Bmw e36 установка линз

Обновлено: 02.07.2024

Bmw e36 установка линз

ANGELJT, разбирал Целисы Ксенон и обыкновенные Целисы, ни каких отличий в форме шторки нет. У ксеноновых Целисов есть механизм биксенона на шторке , но без привода, видимо модуль идет ещё на какие то фары с биксеноном. Вот и все отличия не считая цоколя.

Откуда вообще пошло , что на галоген и ксенон разные шторки ?

Обрати внимания какие галки света на ксеноне и галогене

ксенон

галоген

Norb, различия ксенона и биксенона это отдельная история. А целис, так любимый многими , просто китайское говно.

А различия шторки , а точнее формы светового пятна, можно в гостах поискать, там все это прописано. Хотя уже и так наглядно показал Omdi

К слову, на фарах дэпо на стекле DC написано . А цоколь Н1. Так под ксенон она, али под гологен? Вот такая вот унификация .

Omdi, это из темы где самостоятельно переделывают шторку вырезая новый отражатель ?

Norb, различия ксенона и биксенона это отдельная история. А целис, так любимый многими , просто китайское говно.

А различия шторки , а точнее формы светового пятна, можно в гостах поискать, там все это прописано. Хотя уже и так наглядно показал Omdi

1. К слову, на фарах дэпо на стекле DC написано . А цоколь Н1. Так под ксенон она, али под гологен? Вот такая вот унификация .

На фарах Дэпо , те которые уже идут с ксеноном так и написано DC , на тех что идут под галоген такой надписи не бывает. Если ты у кого видел , то это покупались стекла от ксенона , что бы ДПС не приматывалось.

2. В каких гостах если не секрет?

3. Как у тебя Хелла Целлис китайским говном получается ? там стоят фирменные Хеловские модули, которые выпускаются до сих пор. в чем заключается их говенность ?

Дело в том что про Целисы я привел пример как идентичных . что бы не было кривотолков типа сравнивал две фары под галоген. вообще разбирал разные фары с разных иномарок и с япов и с корейцев нигде никакой разницы не замечал. Со шторкой это что то новое, раньше в интернетах друг другу рассказывали про какие то разные фокусные расстояния

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

1. Распаковываем купленный набор и проверяем на исправность. В комплект входят четыре одинаковых кольца CCFL, два инвертора и материалы для установки.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

2. Стрелки и кружки указывают на болты крепления фар: 2 в верхней части и по одному с боков. Понадобится ключ на 19 и на 10, чтобы держать и откручивать пластмассовые гайки.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото
Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

3. После снятия фары, помойте ее и высушите. Теперь можно снять стекло, оно держится на четырех металлических зажимах и пластмассовых защелках с боков (как на фарах Hella/ZKV) или расположенных по кругу (как на Bosch). На фото выше видно как зажимы снимаются с помощью отвертки. Стекло снято, сейчас можно вынуть рассеиватели, которые крепятся с помощью защелок или ан силиконе. Чтобы снять с силикона просто разогрейте его, а потом удалите. С защелками будьте осторожней, они крайне хрупкие. Если вы все-таки сломали их — не беда – при установке закрепите рассеиватели силиконом.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

4. Возьмите из комплекта ангельских глазок двусторонний скотч, разделенный на отдельные кусочки (см. фото).

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

5. Теперь берем «ангельское» кольцо и клеим двусторонний скотч на металлическую полоску с задней стороны, как отмечено на фото (клеить только в местах, указанных кружками).

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

6. Отклеиваем пленку со второй стороны скотча и клеим «ангельское» кольцо на внешнюю сторону стекла рассивателя. Теперь вставляем стекло рассеивателя в защитное стекло фары (см. фото), должно входить легко. Если без усилий не выходит, значит, что-то мешает. Возможно, это неровно приклеенное к рассеивателю «ангельское» кольцо или провода. Для проводов можно проделать выемки (с помощью паяльника, например). Повторите пункты 5 и 6 с вторым стеклом рассеивателя. Выйдет как на фото – провода выведены, кольца вставлены.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

7. Собираем фару. Провода от «ангельских» колец проводим над отражателями и пропускаем наружу через крышку дальнего или ближнего света. «Одеваем» стекло на фару, подтягивая провода. Обязательно проверьте, чтобы провода не остались между стеклом и отражателем.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

8. Закрываем пластиковые защелки. Перед тем как закрыть металлические зажимы, проверьте исправность установленных колец.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

9. Чтобы проверить работу колец подключим их к инвертору, а инвертор в свою очередь к питанию 12В (красный провод «+» — плюс). Если кольца горят, продолжаем дальше.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

10. Подключите провода инвертора к цоколю лампочки габаритных огней. Перед тем выкрутите лампочку. Черный провод это «-» (минус). Минус подсоединяем в разъем для «минуса» от габарита. В проводе «+» от габарита делается надрез и подключается провод «+» от инвертора.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

11. Закрепите инвертор двусторонним скотчем или клеем под крышку фары, но он не должен упираться в отражатель. Ставим фары в обратном порядке. Готово!

Ставим ангельские глазки. ОБЗОР

Пля народ, чё за тупые вопросы, читаю и ржу . Автор же всё написал. Я се ставил даже не изучая ни какой литературы.

Мои этапы установки CCFL в линзованные фары BOSCH))):

1) протёр фару от пыли)))
2) разъединил её пополам
3) с помощью ножа срезал герметик с круглых стекляшек
4) достал стекляшки и обезжирил
5) на "глазки" с обратной стороны наклеил двусторонний скотч, кот шёл в комплекте крепления глазок
6) приклеил "глазки" на стекляшки с наружной стороны
7) установил стекляшки обратно с уже наклееными "глазками"
8 ) приклеил обратно стекляшки кузовным герметиком
9) достал лампочку габаритов, патрон вставил обратно
10) соединил провода от блока розжига с габаритными (черный с коричневым и красный с серым )
11) аккуратно собрал фару вытянув все провода через лючёк дальнего света
12) Блоки розжига разместил в лючке дальнего света

зы Прямоугольные стёкла лучше не чистить и не протирать изнутри, и вообще постараться не дотрагиваться, т.к. даже обезжиривалка и растворитель не спасут от запотевания в сырую погоду или после мойки из собственного опыта(ставил глазки три раза).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прикрепленные файлы
  • Изображение 321.jpg23,39К 75 Количество загрузок:
  • Изображение 318.jpg21,8К 78 Количество загрузок:
  • Изображение 341.jpg78,18К 63 Количество загрузок:

Собственно скорее всего не раз обсасывалось, но если обзор будет лишним всегда можно удалить.

Расход денег. ангельские глазки - один комплект 4 кольца, 2 блока розжига CCFL - 50 у.е.
стоимость работ по установке собственными руками - 0 у.е.
дополнительные материалы не нужны - 0 у.е.
Итого - 50 у.е.

1. Разбираем фару. В моем случае - отщелкиваем защелки сверху и снизу и вынимаем блок линз.
2. Вынимаем круглые линзы. прямоугольную, пользуясь случаем неплохо бы помыть и почистить изнутри.
3. Берем круглую линзу и кольцо глазок. Обрезаем мешающий пластик и вставляем кольцо в линзу. На свое усмотрение проходим герметиком, в обзоре не показано, но тоже буду герметить входы проводов в кольца.
4. Вставляем готовые линзы на свои места. Собираем фару, одновременно протягивая провода за отражатели - благо щелей и просветов тьма.
5. Проверяем и защелкиваем.
6. Все - у меня одна фара заняла 20 минут вместе с помывкой и чисткой прямоугольного стекла.
7. Питание глазок можно либо взять с габаритных огней либо подвести отдельное питание через отдельный выключатель и сохранить стандартные габариты для ТО.

Кольца можно наклеить на круглые линзы и с обратной стороны, но тогда их видно через прямоугольник. Первый раз я так и делал, но потом решил скрыть их, т.к. иначе виден весь монтаж и клей. Да и ТО присматривается иногда. Теперь фото.

Передняя оптика для 36го кузова

Поделюсь личным опытом с Вами.
Каждый наверное рано или поздно сталкивается с проблемой приобретения передних фар .

Выбор производителей просто огромный
под сток.
bmw 63121387041
HELLA 1AL 007 045-011
DJ AUTO 200709-E
DEPO 444-1110R-LD-EO
ALKAR 2709485
BOSCH 0 301 087 025
KLOKKERHOLM 00600145A1
VAN WEZEL 0640961
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 08.58.038
DIEDERICHS 1213081
SPILU 204009
EUROLITES LEART 24.257.250
LEART 24257250
SCHLIECKMANN 50119101
MAGNETI MARELLI 710301087025
EQUAL QUALITY PP0177S
FPS 0060 R1-E

Тюнинга тоже не ограниченное количество, зачастую толку от него мало. стоят криво, и не хрена не светят толком.

Популярные фары от Depo блэк целлис

был печальный опыт использования.
Светят непонятно куда. как их не регулируй и на обычном галогене толку от туманок получается больше, чем от этих фар.

Встроенные кольца прогорают через несколько часов непрерывной работы. как и лампочки которые их подсвечивают. 5w5

Да и видон с ними сомнительный
Настоятельно всем не рекомендую.

Чего не скажу об фарах Depo безлинза, которые сделаны под стоковые ЗКВ.

Светят отлично. и вид приятный как и само изготовление. на твердую 4.
так же как и те которые с линзой, под сток, зкв.

Основных производителей для бмв в кузове е36 был БОШ и ЗКВ.

Бош безлинза. которые начали ставить в рестайлинговые модели.
внутренние рассеивали были из пластика. и к нашему времени пришли с пожелтевшем или вообще с прогоревшими стеклами.

Заменить стекла в бош рестайл фарах, на оригинал, не представляется возможным.
В бошевских фарах, световой пучек формируют именно сами стекла.
Своим рисунком.

В отличии от ЗКВ . где над лампой ближнего света стоит колпачок-рассеиватель. и большую часть светового пучка получается от отражателя.

В ЗКВ всегда ставились стекла.

Стекла (внутренние) с зкв на бош не подходят.

Самые популярные бош желтые

номер 63 12 1393343
как по мне то на большого любителя.

PS. Фары на всех кузовах, кроме компакта. одинаковы.
У компакта другая фишка подключения блока фар.
если поколхозить с подключением, по креплениям они становятся без проблем.
Дорестайл оптика линза, после рестайлинга безлинза.
В линзованой оптике лампы с цоколем Н1
В безлинзе Н7
у компактовских Хелл стоят лампы HB3/HB4
Что светит лучше, линза или безлинза ?
спорить можно долго.
Вывод, светят достойно обе.

Замена линз в фарах BMW X-5 (E53) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Каждый владелец BMW X5 I(E 53) рано или поздно сталкивается с заменой линз в фарах. Спустя 3-4 года активного использования автомобильные линзы выгорают, а 10 лет спустя яркость фар снижается на 75%.

Единственный способ вернуть яркость фарам БМВ Е53 - замена штатных линз на новые биксеноновые/Би-ЛЕД линзы.

Фары BMW Х5 E53 неразборные. Чтобы добраться до внутренней части, придется либо резать фару, либо долго и кропотливо выскребать родной герметик.

В БМВ Х5 первого поколения штатно установлен ксенон. Поэтому экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными. Замена штатных линз на Bi-LED обойдется дороже. У билед линз более плотный свет, но срок службы меньше биксенона. Если вы по какой то причине хотите поставить галоген, то для Хелла 5Р можно использовать переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости. Какой вариант выбрать, решать вам, исходя из потребностей и бюджета.

Как производить замену линз на BMW X5 I (E53) 1999-2006?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на BMW X5 E53:

Установить новые линзы без доработок не получится. Часть штатной рамки придется спилить или подточить напильником/болгаркой. Переходная рамка позволит уменьшить количество доработок, но даже с ней может понадобиться подпилить некоторые места. Также стоит обратить внимание, На БМВ Х5 Е53 с адаптивной оптикой и без идут РАЗНЫЕ переходные рамки. Рассмотрим оба варианта:

Без Адаптива:

После того как мы разобрали фару, отсоединяем отражатели от корпуса и снимаем с них старые линзы. После этого подпиливаем ноги отражателя, чтобы новая линза не была утоплена в корпус относительно маски.

Устанавливаем через переходную рамку новую линзу и собираем фару обратно.

Готово. Устанавливаем собранную фару.

С адаптивом:

Разобрав фару, снимаем крепление Адаптива вместе со штатной линзой.

Снимаем штатную линзу и, используя переходную рамку, устанавливаем новую линзу.

Новая линза короче штатной. Чтобы установить игнитор, понадобится подпилить нижнюю часть рамки адаптива.

Устанавливаем линзу с рамкой в фару и собираем ее в обратном порядке.

Если вы не проводили подобные работы раньше, то лучше обратиться к специалистам.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Toyota Carina E

Фары на Карине 2 светят вообще отвратно, таких плохих фар я не видел, с учетом того стоят новые оригинальные. Загорелся идеей смастерить что то свое, с линзами. Бошевские модульные линзы покупать дорого, покупать биксинон и пихать туда галоген-тоже не фонтан, по идее рассеиватель нужен под такую фару, что бы лучше было. Начал искать фары с лизнами, и увидел в инете статью как человек воткнул фары от Е36

Изображение

Но он воткнул целиком блок фару в машину. И спилил весь телевизор для установки+фары широченные, решетку спиливал. Вообщем идея не фонтан, не безопасно. Нашел за 700 рэ две фары от Е36. Решил-точ то нужно, надо брать, а там прорвемся.
Ну и пошли недели неспешной работы. Из старой фары вынул все потроха, остался только корпус. Переварил каркас фары под оптические элементы, укоротил его. В корпусе сделал регулировочные шпильки(сверху), снизу, вместо корректора, выточил шарики с резьбой. Все воткнул. собрал. Пока колхозно выглядит, но в планах сделать как на фото из другой темы.

Изображение

Ну и собственно фото моего творения. Сделал пока только правую фару. На фото светят обе фары, но фары от Е36, по свету, все перекрывает, и не видно света от Тойотовской фары
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Bmw e36 установка линз

Всем привет, друзья! В наш установочный центр приезжают различные автомобили, от последних моделей до редких, эксклюзивных серий.


Таким например является BMW 3 серии в кузове E 46 кабриолет 2000 года выпуска. У этого автомобиля своя богатая история. И не смотря на свой возраст машинка бегает очень шустро, а значит нуждается в хорошем головном свете. Сюда мы будем устанавливать светодиодные линзы Optima Bi-led Lens 3.0 LG innotek 4300k. Также установим ангельские глазки.




Свет фар здесь уже неоднократно подвергался изменениям. И так, снимаем старые линзы.


Устанавливать светодиодные модули мы будем через специальные переходные рамки.






Выполняем регулировку линз на автомобиле перед сборкой.

Далее устанавливаем на маски ангельские глазки диаметром 100 мм и 90 мм.




И вот так всё это выглядит на автомобиле! Теперь к эксклюзивности этого автомобиля добавлена частичка современности от нас. Благодаря своей надёжности светодиодные модули прослужат верой и правдой долгие годы.






Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Тюнинг фар на BMW e36, установка биксеноновых линз,кристал ангельских глаз

EXCLUSIVE SERVICE Эксклюзивные работы по Вашему авто - Ремонт и реставрация оптики, NEW! тюнинг фонарей! - Поклейка антигравийной пленки частично - установление - би-линз, Led, ксенон, дневные ходовые огни, подсветка салона - Шумоизоляция салона - Шумоизоляция арок - Подогрев сидений - Замена акустической системы - Разборка - сборка салона Для консультации и предварительной записи можно обратиться: Viber +380679457402 Богдан Telegram @Bohdan_power

Привет Приветов
MOTO 3666

Подскажите с какой модели бмв маска? где такую можно купить?

BMW Гараж 4.2.4

Как сделать контроллер из-за которога будет притухать?

Valentin Milanski

Очень бы хотелось с вами связаться и сделать такого плана фары на 36 ую только не с ксеноном а с биледами.)) Так вот вопрос как с вами связаться ?

Igoris Kirilciuk
Максим Твардовский

4 линзы будет на порядок лучше

Максим Твардовский

Я бы поставил линзы и в дальний

Ермуханбет Баймуратов

Здорова всем. Ребята с завода на е36 не устанавливается ангельские глазки. Так нафига они нужны? Ни фига он не красивый. Линзы с отражателом не нужно изменит. Точно такой можно найти везде. Или можно с АлиЭкспресс заказать. Все это колхоз, и дешёвый понт. Заводской вид фар и сам авто красивый. Даже не нужно ничего вставить. Ну можно как-то для себя поставить сидений от Recaro или Спорт от bmw под Е36. И даже двигатель свапат. У меня был е36 в 2010 году. 98 года выпуска. Тогда у меня фары плохо светил. Думал это у них с завода так. Потом чисто с интереса снял. А там выгоревшие отражатели. Тогда трудно было заказать с Алиэкспресс. Но на базарах продавали. Купил и поставил.

Рамзан Ramzan

Не английские гласки дружище, а ангельские гласки.✊

Ihor Liubchyk

что за глазки, можно сылку?

Станислав Лойко

Красиво это одно, а главное не показали и не рассказали насколько правильно все это будет светить.

Aleks Horohev

Сколько по деньгам выходит такая переделка?

Ivan Kolesnikov
weider1991

Да это круто, только самый важный момент в видео не показал, а именно как и что надо подрезать на родной маске, чтоб туда встала линза, и как она там крепится

Тюнинг BMW E36

Тюнинг БМВ Е36 позволяет преобразить внешний вид автомобиля, улучшить его безопасность и динамические характеристики, а также повысить комфорт нахождения водителя и пассажиров в салоне. В продаже имеется большое количество стоковых узлов и запчастей, поэтому провести практически любую модернизацию можно своими руками.

Внешний тюнинг

Переделанный капот

Помимо решетки радиатора в процессе тюнинга используется аэродинамический обвес. Его элементы позволяют подчеркнуть спортивный, дерзкий характер машины. Цена обвеса начинается от 350 рублей.

При выборе и монтаже аэродинамического обвеса важно производить правильный расчет, подбор и монтаж. В таком случае модернизация не только эстетически улучшит внешний вид машины, но и повысит управляемость транспортного средства. В противном случае владелец получит увеличение потребления топлива, снижение динамики и проблемы с контролем над автомобилем.

Еще одним способом изменить внешний вид БМВ Е36 является использование аэрографии. Цена на нее стартует от 2 тыс. рублей. Стоимость зависит от размеров изображения и сложности нанесения рисунка. Более простым и дешевым способом заменить аэрографию можно с помощью наклеек. Поэтому стоит учесть их недостаток, который заключается в быстрой потере первоначального внешнего вида. Стоимость наклеек нередко начинается от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом повысить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Чуть более сложно установить вместо родной выхлопной системы прямоток. Цена такой модернизации начинается от 1500 рублей.

Процесс тюнинга силового агрегата

Более существенно повысить мощность мотора можно выполнив его переборку. На БМВ Е36 часто используются стоковые поршни, шатуны, коленвал, распредвал и прочие элементы ГБЦ. Стоимость переборки двигателя начинается от 14 тыс. рублей.

Тюнинг двигателя

Радикальным способом тюнинга силовой установки БМВ Е36 является свап от другой машины. Обычно для этих целей используется более современный автомобиль, мотор которого обладает лучшими характеристиками. Такой способ тюнинга имеет стоимость от 60 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска БМВ Е36 надежна, но далека от идеалов по своим характеристикам. Поэтому водители выполняют ее тюнинг, подстраивая под свои желания и стиль езды. Стоимость модернизации обычно стартует от 5 тыс. рублей.

Комплект для тюнинга подвески

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаБолее легкое преодоление препятствий на дорожном покрытии и повышение грузоподъемностиУсиление риска опрокидывания транспортного средства
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивного характера транспортного средстваЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиСнижение валкости и получение возможности перевозить более тяжелый грузУхудшение комфорта, что особо заметно на трассах с плохим покрытием
Добавление мягкостиЛучшее "проглатывание" ям и ухабов дорожного покрытияПоявление валкости машины
ПневмоподвескаКонтроль над подвескойВысокая цена и недостаточная надежность

Автомобиль БМВ Е36 с заниженным дорожным просветом

Тюнинг салона

Тюнинг салона БМВ Е36 многие владельцы начинают с дополнительной шумоизоляции. Обклейке подлежат колесные арки, потолок, моторный щит, пол и двери автомобиля. Стоимость шумоизоляции стартует от 1800 рублей.

Многие водители делают тюнинг салона, чтобы освежить интерьер машины. При этом часто используются более дорогие материалы и обивка. В результате возрастает комфорт нахождения пассажиров и водителя в машине. Стоимость тюнинга салона нередко превышает 150 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Дополнительные подсветки выполняются с использованием светодиодов, неоновых ламп и светодиодных лент. Монтаж возможен в приборную панель, около ног водителя и пассажира, под днище или в дверь. Стоимость установки подсветки стартует от 200 рублей. Ее наличие позволяет улучшить эстетический вид машины, повысить комфорт эксплуатации авто, а в некоторых случаях и безопасность транспортного средства.

Читайте также: