Замена подвесного подшипника форд фьюжн

Обновлено: 17.05.2024

Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приводы левого и правого передних колес различаются по конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Вам потребуются: все инструменты для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки), рулевой тяги от поворотного рычага (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.
Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).
2. Слейте масло из механической коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач) или рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

4. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Отворачивайте гайку ступицы, а также ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
6. Снимите переднее колесо.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

7. Отверните наборную гайку ступицы.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

9. Ослабьте затяжку стяжного болта и извлеките болт из отверстия поворотного кулака.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

10. Монтажной лопаткой подденьте поворотный кулак…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

11. …и извлеките из него шаровую опору.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

12. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

13. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

14. …выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить в него полностью конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте её конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
15. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и заверните гайку ступицы до упора моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
18. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
19. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (см. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Гайку ступицы окончательно затягивайте моментом 100 Н·м (10 кгс·м) на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
22. Затяните гайки крепления колеса.
23. Установите декоративный колпак колеса.
Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–12, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).
2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

3. …извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

4. …и снимите привод правого переднего колеса, выводя его из промежуточной опоры.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
При необходимости снимите промежуточную опору…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

…после чего выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

…и снимите кронштейн.
5. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и заверните наборную гайку ступицы моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
6. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.
7. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
8. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (см. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
9. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
10. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните наборную гайку ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Гайку ступицы окончательно затягивайте моментом 100 Н·м (10 кгс·м) на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
11. Затяните гайки крепления колеса.
12. Установите декоративный колпак колеса.

Замена подвесного…

Меняли вдвоем в гараже с ямой. Для откручивания ступичной гайки была взята головка на 32, и трубка 30 см длинной примерно. 2 китайских воротка погнул, пока её с места сорвал, а потом она легко пошла.

Отсоединял рулевую тягу, шаровую, и после этого вытащил конец шруса из ступицы.

Потом открутили скобку кронштейна подвесного подшипника и извлекли привод из коробки, баночку подставив под струю вытекающего масла. Литр примерно вылилось. Подшипник крутился как будто там песок внутри, с каким то шорохом.

С помощью зубила и молотка я его сбил.

Это не сложно, но на раз два не получится, а по тихоньку, по маленьку делается. Потом вал почистил, тойже вэдэшкой и тряпкой. И так же потихоньку набил новый. Стучал через деревяшку молотком.

Новый подшипник крутится плавно и беззвучно. Перед установкой привода, решил заменить сальник на новый. Потому что не раз убедился что после снятия и установки привода, он обязательно потечет.

Вал на место легко вставился.

Долго не получалось вставить шрус в ступицу, барахтался минут 5. Кручения, постукивания, прицеливание не давало результата. И, только задолбав мозг, и, наверно испугавшись, что щас на него забьют болт, он как то сам воткнулся, да так, что на всю длинну почти))))). Сразу гайку накрутил, чтоб не вылез обратно…Весело, блин…

Потом залил масло обратно, точнее литр свежего FORD 75W-90. Чтоб не снимать блок сервоприводов, выкрутил датчик заднего хода, и через его дырку залил, шприцем спецальным, естесственно.
И закручивая его обратно, малость перетянул. Ну я не знал, что он такой хрупкий. Пришлось закрывать тачку в гараже и идти домой.

Утром купил этот датчик. 1435339 У меня квадратный.

Взял аналог 770р. дешевле в магазине не было, а так то можно китайский за 200 р заказать, но ждать.

Все на месте. Защиту поставили, и я поехал. В итоге, часть шума исчезла, но часть осталась. Оказался еще ступичный левый передний. Его над в сервис ехать менять. Еще сальник кулисы, к нему я тоже не полез, там блок робота откручивать, в яме как-то трудновато.
CBP9945 PILENGA Подшипник — 793,00;
12019597B CORTECO Сальник — 196,00:
и датчик 770.

Ford Fusion 2007 — своими руками

Машины в продаже


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2008

Комментарии 18

Приветствую, подскажи как подшипник ходит (CBP9945 PILENGA) ? Тоже нужно менять, вот думаю какой взять, денег в обрез.

да чтото не особо он походил, в прошлом году поменял его на 712076410 INA/LUK, но кстате ступичные PWP0182 PILENGA ходят нормально.

У подвесного суровее условия может. Тысяч 10 отходил ? Одну зиму прожил ?

Да примерно год проходил. Там дальше в бж есть запись. Пыльники у него слабоватые.

А через щуп не пробовал заливать

ага я потом понял что речь про механику, у меня автомат поэтому и думаю что у всех автомат))

Привет. Подшипник CBP9945 жив?

Короче пара ошибок: слишком глубоко забил сальник мм на 2, поэтому масло подтекает, переделывать придется. И надо менять болт на шаровой. Ну с ним не знаю, я его перетянул или просто сорвалась резьба, но он и не затягивается как надо, и обратно не выкручивается. Завтра новый куплю, и как то буду делать.

Спасибо за пост. Все очень подробно и наглядно. Тоже предстоит менять подшипник.
В закладки однозначно, пригодиться.

Прикол в том что она наборная, она не открутится если затянуть с нужным моментом, считай штук 5 гаек закручено на болт и зафиксированы скобами, если даже одна начнет ползти хотя грани сцеплены то другая не даст ей выкрутится. Проще всего откручивается если скобы отверткой разжать, проблема будет только в откручивании самой последней гайки, надо головку на 32 стачивать, иначе не зацепить ее. Не понял про датчик заднего хода, там и так есть сливное и заливное отверстие…

Заливное то есть, но находится за сервоприводами робота. если бы на подъемнике делал, то мож и полез бы туда, её можно выкрутить, но на яме не видно ни хрена. А в сервисе в прошлый раз тоже через датчик заливали, потому что доступней расположен.

2 раза сливал нормально, шестигранный по моему ключ, но у меня ямы нет так, что лежа под машиной:)

А сальник кулисы не пробовал менять ?

Нет, сальники коробки меняли, с полуосями без ямы очень неудобно работать. Хотя если был бы частный двор или гараж, на случай оставить на следующий день то можно и попыхтеть:) Снизу нигде не подтекает, зачем в сальники лезть. Полуоси так сказать по технологии, если снял надо заменить сальники.

Прикол в том что она наборная, она не открутится если затянуть с нужным моментом, считай штук 5 гаек закручено на болт и зафиксированы скобами, если даже одна начнет ползти хотя грани сцеплены то другая не даст ей выкрутится. Проще всего откручивается если скобы отверткой разжать, проблема будет только в откручивании самой последней гайки, надо головку на 32 стачивать, иначе не зацепить ее. Не понял про датчик заднего хода, там и так есть сливное и заливное отверстие…

Это самоконтрящаяся гайка. У Эскорта мк6 на задних ступицах стоят именно такие. Момент затяжки 240 Нм.

Подвесной подшипник Форд Фьюжн

Подвесной подшипник Форд Фьюжн лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Ford Fusion обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Форд Фьюжн

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Форд Фьюжн, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Ford Fusion. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника Форд Фьюжн:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник Форд Фьюжн, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник Форд Фьюжн, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Форд Фьюжн

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Форд Фьюжн зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена переднего ступичного подшипника Форд Фьюжн, фото и видео инструкция


На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion (Форд Фьюжн), 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить передний правый ступичный подшипник. Покажем вам подробный фото и видео урок, как это сделать своими руками в гаражных условиях, правильно и быстро.

Диагностика ступичного подшипника своими силами

Как можно определить, что дело в ступичном подшипнике? При езде на скорости более 70 км. в час, раздаётся вой и чем быстрее вы едите, тем он сильнее, напоминаем звук самолёта. Можно при помощи домкрата вывесить колесо и раскрутить его, снаружи вы точно сможете определить источник шума. Ещё один способ, вывешенное колесо мы берём руками сверху и снизу и пробуем его покачать, при сильном люфте в ступичном подшипнике, вы услышите характерный стук (включив видео ролик ниже, есть возможность услышать звук). Правда шуметь может ещё точно таким же образом шаровая опора, поэтому проверять лучше с помощником, который будет следить за шаровой.

Замена ступичного подшипника своими руками

Для замены заранее был приобретён передний ступичный подшипник от компании SKF, номер для заказа VKBA3531. В комплекте с ним идёт магнитное кольцо ABS, новая ступичная гайки и стопорное кольцо. Оригинальный ступичный подшипник идёт в сборе со ступицей. Приступаем к работе, снимаем колесо. Предварительно на все резьбовые соединения мы наносим проникающую жидкость, после этого ждём минут 5.

Берём крепкую отвёртку и вставляем её в вентиляционное отверстие тормозного диска. Головкой на 32, длинным воротком с накинутой на него трубой для лучшего рычага, откручиваем ступичную гайку:


Головкой на 15 откручиваем гайку крепления рулевого наконечника. Теперь нам необходимо снять рулевой наконечник с поворотного кулака, для этого используем специальный съёмник:


Снимаем суппорт, для этого откручиваем два болта его скобы:


Подвешиваем суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге под нагрузкой. Снимаем тормозной диск и убираем его в сторону, мы получили прямой доступ к датчику ABS, откручиваем его головкой или ключом на 8:

датчик ABS Ford Fusion

Затем пассатижами аккуратно расшатываем и вытаскиваем датчик. Затем откручиваем болт шаровой, для этого нам понадобится бита Торкс Т50:


Теперь нам необходимо выщелкнуть палец шаровой из поворотного кулака. Это можно сделать при помощи длинного лома, один конец которого мы упираем в кузов:


Отсоединяем кулак от стойки, выкрутив и затем выбив вот этот болт крепления:


После этого вытаскиваем шрус из ступицы, откручиваем верхнее крепления стойки стабилизатора. Лёгкими ударами молотка выбиваем поворотный кулак из стойки амортизатора:


Мы сняли поворотный кулак, в сборе со ступицей. Выбиваем ступицу, для этого кладём ступицу на два бруска, берём старую головку подходящего диаметра, чтобы она вставлялась во внутрь, сверху бьём кувалдой или молотком:


На ступице осталась обойма, её нам необходимо будет снять. Способов избавиться от неё много, некоторые надрезают её болгаркой, способ достаточно опасный, так как легко можно повредить при этом саму ступицу. Можно стамеской или зубилом отбить её немного, чтобы образовалась щель:


Затем её можно стянуть двухлаповым съёмником или другими подручными средствами. Поворотный кулак и ступицу тщательно вычищаем от накопившейся там грязи.

Запрессовка нового ступичного подшипника

Новый ступичный подшипник мы будем запрессовывать магнитным кольцом вовнутрь. Каждый напрессовываем ступичный подшипник по разному, кто-то запрессовываем его в поворотный кулак, а затем в ступицу. Кто-то наоборот, вначале на ступицу, затем вместе со ступицей запрессовываем в кулак.

Перед тем как запрессовывать ступичный подшипник, необходимо смазать его поверхность тонким слоем литола или машинным маслом, чтобы он лучше заходил. Для запрессовки используем ВАЗовский инструмент для ВАЗ 21099, Гранта, Приора. Вот что у нас получилось:


Использована часть съёмника ВАЗ, болт, упорная чашка с резьбой внутри и применяется также старый ступичный подшипник, чтобы у нас совпадали обоймы, было давление на наружную обойму, а не на внутреннею. Сначала подставили подшипник, затем тихонько маленьким молоточком, его подстукал, чтобы он сел на место без перекосов. Потом собрал эту конструкцию и начал давить. Запрессовываем его до упора в буртик.

Продолжаем запрессовку, теперь мы будем прессовать ступицу в подшипник, который уже в кулаке. Опять для этого собираем полезную ВАЗовскую приспособу, вот так это выглядит:


В ролике есть подробное описание процесса. Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена переднего ступичного подшипника в Форд Фьюжн

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Ford Fusion:

Ремонт Ford Fusion : Замена подшипника промежуточной опоры



Подскажите пожалуйста может кто знает. Форд фьюжн год 1.

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

замена подвесного подшипника на форд фьюжен

А по поводу выжимного не подскажите? Форд Фьюжн 1,4 робот. Навернулся абс, кто в курсе, на робот подойдёт абс от механики?

замена подвесного подшипника на форд фьюжен

С коробкой он не связан. Долго не получалось вставить шрус в ступицу, барахтался минут 5.

замена подвесного подшипника на форд фьюжен

Кручения, постукивания, прицеливание не давало результата. И, только задолбав мозг, и, наверно испугавшись, что щас на него забьют болт, он как то сам воткнулся, да так, что на всю длинну.

Чтоб не снимать блок сервоприводов, выкрутил датчик заднего хода, и через его дырку залил, шприцем спецальным, естесственно. И закручивая его обратно, малость перетянул. Ну я не знал, что он такой хрупкий. Пришлось закрывать тачку в гараже и идти домой.

Утром купил этот датчик. Км обрыв провода на робота. На 60. Км замена подвесного подшипника и замена задних амортизаторы с пружинами. Под 90 тысяч пробега засвистела помпа, поменял На 95 тысячах пробега сломался замок багажника. Пришлось расковырять сам электропривод замка и перебрать, так как данная деталька стоит 5т. На тысяч пробега заменил подшипник ступицы На тысячах засвистел вентилятор отопителя салона.

Пришлось разбирать, смазывать, так как новый вентилятор стоит 11т. Если у вас возникли трудности с этим, открутите два болта крепления защиты, после чего отсоединяем разъем на кузове. Плавно приближаемся к опоре подвесного подшипника. Открутите две гайки крепления скобы, после чего используя отвертку, снимите защитную скобу со шпилек.

Когда вал и кулак почти освобожден, необходимо открутить всего лишь один болт, при помощи которого он крепиться к амортизаторной стойке.

После выполнения всех вышеописанных действий вам потребуется помощь друга. Возьмите плоскую отвертку или монтировку небольших размеров и подденьте вал в точке входа в коробку. Важно действовать предельно осторожно, чтобы случайно не повредить сальник.

Открутите последний болт, при этом придерживая вал, после чего снимите кулак с амортизатора. Возможно потребуется молоток. Далее взбрызните вал приникающей жидкостью, чтобы подшипник лучше слазил, берем зубило и молоток и приступаем к снятию подшипника по кругу. Сам вал упираем в деревянный брусок, таким образом, чтобы не повредить пыльник и ШРУС.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Если масло не слили заранее, ловите его тут, сольется около 1.

Ford Fusion проверка подвесного подшипника


Акккуратно подрезать его маленькой болгаркой и он с вала свалится. Открыл тиски так, чтобы сверху проходил только вал. Фото не делал, хотя сейчас думаю, что надо было сделать пару штук.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Для этого сначала слил масло с коробки.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Протираем тормозной диск от масла и ставим колесо на место.

Прошу прощения за пропорции. Подшипник сел хорошо, без каких-либо проблем.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Покупал новый сальник привода, но в итоге оставил старый. Старый потрогал — резинка мягенькая как у нового.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Резинку сальника смазал какой-то смазкой тоненьким слоем и посадил привод обратно. Запарился со своей шаровой, кучу времени потратил, но в итоге сняли. Забегая вперед, обратно наделась несравнимо быстрее. Вал из ступицы выбился без проблем. Вовремя вспомнил про датчик ABS, чуть не вырвал его с потрохами, но обошлось. Оказывается, снять обжимающую скобу подшипника не достаточно.

Чтоб вытащить вал, нужно откручивать весь кронштейн 2 болта на 10 и 1 на На 13 находится в неудобном месте. На мой взгляд, сделали много лишней работы по снятию вала. Гораздо легче и быстрее разобрать внутренний ШРУС. И насаживать новый подшипник так было бы значительно легче. Вместо масла слилось какое-то его подобие. Но нового я не покупал, пришлось заливать обратно.

Сливал через болт, прижимающий шток выбора передач. Перед заливкой полазил по дну емкости со слитым маслом магнитной указкой, чтоб проверить наличие выработки. Вот только масло само по себе было с грязью.

Залил шлицы WD и соорудил приспособу из подручных материалов. Только с помощью нее и молотка удалось сдвинуть шлицы. Отворачиваем 2 гайки крепления скобы крепления пром. Лучше делать это вдвоем, но я и один справился.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Берем за вал 2 руками — одна у коробки, другая поддерживает свободный конец и тянем его из коробки. Сальник собирался менять, поэтому особо не жалел, но в общем то при аккуратном извлечении он не повредится. Если масло не слили заранее, ловите его тут, сольется около 1. Когда весь вал выйдет, аккуратно вытаскиваем его сначала наружу, потом на себя это если вы сидите как я в яме и некому его поймать снаружи.

Ford Fusion 2006, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Если пользуетесь зубилом, стучать надо по внутреннему кольцу, но готовьте надфиль, зачищать зазубрины и забоины. После снятия старого подшипника убрал забоины, очистил место, смазал графитной смазкой и просунул по валу новый подшипник. Чтобы его надеть правильно нужна труба около мм диаметром мм. У меня трубы не было, поэтому использовал молоток и зубило, аккуратно ударяя им по внутренней обойме и поворачивая вал.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Работа тоже не быстрая, старался сильно не бить. Насаживаем до упора, пока не пойдет резкий металлический звук по валу — подшипник уперся. Представленный выше способ напрессовки промежуточного подшипника может повлечь деформацию его частей и соответственно сократить срок его службы.

Поэтому, такой метод является вынужденной мерой ввиду отсутствия спец.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен

Сборка Подшипник на месте, теперь в обратном порядке. Сначала вставил шлицы в кулак, затем наживил скобу пром. Тут надо представить себя многоруким Буддой. При такой последовательности вал входит в коробку практически соосно с манжетой и вероятность повредить ее небольшая.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

В коробке вал нужно немного пошевелить, чтобы шлицы встали на место. Потом, небольшое усилие и садим вал до упора. После затяжки скобы крепления пром. Вставляем наконечник рулевой тяги и закручиваем гайку. Если проворачивается, можно придержать ось шестигранником отверстие под него сверху. Гайки там самоконтрящиеся и по сути одноразовые, так что для особо пытливых советую купить новые. Вставляем ось шаровой опоры в кулак и закручиваем.

Приводной вал Citroen C4 снятие & установка

Гайка там тоже самоконтрящаяся, поэтому желательна новая. Окручиваем заливную пробку — шестигранник на 7 или торх Стронуть пробку можно коротким концом Г-образного шестигранника см. Заливное отверстие высоко, поэтому на носик пришлось наставить трубку.

Видео как заменить промежуточный подшипник и сальник вала привода Форд Фьюжен



Пользовался инструкцией с сайта fusionguru. Для этого сначала слил масло с коробки. Потом снял рулевую тягу.

замена промежуточного подшипника форд фьюжн

Потом шаровую. Выбил вал из ступицы деревянной рукояткой молотка. Снял кронштейн крепления подшипника и вынул вал из коробки.

замена промежуточного подшипника форд фьюжн

Подшипник с вала сбивал двумя молотками, болгаркой не пользовался. Посадочное место вымыл WD и тряпочкой.

Рядом с посадочным шкуркой, чтобы легче одевался. Новый насаживал с помощью трубы нужного диаметра в тисках.

замена промежуточного подшипника форд фьюжн

Открыл тиски так, чтобы сверху проходил только вал. Надел к посадочному месту новый подшипник, надел трубу диаметом как раз по внутренней обоймепотом надел старый подшипник и всю эту лабуду сверху на тиски.

Замена подшипника промежуточного вала привода на Ford Fusion

Подшипник насаживал собственным весом вала — стучал всей замена промежуточного подшипника форд фьюжн по тискам. Прошу прощения за пропорции. Подшипник сел хорошо, без каких-либо проблем. В конце отсоедините рулевой наконечник от поворотного кулака. Используя TORX на "7", удерживайте болт крепления шаровой опорырасположенный внизу на кулаке другим ключом, откручиваем.

Саму шаровую желательно выпрессовать используя съемник, но можно обойтись и без этого, например, воспользоваться молотком или монтажкой. При использовании тяжелых заменителей съемника, необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльник.

Далее демонтируем тормозной суппорт, крепится он двумя болтами.

Откручиваем болты и подвешиваем суппорт, чтобы не мешал, на какую-нибудь проволочку. Снимаем датчик ABS.

Крепится датчик одним болтом. Если у вас возникли трудности с этим, открутите два болта крепления защиты, после чего отсоединяем разъем на кузове.

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Плавно приближаемся к опоре подвесного подшипника. Открутите две гайки крепления скобы, после чего используя отвертку, снимите защитную скобу со шпилек.

Когда вал и кулак почти освобожден, необходимо открутить всего лишь один болт, при помощи которого он крепиться к амортизаторной стойке.

После выполнения всех вышеописанных действий вам потребуется помощь друга. Возьмите плоскую отвертку или монтировку небольших размеров и подденьте вал в точке входа в коробку.

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

Спустя 50 мин от начала работ Фьюж вновь коснулся колёсами земли кафельной плитки, я оплатил работы и поехал домой, прислушиваясь как. Никаких звуков, кроме шелеста шипов. За счёт пропавших микровибраций и подвываний даже разгон стал тише и приятнее, под сброс газа тоже никаких похрустываний. Price замена промежуточного подшипника форд фьюжн

Ford Fusion. Замена подшипника передней ступицы

Первым делом откручивается ступичная гайка. Это делается с помощью головки на 32 и чего-нибудь, фиксирующего тормозной диск. У нас эту роль выполняет достаточно толстая отвертка, вставляемая в тормозной диск и упираемая в скобу суппорта:

После этого стоит сразу проверить - получится ли руками протолкнуть приводной вал внутрь. Именно проверить, легко ли он ходит. Бывает так, что его ставят на место, не смазав шлицы - в этом случае он может прикипеть и потребует работы молотком. Если так и случилось - лучше надеть гайку так, чтобы она была вровень с окончанием вала, и осаживать вал с гайкой ударами через проставку из дерева или мягкого металла типа латуни. Пренебрегать этим советом настойчиво не рекомендуется - заход резьбы деформируется очень быстро, буквально с пары ударов, а вот гайка потом надевается очень долго.

Далее надо открутить и вытащить болт шаровой опоры:

Рулевой наконечник тоже надо открутить в рамках программы "свободу поворотному кулаку":

С этой же целью надо снять скобу с суппортом в сборе и тормозной диск:

Дальше надо вытащить шаровую опору из поворотного кулака. Здесь помощником будет либо лом, вставляемый между поворотным кулаком и рычагом, либо выколотка из мягкого металла, упираемая в одну из заклепок, крепящих шаровую к рычагу. После этого из "силовых" соединений останется только крепление поворотного кулака к амортизатору, однако есть еще датчик АБС. Он на фордах прикипает намертво, поэтому мы даже не будем пытаться его откручивать - проще и дешевле отсоединить его разъем, и все дальнейшие работы производить с датчиком в поворотном кулаке.

Видно, что провод датчика уходит наверх под подкрылок. Подкрылок крепится на двух саморезах под торкс (один выделен на фото, второй в кадр не попал - рядом с брызговиком):

Необходимо открутить эти два самореза, потом снять брызговик и отогнуть подкрылок:

Прямо над разъемом в кузове видны два маленьких отверстия. Это как раз то место, на котором разъем крепится. На фотографии он оттуда уже вытащен как раз для удобства отключения. В итоге - вот он, "хвост" датчика:

После этого остается открутить болт крепления поворотного кулака к амортизатору:

Все. Поворотный кулак сбивается ударами молотка вниз - и вот он перед нами:

Сиротливой и опустевшей выглядит колесная арка без поворотного кулака:

Ступичный подшипник. Вид изнутри поворотного кулака. Виден датчик АБС:

По итогам "дергания" ступицы выяснилось, что теория была верна - подшипник имеет неслабый такой люфт в осевом направлении, однако при установленном колесе он практически не ощущался.

Дальше поочередно выпрессовываем (обычно с помощью молотка, за неимением мощного пресса) ступицу из подшипника, а потом и подшипник из поворотного кулака. Вот так это выглядит без подшипника:

Интересный момент - в комплекте к подшипнику идет стопорное кольцо, но вот посадочного места под него нет. Вероятно, этот же подшипник подходит к какому-то другому автомобилю, где стопорное кольцо нужно.

Далее все собирается в обратном порядке. Остается только убедиться, что подшипник запрессовывается правильной стороной (магнитное кольцо с метками для датчика АБС расположено только с одной стороны подшипника, с другой его стороны шарики закрыты металлической крышкой).

В нашем случае после сборки тревожащий владельца гул при езде ушел - и мы, уставшие, но довольные, закончили рабочий день на позитивной ноте.

Вращающий момент от механической либо автоматической коробки Форд Transit передается на заднюю ось средством точно равновесного трубчатого приводного вала, состоящего из 2-3 секций.

Приводной вал Форд Transit имеет один либо два промежных подшипника. Опора промежного вала содержит в себе подшипник подвески, установленный на специальной упругой подушке.

Рис. 101. Карданный вал Ford Transit с гибкой муфтой (B) и обычным передним соединением (A) на переднем конце

Употребляются универсальные соединения универсального шарнира Форд Transit. Средний шарнир установлен на пазах, что позволяет восполнить продольное перемещение вала при подвеске, также малозначительные движения мотора и коробки на подушках.

В неких моделях Форд Transit заместо универсального фронтального соединения употребляется эластичная муфта (Рис. 101). Не считая того, зависимо от модели и типа коробки, заместо среднего универсального шарнира может употребляться шарнир с неизменной скоростью (соединение CV).

Карданные соединения не подлежат ремонту либо ремонту, но подшипник и гибкую муфту можно поменять.

Техническое обслуживание приводных валов Ford Transit

Техническое сервис приводного вала Форд Transit ограничивается проверкой приводных валов и подшипников на износ с интервалами, обозначенными в техническом обслуживании автомобиля. Не считая того, следует проверить эластичную муфту (если такая имеется), а щелевые соединения среднего универсального шарнира (через подшипник подвески) следует смазать через масляный фитинг.

Проверьте универсальные соединения и подшипники Ford Transit

Износ универсальных шарниров Форд Transit сопровождается вибрацией коробки и детонацией во время движения автомобиля (частота детонации пропорциональна скорости автомобиля).

Чтоб проверить шарнир, попытайтесь повернуть смежные части приводного вала (с обеих сторон испытательного шарнира) в обратных направлениях и встряхнуть их ввысь и вниз (рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение).

Свободный ход в универсальном шарнире Форд Transit не допускается. хоть какое движение снутри шарнира показывает на значимый износ. Когда универсальный шарнир изношен, поменяйте весь вал универсального шарнира.

Если в подшипнике имеется поперечное движение, подшипник следует снять и проверить на легкость вращения, повернув внешнее кольцо подшипника вручную. В случае сильного износа подшипник нужно поменять. Также осмотрите резиновую прокладку на наличие повреждений и по мере надобности поменяйте.

В неких моделях Форд Transit эластичная муфта установлена ​​на фронтальном конце вала заместо универсального шарнира. Вы также должны проверить на наличие трещинок, расслоения и общего износа резины. В особенности приметен износ вокруг железных втулок, через которые проходят монтажные болты. При обнаружении признаков износа муфту нужно поменять.

Приводной вал Форд Транзит. удалить и установить

Направьте внимание на положение заднего универсального шарнира относительно фланца коробки заднего моста (концевой привод).

Если фронтальный конец карданного вала Форд Transit прикреплен к коробке при помощи фланца (коробка MT-75 либо коробка G-типа с разделителем), снимите болты и отсоедините вал от коробки, за ранее отметив относительное положение фланец. Свяжите отсоединенный вал либо установите подставку под него.

Если установлена ​​коробка передач с разделителем, отметьте относительное положение прорезанных частей фронтальной и задней частей сходу после подшипника подвески (рис. 102).

Выверните болты, крепящие приводной вал Форд Transit к главной передаче, удерживая вал против вращения при помощи длинноватой отвертки, вставленной в фитиль гнезда. По мере надобности примените ручной тормоз, который также поможет заблокировать вал.

Рис. 102. Промежуточная опора для карданного вала Ford Transit (коробка передач с разделителем)

1. Болты крепления кронштейна промежной опоры, 2. Болты крепления навесного подшипника, 3. Метки установки на скользящем ключе соединения секции карданного вала

В случае разветвителя Форд Transit опустите заднюю секцию вала и потяните ее вспять, чтоб высвободить скользящую шпоночную канавку, потом снимите отсоединенную заднюю секцию из-под автомобиля.

Поддерживая все другие секции вала отбора мощности, снимите крепежные болты вала отбора мощности Форд Transit (Рис. 102).

Если установлен трехсекционный карданный вал, нужно отвинтить болты обоих промежных подшипников, повсевременно поддерживая все три секции вала и следя за тем, чтоб он не висел на карданных шарнирах.

Отделить карданный шарнир Форд Transit из фланцев и промежного опорного кронштейна и снимите его с автомобиля. Если передняя часть вала имеет скользящее шлицевое соединение с коробкой, потяните вал вспять, чтоб вынуть его из удлинения коробки, а потом воткните пластиковую заглушку в расширение, чтоб предупредить утечку масла из коробки. Вы сможете положить пластмассовый пакет на коробку и закрепить его резинкой.

Установите винт вала Форд Transit в оборотном порядке.

Направьте внимание на последующее:

Рис. 103. Совмещение секций универсального вала Ford Transit во время сборки (коробка передач с сепаратором)

1. Вилки карданных петель направлены относительно друг дружку на 90 градусов, 2. Установочные отметки

Рекомендуется использовать новые фланцевые болты при установке карданного вала Форд Transit.

Подшипник карданного вала Ford Transit. Замена

Снимите приводной вал. Согнув язычок омывателя, открутите болт среднего универсального соединения при помощи гаечного ключа.

Рис. 104. Детали промежуточного основного карданного вала Ford Transit

1. Болт среднего универсального шарнира, 2. U-образная тяга, 3. Резиновая накладка навесного подшипника, 4. Передняя секция вала универсального шарнира, 5. Корпус опоры промежного вала, 6.Подшипник навесной, 7. стопорная шайба

Потяните U-образную упрямую пластинку под головку болта, воткните отвертку меж головкой болта и универсальным шарниром и отсоедините переднюю и заднюю части.

Снимите промежный опорный корпус Форд Transit с резиновой подушкой с подшипника.

Видео: Как Заменить Подвесной Подшипник Ford Транзит

Навесной подшипник можно снять с вала при помощи съемника.

Чтоб поменять резиновую подушку в промежном корпусе опоры, согните 6 железных выступов и удалите старенькую подушку. Воткните новейшую подушку в корпус совместно с подшипником подвески и удостоверьтесь, что она заходит в пазы на корпусе.

После установки новейшей подшипниковой подушки отогните фиксирующие выступы вспять.

Установите переднюю часть карданного вала Форд Transit вертикально, поместив трубу соответственного поперечника под фронтальный фланец, и прижмите подшипник до упора при помощи оправки.

Винт универсального соединительного болта с новейшей пружинной шайбой в переднюю часть вала.
Установите шарнир на карданный вал Форд Transit, совместив удлиненный паз на конце вала с выемкой двойной ширины на вилке шарнира.

Воткните U-образную упрямую пластинку под головку болта (с выступами в направлении подшипника) и затяните универсальный шарнир, соблюдая нужный вращающий момент.

Используйте извив, чтоб согнуть язычок шайбы, чтоб закрепить болт. Установить ведущий вал на автомобиль.

Эластичная муфта карданного вала Ford Transit. замена

Снимите приводной вал.

Рис. 105. Детали сцепления Ford Transit

1. Самоконтрящаяся гайка, 2. Болт, 3. Направляющий подшипник, 4. Железная полоса, 5. Гибкая муфта

Перед разборкой шарнира отметьте положение фронтальной части карданного вала относительно тройного креста.

Оберните эластичную втулку большой лентой (зажим можно сделать из 2-ух зажимов от шлангов системы остывания) и затягивайте ее до того времени, пока она не начнет сжимать втулку.

Открутите 6 гаек, снимите болты и отсоедините гибкую втулку от карданного вала Форд Transit и фронтального тройного крестовины.

Рис. 106. Упругая карданная муфта Ford Transit

Кропотливо осмотрите эластичную втулку и по мере надобности поменяйте.

Смажьте универсальную втулку в пауке и связку на фронтальной части вала универсальным маслом.

Совместите за ранее изготовленные метки на валу универсального шарнира Форд Transit и поперечине, установите гибкую втулку и воткните болты.
Закрепите соединение при помощи самоконтрящихся гаек, накрепко затянув их.

Снимите хомут с муфты, затянув его. Новенькая гибкая муфта затягивается совместно с железной лентой во время производства. в данном случае лента должна быть обрезана и выброшена после установки муфты. Установить ведущий вал на автомобиль.

В статье тщательно описывается, что такое подвеска в автомобилях и зачем она предназначена. Вы понимаете, что авто могут иметь задний, фронтальный либо полный привод. Как следует, передача вращающего момента на колеса осуществляется через механизм. К примеру, для переноса на фронтальные колеса нужно использовать CV-соединение, насаженое на валы. А для передачи вспять. карданный вал. И, обычно это имеет перегибы. Он не прямой. Не считая того, он должен находиться на неком расстоянии от тела.

Ремонт деталей

Как заменить подшипник подвески Ford Transit

Самое принципиальное при выборе подшипника. это отыскать продукт самого высочайшего свойства. Для этого для вас необходимо будет зрительно оценить его состояние. Вы также должны прокрутить его, чтоб найти, есть ли заклинания. От свойства подшипника подвески ведущего вала зависит не только лишь надежность привода, да и ваш комфорт. Если изделие изготовлено при помощи брака, то при движении вы почувствуете посторонние вибрации, которые передаются на кузов автомобиля.

1. Состояние резиновой части. Он должен быть гибким и мягеньким, без признаков повреждения. Не стоит брать изделия с «твердой» и крепкой резиновой частью. Дело в том, что благодаря этому кузов автомобиля будет очень вибрировать. Не считая того, он может стремительно сломаться.

2. Обратите повышенное внимание на состояние подшипника. Прокрутите его и пристально слушайте любые посторонние звуки. Если вы услышите треск, звук катящихся шариков, это гласит о недостаточной смазке снутри подшипника.

Каталожные номера

Этот продукт имеет определенные размеры. Потому подшипниковый узел с резиновой клеточкой имеет два каталожных номера:

Не считая того, можно поменять только подшипник. У него два номера:

2-ой. ввезенный аналог, который совершенно подходит для автомобилей ВАЗ. Направьте внимание, что идеальнее всего устанавливать подшипниковый узел с резиновой клеточкой. Даже если у него нет видимых повреждений, ресурс уже намного ниже.

Если вы удалите карданный вал

Наружный подшипник карданного вала можно поменять не только лишь на яме, путепровода либо элеватора, да и на земле. Но все находится в зависимости от вашего телосложения. Также для вас необходимо поднять всю заднюю часть автомобиля как можно выше. Но если вы решите снять карданный вал, непременно поменяйте крестовины. Дело в том, что эти элементы очень чувствительны и имеют гигантскую нагрузку. Потому их необходимо впору поменять, чтоб в один «прекрасный» момент не было заморочек.

Потому, не считая подмены подшипника подвески, также нужно установить новые крестовины. Направьте внимание, что для вас необходимо положить новые кольца. Старенькые повреждены, время от времени деформированы, и когда вы пытаетесь удалить их, они ломаются на сто процентов. Металл, из которого они изготовлены, прочен, но хрупок. И с сильным извивом это просто ломается.

Инструмент для ремонта

На машине "брод" Подшипник подвески имеет подобные функции, но имеет несколько другие требования к установке и демонтажу. И процедура подмены малость отличается от той, что употребляется на автомобилях семейства ВАЗ. Лучше, естественно, иметь полный набор ключей. Но если это нереально, просто получите последующее:

1. Размеры 12 и 13 типа рогов.

2. Финишный тип 27 и 13.

Из специального инструмента для вас пригодится:

  • расширение мягенького металла (алюминий, бронза, медь);
  • молоток;
  • съемник колец;
  • Употребляется фланцевый шарнир либо съемник.

Вот и все, при помощи этих инструментов вы сможете начать ремонт. Естественно, также лучше иметь плоскую отвертку и плоскогубцы под рукою.

обучение

Сначала, для вас нужно установить автомобиль так, чтоб было комфортно проводить ремонтные работы. Навесной подшипник на яме либо эстакаде заменен. Это самые комфортные варианты. Но если у вас нет таких атрибутов, вы сможете мало одурачить. поднять заднюю часть автомобиля над землей при помощи домкрата и установить под него опоры. Главное. обеспечить место под машиной.

До ремонта идеальнее всего обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Это поможет для вас открутить гайки без особенных затруднений. Дайте смазке мало времени для работы. В это время вы сможете испить чайку и на уровне мыслей приготовиться к работе. 20-30 минут будет более чем довольно.

Снятие винтового вала

Направьте внимание, что вал отбора мощности имеет ось вращения. У этого есть весы, чтоб сделать выравнивание красивым. И если вы хотя бы мало нарушите выравнивание, оно может окончиться не очень отлично. будет вибрация, рокот. Потому перед снятием карданного вала нужно нанести несколько меток:

1. На валу, при помощи которого стыкуются кардан и задняя коробка.

2. С карданного вала.

3. В месте витого стыка кардана и резиновой муфты на коробке.

Лучше делать ярлычки, хотя некие мастера третируют этим действием. А позже. самое увлекательное. Поменять подшипник ВАЗ 2101-2107 нетрудно, но вы должны будете знать последовательность всех действий.

Разборка винтового вала

Сначала, выверните все гайки, которые укрепляют кардан к фланцу. Удерживайте 12, поворачивая ключ. Если вы не сможете открутить гайки, для вас придется резать их долотом. Способ не очень солидный, но удобный. После того как вы открутили все четыре гайки, вы сможете продолжить.

При помощи ключа 13 открутите две гайки, которые укрепляют подшипник к нижней части машины. Это все на практике, остается только вышибить карданный вал из пазов на муфте. Опустите заднюю часть вала на землю, но так, чтоб она ни на чем же не опиралась. Острые, но не очень сильные удары молотка, сбивают вал. Направление удара впереди вспять.

Замена паука и подшипника

И сейчас самое увлекательное. поменять все элементы приводного вала. Вооружитесь особым съемным кольцевым держателем и удалите все четыре канавки. Сложнее всего сделать. Если у вас нет съемника, вы сможете использовать плоскогубцы и узкую отвертку. Добраться до такового предмета, как подшипник подвески, нелегко. "Газель" его чинят фактически так же, как авто ВАЗ. С одним различием. размеры приводного вала намного больше.

Сейчас для вас необходимо вышибить чашечки. Держите приводной вал на земле и лупите его очень. В главном через древесную проставку либо бронзовый молоток. Обычно, из него выпадает одна чашечка, а вынуть остальную. не неувязка. Точно так же удалите 2-ой крестик.

Сейчас настало время для подшипника, его также можно извлечь из универсального шарнира и установить новый. Направьте внимание, что перед установкой новых крестовин нужно очистить всю поверхность в пазах. Кропотливо очистите канавки под стопорные кольца и лучше смажьте маленьким количеством "Litola" либо применить WD-40.

Установка приводного вала осуществляется строго в оборотном порядке. Удостоверьтесь, что метки совпадают. В неприятном случае вал будет децентрализован со всеми вытекающими последствиями. вибрация, сторонний шум. Не лупи в перекладину очень. Это может нарушить размещение игловатого подшипника, и для вас придется брать новые предметы.

Читайте также: