Замена подвесного подшипника фольксваген туарег

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Поломка подвесного на Touareg: способы замены подшипника

Добрый день! За время владения Volkswagen Touareg владельцы даже не задумываются о проблеме с подвесным подшипником, который выводит из строя кардан. Наступает момент, например, когда после долгого стояния в пробке владелец чересчур резко нажал газ и услышал непонятный удар по днищу.

Собственники авто обычно удивляются, поэтому сбрасывают скорость и останавливаются, а затем снова трогаются. Когда скорость перевалилает за 30-40 километров, начинают слышать удары по кузову снова и с большей силой. И тогда понимают, что проблема с карданом, и вызывают аварийку, чтобы довести автомобиль в сервис или стоянку.

Варианты решения проблемы

Способ 1.

Поставить подвесной подшипник от Febest (VWCB-TOUARX или VWCB-TOUAR). Однако стоит учесть, что их подшипники славятся своей запрессованностью, поэтому нужно купить для них FAG (6206.2RSR).

Способ 2.

VTR производятся из более высокой по качеству резины, чем Febest, однако их качество такое же низкое. Форум Tuareg советует выбрать VTR (VW6001R), достать из него китайский и поставить нормальный подшипник SNR (63006EE).

Способ 3.

Установить более дорогостоящий (за 4500) подшипник Febi (38548), в котором установлен FAG хорошего качества. Альтернативный 3 вариант – предложение от Meyle (1001510000).

Способ 4.

Подшипник от БМВ (SWAG 20 87 0005) с заменой на SNR 63006EE подходит к обойме оригинального подшипника.

Способ 5, которым воспользовался я.

Возможно установить БМВ 07108 от Febi, цена которого всего 700 рублей. Для установки необходимо обрезать «лапы», но оставить обойму с круглой резинкой. После такой модификации обойма подходит для родной от Tuareg. Подшипник также меняем на SNR 63006EE.

Способ 6, самый затратный.

Для замены купить VW Transporter 7E0 598 349, который стоит 8,5 тысяч.

Способ 7, для временной нейтрализации поломки.

Прежде чем определился с вариантом, можно сделать временный ремонт. Для этого нужно купить клей для стекол от LIQUI MOLY за 600 рублей и подобрать для него пистолет, который приводится в самое высокое положение и фиксируется. Под машиной снимается планка, соединяющая с подшипником, удаляется вся резину, которая остается вокруг обоймы и кардана.

С одной стороны обойму закрывается целлофаном и картоном, а с другой нагнетается герметик пистолетом, и необходимо распределить его равномерно по всей обойме, насколько это возможно. Не забудьте несколько пар перчаток, чтобы не запачкать руки и инструмент, и минут через 20 герметизация будет закончена.

Через сутки, когда клей затвердел, можно протестировать результат. На скорости 120-130 вибрации может не быть вообще, а на 160-170 она появится, но незначительная.

Способ 8.

Сделать стяжки из резинового шланга по всему диаетру обоймы. Шланг брать диаметром по 2 см и длиной по 4 см. Этот способ, конечно, временный, но он поможет, если поломка произошла в дальней дороге.

Лучше внести в планы на будущее поменять этот подшипник, разобрав кардан. Обязательно при этом нужно нанести метки для сохранения его балансировки.

ТРАНСМИССИЯ | Замена подвесного подшипника кардана. Часть 1. Читаем до конца )

Первым делом открутил крепления кардана к редуктору, чтобы сорвать от редуктора включив передачу и дав газ, но ничего не вышло) я не знаю как, но все крутилось даже с заблокированными колесами )) авто просто переезжало препятствие )) решил дальше не экспериментировать. Поднял авто и открутил кардан от раздатки, потом саму площадку под подвесным и после чего извлек сначала часть кардана от раздатки, а потом движением вниз (всего кардана) снял его оставив обойму шруса в редукторе, так сказать решил разобраться с основной проблемой по замене подшипника. Естественно предварительно проставил везде метки )

Немного фоток состояния

И вот кардан у меня в руках

Далее пошел процесс по замене (делал по видосу от Мале) из-за чего не подумал и убил нормальный родной пыльник хотя можно было снять без потери.

После удаления пыльника ищем стопорное кольцо

Раздвигаем его и внимаем вал из шруса, предварительно помечаем положения шлицов и стараемся не разбросать шарики

Далее срезаем или снимаем съемником старый подшипник (не забываем предварительно снять стопорное кольцо перед подшипником)

Чистим посадочное место под подшипник и запрессовываем новый подвесной и ставим стопорное кольцо

Надеваем новый пыльник и совместив шлицы по меткам собираем кардан. После чего закладываем смазку и керним пыльник.

Осталось разобраться со шрусом возле редуктора. В итоге получилось сбить его сделав приспособу (на фото ниже) и заблокировав колеса ручником и основным тормозом.

Помыл смазал и собрал назад, все карадан готов к установке на место. Там все просто.

Вставил площадку с подвесным, чтобы не касался кузова и поехал тестировать.
В итоге вибрация на 60-70 км-ч, дальше при разгоне нету, а при сбросе газа появляется мелкая.
Короче понятно, что нужно балансировать кардан. Начал узнавать по чем и где сделать. Позвонил ребятам они выдвинули 2 теории вибрации:

1. Закусывает шрус (типа после неправильной сборки) и нужно его менять, а цена от 150 у.е.
2. Жесткая резина подвесного от Мале и отличия корпуса от оригинала.

Перед тем как ехать к ним решил проверить сборку шрусов все было в норме. По второму пункту решил погуглить, нашел пару статей, что действительно у людей после установки данного комплекта была вибрация и после замены в оригинальный корпус новой резинки и подшипника вибрация уходила + балансировка проблема уходила.

В итоге поехал отдал, ребята заменили подвесной от мале своим комплектом в старый корпус подвесного и сделали балансировку. Сделали в течении дня. Забрал, приехал домой и за 20 мин поставил на тачку и сразу же на тестовый выезд. Разгон до 60-70 и никакой вибрации только выхлоп орет, т.к. глушитель не ставил еще )) потом разгон до 100 с последующим замедлением накатом и опять все хорошо.

Так что вывод такой: лучше сразу снять и отдать спецам, чтобы поставили проверенный временем комплект, чем переплатить 75 у.е. за "возможно" некачественную запчасть (единственное что гложит, что я не попросил отбалансировать на комплекте от мале, возможно сэкономил бы еще 100 у.е., хотя размер корпуса (это диаметры и высота) подшипника от Мале отличался примерно на 5мм от оригинала).

Замена подвесного подшипника карданного вала

Здравствуйте друзья!При очередном осмотре, с месяц, назад обнаружил надрыв резины 3см. вокруг подвесного подшипника карданного вала На днях пришёл подвесной кардана, купил я его здесь на Драйве у A-teche, по очень демократичной цене, за что ему большое спасибо!

Сегодня решил поменять.В первую очередь поставил метки на заднем редукторе и раздатке, чтобы поставить как было и не сбить балансировку. Открутил болты от заднего редуктора, но кардан не отсоединился, стучать не стал, т.к.у пыльника мягкий металл, включил D, на тормоз и на газ (слегка), раза с третьего сорвал, далее открутил три болта от раздатки и открутил площадку подвесного и сам подшипник от площадки.Не сразу получилось достать кардан, выгнул кардан в районе подвесного до кузова вверх, затем мощной отверткой на излом в заднем редукторе, со второго раза вышел, ( делать лучше вдвоем).

За месяц почти поностью разорвалась вся резина вокруг подшипника, но не стуков ни вибраций не было, было небольшое завывание под сброс газа.
Далее развальцевал пыльник, надрезал болгаркой, снял хомут. Срезал остатки резины с подшипника, надрезал болгаркой, в двух местах наружнюю обойму и трех местах внутреннюю, стукнул зубилом по надрезам и снял подшипник

После того как убрал подшипник, отодвинул пыльник шруса, вычистил смазку начисто, сделал метки на валу и шрусе.Далее, в шрусе стоит стопорное кольцо, его раздвигаем и вынимаем вал.(извините фото уже не делал т.к. руки уже были в смазке) Зачистил постель подшипника, запрессовал подшипник прессом, но я думаю его можно и так аккуратно молоточком через проставку насадить т.к. прессом зашёл легко.Да забыл перед подшипником стоит стопорное кольцо, снять его перед удалением, и поставить после запрессовки подшипника.
Затем одеваем пыльник шруса и вставляем вал в шрус(застегивается легко), потом набиваем новой смазкой шруз и пыльник и одеваем пыльник на шрус(предварительно поставив новую прокладку на шрус, которая идёт в комплекте). Мейле предлагает закернить пыльник в трёх местах, я закернил в четырех точках, и мне это показалось недостаточным, я завальцевал пыльник полностью, на всякий случай.Затем закрепил хомут на резиновой части пыльника. Всё кардан готов к установке.

Ёще один момент-выпуклость резины старого подшипника у меня смотрела в сторону раздатки, так и поставил новый.
Поставить кардан на место гораздо легче, чем его добыть оттуда, единственно все болты я тоже метил, поэтому поставил туда где они и были, может это лишнее, но мне так спокойней.
Далее тест -драйв, выехал на трассу, разгон до 160 все хорошо, вибраций и завываний нет, ни в каких режимах езды!Ура!
Всем Здоровья и удачи!

Ремонт кардана Volkswagen Touareg

Ремонт и продажа карданного вала Volkswagen Touareg

Карданные валы внедорожников подвержены высоким нагрузкам, что нередко приводит к ускоренному износу деталей. К счастью, оснащение современных сервисов позволяет быстро и с гарантией восстановить даже серьезно поврежденный узел. Наши мастера имеют большой опыт устранения практически любых неисправностей: от вибрации из-за износа подшипников до катастрофических поломок, сопровождающихся обрывом шарниров.

Типичные проблемы карданов «Туарег»:

  • разрушение промежуточной опоры, представляющей собой подвесной подшипник;
  • нарушение балансировки;
  • неисправности ШРУС;
  • поломки, спровоцированные ударом о посторонние предметы;
  • неправильная сборка при неквалифицированном ремонте.

Ремонт карданного вала Volkswagen Touareg

Стоимость ремонта зависит от сложности работ и количества деталей, подлежащих восстановлению или замене. Если вы точно определили характер повреждения, узнать ориентировочную цену можно у наших менеджеров. Также предлагаем ознакомиться с прайсом.

Цены на ремонт, руб.

Замена опоры (подшипника)

Балансировка карданного вала

Признаки неисправности карданного вала могут быть следующими:

  • Удары, возникающие при переключении передач. Причины бывают самыми разнообразными, в том числе разрушение крестовины, износ шлицов, ослабление крепежа.
  • Появление звона или других посторонних звуков. Симптом может сигнализировать об отрыве крышки шлицов, разбалтывании пыльника опоры, а также задевании вала за коробку передач или другие части автомобиля.
  • Утечка масла из соединения передней части вала и КПП. Обычно проблема возникает из-за утраты эластичности уплотнительного кольца сальника. Также к утечке могут приводить шероховатости на шлицах.
  • Вибрация. Часто возникает вследствие износа шарниров, попадания инородных тел во фланцы, отрыва балансировочных пластин, повреждения трубы из-за удара. Отдельного упоминания заслуживает вибрация, устраняемая балансировкой кардана. Мы расскажем об этой процедуре подробнее.

Балансировка

Иногда биение, шум и другие нежелательные явления бывают спровоцированы разбалансировкой вала. Определить это можно на специальном стенде. Процедура предусматривает демонтаж вала. Если обнаружится, что баланс нарушен, вернуть кардану первоначальные характеристики можно двумя способами:

  • Установка специальных пластин, крепящихся при помощи сварки. Вес и место установки элементов рассчитываются компьютером автоматически.
  • Снятие небольшого количества металла с помощью токарного станка. Метод используется только при серьезных повреждениях и требует строго выполнения ряда требований, в противном случае может пострадать прочность вала.

Наш автосервис применяет оригинальные и качественные контрактные комплектующие, что гарантирует вашу безопасность. Работы проводятся в соответствии с рекомендациями Volkswagen и общепринятой практикой.

Стоимость замены подвесного подшипника на Volkswagen Touareg вместе с запчастями и балансировкой составляет от 7000 до 8500 рублей.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

VW Touareg. Замена подвесного подшипника.


Что потребуется из нестандартного инструмента:

Порядок снятия карданного вала следующий:

  1. метим положение карданного вала относительно фланцев!
  2. откручиваем болты заднего фланца
  3. откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
  4. откручиваем болты площадки подвесного подшипника
  5. отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
  6. вытаскиваем кардан в сторону зада авто

Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.


Каталожный номер 1001510000

Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.



Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.


Итак. Кардан в тисках.

Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.


После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.


Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание. Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.


Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.

Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.


После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.

Ремонт подвесного подшипника touareg

Как заменить подвесной подшипник карданного вала на Фольксваген Туарег 2.5-3.2


Если вы посетили данную страницу значит появились проблемы с карданным валом на VW Touareg, так как это проблемный узел. Часто требуется замена подвесного подшипника у Туарега из-за появления вибрации в салоне (у подлокотника), которая сказывается в дальнейшем на «жизни» раздаточной коробки или заднего редуктора.

Если смотреть официальное руководство, то там сказано, что задний подвесной подшипник у Фольксваген Туарег не подлежит замене, и требуется менять кардан в сборе. Но такой ремонт встанет не дёшево, поэтому владельцы «немцев» проводят замену подшипника отдельно. К тому же ходит подвесной, как заявлено производителем всего 130-180 тыс км.

В данной статье представлен проверенный вариант решения проблемы с заменой подвесного подшипника Туарега своими руками, а так же несколько дополнительных способов ремонта. В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя. В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).


Вибрация и свист при вращении вала кардана:

Ремонт подвесного подшипника touareg

Оригинальный ремонт подвесного подшипника!

Цена вопроса : 400 рублей.

Задавайте вопросы!




Ремонт подвесного подшипника touareg

Тем уже не новая кардан постучал в подлокотник и потребовал замены подвесного!

Залез под машину взяв маленькое керно и молоток для нанесения меток на фланцы.

После чего снял сам кордан. Особо рекомендую задний шрус стянуть пластиковыми хомутами или проволокой, так как при снятии его можно легко повернуть задев за детали кузова, что приведет к высыпанию шариков и последующему геморрою.
Остальное видно по фото:
1) Моем,вытираем.
2) Размечаем (чтобы собрать, в точно таком же виде шлиц в шлиц)
3) Развальцовываем, разбираем.
4) Опять моем промываем.
5) Разжимаем стопорное кольцо и снимаем шрус, обязательно помечаем это место (ох и на е. ся я с этим стопором.) снимаем стопор подшипника и остатки подвесного
6) Ставим новый подвесной, я использовал Febest VWCB-TOUAR (дополнительно заложив смазкув подшипник, по факту ее там очень мало) и собираем в обратном порядке.
Да и еще я дополнительно использовал герметик намазав сверху на уплотнительное резиновое кольцо после чего за вальцевал соединение (не отразил на фото).
Поздно уже было.
Ниже сылка с похожим отчетом с форума Каенаводов, вот почему она мне раньше не попалась.
http://www.knclub.ru/f/thread10464.html

Ремонт подвесного подшипника touareg

Тем уже не новая кардан постучал в подлокотник и потребовал замены подвесного!

Залез под машину взяв маленькое керно и молоток для нанесения меток на фланцы.

После чего снял сам кордан. Особо рекомендую задний шрус стянуть пластиковыми хомутами или проволокой, так как при снятии его можно легко повернуть задев за детали кузова, что приведет к высыпанию шариков и последующему геморрою.
Остальное видно по фото:
1) Моем,вытираем.
2) Размечаем (чтобы собрать, в точно таком же виде шлиц в шлиц)
3) Развальцовываем, разбираем.
4) Опять моем промываем.
5) Разжимаем стопорное кольцо и снимаем шрус, обязательно помечаем это место (ох и на е. ся я с этим стопором.) снимаем стопор подшипника и остатки подвесного
6) Ставим новый подвесной, я использовал Febest VWCB-TOUAR (дополнительно заложив смазкув подшипник, по факту ее там очень мало) и собираем в обратном порядке.
Да и еще я дополнительно использовал герметик намазав сверху на уплотнительное резиновое кольцо после чего за вальцевал соединение (не отразил на фото).
Поздно уже было.
Ниже сылка с похожим отчетом с форума Каенаводов, вот почему она мне раньше не попалась.
http://www.knclub.ru/f/thread10464.html

VW Touareg. Замена подвесного подшипника.

Официально подшипник не меняется никак. Только замена на новый карданный вал. Не трудно догадаться, что ценник его заоблачен…

Поэтому пойдём вполне разумным олдскульным путем – будем самостоятельно менять подвесной.


Что потребуется из нестандартного инструмента:

Порядок снятия карданного вала следующий:

  1. метим положение карданного вала относительно фланцев!
  2. откручиваем болты заднего фланца
  3. откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
  4. откручиваем болты площадки подвесного подшипника
  5. отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
  6. вытаскиваем кардан в сторону зада авто

Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.


Каталожный номер 1001510000

Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.



Затем, домкратим задние колёса и ставим АКПП в положение “N”. Это позволит не катать машину, а руками провернуть карданный вал до недоступных болтов.

Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.


После демонтажа площадки, открывается взору убитый вхлам подвесной. В данном случае, он просто болтался в воздухе…

Собственно, теперь можно вынимать карданный вал. Правда в моём случае он намертво закис в заднем фланце. Пришлось, прикрутить обратно переднюю часть и резко тронуться на заведённой машине… Метод конечно не ахти, но помогает однозначно.

Итак. Кардан в тисках.

Снимаем защитный кожух ШРУСа.

После чего, разрезаем болгаркой в противоположенных местах кожух и удаляем его.

Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.


После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.


Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание. Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.

Теперь отстаётся снять стопорное кольцо обоймы подшипника и спрессовать подшипник с вала. В моём случае, он настолько закипел, что поломав два хороших съёмника, я плюнул на всё и спилил его болгаркой…


Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.

Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.


После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замена подвесного подшипника фольксваген туарег

Замена подвесного подшипника Поделюсь, может кому нить пригодиться.
Мой подвесной был ржавый и сухой-шумел. Смазка шум не устранила, решил поменять.
dsc00547.jpg

Заказал по Эксисту подвесной, отогнул пыльник, добавил смазки
dsc00536.jpg

Сняли кардан, пометив все предварительно
dsc00538.jpg
dsc00542.jpg

Развальцевали шрус, промыли ( НЕ РАЗБИРАТЬ. ), сразу стало видно стопорное кольцо, при его снятии кардан делится на две части.
dsc00546.jpg
dsc00543.jpg
dsc00544.jpg

ВАЖНО -перед снятием стопорного кольца наккернить метки, сам шрус разбирать не стоит.
Снять по простому старый подвесной не удалось, как итог срезали резинку, а сам подшибник надпили, после уже сбили.dsc00549.jpg
dsc00551.jpg
dsc00552.jpg

Запресовали новый, ВАЖНО -надевать "широкой" частью резинки. На оригинал резиновая часть ремонтного подшибника похожа не особо.
dsc00556.jpg

Далее завальцевать обратно шрус и поставить кардан на место.
dsc00558.jpg
dsc00560.jpg

Важно- криво прикрученная пощадка подвесного ( а она там с регулировочным ходом) даст биение. С первого раза у нас не получилось, пришлось ослаблять площадку и на работающем кардане ( в смысле двигателем) центровать.
Итог - все ОК, однако обратил внимание на непонятную вещь. Вначале наблюдалась небольшая вибрация ( если её не ждать то и не заметишь), на второй сотне км прошла и она. Резина на ремонтном подвесном существенно жестче чем оригинал.
ИХМО - данная процедура по замене только подвесного имеет право на жизнь с учетом цены кардана в сборе.
НО. Как показал опыт, в кривых и пох*истических руках происходит следующее. смазку не закладывают, ставят подшибник не той стороной, шрус рассыпают, кардан перед снятием не маркируют..
Итог.. куча негатива и утверждение что не работает..
Поэтому если нет уверенности в мастерах, меняйте кардан в сборе..
У меня описанная замена прошла около 10 тыс км после машина была продана, и катается..
гуру рекомендуют этот подвесной VW6001R

Снятие и установка заднего карданного вала

Снятие и установка заднего карданного вала Volkswagen Touareg

Работы на заднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.

Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.

При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутите передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.

Если дребезжащие звуки не исчезли, задний карданный вал задней главной передачи можно сместить на 5 отверстий, а задний карданный раздаточной коробки на 2 отверстия.

Задний карданный вал не сгибайте, храните только креплением промежуточного подшипника вверх.

У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение "N".

Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.

Демонтируйте заднюю часть системы выпуска ОГ.

При наличии – демонтируйте защиту днища под карданным валом.

Снятие и установка заднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка заднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка заднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка заднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка заднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка заднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка заднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка заднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка заднего карданного вала Volkswagen Touareg

Рис. 3.142. Уплотнительное кольцо на фланце заднего карданного вала

Уплотнительное кольцо на фланце заднего карданного вала или раздаточной коробке не должно быть повреждено при сборке или разборке (рис. 3.142).

Замените при повреждении заднего карданного вала.

Задний карданный вал не изгибайте, поставьте вертикально на направляющую цапфу.

После откручивания фланца заднего карданного вала, установите промежуточную опору без нагрузки

Вкрутите и затяните болты кронштейна навесных агрегатов (рис. 3.138).

После установки заднего карданного вала установите промежуточную опору без нагрузки.

Установите заднюю часть системы выпуска ОГ.

Вкрутите болты заднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.

При наличии – установите защиту днища под карданным валом.

Видео про "Снятие и установка заднего карданного вала" для Volkswagen Touareg

Замена подвесного подшипника кардана - видеоурок от MEYLE Для владельцев PORSCHE CAYENNE / VW TOUAREG / AUDI Q7.mov Фольксваген туарег 3.0 дизель. снятие коробки. поддона(картера)

Замена подвесного подшипника, Фольксваген Шаран (ГЭЛАКСИ АЛЬХАМБРА)

Ребята есть скажем так проблема..загнулся - вернее помогли чудо мастера испортить подвесной подшипник на мой Гэлакси((..попросил просто заменить порваный пыльник на шрусе (с правой стороны).Вот приобрел походу Китайский на коробке написано 96BG3C083E1A - больше ничего на самом подшипнике - ничего. Вопрос - такой подойдет??


Профессиональный советчик
Yura68
Постоянный участник

Сегодня разобрал для интереса правый привод, сделал несколько снимков подшипника, может кому пригодиться. Кстати по его номеру в экзисте, правда без буков АА, выдаёт подшипник кардана и совсем не дорого.




andruhaSaran
Мастер советчик

сталкивался с такой проблемой только ставил оригинал экзист только его и выдавал

подшипник обошелся в 6500 замена 200р за прес снимал и ставил сам

Kateika
Эксплуататор трудового авто

ха! если фотки с галакси, тогда получается промежуточные валы тож разные. у меня (авто в подписи) внутренний Ø подшипника =30мм, наружный Ø можно сказать только примерно, потому что наружная обойма завулканизирована в опоре и подшипник меняется вместе с опорой
примеряли опору от Т4 - она один в один с моей.
вот фотки

. и стопорного колечка у мя нету.
номер подшипника в опоре (при таком раскладе в принципе он нафиг не нужен)


номер самой опоры


размерчики подшипника BB1B - 446740 (съёмный)


побегал по магазам, торгаши просят 99,9$ , причем утверждают, что поставляется только оригинал, аналогов нет. (богатые у них знания)
в общем, снял крышки подшипника, просто вытряхнул высохшую грязь (смазка+ржавчина+пыль дорожная) набил свежего литола (без фанатизма, лишнего не надо) и поставил все назад. посмотрю, что из этого получится, поеду в Кустанай, там хоть цены гуманнее.

Читайте также: