Замена подвесного подшипника ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена подвесного подшипника карданного вала(Подготовка)

Во время прошлого ТО осматривал подвеску и увидел надорванную резинку подвесного подшипника.
Немного огорчился. И решил буду менять, но для начала надо заказать запчасти для данной процедуры.

Кучка запчастей вышла не большая.

По запчастям подвесной решил взять Фирмы lex PP4536 по отзывам Андрея Флориды вполне себе достойный подвесной и цена хороша 2600.

При осмотре выявил турецкий подшипник, который меня не очень устраивал.

Пыльник шруса карданного вала, взял на всякий случай, он подходит от туарега и кайена, FEBI 100491

Два хамута под пыльник шруса тоже на всякий случай. Malo 9232530 и Malo 9232835

Два болта крепления самой опоры оригинал Land Rover RYG500980

Смазка для шруса Liqui Moly 1987 тоже на всякий случай, вполне возможно заменю смазку.

Так как качество турецкого подшипника под вопросом решил его махнуть на подшипник, который идет у нас в оригинале FAG 539860R2028

По замене все просто впрессовываем старый и запрессовываем новый, можно руками это сделать.

После извлечения я малость афигел, ширина наружней обоймы подшипника 13мм, ширина внутренней обоймы 15, честно такое я увидел впервые.

Запрессовали новенький FAG.

На работе попросил токаря точнуть оправку для запрессовки подшипника на карданный вал. подошла труба водопроводная 34 мм, внутрянку точнули до 30.5 мм.

Будем пробовать менять через недельку, вроде все запчасти и спец инструмент собрал)

По затратам:
Подвесной подшипник LEX PP4536 — 2600 Рублей
Пыльника Шруса FEBI 100491 — 890 рублей
Хомуты malo 9232835 и malo 9232530 — 55 рублей
Болты подвесного Land Rover RYG500980 — 92 рубля
Смазка Шруса Liqui Moly 1987 — 287 рублей
Подшипник FAG 539860R2028 — 469 рублей
Оправка из трубы — бесплатно.

Будет вторая часть, в ней я расскажу как это добро заменить самому…

Land Rover Discovery 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 219 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Land Rover Discovery, 2007


Land Rover Discovery, 2007


Land Rover Discovery, 2006


Land Rover Discovery, 2006

Комментарии 15

тоже замена подвесного пред стоит ! гул какой то ! посмотрим что выйдет !

Я на след неделе возможно поменяю, если будет желание и настрой)
Думаю все получится

Можно было взять вот такой GM8066, цена меньше 1 т р, и махнуть в нем подшипник, получилось бы очень не дорого, не вижу смысла из китайских подвесных выбирать самый дорогой.

Я не выбирал самый дорогой, я взял что было среднее по цене и с положительными отзывами.

Получается мой подвесной Nty NLW-LR-000 поинтереснее будет с ипонским подшипником :)

Я собрал свой гибрид, у вас стоит обычный 6006du подшипник 13 мм шириной, с завода стоит 15.5 мм шириной.
NLW-LR-000 стоит 3600 2 дня ожидания
1560- 14 дней)

Если брать заранее я бы взял как у вас опору и поменял подшипник на fag, ну спилить опоры не сложно) так тоже достойное решение.

А вот пыльник шруса мне повезло найти, жаль уплотнительное кольцо отдельно не деталируется.

Так то ценнег интереснее, но один хрен подшипник менять на оригинальный fag 15.5 мм шириной.

Кардан Дискавери 3


Автомобиль Land Rover Discovery III, называемый в России кратко и просто Дикавери 3, является внедорожником третьего поколения. Упор при его создании в 2004 году делался на достижение наибольшего комфорта для автолюбителей при езде по дорогам с любым покрытием.

Внешний вид в сравнении с моделью-предшественницей при этом существенных изменений не претерпел. Но явные доработки автовладельцы всё же почувствовали. Модификациям подверглись кузов с интегрированной рамой, независимая подвеска (с пневмоподвеской, вошедшей в комплектации Дискавери 3 мог преодолевать водные преграды вброд глубиной до 0,7 м), интерьер салона с презентабельной отделкой, «умные» электронные помощники и т.д.

Однако от внимания автоэкспертов и опытных водителей не ускользнули и недостатки, касающиеся скорого выхода из строя отдельных узлов и деталей, которым подвержен любой автомобиль. В частности эти проблемы относились к кардану Дискавери 3.

Что собой представляет кардан Дискавери 3

Карданная передача этого автомобиля по
функциям, принципу действия и устройству принципиально не отличается от карданов других внедорожников.

Карданные валы представляют собой трубы из высокопрочной стали, передающие крутящий момент от раздаточной коробки на мосты. Подвесной подшипник Дискавери 3 является опорой, устраняющей вибрацию и передающей лёгкий ход при вращении. А крестовины позволяют передавать энергию под меняющимися узлами.

На российском рынке Дискавери 3, начиная с года его выпуска, в основном реализовывались авто в комплектации с системой полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой центрального межосевого дифференциала.

Признаки поломки

Признаки, указывающие на неполадки в карданной передаче у всех автомобилей одинаковы:

  1. Стук, скрежет, доносящийся
    из-под днища. Любой посторонний звук в узлах автомобиля указывает на то, что в них имеются какие-либо неполадки.
  2. Вибрация. Дрожание пола под ногами водителя и пассажиров может передаваться на корпус и ощущаться всем телом. И чем больше задний или передний кардан на ЛР Дискавери 3 приходит в негодность, тем сильнее вибрация. Она также заметнее становится на больших скоростях.
  3. Рывки. При движении, особенно в самом его начале и при переключении передач, водитель сразу почувствует, как неадекватно себя ведёт автомобиль.

Причины поломки

Передний кардан Дискавери 2, как
и задний, может издавать неприятные звуки и передавать вибрацию при износе крестовин, подвесного подшипника, изгибе вала (он разбалансирует кардан), протечке смазки и при других причинах, присущих карданам любой автомашины.

Но у Дискавери 3 есть еще одна особенность. Кардан его имеет сдвоенную крестовину, в которой часто истирается центральный шарнир. Даже если крестовина и подвесной подшипник карданного вала Дискавери 3 не имеют люфта, эта деталь может стать причиной вибраций и стука. Ещё одна черта – подвесной подшипник Ленд Ровер Дискавери 3 требует хорошей, устойчивой к температурам и влаге смазки. Некачественные быстро их износят.

Основные проблемы

Без сомнения, Дискавери 3 стал не только более комфортабелен и проходим по загородным трассам, славящимся в России плохим, а то и отсутствующим покрытием, но и стал более ремонтопригоден. Между тем, автовладельцам пришлось столкнуться с проблемами в выборе, покупке и установке деталей и карданов в сборе:

Высокая стоимость запчастей. Сам внедорожник
нельзя отнести к разряду дешёвых. Соответственно, и запчасти будут соответствовать высоко установленной ценовой планке. Также можно перечислить множество случаев, когда водители обращались в автосервисы и их банально надували на деньги, предлагали явно завышенные цены.

Сложность поиска деталей. Дискавери 3 завоевал большую популярность по всему миру, однако в связи с тем, что выпускался всего пять лет (в 2009 году его сменило четвёртое поколение этого внедорожника), возникли проблемы с покупкой запчастей и карданов в сборе.

Долгое ожидание запчастей по заказу. Дело осложняется тем, что Дискавери 3 выпускался в США. Автолюбителям приходится пускаться в серфинг по бескрайним просторам Интернета, опрашивать «коллег по несчастью» на форумах, обращаться к друзьям и знакомым.

Где можно купить карданный вал Дискавери 3

Несмотря на все выше озвученные проблемы, Дискавери 3 считается хорошим внедорожником, ремонт карданной передачи которого вполне осуществим. Однако проводить его рекомендуется в специализированных сервисах с использованием специального оборудования и наличием необходимых деталей.

Обратившись в «Кардан-Питер», Вы
избавите себя от:

  • долгих поисков нужной детали или кардана в сборе;
  • обмана при расчете цены запчасти и выполненных работ;
  • приобретения некачественных деталей и смазок;
  • выполнения работ, после которых кардан вскоре вновь придется ремонтировать.

И кардан Вашего Дискавери 3 будет работать долгое время, не доставляя Вам никаких забот.

Замена подвесного подшипника карданного вала

Всем привет!
Пришло время и самое главное желание махнуть подвесной. Взяв все с прошлой записи и погрузив в багажник поехал в сервис самообслуживания. Загнав машину на подъёмник приступаем:
Первым делом снимаем термоэкран карданного вала три болтика и две недогайки, болтики открутились нормально, а вот недогайками пришлось повоевать, для снятия без повреждений.

Размечаем белым маркером положение кардана со стороны раздатки и заднего редуктора, болты е12 у раздатки и болты е14 у редуктора. Затянуты приличным моментом у редуктора 150НМ и локтайт, у раздатки 55НМ и локтайт. Откручивал пневмогайковертом с гибким валом)

Снимаем карданный вал с помощником или как в моем случае с гидравлической стойкой. Все снялось быстро и легко. Идем к рабочему столу с тисками и прочим и осматриваем кардан. Подвесной порван процентов на 70… вовремя я залез…

Далее развальцовка пыльника, так как у меня куплен новый хотел пильнуть его болгаркой, но пожалел и потратив 15 минут управился одной широкой отверткой. Главное не повредить резинку уплотнительную.

Далее самый гемор и грязное дело, пометить и разжать кольцо) фотку не сделал так как все руки были в смазке. сдернуль длинную часть кардана без разбора шруса. Проверил правильность формы подвесного Lex и оригинала, один в один.

Дорезаем остатки резины и снимаем корпус, далее самым большим трехлапым съемников снимаем подшипник вместе с обоймой подвесного. На шлицы вала одеваем головку на что бы их не захреначить.

Берем чудо трубу 34 проточенную внутри на 30.5 мм и напрессовываем новый подвесной.Далее ставим шайбу отражатель и пыльник.

Ну и дальше установка, болты редуктора локтайт и 150 момента, болты раздатки локатйт и 55 момента, подвесной 30НМ. Болты подвесного поставил новые, резьбу на медную смазку и сверху полил мовилем, скажем так для консервации. Все болты пометил маркером, что бы не переживать потом.

Вот отличная инструкция от meyle

По итогу могу сказать вибраций новых не появилось как пугали в сервисе, опыт получен.
По тратам за подъёмник -1350 рублей.

Land Rover Discovery 2006, engine Gasoline 4.0 liter., 219 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 36

Смазку не меняли?

нет смазку не менял, хотя если есть лишенее время можно промыть и новой набить

Да дело не во времени…) она у вас визуально и тактильно в нормальном состоянии была?

да все нормально было, пыльник то целый.

Пыльник то целый, но смазка 15 лет работала. У Флориды на ютубе, тоже пыльник целый, но смазка, судя по виду, уже того…

Это да.
всему 15 лет. буду переделывать, когда сделаю редуктора и полуоси, которые в гараже лежат, все разом махну-полуоси редуктора на новых подшипниках и оба кардана на замену смазки.

Т.е. смазку всё-таки стоит поменять? Я на выходных собрался вышеописанную вами процедуру делать, вот и думаю: смазку прикупить или не стоит…

меняйте, только шарики шруса пометьте и обязательно на свои места.

Вот это и есть самый гемор. Хочу попробовать без разбора — что получится удалю и методом "вытеснения")) донабью.

В местах соединения кардана с мостом и раздаткой метить не обязательно, т.к. балансируется он отдельно от мест установки. А вот в шлицевом соединении (район подвесного) обязательно. Всё прекрасно ходит, кроме пыльников, особенно того, что на шрусе. В общем за пыльниками надо следить.

Я наверное поэтому оригинальный пыльник отмыл и положил в запас.

Также менял около года назад, пока полет отличный.

Я уже 200 миль проехал, заехал в сервис посмотрел на то, не вылетела ли смазка в районе завальцовки) все ок

В Питере в несколько кантор обращался профильных ни одна не стала делать, сказали бить будет . Рукожопы в общем, одна реклама … "ремонт карданов"

"сдернуль длинную часть кардана без разбора шруса" пожалуйста поподробнее. После снятия стопора ШРУС легко сходит с вала? Зачем метить стопор? Он же круглый в пазу, значит может вращаться, нет?
И номерок подвесного плиз

Метить надо для такого же соединения, что бы не сбить балансировку.
Стопор сразу под пыльником, отодвигаем пыльник и протерев тряпкой видим стопор
Я вынул вал без усилий даже киянка не пригодилась.
Вал и внутрянку шруса метил керном, вал не поддался, нанес метку маркером, в ШРУС накернил.

Подвесной подшипник LEX PP4536 — 2600 Рублей
Пыльника Шруса FEBI 100491 — 890 рублей
Болты подвесного Land Rover RYG500980 — 92 рубля
Смазка Шруса Liqui Moly 1987 — 287 рублей
Подшипник FAG 539860R2028 — 469 рублей

dedsaintp78

Метить надо для такого же соединения, что бы не сбить балансировку.
Стопор сразу под пыльником, отодвигаем пыльник и протерев тряпкой видим стопор
Я вынул вал без усилий даже киянка не пригодилась.
Вал и внутрянку шруса метил керном, вал не поддался, нанес метку маркером, в ШРУС накернил.

Подвесной подшипник LEX PP4536 — 2600 Рублей
Пыльника Шруса FEBI 100491 — 890 рублей
Болты подвесного Land Rover RYG500980 — 92 рубля
Смазка Шруса Liqui Moly 1987 — 287 рублей
Подшипник FAG 539860R2028 — 469 рублей

Не пойму все же, как положение кардана может сбить балансировку? Кардан же не на авто балансируют… И не перекидывают положение, если он бьёт? Или я не прав…

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Подвесной подшипник Ленд Ровер Дискавери 3

Подвесной подшипник Ленд Ровер Дискавери 3 можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника Land Rover Discovery 3 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

Подвесной подшипник Ленд Ровер Дискавери 3

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Ленд Ровер Дискавери 3, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Land Rover Discovery 3. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника Ленд Ровер Дискавери 3:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Ленд Ровер Дискавери 3, оригиналот 1800 руб.
Подвесной подшипник Ленд Ровер Дискавери 3, неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Ленд Ровер Дискавери 3

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена подвесного подшипника Ленд Ровер Фрилендер 2


Подвесной подшипник на автомобиле Land Rover в модели Freelander может быть один или два, в зависимости от вида двигателя и КПП. Находится он на карданном валу Фрилендер 2, передающем крутящий момент к редуктору моста, и отвечает за поддержание оси, гашение вибраций и обеспечение беспрепятственного вращения. Когда появляются признаки износа этого элемента выполняется замена подвесного подшипника Фрилендер 2, восстанавливающая комфорт передвижения.

Признаки неисправности и причины поломки

Эта деталь в Фрилендер 2 играет роль промежуточной опоры карданного вала. Признаками ее поломки служат:

  • появление повышенного гула из-под низа машины;
  • звук металлического скрежета в узле;
  • сильная вибрация.

Деталь, состоящая из обоймы, роликов и уплотнителя, выходит из строя ввиду естественного старения, коррозии, недостаточной смазки, разрушения, резкого охлаждения при заезде в брод (потому что подвешена снизу), ударов. Диагностика и дифектовка детали в сервисе LR в Москве способна выявить состояние узла и необходимость замены. Возможна поломка не металлических роликов, а рассыхание уплотнителя, влияющего на работу опоры.



Замена подшипника Freelander 2

По каталогу промежуточная опора карданного вала Фрилендер 2 меняется вместе с приводом. Но «Сервис Парк» имеет технологию замены только одного шарикоподшипника в Freelander 2, причем запчасть будет оригинальной и работать аналогично заводской. Используется опора без фаски, облегчающая крепление прижимной скобы. Для установки запчасти в автомобиле Ленд Ровер выполняют следующие действия:

  1. Freelander 2 выставляется на подъемнике.
  2. На кардан наносятся метки, чтобы сохранить его балансировку после сборки.
  3. Привод снимается.
  4. На подшипник надевается обхватывающее приспособление.
  5. Деталь устанавливается в вертикальный пресс и опора выдавливается. Стучать по ней нельзя, иначе разрушится привод гранаты.
  6. Новый шарикоподшипник проверяется на вращение и смазывается. Рекомендуется нанести силиконовую смазку и на уплотнитель, чтобы он дольше сохранял целостность и эластичность.
  7. Другой обоймой, соответствующей диаметру подвесной опоры, выполняется запрессовывание.
  8. Кардан монтируется на место.

Когда есть необходимые инструменты и приспособления, то процедура выполняется быстро. Благодаря новому подшипнику Land Rover снова сможет беспрепятственно и тихо передвигаться.

Замена подвесного подшипника ленд ровер дискавери 3

Здравствуйте, вы не знаете случайно, как отходил этот комплект?

Mocconagames

@Андрей Флорида спасибо!

Андрей Флорида

Добрый день, данный подвесной пробежал уже больше 100.000 км и все ещё работает .

cougarees

может не по теме, но есть вопрос: Range Rover L322 2007г. 3.6, SALLMAM248A269065 подойдёт эта опора? спасибо заранее

5 месяцев назад

cougarees

Спасибо ещё раз.

5 месяцев назад

Андрей Флорида

Добрый день, посмотрел по вашему VIN и номер немного другой чем тот что устанавливал я, на ваш авто идет фирма LEX номер детали PP-4535 быстрее всего есть какое-то различие.

5 месяцев назад

andreysg1

А на discovery 4 такой же стоит ?

5 месяцев назад

Андрей Флорида

5 месяцев назад

Sergey Didyk

Андрей скажите, если все помечено при разборке. Требуется ли балансировка кардана?

8 месяцев назад

Sergey Didyk

8 месяцев назад

Sergey Didyk

8 месяцев назад

Андрей Флорида

так точно, он там сам встанет как ему удобно, главное его насильно не перекашивать.

8 месяцев назад

Sergey Didyk

@Андрей Флорида а прикручивать подвесной, просто прикручивать?

8 месяцев назад

Андрей Флорида

Добрый день Сергей, если все ставится так-же ка и стояло то при такой переборке балансировать не нужно.

8 месяцев назад

Zy7450

Ваше видео помогло, спасибо. Есть вопрос; у меня на новом подшипнике тоже 2 тарельчатых пыльника, в оригинале стоял только один снаружи. почему Вы не поставили вторую тарелку на сторону к валу?

10 месяцев назад

Андрей Флорида

Добрый день, очень рад что смог быть полезным, по поводу второй чашки я решил не ставить так как на родном подшипнике ее не было, от этого такое решение принял.

10 месяцев назад

Сергей Шишкин

Добрый день. Подскажите как сняли стопорное кольцо. Завтра прейдет подвесной и у меня не получается это гребаное кольцо снять.

11 месяцев назад

Сергей Шишкин

@Андрей Флорида Извините за беспокойство, все получилось снять, просто сепаратор на шлицах чуть чуть приржавел к валу, хотя полностью набит смазкой, пришлось постучать молотком. Еще раз спасибо за Ваши видео.

11 месяцев назад

Андрей Флорида

Добрый день Сергей, всех тонкостей я сейчас уже и не помню, и все-же трудностей с разборкой и сборкой кардана у меня не было, это точно. Вы говорите про стопор который фиксирует сепаратор?

11 месяцев назад

alex ksin

Спасибо, за инструкцию, сегодня снял кардан для замены подвесного, не хотел развальцовывать пыльник, долго мучился и всё таки разобрал, разведя стопорное кольцо через резиновую часть пыльника.

Сергей Шишкин

Подскажите, тоже снял кардан, не могу открепить стопорное кольцо, что с ним делать, сжимать или разжимать, пробовал всяко разно, не получается. Может из за того, что у меня 3-ий и там все по другому?

11 месяцев назад

Serёga Serёga

Графитки хватило бы😉, дельное видио, шарики надо было заранее вставить

Владимир Исаенко

Огромное спасибо, мастер класс

Андрей Флорида

Благодарю Вас Владимир.

Mihail Mihail

Только что разобрал, от себя добавлю что разбирать ШРУС совершенно не обязательно , достаточно после развальцовки отвести пыльник назад и щипцами развести стопор достав шлицевую , сепаратор , шарики и смазка останутся в стакане , собрать в обратной последовательности.

Mihail Mihail

Спасибо, очень к месту пришлось .

Андрей Флорида
архангел джэбраил

Андрей ну подскажите пожалуйста, пыльник со стороны раздатки на заднем кардане такой же как возле подвесного ,который стоит . Спасибо

Assylbek Kurmankulov

@Андрей Флорида Андрей, пыльник какой подайдет подскажите? Свой порван

Андрей Флорида

Добрый день, сама резиновая часть похожа а вот металлический корпус разный.

Арэс Линда

Добрый день!Подскажите а как себя проявил старый появилась вибрация или выть начал ?Спасибо!

Андрей Флорида

Добрый день, появился посторонний шум при разгоне и при отпускании газа.

NEW CARS
Андрей Титов

Спасибо! Очень полезное видео! Хорошо задаёт правильное направление перед ремонтом!

Николай Мелешкевич

@Андрей Флорида Здравствуйте. В начале видео вы говорите, что предварительно сорвали болты. Я так понимаю рожковым ключом, а потом уже выкручивали гайковёртом? Сразу гайковёртом нельзя?

5 месяцев назад

Андрей Флорида

Благодарю Андрей, именно в этом и есть моя цель показать что и как и где стоит а человек уже сам выберет что для этого нужно. Вы первый это описали.

Наталья Васьевна

Андрей здравствуй. У меня Лексус РХ 330 загудел подвесной подшибник что делать? Как поменять? Подскажите

Андрей Флорида

Добрый день Наталья, на вашем автомобиле подвесной подшипник меняется без особых затруднений, покупайте лучше оригинал, он есть на ваш авто, легкого ремонта.

LAND ROVER/RANGE ROVER Tambov

Пыльник ставил, также завальцевывал проехал 700 км вся смазка вылетела, раскидало по днищу и защитному экрану ((((

Андрей Флорида

Добрый день, там под пыльником стоит резиновое уплотнительное кольцо возможно вы его повредили при сборке, замените на новое или соберите на герметике.

Георгий Шевцов

Как можно работать в перчатках? По мне ,что детей делать в штанах!

Zy7450

Я тоже так раньше думал. Нужно перчатки хорошие брать. Ну и тренировка нужна. В вообще это э культура производства!

11 месяцев назад

Юстас Феникардибан

Андрей день добрый. Разобрал сепаратор шруса, при замене подвесного подшипника, возник вопрос при сборке сепаратора и обоймы. Подскажите, направление шариков сепоратора и боймы должны расходиться или сходиться при сборке?

Юстас Феникардибан

Андрей Флорида спасибо за оперативную помощь!

Андрей Флорида

Добрый день, на обойме сепаратора остается след от стопора это ваш ориентир.

Юрий В.В.

Интересно, на фрилендр 2 такой-же подшипник..

Юрий В.В.

Андрей Флорида спасибо за ответ

Андрей Флорида

нет подвесной не такой как на дискавери и к сожалению из дубликатов на ваш авто идет только FEBEST вот его номер LRCB-FLII и еще на вашем кардане идет 2 подвесных.

Юрий В.В.

Андрей Флорида пожалуйста : SALFA24B99H120434

Андрей Флорида

Добрый день Юрий, нужен VIN авто тогда скажу точно.

Евгений Геннадьевич

Доброго времени . сегодня в сервисе обнаружили проблемку с этой центральной опорой. только у меня не подпипник загудел, а резиновое основание на котором он крепится к самой опоре разбилось и вал болтается в опоре. в сервисе меняют только весь кардан в сборе, а это почти 60тыс рублей. вот и чешу репу что делать. впереди пробег предстоит 5тыс км. не разобьет ли гранату, которую надо разбирать, за этот пробег.

Андрей Флорида

Даа. устал кардан, по поддону вот номер телефона в Москве авторазбор роверов на авито нашел 89773755097 может смогут чем помочь.

Евгений Геннадьевич

Андрей Флорида так новый стоит 19тыс а б.у. не найти во всей Москве и Питере я в шоке. сегодня заехал в мастерскую по карданам. это писец. крестовина мертвая, муфта от кпп которая тоже мертвая, шрус и промопора тоже на выброс. если все восстанавливать то насчитали 44тыс руб. вот заказал бу с москвы говорят там норм бу дефектуют . посмотрим.

Андрей Флорида

Евгений не варите его лучше замените на новый так будет надежнее.

Евгений Геннадьевич

Андрей Флорида спасибо за ответ. буду думать. и еще сегодня в сервисе обнаружили что подгнил картер двигателя. представляете. надеюсь он там железный. завтра буду искать отчаяных людей которые попробуют его заварить. машина 2006 г

Андрей Флорида

Добрый вечер Евгений, меняйте опору не переживайте этот рейндж который на видео уже больше 40,000 пробежал.

ludoeb

На sport 1 подходит подвесной от дискаря? Спасибо!

Андрей Флорида
ludoeb

Андрей Флорида дело в том что он стоит уже не 2000р, а 4000р, поэтому и искал)) но мне выпресовывать будут подшипник, так что все ок)

Андрей Флорида

внешне очень похож но на вашем ножка немного ниже, вот номер турецкого подшипника для вашего авто LEX PP4537

ludoeb

Андрей Флорида по вину сразу скажите что не подходит.. но ок Sallsaa546a980304

Андрей Флорида

нужен VIN авто тогда смогу сказать.

Mindoza Lol
Alexey Sokolov

охренеть! а чо там все в масле? Это нормально? Особенно со стороны коробаса, аж течет 0_0

Alexey Sokolov

аа понял, такую машину и брали получается под восстановление?

Андрей Флорида

конечно это не нормально, сейчас уже все это устранили.

Михаил Акулов

Подвесной подходит от Форд-транзит парт-номер 1553900300 производитель JP GROUP ( к примеру, есть и другие) цена 800 руб. Только вот расстояние между посадочных отверстий на лапках крепления подшипника надо сделать 130 мм, проблем не составило, сверло на 10 и в путь. Если пыльник кардана оказался рваный , то подойдет от заднего внутреннего шруса Тойоты Краун, Креста парт-номер 04437-30030. Либо поставить любой другой с внутренними диаметрами 90 х 30. Всем удачи.

Game Wilderers

Тоже на лэнд ровере развалился подвесной,подскажите от газели какой именно подходит подвесной?

11 месяцев назад

Михаил Акулов я поставил подвесной от газеля за 300р 😁

Андрей спасибо за видео! Не просмотрев твоей видео я бы и не смог разобрать кардан, вот у моей ранже тоже порвался подвесной и закусовал крестовин. Подвесной у нас стоило 4500р. А крестовину вообще сказали отдельно не бывает, и потом я поехал на рынок, купил подвесной подшипник от газеля за 300р и забил в точ точ , пришлось переделать нижней отверстия отодвинул 2 сант.. А крестовину я купил от ниссана За 650р. Токар мне сделал 4 шайбы места кольцы и прихватил с элксваркой с тремя Точками. вот так езжу дрожени Нету даже при скорости 200 км. Ребята если будут ошибки прощу вас не бросайте на меня кирпичи .😁

Андрей Флорида

Добрый день, я очень рад что смог пригодиться.

Rodion Litvinov

как подло! как же засунуть шарики?

Андрей Флорида

придерживая шарики немного прокручивая под углом сепаратор собирается.

Alexey A

Тоже себе поменял подвесной подшипник . сам подвесной я подшипник разобрал , вытащил шарики , а потом нагрел обойму и снял . остался зато сам каркас подвесного . а вот с шариками когда собирал помучился ))) у тебя это как то быстро , а у меня они ну ни как не лезли ))) прям головоломка ))) спасибо за видио . Очень помогло , а то я хотел уже б/у брать . Ремонт встал в 150 руб - цена подшипника

Замена ступицы Дискавери 3

Для автомобилей Land Rover Discovery 3 характерна высокая надежность и проходимость. Но даже самая крепкая ходовая может не вынести тягот эксплуатации, особенно учитывая состояние отечественных дорог. Да и преодоление бездорожья также приводит к ускоренному износу подвески. Поэтому замена ступицы Дискавери 3 — не такая уж и редкая процедура.


Признаки и причины неисправности

Основные признаки, по которым можно судить об износе ступицы следующие:

  • посторонние звуки со стороны поврежденной ступицы. Это может быть гул, вибрация или постукивание;
  • ощутимый люфт колеса в вывешенном состоянии;
  • подклинивание колеса. Машину может периодически «вести» в сторону;
  • нагрев ступицы колеса.

В большинстве случаев неисправность может быть связана со следующими факторами:

  • естественная выработка ресурса. В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации, ресурс ступицы может закончиться;
  • резкие удары. Наезд на препятствие (бордюр, глубокая выбоина и пр.) может привести к повреждению ступицы. Как правило, сопровождается пробоем диска колеса;
  • эксплуатация в экстремальных условиях. Бездорожье, очень низкая или высокая температура могут вызвать поломку ступицы;
  • не правильно произведенный ремонт. Усилие, с которым затягиваются фиксирующие болты, должно быть 115 Н*м;
  • не штатный вылет дисков. При большом вылете увеличивается рычаг, что приводит к быстрому износу ступицы или подшипника.


В нашем сервисном центре LR King специалисты используют специальный инструмент, позволяющий точно дозировать момент затягивания. Для диагностики используются методики, определенные техническим регламентом, что позволяет точно определить поломку. Замена ступицы Дискавери 3 для наших мастеров — рядовая процедура, на выполнение которой требуется от 2 до 3 часов.


Основные тонкости и моменты ремонта

В отличие от задних, передние ступицы неотделимы от подшипников. Поэтому при ремонте Дискавери 3 необходимо производить полную замену — отдельная дефектовка невозможна. Стоит отметить, что практически все пытались произвести отделение передней ступицы от подшипника. Однако в связи с тем, что элемент завальцован, произвести качественную замену невозможно. Заднюю же можно менять отдельно от подшипника, однако стоит также производить полную замену.

При разборке ходовой мастер обязательно очищает датчик ABS и зубчатую мишень, поскольку при повседневной эксплуатации эти элементы загрязняются естественным образом. Посадочные места обязательно очищаются от загрязнений, в том числе с помощью специальной химии. При установке новой ступицы контактные плоскости и посадочная поверхность кулака смазываются специальной смазкой, что не только облегчает монтаж, но и исключает прикипание.


Важно учесть, что для замены необходимо раскернивание гайки приводного вала, что выполняется специальным инструментом. Также не обойтись без помощника, поскольку для откручивания гайки необходимо тормозное усилие, в противном же случае поворот колес существенно усложнит работу. В некоторых ситуациях извлечение ступицы может потребовать съемника, особенно если элемент «прикипел».

В нашем сервисе LR King замена ступицы Дискавери 3 выполняется в соответствии с техническим регламентом, что обеспечивает высочайшее качество. Мы всегда рекомендуем использовать только оригинальные запчасти, поскольку они гарантируют длительный срок службы ходовой части автомобиля. У нас возможно произвести полную диагностику подвески, что позволит выявить иные недостатки и поломки в случае, если повреждение ступицы вызвано наездом на препятствие.

Передний правый приводной вал

Передний правый приводной вал Land Rover Discovery 3

Специальный инструмент

Снятие

ВНИМАНИЕ: Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Под нимите и подоприте автомобиль.
2. Слейте масло из дифференциала.
3. Снимите колеса.
4. Отверните гайку крепления полуоси. Отбракуйте гайку.


ВНИМАНИЕ: Используйте прилагаемый шестигранный ключ, чтобы предотвратить проворачивание шарового шарнира.

Отсоедините левую стойку стабилизатора. Отверните и отбракуйте гайку.


ВНИМАНИЕ: Используйте прилагаемый шестигранный ключ, чтобы предотвратить проворачивание шарового шарнира.

Отверните гайку крепления стойки стабилизатора.


7. Отсоедините кронштейн крепления тормозного шланга от кулака колеса. Выверните болт.


8. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира к рулевой тяге.
9.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.

Используя специальный инструмент отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги от поворотного кулака. Отбракуйте гайку.


ВНИМАНИЕ: Для предотвращения выпадения поворотного кулака вперед и разъединения внутреннего шарнира полуоси поддержите поворотный кулак.

Отпустите гайку крепления верхнего рычага.
11.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.

Используя специальный инструмент отсоедините шаровой шарнир верхнего рычага. Снимите гайку и отбракуйте ее.


ВНИМАНИЕ: Чрезмерный изгиб может привести к повреждению шарового шарнира нижнего рычага. Необходимо постоянно поддерживать поворотный кулак. Не допускайте, чтобы поворотный кулак висел на нижнем рычаге. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

Используя специальные инструменты, отсоедините полуось от ступицы колеса.


13. Отсоедините полуось от поворотного кулака.
14. Поставьте емкость для пролитого масла.
15. Извлеките полуось из картера дифференциала.


ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения сальника держите полуось горизонтально.

  • Поднимите стабилизатор, чтобы можно было снять полуось.
  • Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его.


17. Используя специальные инструменты, снимите сальник полуоси и отбракуйте его.


Установка


ПРИМЕЧАНИЕ: Не вставляйте полуось до конца, пока не будет удалена защита сальника.

  • Установите стопорное кольцо.
  • Смажьте уплотнение и рабочие поверхности подшипника чистым трансмиссионным маслом.
  • Убедитесь, что стопорное кольцо полностью село на место и удерживает полуось.
  • Вскройте защиту сальника полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защита сальника полуоси должна разъединиться на две части.

Снимите и отбракуйте защиту сальника полуоси.


ВНИМАНИЕ: Чрезмерный изгиб может привести к повреждению шарового наконечника нижнего рычага. Необходимо постоянно поддерживать поворотный кулак. Не допускайте, чтобы поворотный кулак висел на нижнем рычаге. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

Используя специальные инструменты, установите полуось в ступицу колеса.


6. Присоедините верхний рычаг к кулаку колеса. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 70 Нм).
7. Закрепите стойку стабилизатора. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 115 Нм).
8. Присоедините шаровой шарнир рулевой тяги. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 76 Нм).
9. Наверните новую гайку крепления полуоси и слегка затяните ее.
10. Закрепите кронштейн крепления тормозного шланга на поворотном кулаке. Заверните болт (момент затяжки 22 Нм).
11. Закрепите левую стойку стабилизатора. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 115 Нм).
12. Затяните новую гайку крепления полуоси (момент затяжки 350 Нм). Зашплинтуйте гайку на полуоси.
13. Установите колеса. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
14.

ВНИМАНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло по самое отверстие заливной пробки. Отверстие заливной пробки используется только для заливки в дифференциал масла и не может служить указателем уровня.

Залейте в дифференциал требуемое количество масла.

Видео про "Передний правый приводной вал" для Land Rover Discovery 3

Меняем левый внутренний шрус на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3 Замена сальника привода заднего редуктора на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3 LR032577 Шарнир (ШРУС) полуоси передний наружный Range Rover Vogue L322

Читайте также: