет жидкости сохранять необходимую толщину защитной пленки летом и достаточную текучесть зимой.
  5. Отсутствие посторонних примесей. Формула изготовлена на синтетической основе.
  6. Применимость для обслуживания высоконагруженных моторов. Лубрикант устойчив к механическим нагрузкам, температурному окислению.
  7. Широкое распространение. Масло популярно среди покупателей, что принуждает магазины завозить продукцию в достаточном количестве.

Среди недостатков пользователи отмечают узкий спектр эксплуатации и совместимость с ограниченным количеством двигателей.

Масло MB 5W-30 229.51: как отличить подделку

Определить оригинал поможет знание таких особенностей.

  1. Оригинальная канистра изготовлена из высококачественного полимера. Материал устойчив к температурным перепадам, механическим нагрузкам.
  2. Недопустимо на поверхности баллона дефектов спайки, отливки, сколов.
  3. Крышка оборудована отрывным кольцом. Элемент после вскрытия остается на горловине. Дополнительно под пробкой присутствует фольгированная мембрана.
  4. На стенке емкости наносится дата производства. Маркировка выполняется лазером, что исключает возможность истирания без повреждения тела банки.
  5. Этикетка печатается на фабричных станках. Технология изготовления исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток наплывов краски или перекосов текста, если это не предусмотрено дизайном упаковки.
  6. Передняя часть наклейки содержит информацию о соответствующих допусках, внедренной технологии.
  7. Задняя наклейка выполнена в виде одностраничного элемента. Здесь присутствует информация о производителе, продукте, контактные данные официального дистрибьютора.

Видео

Моторное масло MB 5W-30 229.51 – узконаправленный продукт, изготовленный по современным технологиям. Рабочие свойства лубриканта обеспечивают необходимую защиту силовой установки от преждевременного износа, механических и тепловых повреждений.

Отзывы покупателей

Такого мнения о продукте автомобилисты.

Евгений

Очень дорогое, качество устраивает, но у других фирм можно купить аналог дешевле.

Игорь

Заливаю масло Mercedes 229.51 5W-30 в свою машину постоянно – оригинал лучше любой копии. Единственный недостаток – цена кусается.

Мирослав

Нормальная жижа, мотор чистит хорошо, не выгорает. Только стоит дороже аналогов.

Моторные масла для дизеля Mercedes-Benz допуск 229.51

Допуск Mercedes-Benz 229.51 ввели специалисты концерна в 2005 году в отношении масел, которые желательно эксплуатировать в авто на дизтопливе, которые оборудованы сажевым фильтром. Жидкости 229.51 могут относиться к классу Low SAPS либо Mid SAPS, т.е. располагать уменьшенной концентрацией серы, сульфатной зольности и фосфора, в отличие от стандартной продукции. Помимо этого, допуск регламентирует параметры масла в плане обеспечения защищенности мотора от изнашиванияя, устойчивости к оксилительным процессам и сбережения энергии. Масла с этим допуском обладают обратной совместимостью с ранними спецификациями и зачастую могут эксплуатироваться в моторах и на бензине, и на дизтопливе:

  • Top Tec 4200 5W-40. Жидкость была специально разработана для норм основных мировых автоконцернов и соответствуют международному нормативу ACEA A3. К примеру, масла удовлетворяют допускам MB 229.51. Продукция имеет оптимальный уровень показателей в плане обеспечения защищенности двигателя от изнашивания, что подтверждается независимым тестированием. Помимо этого, состав отлично подойдет для применения в современных авто, оборудованных непростыми системами очищения выбросов, такими как фильтр сажи. По этой причине они гарантируют продолжительный период эксплуатации подобных систем и сниженный уровень вредных выхлопов.
  • Synthoil High Tech 5W-30. Малозольная смазочная жидкость создана именно для транспортных средств данного немецкого производителя и характеризуется, в отличие от стандартных масел, на пятьдесят процентов уменьшенной концентрацией металлических соединений. Это способствует оптимизации функционирования фильтров сажи и помогает воспрепятствовать их засорению. Продукция является гарантом стабильной защиты от изнашивания и чистоты мотора при любых условиях использования, включая спортивный стиль езды. Жидкость для автомобилей Mercedes-Benz, работающих на дизельном горючем, располагает превосходными антиокислительными характеристиками и соответствует требованиям немецкого производителя для максимального промежутка замены. Показатели масла удовлетворяют уровню нормативов качества MB 229.51 и ACEA C3.

Выбор в пользу того или иного смазочного масла из представленных поможет увеличить срок «жизни» вашего авто Mercedes-Benz.

Смотрите также

Каталог

База знаний

О компании

Форум

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.

Выбор между допуском 229.5 и 229.51 ?

подскажите, мне советуют залить масло с допуском 229.51, якобы это масло для непосредственного впрыска который у меня на авто. А у меня рекомендация на двигатель стоит допуск 229.5.
Можно ли лить масло с допуском 229.51? В чем у этих допусков разница?

Mercedes-Benz C-class 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 156 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2011


Mercedes-Benz C-Class, 2011
Mercedes-Benz C-Class, 2011


Mercedes-Benz C-Class, 2010

Комментарии 22

Если жрёт литрами мотор масло, тогда лучше малозольное( честно говоря как мертвому припарки). В остальном оно хуже. Срабатывается быстрее, но Чуть лучше для экологов. Всё.

ты не переживай, допуск 229.51 тебе подходит, главное верно выбрать масло, желательно естеровое, а не оригинал.Многие производители вообще отказались делать различия межу бензом и дизелем, масло для дизеля и так всегда можно было лить в бенз, оно выносливее, отличия не значительные между 229.5 и .51, заметны лишь в низкой температурной границе, дальше не различить, но есть плюс у 51, оно долговечней и еще
лучше моет мотор.Я сам себе залил 229.51 5/30 от MPM, с приставкой для катализаторов.

Как раз таки лучше моет мотор и долговечнее 229.5, а не 229.51.
Щелочное число у 229.5 больше, а оно и указывает на моющие свойства масла. Масло с допуском 229.51 -с усеченным пакетом присадок ради сохранения сажевого фильтра в дизелях, но в ущерб цилиндро-поршневой группе. Оно менее долговечно.Поэтому если нет сажевика нужно однозначно лить 229.5.

Мне не дилер залил в бензин 229.5 вместо 229.51. Получается только лучше станет?

У нас на дизелях идёт допуск 229.51 / 229.52 — нахиба его лить в бензиновый мотор?

Масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Лист появился в 2005 году. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04. Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только: M266, M271 и M271 Evo. Как ни странно, можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах M156 и M159. Согласно документу SI18.00-P-0011A, на двигателях M112, M113, M272, M273, M276, M278 и M275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено!

По требованиям и качествам масло 229.51 идентично маслам из листа 229.5. Для получения допуска производитель должен провести ресурсные испытания на двигателях M271 (на предмет износа), M271 (на предмет коксования и шламообразования), ресурсный тест на OM646 DE LA и тест на экономичность на двигателе M111, и доказать при этом, что снижение расхода топлива по сравнению с маслами из 229.5 на 1,7% меньше.

Так у меня М271EVO, я так понимаю это масло не прошло какие то испытания для моего движка

51- только дизель

229.51 для дизеля, учитывая качество нашего топлива и условия эксплуатации лить его в бензиновый нельзя

Допуск моторных масел MB 229.51

Какие масла включены в допуск MB 229.51. Область использования масел по этому допуску. Основные характеристики продукта. Критерии соответствия масел, особенности их состава. Чем обеспечивается экологичность материалов.

Моторные масла, представленные в листе допуска MB 229.5, предназначены для дизелей, установленных на легковых авто и микроавтобусах Mercedes Benz.

Где рекомендуют использовать масло MB 229.51

Область использования продукта – дизели с сажевым фильтром DPF и прогрессивной системой очистки с катализаторами, а также:

Важно! SI18.00-P-0011A регламентирует, что масла из листа допуска MB 229.51 в двигателях типа 112, 113, 272, 273, 276, 278, 275 применять запрещено.

Основные характеристики и соответствия классификациям

Моторное масло MB 229.51 полностью соответствует требованиям спецификаций ACEA A3-04, группе B4-04 и С3-04. Этот допуск действует с 2005.

Допуск появился в результате ужесточения требований к маслу в моторе в плане сажеобразования. Наличие сажевого фильтра в системе очистки выхлопных газов регламентирует, что в маслах должно быть снижено содержание молибдена, кальция и цинка, то есть веществ, на которых основано большинство современных присадок. Автопроизводитель, регламентирующий состав масла по этому допуску (в данном случае – Мерседес Бенц), указывает, что:

  • серы в продукте должно быть не более 0,3%;
  • содержание фосфора – в диапазоне 0,05-0,09%;
  • сульфатная зольность менее 0,8%;
  • Количество хлора ниже 0,015%;
  • TBN более 0,8.

Показатели свидетельствуют, что масло относится к типу Low SAPS, то есть продукт с пониженной зольностью.

Все дело в том, что большие количества серы и фосфора снижают работоспособность каталитических конверторов, и даже могут повредить определенные его составляющие. Следовательно, очистка отработанных газов уже не будет столь эффективной. Не стоит забывать, что сокращение количества этих компонентов ведет к уменьшению образования сульфатной золы, а она, в свою очередь, крайне негативно действует в плане расхода топлива и общей мощности двигателя.

Получается, что используемые в этом масле присадки имеют несколько иной состав, чем обеспечивают отличия в работе продукта по сравнению с допуском типа 229.5 и ниже.

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.51, относятся к продуктам с увеличенным межсервисным интервалом. В данном случае регламентируемый период замены составит 20 тыс. км, что определяется показаниями бортового компьютера.

Технически моторное масло по допуску МВ 229.51 представляет собой всесезонную синтетику. Использование такого продукта гарантирует поддержание чистоты в системе выпуска выхлопов, а также надежное и качественное мытье двигателя. Масло также позволяет существенно сокращать атмосферные выбросы тяжелых металлов и вредных веществ. Топливная экономичность делает материал экологичным.

Как подобрать масло для дизельного двигателя Mercedes-Benz

Здесь приведены перечни продуктов по листам допуска ( на настоящий момент это все листы , масла из которых допускается использовать при сервисномобслуживании легковых автомобилей Mercedes Benz с дизельными двигателями ) :
- 229.1 ; 229.3 ; 229.31 ; 229.5; 229.51 ; 229.52 - эти листы допуска применимы как для бензиновых , так и дизельных двигателей ;
- 228.3 ; 228.5 ; 228.51 - эти листы допускается применять исключительно для дизельных двигателей ;
- 226.51 - этот лист допуска появился относительно недавно , и предназначен он исключительно для новых дизельков ОМ607 , которые являются благоприобретенными от Рено в рамках концепции объединения концернов . Первоначально он появился на каблучке Citan , позже мотор имплантировали в тип 176 и 246 ;

Здесь приведены перечни продуктов по листам допуска , которые по причине несоответствия нынешним высоким требованиям не рекомендованы или запрещены для использования при сервисном обслуживании легковых автомобилей Mercedes Benz с дизельными ( а уж тем более бензиновыми двигателями ) . Листы эти приведены для справки , чтобы особо пытливые не тратили время в ненужных поисках причин и информации о неприменимых маслах :
- 228.1 ; 228.2 ; 228.31 ;

Причем использование листов 229.х понятно . Что касается масел из листов допуска 228.3 , 228.5 и 228.51 - я привожу эти листы допуска не просто потому , что они существуют : согласно документа SI18.00-P-0011A масла из листов допуска 228.3 , 228.5 и 228.51 в дизельных двигателях легковых автомобилей . Причем сказано , что можно провести полные параллели 228.3 - 229.3 , 228.5 - 229.5 и , соответственно 228.51 - 229.51 в смысле межсервисных интервалов и допустимости применения ( т.е. если для дизеля ОМ642 с сажевым фильтром допускается применять применять масло 229.51 с межсервисным интервалом 10000 км ( речь идет о России ) , то точно также можно использовать и 228.51 и с таким же межсервисным интервалом ) .

1) для автомобилей с сажевым фильтром допущены к использованию только масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;
2) автомобили с двигателем ОМ607 ( типы 117 , 176 , 246 ) выпускаются исключительно с сажевым фильтром ;
3) только на типах 164.124/824 и 251.124 для всех стран эксплуатации ( автомобили с кодом U42 = Bluetec ) и на типах 164.125/825 и 251.125 для эксплуатации в США и Канаде ;
4) допускается использовать также оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 ;

Подробнее о маслах листов допуска моторных масел можно прочитать на следующих страницах : 226.51 , 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 .

1.1. ОМ601 , ОМ602 , ОМ603

Двигатель почти всеядный - допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

1.2. ОМ604 , ОМ605 , ОМ606

Двигатель почти всеядный - допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

1.3. ОМ607

Двигатель , как я уже писал выше на самом деле и не мерседесовский , а рено . Ничего плохого в этом я не вижу . Допускается использовать масла из листов допуска 229.31 , 229.51 , 229.52 и из специально для этого мотора созданного листа допуска - 226.51 . Интересно , что по мерседесовской традиции индекс 226.х присваивается т.н. маслам первичной заливки , т.е. применяемым на конвейере ?! Может так оно и есть ?

1.4. ОМ611 , ОМ612 , ОМ613

Двигатель почти всеядный - допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

1.5. ОМ628

Двигатель почти всеядный - допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

1.6. ОМ629

Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; на конвейере ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель - Shell International Petroleum Co , Англия ) ;

1.7. ОМ640

Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ; изначально на конвейере заливается т.н. масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 .

Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; с завода в эти двигатели ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель - Shell International Petroleum Co , Англия )

1.8. ОМ646 , ОМ647 , ОМ648

Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 ; изначально на конвейере заливается т.н. масло первичной заправки т.н. масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 .

Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; на конвейере ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель - Shell International Petroleum Co , Англия )

1.9. ОМ642

Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 , без кода U42 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;

Для типов 164.125/825 и 251.125 с двигателями ОМ642Euro5 ( проще говоря BlueTec , т.е. с кодом в карте данных U42 ) допускается использовать :
1) для автомобилей , эксплуатируемых в США и Канаде - оригинальное масло A001 989 1601 из листа допуска 229.51 или масло из нового листа допуска 29.52 ;
2) при эксплуатации в любых других странах , кроме США и Канады - масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;
3) понятно , что все это имеет только экологическую подоплеку , т.к. американские эколгические стандарты - впереди планеты всей ;

Для прочих типов 166 , 212 двигателями ОМ642Euro6 с торговым обозначением BlueTec никаких ограничений не указывается - значит можно лить 228.51 , 229.31 , 229.51 или 229.52 ;

В дизеля ОМ642 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель - Petronas Lubricants International , Villastellone (Torino) , Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );

1.10. ОМ651

Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;

В дизеля ОМ651 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель - Petronas Lubricants International , Villastellone (Torino) , Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );

1.11. ОМ668

Двигатель почти всеядный - допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 ;

Какое масло выбрать для дизеля

Чота не пойму, Mobil super 3000x1 diesel толи оно угорает толи двиг. его жрёт. Заливаю это масло пол уровня хватает на 5000тыс.
Еще обратил внимание когда снимал алюм патрубок интеркулера там были остатки масла.
Покупал в "AGA" на 9-ой Парковой.
Пробег 20тыс.

У кого-нибудь есть опыт использования масла TEBOIL?

Есть два варианта:

TEBOIL Diesel 5W-40, MB 229.51
или
TEBOIL GOLD s 5W-40, MB 229.3

До этого лил LM Optimal Synt 5W40.


  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

хорошее масло. лучше конешно первое. лм вообще не советую


  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

в масла лм добавляют отработанное масло на заводе. это такое законодательство в германии хочешь работать-помогай природе.


  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

допуски 229.31 и 229.51 Разница в допусках MB 229.31 и MB 229.51 в основном состоит в более высоком качестве масла с допуском 229.51, что дает возможность применения более удлиненного интервала замены, чем 229.31. Энергосберегающие характеристики масла с допуском 229.51 также лучше.

•Спецификация MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3

•Спецификация MB 229.51
Спецификация введена в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

прошу заметить что соответствующие допуски на масла введены специально для дизельных двигателей в первую очередь в них меньше серы и фосфора что для нашего двигателя очень хорошо т.к. чище выхлоп(меньшая дымность) и так же меньшее окисление масла (масло медленнее чернеет и больший срок службы)


я заливаю MOTUL начиная с 5000км сейчас 25000км масло темнеет через 4000км

я заливаю MOTUL начиная с 5000км сейчас 25000км масло темнеет через 4000км

А вам не кажется что это масло очень поздно темнеет, что может говорить о его плохих моющих способностях.
Через 4000 на зажигалках уже темнеет.
А вот про Motul я очень много плохого слышал, но говорить не буду ибо верю одному человеку - самому себе. А я его не заливал.

От себя могу добавить, что по моему личному мнению: LM одна из лучших марок всякой автохомии и автомасел. Хотя бы по отношению к клиенту, почитайте форум на официальном сайте, где можно задать вопрос представителю компании - будет ли такое делать фирма, выпускающая де.мо.?
Есть ли такое у Motul?

Спасибо за ссылку,единственное,что смущает-допуска 229.51-нет в мануале на а/м,
и ответьте,если в курсе-что означает"Low SPAsh" в этом допуске?

допуски 229.31 и 229.51 Разница в допусках MB 229.31 и MB 229.51 в основном состоит в более высоком качестве масла с допуском 229.51, что дает возможность применения более удлиненного интервала замены, чем 229.31. Энергосберегающие характеристики масла с допуском 229.51 также лучше.

•Спецификация MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами . В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3

•Спецификация MB 229.51
Спецификация введена в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами , а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

прошу заметить что соответствующие допуски на масла введены специально для дизельных двигателей в первую очередь в них меньше серы и фосфора что для нашего двигателя очень хорошо т.к. чище выхлоп(меньшая дымность) и так же меньшее окисление масла (масло медленнее чернеет и больший срок службы)

я заливаю MOTUL начиная с 5000км сейчас 25000км масло темнеет через 4000км

А вам не кажется что это масло очень поздно темнеет, что может говорить о его плохих моющих способностях.
Через 4000 на зажигалках уже темнеет.
А вот про Motul я очень много плохого слышал, но говорить не буду ибо верю одному человеку - самому себе. А я его не заливал.

От себя могу добавить, что по моему личному мнению: LM одна из лучших марок всякой автохомии и автомасел. Хотя бы по отношению к клиенту, почитайте форум на официальном сайте, где можно задать вопрос представителю компании - будет ли такое делать фирма, выпускающая де.мо.?
Есть ли такое у Motul?

Тема: масло в двс: 229.3 или 229.5(51)

ЗЫ: в теме надо бы убрать ссылку на допуск 229.5, т.к. это маслА , рекомендованные для авто без сажевых фиьтров. Некорректна надпись в сочетании 229. 5 (51), когда ссылка дается на масло с допуском 229.51

Вот из руководства от нового родиуса тоесть ставика или корандо туризмо
Вот из руководства от нового родиуса тоесть ставика или корандо туризмо

Поддерживаю! MB не рекомендует и, более того, запрещает использовать масла этих допусков на авто без сажевого фильтра.
Есть две интересные статейки про листы допуска 229.31 и 229.51. Там есть визуальное представление плюсов и минусов этих масел.

Здесь есть достаточно обширный выбор масел по допуску 229.3. Из них можно выбрать редкие и редчайшие экземпляры. :)
Лист обновляется при появлении новых масел или при снятии с производства одного из них.

Вот из руководства от нового родиуса тоесть ставика или корандо туризмо

Кто что скажет про масло Shell Helix Diesel HX7 10W-40
Оно имеет MB approval 229.3, при этом полусинтетическое. Какие есть мнения о применении полусинтетических масел для 2.7XDi?

Дело в том, что с вязкостью 10W40 листе по 229.3 не так много масел.

Кто что скажет про масло Shell Helix Diesel HX7 10W-40
Оно имеет MB approval 229.3, при этом полусинтетическое. Какие есть мнения о применении полусинтетических масел для 2.7XDi?

Дело в том, что с вязкостью 10W40 листе по 229.3 не так много масел.

Какие есть мнения о применении полусинтетических масел для 2.7XDi?

Дело в том, что с вязкостью 10W40 листе по 229.3 не так много масел.

1000р в год и лить в любимый авто масло с заведомо худшими характеристиками.

1000р в год и лить в любимый авто масло с заведомо худшими характеристиками.

Забудем о деньгах. О них чуть позже. Кто говорит про худшие характеристики? Вязкость та же. Допуску соответствует. Вопрос остался только в синтетика или полусинтетика. И те и те имеют кучу полезных присадок и т.п.
Я не думаю, что именно характеристики влияют на стоимость. На стоимость, на мой взгляд, влияют прежде всего:
а) В пределах сравнительно одинакового качества масла и одного сегмента (синтетика/полусинтетика) - это бренд
б) В пределах одного бренда - это технология производства синтетики и полусинтетики. И только из названия можно понять, что технология изготовления синтетики - дороже. А п/синтетика - на базе минерального, получаемого из нефти.
Дело в том, что имею немало отзывов бывалых автомобилистов (со стажем от 15 лет), которые говорят так:
"для авто новых - синтетика. Для авто с пробегом свыше 100 - полусинтетика. Чтобы не текли сальники, для очистки от стружки и т.п."

Моторные масла для дизеля Mercedes-Benz допуск 229.51

Допуск Mercedes-Benz 229.51 был введен производителем в 2005 году для моторных масел, рекомендованных к применению в дизельных автомобилях, оснащенных фильтром сажи (DPF). Масла 229.51 для Mercedes-Benz должны относиться к категории Mid SAPS или Low SAPS, то есть обладать сниженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы в составе по сравнению с обычными маслами. Кроме того, допуском регламентированы характеристики моторного масла по части защиты двигателя от износа, энергосбережению и стойкости к окислению, уровень которых должен соответствовать стандартам Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA A3/B4 и ACEA C3. Масла допуска 229.51 имеют обратную совместимость с более ранними спецификациями (229.31 и др.) и, чаще всего, могут использоваться как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

QUARTZ INEO MC3 5W-30 и 5W40

Моторные масла для дизеля Mercedes-Benz QUARTZ INEO MC3 были специально созданы под стандарты ведущих мировых автопроизводителей и также отвечают международному стандарту ACEA C3. В частности, QUARTZ INEO MC3 5W40 соответствует допуску MB 229.51, а QUARTZ INEO MC3 5W30 – MB 229.52 (и имеет обратную совместимость с 229.51). Эти масла обладают очень высоким уровнем свойств по защите двигателя от износа, подтвержденным независимыми тестами. Кроме того, их состав хорошо подходит для использования в современных автомобилях, оснащенных сложными системами очистки выхлопа, такими, как сажевый фильтр, поэтому они обеспечивают длительный срок службы таких систем и, соответственно, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Масла QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO MC3 5W-40 подходят для любых режимов эксплуатации автомобиля и, за счет высокой стойкости к окислению, могут использоваться с увеличенным интервалом замены (в рамках рекомендаций производителя).

MC3 5W-30

Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W-40

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 разработано специально для автомобилей немецких автопроизводителей и отличается от обычных масел сниженным на 50% содержанием соединений металлов, за счет чего улучшает работу сажевых фильтров и предохраняет их от засорения. Оно обеспечивает надежную защиту от износа и чистоту двигателя в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивном стиле вождения. Это масло для дизеля Mercedes-Benz имеет отличные антиокислительные свойства и удовлетворяет требованиям производителей для максимального интервала замены. Свойства масла QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 соответствуют уровню стандартов качества ACEA C3 и MB 229.51.

Допуски масла моторного Mercedes-Benz

Внимание. Здесь приводится лишь краткое описание допусков моторного масла для Mercedes. Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю Mercedes-Benz.

МВ 226.0/1
Сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува; короткий интервал замены масла; масло должно соответствовать ССМС PD1; дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками;

МВ 226.5
Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1;

МВ 227.0/1
Сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования - АСЕА Е1-96;

МВ 227.5.
Требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях; проверена совместимость с эластомерными прокладками;

actros
MB 228.1
Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.

Примечание: должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

MB 228.3
Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 - 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.

MB 228.31
Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

merc_track

MB 228.5
Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.

MB 228.51
Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6.

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

MB 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

Читайте также: