Замена подвесного подшипника форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку в 100.000. Чтобы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

Задача: заменить подвесной подшипник в Ford Focus 2

Признаки:
Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое-то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

Инструменты:
— Молоток (тяжёлый)
— Головка на 10,13,19
— Ключ на 20 (могу путать с 22)
— Отвертка (минус)
— Домкрат

Запчасти:
1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р
2. Ford 1 805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

Дополнительно:
1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП)
2. Заливная воронка и шланг 20см

Ход работ по замене подшипника подвесного вала правого колеса Ford Focus 2

— вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случае падения домкрата, это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

— Теперь нам необходимо открутить “Гранату” вала от ступицы. Для этого нам потребуется головка на 10 и отвертка прямая. Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт.
— Теперь нам необходимо открутить шаровую опору от ступицы. Нам потребуется обычный ключ на 20 (возможно путаю с 22). Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры. Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую. Экспериментируйте с ломом или газовой горелкой (только осторожно).



— Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.



-Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла. Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось.

— Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.


— После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником. И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть. Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
1. Замена


Чтобы заменить опорный подшипник форд фокус 2, необходимо демонтировать правый привод с автомобиля. Гораздо удобнее работать, если дополнительно разобрать шрус, который находится ближе к коробке передач («трипоид»). Можно конечно и не прибегать к разборке шарнира, но тогда нужно быть осторожнее в работе, чтобы не разорвать пыльники шрусов.

Установим приводной подшипник

  • 1. Наденем его на ось привода насколько это возможно руками, а поверх него старый. Постукивая по старому опорному подшипнику, добьемся полной запрессовки нового.
  • 2. Соберем все части обратно и установим на машину.


Дворники, резинки стеклоочистителя, стеклоомыватель, форсунки.



Стартеры, генераторы, бендиксы

Щеточный узел, якорь, втягивающее, реле-регулятор, щеточный узел.



Ремни ГРМ, ролики

Ремень кондиционера и генератора, натяжной ролик, промежуточные ролики.



Фильтр салона, масляный, воздушный и топливный.


Неисправности подвесного подшипника Ford Focus 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.


Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

  1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
  2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
  3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки.

Гайка ступицы Форд Фокус 2
Шаровая опора Форд Фокус 2
Домкрат под шаровой опорой Форд Фокуса 2

  1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.

Выпрессовка шаровой ff2
Палец шаровой ff2

  1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
  2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
  3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач.

Вал правого привода Форд Фокус 2
Вал правого привода Форд Фокус 2

  1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
  2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

Вал привода фф2 и подшипник
Вал правого привода фф2

Два способа снятия подвесного подшипника

  1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

Снятие подвесного подшипника съёмником
Снятие подвесного подшипника через пресс

  1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
    1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
    2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
    3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

    Демонтаж подвесного подшипника Фокуса
    Старый подвесной подшипник Форд

    Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

    Запрессовка подвесного подшипника прессом
    Запрессовка подвесного подшипника прессом

    1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

    После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео.

    Замена сальника промежуточного вала
    Замена сальника промежуточного вала
    Установка промежуточного вала Форд Фокус 2
    ШРУС и шаровая опора Форд Фокус 2

    1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.

    Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
    Змена масла КПП Форд Фокус 2

    1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

    Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
    Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2

    Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

    Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

    Представленный перечень запчастей подходит для всех модификаций автомобиля, с дизельными (TD Ci), бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6 Ti, 1.8, 2.0, а так же рестайлинг версии. Для FF 1 и Мондео — уточняйте размеры старой детали.

    Подвесной подшипник Форд Фокус - FORD 1701597
    Подвесной подшипник Форд Фокус - SWAG 50919945

    Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики

    Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

    Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

    1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
    2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
    3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
    4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
    5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
    6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
    7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

    Рекомендации и советы по процессу замены + видео

    1. Если вы не хотите делать запрессовку и выпрессовку шарикоподшипника самостоятельно, отнесите привод в автосервис, за работу на прессе в любом случае возьмут меньше денег, чем при полноценном ремонте.
    2. Распространенные причины поломки подвесного подшипника:

    • Износ заводской детали по истечению регламентированного срока службы.
    • Попадание влаги, грязи внутрь – увеличение трения дорожек качения и шариков;
    • Высыхание смазки;
    • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
    • Радиальное или осевое биение вала привода и другие.

    3. Покупать запчасти для замены рекомендуется в проверенных магазинах, спрашивайте сертификаты соответствия, дилерские документы на брендовую продукцию (SWAG).
    4. При разборке узла проверяйте смежные механизмы и детали (скобу, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровую, рулевые наконечники).
    5. При затягивании болтовых соединений наносите на резьбу графитовую смазку.
    6. Если меняете в зимнее время, то оставьте ось на улице, так как если температура -15 -20 градусов, метал, как правило, сжимается, тогда запрессовка шарикоподшипника на шейку происходит без затруднений.
    7. На видео показан процесс замены, а так же технология обратной сборки узла.

    Подвесной подшипник Форд Фокус 2 - как заменить у промежуточного вала своими руками

    Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2

    Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

    Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

    В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

    Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

    Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

      1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
      2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
      3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
      4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
      5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

      Скоба подвесного подшипника
      Подвесной Подшипник Форд Фокус 2

          1. Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

          Замена подвесного подшипника, гул при езде

          Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

          Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

          На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

          Вал привода Форд Фокус 2
          Валы приводов колёс Форд фокус 2

          Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

              • минусовая отвертка или зубило;
              • ключ разводной;
              • два домкрата или подъемник (по возможности);
              • головки накидные: 19, 13, 21;
              • тиски, молоток, щётка по металлу;
              • шестигранник на 8;
              • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП; (по возможности);
              • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

            Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

                1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
                2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
                3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

                Гайка ступицы Форд Фокус 2
                Шаровая опора Форд Фокус 2
                Домкрат под шаровой опорой Форд Фокуса 2

                    1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.

                    Выпрессовка шаровой ff2
                    Палец шаровой ff2

                        1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
                        2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
                        3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

                        Вал правого привода Форд Фокус 2
                        Вал правого привода Форд Фокус 2

                            1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
                            2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

                            Вал привода фф2 и подшипник
                            Вал правого привода фф2

                            Два способа снятия подвесного подшипника

                                1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

                                Снятие подвесного подшипника съёмником
                                Снятие подвесного подшипника через пресс

                                    1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
                                      1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
                                      2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
                                      3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

                                      Демонтаж подвесного подшипника Фокуса
                                      Старый подвесной подшипник Форд

                                      Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

                                          1. Пневматический пресс с сепараторным съемником - метод подходит для автосервисов и СТО.

                                          Запрессовка подвесного подшипника прессом
                                          Запрессовка подвесного подшипника прессом

                                              1. Запрессовка ударными способами - через трубу или более распространенный вариант - используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
                                                  1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

                                                  Замена сальника промежуточного вала
                                                  Замена сальника промежуточного вала
                                                  Установка промежуточного вала Форд Фокус 2
                                                  ШРУС и шаровая опора Форд Фокус 2

                                                  Краткая инструкция - как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

                                                      1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.

                                                      Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                      Змена масла КПП Форд Фокус 2

                                                          1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

                                                          Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                          Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2

                                                          Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

                                                          Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

                                                          Замена подвесного подшипника форд фокус 2 у привода промежуточного вала (ford focus 2)

                                                          Замена подвесного подшипника форд фокус 2 у привода промежуточного вала (ford focus 2)



                                                          Война отгремела и шла к концу.


                                                          One response on “Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими…

                                                          Подшипник без проблем налезет. Во время налетов вражеской авиации Рыжик исчезал, неизвестно куда, и появлялся на свет только тогда, когда зачехлят пушки. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником.


                                                          Подшипник без проблем налезет.

                                                          Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку зубило, напильник, монтировка, палец и т. Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.

                                                          Как поменять подвесной подшипник на форд фокус 2

                                                          Описанные ниже работы проводятся на смотровой яме, но если вы воспользуйтесь подъемником, будет несколько удобнее и отпадет необходимость в домкратах.

                                                          1) Поставьте машину на домкрат, снимите колесо.

                                                          2) Демонтируйте защитный кожух коробки передач, который закреплен 7-ю защелками.

                                                          3) Возьмите шестигранник, выкрутите заливную пробку, головкой на 19 открутите сливную пробку КПП, подставьте тару и подождите, пока масло не вытечет. Если вы масло менять не намерены, пропустите этот пункт и п.2.

                                                          4) Застопорите ступицу отверткой через тормозной диск, а потом открутите болт привода колеса головкой на 13.


                                                          5) С помощью головки на 21 открутите гайку шарового пальца.

                                                          6) Палец нужно выбить из поворотного кулака, для этого воспользуйтесь молотком и монтажной лопаткой. Последняя нужна, чтобы на определенном этапе надавить на нижний рычаг подвески – это облегчит выход пальца.

                                                          7) Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из ступицы. Здесь вам пригодится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделанное их металла, например, удлинитель от головок.


                                                          8) Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на 13.



                                                          9) Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.



                                                          10) Будьте начеку – когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно.

                                                          11) Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый. Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка (можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило) выпрессуйте подшипник. Важный нюанс: привод нужно постоянно поворачивать, дабы избежать перекосов. Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод. Старую смазку лучше удалить.



                                                          12) Новый подшипник установить несколько проще; до какого-то момента он надевается руками, а окончательно устанавливается несильными ударами молотка (равномерными, по всей окружности). Не забудьте заложить новую смазку.


                                                          13) Далее идите в обратном порядке. Единственная трудность, которая вам может повстречаться, это проворачивание шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат (на одном уже стоит машина), чтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.


                                                          14) Последний этап – заливание (или доливание) масла в КПП.

                                                          Замена подвесного подшипника – занятие довольно трудоемкое, способное занять много времени, и к тому же требующее гаража с ямой. Если его нет, вам придется обращаться к специалистам на СТО. Перед ремонтом будет нелишним сделать диагностику, дабы окончательно убедиться, что дело именно в подвесном подшипнике.

                                                          Неисправность и замена подвесного на переднеприводном — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

                                                          Стук подвесного подшипника ФФ3, 2 литра ПШ


                                                          Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

                                                          Ребят, подскажите пожалуйста признаки неисправности подвесного подшипника: а то у меня при ускорении или при…

                                                          Менял не сам, в автосервисе. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку.

                                                          Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки.

                                                          Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку относительно водителя , то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

                                                          Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного , требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод.

                                                          В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

                                                          Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 1. Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

                                                          Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.

                                                          Если он исправен, тогда следует проверить подвесной. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.

                                                          Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

                                                          Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье. Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене На схемах ниже показано устройство приводов передних колес.

                                                          Следующий признак — это управляемость машины.

                                                          Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

                                                          Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам.

                                                          Диагностика подшипника форд фокус 2

                                                          Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Еще одна, но менее распространенная причина, — это заводской брак.

                                                          Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален.

                                                          В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента.

                                                          И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него. Опорный подшипник — деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику.

                                                          Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы. Предварительно следует извлечь защитный чехол. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.

                                                          Ford Focus II 2008. Сильный шум в районе правого колеса.

                                                          Как определить неисправность заранее? Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП он крепится на 7 защелках Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло.

                                                          Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня замена подшипника была сопряжена также с заменой масла в КПП, поэтом мой алгоритм действий был такой. Далее, откручиваем болт привода правого переднего колеса головкой на 13, предварительно застопорив отверткой ступицу через тормозной диск.

                                                          Полный размер откручиваем болт ступицы колеса Затем откручиваем гайку шарового пальца на У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Коробка передач механическая либо гидротрансформатор автомат. Есть версии ST и RS с моторами с увеличенной мощностью.

                                                          Цены на запчасти и расходники для этого автомобиля не высокие, это связано с его популярностью, и существует много заводов, которые делают для него комплектующие а чем выше конкуренция, тем ниже цены.

                                                          Слабые места этого автомобиля — задняя подвеска служит в среднем тыс. Сальники коробки передач часто дают течь.

                                                          Чтобы заменить подшипник на автомобиле Форд Фокус, потребуется демонтировать карданный вал. В целях его снятия потребуется создание пометок во избежание игнорирования рационального расположения кардана. Все отметки организуются в отношении фланца шестерни. Процедура демонтажа элемента автомобиля Форд Фокус пошагово выглядит так.

                                                          1. Отвинчивание четырех болтов, скрепляющих фланец и кардан.
                                                          2. Изъятие кардана из картера (его удлинителя) с предварительным созданием пометок в целях сохранности балансировки.
                                                          3. Отгибание усиков шайбы.
                                                          4. Откручивание болта и изъятие пластины П-образного типа.
                                                          5. Ударение молотком по вилке в целях разъединения шлицев вала.

                                                          После этого доступна замена самого подшипника Ford Focus. Замена данного элемента и прочих деталей доступна в компании «СТО-57». Специалисты диагностируют, а затем отремонтируют или заменят вал, болт, КПП, шрус, скобу на автомобиле Ford Focus. Также они оценят текущее состояние коробки передач, колеса авто, болта, гайки, привода, чтобы узнать, в чем причина неисправности, а также принять меры по ее устранению. В процессе работ нужно использовать хорошее масло, зубило, домкрат. Все это позволит заменить данный элемент тормозной системы быстро и качественно.

                                                          Компания «СТО-57» находится в Чертаново (ЮАО – северное, южное направление), а рядом есть станция метро «Пражская» и Варшавское шоссе.

                                                          Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.



                                                              1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.





                                                                  1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.



                                                                      1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.



                                                                      Снятие и разборка карданного вала

                                                                      Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

                                                                      Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

                                                                      • замена подвесного подшипника,
                                                                      • замена крестовин,
                                                                      • замена чашек крестовин,
                                                                      • замены составных частей кардана.

                                                                      При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
                                                                      Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

                                                                      Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

                                                                      Форд Фокус 2 замена подвесного подшипника

                                                                      Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.


                                                                      Будьте начеку — когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно. Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый.

                                                                      Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило выпрессуйте подшипник.

                                                                      Важный нюанс: Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод.

                                                                      Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

                                                                      Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал по необходимости , второй рукой извлекаем его из АКПП.


                                                                      После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи.

                                                                      Переходим к снятию подвесного элемента качения. Два способа снятия подвесного подшипника Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник.

                                                                      Замена сальника коробки передач Форд Фокус

                                                                      Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.


                                                                      Положите привод на пол, прижмите ногой или используйте тиски ; Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

                                                                      Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 1.


                                                                      Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

                                                                      Как ремонтируется или меняется подвесной подшипник: схема работы


                                                                      Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:

                                                                      • элемент несъемный;
                                                                      • очень сильно поврежден;
                                                                      • имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.

                                                                      Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:

                                                                      Читайте также: